Перейти к контенту

Родовая карма


Рекомендуемые сообщения

 

Здравствуйте!

 

Меня зовут Наталья Бернацкая. Я - специалист по расстановкам по методу Хеллингера. Моя задача - помогать людям гармонизировать связь со своим родом, чтобы:

- Ощущать мощную поддержку своих предков, получать от них силу, и направлять ее на реализацию своего потенциала;

- Освободиться от бремени негативных чувств и тяжелых ситуаций из жизней предков (оно обычно передается из поколения в поколение), т.е. не повторять тяжелые моменты судеб своих предков, а свободно выбирать свой личный жизненный путь.

 

Коротко говоря, я помогаю людям диагностировать и корректировать их родовую карму. Из моих практики могу сказать, что 90-95% трудностей в жизни являются всего лишь проявлением родовой кармы, когда одни и те же сложности передаются по роду от предков к потомкам. Для того, чтобы родовая карма перестала действовать, нужно уважать и соблюдать законы, которые существуют для того, чтобы род сохранял свою целостность и продолжал существовать. Далее я перечислю и кратко объясню эти законы. Их три:

1) Право на принадлежность. Равное право на принадлежность к роду имеют все его члены, включая абортированных, мертворожденных и умерших в младенчестве детей, внебрачных детей, сводных братьев и сестер, всех партнеров по браку (если член рода состоял в нескольких браках) и по иным формам связи, не оформленным официальным браком. Другими словами, всех в своем роду нужно уважать. Если кого-то хотят вычеркнуть из рода, то трудные моменты его судьбы будут передаваться потомкам из поколения в поколение.

2) Иерархия. Потомки не должны «решать проблемы» предков, пытаться «спасти их души», т.е. брать ответственность за них. Если это происходит, то они по сути становятся «родителями для своих родителей» и будут чувствовать вину за то, что заняли не свое место. Они своим чувством вины будут притягивать ситуации, где «они будут наказаны».