Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Татьян, так смешно твое mad.gif .

 

Дело не в том, что не доросли.

И такая и другая - красивые концовки.

Во всем, что дается нам "свыше" есть логика и целесообразность.

Просто наш ум ее не в состоянии постичь, потому что ум человека очень ограничен и не в состоянии постичь очень и очень много всего.

Ум, принимает во внимание частенько только одну сторону происходящего, а их миллион.

Поэтому и возникают споры и люди не могут понять друг друга. И каждый по своему прав, просто он смотрит на это с другой стороны.

 

Как говорил юмарист Задорнов, нашу Землю можно представить себе, как огромное тело и каждый народ, можно представить как часть этого тела, орган его. Тогда Америка это - органы переваривания пищи, а Россия - сердце.

 

Если для Америки важно развивать науки, то для России важно постигать науку Любви.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 148
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

И еще, Ошо говорил, что в великих книгах и посланиях специально вносятся как бы "ошибки", для того, чтобы проверить нас, как наши сердца среагируют на них.

 

Когда я читала Библию, 10 лет назад, то подумала, что Христос и Мария любили друг друга и нашла подтверждение в Библии.

 

Там еще была такая фраза, примерно так "...все что я делаю, я делаю во имя ее" (Марии).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Елена

 

Цитата
Смотря кого называешь Богом, Творец сотворивший всё сущее испытывает всю боль и страдания своих творений

Рамта "Белая книга"

 

"Отец — это чистая радость, поскольку он не умеет быть по-другому. Он — это все формы жизни, гармонично вибрирующие друг с другом и складывающиеся в звучание, похожее на раскат смеха. Если вы послушаете внимательно, вы даже сможете услышать музыку Отца, смех Бога. Он сама радость. Ни разу я не слышал, чтобы он рыдал."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рамта "Белая книга":

"....Бог, которого знаю и люблю я, Бог, та самая сила, которая исходит от меня и от царства, каковым я являюсь, — это Бог полной и неосуждающей любви. Он — это не что иное, как Всё. Бог любит вас такой большой любовью, которая вам никогда даже и не привиделась, потому что он — это жизнь, которой являетесь вы, он — это земля, по которой вы ступаете, он — это воздух, которым вы дышите. Он — это цвет вашей кожи, великолепие ваших глаз, нежность вашего прикосновения. Он — это вы в каждый момент вашего бытия, в каждой мысли, занимающей вас, и в каждом деле, какое вы совершаете — даже в тайниках своей души.

Бог — это всепоглощающая сила, которая являет собою всё. Он — это и ветер на воде, и листья, меняюшие свой цвет, и простота розы в её сочной окраске и полутонах. Бог — это любовники в объятиях друг друга, дети в их смехе и блеск медовых волос. Он — это солнце, встающее утром, звезда, мерцающая в ночи, луна, прибывающая и убывающая в полуночном небе. Бог — это чудное насекомое, простая птичка в полёте и гнусный некрасивый червяк. Бог — это движение и цвет, звук и свет. Бог — это страсть. Бог — это любовь. Бог — это радость.

Бог — это грусть. Все, что есть и какое оно есть, — этим и является то, что вы называете «Бог Отец», — совокупность жизни, обнимающая своей любовью всё, что существует.

Бог — это не исключительная личность, которая сидит на троне и судит всех и вся. Бог — это вся жизнь, каждый её пульсирующий момент. Он — это нескончаемость и вечность всего, что есть.

Вы думаете, что жизнь вас осудила? Никоим образом, потому что если бы Бог, каковым являетесь вы, осудил вас, то он, безусловно, осудил бы самого себя. А для чего высшему разуму делать это?

Жизненная сила, которую вы называете Отцом, просто не способна осуждать вас, или кого-либо, или что-либо, потому что жизнь не является личностью, наделённой эго, которое может раздваиваться между хорошим и плохим, правильным и неправильным, совершенным и несовершенным. Если бы Бог имел эго, он бы также имел способность воспринимать искаженность внутри себя. И если бы Бог смог узреть — хоть на одно мгновение — искаженность внутри своего существа, тогда жизнь, каковой является Бог, прекратилась бы уже в следующее мгновение и никогда бы не возобновилась.

Бог по своей сути полностью лишен добра и зла. Он полностью лишён положительного или отрицательного. Бог несовершенен, потому что совершенство — это ограничение для всепродолжающейся, постоянно изменяющейся кипучей жизни. Бог просто есть. Единственное, что знает ваш любимый Отец, — это быть, для того чтобы всё, что он являет собою, могло выразить жизнь, каковой он является.

Бог — это безграничное существование высшего порядка, неделимая совокупность Всесущности. И эта Всесущность любит вас так сильно, что она позволила вам сотворить иллюзии совершенства и несовершенства, добра и зла, положительного и отрицательного. И через ваше восприятие она стала тем, за что вы её принимаете. Таким образом, Бог, будучи совокупностью всего, что есть, являет собой и правильное и неправильное, красивое и некрасивое, божественное и отвратительное.

 

Отец никогда не подверг осуждению никакой момент вашей жизни: ни сейчас, ни раньше. Он всегда был вами и сиеной жизни, на которой вы выражаете своё божественное целеустремлённое Я.

Он дал вам неповторимость вашего собственного эго и свободную волю для того, чтобы вы стали тем, чем вы хотите стать, чтобы вы воспринимали жизнь — каковой является он — так, как вы хотите воспринимать её. И что бы вы ни сделали и что бы вы ни подумали — не важно, каким гнусным, отвратительным или прекрасным оно оказалось, — для Бога оно всегда было не чем иным, как просто существующее.

Этот Бог, которого знаю я, любит вас такой безграничной и глубокой любовью, какую вы даже не можете себе представить, ибо он позволил вам сотворить вашу жизнь согласно вашим желаниям. Отец всегда любил и любит вас. Он не может воспринимать вас иначе, потому что вы есть то, что есть он.

Отец не видит ошибок; он видит только самого себя. Отец не видит неудач; он видит только свою Всесушность, впадающую в вечность. Вы порождаете цвет жизни и даже её гнусность; и Отец станет гнусностью и цветом, и всё же он никогда не возьмётся судить, какое из двух лучше, а какое хуже. Он просто есть. Он — это Всесущность, которая позволяет вам выразить себя через него так, как вы пожелаете. И это очень хорошо, что он такой; если бы он был действительно тем Богом, которого создал человек, тогда бы ни один из вас не увидел то, что называется «жемчужными вратами», ни один, ибо никто из вас никогда бы не смог удовлетворить требования такого Бога, каким его создал человек.

Только вы, своим собственным отношением и приятием позиций других, осудили себя. Только вы всегда были причиной своего чувства неудачи. Имея способность творить из Отца любую правду и реальность, какие только пожелаете, вы являетесь единственным судьёй своей жизни. Только вы определили Для себя, что хорошо, а что плохо, что правильно, а что неправильно. И все же во Всесущности, называемой «жизнь», таких понятий нет. Всё, что есть, — это просто часть Всесущности, имя которой — «Всесильный Бог». Ваше суждение является всего лишь иллюзией, которую вы создали на этом плане творческих реальностей.

В своём ограниченном мышлении вы подумали, что некоторые вещи неправильны, что они — зло. Но это только ваш выбор правды, и Отец позволил вам сделать этот выбор. Его правда называется «Всесушность», Бог любит вас независимо от того, что вы совершаете, ибо всё, что вы делаете или думаете, возвышает жизнь — каковой он является; возвышает жизнь мудростью, какой вы набираетесь от неё. Бог знает, что вы вечны и, что бы вы ни совершали, ничто никогда не сможет лишить вас жизненной силы. Поэтому, когда вы покинете этот план и подумаете обо всём, что вы совершили в своей жизни (а вы это сделаете), Бог всё ещё будет с вами, любя вас во всех ваших завтра, потому что он — это сцена, на которой вы создаёте свои иллюзии, воображения и мечты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Цитата 
Смотря кого называешь Богом, Творец сотворивший всё сущее испытывает всю боль и страдания своих творений

 

Цитата
"....Бог, которого знаю и люблю я

 

Видимо каждый любит и понимает того Бога, которого знает ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересное наблюдение:

некоторые говорят, что древо Жизни и Древо Познания Добра и Зла - это одно и то же Древо, а некоторые говорят о том, что это два разных Древа.

 

Недавно, изучая, что такое Древо Сфирот (или Сефирот), прочла в книге:

 

"И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человек, которого создал.//И произростил Господь Бог из земли всякое древо, приятное на вид и хорошее для пищи, и древо жизни посреди рая, и древо познания добра и зла." (Быт., 2:8-9)

 

Далее говорится, что Древо Жизни есть представление Вселенной. "Сам человек представляет собой миниатюрное Древо Жизни. Он обладал бессмертием, когда был связан с этим Древом; пренебрегши наставлением Бога, человек отпал от животворящих корней Древа Жизни и утратил бессмертие."

 

Автор говорит о том, что человек познаёт всё время плоды Древа Познания Добра и Зла, а о Древе Жизни забывает, хотя оно произростает в нём и, познав его в себе, возможно вновь обрести бессмертие. На рисунках Древо Сфирот выглядит как энергетическая структура в человеке, которая является неким фракталом. Возможно, что такая же структура подобна той структуре мозга, которую мы пытаемся выявить...

 

Если Древа было два, то они могут символизировать те две программы развития в мире Земли, что были предложены человеку. Человек избрал познание плодов Древа Добра и Зла. Возможно, пришло время каждому взрастить в себе Древо Жизни и познать его плоды? Познать себя smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Елена Весна

 

Цитата
древо Жизни и Древо Познания Добра и Зла

 

Это похоже на то, как рассказывал Ошо, два видения одного и того же мира, как две картинки на одном календарике (помните, были раньше такие), то видишь красивую девушку, то юношу.

И человек не может одновременно видеть и ту и другую картинку. Он видит только одну из них.

Или ты видишь во всем Бога, Красоту и всеобщую Гармонию, или двойственный мир в котором все разделено на добро и зло.

И нельзя видеть и то и другое одновременно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
И человек не может одновременно видеть и ту и другую картинку. Он видит только одну из них.
Или ты видишь во всем Бога, Красоту и всеобщую Гармонию, или двойственный мир в котором все разделено на добро и зло.
И нельзя видеть и то и другое одновременно.

 

Я думаю, что человеку должно и даже нужно видеть и то и другое одновременно. Закрывая глаза на беззакония, жестокость, агрессию и злобу, мы не уменьшим, не нейтрализуем эти энергии, мы будем жить иллюзиями, что этого нет. А это есть ложь.

Наш мир дуален, двойственнен и не видеть это невозможно, но также возможно при этом желать всей душой и сердцем творить Красоту, Гармонию и призывать Божественный поток в помощь.

Мы живём здесь и сейчас в этом мире для того, чтобы познавать жизнь, жизнь в избытке и познание происходит через разнородные энергии - ДОБРО и ЗЛО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Елена Весна

 

Это были твои слова:

 

"Древо Жизни – это символ нашей Вселенной, объединяющий все энергии в равновесии, объединяющий все Силы Космоса в едином поле, пространстве обитания. Древо Жизни – символ проекта ВОСХОЖДЕНИЕ. Это Древо взращивается, чтобы не просто привлекать внимание своей прекрасной листвой и цветами, но и устремлять его вверх, приносить чудесные плоды, сеять семена веры в сердцах".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я несколько лет не смотрела телевизор. Все мое внимание было сосредоточенно во внутрь себя.

 

Когда я обрела целостное виденье, и стала смотреть сериал «Бедная Настя» (что совсем мне не свойственно), то была удивлена тем, что теперь ко всем героям я отношусь с любовью и не делю их на «хороших» и «плохих» как это было прежде, а наслаждаюсь красотой каждого из них. Любые поступки героев, и «красивые» и «некрасивые», словно бы игра света и тени гармонично вплетались в один великолепный узор, узор Единой Жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Целостное видение заключается не в том, чтобы наслаждаться красотой "некрасивых" героев и их поступками, целостное видение, как для меня, заключается в осознании причины происходящего, для того, чтобы предотвратить последствия.

Что будет с нашим миром, если мы начнём восторгаться преступниками всех видов - убийцами, насильниками и т. д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Елена

 

Цитата
Что будет с нашим миром, если мы начнём восторгаться преступниками всех видов - убийцами, насильниками и т. д.?

 

Святая Матрона с уважением отнеслась к человеку - "убийце", то что сделано его руками принесло огромную пользу многим и многим людем Земли.

 

“Для церкви Успения Божией Матери по настоянию Матроны (которая уже приобрела известность в округе и просьба которой воспринималась как благословение) была написана икона Божией Матери “Взыскание погибших”. Вот как это произошло.

“Однажды Матрона попросила мать передать священнику, что у него в библиотеке, в таком-то ряду, лежит книга с изображением иконы “Взыскание погибших”. Батюшка очень удивился. Нашли икону, а Матронушка и говорит: “Мама, я выпишу такую икону”. Мать опечалилась - чем же платить за нее? Потом Матрона говорит матери: “Мама, мне все снится икона “Взыскание погибших”. Божия Матерь к нам в церковь просится”. Матронушка благословила женщин собирать деньги на икону по всем деревням. Среди прочих жертвователей один мужик дал рубль нехотя, а его брат - одну копейку на смех. Когда деньги принесли к Матронушке, она перебрала их, нашла этот рубль и копейку и сказала матери: “Мама, отдай им, они мне все деньги портят”.

“Когда собрали необходимую сумму, заказали икону художнику из Епифани……

“На собранные по деревням деньги по благословению Матроны была заказана в Богородицке и другая икона Божией Матери “Взыскание погибших”.

 

В книге З.Жданвой (которой, к сожалению, нет в интернете), говорилось что художник, которого Матрона в письме просила написать эту икону, отказался сделать это, сказав, что не может выполнить ее просьбу потому, что совершил тяжкий грех - убил свою жену.

И тогда Матронушка объяснила ему, почему именно он должен написать эту икону, и благословила его на написание ее.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Христос тоже с пониманием отнёсся к разбойнику, распятому рядом с Ним. И когда услышал слова раскаяния, то обещал ему, что он будет в тот же день в Раю.

Есть такое понятие "ПОКАЯНИЕ". Это важный момент пересмотра многого в себе, того, что необходимо высвободить, избавиться в результате глубокой внутренней работы. В такие мгновения человек осознаёт свою низшую природу, соизмеряя с высшей. ПОКА- Я- НЕ- Я.

Если это окончательное высвобождение произошло через осознание, то можно говорить, что человек начинает новую жизнь как бы с чистого листа.

И каждому даётся этот шанс - пересмотра многого в себе через ПОКАЯНИЕ перед Богом.

 

 

В течение 8 лет имела общение с преступниками в колонии строгого режима в Мордовии( помогала одному преступнику, которому поверила, что он не виновен, а виновна его жертва) и слышала от всех лишь одно - все виновны, кроме них. Никакого покаяния и осмысления, лишь желание оправдать себя и свой проступок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Л.Н. Толстой "Воскресение"

 

" Устав ходить и думать, он сел на диван перед лампой и машинально открыл

данное ему на память англичанином Евангелие, которое он, выбирая то, что

было в карманах, бросил на стол. "Говорят, там разрешение всего", - подумал

он и, открыв Евангелие, начал читать там, где открылось. Матфея гл. XVIII..

7. В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в царстве

небесном? - читал он.

2. Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них

3. И сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети,

не войдете в царство небесное;

4. Итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в царстве небесном;

"Да, да, это так", - подумал он, вспоминая, как он испытал успокоение и

радость жизни только в той мере, в которой умалял себя.

5. И кто примет одно такое дитя во имя мое, тот меня принимает;

6. А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в меня, тому лучше было

бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его в глубине морской.

"К чему тут: кто примет и куда примет? И что значит: во имя мое? -

спросил он себя, чувствуя, что слова эти ничего не говорят ему. - И к чему

жернов на шею и пучина морская? Нет, это что-то не то: неточно, неясно", -

подумал он, вспоминая, как он несколько раз в своей жизни принимался читать Евангелие и как всегда неясность таких мест отталкивала его. Он прочел еще 7-й, 8-й, 9-й и 10-й стихи о соблазнах, о том, что они должны прийти в мир, о наказании посредством геенны огненной, в которую ввергнуты будут люди, и о каких-то ангелах детей, которые видят лицо отца небесного. "Как жалко, что это так нескладно, - думал он, - а чувствуется, что тут что-то хорошее".

11. Ибо сын человеческий пришел взыскать и спасти погибшее, - продолжал

он читать.

12. Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец и одна из них

заблудилась; то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли

искать заблудившуюся?

13. И если случится найти ее, то, истинно говорю сам, он радуется о ней

более, нежели о девяноста девяти не заблудившихся.

14. Так нет воли отца вашего небесного, чтобы погиб один из малых сих.

"Да, не было воли отца, чтобы они погибли, а вот они гибнут сотнями,

тысячами. И нет средств спасти их", - подумал он.

21. Тогда Петр приступил к нему и сказал, - читал он дальше: - Господи!

сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? До семи ли раз?

22. Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи, но до седмижды семидесяти

раз.

23. Посему царство небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с

рабами своими.

24. Когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен

был ему десять тысяч талантов;

25. А как он не имел чем заплатить, то государь его приказал продать его,

и жену его, и детей, и все, что он имел, и заплатить.

26. Тогда раб пал и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и

все тебе заплачу.

27. Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил

ему.

28. Раб же тот, вышед, нашел одного из товарищей своих, который должен

был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен.

29. Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на

мне, и все отдам тебе.

30. Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст

долга.

31. Товарищи его, видевши происшедшее, очень огорчились и, пришедши,

рассказали государю своему все бывшее.

32. Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я

простил тебе, потому что ты упросил меня.

33. Не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как я помиловал

тебя?

- Да неужели только это? - вдруг вслух вскрикнул Нехлюдов, прочтя эти

слова. И внутренний голос всего существа его говорил: "Да, только это".

И с Нехлюдовым случилось то, что часто случается с людьми, живущими

духовной жизнью. Случилось то, что мысль, представлявшаяся ему сначала как странность, как парадокс, даже как шутка, все чаще и чаше находя себе подтверждение в жизни, вдруг предстала ему как самая простая, несомненная истина. Так выяснилась ему теперь мысль о том, что единственное и несомненное средство спасения от того ужасного зла, от которого страдают люди, состояло только в том, чтобы люди признавали себя всегда виноватыми перед богом и потому не способными ни наказывать, ни исправлять других людей. Ему ясно стало теперь, что все то страшное зло, которого он был свидетелем в тюрьмах и острогах, и спокойная самоуверенность тех, которые производили это зло, произошло только оттого, что люди хотели делать невозможное дело: будучи злы, исправлять зло. Порочные люди хотели исправлять порочных людей и думали достигнуть этого механическим путем. Но из всего этого вышло только то, что нуждающиеся и корыстные люди, сделав себе профессию из этого мнимого наказания и исправления людей, сами

развратились до последней степени и не переставая развращают и тех, которых мучают. Теперь ему стало ясно, отчего весь тот ужас, который он видел, и что надо делать для того, чтобы уничтожить его. Ответ, которого он не мог найти,

был тот самый, который дал Христос Петру: он состоял в том, чтобы прощать

всегда, всех, бесконечное число раз прощать, потому что нет таких людей,

которые бы сами не были виновны и потому могли бы наказывать или исправлять.

"Да не может быть, чтобы это было так просто", - говорил себе Нехлюдов, а

между тем несомненно видел, что, как ни странно это показалось ему сначала,

привыкшему к обратному, - что это было несомненное и не только

теоретическое, но и самое практическое разрешение вопроса. Всегдашнее

возражение о том, что делать с злодеями, - неужели так и оставить их

безнаказанными? - уже не смущало его теперь. Возражение это имело бы

значение, если бы было доказано, что наказание уменьшает преступления,

исправляет преступников; но когда доказано совершенно обратное, и явно, что

не во власти одних людей исправлять других, то единственное разумное, что вы

можете сделать, это то, чтобы перестать делать то, что не только бесполезно,

но вредно и, кроме того, безнравственно и жестоко. "Вы несколько столетий

казните людей, которых признаете преступниками. Что же, перевелись они? Не

перевелись, а количество их только увеличилось и теми преступниками, которые

развращаются наказаниями, и еще теми преступниками-судьями, прокурорами,

следователями, тюремщиками, которые сидят и наказывают людей". Нехлюдов

понял теперь, что общество и порядок вообще существуют не потому, что есть

эти узаконенные преступники, судящие и наказывающие других людей, а потому,

что, несмотря на такое развращение, люди все-таки жалеют и любят друг друга.

Надеясь найти подтверждение этой мысли в том же Евангелии, Нехлюдов с

начала начал читать его. Прочтя нагорную проповедь, всегда трогавшую его, он

нынче в первый раз увидал в этой проповеди не отвлеченные, прекрасные мысли

и большею частью предъявляющие преувеличенные и неисполнимые требования, а

простые, ясные и практически исполнимые заповеди, которые, в случае

исполнения их (что было вполне возможно), устанавливали совершенно новое

устройство человеческого общества, при котором не только само собой

уничтожалось все то насилие, которое так возмущало Нехлюдова, но достигалось

высшее доступное человечеству благо - царство божие на земле.

Заповедей этих было пять.

Первая заповедь (Мф. V, 21 - 26) состояла в том, что человек не только не

должен убивать, но не должен гневаться на брата, не должен никого считать

ничтожным, "рака", а если поссорится с кем-либо, должен мириться, прежде чем

приносить дар богу, то есть молиться.

Вторая заповедь (Мф. V, 27 - 32) состояла в том, что человек не только не

должен прелюбодействовать, но должен избегать наслаждения красотою женщины,

должен, раз сойдясь с одною женщиной, никогда не изменять ей.

Третья заповедь (Мф. V, 33 - 37) состояла в том, что человек не должен

обещаться в чем-нибудь с клятвою.

Четвертая заповедь (Мф. V, 38 - 42) состояла в том, что человек не только

не должен воздавать око за око, но должен подставлять другую щеку, когда

ударят по одной, должен прощать обиды и с смирением нести их и никому не

отказывать в том, чего хотят от него люди.

Пятая заповедь (Мф. V, 43 - 48) состояла в том, что человек не только не

должен ненавидеть врагов, не воевать с ними, но должен любить их, помогать,

служить им.

Нехлюдов уставился на свет горевшей лампы и замер. Вспомнив все

безобразие нашей жизни, он ясно представил себе, чем могла бы быть эта

жизнь, если бы люди воспитывались на этих правилах, и давно не испытанный

восторг охватил его душу. Точно он после долгого томления и страдания нашел вдруг успокоение и свободу.

Он не спал всю ночь и, как это случается со многими и многими, читающими

Евангелие, в первый раз, читая, понимал во всем их значении слова, много раз

читанные и незамеченные. Как губка воду, он впитывал в себя то нужное,

важное и радостное, что открывалось ему в этой книге. И все, что он читал,

казалось ему знакомо, казалось, подтверждало, приводило в сознание то, что

он знал уже давно, прежде, но не сознавал вполне и не верил. Теперь же он

сознавал и верил.

Но мало того, что он сознавал и верил, что, исполняя эти заповеди, люди

достигнут наивысшего доступного им блага, он сознавал и верил теперь, что

всякому человеку больше нечего делать, как исполнять эти заповеди, что в

этом - единственный разумный смысл человеческой жизни, что всякое

отступление от этого есть ошибка, тотчас же влекущая за собою наказание. Это вытекало из всего учения и с особенной яркостью и силой было выражено в

притче о виноградарях. Виноградари вообразили себе, что сад, в который они

были посланы для работы на хозяина, был их собственностью; что все, что было

в саду, сделано для них и что их дело только в том, чтобы наслаждаться в

этом саду своею жизнью, забыв о хозяине и убивая тех, которые напоминали им

о хозяине и об их обязанностях к нему.

"То же самое делаем мы, - думал Нехлюдов, - живя в нелепой уверенности,

что мы сами хозяева своей жизни, что она дана нам для нашего наслажденья. А

ведь это, очевидно, нелепо. Ведь если мы посланы сюда, то по чьей-нибудь

воле и для чего-нибудь. А мы решили, что живем только для своей радости, и

ясно, что нам дурно, как будет дурно работнику, не исполняющему воли

хозяина. Воля же хозяина выражена в этих заповедях. Только исполняй люди эти

заповеди, и на земле установится царствие божие, и люди получат наибольшее

благо, которое доступно им.

Ищите царства божия и правды его, а остальное приложится вам. А мы ищем

остального и, очевидно, не находим его.

Так вот оно, дело моей жизни. Только кончилось одно, началось другое".

С этой ночи началась для Нехлюдова совсем новая жизнь не столько потому,

что он вступил в новые условия жизни, а потому, что все, что случилось с ним

с этих пор, получало для него совсем иное, чем прежде, значение. Чем

кончится этот новый период его жизни, покажет будущее".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы узнать, как согласуется всё выше сказанное с Вашим мышлением и мировоззрением, особенно в свете философии Ошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю Вас Елена за красивое общение!

 

Когда люди открыто общаются, каждый из них обогащается новым видением, и это обогащение происходит в основном не на уровне слов, а на уровне энергий.

 

У каждого свой уникальный и неповторимый опыт и через любовь друг к другу мы способны пополнять свой жизненный опыт и познавать этот мир.

 

Да, Вы правы Елена, пора бы мне научиться выражать свои собственные мысли и убеждения, не приводя различные цитаты из разных книг, но они так прекрасны, как можно сказать лучше?

 

О своем мышлении и мировоззрении я расскажу в новой теме, Мировоззрение, в котором хочу также рассказать свое понимание о различии способов изложения Истины Христом, Буддой, Ошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лада

Цитата
Татьян, так смешно твое   sad.gif .

Дело не в том, что не доросли.
И такая и другая - красивые концовки.
Во всем, что дается нам "свыше" есть логика и целесообразность.
Просто наш ум ее не в состоянии постичь, потому что ум человека очень ограничен и не в состоянии постичь очень и очень много всего.
Ум, принимает во внимание частенько только одну сторону происходящего, а их миллион.
Поэтому и возникают споры и люди не могут понять друг друга. И каждый по своему прав, просто он смотрит на это с другой стороны.

 

"Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно".

 

Я всегда считала, что учитель прежде всего своим личным примером доказывает истинность своего учения.

 

В учении Христа есть заповедь "НЕ ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВУЙ" и нет оговорок о том, что "для высших целей" или "для вашего ума" или "для красивой концовки" можно и исказить истину.

Однако, по-прежнему, все продолжают врать и изворачиваться, когда это удобно.

Но, с другой строны, действительно бывают ситуации, когда лучше умолчать о правде.

Тогда встаёт вопрос: не есть ли эта категоричная формулировка заповеди опять искажением со стороны тех, кому выгодно манипулировать жизнью людей.

Ведь достаточно есть фактов, когда тайны, узнаваемые на исповедях, потом использовались в корыстных целях.

 

Я считаю, что именно подобные искажения, которые были скорее всего сделаны людьми - потому что то, что мы читаем, написано не авторами учений, а их так называемыми последователями, - именно эти искажения истины и привели к войнам и разногласиям на почве веры, плоды которых пожинаются до сих пор.

 

Из единого учения Христа, Будды появилось множество ответвлений-сект с разными названиями, которые претендуют на своё исключительно правильное понимание принесённых идей.

 

А на самом деле это был результат подстраивания изначально чистых требований учения под себя, свои слабости и плотские желания.

 

Говорят, что сразу после смерти Будды некоторые ученики вздохнули с облегчением:

теперь он не будет неусыпно за нами наблюдать, чтобы мы практиковали.

И часть из них отделилась и создала секту с ослабленными предписаниями.

 

Ну, а что стало с учением Христа, которое, как я поняла изложено в Нагорной проповеди, достаточно зайти и посмотреть в христианские церкви.

 

Где в Евангелие говорится о той массе обрядов, которые проводятся в церквях?

"Оставь мёртвым хоронить своих мёртвых".

 

 

Цитата
Как говорил юмарист Задорнов, нашу Землю можно представить себе, как огромное тело и каждый народ, можно представить как часть этого тела, орган его. Тогда Америка это - органы переваривания пищи, а Россия - сердце.

Если для Америки важно развивать науки, то для России важно постигать науку Любви.

 

Думаю, что Христос представляет народы, и в частности американский, духовными существами, а не органами.

 

Из книги Вирджинии Эссене "ХРИСТОС. Новое учение для пробуждающегося человечества" (написанной для американцев):

 

ГЛАВА1

необходим «корпус ЛЮБВИ»

 

 

Ну и в отношении противопоставления учения Христа другим учениям цитата из того же источника:

 

Знайте, что в этом проекте со мной участвуют учителя всех времен и стран:

КРИШНА, БУДДА, МОИСЕЙ и другие пророки Ветхого Завета, МАГОМЕТ и ТЫСЯЧИ ДРУГИХ со всей Вселенной

 

Наверное, это написано тоже для красивой концовки.

Хотя лично мне по душе именно такая реальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то все цитируют, приведу и я отрывок из статьи "Вопрос о добре и зле":

 

В едином целостном мире должны действовать и единые универсальные законы, работающие как для всей Вселенной, так и для каждой отдельной ее части, в том числе действующие и в жизни человека. Конечно, конкретные проявления действия этих законов могут быть очень разнообразны в зависимости от особенностей рассматриваемого явления. Но когда знаешь законы мира, легче понять, казалось бы, никак не связанные между собой процессы и события, проследить их глубинную взаимосвязь, понять их причину и предугадать их развитие, осознать свою главную цель и пути ее достижения. Именно такое понимание мира, а не случайный набор огромного количества разрозненных знаний можно назвать мудростью. Кстати, существует различие между истинной мудростью и умом. Умный человек сначала анализирует, потом делает выводы, а мудрый — делает выводы без предварительного анализа, сразу постигая истинную суть, схватывая целостную картину (конечно, и в том, и в другом случае имеются в виду правильные выводы, в противном случае — это дурость).

Вместе с тем во многих философских системах, учениях, особенно появившихся в не очень далеком прошлом, нередко утверждается относительность добра и зла. Например, считается, что добро и зло — это понятия, существующие только в сознании человека, объективно же их нет и быть не может. То есть все определяется субъективной оценкой человека, и то, что одному кажется хорошим, другому моет казаться плохим и наоборот, а реально это противопоставление отсутствует. Совсем как в том детском стишке:

Плачет киска в коридоре.

У нее большое горе

Злые люди бедной киске...

Не дают украсть сосиски!

Другая сторона этого же подхода — утверждение, что представления о добре и зле меняются с течением времени: то, что сейчас считается добром, раньше считалось злом и наоборот, что объясняется обычно особенностями данной стадии развития человечества, уровнем развития производительных сил и производственных отношений, общественным устройством и т.д. и т.п.

Особенно это характерно для тоталитарных режимов: при каждом повороте в своей внутренней или внешней политике они могут провозглашать добром то, что вчера считали злом, и злом то, что раньше полагали добром. При этом часто добром объявляется то, что выгодно, удобно, понятно большинству народа или, как вариант, наиболее передовой его части, а в действительности — самому режиму.Во всех этих случаях происходит подмена понятий. Конечно же, субъективные восприятия добра и зла существуют и для отдельных людей в разные временные периоды и в конкретных ситуациях могут быть очень различны. Так, ученик, получающий Двойку за невыученный урок, считает учителя воплощением зла; убийца, преследуемый полицейским, думает, что убегает от служителя зла. Все это реальность, с которой надо считаться. Но столь же реально существуют также добро и зло для мира в целом, а значит, и для всех людей, и для каждого в отдельности. Каждый человек своими конкретными поступками может изменять их соотношение независимо от того, знает ли он об этом. И именно об этих объективных категориях говорится в этой главе.Добро и зло — это изначальные принципы строения нашего мира, причем они находятся в постоянной борьбе между собой, и эта их борьба с неминуемой конечной победой добра и уничтожением зла составляет основное содержание эволюции нашей Вселенной.

С проблемой добра и зла тесно связан вопрос о свободе воли, свободе выбора человека. В зороастризме ему уделяется огромное внимание. Считается, что каждый человек практически в любой момент времени свободен в выборе, и прежде всего в выборе между добром и злом. Не отрицается, впрочем, наличие периодов жесткого рока, фатума, когда от человека ничего не зависит, но существование таких моментов определяется выбором человека, сделанным в прошлом. Об этих периодах в Авесте говорится, что когда предопределение вступает в силу, то с ним невозможно спорить, так как трусливый тогда становится храбрецом, храбрый проявляет малодушие, усердный становится ленивым, а лентяй старательно действует.

Никто не вправе осудить человека и любую сущность за сделанный выбор. Об этом же говорил Иисус Христос: "Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете" (Лук. 6, 37). Но, делая выбор, человек всегда должен помнить об обязанности несения ответственности за этот выбор в будущем. Случайностей в мире не существует. Все происходящее является следствием прошлого и, в свою очередь, определяет будущее. Когда мы говорим о случайности, мы просто не знаем всех причин данного события. Но это не значит, что все однозначно предопределено еще при создании нашего мира. Существование свободы выбора позволяет выбрать один из многих возможных вариантов развития событий, но когда выбор сделан, выбранная программа начинает действовать.

Вообще свобода выбора и существование зла взаимосвязаны. Если есть свобода — может быть зло, если нет свободы — не может быть зла, так как истинная свобода выбора однозначно подразумевает возможность неправильного выбора, который противоречит законам изначального целостного мира. Будет ли зло в действительности, зависит от всех сущностей, имеющих право выбора.

 

Во многих учениях и даже в широко распространенных религиях (в частности, в некоторых направлениях христианства и особенно ислама) утверждается, что все происходящее в мире — от Бога и по воле Бога. А значит, Бог управляет всем сущим, в том числе всеми поступками и даже помыслами людей. Отсюда следует жесткое предопределение существования мира, так как ничто не может нарушить воли Бога. То есть люди в этом случае лишены какой бы то ни было свободы выбора, хотя иллюзия такой свободы им дана. Даны им также и заповеди, говорящие о том, как поступать, и о том, чего делать нельзя. Но людям только кажется, что они следуют или не следуют этим заповедям, выбирая самостоятельно свой путь. На самом деле люди — марионетки в руках Бога. Это очевидное логическое противоречие последователи данных религий объясняют тем, что Бога нельзя понять разумом, и надо просто верить и не рассуждать. То есть свобода выбора в данном случае есть только у Бога, и он может в принципе по своему произволу менять как законы этого мира вообще, так и понятия о добре и зле в частности. Таким образом, так как очевидно, что зло в нашем мире все-таки существует, следовательно, функция источника зла переносится в этом случае на Бога.

Все это совершенно неприемлемо для зороастрийцев. Бог — это источник добра и не имеет ничего общего со злом, так как добро противостоит злу. Не случайно зороастризм называют иногда .доброй религией".

В соответствии с ними, наша Вселенная была создана несколько миллиардов лет назад (кстати, этот возраст Вселенной достаточно хорошо согласуется с современными научными представлениями, особенно с гипотезой "большого взрыва"). Создатель нашей Вселенной Ахура-Мазда (другие варианты написания — Хормазд, Ормузд, что переводится как "Божественная мудрость") создал сначала весь мир в невоплощенном виде, в виде идеи (невоплощенный, идеальный мир носит название Меног), Это происходило в первую эру мира — Эру творения (в Авесте — Артезишн). Понятно, что при этом все творения, будучи идеальными и невоплощенными, не имели никакого права выбора. Но потенциальная возможность свободы выбора для всех творений (в большей или меньшей степени) существовала с самого начала, была заложена в основу мира, а следовательно, существовала и принципиальная возможность появления зла. Пока реального выбора не было, в мире не было и реального зла. Зло возникло тогда, когда по воле Ахура-Мазды начался процесс перехода мира из идеального, невоплощенного состояния в проявленное, воплощенное состояние (мир воплощенный, созданный в физическом теле, проявленный называется Гетиг). И проявилось зло в нашем мире именно вследствие неправильного использования реального права выбора. Тогда дух зла Ангра-Майнью (другие варианты написания — Ахриман, Ариман) вторгся в мир и начал его разрушение. Именно поэтому наступившая при переходе мира в воплощенное состояние вторая эра называется Эрой смешения добра и зла (в Авесте — Гумезишн). Эта эра продолжается до сих пор, но в настоящее время подходит к концу. В соответствии с Авестой, между Создателем Ахура-Маздой и разрушителем Ангра-Майнью в принципе не может быть мира и согласия, так как "можно изменить все, кроме доброй и злой природы, и никаким путем добрая природа не может измениться в злую, а злая природа не станет добродетелью".

 

"...Во-первых, добро может существовать без зла (здоровый человек вполне может жить, и жить очень хорошо), а зло без добра — не может (болезнь без человека или без пораженного ею органа тут же умирает). Во-вторых, зло в отличие от добра никогда ничего не создает и не может создать, оно не только не является творческим началом, но и паразитирует на здоровом организме, живет за его счет, разрушая его. В-третьих, зло гораздо проще по своей природе, чем добро (вирус примитивен по сравнению с человеком), но именно поэтому борьба с ним очень трудна вследствие его изменчивости и приспособляемости (борьба с гриппом пока еще ни к чему не привела, несмотря на все успехи науки). Даже в технике наиболее надежны, устойчивы к внешним воздействиям самые простые механизмы и устройства, а сложные системы гораздо более уязвимы, гораздо чаще ломаются. В-четвертых, добро и зло — ни в коем случае не равновеликие понятия и даже несравнимые (понятия одного порядка — это здоровье и болезнь, а не человек и болезнь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Татьяна

 

Цитата
Вирджинии Эссене "ХРИСТОС. Новое учение для пробуждающегося человечества"

 

Милая Татьяночка!

 

Как приятно твое появление на сайте!

 

В твоих словах всегда такой огонь!!!

 

Скажи, пожалуйста, где можно скачать эту книгу в интернете, на русском языке?

 

А по поводу твоих категоричных высказываний хочу напомнить тобою же сказанные слова "Не судите, да не судимы будете..."

 

Да, люди ошибаются, так же как и Боги.

 

Только один БОГ СОЛНЦЕ совершенен и когда кто то становится совершенным он тут же растворяется в БОГЕ СОЛНЦЕ.

 

У всех у нас есть право на ошибки.

 

Только тот, кто ничего не делает не ошибается.

 

И чем больше человек совершает этих ошибок, тем он большему научится в этой жизни.

 

Я понимаю тебя Татьяна, что тебе не нравится концовка из книги переданной через Елену.

 

Но, пойми Татьяночка, есть чистейший бриллиант, чистоту и красоту которого не возможно не ощутить сердцем.

 

А если наш ум и цепляется за какие то незначительные детали, то это тоже нормально.

 

В конце концов, каждый человек должен искать свою правду, а не следовать каждому слову или закону сказанному свыше.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лада

 

Книга Вирджинии временно находится у меня благодаря Елене только в печатном варианте.

 

По поводу "не судите" я не сужу, а размышляю - очень хочется понять любые мотивы именно для того, чтобы оправдать.

 

Насчёт концовок книг - дело не в том, нравится или не нравится, а в смысле происходящего и поиске истины.

 

Вот ещё одна цитата из книги Вирджинии, касательно данной темы:

 

Каждый человек, не имеющий связи с Богом, скован адскими негативными мыслями, подсказанными родителями и другими членами общества, их собственными взглядами, вложенными в банк памяти детского мозга.

 

Даже духовные люди в их подсознательной памяти хранят ложную информацию.

 

Только когда эта подсознательная память, то есть скрытая эмоциональная летопись в глубине вашего сознания, будет расшевелена и прочищена светом, наступит исцеление.

 

Вы должны быть готовы отказаться от каких бы то ни было ложных убеждений, негативных барьеров и ограничений и распрощаться с ними для того, чтобы ваше ежедневное существование духовно изменилось.

 

Когда вы соединяетесь вашей душой с Богом или с любым учителем, соединенным с нашим Создателем и с его энергией, вы начинаете процесс внутреннего исцеления, который вас освобождает от старых путей, привлекавших к вам нежелательные жизненные испытания.

 

Ибо ваши мысли и чувства - это настоящая реальность, имеющая свою собственную жизнь. Когда они несутся из вашего ума и тела в невидимые эфирные пространства, они магнетически притягивают к себе тождественную энергию. Там притягиваются одинаковые виды энергии, положительные или отрицательные. То, что вы посылаете, то вы и получаете.

 

До тех пор пока вы не поймете, что вы являетесь причиной определенных вибраций, и если они негативны, то они вернутся к вам такими же, вы будете пленником боли и страданий и будете винить Бога в ваших несчастьях. Но такой образ мыслей ошибочен.

 

Когда вы попросите помочь вам избавиться от негативности и призовете Божий свет в вашу жизнь, эта ваша маленькая первоначальная готовность предпочесть рай вашей путанице произведет глубокие перемены в вашей жизни.

 

Она станет поистине чудесной: отдельные люди и общества будут процветать. Поэтому, чтобы начать лучшую жизнь, попросите Бога о помощи. Если вы уже находитесь под прямым Божьим руководством просите быть постоянно готовыми принимать то, что вам уже дано.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо тебе Татьяночка!!!!

 

Какая огромная радость читать эти слова.

 

Просто, понятно, красиво и сердце наполняется радостью!!!!

 

Как же прекрасно, что мы общаемся на этом форуме и путь у нас в чем то разные взгляды, по каким то вопросам, у каждого из нас в сердце горит ЛЮБОВЬ к БОГУ и ко всему МИРОЗДАНИЮ, а что может быть прекраснее этого!!!!!

 

Я дочитываю сейчас книгу Бена Куллена "Книга Иисуса", мне она тоже очень понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лада

 

Цитата
Когда я обрела целостное виденье, и стала смотреть сериал «Бедная Настя» (что совсем мне не свойственно), то была удивлена тем, что теперь ко всем героям я отношусь с любовью и не делю их на «хороших» и «плохих» как это было прежде, а наслаждаюсь красотой каждого из них. Любые поступки героев, и «красивые» и «некрасивые», словно бы игра света и тени гармонично вплетались в один великолепный узор, узор Единой Жизни.
 

 

Я сейчас перечитывала книгу первую "Послания пробуждающемуся человечеству" и прочитав предложение:

 

"Почувствуйте во всем ЖИЗНЬ и присутствие ТВОРЦА".

 

Вот, что значит целостное видение и гармония, это когда ты во всем видишь Единую ЖИЗНЬ и ТВОРЦА.

 

Да, мало, очень мало таких фильмов, и как правило эти фильмы становятся всеми любимыми и бессмертными, точно так же и песни, в них ощущается присутствие ТВОРЦА, все безупречно ГАРМОНИЧНО в них и когда ты их смотришь все твое существо трепещет в огромной радости. И хотя в создании этих фильмов и песен принимают участие большое количество людей, кажется, что их сотворил - один человек и этот ОДИН - БОГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ньянапоника-тхера, один из крупнейших истолкователей буддийских учений:

 

Любовь без желания обладать; она твердо знает, что в высочайшем понимании нет ни обладания, ни того, кто обладает; это высочайшая любовь.

 

 

Любовь без слов и мыслей о "я"; она твердо знает, что это так называемое "я" – всего лишь иллюзия.

 

 

Любовь без выбора и без исключения; она твердо знает, что поступать в соответствии с выбором или исключать, – значит создавать противоположность любви: неприязнь, отвращение и ненависть.

 

 

Любовь объемлет все существа – малые и большие, далекие и близкие, будут ли они на земле, в воде или в воздухе.

 

 

Любовь беспристрастна; она охватывает все живые существа – и не только те, которые нам полезны, приятны или забавны.

 

 

Любовь объемлет все существа, будь они благородного или низкого ума, добрые или злые. Благородные и добрые охвачены ею потому, что любовь течет к ним спонтанно. Существа низкого и злого ума включены в нее потому, что это те, кто более всего нуждается в любви. Возможно, у многих из них семя доброты умерло только потому, что в его росте отсутствовало тепло, потому что оно погибло от холода в мире, лишенном любви.

 

 

Любовь объемлет все существа; она знает, что мы все – товарищи по путешествию через этот круг существования, что мы все подвластны одному и тому же закону страдания.

 

 

Любовь – но не то пламя чувственности, которое сжигает, опаляет и мучит, которое навлекает на человека больше ран, чем лечит их; сейчас она вспыхивает, а в следующее мгновенье ее пламя угасло, оставляя за собой больше холода и одиночества, чем это чувствовалось прежде.

 

 

Это скорее та любовь, которая ложится на больные существа подобно нежной, но твердой руке, всегда неизменная в своем сочувствии, без колебаний, беспристрастная к любому ответу, который она встречает. Любовь, которая оказывается утешительной прохладой для тех, кто горят огнем страдания и страсти; которая являет собой жизнедающее тепло для покинутых в холодной пустыне одиночества; для тех, кто дрожит на морозе этого лишенного любви мира; для тех, чьи сердца стали как бы пустыми и сухими из-за повторных призывов о помощи, из-за глубочайшего отчаянья.

 

 

Любовь, которая являет собой высочайшее благородство сердца и интеллекта, которая знает, понимает и готова помочь.

 

 

Любовь, которая есть сила и которая дает силу, – это высочайшая любовь.

 

Любовь, которую Просветленный назвал "освобождением сердца", "наивысшей красотой"; это высочайшая любовь.

 

 

И что такое высочайшее проявление любви?

 

 

Показать миру путь, ведущий к концу страдания, путь, указанный, пройденный и осуществленный в совершенстве Им, Возвышенным, Буддой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Не случайно зороастризм называют иногда .доброй религией".

 

Из книги Вирджинии Эссене "ХРИСТОС. Новое Учение для пробуждающегося человечества".

Религия должна вдохновлять человечество к большому познанию и употреблять свои знания с любовью.

 

Любите всегда.

Это никогда не прекращающаяся заповедь каждой религии, ибо любовь - это настоящая энергия и субстанция, из которой cоздана Вселенная и которой она держится.

 

Без нее мы все погибли бы.

Это непросто какой-то неважный ингредиент жизни, не имеющий первостепенного значения.

 

Любовь - это ваша первая обязанность на этой планете, и если вы отказываете себе в любви, ваш рост замедлится, вы, наверное, заболеете.

Но это всегда ваш выбор, данный вам Богом дар.

 

Без воображения, любви и радости духовное учение ущербно.

 

Проверьте вашу систему верований и посмотрите, к какой цели вы стремитесь и как вы выражаете ваши убеждения.

 

Я вас уверяю, что любая церковь, которая меня обожествляет,

вместо того чтобы признавать Бога, находится в заблуждении и должна немедленно прекратить это.

 

Вы молитесь и медитируете в Божьем доме, однако Бога можно почувствовать в любом месте.

 

Те, кто окунулся в божественную природу, часто создают

великие произведения музыки, искусства или литературы, которые

приближают нас к Богу и к одухотворяющему выражению любви.

 

Красота и эстетически возвышающее влияние них душевных интуитивных произведений могут быть более значимыми, чем ритуализованные церковные собрания, подобно тому, как простая красота природы наполняет ваши сердца и души радостью.

 

Откройте глаза! Повсюду вокруг вас находятся эти свидетели любви Бога к человечеству.

Эта благодать дается вам даром для вашего употребления и наслаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из книги Вирджинии Эссене "ХРИСТОС. Новое Учение для пробуждающегося человечества".

 

Цель любой церкви, ашрама, синагоги, собора, молитвенного lома или места медитации -

это обучить любви к Богу превыше всего на свете.

 

Нужно не обожествлять одного какого-то мирового учителя или группу их в любой комбинации,

а ценить и понимать их учения в такой степени, что вы их применяете на деле, живете ими.

 

Такое поведение, проникнутое взаимной любовью, приносит и поддерживает мир.

 

Например, если вы хотите воздать мне почести, то продемонстрируйте ваши чувства ко мне вашим любвеобильным поведением,

а не торжественным провозглашением моего имени или бормотанием, подобным коровьему мычанию.

 

Ваши простирания на Земле ничего не стоят, если они не сопровождаются ежедневным применением моего учения.

 

Если вы любите меня за мой пример, то следуйте ему. Распространяйте любовь и мир. Это все, что от вас требуется.

 

Любовь ко мне проявляется в вашем поведении, а не в грандиозных зданиях и дорогих организациях, которые часто отвлекают от истинной миссии любви.

 

Если вы любите меня или любого мирового учителя, оказывайте нам уважение вашими действиями в повседневной жизни, подготавливайте Землю к ее грядущему очищению, устанавливая мир и любовь в правительстве, в коммерции и в промышленности.

 

Ведите ваши коммерческие дела так, как если бы мировой учитель пришел в ваш магазин или в конференцзал.

 

Любовь и сотрудничество необходимы везде, поверьте мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...