Перейти к контенту

Ученица

Members
  • Число публикаций

    474
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Ученица

  • Звание
    Постоянный участник
  1. Благодарю Учителя за вопрос. "О каком аспекте обоняния я не упомянул, связанном с тонкой материей?" 90% информации, влияющей на чувства, человек получает посредством обоняния. Обонятельный нерв, в отличие от дру­гих анализаторов, не имеет «посредников» и напрямую связан с головным мозгом и окружающей средой. Я думаю, Учитель не упомянул связь процесса обоняния с психической энергией человека и взаимодействия через неё с окружающим миром. Психическая энергия включает в себя все энергии, которые излучает человек. В процессе обоняния про­исходит взаимодействие характерного тона за
  2. Благодарю, Учителя и Елену! Вам это дано, вы это можете. Осталось дело за малым. За чем? За проявлением силы воли и действием. И в этом варианте многое определено с позиций мира материи. Программа – родился, обучился, женился, а дальше, что вы поставите? Что в завершающей фазе? Что в фазе подведения итогов? Чем завершиться ваша жизнь, как вы думаете? Родил потомков и передал им духовные ценности (сокровища). Но как вы думаете, сохраняются ли энергетические связи в хранилищах памяти, которые, при их извлечении оттуда, могут восстанавливать на уровне физическом нейронные
  3. Благодарю Учителя и Елену! Дорогой Учитель, очень помогают Твои задания разобраться в работе мозга, конечно, я за этот год получила очень много Знаний, понемногу начинаю осознавать полученный материал. Я заметила, что у меня как-то не особо получается чётко визуализировать предметы, то есть, я вижу цветную энергию от предметов, но чёткого видения самого предмета, я пока не достигла. Ты всегда говоришь, чтобы выполняли задания до получения результата, пока у меня этого результата не видно. Надеюсь, всё изменится в лучшую сторону. Как я уже говорила, что чувствую во время медитации движение эн
  4. Благодарю, Учитель! Хотела написать коротко, но вышло так. Надеюсь это кому-нибудь пригодится из посетителей сайта. Рассказанную сказку я рассматриваю как способ и результат развития Души. Дуб – «Древо Восхождения» - Творец, отделяет от Себя частицу Своего сознания – душу и через неё развивается Сам, поэтому Он всегда с нами; сундук с сокровищами – это Дух (высшая субстанция накопления, проявленная космическая частица, которая образует соединение с Космосом), он приходит вместе с душой для своего совершенствования, и душа (живая энергетическая субстанция, некий объём энергии, да
  5. Благодарю Учителя и Елену! Дорогой Учитель, благодарю Тебя и все Силы Света за помощь человечеству, за Вашу заботу и Любовь!
  6. Ученица

    С Днём Рождения!

    Воздух, благодарю! Так красиво и искренне получилось, задело душу до слёз. Семён! С Юбилеем! Наши года богатством называют — В них мудрость, опыт и души расцвет, Что нам и в 70 активно позволяют Жить и дарить всем близким людям добрый свет. И поздравляя с Вашим Юбилеем, Хочу заметить, Вы как, та звезда, Которая всех ярче и теплее, Дай Бог светить Вам долгие года!
  7. Благодарю Учителя за задания, которые помогают мне в работе над собой. Попробуйте выявить цель нашего общения: какой результат вы желаете получить? Чего достигнуть? Я думаю, что целью моего общения является открытие аджны, «третьего глаза». Без этого невозможно соединить сердечный центр с верхним центром. Соединение верхнего центра с сердечным центром через открытый «третий глаз» даёт возможность для создания поля Света, для соединения с Потоком Творца. Открытие «третьего глаза» влияет на визуализацию мыслеобразов, на качественное выполнение заданий Учителя, мне это необходимо. Как г
×
×
  • Создать...