Перейти к контенту

Чтение


Руслан

Рекомендуемые сообщения

Множество сказаний повествует о Ноевом Ковчеге. Одну такую историю услышал я от жителей селения, в котором жил как-то жарким летом. Сидя в тени гор, я внимал рассказу.

«Спустя годы после Потопа Ной со своей семьей, которая к тому времени сильно разрослась, добрался до Молочных гор. Здесь они обнаружили плодородные долины, полноводные реки и мягкий климат, и решили поселиться в одной из долин.

Когда Ной почувствовал, что дни его сочтены, он призвал к себе сына Сэма, чьи помыслы отличали глубина и возвышенность. Когда тот пришел, Ной обратился к нему со словами: «Сын мой! Урожай лет твоего отца более чем богат. Ныне последняя копна ждет своего серпа. Ты и твои братья, и ваши дети, и дети ваших детей вновь заселите осиротевшую Землю, и семена ваши будут как песчинки в море, потому что так обещал Господь.

Но одна мысль терзает меня неотступно на закате дней моих. Вскоре люди забудут о Потопе, о плотских страстях и злобе, послуживших причиной наказания. Они забудут и о Ковчеге, и о Вере, что помогла нам пять тысяч сто дней бороться с яростью жаждущих мщения глубин. И не вспомнят они о Новой Жизни, которую несет собой наша Вера, хотя сами станут сынами ее.

Дабы не случилось этого, прошу тебя, сын мой, воздвигни алтарь на самой высокой вершине здешних гор и назови ее Алтарной. Затем вокруг алтаря построй дом, формой точь-в-точь как ковчег, но только гораздо меньше, и назови его Ковчегом.

Над алтарем сим я хочу в последний раз возблагодарить Всевышнего. Я зажгу огонь и прошу тебя беречь и поддерживать его, чтобы он горел вечно. Дом же станет святым прибежищем небольшой группы избранных людей. Их всегда должно быть девять — не больше и не меньше, и станут они зваться Братством Ковчега. Когда один умрет, Бог тут же приведет кого-то на место ушедшего. Они не будут покидать монастырь до конца дней своих, ведя жизнь уединенную, исполняя заветы нашего Ковчега. Поддерживая огонь Веры, будут они молить Всевышнего наставить их на путь истинный, и будут молиться за каждого из братства. Существовать они смогут на пожертвования верующих».

Сэм, внимавший каждому слову отца, прервал его и спросил, почему их должно быть девять, не больше и не меньше. Ответ гласил: «Девять — ибо таково было число тех, кто правил Ковчегом».

Сэм смог насчитать только восемь человек: его отец и мать, он сам со своей женой, да двое его братьев с женами. Поэтому слова отца показались ему еще более странными. Ной, видя его затруднение, продолжил: «Я открою тебе великую тайну. Девятый пассажир прокрался на корабль тайком. Только я знал о нем, и только я мог его видеть. Он был моим рулевым. Не спрашивай меня больше, но не забудь построить комнату и для него. Таково мое желание, Сэм. И тебе предстоит исполнить его».

Сэм сделал все, как велел отец.

Когда Ной покинул этот мир, дети похоронили его под алтарем в Ковчеге.

С течением времени Ковчег стал принимать пожертвования верующих больше, чем это было необходимо, чтобы прожить. С каждым годом богатство монастыря росло. Монахи приобретали земли, золото, серебро и драгоценные камни.

Несколько поколений назад, когда один из девяти братьев умер, в ворота монастыря постучался странник и попросил принять его в братство. По нерушимому обычаю, его должны были принять в ту же минуту, ведь он был первым, кто постучался в ворота храма после смерти брата. Но Старейшиной братства на тот момент оказался человек своенравный и жестокосердный. Ему не понравился вид странника: тот был бос, оборван и изранен. И Старейшина отказал ему под предлогом, что он недостоин стать их братом.

Странник настаивал, чтобы его приняли. Старейшина разозлился и приказал ему немедленно убираться. Но странник продолжал стоять у ворот. В конце концов, Старейшина согласился взять его в качестве слуги.

Долго после этого Старейшина ждал, когда же провидение пошлет им нового брата взамен умершего. Но никто не пришел. Так впервые в истории Ковчега в храме стали жить восемь братьев и один слуга.

Прошло семь лет. Ничье богатство не могло сравниться с богатством братии. Монастырские земли простирались на многие мили вокруг. Старейшина был счастлив и стал выказывать расположение страннику: «Ты принес Ковчегу удачу!»

Но на исходе восьмого года все изменилось. Мирное прежде братство охватили враждебные настроения. Старейшина приписал все неудачи страннику и решил выслать его из монастыря, но увы, было уже поздно. Монахи под предводительством странника больше не подчинялись правилам, им было все равно, что говорил Старейшина, они не желали его слушать. В течение двух лет братья распродали все имущество. Тем, кто арендовал монастырские земли, они отдали их в свободное владение. На третий год они покинули монастырь. Но самое страшное, странник наложил на Старейшину проклятие. Отныне Старейшина должен был оставаться в монастыре до скончания дней, а уста его навеки сомкнулись — Старейшина стал нем.

Так гласит легенда.

Нашлось немало свидетелей, уверявших меня, что много раз видели Старейшину. Иногда днем, иногда ночью, бродит он среди стен опустевшего, разрушенного временем храма. И никому не удавалось заставить его произнести хоть слово. Каждый раз, почувствовав чье-либо присутствие, он исчезает неизвестно куда. ...

 

НАЙМИ МИХАИЛ "Книга Мирдада"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

 

Переглядав книгу.

 

Крайона.

Про цифрові коди, про їхнє значення і заложений у них зміст.

Там не було значення цифри як вираження через символ.

Не було як первісно формувалось і виражалось таке розуміння.

Це відмінне від живих звуків що виражаються також через букви.

Наприклад - буква С має форму. Таку ж як і виражається при написанні.

Вона має колір. Це золотистий колір.

Вони у просторі білого світла.

Я це бачив.

Цифри це щось інше.

Це поняття, це спосіб розуміння через суть що організовує таке бачення.

Я думаю що символ цифри зародився ще з початком Творіння.

Та все ж до книжки.

... Знайшов код 666.

Розширене толкування коду.

Як тої системи вложенних у них взаємозвязків що ведуть тільки до блага.

Це деталізовувалось, розкривалось. у самих найвисокіших словах.

...Та я знаю й інше.

Код примінився щоб розбити і ослабити ідею Христа.

Що через цифрові символи виражалась через цифру 18.

Цього у поясненні не було. Жодного слова.

Я так зрозумів - була представлена одна частина істини і прихована інша частина істини.

Прихована та частина що є важливою, для чого він творився цей код.

Це прихований обман.

Це намагання приховати те. що людина має право знати.

...

Я хочу задати питання Учителю.

Через Вас Єлена.

Розкажіть будь ласка про коди, про цифри, про значення цифр.

Що вони виражають?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Из высказываний Православного священника - протоирея Андрея Ткачева http://www.andreytkachev.com/

 

…Мы ждем и требуем от всех и от себя “великой духовности” и соответствия древним идеалам, как будто дерево без поливки, окапывания и прочих процедур может само собой плодоносить. Апостол сказал: “Не духовное прежде, а душевное, потом духовное” (1 Кор 15:46). Это означает, что без толку вести к святости людей, которые читать перестали и писем не пишут, ограничиваясь sms-ками.

 

Научиться читать Пушкина (равно как Ахматову, Мандельштама или Пастернака) тяжело.

 

Не любите Пушкина и не восторгайтесь им. Вы это делать не обязаны. Восторгайтесь закатом и рассветом, первым снегом и детской улыбкой, опадающим кленом и цветущей вишней. Но найдите что-то у Пушкина, что внезапно кольнет вас в середине груди, и родит слезу в уголке глаза. Найдите эти строчки, чтобы вам перевести дух и сказать: «Надо же…»

То, что вас кольнет, будет от Бога. Оно сделает вас лучше. А грехи… Грехи у всех, причем – тяжкие

 

Поэзия в этом глухонемом преддверии ада тем хороша, что дарит язык и слово онемевшему духовному калеке, и калека начинает говорить о себе, о глубине своей подаренными словами. Он узнает себя и тайну свою в сказанном кем-то.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Рей Годфрі Кінг.

Пустиня Сахара.

 

70 тисяч років тому. Занепад, крах височайшої цивілізації. Молитва і відповідь.

Звернення до людей Високої Присутності. Останній вечір.

 

...Император дал знак, и гости заняли свои места, голосом великим и властным, из самой

глубины своего сердца воззвал к Безграничному Высшему.

"О Могучий Вездесущий Источник, управляющий Вселенной, возжигающий Пламя в каждом

человеческом сердце ! Мы отдаем Тебе любовь, мы молимся и благодарим Тебя за Твою

Жизнь, за Твой Свет, за Твою Любовь, которыми ты наполняеш все сущее.

Взываю к Тебе всей душою, как никогда прежде не взывал - спаси мой народ от опасности,

ибо охладели к Тебе, а это как отравленное дыхание, как сон души, как завеса перед их

глазами, не дающая им видеть Твое Сияющее Присуствие.

Если и суждено им испытать то, что поглотит и сожжет в них все суетное, то Ты поддержи их

и приведи наконец к познанию Твоего Вечного Совершенства. Я обращаюсь к Тебе, Творцу

Вселенной, Высшему Всевластному Богу"...

 

Імператор, усі присутні у залі очікували, очікували відповідь, уся країна чула це звернення,

почула і відповідь...

 

Казалось сам воздух замер в неподвижности. Спустя несколько мнгновений Чудесное При -

суствие медленно сгустилось перед императором. Это Присуствие было Космическим Владыкой

из Великой Тишины. Благоговейный шепот прошел по залу...

"Дети Земли! Сейчас, во время великого кризиса, я принес вам предупреждение. Сторонитесь

приманки чувств, ибо это ловушка для вас! Пока не поздно, сбросте оцепенение! Вот мой Брат

Света должен уйти и отдать вас во власть того, что вы избрали и что медленно затягивает вас

в свои ловчие ямы. Ибо вы становитесь рабами своего яростного невежества и суетных чувств.

В вас мало внимания, и еще меньше преклонения перед вашим Истоком - Верховным и Могу -

щественным, Лучезарным и Величественным, Извечной Причиной всего сущего. Творцом и

Вспомоществователем всех миров. Великим Чудесным Присуствием - Владыкой Любви -

подарена вам Жизнь, но и за этот дар перестали вы Его благодарить.

Почему не благодарите вы Природу, столь щедро одаривающую вас своими дарами ? Почему

не благодарите эту землю ? Почему не благодарите своего императора за его мудрость и за -

боту о вас ?

Вы восхищаетесь только друг другом, но ваши чувства - это дым, который достигнув ближ -

него вашего, тут же рассеивается. Вы забываете об Истоке всей Жизни, всей Любви, Вселен -

ского Разума и Вселенской Силы ! О почему это вас постигло?!

Люди! О люди! Где ваша благодарность Жизни за Любовь, за великолепный дар чувств, ко -

торыми вы наслаждаетесь каждый миг, каждый час, каждый день, год за годом ?

Все эти сокровища вы называете вашей сбственностью, а на самом деле они всегда

принадлежали и всегда будут принадлежать Единому Великому Истоку Жизни, Света, Любви

и Всего Благого - Богу - Высшему - Восхитительному - Всенаполняющему.

Всенаполняющий одаривает вас энергией Жизни, чистой, прекрасной, незамутненой, а вы,

пуская ее по ложному руслу сами создаете столь ужасные условия что их невозможно

вытерпеть. От этого в вас рождается отчаяние, желание бунта, и тогда вы обращаетесь к

Богу с просьбой о помощи в вашем несчастье. Неразумные ! Отвергая дар Безграничного

Совершенства, вы только в беде вспоминаете о Всеблагом. Вы молите вернуть вам то

Бесконечное Совершенство которое он непрестанно вкладывает в Высшую Любовь. Дары

Всевышнего воспримутся только теми, кто научился ими правильно пользоваться. Лишь

посредством этого умения пользоваться дарами мир благословляется бесконечной радостью,

гармонией и совершенством.

Когда вы из бездны своего горя взываете, об облегчении страданий, к Высшему Истоку, или

плачете в муках отчаяния, или в порывах бунта обвиняете Жизнь и Исток всех благ, за то, что

допущена какая - то несправедливость, что вы на самом деле достойны лучшего.

Однако на самом деле это вы, ваше личное низшее я несправедливы к Жизни. Это вы не -

честны. Это вы творите беду на земле. Ибо человек, и только человек, наделен свободой

воли, а значит и правом творить по своему усмотрению, видя все через призму своих чувств

и мыслей. Вот из этого зачастую и проникают в мир беспорядок, несчастья, пороки. Отсюда

возникают и разнозвучия в Великой Космической Мелодии Вечной Песни, которая по

замыслу должна быть Совершенна.

Именно люди виноваты в том, что разногласие проникает в музыку сфер. Ибо все прочие

населяющие землю существа живут и поступают так, как велит Закон Любви, Жизни, Света,

и Гармонии. Все живое вливается в гармонию целого, соединяется с Беспредельным, Все -

Любящим.

Все прочие области Жизни и Света развиваются и творят так, как велит закон, на котором

покоится все Совершенство. Закон этот - Любовь. Эсли бы не было Великих Самоотверженых

к числу которых принадлежит и ваш император, если бы не Великый Сонм Вознесенных

Владык, весь смысл Жизни которых заключается в Любви, человечество давно бы разрушило

и себя и планету на которой обитает.

Бог всегда творит в Любви и Свете. Он ждет от своих детей, обитающих на Земле, чтобы и

они поступали в поступках своих и чувствах были послушны Его велению - Любить. Во

Вселенной нет ничего такого что можна было именовать сверхестественным. Все таинственное

прекрасное и Совершенное именно то, что естественно и полностью соответствует Закону

Любви. То, же, что этому Закону не соответствует. находится ниже области естества.

Вознесенные Владики постигли то самое Совершенство, которое и Сынам Божьим было

доступно в прежние времена, именуемые Золотым Веком.

Эта древняя цивилизация, - это древнее Совершенство - куда старее чем вы думаете.

Старее, поверьте чем сама Земля. Все люди в те времена жили в таком же трансцендентном

состоянии. А потом, от века к веку, люди опускались все ниже. И произошло это потому,

что они отвернулись от Истока - Любви - нарушили тот замысел по которому им следовало

жить. Когда дети Земли отвернулись от Любви, это означает что они нрамеренно и созна -

тельно выбрали хаос. Кто отвергает Любовь, тот приближает собственную гибель.

Несчастья, скорбь, разрушения станут его преследовать. Лишенному Любви сужденно

вернуться в хаос несформированым, поэтому его субстанция может быть использована

вновь в сочетании с Любовью. Таким образом возникает новая Совершенная форма.

Таков Закон Вселенной. Он един как для Всеобщей, так и для Индивидуальной Жизни.

Он Непреложен, Неизменен, Вечен, и при этом Милосерден, ибо мир создан для того, чтобы

у Бога было нечто, на что он мог изливать свою Любовь, и через это проявлять себя.

Это Закон Могучего, из которого все иное возникает. Это Свидетельство Вечности.

Без признания подлинности и нескончаемости этой Совершенной Жизни, неизмеримо

превышающей человеческое понимание, существование людей превратилось бы в жалкий

ручеек - пародию на мощный поток Жизни, питающий своими водами творение. Они дей -

ствительно существуют - эти высшие гармоничные сферы... И это высшее куда прочнее,

куда более реальней ваших тел и строения вашего физического мира. Эти Сферы Жизни

сотворены из Субстанции настолько наполненой Любовью, что ни хаоса, ни распада, ни не -

совершенства здесь быть не может. То что основано на Любви вечно укрепляется, неустанно

действует, расширяется, получает награду в радости всего сущего.

Невежественные, алчные, суетные, вы навлекаете на себя проклятия, принуждающие вас

рождаться вновь и вновь. Это необузданое стремление к наслаждению само по себе лишь

накопление энергии которую человек при помощи своих мыслей и чувств направляет в ту

или иную сторону. Течение энергии по ложному руслу может все явственнее выражаться в

поведении человека и потом входит в привычку.

Неутоленные страсти перемещаются из прошлых жизней в последующие в виде движущих

сил и привычек, и вы становитесь рабами, приковаными к колесу безпорядка,нехваток,

нужды. Это колесо принуждает вас захлебываться в мешанине трудностей, но вместе с тем

заставляет учиться Закону Единого - Любви. Ваши опрометчивые поступки возвращаются

к вам, и так будет длится до тех пор, пока вы не поймете Жизнь и не покоретесь Закону

Единого - Любви. Вас будет тащить из Жизни в Жизнь, из хаоса в хаос до тех пор, пока вы

не научитесь жить по Закону Любви. И до тех пор человеку суждено идти этим путем, пока

в нем не созреет вопрос о причине его постигающих бедствий, пока он не поймет, что

освободиться от страданий можно только одним способом - повиновением Закону Любви.

Это начинается с умиротворения собственных чувств, спокойствия и доброты. Душа является

средоточием этих чувств. Любовь - это не деятельность разума, но Чистая и Лучезарная

сущность, которая как раз разум и создает. Любовь ничего не просит для Себя. потому что

будучи пульсацией Высшего - Превечно Творит Сама. Владеет всем и стемится чтобы

Замысел Совершенства начал действовать и все охватывал своим действием.

С ней - безграничная радость, покой нерушимый нисходит на все сущее. Любовь, только

она - основа гармонии и правильного использования энергии Жизни.

Люди! О люди! Только любовь, если будет достаточно сильной. может вернуть вам Небеса,

которые вы когда - то познали, в которых вы когда - то перебывали. Правитель соседней

страны приближается к вашим границам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Якщо є інтерес, розширю інформацію про що ще там ідеться.

 

Яка система управління була. Про це є.

Чим занімались люди.

Повітряні суда здійснювали траспортні перевозки, а також літали на них люди.

Поступово, навчились використовувати телепортацію.

Навчились спілкуватися думкою.

Причини визвавші занепад і раптовий крах уже озвучені.

Та сам процес був видимим і тривалим. Призвів до різкої поляризації людей. Позиції

здавались. Була втрата основного - вчитись, пізнавати, прагнення переступити через

горизонт невідомого. Поступово це охопило всю країну. Ще столиця утримувала волю,

інтерес поєднувати життя з пізнанням, жаданням вчитись, звязок з вищим...

Проте немає там як жили інші люди на землі, по яких принципах.

Окрема країна, в окремий час.

Фрагмент. Із цільної історії.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

 

Із одної книги...

 

...Прочее сотрется.

И Лучано Паваротти вознесясь на небеса, в окружении рукоплещущих

ангелов, в пятиметрового диаметра клумбе из белых роз позабудет арии

из Доницетти, земные дары и сокровищницы, и услышит другую музыку -

царствия...

...И в ночи слышу голоса своих обожаемых учеников и учениц, сыновей и

дочерей. Каждый приходит ко мне и говорит что - то неповторимое...

Нет не жалуется. невозможно жаловаться в ночи, для этого существует день

с его нескончаемыми аргументами, самооправданиями. А в ночи только

обжигающие смс - ки и записки. Чистоты. Любви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Читаю первую из трех книг Роберта Монро, "Путешествия вне тела", очень интересно :

 

Это рассказ очевидца о сотнях внетелесных путешествий, а испытавший их человек является очень хорошим наблюдателем. Ничего сравнимого с этой книгой не было еще никогда.

`Путешествия вне тела` - классическая работа о внетелесных переживаниях и астральных путешествиях. Преуспевающий американский бизнесмен против своей воли столкнулся с этим явлением и, руководствуясь поразительным мужеством и здравомыслием, взялся за его исследование. В отличие от скованных предрассудками оккультистов, Роберт Монро изучал свой собственный опыт объективно и беспристрастно; с самого начала он использовал научный подход, занялся разработкой уникальной методики и показал себя одним из тех редких людей, которые готовы к экспериментальному сотрудничеству с учеными. Монро с юмором и трезвостью рассудка описывает только то, что видел и ощущал, не прибегая к досужим домыслам, какие часто свойственны толкованиям необычных и непостижимых событий.

Но слово "смерть" Монро теперь употребляет только в кавычках.

Роберт Монро долгое время оставался едва ли не единственным представителем "научной школы" среди множества людей, объявляющих о том, что они обладают необычными психическими способностями. К тому времени, когда врач Раймонд Моуди подтвердил широкую распространенность внетелесных переживаний в мгновения клинической смерти, знаменитый Институт Монро уже был переполнен добровольцами, жаждущими испытать это явление на личном опыте.

 

Про автора можно почитать тут, а также скачать книги бесплатно :

http://robert-monro.blogspot.fr/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Це немає звязку з попередньою темою, просто цікавий вірш.

 

 

Вірш

Із книги Германа Гессе "Гра в бісер"

 

Гостя в горах, в стенах монастыря

В библиотеку в час вечерне ранней

Забрел я как то. Багрецом заря

Высвечивая тысячи названий

На корешках пергаментных горела

И я, придя в восторг, оцепенело

Взял том какой - то и поднес к глазам

"Шаг к квадратуре круга" ну и ну

Подумал я, прочту ка я взгляну

Сперва на этот в коже с золотым

Тисненьем том и с титулом таким

"Как от другого древа съел Адам

Какого же? Конечно жизни. Ясно

Адам бессмертен. Значит не напрасно

Сюда пришел я. И еще заметил

Я фолиант, он ярок был и светел

С цветным обрезом, толстым многолистным

И пестрым заголовком многописным

Всех звуков и цветов соотношенья

А также способы переложенья

Любых оттенков цвета, в ноты, звуки

О! Как хотелось мне! Азы науки

Такой постичь. И я уж верил

Прекрасные тома перебирая

Что предо мной библиотека рая

На все вопросы что меня смущали

Что мозг мой возникая иссушали

Здесь был ответ. Без жертв и без потерь

Здесь каждый титул, каждый корешек

Сулил победу над духовной жаждой

Ведь каждый к знаньям отворял мне дверь

И обещал плоды такие каждый

Каких и мастер редко достигает

А ученик достичь и не мечтает

Здесь, в этом зале был нетленный, вечный

Смысл всех наук и песен заключен

Творений духа свод и лексикон

Настой густейшей мудрости конечной

Здесь в переплетах предо мной лежали

Ключи ко всем вопросам вековым

К загадкам, тайнам, чудесам любым

И все ключи тому принадлежали

Кто призван был увидеть их теперь

 

И положил я на пюпитр для чтенья

Одну из книг дрожа от нетерпенья

И без труда священных знаков строй

Вдруг разобрал, так с незнакомым дело

Во сне справляешся порой

И вот уже летел я к тем пределам

К тем сферам звездным, где в единый круг

Сходилось все что виделось, мечталось

Мерещилось в пророчествах наук

Тысячетелетьями. И сойдясь сцеплялось

Чтоб вновь затем другими откровеньями

Весь этот круг открывшийся пророс

Чтоб вновь и вновь за старыми решениями

Неразрешенный в высь взлетал вопрос

И вот, листая этот том почтенный

Путь человечества прошел я в миг

И смысл его теорий сокровенный

Старейший и новейший враз постиг

Я видел: иероглифы сплетались

Сходились, расходились, разбегались

Крутились в хороводе и кадрили

Все новые и новые творили

Фигуры, сочетанья и значенья

По ходу своего коловращенья

 

И наконец глаза мои устали

И оторвав их от слепящих строк

Увидел я что я не одинок

старик какой - то рьяно в этом зале

Трудился, архиварий может быть

У полок он усердно делал что - то

И захотелось мне определить

В чем состояла странная работа

Его увядших рук, за томом том

Увидел я, он извлекал, потом

По корешку знакомился с названьем

Затем к губам своим бескровным ловко

Том подносил, и старческим дыханьем

Отогревая буквы заголовка

А заголовки окрыляли ум

Стирал названье и писал другое

 

Я долго на него в недоуменьи

Глядел, и снова принялся за чтенье

Волшебной книги той, где встала было

Чреда картин чудесных предо мной

Лишь тусклый свет пергамента пустого

И чья то на плече моем рука

Легла, и я увидел старика

С собою рядом встал. Он книгу взял

Мою смеясь. Озноб меня пробрал

Он пальцами как губкою, потом

Провел по ней. макнул перо в чернила

И без помарок новыми названьями

Вопросами, графами, обещаньями

Оно пустую кожу испещрило

И старец скрылся с книгой и пером

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анджей Сапковський

 

Сага, цикл творів, з різною назвою обєднаних основними героями, їхньою

движучою силою. Геральт, Цірілла, Єніфер...Навіть малозначимий персонаж

що появляється, про якого мова далі іти не буде, перестає бути малозначимим.

На мить в ньому сконцентровується вся увага, не важно що епізод повязаний

з ним скоро закінчиться і мова про нього йти уже не буде, зараз він головний.

Люди експериментують із генами, стараються надати людині тих рис що

позволять бути життєстійкими в житті, цим в основному занімаються маги. У

цьому в них успіхи. Ціленаправлена робота приводить до продовження життя

у рази по відношенню до інших. Із звільненою силою що таїться у них вони

справитись не можуть, появляється феномен, мутація. Появляються чудовища,

процес виходить з під контролю, і тоді як антитеза направлено розвивається

ще змалку, у дітей зміни. Їх далі навчають, тренують, вводять генотропні

рослинні препарати, після яких виживає одна з десяти, нещадні тренування,

вони мають захищати людей від того що породила магія. Кілька цивілізацій

якийсь час співіснують разом, крім людей ще ельфи, є й інші народи.

Люди витісняють ельфів, ті змушені переміщатися в гори, їм відводять все мен -

ше місце для існування. Від людей відділяється група, група що називає

себе друїдами, маленькі острівці. Вони поселяються в лісах, вони злиті з при -

родою, вони стараються утримати баланс, відвернути занепадання. Цінять

любе проявлення життя, і сама природа помагає їм в цьому, відкриває свої

тайни, захищає їх. Маленькі островки релігії, що зберегли чистоту. Це в основ -

ному жіночі храми, храми де почитається високе жіноче начало що уособлює

божество Меліталє. Королі що мають свої маленькі королівства, люди. Все це

розірване, втрачає звязок, глибина знань що притаманна магам, їхнє довге

життя контрастує з коротким, позбавленим вищого змісту життям людей.

І легенда, що прийшла з давніх часів...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

 

Із книги Гра в бісер, Германа Гесе, вірш.

 

Ступени

 

Цветок сникает...юность быстротечна

И на веку людском ступень любая

Любая мудрость временна, конечна

Любому благу срок отмерен точно

Так пусть же! зову жизни отвечая

Душа легко и весело простится

С тем чем связать себя посмела прочно

Пускай не сохнет в косности монашьей

В любом начале волшебство таится

Оно нам в помощь в нем защита наша

 

Пристанищ не искать не приживаться

Ступенька за ступенькой без печали

Шагать вперед идти от дали к дали

Все шире быть, все выше подниматься

Засасывает круг привычек милых

Уют покоя полон искушенья

Но только тот кто с места сняться в силах

Спасет свой Дух живой от разложенья

 

И даже возле входа гробового

Жизнь вновь гляди нам кликнет клич призывный

И путь опять начнется непрерывный

Простись же сердце, и окрепни снова

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Генрі Лонгфелло

Переклад Олександра Олеся

Пісня про Гаявату

Пролог

 

Як спитаєте мене ви

Звідки ці казки й легенди

Повні пахощів весняних

Холодку долин зелених

Диму легкого вігвамів

Шуму - реву водоспадів

Реву дикого страшного

Як громи що в горах трублять

Я скажу вам, відповім вам

 

Із лісів степів пустельних

Із озер Країни Снігу

З сторони Оджибуеїв

З сторони Дакотів диких

З гір і тундр, із саг і багон

Де блука між осокою

Чапля сизая Шух- шух-га

Знов кажу я вам - казки ці

Ці старі оповідання

Це поспівя Навадаги

Незрівняного музики

 

Як спитаєте де чув їх

Де знайшов їх Навадага

Я скажу вам, відповім вам

В гніздах птахів, нетрях лісу

На ставах в бобрових норах

На лугах в слідах бізонів

Серед скель в орлиних гніздах

 

Ці пісні пташки співали

На болотах і на багнах

В тундрах півночі сумної

Чітовейк-стрибун співав їх

Манг - норець і гуска - Вава

Чапля сизая Шух-шух-га

І глухарка Мушкодаза

 

Коли б далі ви спитали

Хто ж то є той Навадага

Розкажи про Навадагу

На питання б відповів я

Відповів таким би словом

 

Там, в долині Тавазента

Серед тиші пишних луків

Між потоками вюнкими

Жив музика Навадага

 

Круг вігвамів індіанських

Розстелялись ниви, луки

Вдалині шуміли сосни

Бір стояв, зелений влітку

Білий, сивий в день зимовий

Повний співу і зітхання

 

Гей веселі ті потоки

Кожен здалеку пізнав би

По їх поводі весною

По сріблястих вільхах влітку

По туману в день осінній

А зимою по тих хвилях

Що припали білим снігом

Ось де жив той Навадага

У долині Тавазента

Серед тиші пишних луків

 

Там мені співав він пісню

Говорив про Гайявату

Про той день, коли він вперше

Цей предивний світ угледів

Як він жив і як молився

Як він з сили вибивався

Як за свій народ боровся

За його щасливу долю

 

Ви

Хто любите природу

Сутінь лісу, шелест листя

В сяйві сонячним долину

І дощі і завірюхи

І річки що рвуться вдалеч

В неприступних нетрях бору

І на горах грюкіт грому

Що лунає - наче бються

Лопотять орлині крила

Ви послухайте цю пісню

Непочатої природи

Пісню цю про Гаявату

 

Ви хто любите легенди

І красу балад народних

Цей далекий ніжний голос

Днів давно-давно минулих

Голос тихої задуми

Що бринить нам ледве чутно

Так наївно, що не знаєш

Пісня це, чи може казка

Ви послухайте і цюю

Оджибвейськую легенду

Що співа про Гаявату

 

Ви хто в серці не згасили

Віри в істину й природу

В іскру правди у людині

Ви хто знаєте що завжди

Людське серце знало муки

І у царство правди рвалось

Що крізь темряву глибоку

Нас веде рука провідна

І підтримує у стомі

Ви послухайте цей щедрий

Цей переказ стародавній

Пісню цю про Гаявату

 

Ви що ходите весною

По околицях зелених

Де схиливсь на огорожу

Що посивіла од моху

Барбарис гіллям червоним

Ви що іноді в задумі

Сидите на кладовищі

І прочитуєте надпис

На пожовклому камінні

Напис простий, не крикливий

Але повний смутку горя

Повний віри і любові

Ви й цей напис прочитайте

Над могилою старою

пісню цю про Гаявату...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Олександр Олесь у перекладі назвав цей розділ піст Гаявати.

Це пустиня, це не піст, та й звідки первісним індіанцям знати було про це.

Слід білого появивсь пізніше. Бо пустиня це для духу, а піст?, піст для тіла.

Там виписана прекрасна постать. Мондамін. Він захоплює, він мені страшенно

подобається. Ох і "вмію" деколи підбирати слова. (страшенно). Пустиня. Серед

джунглів, та це пустиня, це прорив, це найвища точка Гаявати, це сильний

запит, запит аж до відповіді.

 

Піст Гаявати (Пустиня, боротьба Гаявати)

 

Ви почуєте переказ

Як в густих лісах постився

І молився Гаявата

Не за успіх в полюванні

Не за славу й перемогу

А молився він за долю

Всіх країн і всіх народів

 

Перед постом збудував він

Із гілля курінь для себе

Над блискучим Гітчі Гюмі

В дні весни, тепла і цвіту

В май веселий, в Місяць Листя

Збудував вігвам собі він

І в впівснах предивних мріях

Сім ночей і днів постився

 

В перший день усе ходив він

По гаях зелених, тихих

В нірці трусика угледів

В нетрях оленя сполохав

Чув - фазан десь кудкудахав

Чув як жолудями гралась

В дуплах білка - Аджідомо

Бачив як гніздо звиває

На сосні Омімі - голуб

Бачив як гусина зграя

Пролетіла з криком - шумом

До боліт і саг північних

Гітчі - Маніто! - Він крикнув

Повний болю, повний туги

Та невже ж все наше щастя

І життя від них залежить?!

 

А на другий день по річці

Вздовж по Мускоде бродив він

Бачив рибу він - Маномоні

І Мінагу і Одамін...

І Шабомін і Бімагут

Виноград Бімагут пахощ

Розливав і в гору вився

По сучках вільхових вився

Гітчі Маніто - він крикнув

Повний болю, повний туги

Та невже ж все наше щастя

І життя від них залежить?!

 

А на третій день в задумі

Біля озера сидів він

Довго він сидів і думав

Над прозорою водою

Викидавсь і бризкав сріблом

Сріблом вод озерних Нама

Грався жвавий Сава окунь

Наче злотий промінь сонця

Бачив щуку злу - Кенозу

Шогаші і Окагавіс

Гітчі Маніто - він крикнув

Повний болю, повний туги

Та невже від них залежить

І життя і наша доля?!

 

На четвертий день до ночі

Він знесилений пролежав

На землі в своїм вігвамі

Як вві сні над ним роїлись

Мрії, образи - примари

А здаля вода блищала

Грала золотом і плавко

Все кружляло і горіло

У вечірніх барвах сонця

 

І угледів він підходить

В тихій сутіні вечірній

В пурпурових барвах сонця

Молодий хтось до вігваму

Голова його в блискучих

Кольорових пишних перах

Легінь! Кучері злотисті

І убір зелено - жовтий

 

І спинившись на порозі

Довго з болем, милосердям

Він дививсь на Гаявату

На його обличчя схудле

Мов зітхання Шавондазі

В нетрях лісу продзвеніло

Його мова - Гаявато!

Голос твій почуло небо

Через те що ти молився

Не за успіх в полюванні

Не за славу й перемогу

А за згоду і за щастя

Всіх країн і всіх народів

 

І Мондаміна - Маїса

Посила Життя Владика

Посила щоб розказав він

Що в роботі і терпінні

Ти дістанеш все що просиш

Встань з гілок зелених, з листя

Встань з Мондаміном боротись

 

Гаявата був без сили

Він від голоду знемігся

Але швидко став на ноги

Встав із темного вігваму

Вийшов він на світ вечірній

З юнаком боротись вийшов

І лише торкнувсь до нього

Знов відчув в собі відвагу

Знов відчув в безсилих грудях

Жвавість, силу і надію

 

Вдвох вони кружляли в лузі

У червонім світлі сонця

І робився Гаявата

Що хвилини то все дужчий

 

Та спустились тіні ночі

І Шух - шух - га на болоті

Прокричала сумно - сумно

Криком голоду і туги

 

Годі, досить на сьогодні

Так звернувсь до Гаявати

Усміхаючись Мондамін

Ще поборимося завтра...

Будь увечері готовий

 

І сказавши, зник Мондамін

Чи він хмаркою спустився

Чи легким туманом знявся

Гаявата не помітив

Бачив тільки що пропав він

Залишив його самого

Вкрай знесиленого боєм

Що в низу, в тумані ночі

Ледве озеро біліє

А вгорі десь світять зорі

 

Двічі ввечері як тільки

Опускалось тихо сонце

Опускалося на води

І тонуло в них червоне

Наче вугіль що розпікся

В вічнім огнищі Владики

Перед ним з'являвсь Мондамін

Непомітно він приходив

Як роса яку ми бачим

Тільки в час коли торкнемся

До трави або до листя

Але хто із нас помітить

Як вона іде - зникає?

 

Знов вони кружляли в лузі

У вечірнім морі сонця

Та спустились тіні ночі

Прокричала на болоті

Сумно - жалісно Шух - шух - га

І замислився Мондамін

Молодий, стункий прекрасний

Він стояв в своїм убранні

Він стояв. над головою

Пера маялись - гойдались

На чолі його блищали

Наче роси, краплі поту

 

І він крикнув: Гаявато!

Славно ти боровсь зі мною

Тричі славно ти боровся

Хай же дасть тобі Владика

Перемогу наді мною

 

І сказав, додав всміхнувшись

Іспит твій скінчиться завтра

Разом з постом, з боротьбою

Завтра ти мене побореш

Приготуй для мене ліжко

Так щоб міг весняний дощик

Відсвіжить мене, а сонце

Гріти цілий день до ночі

Ти зніми убрання з мене

Обірви для себе сміло

З голови моєї пір

Поховай мене і землю

Розрівняй, зроби мягкою

 

Бережи мій сон глибокий

Щоб ніхто мене не рушив

Щоб бурян, кукіль і трави

Не росли і не глушили

І щоб гайворон не падав

На мою могилу свіжу

Бережи мій сон глибокий

Доки я від сну прокинусь

І знімусь з землі до сонця

І сказавши, зник Мондамін

 

Спав спокійно Гаявата

Чув він як співав журливо

Серед ночі Вавонейса

Як кричав він над вігвамом

Як струмочок - Сібовіша

Вів розмову з темним лісом

І дзюрчав все тихше й тихше

Слухав як гілля зітхає

І гойдається поволі

З теплим ніжним вітром ночі

Але ледве - ледве чутно

Цей далекий шелест - шепіт

Долітав до Гаявати

 

На зорі прийшла Накоміс

І на сьомий ранок їсти

Принесла до Гаявати

І ридаючи казала

Що його загубить голод

Коли він не зїсть нічого

 

Але він не взяв нічого

Ні до чого не торкнувся

Тільки їй сказав - Накоміс

Підожди, побудь зі мною

Поки стемніє надворі

І Шух - шух - га над болотом

Прокричить що день скінчився

 

Мовчки плачучи Накоміс

Поверталася додому

І боялась за онука

А онук шептав: Мондамін

 

І від заходу поволі

Потяглись вечірні тіні

По лісах і по долинах

Опустилось тихо сонце

На далекі тихі води

Як спускається на воду

Восени листок червоний

І в воді червоний тоне

Зирк - стоїть уже Мондамін

На порозі з привітанням

Голова його в блискучих

У розкішних пишних перах

В нього кучері злотисті

І убір зелено - жовтий

 

Як вві сні йому назустріч

Встав і вийшов Гаявата

Був замучений до краю

Але знову став боротись

 

І злились земля і небо

Замигтіли перед ними

Як осетр у сітці бється

Так у грудях Гаявати

Серце билося і рвалось

 

Наче ободи вогняні

Сяв - горів кривавий обрій

І кружляв разом із ними

Безліч сонців ропалених

На смертельний бій дивились

Коли враз один на герці

Опинився Гаявата

 

Приголомшений борнею

І схвильований тремтів він

І стояв один у полі

Перед ним в помятих перах

І розірванім убранні

Нерухомий і спокійний

На траві лежав Мондамін

Мертвий в сяєвім вечірнім...

 

Далі буде, бо це ще не все, ще Мондамін воскресне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

 

Из книги.

 

... Вы ждете от меня чудесных откровений. - сразу начал И., но если

вы очень внимательно прислушивались к словам и наставлениям

матери Анны за всю совместную с нею жизнь вы бы ясно отдали бы

себе отчет, что не извне идет помощь к человеку. Не вовне он схватывает

самую значительную часть своих знаний. Но в нем живущее откровение

двигает его, увлекает и заставляет искать новых путей к знанию.

Вы спрашивали, почему в руках будущей статуе матери Анны - змей

кусающий свой хвост. Нет в этой эмблеме тайны. Весь человек, все его

движущиеся силы духа и сознания и Земля где мы живем, движутся

кругообразно. Не однажды живет человек, как вы уже заете. Не однажды

он возвращается на Землю, чтобы в плотной и тяжелой форме нести труд

личного совершенствования и помагать стремиться к нему своим

ближним, имея конечной целью сотрудничество со Светлым Братством.

... В цыкле жызней человека не играет никакой роли географическое

положение. Даже национальность, религия и им присущие свойства не

играют роли если сам человек не привязал себя к ним ненавистью или

преступлениями в такой же мере, как и суевериями или тяжкой любовью.

Среди сил связывающих силу духа человека самые сильные, неразрыв -

ные узы плетет ненависть самого человека. Если живя среди своего наро -

да, человек ненавидел его - он много раз будет воплощаться в том же

народе, пока не победит своей настоящей, свободной любовью все

горестные обстоятельства... Точно так же, ненависть или презрение

к какой то нации или стране, где родился, к их особым свойствам созда -

ют трудную кармическую связь на многие века. Величайшая цель земной

жизни - стать свободным и помогать окружающим стать свободным.

Что значит стать свободным?

Быть богатым? Не зависеть ни от какого труда? Иметь возможность

путешествовать по всему миру? Приобрести все знания? Увидеть красоту

которой люди творцы украшают Землю?

Чем больше внешних красот и знаний вы будете приобретать, полагая

в них всю силу и смысл жизни, видя в них центр свободы человека,

тем более тяжел груз вашего каравана знаний, тем тяжелей вам будет

передвигаться вместе с ним, вместо легкости и радости, которым только

и ценен день труда человека.

Весь смысл жизни чтобы постичь гармонию вселенной. Чтобы ничто из

внешних или внутренних катастроф, даров, радостей, возвышений, уни -

жений, разлук или несчастий не могло нарушить ровного света гармонии

в себе, не могло ни омрачнить, ни нарушить вашего счастья жить этот

текущий день. Если вы прожили даную минуту в полном равновесии

сил вашего организма и не думали: "ах как я счастлив" - а вылавливали

результат вашего счастья - мир -всем вашим встречным, то вы уже укреп -

ляли мир по всей Земле. Вы были на самом деле тем очагом радости тем

людям что встретились вам, вы укрепили в них не только нервы но и

трудноспособность по отношению к внешним делам и силу стремления

к духовной свободе.

Никто из вас не знает тех страданий самолюбия и жадности, зависти к

чужим успехам или высокому положению, в которых мучаются лучшие

годы своей жизни современные культурные народы многих стран.

У них именно и произошло то о чем я говорил вам ранее: караван тяжелый

и мертвый их внешних знаний завалил живой дух и огонь сердца. Если

нет гармонии между мыслью и сердцем - то без этой гармонии нет полно -

ты знаний. Как различить вам где та мера вещей в труде, бережливость

и забота о текущих бытовых явлениях которая раскрывает а не забивает

щель духу человека? Как понять какие знания и труд идут и ведут к Свету?

И в каких внешних усилиях долга, объязаностей и забот вы не двигаетесь

к самоотвержению, а только теряете драгоценное время в пустой, не име -

ющей никакого значения для вашей жизни суете?

Всякое знание, всякий труд, пусть внешне он мало будет походить на труд

героя, напоминает труд прачки у корыта с бельем, если он вызвал у вас

повышеную эмоцию жизни, бодрость, простую доброту, и не раздражал

и не переутомлял вашего тела так что вы еле стоите на ногах и не только

не сияете из нутри, но даже забыли что носите свет в себе, которому

ваше тело рамка, то вы погубили не только этот день, но и много дней

последующих. Сколько дней необходимых и ценных вы погубили?

Сколько дней потребуется на отдых чтобы мог ожить дух ваш, задавлен -

ный переутомлением физической части вашего проводника? На это потре -

буется в трое больше времени чем потребывалось бы вашему телу для

полного отдыха от недопустимого физического переутомления.

Точно также отсуствие гармонии в вас, если вы будете жить в пустой

праздности, в пустой суете. Они не менее давят и мертвят дух человека...

Мысль - самая великая из всех сил, которыми одарен человек, не может

действовать чем либо давимым. Если дух не собран, труд не может быть

вдохновенным. Только полная освобожденность духа может привести

человека к той бодрости с которой начинается творчество, тоесть к радо -

стной гармонии божественной и физической частей организма...

Есть бодрость - экзальтированость. Показное мнимо энергетическое

состояние за которым человеку хочется скрыть от глаз людей прекрасно

осознаваемую пустоту и бесцельность собственной жизни. Но это ничего

не имеет общего с истинной бодростью духа. Это все то же воспоминания

своего "я" на свой лад. А истинная бодрость есть благословение в себе

и ближнем Божественной Энергии, и гармоничный труд в Ней, при забве -

нии собственного я.

По большей части неосмысленная растрата сил происходит в семьях

малого и среднего достатка, где людям представляется что замучив свое

тело до полуживотного состояния они творят великое дело мира, помощи

и спасения близких. Встречая такие гибнущие в предрассудках семьи

в тех городах в которые многие со мной вскоре поедут, старайтесь рузу -

бедить их. Чаще напоминайте им что не единым хлебом жив человек...

Самую простую доброту и доброжелательность должны вы им принести.

И где бы вы не трудились для людей вы будете трудиться для Жизни,

в них живущей. А трудясь для жизни люди трудятся вне пространства и

времени, вне текущих обстоятельств и форм, чтя ЕЕ вечную во всем

временном... Отдавайте себе отчет, насколько вы готовы выйти из границ

своего узкого царства мира и любви и понести их в шумные города

усталым, беспокойным, и растеряным людям.

На этом И. закончил свою речь...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Перечитывал "Quo vadis" Генрика Сенкевича.

Удивительная книга, характеры героев, описание эпохи, изображение и падения нравов во времена заката Римской империи и преображения душ человеческих христианской верой, несущей совершенно новые принципы взаимоотношений людей. Тысячи их погибли в мучениях, по примеру Христа, страданиями своими побеждая черствость, закостенелость душ, беря за основу слова "Не убий", "подставь левую щеку", принимая мучения, как принял их Он.

 

"Его (Нерона) приветствовали криками и рукоплесканьями. Вакханки, нимфы, сенаторы, августианы, жрецы, фавны, сатиры и солдаты вмиг окружили его бешеным хороводом, а он, идя между Тигеллином и Хилоном, огибал фонтан, вкруг которого пылало несколько десятков факелов, и перед каждым останавливался, делая замечания по поводу пылающих жертв или издеваясь над старым греком, на чьем лице изображалось безмерное отчаяние. Но вот они задержались перед высоким столбом, украшенным миртом и увитым вьюнками. Красные языки огня достигали уже колен обреченного, но лицо сперва нельзя было разглядеть, так как дым от сырых веток заслонял его. Вдруг легкий ночной ветерок отогнал дым и открыл голову старика с седою, падающей на грудь бородою.

При виде ее Хилон весь скорчился, извиваясь, как раненая змея, и издал вопль, скорее похожий на карканье вороны, чем на голос человеческий.

- Главк! Главк!

И в самом деле, с горящего столба на него смотрел лекарь Главк. Несчастный был еще жив. Страдальческое лицо глядело вниз, будто он хотел в последний раз посмотреть на своего губителя, который его предал, отнял жену, детей, подослал к нему убийцу, а когда все это было во имя Христа прощено, еще раз предал его в руки палачей. Никогда человек не причинял другому столько зла, да еще с такой жестокостью и злобой. И вот жертва горела теперь на просмоленном столбе, а палач стоял у ее ног. Глаза Главка неотрывно глядели на лицо грека. Минутами их заслонял дым, но, стоило повеять ветерку, и Хилон опять видел эти вперившиеся в него зрачки. Он распрямился, хотел бежать, но не смог. Ему вдруг почудилось, что ноги у него свинцовые и что какая-то невидимая рука с неодолимою силой удерживает его у этого столба. И он оцепенел. Только чувствовал: что-то переполняет душу его, что-то рвется на волю, он сыт по горло этими муками и кровью, видно, пришел конец жизни его, и вот все вокруг исчезло - и император, и свита, и толпа; бездонная, страшная, непроглядная пустота вдруг объяла его со всех сторон, и горят в ней лишь эти очи мученика, зовущие его на суд. А тот, все ниже опуская голову, смотрел и смотрел. Окружающие догадались, что меж двумя этими людьми что-то происходит, но смех замер на устах - в лице Хилона было что-то пугающее, оно было искажено такой тревогой, таким страданьем, как будто огненные языки жгли его собственное тело. Внезапно он зашатался и, простирая руки, вскричал страшным, режущим слух голосом:

- Главк! Во имя Христа! Прости!

Воцарилась тишина, дрожь пробежала по телам всех, и взоры невольно обратились вверх.

А голова мученика слегка качнулась, и оттуда, с верхушки столба, послышался голос, похожий на стон:

- Прощаю!

Взвыв как дикий зверь, Хилон бросился ничком наземь, зачерпнул обеими руками пыль, посыпал себе голову. Пламя меж тем взвилось вверх, охватило грудь и лицо Главка, миртовый венок на его голове расплелся, вспыхнули ленты на верхушке столба, и весь он озарился ослепительным светом. Тут Хилон поднялся с земли. Лицо его так сильно изменилось, что августианам почудилось, будто они видят другого человека. Глаза сверкали необычным огнем, от изборожденного морщинами лба словно исходило сияние; этот жалкий, тщедушный грек походил теперь на вдохновленного богом жреца, готовящегося открыть людям тайны неведомые.

- Что с ним? Рехнулся, наверно! - послышались голоса.

А Хилон, оборотясь к толпе и вскинув вверх правую руку, закричал во всю мочь, чтобы не только августианы, но и толпящаяся дальше чернь могла его слышать:

- Народ римский! Клянусь смертью своею, что здесь погибают невинные, а поджигатель - вот он!

И он пальцем указал на Нерона."

 

<...>

 

"- Что с ним (Хилоном) стряслось? - говорил Эприй Марцелл. - То сам предавал их в руки Тигеллина, стал из нищего богачом, мог спокойно дожить свои дни, иметь почетные похороны и красивое надгробие, так нет же! Предпочел, видите ли, все потерять и себя погубить. И впрямь, он, наверно, рехнулся.

- Не рехнулся, а стал христианином, - сказал Тигеллин.

- Да нет, это невозможно! - заметил Вителлий.

- А я-то разве не говорил? - вмешался Вестин. - Можете убивать христиан, но, послушайтесь меня, не воюйте с их божеством. Здесь шутки плохи! Глядите, что творится! Я-то Рима не жег, но, если бы император мне дозволил, я совершил бы гекатомбу их божеству. И всем бы надо сделать то же самое, потому что, повторяю, с ним шутки плохи! Запомните, что это вам говорил я.

- А я говорил другое, - сказал Петроний. - Тигеллин смеялся, когда я уверял, что они защищаются, а теперь я скажу больше: они побеждают!

- Как так? Почему? - спросили несколько голосов.

- Клянусь Поллуксом! Ведь если вот такой Хилон не устоял перед ними, так кто же устоит? Если вы полагаете, что после каждого зрелища не прибавляется христиан, тогда вам с вашим знанием Рима лучше стать лудильщиками или пойти в брадобреи - это поможет вам лучше узнать, что думает народ и что делается в городе."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months later...

 

В свій час щоб купити цю книгу, а зимою робота на церкві припинялась, отже щоб

купити цю книгу я поступив на роботу на пилораму. Це було на окраїні одного з сіл.

Доіжджав на автобусі, потім чотири кілометра біг по засніженій дорозі щоб встигнути

на роботу. Так щодня. Книга називаєтья Две жизни, Кори Антарової. Вона була дуже

містка. І хоч я з великим рвінням, жадністю намагався читати її як тільки випадав вільний

час, деколи більше десяти сторінок, інколи навіть кількох не міг прочитати. Я читав з

трепетом, впитував кожне слово, подовгу застигав роздумуючи над написаним, потім

дивився, пройшла майже година а я прочитав лише десять сторінок. І я був радий що далі

є, і я можу ще читати, що буде продовження, що не все ще прочитано. Книга складається

із чотирьох книг, чотирьох частин.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Із розділу, що має назву: Обычная ночь Общины и что я видел в ней.

Вторая запись брата Николая.

Мое бессилие перед "быть" и "становиться."

 

Мы с тобой прервали нашу беседу на том месте где я характеризовал твою деятельнось

как служение Богу в человеке, - читал я продолжение записи, точно она была продолже -

нием моих собственных мыслей. - Это путь каждого человека, ищущего ученичества.

Для ученика нет иных часов на Земле, как часы его труда; и весь его день - это радостное

дежурство, которое он несет не как долг или подвиг, а как самое простое сотрудничество

со своим Учителем.

Радостность ученика приходит к нему как результат его знаний. В нем до тех пор изменя -

ются все его предрассудки тяжелых обязаностей, скуки добродетельного поведения и

нудного долга, пока сердце не освободится о мыслей о себе, о своем "я". Как только станет

легко, потому что глаза перестали видеть через призму своего эгоистического "я", так

ученик стал ближе к сотрудничеству со своим Учителем.

Как ты представляеш себе эту взаимную деятельность ученика и Учителя? Думаеш ли ты

что Учитель ежечасно направляет весь день труда ученика, водя его на полотенце как мать

младенца, стараясь научить ходить?

Нежность, внимание и любовь - помощь Учителя превышают всякую материнскую заботли -

вость. И характер их совершенно иной чем заботливость матери, в которой на первом

плане стоят бытовые, чисто эгоистические заботы.

Двигатель деятельности Учителя в его охране ученика лежит в самом ученике, в его поры -

вах чистоты. Не в том забота Учителя чтобы предложить ученику весь комплекс тех или

иных условных возможностей или рецептов как достигнуть совершенства, но в том чтобы

возбудить дух его к тем делам, что необходимы именно ему для его высшего развития.

Где он мог бы сам найти весь тот Свет и истину через которые сумел бы понять... что

знание -оно действие. Оно означает быть и становиться, а не слушать, критиковать, при -

нимать что нравится, выкидывть что не подходит своему предрассудочному убеждению даной минуты и принимать частицу не видя целого...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...
  • 10 months later...

Атлантида.

 

...Великая Атлантида.

Она обладала огромным богатством, как недр так и людей. Споссобности человеческие

были развиты многолико, каждый из атлантов имел несколько видов способностей, причем,

искусство сочеталось с наукой, с наукой и техникой; медицына и преподавание с ясновидением

и целительство - с магией и колдовством. Как ни странно это слышать но это было. Многие атланты

обладали даром, который сейчас на Земле дан избранным.- это ясновидение, яснослышание и 

управление энергией, они жили намного дольше чем нынешний человек, потому что умели влиять

на свое тело, управлять им, и обладали огромными физическими возможностями, которые продлевали

им жизнь. Атлантами был хорошо изучен собственный организм, они хорошо знали что требуется

им чтоб не выйти из строя. Но и развитое целительство помогало им быть в форме.

Господь Щедро Одарил их: и земля была богата и люди талантливые. Он Надеялся, что Его Щедрость

еще больше обогатит землю, а люди украсят ее своим присуствием. Сначало так и было Никто из атлантов

не мыслил возвыситься над природой, и тем более, над Творением. Но когда поняли, что они могут управлять

энергией, что их силы могут распорядиться природой, что влияние друг на друга удобно, что видение многих

ситуаций можно подстроить под себя, и что они приблизились якобы к Господу, а значит всесильны, и могут

все - вот тогда Господь Решил обуздать их, и Дал им возможность исправиться. Это обозначает что у многих

отобран был дар ясновидения и яснослышания, ограничено было управление энергией, многие атланты

потеряли совместимость различных способностей. Но и это было не понято, потому что была потеряна Связь 

с Господом, и человек возвысил себя до Господа.

Да, многие из них могли связаться с Небесами, слышать их, и передавать на Землю ценную информацию.

Это для них было так просто и обыкновенно. что ни у кого не вызывало ни торжественности, ни ценности, ни

святости. А ценнейшая информация бралась выборочно и только нужная для себя. Никто и не думал что такие

возможности будут необходимы им для развития Земли и духовного роста людей. А значит не было глубокого

понимания : для чего им Господь дал такие способности, и как ими нужно было дорожить, чтобы ничего не растерять и 

не утратить. Атлантида была высокоразвитой. Технический уровень атлантов превосходил уровень сегодняшних землян,

было хорошо развито видение Тонких Миров, и это все испортило их, увело от истинного понимания своей жизни на Земле,

отодвинуло от Господа. И тогда Господь Решил: стереть - и позволил Природе привести приговор в исполнение.

Вот почему Господь больше не дал человеку слишком больших способностей, чтобы не повторилось как с Атлантидой,
и чтоб только проверенным и избранным людям был дан дар ясновидения и яснослышания во имя расцвета Земли

и развития Духа человеческого.

Талант - это Щедрость Божья, и ценить его следует с благоговением. Все атланты скованы (на небесах) по сей день, потому

что до сих пор многие не поняли и не понимают как жили на Земле. А это наказание, труднейший путь их духу, потому что

не сломлена гордыня, не исчерпано величие, которым они обладали...

 

Це було послання Ніколая Реріха. 16.07.2001 р

 

Можливо це зацікавить когось, це цінне доповнення. Рівно як і та інформація що почерпнута з медитацій, нами, все таки

побували, це важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень интересно.

Все атланты скованы (на небесах) по сей день, потому что до сих пор многие не поняли и не понимают как жили на Земле. 

Насколько понимаю многие атланты все же воплощались после гибели Атлантиды. И сейчас также многие воплощены и выполняют важную работу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не намагався давати оцінку, я просто привів послання.

Так, не всі Атланти сковані. Далеко все не так.

Все ж мені було цікаво читати. Особливо про причини занепаду цієї величної

цивілізації. Ще. я думаю що не можна було так коротко характеризувати цю цивілізацію,

бо по суті самої історії нема. Лише коротке резюме, а це ж довгий перід часу.

Наприклад. Без нашої інформації про гелієвої сфери ібагато що знецінюється,

багато що упрощається, невірно осмислюється.

 

Всього вам хорошого, у ці останні дні, що перед святом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Марія Валторта. 

1943 рік.

Була присутня, взята на це місце і в цей час, мала змогу все чути і все бачити.

 

1.1. Сын Бога и Непорочной Девы стал как червь

 

Иисус сказал:

Идем, Я провожу тебя к Моим страданиям. Мы должны будем проделать вместе долгий путь,

потому что ни одно страдание меня не обошло, ни физическое, ни моральное, ни сердечное, ни духовное.

Я испытал их все, все испробовал, все испил, вплоть до смерти.

Если бы ты могла видеть мою человеческую сущность, так теперь сияющую, ты бы увидела, что это сияние

происходит от тысячи тысяч ран, которые живым пурпурным одеянием покрыли мои израненые члены...

пробитые из любви к вам. Сейчас мое человеческое тело сияет. Но был день когда оно было как у прокаженного,

настолько оно было покрыто ранами и обезображено. Бог - Человек который совершенен как Сын Бога и Непорочной

Девы предстал тогда глазам всех людей безобразным, он был  как червь, униженый и отверженный людьми (Ср. Пс. 22)

Любовь к Отцу и к творению Отца довела меня до того, что я отдал тело свое на истязание. свое лицо на плевки

и пощечины. А тем кто считал что поступает правильно я позволил вырывать мои волосы, пробивать голову мою терниями.

Для издевательства над своим спасителем люди использовали даже землю и ее плоды. Они вывихнули мои конечности

обнажили мои кости сорвали с меня одежду, что было самой страшной пыткой для моей чистоты. прибили меня ко кресту

и подняли как ягненка подвешеного на крючке у мясника. Они хохотали над моей агонией как стая голодных волков,

которые от запаха крови свирепеют еще больше.

Обвиненый. приговореный, убитый. Преданый, выданый, проданый. Оставленный даже Богом. ибо меня сдавили преступления

которые я принял на себя. Я стал беднее нищего. ограбленного разбойниками. потому что мне не оставили даже одежды, чтобы

укрыть мою израненую синяками наготу мученика. Даже после смерти меня не пощадили нанося раны  (в бок). Залитый грязью

ваших грехов. погруженный в глубины беспросветной боли. тогда как свет Небес не отвечал на взгляды умирающего и Божий

голос не отвечал моему последнему воплю... А ведь хватило бы одного моего взгляда чтобы испепелить моих обвинителей,

судей и палачей. Но я пришел добровольно, чтобы добавить жертву как ягненок. ибо я Агнец Божий и буду им вовек.

Я дал себя вести чтобы быть ободраным и убитым и сделать Мое Тело Вашей жизнью. Когда меня подняли я был почти

уничтожен истязаниями коим нет названия, именуемыми по всякому. я начал умирать еще в Вифлееме. увидев эту землю, так 

мучительно не похожую на меня. жившего на Небе. Я умирал в нищете, в изгнании, в бегстве, в работе, в непонимании. в усталости

и предательстве, в пренебрежении моими чувствами, истязуемый, обсыпаный ложными обвинениями. Все это я получил от

человека, соединить которого с Богом я пришел!...Взгляни сейчас на своего Спасителя. Одежда его красна от крови (Ис. 63, 1-6, Откр19

11-16) порвана покрыта нечистотами и плевками. Лицо его поникло. кровь и слезы мешают смотреть. Он смотрит на тебя сквозь все

это, сквозь пыль, отягчающую его веки. Мои руки, ты видишь? это сплошная рана ожидающая последней раны.

 

1.1 Достаточно говорить правду чтобы тебя возненавидели.

 

Исувс сказал:

Я прочита сердце Иуды... Мария испытывала отвращение к этому змею. Я тоже это чувствовал. Только Я Сам, Отец и Дух Святой

знали. сколько мне надо было превозмочь чтобы вытерпеть его возле себя. Но я объясню это тебе в другой раз.

...мне довелось познать также враждебность священников и фарисеев...в течении трех лет они не могли успокоиться пока не

добились моей смерти....Они думали что я уже умолк навсегда. Но нет я не умолк, я никогда не замолчу, я всегда буду угрожать им

подобным. Сколько же боли они доставили моей Матери!

Толпа изменчива. это известно всем. она как зверь который лижет руку укротителя. пока тот держит хлыст и кидает кусок мяса,

но как только человек упадет и у него не будет уже в руках ни кнута ни мяса. зверь тут же на него набросится. 

Достаточно говорить правду и быть праведником, чтобы после мимолетного энтузиазма толпа тебя возненавидела..

Правда обличает и укоряет. добро не позволяет тебе применять хлыст. а это приводит к тому что его уже не боятся.

Сразу после Осанна! распни Его. Мария вечером страстной пятницы слышала это лживое Осанна!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...