Перейти к контенту

Fotos

Members
  • Число публикаций

    755
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. Благодарю, Учитель, Елена! 1. Мой Образ будущего Земли в общую "копилку": - Отсутствие частной собственности, государственного деления. - Товарно–денежные отношения заменены отношениями взаимодареня. - Каждый осознает себя как часть единого организма – человечества. - Земля и ее обитатели воспринимаются людьми как живые сущности. - Развита интуиция. Она является основным источником получения знаний. - Телепатия является основным средством коммуникации. 2. Предлагаю в качестве "волнорезов" использовать краткие слова-понятия с картинкой. Например: - Мир - (голубь с веточкой) - Поддержка -(руки) - Любовь – (солнечный смайлик) - Чистая сияющая Земля - Дружба –(олимпийские кольца) Можно и другие, согласованные со всеми картинки, образы и понятия. Предлагаю такой формат работы при возникновении критической ситуации. В начале каждого часа, все имеющие возможность, произносят все слова-образы - волнорезы и визуализируют единую, согласованную со всеми, картинку для каждого образа. Если у кого то не получилось в определенное время провести работу, он может в удобное ему время, в начале следующего часа сделать ее. И так каждый час на период активной работы. Таким образом может быть создана "волна поддержки волнорезов" и противостояние деструктивной волне.
  2. Благодарю Учителя, Елену! Для меня "матрица" это "схема", если коротко. Опорные точки - чакры, держатели - железы эндокринной системы, связанные с соответствующими чакрами. Плюс точки выхода-входа земной энергии на кистях рук, стопах ног и 1-\ чакра. Плюс два органа мозговой системы, направляющие потока: таламус - в канал движения мысли по коре головного мозга и гипоталамус - в канал эндокринной системы, через гипофиз и далее. На их стыке "загадочная! точка центрального канала, о поиске которой часто говорил Учитель. ........ И еще, у меня возник вопрос к Учителю, касающийся способов восприятия новой информации: В нашем мире принято считать, что есть различные типы восприятия информации и, соответственно им, людей можно разделить по доминирующему у них типу, на аудиалов, визуалов, кинестетиков и диджиталов. Учитель, ты нам постоянно напоминаешь, что нужно именно "увидеть картинку". Но возможно, кому-то (аудиалам, кинестетикам и диджиталам) можно получать информацию другим путем , более доступным ему? И так-же поддерживать связь с невидимым миром в дальнейшем? Так ли это? Или все это "из другой оперы", не стоит смешивать, и нужно продолжать работу до получения четких картинок, развивая всем именно этот канал получения информации? Благодарю!
  3. Благодарю Учителя и Елену! Насколько в нынешнем моменте времени вы ощущаете себя независимыми от всевозможных влияний? Стараюсь оставаться независимым от различных влияний на душевном, эмоциональном уровнях. На физическом, конечно, это очень сложно, ведь живем мы в социуме, у которого свои законы и правила. Насколько вы способны свободно выражать свои мысли, в их естественном течении, избегая особых словесных уловок или матриц, или же приспосабливаясь к мнению людей? В кругу единомышленников – это возможно. Но в государственных структурах всякое иное мнение, отличное от «государственного», пресекается. Этот мир ныне обрёл или же потерял нужный уровень свободы, нужный для развития? Как определите вы - что происходит ныне и свободен ли этот мир? Большинство людей еще не достигли того уровня духовного развития и независимости, который позволит им быть по-настоящему свободными и проявлять свою свободу во-благо. Считаете ли вы, что Творец, Создатель, Бог, даёт вам определенного уровня свободу или же наоборот - создаёт вам некую зависимость? Или можно ли иметь веру, глубинную веру в Творца и быть свободным и независимым? Да, Творец дает определенную свободу. Свободу выбора.
  4. Благодарю, Учитель! Благодарю, Елена!
  5. У музыканта в оркестре есть партитура, есть дирижер, помогающий общему слаженному исполнению, есть множество репетиций... ... и каково это, играть в оркестре не имея нотной записи, не видя дирижера, не помня никаких репетиций... да и не понимая толком каким инструментов владеешь... Это просто мои рассуждения, без пессимизма и разочарований. Есть - как есть. Жизнь продолжается!
  6. Благодарю, Учитель, Елена! Интересная фраза: "В этом году у каждого из вас будет эта возможность – стать свободными и лёгкими, и ощутив крылья за спиной, взлететь, увидев проекцию будущего мира."!
  7. Благодарю, Учитель, Елена! Хотелось бы продолжить тему о мозге и тех возможностях человека, которые могут раскрыться. Есть ряд вопросов: - какие изменения в энергетике Земли и человечества произошли за этот год? - какие изменения ожидают человечество в ближайший год? - какая роль Украины на пути к Будущему? - как быть с людьми, которые "ничего не хотят"? - как увидеть те ступеньки по которым будет подниматься Человечество?
  8. Fotos

    В защиту животных

    «Все животные пришли на Землю с целью так или иначе способствовать эволюции человечества…» Семен Затуловский Опять у нас во дворе родились черные котята. Какую роль в эволюции Земли могут сыграть эти крошечные доверчивые существа? Возможно, что как раз тот маленький взъерошенный черный котенок, которого ревностно оберегает вся стая, и поможет нам, людям, выйти из ловушки, в которую когда-то давно угодило человечество? ...Может быть, однажды к этой стае кошек осторожно подойдет маленький мальчик, припрятавший, втайне от родителей, куриную ножку со своего ужина, для того чтобы покормить этих грациозных животных. И один черный котенок, тихонько урча, ласково потрется о его ногу, не в знак благодарности, а просто так. И тогда что-то «екнет» в беспокойном мальчишеском сердце. Он возьмет котенка на руки и отнесет его домой, несмотря на многократные предупреждения и категорические запреты родителей приносить в дом «разных блохастых тварей», а также ужасающий рассказ своего друга про то, как его родители вышвырнули на улицу принесенного им котенка, да еще и наказали ослушавшегося их мальчика лишением всех сладостей на неделю. Но наш маленький герой, преодолев страх перед возможным наказанием и выявив волю в реализации своего решения, тихим, но твердым голосом заявит родителям: «У каждого бездомного котенка должен быть свой дом!» И что-то «екнет» теперь уже в сердцах его родителей. Возможно, они вспомнят свои, такие же «безрассудные», детские поступки и их обиды на родителей, запрещавших им «все на свете». Тогда они разрешат приютить в своей квартире это милое существо, ко всему прочему успевшее отметить свое присутствие в новом жилище маленькой лужицей в коридоре. Конечно же, мальчику будет поставлено условие взять на себя полное обслуживание «нового жильца», которое, как это обычно и бывает, через некоторое время будет «благополучно» им забыто. Но главное уже произойдет – «перегорит» негативная кармическая зацепка душ мальчика и его родителей. И взамен нее образуется прочная позитивная связь на уровне Духа и Космической семьи. И может быть, однажды, через много лет, в сердце уже повзрослевшего парня, поглаживающего в медитативном размышлении своего старого черного кота, что-то опять «екнет». И тогда он вспомнит то, кто же Он на самом деле и для чего пришел в эту свою жизнь. И парень сделает тот самый важный и неожиданный для всех выбор, последствия которого изменят Путь развития человечества. Нет, он не станет Президентом или каким-либо «крутым» мировым политиком, он просто примет правильное решение, с позиции Любви, в «тот самый главный» момент и в «той самой» поворотной точке развития Земли и человечества. И черный мудрый кот незаметно улыбнется кому-то только ему видимому...
  9. Fotos

    Атлантида

    Эдвард Лидскалнин утверждал, что раскрыл загадку сооружения египетских пирамид, и таким же способом он построил и свой замок. Строительство велось в строжайшем секрете — Эдвард работал один и только после захода солнца, дабы избежать любопытных взглядов. Остаётся неясным, как он в одиночку доставлял с побережья огромные известняковые блоки (весом в несколько десятков тонн), перемещал их, обрабатывал, водружал друг на друга, скреплял без использования цемента или другого раствора. Нужно отметить, что Эдвард Лидскалнин был человеком небольшого роста, не больше 5 футов (152 см) и никогда не превышал вес больше чем 120 фунтов (54,43 кг). Сам Лидскалнин так и не раскрыл своей тайны, а на все расспросы отвечая лаконично и пространно, но в то же время вполне определенно: «Я открыл секрет строителей пирамид!», лишь однажды к этой фразе добавив: «Я узнал, как египтяне и древние строители в Перу, Юкатане и Азии при помощи примитивных инструментов поднимали и устанавливали каменные блоки весом в многие тонны!». https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D0%BD,_%D0%AD%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA_(%D0%A1%D0%A8%D0%90)
  10. Благодарю, Учитель, Елена! Мои ответы: "Зачем человек спит? Как вы думаете? Что происходит во время сна? Как сон связан с дофамином? " Во время сна создаются новые дофаминовые нейронные связи. Дофамин "расставляется по полочкам", происходит создание новых "кирпичиков" энергоструктуры. "И о какой главной тайне дофамина я не упомянул?" Возможно, что дофамин "открывает" каналы для связи с тонким миром. А далее - уже кто подключится к человеку... Отсюда и болезни с шизофреническим диагнозом при избытке дофамина. Интересен, так же вопрос о связи функции гипоталамуса по выработке дофамина и тем, что он является верхней точкой центрального канала человека. Какие связи могут существовать между центральным каналом и дофамином?
  11. Благодарю Учителя и Елену! Насколько я понимаю, наше "пребывание в альфа-диапазоне" должно стать основным повседневным нашим состоянием. Пытаюсь находиться в этом (медитативном) состоянии во время прогулок на улице. Пока получается не слишком долго, т.к. "выбивают" мысли и раздумья о насущных проблемах. И таких проблем много, наверное пока человек не выйдет на "свой путь". Когда можно будет расслабиться и максимально отключать мозг. Действия противника, как я понимаю, и заключаются в том, чтобы не дать человеку такой возможности - расслабления и пребывания в медитативном состоянии, а заставить его думать о чем-то и волноваться о каких-то проблемах, по большей части "искусственных". Большой поток внешней информации (через интернет) тоже отвлекает человека от состояния пребывания в низкочастотном диапазоне. Проблема... Возможно ли найти те ключевые точки в нашем мозге, мысленно "нажимая" на которые мы сможем быстро переходить в желаемый диапазон волновой активности мозга? Как в приемнике, переключая ручку настройки диапазона, будем выбирать нужный ритм сознательно?
×
×
  • Создать...