Перейти к контенту

Новые послания Учителя


Рекомендуемые сообщения

Новое время, новое сознание, новое мышление. Этот тезис актуален во времена, когда одни устои сменяют другие, во времена перемен. А вам досталась именно такая участь – жить во времена перемен. Те перемены, которые ожидаются, кардинально могут изменить человеческое бытие. А желают ли этого люди? Вот главный вопрос, ответ на который может привести в действие многие рычаги в управлении ситуациями. И это главная задача – научиться управлять всем, чему дана возможность проявиться в активной фазе.

Итак, мы подошли к главному: лишь в активной фазе проходят все изменения, и лишь активную фазу можно назвать новым временем. Активная фаза предполагает максимальную мобилизацию всех резервов человеческих для достижения результата. А результат – новое сознание, которое становится таковым через новое мышление. И что же нового мы можем постичь, чтобы сознание поднялось на эту планку?

И первоначально разберём, что есть НОВОЕ.

Новое – это забытое старое? Верно ли это? Лишь в некой степени. Любое время имеет свои параметры, своё градуированное пространство, которое уникально, неповторимо. И всё, что должно произойти, должно быть в резонансе, в синхронном единстве вращения времени. Я говорю о синхронности ожидаемого и неповторимости случившегося. Время открывает врата для вхождения в разные фазы проявления, время и расставляет многое на свои места. Информация - её волновая составляющая - должна прийти к соответствию с пространственно-временными координатами. Я говорю, возможно, сложно, возможно, путано для понимания, но те, кто ощутили и поднялись до уровня нового времени, будут понимать всё как доступную информацию.

Новое время именно потому и является новым, ибо несёт многие изменения в установленных константах. Изменяются мнения, возникают ранее не открытые понятия, за ними определения, слова, которые приводят к достижениям. Меняется сама структура общества. На основе чего? Главных соответствий, основ понятийной системы. Мир готов к изменениям, ибо параметры информации соответствуют возможностям головного мозга человека их обработать. На основе новых технологий, которые были переданы человечеству как развивающие и ускоряющие, мозг постепенно начал включать в свою работу или, лучше сказать, задействовать те ранее бездействующие доли и клетки, которые позволяют ныне обрабатывать информацию достаточно высокого уровня. А это значит, что сознание землян подготавливается к активации большего количества клеток мозга, способных усилить, увеличить и ускорить мыслительные процессы, влияющие на способности человечества. Опять-таки, о чём это? О мышлении, которое должно перейти в новую фазу восприятия мира. Новая фаза связана с расширением возможностей человека – больше знать, понимать, осознавать, применяя эти знания в повседневной жизни. Для того чтобы новое время в полной мере вступило в свои права, должна выявиться когорта людей, мыслящих по-новому, способных и перевести движение на новые рельсы.

Я говорю о том, что это трудный процесс, в котором должны совпасть многие параметры. У этого процесса нет точной календарной даты начала. Этот процесс наступит лишь в стадии готовности. Но вся наша работа нацелена на приближение его. Мы желаем, чтобы Земля вступила в стадию преображения, чтобы она, условно говоря, «поднялась» по лестнице эволюции, поднялась и на частотно-вибрационном уровне. Это позволит многим активно вступить в программу своего развития, обрести силу и уверенность, стать ближе к миру духовному и его задачам.

Речь идёт о подготовке к важным процессам трансформации, которые ожидают Землю.

Фаза накопления активно сменилась фазой проявления. И эта фаза ныне перед вами. Всё скрытое, тайное должно открыться. Всё не имеющее силы постепенно покинет пределы Земли. Всё новое будет открываться, всё заскорузлое - покидать пределы, где властвует Свет.

Болезненный ли это процесс? Да, болезненный, ибо нарушается ритм обычной жизни и включаются новые параметры, на которые «старый» мир реагирует агрессивно. Новое пробивает себе дорогу, часто используя силу. В прежние времена новые истины вели к распятию, они воспринимались с недоверием и несли угрозу жизни их несущим. Сейчас фаза колеблющейся информационной волны, и в этой фазе многое воспринимается не так категорично. В этой фазе многие составляющие информации воспринимаются как непонятые, но не как несовместимые. В этом важно разобраться. Это важно понять, что неприятие информации часто связано с непопаданием в волновую канву. Я говорю о трудностях в восприятии и в поднятии восприятия на более высокий уровень.

Новое время ожидает человечество. Новое время позволит открыть неисчерпаемые запасы непроявленных возможностей человеческих, оно позволит поднять сознание на должный, соответствующий времени, уровень. И это изменит мышление человека, который сможет всё поставить на свои места, поднявшись над всеми условными планками религиозного, политического и коллективного сознания, обозревая картину мира, свободного от пут, мешающих развитию в соответствии с временем.

Учитель Христос

28.05.2014 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибі !

 

Я про це часто думав. Про нове, про зміну, про час, і як наші подіїї

повязані з цим, що істинне, справжнє життя неодмінно прийде, і проявиться, і

проявляється зараз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

27.05.2014 г

 

...Вы знаете, что информация имеет и волновой узор и если удастся -

посмотреть и увидеть свой узор, свое наполнение...

 

Я це бачив, але я це бачив раніше. Я тоді не знав що це таке, думаю що

це і був хвильовий узор. Я спочатку тоді був подумав що це розмальовка,

обложка книжки. Було багато ліній, вони були не прямі, а йшли як гіперболи.

Вони перехрещувались, під кутом 100 - 120 градусів. були і голубі, і білі і сині,

і фіолетові. і зелено - смарагдові. Вони були порівняно рідкі. Були ще червоні,

але найбільше було рожевих і оранжевих. Загальний фон, тло, на якому вони

були - світлий простір, чуть опуклий. прямокутної форми. Я тому подумав тоді,

яка інтересна книжка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как от Солнца идёт световая волна с интересным и неповторимым узором, так и от каждого человека. Я часто наблюдаю эту волну. Её можно видеть рассеянным взором

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Послании от 3.04.2013г. Учитель предлагает нам разобраться со следующим:

"... И в связи с вышесказанным у меня к вам вопрос: что понимаете вы под словом ИДЕЯ? Выявляете ли вы основную ИДЕЮ в сказанных мной строках?

"

Я попробовал применить такой анализ к последнему Посланию. Очень помогает пониманию!

Рекомендую всем попробовать (и для всех Посланий).

А именно, выделить:

1. ИДЕЮ

2. ЦЕЛИ

3. ЗАДАЧИ

4. СРЕДСТВА

или, разворачивая эти определения, ответить на вопросы:

1.Какую ИДЕЮ пытается донести до нас Учитель в данном послании?

2.Каких ЦЕЛЕЙ необходимо достичь?

3.Какие ЗАДАЧИ необходимо решить на пути к поставленным целям?

4.Какими СРЕДСТВАМИ нам следует воспользоваться для решения поставленных задач?

 

Ниже я привожу то, что у меня получилось в результате разбора последнего Послания.

Хотелось бы и всем предложить попробовать такой разбор с последующим опубликованием полученного.

 

Желательно прочтение моего варианта только после завершения своей работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что получилось у меня:

Послание от 28.05.2014 г.

 

ИДЕЯ

Новое время, новое сознание, новое мышление.

 

ЦЕЛЬ №1

Переход на новый уровень сознания.

ЦЕЛЬ №2

"Мы желаем, чтобы Земля вступила в стадию преображения, чтобы она «поднялась» по лестнице эволюции, поднялась и на частотно-вибрационном уровне. Это позволит многим активно вступить в программу своего развития, обрести силу и уверенность, стать ближе к миру духовному и его задачам."

 

ЗАДАЧА №1

Достижение нового сознания через новое мышление.

ЗАДАЧА №2

Разберём - что есть НОВОЕ?

Новое мышление

"Мышление должно перейти в новую фазу восприятия мира, связанную с расширением возможностей человека – больше знать, понимать, осознавать, применяя эти знания в повсевдневной жизни."

"Мышление человека, поднявшегося над всеми условными планками - религиозного, политического и коллективного сознания, обозревающего картину мира свободным от пут, мешающих развитию в соответствии со временем."

Новое время

"Несёт многие изменения в установленных константах. Изменяются мнения, возникают ранее неоткрытые понятия, определения, слова. Меняется сама структура общества. Меняется понятийная система."

"Мозг начал задействовать ранее бездействующие, доли и клетки. Сознание землян подготавливается к активации большего количества клеток мозга, способных усилить, увеличить и ускорить мыслительные процессы, влияющие на способности человечества."

"Новое время позволит открыть неисчерпаемые запасы непроявленных возможностей человеческих, оно позволит поднять сознание на должный, соответствующий времени, уровень."

ЗАДАЧА №3

Подготовиться к важным процессам трансформации, которые ожидают Землю.

ЗАДАЧА №4

Научиться управлять всем, чему дана возможность проявиться в активной фазе.

ЗАДАЧА №5

Поднятие восприятия на более высокий уровень. В этой фазе многие составляющие информации воспринимаются как непонятые. Важно понять, что неприятие информации часто связано с непопаданием в волновую канву. Информация - должна прийти к соответствию с пространственно-временными координатами.

 

СРЕДСТВА

"Для того чтобы новое время в полной мере вступило в свои права должна выявиться когорта людей мыслящих по-новому, способных и перевести движение на новые рельсы. Этот процесс наступит лишь в стадии готовности. Но вся наша работа нацелена на приближение его."

"Максимальная мобилизация всех человеческих резервов в активной фазе, которую можно назвать – новым временем."

"Сейчас фаза проявления. Всё скрытое, тайное должно открыться. Всё, не имеющее силы, постепенно покинет пределы Земли. Всё новое будет открываться, всё закорузлое - покидать пределы, где властвует Свет."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот по Посланию от 27.05.2014 г.:

 

ИДЕЯ

Пройден определённый этап. Сейчас делаем паузу. Будем менять направление в работе.

 

ЦЕЛИ

1. "Начинаем новый этап. Сейчас важно привести себя к спокойствию и устремлению к гармонии."

2. "Вы не выявили то основное, что могло вам помочь в те трудные минуты, что переживались. Но теперь нам даётся ещё один шанс для осмысления, для работы, для получения результата."

 

ЗАДАЧИ

"Сейчас, во время паузы, необходимо собрать себя - дефрагментировать, как говорите вы, то есть уложить все частицы на свои места."

 

СРЕДСТВА

1. "Попробуйте провести медитацию на эту тему, попробуйте соединить всё в себе в гармоничном узоре. Если удастся – постарайтесь увидеть свой узор, своё наполнение."

2. "Настало время продолжить наши занятия по энергоструктуре и плавно соединить их с темой мозга."

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УВАЖАЕМЫЙ Fоtos!

Наконец-то проявился ТОТ, кто приблизился к пониманию структуры построения и выражения мысли Посланий Учителя!

НЕ ВЗИРАЯ НА ПЕРЕЗАГРУЖДЕННОСТЬ, НЕ МОГ НЕ ОТКЛИКНУТЬСЯ.

Осуществляя переводы Посланий Учителя на украинский язык (которые представлены в разделах сайта НОВОЕ МИРОПОНИМАНИЕ), мной параллельно ведётся разработка «Исследовательской системы «ПОИСК».

В чём её суть?

Сегодня на всех существующих сайтах осуществляется линейная форма «поисков», сообразно нашей линейно-обывательской форме мышления.

Мне же видится многомерная система "поиска", которая способна помочь более глубинно исследовать тексты Учителя. То есть, изучать изложение не только под разными углами (подобно системе 3D), но и увидеть вариации взаимосвязей одного текста с другими (по содержанию, темам, понятиям, построению мысли и т.д.).

Послания Учителя – это не только линейное изложение информации, как мы это представляем, но они имеют более ГЛУБОКУЮ (МНОГОМЕРНУЮ) СУТЬ ПОСТРОЕНИЯ МЫСЛИ, подобно матрицам «система в системе», «матрёшка в матрёшке», «звук в звуке», «текст в тексте».

Попробуйте апробировать Ваше предложение:

1.

Определите тему/темы изучения (её голосовой ряд целесообразно выразить очень кратко – одним словом) и в системе «ПОИСК», на сайте НОВОЕ МИРОПОНИМАНИЕ, наберите варианты текстов (как взаимосвязанные повторения).

2.

Разложите построение каждого текста сообразно структуре Вашего предложения (назовём это «ВЕРТИКАЛЬ» построения текста).

3.

Далее, проведите сравнение текстовых «вертикалей» друг с другом (получим «ГОРИЗОНТАЛИ» сопоставлений).

4.

Когда Вы станете более внимательно рассматривать варианты сопоставления горизонтали вертикалей, то увидите структуру проявления «НАКЛОННЫХ» взаимосвязей (угловые взаимосвязи).

5.

Анализируя варианты сопоставления «ВЕРТИКАЛей», «ГОРИЗОНТАЛей» и «НАКЛОННЫХ», откроется интересная картина «КОМБИНИРОВАННЫХ» взаимосвязей. То есть, некоторые структуры текстов будут, как бы по цепочкам постепенно продолжать друг друга, дополнять, как бы уточнять друг друга, поэтапно расширяя "коридор" определений, темы, уточнять суть понятий и т.д. и т.п.

Желаю удачи в исследовании Посланий Учителя.

С уважением,

Александр (Матвей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за послания!

 

Сергей, Матвей, спасибо за интересные мысли.

Пока не попробовал еще разделить послания на ИДЕЮ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧУ и СРЕДСТВО, возможно это действительно поможет структурировать мышление и запоминание информации посланий....

 

Друзья, хотел обратить внимание, что Учитель просил нас собрать образ Света (наверно каждому свой и всем единый). Мне кажется задание не совсем выполнено... мы медитировали вместе, направляя энергии Любви, Мира, Добра и Света в проблемные зоны, но общий образ не собрали. На востоке продолжаются столкновение, льется кровь, погибают и МИРные люди. Давайте все-таки попробуем соткать единый образ и установить его на востоке, возможно это поможет завершить кровопролитие.... Думаю, он должен состоять из частичек образов всех участников....

 

И в нем обязательно должно присутствовать Светило - как образ Творца и источник божественного Света...

Что еще?

Высказывайте идеи!

 

Вот мой образ (выявленный по моим значениям букв) :

Представил себе человека в белых одеждах, стоящего босиком на зеленой траве и протянувшего руки к Солнцу - от которого идет чистый Свет. Свет наполняет энергополе человека и он становится сам источником Света... Еще добавлял в картину девушку и детишек - чтобы была идея трансформации в лучистое человечество всей семьи.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Символ Творіння - Хрест в крузі.

Можна помістити Хрест в Сонце. Золотий Хрест в білому сонці.

Нам відомо що це символ Творця.

Ми поміщаємо цей символ, як образ Світла. як силу що творить Мир у ці місця

України що безвідкладно потребують його. Миру.

Неділя найкращий день для єднання з Творцем. Пропоную обєднатися всім

разом о 12 год дня для візуалізації образу - медитації.

 

Висловлюйте пропозиції, які в кого думки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Символ Творіння - Хрест в крузі.
Можна помістити Хрест в Сонце. Золотий Хрест в білому сонці.
Нам відомо що це символ Творця.
Игорь, благодарю, мы именно Солнце с крестом золотым в Воскресной групповой медитации и взяли за образ!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Мир, Свет, Добро и Любовь

Возможно кто-то уже обратил внимание, что последовательность этих слов определяется последовательностью количества букв в каждом слове:

МИР - 3 буквы,

СВЕТ - 4 буквы,

ДОБРО - 5 букв,

ЛЮБОВЬ - 6 букв.

И собирательный образ может включать в себя различные геометрические фигуры (треугольник, квадрат, пятиугольник и шестиугольник).

И, еще интересно, что их сумма (3+4+5+6) = 18 !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, о задании, что было задано ранее. Что было выявлено и было ли выявлено что-либо? Сейчас мы вступаем в период, в котором мы начинаем подготовку, необходимую для расширения сознания и изменения мышления. Как вы понимаете, это взаимосвязанные понятия.

Мы будем говорить о том, что повышает уровень сознания, что изменяет мышление и, самое главное, что может дать толчок для всех этих событий.

Сейчас вы можете наблюдать, как многое очень постепенно изменяется в вашем мире. Изменяются и параметры клетки на физическом уровне, а на энергетическом изменяются или, лучше сказать, видоизменяются ячейки энергоструктуры. Что это значит? Лишь то, что качественно новая энергия требует замены энергетического каркаса. Требует изменения формы самой структуры. И это легко представить и на основе этого представления понять через такую аналогию: те материалы и форма домов, которые были использованы в прошлых веках, ныне существенно изменяются. Ныне вы имеете возможность использовать все материалы на новом уровне, в том числе и износостойкие материалы. Новые технологии позволяют улучшить качество строительного материала, и это отражается и на качестве вашей жизни. Но изменения в одной сфере, области человеческого бытия влекут за собой изменения и во многих других сферах, с ними связанных. Те же вносят изменения в последующие, и этот процесс часто идёт по цепи, организуя многое в вашей жизни иначе, в соответствии со временем.

Новое время предполагает, что изменения наступят во всех сферах человеческого бытия, и в первую очередь они будут касаться энергетического уровня. Понятно, что постепенно идёт замена многих, условно говоря, «программных файлов» в энергоинформационном потоке. Эта замена происходит медленно и очень постепенно, чтобы не нарушить ход истории и развития цивилизации. И в этой замене участвуют все составляющие энергоструктуры, в том числе и ячейки памяти. Почему они должны видоизмениться? Чтобы удерживать энергоёмкие вкладки, чтобы наладить работу на новом уровне. Новый уровень сознания - это та высокая планка, к которой нужно стремиться, чтобы её достичь.

Мы говорили об узоре, который и может быть составлен и определён формой ячейки. И теперь подходим к главному: форма ячейки и удерживает саму повторяющуюся матрицу узора.

Попробуйте понять то, о чём я говорю. Возможно, для понимания нужно время. Попробуйте выявить и нарисовать тот узор, или то расположение частиц в ячейке структуры, которое будет выводить именно вас на новый уровень. Ещё раз повторю, что это задание для тех, кто сумел понять, о чём я говорю. Сумел выявить основную мысль, цель и задачу данного урока.

Учитель Христос

3.06.2014 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дякую Учителю і Оленці за Нове Послання!

А також дякую Сергію, думаю, якщо ми будемо так опрацьовувати тексти, швидше прийдемо до результату.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю Учителя, Елену!

Интересно, что Учитель дает нам задания "маленькими порциями", не до конца раскрывая всего плана движения. Возможно, это и есть метод действия (служения) в духовном мире. Задания от Творца не обсуждаются (Закон Дисциплины), а выполняются, не видя конечной точки, итога, к которому нужно прийти.

Это еще и тренировка Послушания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех!

Цитата
Возможно кто-то уже обратил внимание, что последовательность этих слов определяется последовательностью количества букв в каждом слове:
МИР - 3 буквы,
СВЕТ - 4 буквы,
ДОБРО - 5 букв,
ЛЮБОВЬ - 6 букв.
И собирательный образ может включать в себя различные геометрические фигуры (треугольник, квадрат, пятиугольник и шестиугольник).
И, еще интересно, что их сумма (3+4+5+6) = 18 !!!
Сергей, очень интересные мысли, я совсем на это внимание не обратил.

Но вот еще одна созвучная с Вашей мысль. Учитель хочет развить нашу 4-ю (5ю если с биоструктурой считать) энергетическую оболочку. Интересно, что как раз 4 слова даны и сумма 18 - что означает миссию Христа.

Кстати, а может ли что каждый слой имеет свою форму ячеек? - то есть 1й слой треугольники, 2й квадраты, 3й пятиугольники, 4й шестиугольники?

 

Хотя, наверно, это не свосем верно, так как представялет статичный взгляд на оболочки, а Учитель говорит, что вся структура изменяется.

 

А может каждый слой проходит некую эфолюцию от треугольных ячеек к шестиугольным?

 

Кстати, об оболочках можно прочитать со страницы 35 в 7й книге.

Цитата
...выявить основную мысль, цель и задачу данного урока.
Очень схоже с тем, что Сергей нас попросил сделать по текстам smile.gif

 

Мысль :

Новое время несет изменения во всем, во всех сферах, в том числе и в био и в энергоструктуре человека. Так например меняется форма ячеек памяти, это необходимо для того, чтобы удержать энерговкладки из нового энергоинформационного потока.

 

Цель :

Подготовиться к работе, которая ждет нас. Это можно сделать через дефрагментацию энергоструктуры ("уложить все частицы на свои места"), приведя себя к равновесию и гармонии.

 

Задачи :

- Увидеть в медитации свой волновой узор (который определен формой ячейки)

- нарисовать свой узор, расположение частиц в ячейке структуры

 

 

У меня есть непонимание что являют собой "частицы" расположенные в ячейках?

О ячейках более менее имею представление (они мне видятся в виде сот шестиугольных).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...