Перейти к контенту

Earth_

Members
  • Число публикаций

    47
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Дорогая Елена! Поздравляю Вас с Днем учителя! Вы мой земной учитель на пути Восхождения. Я благодарю Вас за многолетнюю работу, записанные послания Учителя и изданные книги, за теплые и душевные эфиры, за то, что открыли глаза на многое в этом мире, за понимание и жизненные подсказки. Все это так ценно для меня! С любовью и благодарением, Елена Б.
  2. Дорогой Учитель! Поздравляю Тебя с Днем Учителя! Благодарю за радость познания и радость общения, за Любовь и понимание к нам. А еще, за безграничное терпение. Изучать и познавать себя очень интересно и захватывающе. И часто понимаешь, как мало знаешь, и сколько нужно еще нового узнать, а главное принять, усвоить и применить на практике. Вот к примеру, энергоструктура, матрица здоровья, мозг, клетки и органы организма, правильное питание, правильное дыхание, Молитва, Любовь и благодарение, медитация, практики - все настолько взаимосвязано и переплетено одно с другим, что понимаешь (а именно такое понимание на сегодняшний день ко мне пришло) - одно без другого просто не работает и существовать не может. Благодарю за "хлеб насущный" - пищу для приобретения знаний. С любовью и благодарением, Елена Б.
  3. “Кто я? Только лишь бренное и уязвимое тело? Или есть во мне нечто сильное и вечное?” Я – гражданка Вселенной. Я – космическая сущность. Мое физическое тело переплетено и тесно связано с моей энергоструктурой. Физическое тело и энергоструктура – единое целое. Я учусь, а значит развиваюсь. Во мне есть нечто сильное и вечное – моя Душа, которая имеет связь с Духом, Учителем и Отцом Небесным, Творцом Любви. А еще моя Душа имеет связь с космическим родом, космической семьей. «Как вы думаете, душа и психика человека - это одно и то же, или это связанные понятия? Это вопрос к вам.» Душа и психика – это, по сути, одно и то же. Душа – это тонкий план проявления человека, а психика – это проявление человека в материальном мире. Психика является областью подтверждения наличия Души и ее проявления. Душа – это организатор, а психика – это исполнитель (Послание Учителя от 14.05.2003 г.). Но Душа невидима и не проявлена для нас, а психические реакции для нас видимы и проявлены, то есть мы их ощущаем. Это комплекс всех наших эмоций, это наша интуиция, это наши чувства. Душа и психика находятся в едином пространстве. Для меня психика – это продолжение Души. Душа и психика настолько тесно связаны, что существовать одна без другой на Земле не могут.
  4. Благодарю, дорогие Учитель и Елена!
  5. Благодарю, дорогие Учитель и Елена, за Послание!
  6. Вопрос Учителя. «Как взаимосвязаны в структурах воздух с водой? Что происходит, когда воздух соединяется с газообразным состоянием воды?» Наша группа работала сообща. Понимаем, что подсказки к нам приходили сверху и вели в нужном направлении. Благодарим Учителя и Светлые силы за помощь! Каждому приходили мысли, которые наталкивали на нахождение новой информации, на тот или иной вывод. Например, для меня в этой работе очень важными оказались выводы и найденная информация многих участников группы. Наташа, благодарю, для меня Вы были, как Учитель для ученика, который натолкнул на интересную мысль и дал толчок к поиску. София, Вы Мастер Поиска нужной информации из Посланий Учителя, которая, как по волшебству, появляется перед глазами. Дмитрий, Ваши интересные выводы и найденная информация постоянно дают пищу для размышлений и желанию покопаться дальше. Нина, Вы вообще супер!!! Ваше умение в тайном видеть явное меня покоряет и вдохновляет. Нам еще предстоит научиться так считывать и понимать информацию. Елена, вы наш уважаемый наставник и мудрый учитель земной. Всегда подскажите и поможете, направите в нужную сторону. Я думаю, что нужно более внимательно слушать тексты предыдущих Посланий в эфирах, ведь Вам они открываются не просто так. Это, своего рода, так же подсказки. А теперь отчет о проделанной работе нашей группы. Структура Воздуха и структура Воды имеют два совпадения по составу - водород и кислород. Молекула воды состоит из 1 атома кислорода и 2 атомов водорода. Воздух также имеет эти элементы в себе, как отдельные газы. При изучении структуры Воздуха мы поняли, что кислород присутствует только в тропосфере, так как на высоте 5 км уже наблюдается кислородное голодание. А вот водород присутствует во всех слоях атмосферы Земли и не только. Водород — это самый распространённый элемент во Вселенной. На его долю приходится около 88,6 % всех атомов (около 11,3 % составляют атомы гелия, доля всех остальных вместе взятых элементов — порядка 0,1 %). Таким образом, водород — основная составная часть звёзд и межзвёздного газа. В условиях звёздных температур (например, температура поверхности Солнца ~6000 °C) водород существует в виде плазмы, в межзвёздном пространстве этот элемент существует в виде отдельных молекул, атомов и ионов и может образовывать молекулярные облака, значительно различающиеся по размерам, плотности и температуре. Имея малую массу, молекулы водорода в составе воздуха обладают высокой тепловой скоростью (она близка ко второй космической скорости) и, попадая в верхние слои атмосферы, могут навсегда улететь в космическое пространство. Объёмы потерь оцениваются в 3 кг в секунду. Значит, водород все объединяет и может в себе переносить информацию на очень большие расстояния. А так как он может быть в плазменном состоянии, то это признак духовности, так сказала Нина. Благодарим ее за понимание всех взаимосвязей и наше обучение. В самом слове "воз-ДУХ" так же есть подсказка. А значит, раз есть духовность, то Воздух – это Дух Земли. При изучении структуры воды мы узнали много интересного! Эта информация просто поразительна! Сейчас ученые уже знают, что вода имеет память. Запечатлевая информацию, вода приобретает новые свойства, но ее химический состав остается прежним. Раньше думали, что важен химический состав воды. Но сейчас ученые получили сенсационную новость: структура воды наиболее важна, чем ее химический состав. Структура воды - это то, как организованы ее молекулы. Молекулы воды объединяются в группы. Эти группы называются кластерами. Вода состоит из кластеров. Ученые предположили, что кластеры являются ячейками памяти, в которые вода, как на магнитофонную ленту записывает все, что видит, слышит, ощущает. Структура воды, как нервная система, реагирует на любое раздражение. Современные приборы сумели зафиксировать, что в каждой ячейке памяти воды находится 440 тысяч информационных панелей, каждая из которых отвечает за свой вид взаимодействия с окружающей средой. Если рассматривать кластер, как группу отдельных молекул, то срок его жизни очень мал. Но если говорить, как о структуре, которые молекулы могут покидать и в которую молекулы могут включаться, то кластер может эффективно существовать в течении длительного времени. Именно устойчивость кластерной структуры подтвердила гипотезу о способности воды запечатлевать и сохранять информацию. Вода – это единственный в своем роде бесценный компьютер, своего рода компьютерная память, память информации. Нужно знать, как это организовано. Это как алфавит. Если мы возьмем алфавит, но не будем знать букв, то не сможем читать. Молекулярная структура воды – это алфавит воды. И мы можем составить предложения воды, мы можем изменить это предложение. Мы думаем, что в одну из молекул поступает информация, собранная всем кластером. Она наполняется ею. Под воздействием Света она отрывается от кластера, превращается в пар и уносит информацию в атмосферу. А на ее место становится другая молекула, без информации. Вода – это память Земли. Вода в жидком состоянии собирает информацию, в газообразном несет ее в аналы памяти Земли, а вот лед – это как жесткий диск компьютера, который архивирует, накапливает данные, то есть является долговременной памятью Земли. Нина сделала вывод, что кластеры – это микролептонные матрицы, а работает с ними Душа. Значит, вода – это Душа планеты Земля. Вода, из которой мы, по разным данным, состоим от 65 до 80 %, также выделяется из нашего организма и в виде пара в том числе. Ведь мы выдыхаем влажный, а не сухой воздух, идет испарение воды с поверхности нашей кожи. Таким образом еще и так записывается информация о каждом из нас в аналах памяти Земли. Хм, даже внутри нашего тела идет круговорот воды. "Круговорот воды в теле человека", интересно... Также мы выявили, что гексагональные решетки есть везде: в воде, в воздухе, в земле. Из гексагональных решеток состоят все слои атмосферы. А гексагональная плотноупакованная решетка отличается тем, что в центр объема каждой второй треугольной призмы помещен дополнительный узел. Иногда такую упаковку называют плотной упаковкой твердых шаров. При этом каждый узел (или шар) имеет ровно 12 ближайших соседей, а весь объем распадается на правильные тетраэдры, вершины которых лежат в узлах решетки. Оказывается, что можно построить бесконечное множество плотноупакованных решеток. Везде есть тетраэдры, как и в нас самих. Они являются уловителями энергий, в том числе и Энергии Любви. А тетраэдр – это творение Творца Саваофа!!! Мы живем на планете Творца Саваофа и эти тетраэры во всем и везде прямое тому доказательство!!! Вывод Нины. Планета Земля – это живая сущность, у которой есть тело. Вода, имеющая память и микролептонные матрицы (кластеры) – это Душа планеты Земля. Воздух – это Дух планеты. У Земли есть энергоструктура. В ней есть оболочки и там хранится сознание. Все имеет фрактал: тело – Душа – Дух. Так же как и человек, Земля имеет тело, Душу и Дух, а также она имеет коллективное поле сознания человечества, это одна из оболочек – духовный высокочастотный слой. "Что происходит, когда воздух соединяется с газообразным состоянием воды?" Происходит передача и архивирование информации в аналах памяти Земли.
  7. Задания. Насколько вы их точно понимаете? Насколько они интересны для вас? Насколько они совместимы с вашими умениями и пониманием? Я стараюсь в них вложить подсказки и в некой степени направление для движения мысли. Дорогой Учитель! Изучая школы Атлантиды, я поняла, что Ты нас обучаешь, как в те далекие времена шло обучение в этих школах. Ты даешь нам и сказки, и притчи, и намеки, и подсказки, бережно ведя нас вперед, наталкивая на те или иные мысли. А мы - ученики этой прекрасной школы. А ведь учиться именно таким образом очень интересно. Да, не всегда понимаешь с первого раза, иногда нужно больше времени, чтобы осмыслить и понять, но есть к чему стремиться, есть огромное желание развиваться и все суметь. Мне думается, что мы забыли немножко, что значит быть учениками, что значит учиться, ведь мы уже взрослые люди и оцениваем все с позиции "взрослости". Не зря, Учитель, Ты сказал такую фразу: "Будьте как дети". Нам нужно еще научиться все это принимать, как дети, с пытливым взором и жаждой к познаниям, жаждой к новому, жаждой к развитию. Дети видят этот мир совершенно по другому. Нам нужно только вспомнить. Я думаю, что мы умели так учиться, когда-то. И я уверенна, что о многом мы вспомним. Будем учиться и стараться. Большая благодарность, дорогой Учитель, за Послания и обучение. Хочется быть достойными учениками.
  8. Я отнесла бы такие утверждения: "Свет сильнее тьмы!", "Да будет мир наш соткан из Любви!", "Мы призываем Свет!", "Мы - каналы Света Творца Любви!", "Я есть Дух!" В медитации-визуализации я увидела восстановление верхних слоев атмосферы: решетка христосознания, под ней шары, фильтрующие энергию, а затем - ячейки, чем-то напоминающие пчелиные соты. Они просеивали энергию, золотые частички. Затем увидела как от северного полюса к южному идут красивые нити переплетения серебристого цвета. Над южным полюсом бил фонтан, но он не мог покрывать всю планету. Пришла мысль, что полюса не на своем месте, что они должны поменяться своими местами и тогда фонтан будет работать правильно. Долго думала, что это я видела. Изучая Послания за 2016 год, в Послании от 12.02.2016 года я нашла ответ на свой вопрос. "Но есть иной способ, о котором я пытаюсь вам сказать: это качественное изменение состава воздушной среды. Изменение вначале оболочки, то есть «наволочки». Эти изменения начнутся с изменением структуры магнитной решётки. Да, для того чтобы изменить внутренний состав «подушки», начинаем с того, что её поддерживает". Я поняла, что видела магнитную решетку. Это она меняется. Благодарю, Учитель, за подсказки и учение. Интересно все изучать, разбирать.
  9. Изучила появление кислорода на Земле в Википедии. Очень интересно было узнать много нового. Хочу поделиться этим. Кислород — самый распространённый в земной коре элемент, на его долю (в составе различных соединений, главным образом силикатов) приходится около 47 % массы твёрдой земной коры. Морские и пресные воды содержат огромное количество связанного кислорода — 85,82 % (по массе). Более 1500 соединений земной коры в своём составе содержат кислород. В атмосфере содержание свободного кислорода составляет 20,95 % по объёму и 23,10 % по массе (около 1015 тонн). Однако до появления первых фотосинтезирующих микробов в архее 3,5 млрд лет назад в атмосфере его практически не было. Свободный кислород в больших количествах начал появляться в палеопротерозое (3—2,3 млрд лет назад) в результате глобального изменения состава атмосферы (кислородной катастрофы). Первый миллиард лет практически весь кислород поглощался растворённым в океанах железом и формировал залежи джеспилита. 3—2,7 млрд лет назад кислород начал выделяться в атмосферу и 1,7 млрд лет назад достиг 10 % от нынешнего уровня. Наличие большого количества растворённого и свободного кислорода в океанах и атмосфере привело к вымиранию большинства анаэробных организмов. Тем не менее, клеточное дыхание с помощью кислорода позволило аэробным организмам производить гораздо больше АТФ, чем анаэробным, сделав их доминирующими. С начала кембрия 540 млн лет назад содержание кислорода колебалось от 15 % до 30 % по объёму. К концу каменноугольного периода (около 300 миллионов лет назад) его уровень достиг максимума в 35 % по объёму, который, возможно, способствовал большому размеру насекомых и земноводных в это время. Основная часть кислорода на Земле выделяется фитопланктоном Мирового океана. Около 60 % кислорода от используемого живыми существами расходуется на процессы гниения и разложения, 80 % кислорода, производимого лесами, уходит на гниение и разложение растительности лесов. Деятельность человека очень мало влияет на количество свободного кислорода в атмосфере. При нынешних темпах фотосинтеза понадобится около 2000 лет, чтобы восстановить весь кислород в атмосфере. Кислород входит в состав многих органических веществ и присутствует во всех живых клетках. По числу атомов в живых клетках он составляет около 25 %, по массовой доле — около 65 %. В 2016 году датские учёные доказали, что свободный кислород входил в состав атмосферы уже 3,8 млрд лет назад. Надеюсь, что кому-то будет интересно и позволит расширить познания в этом направлении.
  10. Благодарю, дорогие Учитель и Елена! Я изучала состав воздуха и нашла следующие интересные факты о нем. В философии Эмпедокла воздух (аэр) — это одна из четырёх стихий космоса, наряду с огнём, землей и водой. В философии Аристотеля воздух относится к подлунным лёгким элементам. Немецкий мыслитель Фридрих Вильгельм Ницше писал о воздухе, что это наивысшая и самая тонкая из материй. Из воздуха соткана свобода человека. Поэтому символ воздуха — это в первую очередь символ свободы. Это свобода, для которой нет никаких преград, ведь воздух нельзя ограничить, нельзя поймать и придать ему форму. Это символ не только физической, но и духовной свободы, свободы мысли. Поэтому присутствие символов воздуха на какой-либо поверхности говорит о лёгкости мышления, свободе и непредсказуемости. Азот - 78 % в переводе с греческого "безжизненный". Азот входит в состав белков, нуклеиновых кислот и даже витаминов. Кислород - 20,9 % в переводе с греческого "кислый рождаю". Он в большом количестве находится в земной коре и в воде. Вода занимает 71% земной поверхности. Мы состоим из воды. Сделаем небольшое отступление и познакомимся, на сколько же мы состоим из воды. На сколько процентов человек состоит из воды? Общая вода в организме составляет: 50 - 55% массы тела женщины; 60 - 65% от массы тела мужчины; 65-75% тела младенца. Разница между количеством воды у мужчин и женщин объясняется анатомическим строением - в мышечной ткани накапливается гораздо больше воды, чем в жире, а представительницы прекрасного пола имеют больший процент жировых клеток. Вся наша гидратация делится на: внутриклеточную 60% воды, из которой состоит наше тело и внеклеточную 40%. Внутриклеточная гидратация состоит в основном из органов и жидкостей организма. В пищеварительном соке ее 97%, а в поте - более 99%! Кроме того, большая часть нашей крови (более 90%) состоит из воды. Эти показатели варьируются в зависимости от нашего здоровья, возраста, увеличения жировых отложений, образа жизни, климата и т. д. Каждый из нас должен стремиться к состоянию водного баланса. Мозг - 83% воды Большая часть нашего мозга состоит из воды. В нем целых 1,5 литра - и это всего лишь один орган! Теперь вы понимаете, зачем нужно пить до 3 литров жидкости в день? Помимо воды, мозг состоит из белков (130 г), жиров (95 г) и минеральных солей. Ваш мозг гидратирован и готов к работе, а питьевая вода может помочь уменьшить мигрень. Один-два стакана позволят нам быстрее проснуться и перейти в режим «готовность к действию» из «сонного» режима. Наш мозг просто любит воду. Благодаря ему он быстрее проводит нервные импульсы, то есть - мы быстрее думаем, работаем эффективнее, действуем более творчески. Вода заставляет мозг работать. Почки - 82% воды. Сердце - 79% воды. Кровь - 90% воды. Легкие - 80% воды. Кости - 22% воды. Мышцы - 75% воды. Печень - 71% воды. Кожа - 64% воды. Вот такие интересные данные о воде в нашем организме. А теперь продолжим изучать состав воздуха. Углекислый газ - 0,03%, содержит угольную кислоту. Аргон - 0,9 % в переводе "бездеятельный". В состав воздуха еще входят такие газы: неон, криптон, метан, гелий, водород, ксенон. Я решила и в них покопаться.. Неон - благородный. Криптон - скрытый, секретный. Межзвездное вещество богато криптоном. Метан - болотный газ. Гелий - солнечный!!!!!!!!! Водород - порождающий воду!!! Ксенон - чуждый, необычный. Мой вывод: Гелий в переводе с греческого "солнечный" является тем элементом, который должен преобладать в будущем в нашей атмосфере. Гелий - проводник солнечной энергии, проводник энергии Любви Творца Саваофа. Да будет мир наш соткан из ЛЮБВИ!!!!!!!!! Аминь.
  11. Благодарю, дорогие Учитель и Елена!
  12. Благодарю, дорогие Учитель и Елена!
  13. Дополнение к моему видению будущего. Отпадает надобность в средствах связи. Люди общаются телепатически. Найдены новые виды энергии, не наносящие вред окружающей среде. Передвижение по планете легкое, быстрое и комфортное.
  14. Дорогой Учитель! Я много размышляла и работала по заданиям. Теперь хочу держать отчет о проделанной работе. Соединяя в себе материальное и духовное, земное и Свет, мы как лампа накаливания, меняем в себе напряжение, то есть собираем и призываем в себе поток Света большой мощи. В этот момент мы и есть те волнорезы, состоящие из Света, растворяющие и останавливающие тьму. Сейчас каждый из нас имеет в себе кто 40, кто 50, кто 60 ватт … Но в момент истины, работы, защиты, мы меняем напряжение до 100 ватт. В этот миг в нас должно соединиться все: энергоструктура, Душа, Дух. Все сияет. Мы излучаем Свет. Мы – каналы-соединители. Соединение, я так думаю, происходит через сердечный центр. Но, чтобы быть Светом, держателем канала, нам нужно подготовить свой организм для этой работы. Вот почему мы работаем со своей матрицей здоровья. В одной из медитаций, в проекции сверху, я увидела, как энергии стали закручиваться снизу вверх по спирали. То есть, как и в нашем мозге мы закручиваем тетраэдр, где работают органы как на материальном, так и на энергетическом уровне, так и у нас в организме, в энергоструктуре стало все закручиваться и совмещаться по часовой стрелке. Я видела, как во время этого движения все выстраивалось в одну линию, совмещалось. Я постоянно об этом думаю и поняла, что это энергетические проекции органов и основной канал должны совместиться. Итак, светится наш мозг, все его участки задействованы, светится энергоструктура, вся она задействована, светится Анахата, она канал связи Душа – Дух – Отец! В этот момент каждый из нас есть Свет! Свет этому миру! Каждый из нас находится на определенной территории, как сказал Учитель, на своем месте. Значит там, где мы находимся, есть важная точка. Мы должны стать здесь держателем, каналом-соединителем. Как Елена сказала, это наша миссия.
  15. Мое видение светлого будущего. Человек, осознав себя свободным, понял, что его возможности развития безграничны. Свет, Любовь, Вера входят в каждую Душу и сердце – вера в единого Бога-Творца Саваофа, Бога Любви, вера в свои способности, умения, возможности. Все эти способности и возможности человек принимает как дары Божьи. При этом каждый человек понимает, что праведная жизнь, соблюдение Космических законов и заповедей есть главные условия для активизации программы «Вы – Боги!» Каждый человек работает по этой программе, раскрывая в себе весь заложенный потенциал на развитие, используя его только во благо всего сущего. Человек становится ответственным за все свои мысли, слова, действия. Человек становится осознанным, стремящимся ко всему новому, к новым знаниям и умениям. Человек понимает, как важна связь с его Небесным Родителем, Создателем. Люди работают во всех направлениях, меняется взгляд на жизненную цель. Создаются объединения во всех сферах жизни, решаются вопросы гармоничного сосуществования человека и природы, вопросы правильного и этичного питания, вопросы социального и экономического развития. По всем направлениям работают люди творческие, ученые, имеющие полные знания во многих областях науки. Здесь основным принципом работы является принцип во благо всего сущего на Земле и в Космосе. Представители Земли принимают участие в работе многих космических советов и центрах. Человечество принимает на планете Земля представителей Светлых миров Космоса. Изучаются их наработки в социальном, научном и других направлениях. Самые приемлемые наработки берутся для развития нашей планеты. Человечество и планета Земля едины со Вселенной, с Творцом. Особенно хочу спроецировать школы будущего. Школа будущего будет построена на совершенно новых принципах, принципах Любви, всестороннего развития каждой личности, свободы выбора в направлении обучения. Нет ни отметок, ни строгих рамок. Ребенок обучается в том направлении, где комфортно и интересно. Я думаю, что будут определенные предметы, обязательные для обучения, как закладывающие фундамент в знаниях и развитии каждого, но мечтается, чтобы каждый ребенок изучал их по мере своих сил и возможностей, чтобы все его поддерживали и направляли с Любовью к этим знаниям. Дети будут медитировать на свежем воздухе, многие занятия будут проходить в лоне природы, чтобы каждый ребенок был неразрывно связан с Матерью Землей и Отцом Небесным. Здесь будут происходить диалоги детей с Учителем и Отцом Небесным, и это так прекрасно! Дети любимы и почитаемы всеми. Они – Свет этому миру!!! Взрослые также могут иногда возвращаться в школу, если нужны новые знания или нужно возобновить ранее изученное в новом направлении работы. Каждый человек сможет иметь несколько профессий, ведь так интересно себя попробовать в чем-то новом, быть полезным для общества. Он изучает профессии, ищет свое предназначение, применение своих дарований во благо всех живущих на планете, во благо всего сущего. Медицины как таковой нет. Человек правильно питается, работает со своим телом и энергоструктурой. Он всегда здоров. Пусть здесь вместо медицины будут прекрасные места отдыха и центры личностного развития по многим направлениям. В конечном итоге человек изменяется настолько, что он своей созидательной силой, мыслью будет менять пространство. Пространство вокруг будет живым, увеличится сила воплощения задуманного. Все живущие на планете Земля будут ощущать блаженство, Любовь, мир, покой. Да будет мир наш соткан из Любви! Да будет мир наш обновлен в Свете и Любви! Прекрасное и Светлое будущее, мы ждем тебя, приближаем всем сердцем!
×
×
  • Создать...