Перейти к контенту

Новые послания Учителя


Рекомендуемые сообщения

Благодарю Учителя и Елену!

В четверг, еще до того как зашел на форум и прочитал сообщение, чувствовал, что должно произойти что-то радостное! И тут такие слова поддержки, такой свет и любовь! rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья!

В силу разных причин провести медитацию мне не удалось. Поэтому, в данном вопросе, приношу свои извинения.

Но, разрешите выразить огромное Благо-Дарение Учителю.

В Его словах послания от 18.04.12 «Мысли о людях, мысли о человечестве…» столько нежности и Любви, столько трогательной искренности, весеннего тепла и бережной заботы о нас, людях, заботы о человечестве…

Спасибо, Тебе, Учитель Мудрости! Спасибо, Елена!

С уважением, Матвей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЧЕРНОБЫЛЬ – ЧЁРНАЯ БОЛЬ ПОВТОРИВШИХСЯ ТРАГЕДИЙ.

[Откр.8:1-2, 10-11]

„И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса. И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб... Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Имя сей звезде „полынь”; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки”.

 

Уже снята «седьмая печать», «вострубил третий ангел», и в 1986 году:

Упала с неба большая звезда

знаменательное событие (знамение);

горящая подобно светильнику

начало отсчёта нового цикла, периода, эпохи, времени (потока новой энергии);

и пала на третью часть рек и на источники вод

- на устье трёх рек (источники Днепра). Точнее – это касается троих братьев-славян (России, Украины и Беларуси), их души, духовного источника славян;

Имя сей звезде полынь

«полынь» – трава чернобыльник,

(лат. Artemisia vulgaris, укр. трава «чорнобиль», "чорна біль";

и третья часть вод сделалась полынью

- экология, вода предстанет отравленной; и

- в отношениях трёх духовно родных братьев (славян) проявится «чёрная вульгарность» – ложь, ус(лож)няющая отношения. Они станут чужими, возведут между собою границы;

и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки.

Здесь говорится о братьях-славянах, которые способны возродить Дух Земли.

Славяне – славные, светлые, солнечные.

Согласно 8-й, 9-й и 10-й центуриям Мишеля Нострадамуса (в издании 1568 г.), после слов «наступит октябрь», повествующих о свершении Великой Октябрьской Социалистической революции 1917 года, сказано, что «установится строй на 73 года и 7 месяцев» (в 1991 году произошел распад СССР), и затем – «пустит побеги та, которая так долго была бесплодной, начиная с пятидесятого градуса, и которая обновит всю христианскую церковь».

Уточняю:

Нострадамус указал географическую координату Киевской Руси, координату колыбели древних славян, место поселения людей, которые ведают Силу и Славу Слова, – Словян, место, где, как феникс из пепла, возродится Дух Земли. Где сказочный Иван-дурак (а ведь мы таковыми и являемся) обратится в богатыря.

---

ЧЕРНОБЫЛЬ – ЭТО МЕСТО ДРЕВНЕЙ ТРАГЕДИИ НАШИХ ПРА-ПРА-ПРА…ДЕДОВ – ДРЕВНИХ АТЛАНТОВ.

Пришло время сказать, что чернобыльская трагедия – это повторившаяся трагедия древних атлантов.

В это трудно поверить, но это так.

Когда-то наша Украина представляла часть территории древней Атлантиды, которую ныне по всему миру разыскивает «учёный» мир.

Чернобыль – это было место нахождения энергетического центра древних атлантов. Он был уничтожен захватчиками, небольшой группой пришельцев с технократической системы Орион. Тогда произошла аналогичная катастрофа, но только как итог разрушающего воздействия.

Разрушающее оружие захватчиков посеяло в душах атлантов неведомый страх. До этого атланты совершенно не знали, не испытывали таких понятий, как «страх», «испуг», «ужас».

Атланты растерялись, перепугались. Тех, кто пытался оказать сопротивление, захватчики уничтожили, а покорившихся обратили в рабов…

---

Иногда я задавал себе один и тот же вопрос: в чём сокрыто истинное богатство человека? Неужели в количестве банковских счетов, недвижимости или земельной собственности?

И лишь недавно понял: богатство человека – это его память, «светлая память».

Ведь именно это богатство «в огне не горит и в воде не тонет».

Ведь именно это богатство ни моль, ни ржа, ни воры не украдут [Мф.6:19-20].

Ведь именно это сокровище не отнимет даже смерть.

Ведь именно в памяти хранятся все наши поступки, желания, знания, любовь… И только от нас зависит – будет она «добрая» или нет.

---

26 апреля – это день памяти о чернобыльской трагедии. Это день памяти о моей маме, которая в этот день умерла.

Матвей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья! Мы участвуем сейчас в международном форуме по экологии и спасению Земли. Это большая эмоциональная и физическая нагрузка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Матвей, спасибо за сообщение, очень интересная информация.

 

Светлая память всем погибшим от этой ужасной катастрофы!

Дай Бог, чтобы такие трагедии, как аварии на Чернобыльской АЭС и на Фукусиме больше не повторились, пусть человечество найдет верный путь...

 

Елена, есть ли у форума официальный сайт? Было бы любопытно взглянуть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, про сайт не знаю.

Но аура в зале была позитивная.

 

Это от Семёна. Он не имеет (хотелось бы сказать, ПОКА) компьютера, поэтому передаёт написанное.

 

Мы получили приглашенье

На пир к Отцу. В сей звёздный час

Нет места ссорам и сомненьям,

Но в старом, ветхом облаченье

На этот пир не пустят нас.

 

Нужны иные одеянья,

Сияющие чистотой, -

Поскольку прошлые деянья

Вершили мы без осознанья

И запятнали ткани тьмой.

 

Возможно, всей казны не хватит

Погрязшим в роскоши властям,

Чтоб отыскать портных для знати,

Кроивших сказочные платья

Доныне голым королям.

 

Как быть обманутым и нищим?

Что им мы можем пожелать?

Тем, кто, увы, годами ищут

И не находят кров и пищу.

Где страждущим одежду взять?

 

Нигде. Не в этом соль сюжета.

Нас не затем на пир зовут,

Чтоб щеголять в плащах от ветра.

Душе покровы шьют из Света,

А в лавках Свет не продают.

 

Найдём ли верное решенье?

Кто скажет, правды не тая,

Что на стезе преображенья

Не тело жаждет очищенья,

А наше истинное «Я»?

 

Быть может, древнее сказанье

О птице Феникс вспомним мы,

Желая исцелить сознанье

И воскресить былое знанье,

Как сжечь в огне одежды тьмы.

 

Душа подобна вечной птице.

В огне духовном в час чудес

Она намерена омыться

И, очищаясь, облачиться

В покровы светлые небес.

 

Как Феникс, презирая время

И смерти горестной приход,

В небесном новом облаченье

В благословенное мгновенье

Душа из праха восстает.

 

Из пепла к облакам взмывая,

Мы явимся к Отцу на пир.

Сердца любовью исцеляя,

Одежды Света облачая,

Мы делаем добрее мир.

 

Сжигая ныне мысли злые

И ветхие наряды лжи,

Мы выйдем из огня живые,

Расправив крылья золотые

Крещённой пламенем души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Матвей! Обязательно передам!

 

Прошу прощения, но так сложились обстоятельства, что этот текст остался неразмещённым. Уезжала из Киева, спешила...

Кстати, Матвей, была в Днепропетровске проездом. Такой сильный город - самодостаточный...

 

Теперь послание:

 

Наступил момент, когда многое из того, что запланировано, будет исполнено. Для того чтобы более точно определить, о чём я говорю, мы совершим небольшой экскурс в историю.

Было трудное время (но трудность времени будет определена каждым по-своему, по тому опыту, что имеет душа. И то время, о котором я хочу поведать, было действительно непростое). К некоему зданию стекались люди. Они шли, чтобы определить в тот миг свои действия. Для чего? Для совместной работы, совместных усилий, которые всегда важны в любое время. Они собрались, чтобы выслушать главу этого сообщества.

Люди собрались на природе. Был тёплый вечер. Взгляды всех присутствующих были устремлены в одну точку. Они смотрели на говорящего.

"Мир всем! Благости и миролюбия всем устремлённым! Все, кто стремятся жить по совести, могут так жить. Не надо сравнивать свою жизнь с жизнью тех, кто живёт иначе. Надо направить свой взгляд в Небо и верить в Свет".

Говорящий оглянулся и внимательно осмотрел каждого, кто внимал ему. Пауза давала возможность каждому задуматься, пауза давала возможность многое понять и запомнить.

Помните о том, что есть время активности и есть время передышки. Необходимо чётко соразмерить свои силы, чтобы двигаться вперёд. Необходимо делать паузу, чтобы разобраться во многом. Время дано вам для активной работы, и темп её будет ускоряться. Необходимо помнить, что движение тогда достигнет максимальной активности, когда есть фаза покоя, отдыха. Попробуйте распределить своё время так, чтобы активная работа чередовалась с той, которую можно делать в тиши. Есть многое, что надо успеть завершить. Есть и то, что надо активизировать, возможно, и начав многое сначала.

 

Сейчас я предлагаю вам провести медитацию в месте силы. Это место вы определите сами. Я лишь предлагаю вам план работы, вы можете или принять, или отклонить его, наметив свой. Я даю вам лишь направление, всё остальное вы решаете сами. Вы можете понять то, о чём я говорю, можете не войти в резонансную частоту и отклонить мои посылы. Но самое важное - это активность, максимальная активность. Действуйте, работайте в полную силу. Думайте об улучшении и ускорении многих действий.

 

Я начал разговор с загадочной и, возможно, для многих непонятной истории. О ком и о чём я говорю, вы поймёте чуть позже. Ибо вещать о будущем - это значит брать на себя ответственность определять путь землян. Но это ваша задача. Вы имеете возможность определить свой путь, понять, что вы желаете, к чему стремитесь. И плох тот учитель, который не даёт ученикам самостоятельно приходить к важным и нужным решениям, кто навязывает, пусть даже с позиций имеющихся знаний, своё решение. Ценность вашего развития - возможность самостоятельно определять многое, возможность зрелой личности брать ответственность и отвечать за свои действия. Важность учёбы состоит в постоянном раскрытии всех потенциальных возможностей, всего, что может быть определено каждым как самостоятельный путь.

Пути-дороги могут сходиться в одной точке, и тогда именно там вы можете подвести итоги и сделать паузу, которая позволит с новыми силами приступить к новой работе.

Я часто говорю о работе, и многих это отпугивает.

Работа предполагает готовность. И к работе могут быть готовы лишь те, кто усвоили материал. Готовность определяется многими параметрами, но не только. Вы знаете, что в Космосе действует Закон Дисциплины. Там работники трудятся над чётко поставленной целью. Своими усилиями они приближаются к ней. Но в мире Земли иначе. Здесь есть, если можно так выразиться, многовариантность служения, есть и возможность отказаться от поставленной задачи. И это выбор каждого, каждой личности, каждой сущности. Здесь, на этой территории, многое иначе, и поэтому так важны все ваши мысли, ведущие к действиям.

Я жду, когда будет выявлена ваша воля для многих свершений.

 

Учитель Христос

4.05.2012 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья!

Я хочу говорить с теми, кто сумел выявить готовность к действиям. Я говорил в притче о саде, что при любых условиях сад будет цвести и начало этому цветению положено. Я говорил, что в вашем мире возможно на белое сказать "чёрное". И именно эта возможность подмены истинных понятий заменёнными создаёт максимально трудные условия для прохождения новых энергий.

 

Новое... Новое всегда есть и будет. Каждое мгновение, каждый миг жизни новый и неповторимый. Всё происходящее - новое, как и движение вперёд происходит в новом пространстве нового времени, и это накладывает на всё новые ощущения, предлагая новые возможности для реальных действий.

 

То, о чём говорить ранее было трудно, ныне возможно. И количество пробуждающихся душ неуклонно растёт. И эта, пока небольшая, волна набирает силу. Наступит момент, когда она обретёт силу девятого вала, чтобы унести с собой в пучину всё, что потеряло силу и не имеет опоры.

Движение вперёд происходит в поступательном импульсе. И многие души улавливают этот импульс, пока не имея возможности его осознать. Когда-то я говорил, что новое вино не вливают в старые мехи, иначе можно испортить его.

Подумайте над фразой:

"И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут; но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережётся и то и другое. И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше".

 

Но чтобы вливать вино в новые мехи, их нужно создать - нужно подготовить сознание людей для разговора на высоком уровне. Принимать твёрдую пищу труднее, чем пищу младенца, для этого надо производить усилия. Для этого надо стать взрослым, принимая весь совокупный объём знаний, накопленных человечеством, для этого надо перестать делить людей на верных и неверных, для этого надо отпустить свои страхи и мыслить категориями высшими. Чувство превосходства захлёстывает во многих позицию равноправного приятия всего проявленного в этом мире. Но законы равенства и братства ранее уже были основой для гармоничного сообщества и не могут быть потеряны ныне. То, что было ранее в истории человечества, известно вам в минимальном объёме. Сама энергия-информация настолько скудно проявлена, что о многих, даже сравнительно недавних, событиях вы имеете искажённое мнение.

 

Время обычно всё расставляет на свои места. Да, это так, но место многих событий в истории человечества утеряно, забыто, а часто и намеренно стёрто. Вы потеряли возможность, которую имели ранее, полноценной работы с анналами памяти Земли, вы отрицаете даже своё прошлое. И потому настоящее не может проявиться пока в полном объёме, а значит, и в силе своей.

 

Работа с энергиями требует подготовки, но не только. Такая работа требует выявления всех моральных и этических качеств. Требует стабильности. Если же есть сбои, если колебания достигают определённого предела, то дисбалансирующая структура теряет возможность проявления себя в нужной мере. Я говорю сейчас о работниках, о тех, кому придётся максимально трудиться в страду.

 

Время и место имеют значение. Сейчас я буду говорить ребусами. Попробуйте понять. У некоторых могут возникнуть мысли: зачем это? Объясню. Моя задача научить вас мыслить самостоятельно, принимать решения самостоятельно, выявлять нужную задачу самостоятельно, различать многое в этом мире также самостоятельно. Вы живёте в этом мире. И это ваши задачи. Но учитель, ещё раз повторю об этом, это тот, кто умело направляет корабль в нужное направление. Но капитан корабля - вы. И корабль своей судьбы ведёте вы по течению или против него.

Есть задачи, которые поставлены перед каждым из вас. И эти задачи индивидуальны и неповторимы. Решение каждой из них находите вы, открывая и постигая этот мир. Жить по указке - не ваша участь.

 

А теперь ребус. Звезда, сияющая в ночи, передаёт Свет, который виден лишь тем, кто пробудился. Свет достигает пределов Земли, но рассеивается и не собран. Где те, кто соберут его? Где те, кто сумеют сохранить его? Нужно принять луч и сохранить ниспосланное им. Во вторник будет праздник. В субботу будет пир. День третий обозначит четвёртый. И пятый совершит преображение.

 

Я говорил о ключе. Я говорил о новой передаче информации. Есть важные моменты, о которых необходимо говорить, но говорить можно лишь с теми, кто владеют информацией.

Вас ждёт работа. Примите её достойно.

 

Учитель Христос

15.05.2012 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от Семёна

 

Восхождение

(миссия выполнима)

 

Беда, когда душа закрыта

И ей не слышен Божий глас,

Когда тропа к Отцу забыта,

Ведущая на небо нас.

 

Она узка и камениста,

Там тешит взор небес простор

И воздух гор кристально чистых

Над гладью голубых озёр.

 

Но людям проще жить в долинах,

Где, золотым тельцам молясь,

По-рабски выгибая спины,

Они ругают злую власть.

 

Систему, созданную ложью

Тех, кто трудился тьму любя,

Мы сокрушить пока не можем,

Но можем изменить себя.

 

Нам ныне нет пути иного.

Наш долг – свой Свет возжечь во мгле.

Тогда Божественное слово

Законом станет на Земле.

 

Наш долг – сиять над тучей серой

Неугасимым маяком

И, истинной коснувшись веры,

Разрушить стены ветхих догм.

 

Но прежде предстоит подняться

К вершинам из долины зла

И с тьмою личною расстаться,

Очистив все свои тела.

 

В том миссия идущих к Свету!

О том молили тех уста,

Кто жаждал привести планету

К вратам Учителя Христа.

 

Мы все готовы к Восхожденью.

Тернистой следуя тропой,

Исполним мы Отца веленье

Во благо Матери земной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Елена, спасибо Вам за послания, спасибо Учителю!

Так хочется найти в себе силы и волю, не тратиться по мелочам, и не унывать!

 

Семену спасибо за стихи - они прекрасны. Передавайте ему привет! smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОПЫТКА РАЗГАДКИ РЕБУСА УЧИТЕЛЯ

В послании от 15.05.12 Учитель загадал ребус: «Звезда, сияющая в ночи, передаёт Свет, который виден лишь тем, кто пробудился. Свет достигает пределов Земли, но рассеивается и не собран. Где те, кто соберут его? Где те, кто сумеют сохранить его? Нужно принять луч и сохранить ниспосланное им. Во вторник будет праздник. В субботу будет пир. День третий обозначит четвёртый. И пятый совершит преображение».

Дорогие друзья!

Для разгадки ребуса я постарался определить суть, смысл значения каждого слова (перечень значений максимально сокращён).

ЗВЕЗДА Небесное тело, лучистое изображение; указывает направление движения, пути, события; знак-путь-цель. Звез-да, да= утверждение направления, указание к движению, действию.

СИЯЮЩАЯ Сиянье – лучезарное состояние сияющее светом; лучистое подобие исходящего света; свойство излучать, освещать, блистать, выражать, проявлять во всей полноте.

В НОЧИ Ночь – тьма, темень, потёмки, мрак; невежество, незнание истин и добра. Духовный мрак, глухая ночь, слепая ночь = время отсутствия света.

ПЕРЕДАЁТ Пере-даёт, пре-даёт, от-даёт, за-даёт, на-даёт (наделяет, способствует, способ-ность передавать).

СВЕТ Даёт способ видеть мир (ведать мир), у-зреть, ос-вещать, просвещать; озарять (озарение); символ истины, радости… лучистая энергия, способствующая воспринимать пространство мира (ми-ра, ме-ра, ве-ра). Состояние, противоположное тьме, темноте, мраку.

КОТОРЫЙ ВИДЕН Зрим, проявлен, открывается. Видеть = зреть, (лице)зреть, знать-предвидеть-ведать. Способность (способ), умение ра(с)познать, пред-видеть, ведать=понимать мир.

ЛИШЬ ТЕМ, КТО ПРОБУДИЛСЯ Пробудил-ся(себя), свой Дух, взывает к жизни, новой деятельности, вышел из состояния сна (с-покоя), способствует проявлению действия, стал активным, о-жил, воскресло желание, интерес. Пробудил своё сознание.

СВЕТ Энергия, поток.

ДОСТИГАЕТ До(бивается)с(воим)т(рудом,усилиям)и(доро)га-ет, не ус-покаиваться на достигнутом.

ПРЕДЕЛОВ П(е)редел(ов) совершенства, достижения, меры, нормы, идеала, образца; пределов мира, пространства.

ЗЕМЛИ Про земного: Зем(ные)л(юд)и Планета, пространство, территория.

НО РАССЕИВАЕТСЯ Рассеяние – отклонение распространяющегося в среде света светового пучка; неоднородность среды и взаимодействия света; рас(простран-яет-ся)сев=ослабление; рассеянный – разбросанный, разнонаправленный, распылённый, ослабленный, несобранный; отсутствие со-средо-точенности, внимания, интереса. Но рассевает (семя за-севает). Отсутствие ясности.

И НЕ СОБРАН Собрать, собирать в единство=собирание (собрание), объединение, со-единение; со-брать, сложить, соединить разрозненное (раздробленное, разъединёное, отторженное), создать, восстановить целое, соединить отдельные части. Привести свои душевные силы в состояние собранности.

ГДЕ ТЕ, КТО СОБЕРУТ ЕГО? Соберут = смогут обрести единое, целое, обобщат, объединят; активность и собранность действий = собраться с мыслями, с силами, с Духом, набраться решимости, смелости.

ГДЕ ТЕ, КТО СУМЕЮТ с(пособен, знает способ)уметь про-явить навык; проявят=выявят способности (способ) умения, знания, обладания, понимания, разумения; окажут помощь.

СОХРАНИТЬ ЕГО? Со(действие)х-ра(света)нить порядок; содержать в целости, цельности, не растратить, не утратить, не потерять; обеспечить единство, целостность, сохранность, бережность.

НУЖНО Без чего нельзя быть, обойтись; необходимо, надобно, то, что следует делать. Нуж-но=нужда нового.

ПРИНЯТЬ при(з)н(а)ть причиной, основой; вознамериться, решиться, вос-принять; принять во имя обретения. Способствовать исполнению.

луч л(юбви) уч(ения); принять луч(шее); полупрямая, лучезарная, энергия.

И СОХРАНИТЬ Спокойствие хранить, свет, разумение; верно исполнить, сохранить в сердце, хранить в целости, единстве; следовать порядку, не утратить качеств, свойств достигнутого; быть верным.

НИСПОСЛАННОЕ ИМ. Дарованное, подаренное, даденное, направленное.

ВО ВТОРНИК Во в-тор, по-втор (ранее о-тво-римого), вторить (утверждать, свершать). Процесс повторения, возобновления ранее установленного, достигнутого. В(тор=спираль, тор-рот челов.

БУДЕТ Пре-будет, пред-видится, откроется(открытие), предстоящее будущее; то, что станется, установится.

ПРАЗДНИК П-ра-з-дник=п(рог-гор)ра(ма-материя)з(земных)дник(дней)

п-риближение ра-дни = дни ра-дости = дости(гать) ра(света); раз-деление (от-деление, вы-деление). обратное РАЗ–ЗАР = заря, восход зари. Торжество, восторжествует, установится. Дать праздник, веселье ра-дость =ра-дости(гнуть). Торжество добродетели. День радости и торжества, день массового веселья.

В СУББТУ Су(ж-дено)бота(быть), суббота-забота-работа СУ-МЕЮЩЕМУ РА-БОТАТЬ, суббота-забота-работа=ра-быть, быть свету.

БУДЕТ ПИР Пир (мир) апофеоз ра-дости, ра-дость (быть ра), достижение ра(света), апофеоз праздника, торжества. Пир-мир, п-и-р-шество=п-р-и-шес-тво(пришествие) тво(рения) ра-света мира. Пиршество – большой званый ужин; пир горой (вершина, апогей радости). Высшее торжество как утверждение справедливости.

ДЕНЬ Де(я)нь, деяние, даяние = действие (этап, цикл, уров-ень); дата наступления или исполнения. Противоположное ночи. Срок, промежуток времени, время, период, цикл, часть… Единица исчисления времени.

ТРЕТИЙ Тре-тий(тот), тр-етий(этот).

ОБОЗНАЧИТ Наметит, определит, обо-значит: обо зна(ть) чит(чёт-счёт). Значение (утверждение меры мира) – смысл, суть, понятие. Обозначит – предаст значение, определит, выявит значение. Обозначение = определение.

ЧЕТВЁРТЫЙ Чет(чёт,счёт)-вёртый(вращение)-тый(тот). Четыре стороны света.

И ПЯТЫЙ п(он)я-тый(тие), понятие; п(онимание)я-тый(своего «я»); П(ри)я-тие (принятие, утверждение своего «я»). («Рука человека - начало его, а конец - пята его»3Езд.6:10).

СОВЕРШИТ Состояние вершить, свершит, за-вершит, до-вершит достигнет со-вершенства (достижение верши(ны), высшей степени превосходства. Совершенство – полнота всех достоинств; высшая степень положительных качеств, добродетели, способности, мастерства, мудрости; полнота всех достоинств. Вершина – высшая степень (ступень) достижения (созидания).

ПРЕОБРАЖЕНИЕ. Пре-обра-жения пере-изменение образа своего подобия. Изменение меры «подобия и образа». Преобразование – пре(образ), переобразовать, переустройство. Преображать – изменить вид, лик, облик, мышление к лучшему, стать иным, усовершенствовать свой образ и подобие, приблизить к Образу и Подобию Отцу.

---

В процессе осмысления я задавал себе вопрос: почему перечисление дней Учитель начинает со вторника, т.е. отсутствует понедельник, день первый?

Интуитивное озарение подсказало, что слово «день» обозначает де(я)ние=действие, де-я-ни-я=история. Поэтому первый День (первый этап программы) – это нами прожитая история. Говоря проще: Бог создал Рай на Земле, но человек превратил его в Ад. Образно, это был День первый, но мы обратили День(в)ги = ночь, мрак, ги-бель, по-гибель[«погибельные врата»Мф.7:13] с-ги-нуть. В словаре В.И.Даля слово ЗГА обозначает темь, потёмки, темнота (сгаснуть, сгинуть) «Он зги не видит, ослеп». В первый день мы были слепы. Сейчас наступает про-зрение = про-буждение зрения, сознания, преображение души.

Таким образом, исчисление дней в ребусе и начинается со вторника, «второго», как по-следующего, по-ступательного, постепенного вступления в права нового цикла, нового уровня спирали (в«тора»), нового понимания мира.

---

Следует сказать, что окончательно разгадать ребус мне не удалась. Рассматривая значения и взаимосвязи слов, получилось множество разных вариантов. Например: слова Учителя «СВЕТ ДОСТИГАЕТ» видоизменяются как «РА-ДОСТИ». Или, «ЗВЕЗДА СИЯЮЩАЯ» как «ЗВЕЗДА (ДА)-ЮЩАЯ» и т.п.

Но сердце (сообразно строчкам и фразам ребуса) выразило суть ребуса так:

Звезда надежды – Свет в пути,

взывает к жизни, пробуждая сознание.

И Свет, достигая пределов Земли,

свершает посев своего созидания.

 

Но где же те, кто жатву соберут,

сумеют проявить единство?

Ведь нужно,

не только сохранить энергию любви,

но и способность этой силе проявиться.

 

И будет повторение – началом торжества,

и новой радостью этапа пробужденья,

среда, как мера мира – мудрости миров,

свершит великий апогей преображенья.

 

Матвей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Есть важные моменты, на которые следует обратить внимание. Ещё раз повторю, я говорю ныне лишь с теми, кто имеет уши да слышать, я говорю с теми, кто сумел определить и выявить свой путь. По-иному ныне нельзя. Коррективы вносит время.

 

И ныне мы подошли к самой главной черте - итоговой.

 

Возможно, вам это пока не видимо, но для нас это очевидно. И снова в этот важный момент, я буду говорить о работе, ибо ныне важно, как вы проявляете себя в каждое мгновение жизни.

 

Работа ожидает каждого, но степень трудности этой работы вы уже определили. Для того чтобы понять, о чём я говорю, я расскажу небольшую историю.

Представим красивый дом. В нём живут люди, и каждый из них имеет свою важную задачу, которая определена работой по гармоничному функционированию всех систем дома. Что будет, если работники будут исполнять не свою задачу? Или задачу, с которой они мало знакомы? Или могут её исполнять неумело?

Гармония в доме нарушится, стройная система порядка потеряется через дисгармоничные действия. Пострадают обитатели, пострадает сам дом.

Необходимо чётко исполнять свою задачу, необходимо, конечно же, вначале её выявить.

И это трудно, если не понимать само устройство дома и его потребности. И это легко, если следовать своим возможностям и умениям. Исполнение любой роли в любом труде нужно и важно. Любая возможность, которая помогает достичь желаемого, организует верно общую цепь слаженных действий. Я говорю о том, что помощь, пусть минимальная, каждого человека помогает наладить общую цепь взаимодополняющих действий.

 

Теперь о ребусе и ключе. Те, кто сумели привести свои мысли в равновесие, сумели и найти место для разгадки, есть и те, кто нашли ключ без моей помощи.

Ещё раз повторю: вы можете больше, вы способны на многое, даже если вы пока не знаете об этом.

Теперь разберём отдельные фразы ребуса.

Звезда, сияющая в ночи, передаёт Свет, который виден лишь тем, кто пробудился. Свет достигает пределов Земли, но рассеивается и не собран.

 

О чём это? О какой звезде? Подумайте, ответ чёткий ещё не найден.

 

Свет достигает пределов Земли, но рассеивается и не собран.

 

В данном контексте имеет смысл больше обосновать свои доводы.

 

Где те, кто соберут его? Где те, кто сумеют сохранить его?

 

В данной фразе необходимо обратить внимание на важное, я бы сказал, ключевое слово. Выделите это слово. И определите его смысл в общем контексте.

 

Нужно принять луч и сохранить ниспосланное им.

 

Что есть, по-вашему, луч и как вы понимаете смысл этой фразы?

 

Во вторник будет праздник. В субботу будет пир.

День третий обозначит четвёртый.

И пятый совершит преображение.

 

 

Поговорим о ребусе. Ты начала сомневаться в том, что всё, о чём там сказано, правильно. Ты не можешь найти соответствий с миром действительности. И зря. То, о чём сказано в этом ребусе, лишь произойдёт - и, я надеюсь, соответствия будут найдены.

А пока подсказки. Плывёт корабль. Он может плыть со скоростью 30 миль, может ускорить движение. О чём это говорит? Лишь о том, что для достижения цели нужно ускорить движение. Но для того чтобы приблизиться к цели, нужно её чётко видеть и знать направление, без этого, трудно, очень трудно к ней приблизиться, особенно если плывёшь не в том направлении. Я говорю о том, что нужно чётко, очень чётко прописать цель и выявить направление к ней. Тогда будет ясно, в какую сторону надо двигаться. В ребусе зашифрована цель и направление к ней.

Самое главное, о чём я хочу попросить вас, - будьте решительны. Если вы чётко определите направление, вы получите помощь, если вы постоянно колеблетесь, то вы не даёте возможности нам включиться в действие.

Ещё о чём хотел вас попросить - медитация. Необходимо успеть провести медитацию - общую и индивидуальную. Успеть до чего? Это опять-таки вам ребус. Хочу, чтобы вы учились думать глубже, чтобы постигали основы истины, постоянно учась, и однажды я думаю, что вы сумеете познать информацию не на линейном уровне. О чём я говорю? О будущем. Далёком или близком? Вам решать и действовать в этом мире, и тогда всё, что казалось таким несбыточным, начнёт сбываться. Вы почувствуете, что действительность открывает для вас двери, двери в новый мир, новую реальность. В это трудно поверить при нынешнем положении дел, но верить и знать намного легче, когда будущее становится видимой проекцией, которую вы приближаете.

Теперь подумай над такими словами: море, связь со Светом, берег скрывает то, что вдалеке. Попробуй войти в медитацию и рассмотреть то, что сокрыто.

 

Прошло время, и за это время произошли изменения.

Чувствуете ли вы их?

Если да, то попробуйте их определить, выявить.

И что значат эти изменения для вас в нынешнем моменте?

(текст прерван)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне показалось,что над Киевом серьезно изменилось энергетическое поле.

Если раньше была скрытая надежда-то сейчас ощущается сила и подъём духа Киева и окружающего пространства.Для меня это значит -что мечты сбываются.

 

В ребусе о вторнике Учитель вероятно говорит как о католическом празднике Рождества Христова ,а суббота это 21-22 12 2012 -то есть будет пир.Хотя говорят

,что многое будет проявляться уже с летнего солнцестояния-во вторник будет новолуние, а в субботу в этом году празднуется Купальский праздник солнцестояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ціль.

 

Первоначально Земля мала програму розвитку.

Програму розвитку як особистості. і як та що проізрождає,

захищає і розвиває життя, та що спілкується зі всіма формами

і видами даючи можливість рівноважного гармонійного розвитку

усіх елементів і звязків, а також людини, як вищої форми проявленого

життя на землі.

Ця програма була і є.

Та вона замкнена людиною через свій вибір.

Пролиття крові.

Експансія збереження життя за рахунок життя тварин. що мали свою

ціль, свій розвиток, своє право на життя.

Ціль - це повернутись до первоначальної програми даної Творцем.

Через розвиток, через вибір духовного шляху розвитку.

Через Любов.

Єдино Любов дає опору, ціль, і розвиток свідомості.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...