Перейти к контенту

Христос и церкви


Елена

Рекомендуемые сообщения

Прочитала статью, тема интересная.

 

И где мы в итоге обнаруживаем себя? Вроде бы благие цели – чтобы все

люди спаслись и достигли познания Истины. Но они ушли на второй план.

Основная же мысль – чтобы как можно больше людей убедить в своей

правоте, убедить придти к нам в церковь. И вот мы уже ходим как

“представители известной канадской фирмы” по улицам и предлагаем наш

бисер свиньям, а те вежливо отказываются, пытаясь скорее отделаться от

назойливого евангелия. Так PR-технологии оказывают нам медвежью услугу

– после нескольких лет их успешной работы на нас мы обнаруживаем, что

выловили что-то не то. Что люди, которых мы привели в церковь с

помощью этих технологий, зачастую не могут самостоятельно мыслить

(иначе они вряд ли поддались бы этим технологиям), шага не могут

ступить без того, чтобы спросить бедного задерганного пастора – “А это

нормально? А нам так можно или нельзя?” А нормальные здравомыслящие

люди просто обходят стороной нашу церковь. Евангелие потеряло силу? Да

нет, просто PR-технологии на таких людей не действуют, а по другому

проповедовать мы уже разучились.

 

В итоге же, PR превращает драгоценное Евангелие Иисуса Христа в

лежалый товар, который надо сбыть поскорее, иначе он обязательно

испортится. Ведь используя эти технологии, мы тем самым позволяем

судить о себе именно по шкале, основанной на оценке пиара. А поскольку

у нас нет грамотного пиарщика на окладе, сами мы в этом деле люди

новые, пиар по мощности у нас ого-го какой, то у людей эта назойливая

реклама евангелия ассоциируется именно с дешевыми китайскими

поделками, продающимися рекламными агентами на улице. Качественный же

товар если и рекламируют, то совсем по-другому.

 

Впрочем, нам и по-другому тоже не надо. Лучше нам осознать, что не

нужно ни в кого Евангелие насильно запихивать, что Евангелие - это

драгоценность, ценнее которой нет ничего на свете, и разменивать его

даже на сотню мерседесовских джипов – непозволительное

расточительство. Евангелие – это дар, который Бог дает бесплатно, но

который сам по себе ценен настолько, насколько ценна кровь Того, Кто

умер вместо нас. Евангелие – это ценность, обладание которой дает не

только преимущества, но и накладывает не меньшие обязательства.

Главное из которых – чтобы мы по примеру призвавшего нас Святого и

сами были святы во всех поступках. Наконец, Евангелие – это дар,

который дает определенные возможности. Этих возможностей много, но

наибольшая из них – умереть за это самое Евангелие. А одна из

наименьших – получить от Него много денег. Потому что Он Сам сказал,

что блаженнее давать, нежели получать. И Сам подтвердил это на

Собственном примере. Когда мы уразумеем эти и другие вещи, связанные с

Евангелием, то, может быть, нам не потребуется никаких PR-технологий,

чтобы обратить 5000 человек одной проповедью, потому что спасутся все,

кто предуставлен к вечной жизни, а не те, кого мы сами поймали в свои

сети. Тогда, может быть, к нам тоже никто из посторонних не будет

сметь пристать, а народ будет прославлять нас и Бога.

 

В Евангелии есть история о том, как Петр и другие будущие апостолы

ловили рыбу всю ночь напролет, но ничего не поймали. Потом Иисус вошел

в их лодку, чтобы учить народ, и после того, как Он научил их

Евангелию, когда они закинули сети там, где Он сказал им, то сети не

могли выдержать рыбы, которая попалась им. И тогда Петр оставил эту

рыбу, поскольку для него с тех пор количество рыбы уже никогда не было

самоценностью. Сегодня мы где-то в районе полуночи этой рыбалки. Мы

закидываем сети, но вытаскиваем их практически пустыми. Мы будем

заниматься этим еще долгое время, но пока мы ловим рыбу, надо

обязательно смотреть на берег – не идет ли Иисус проповедовать нам

Свое Евангелие, не зовет ли Он нас к берегу, чтобы мы взяли Его в свою

лодку и позволили проповедовать с нее те истины, которые Он собирается

проповедовать, а не те, которые льстят нашему слуху. Нам нельзя

пропустить Его.

 

Kalman,12.12.02

 

Источник: 1CH - One Church » Blog Archive » Jesus For Sale: Церковь Рё PR-технологии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Уже в первые столетия нашей эры античные ученые настойчиво стремились решить вопрос: когда же родился Христос? Появление его на свет рассматривалось ими как событие космической важности, в корне изменившее жизнь людей на Земле. Они считали, что дата рождения Христа должна стать той отправной точкой, от которой и следует вести отсчет времени. Поэтому им казалось чрезвычайно важным выявить начальный момент системы нового летосчисления.

 

Особенно интенсивно работали над данной проблемой Секст Юлий Африканский (III в.), александрийцы Панодор и Анниан (IV--V вв.), Дионисий Малый (VI в.) и другие исследователи. Производя различные вычисления, они относили рождение Христа к 5492, 5493, 5500, 5508, 5509 и другим годам от "сотворения мира". Из их построений получалось, что Христос появился на свет в 8-м, 2-м или 1-м гг. до н.эя а также в 1-м, 3-м, 4-м, 5-м или 6-м гг. н.э.

В конце концов христианской церковью была принята дата, полученная папским архивариусом Дионисием Малым в 525 г. Согласно его расчетам, Христос родился в 1 г. н.э. Но и эта дата была подвергнута сомнению со стороны Восточной православной церкви. Относительно года рождения Христа споры в Константинополе не утихали вплоть до XVI в. Тем не менее, дата Дионисия уже в VIII--IX вв. получила широкое хождение в Западной Европе, утвердилась во многих государствах и получила одобрение со стороны римских первосвященников [9, с. 327--328, 331--332]. Многие народы мира в настоящее время ведут летосчисление от даты, выведенной Дионисием Малым, хотя некоторые специалисты-историки и считают ее ошибочной. Вызывает нарекания не только год рождения Христа, но и само число--25 декабря. В первые века нашей эры в январе каждого года христиане отмечали праздник "явления и крещения Христа"(но не рождения!). И только в 354 г. появляется первое упоминание о праздновании рождества Христова в один из дней солнцестояния -- 25 декабря, когда происходит "поворот" Солнца "с зимы на лето". Ученые полагают, что праздник этот был введен церковью для того, чтобы нейтрализовать отмечавшийся в то же самое время языческий праздник "рождения непобедимого бога-Солнца". Что же касается подлинного дня рождения Иисуса Христа, то он, по-видимому, вообще не был известен христианам в первые века нашей эры. Отдельные весьма скудные известия об Иисусе Христе встречаются у историков I-II вв.--Иосифа Флавия, Тацита, Светония, античного писателя Цельса, а также в Талмуде. Но во всех этих источниках не имеется точных указаний на годы жизни Иисуса. Лишь в "Анналах" Тацита есть краткое замечание о том, что "Христа, от имени которого происходит это название (христиане.--О.Р.) казнил при Тиберии Понгий Пилат" [12, с. 298].

 

Тиберий--римский император, правивший в 14-37 гг. н.э. Понтий Пилат--римский наместник (прокуратор) в Иудее в 26-36 гг. н.э. Следовательно, согласно Тациту, Иисус был распят между 26 и 36 гг.

 

О рождении Иисуса говорится лишь в двух канонических Евангелиях--Матфея и Луки, возникших, как полагают историки, в I-II вв.

 

Более четко, на первый взгляд, датируется рождение Иисуса Лукой. Он пишет: "В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле.

 

Эта перепись была первая в правление Квириния Сирией. И пошли все записываться, каждый в свой город. Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома Давидова, записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна. Когда же они были там, наступило время родить Ей. И родила Сына Своего первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице" (Лк, 2: 1-7).

 

Из этого текста видно, что Иисус родился в правление римского императора Августа, правившего с 27 г. до н.э. по 14 г. н.э., когда до Палестины дошло его распоряжение о переписи населения и когда римским наместником в Сирии был известный богач Сульпиций Квириний. Историки считали, что речь в этом отрывке идет о переписи

населения, произведенной Квиринием в Сирии в 6-7 гг. н.э. О ней писал Иосиф Флавий в своем труде "Иудейские древности":

 

 

 

(Отрывок из статьи Рапова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Щоб щось змінилось у світі. може треба мати сміливість задавати питання ?

В наш час тривожний.насичений.повний змін. надзвичайно інтересний і виражений добрими сподіваннями хтось би мав взяти людину за руку і повести.

Могла б і Церква. Сказати: Я знаю дорогу,знаю через що ви перейдете,що

вас чекає,які зміни, і до чого ми прийдем. Бо я водима. Бо Ангели вільно і

відкрито приходять до нас і навчають, бо Мати наша Марія вчить нас. Та не

так усе. Ці приголомшливі зміни що приходять у світ так само несподівані для

неі як і для звичайноі людини. Послання до Римлян , до Коринфян читається

а Послання Матері Маріі нашоі ні. Не розумію.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, що важливо не лише задавати питання , а й справи робити. Адже наші справи є матеріалізацією наших думок і слів і підтвердщенням наших намірів. smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я маю на увазі що Церкви звертаються до НЕІ у минулому часі, а ВОНА жива

Є тут і зараз. ВОНА нікому не відмовить у покрові. Ніколи не відмовить коли

людина захоче вчитись, захоче нового. І якщо Мати Марія зявляється малень-

ким дітям чи окремим людям а зявлень у Церквах нема, то чому Церква не

плаче що Вона відвернула своє Лице ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gajavata,

щиро дякую Вам за доброту Вашу, мужність, відвертість і підтримку.

Думаю, що відповіді приходять до тих, хто ставить запитання і відкриває серце, аби їх прийняти. Відкрите серце чує...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Иисус, возможно, не умер, пригвожденным к кресту, потому что нет никаких доказательств того, что 2000 лет назад римляне именно так казнили заключенных, утверждает ученый.

Легенда основывается на традиции христианской церкви и на художественных иллюстрациях, а не на античных текстах, указывает богослов Гуннар Самуэльсон.

Он убежден, что Библия изначально была неправильно истолкована, хотя в ней нет прямых ссылок на использование гвоздей или распятия - только то, что Иисус нес на Голгофу staurus, но это слово не обязательно означает крест, оно может также означать "шест".

Самуэльсон, написавший 400-страничную диссертацию после изучения оригинальных текстов, отмечает: "Проблема заключается в том, что в античной литературе вообще не существует описания распятия".

Источники, где можно было бы ожидать найти подтверждение для устоявшегося понимания тех событий, на самом деле НИЧЕГО не говорят", - подчеркивает он.

Древнегреческая, латинская и ивритская литература от Гомера до I века нашей эры описывает целый арсенал совершения казней, но ни слова не упоминает о "крестах" или "распятиях".

Самуэльсон, преподающий в университете Гетеборга, приходит к выводу, что "современное представление о распятии в качестве наказания подлежит серьезному пересмотру".

"Но еще более сложной задачей является пересмотреть наши представления о распятии Иисуса. Новый Завет не говорит ничего такого, сколько бы нам не хотелось в это верить", - отмечает ученый.

Все имеющиеся свидетельства, что Иисус был оставлен умирать после того, как его прибили к кресту, - поразительно редки - как в древней дохристианской и в апокрифической литературе, а также в Библии.

Самуэльсон, сам преданный христианин, признает, что его заявления так близки к основе самой веры, что на них проще реагировать эмоционально, а не логически.

По словам ученого, те тексты, где говорится о казни, ни словом не упоминают, как именно Христа "прикрепили".

"Это суть проблемы. Тексты носят эмоционально-описательный характер, но не содержат той точной информации, какую мы, христиане, иногда хотим видеть". "Если вы будет искать тексты, которые изображают акт прибивания людей к кресту, вы их просто не найдете", - отмечает ученый.

В большом количестве литературе того периода используют те же расплывчатые термины, в том числе в латинских источниках. В той же латыни слова автоматически относят к кресту, в то время как patibulum – это перекладина. Причем оба слова - staurus и patibulum употреблялись в более широком смысле.

"То, что человек по имени Иисус существовал в этой части мира и в определенное время хорошо задокументировано. Он оставил серьезный след в литературе того времени. Я верю, что упомянутый человек - сын Бога. Моя гипотеза не означает, что христиане должны отвергнуть или подвергнуть сомнению библейский текст. Мое предложение состоит в том, чтобы читать текст, как он есть, а не как нам хочется или как мы привыкли. Мы должны читать в первую очередь строки, а не между строк. Текста Библии вполне достаточно. Нам не нужно ничего прибавлять", - говорит Самуэльсон.

 

По материалам сайта: Mignews.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Це було потрясіння для людей.

Це до глибини душі, до самих основ затронуло всіх присутніх.

Весь небесний світ співпереживав і якимсь чином торкнувсь до цієі містеріі.

 

Чи потрібно писати дисертацію на цю тему?

Чи суть проблеми що не було точного скупурльозного наукового опису як привязували?

Чи суть проісходящого була в опису цвяхів, чи в порівнянні дотошності виявів як карали

людей в різних частинах світу?

Чому це потрясіння на Голгофській горі зводиться лише до цвяхів і мотузок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исследовать любую информацию нужно - на то есть и учёные.
Но Вы правы, Игорь, видимо, то, что происходило, потрясло людей, и в описание ситуации включились чувства, а не разум, ибо, по моему мнению, то, что хочет увидеть учёный, связано больше с холодной рассудительностью, чем с эмоциями и чувствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 years later...

Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы

которая от Единого Бога не ищете. (Ин.5.44)

 

И вот 2000 лет Он спрашивает о мире который оставил нам

 

Друг мой , если ты получил оправдание то не с тем заданием Я послал тебя.

Не желаеш оправдывать? То прошу не суди.

 

Разделившись на множество вер вы еще утверждаете о мире о Боге (о любви)

Говорите что вы любите друг друга и ближнего как самого себя. Но где же вера

что Я оправдываю его? Вы послушайте что говорят те, которым Я доверил пасти

свои "стада".  Каждый из них говорит: "Придите в нашу веру. С нами Христос. Вы

получите спасение. Друг Мой, тебе стало обидно что ты так не думаеш. Но ведь ты

еще и не сказал.

 

Что же ты друг на Земле нашел не Мое.? Если Ты имееш вопрос то все Мое будет

твоим. И как ты знаеш что я чист, то и все будет чистым для тебя.Если у тебя есть

что то или кто то кто тебе не нравится, выброси его, Я подберу - это Мое.

 

Я говорю это для всех не взирая на лица. ибо вы знаете что у Меня нет лицеприятия.

Это вы на Земле поступаете из за своей выгоды. Неужели и еще вы не уразумели

что если все и во всем Христос. и знаете что он есть Иисус (что значит  с нами Бог)

Прошу вас примите Духа примирения, ибо это единственный путь к миру, то есть ко Мне.

 

Я дал вам молитву Отче Наш, придя в мир Отца. Не твои ли уста говорят: "Ибо твое есть

и Царство и Сила и Слава вовеки. Аминь (Мф. 6.13)"

И если ты утверждаеш и принимаеш что это Мое Царство, что Я воцарился и царствуеш

со Мной. неужели ты не понимаеш. что это есть совершенным лишь тогда, когда с тобой

будут все живущие на Земле., твои друзья и враги.Если ты не со Мной, друг Мой, тогда ты

против Меня.

 

Друг Мой, спрошу у тебя, ты знаеш Я дал тебе заповедь, и без второй ты не исполниш

первой (возлюби ближнего своего как самого себя (Мф. 22.39) Ты пошел и нашел

в книге Жизни (Новый Завет) спасение только своей души. Ибо ты Меня принял только как

личного Спасителя. Я же говорил кто пойдет спасать свою душу тот ее погубит (Мф. 10.39)

Для друга, а тем более для врага своего, ты не пытался сего делать и не нашел что Я его

оправдал.

 

Послушай что ты Мне говоришь и о чем мы с тобой договорились: "и прости нам долги наши

как и мы прощаем должникам нашим, и не введи нас во искушение". (Мф. 6.12.13),

вот на этом слове мы остановимся. Ты договорился со Мной чтобы Я простил тебя как и ты

прощаеш. Но что Я слышу? Ты оставил это и уже за другое у Меня имееш получить прощение,

а ближний твой вообще ничего не получит. ибо он не так думает как ты.

Сожалею.

Вы скажете что есть любовь, а Я отвечу, что если нет мира, то нет и любви.

Почему вы разделились на тысячу вер. И все то что сейчас перед Моими глазами, не есть

единый Бог, единая вера, единое крещение. Это то что Я не желал видеть.

Вы же на весь мир кричите, что только с вами Я, а другая вера не есть Мой Удел.

Ты противишся, ты превозносишся выше всего что есть Моим, выдавая себя за Бога ( что

есть любовь), но ее нет.. Ты уже приустал в дороге, но еще немного

 

Вы не приняли в кротком смирении что все от Меня. не устояли в истине, не искали в сердце

своем мир и любовь к ближнему.

Разделившись из за гордости что вот я достиг царства Божьего, а друг нет. А если посмотреть

то не то что веры у вас не было а даже простой человеческой совести. А когда ты оставил

брата своего, то ты уже не по любви поступил.

Если соедините земное и небесноле это Я еще могу понять, что в союзе мира вы можете

удержать единство Духа ( Бог есть Дух, Слово есть Бог)

 

Человек дома Моего, ты что не видиш что потерялся во времени?

Послушай, "Се Отрок Мой, Которого Я избрал. возлюбленный Мой,

Которому благоволит душа Моя., положу Дух Мой на Него, и возвестит народам Суд. Не воспрекословит,

не возопиет. и никто не услышит на улицах голоса Его. Трости надломленой не переломит, льна

курящего не угасит доколе не доставит суду победы. И на имя Его будут уповать народы (Мф.12. 18-21)

Слышишь

суд Мой победил. Прошу тебя не удерживай время сейчас.. Разве ты не видишь боли Земли, или не желаеш

чтобы царствие Мое пришло. Или тебе зависть что всем будет хорошо.

 

Ты спросиш, а в чем победа, а где она?

 

Я отвечу: "Я попросил Отца то зачем Он меня посылал. На Голгофе Я просил Отче прости их ибо не знают

что творят. Этими словами подписан Новый Завет для всей Земли. Ибо Бог заключил все в неповиновение

дабы всех помиловать

Послушай, друг Мой. кому же Отец и Я приготовил вечную жизнь. Видишь то что в Моей руке должно увидеть

Вечну жизнь.. Это знание не только Бога но и Исуса Христа. Давай посмотрим с другой стороны, соответствует

ли наша вера что Исус есть Христос. Об этом мы с тобой раньше говорили. Бог есть любовь (1 Ин. 4.8)

Любовь есть совокупность всех совершенств. Так ли у вас на Земле? Между нами мир и любовь? А если нет

мира то у другом Я и не говорю. То о какой любви может идти речь?

 

Друг Мой до встечи, Я ожидаю тебя.

 

Мир знающий Меня я во весь голостебе говорю - Я уже все сказал. Времени уже нет.

Но Мне! Мне! Слышите стыдно смотреть вам в глаза, что когда я возвратился от Отца. и говорил с учениками

своими только о царстве Божьем и они вам это передали. Но где вы нашли в Моем Духе Божьем что Я приду

и буду уничтожать то что сотворил? Ведь Я пришел отыскать погибшие и спасти. Вы  желаете Моими же

руками  кторые пронзенные за ваши грехи творить еще суд и осудить Свое творение на вечные муки.

Неужели вы так непонятливы. Если Я воскрес для оправдания вашего, вы же знаете это, найти погибшее 

и спасти ее.

....

...

И тогда любовь победит зло. И иное переселение назначит Отец для всех. Об этом вы всегда напоминаете

когда погребаете тела, а верить не можете, потому что не пришло время. А теперь время настало.

Земля не потеряй сво награду!

Ибо Дух Святой силен объяснить все вопросы о Исусе Христе, Его жизни, Его смерти, о воскресении, о

вознесении, и приходе в Духе Святом.

Суд начался с дома Божьего!

И уже начался!

Не теряте времени, ибо Моя живая земля истощилась!

 

25.06.2013г Дух Святой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...