Перейти к контенту

Новые послания Учителя


Рекомендуемые сообщения

Благодарю, Учитель, благодарю, Елена!

 

1."Он был существом целостным. Вам это известно. Потеря целостности, в чём она заключалась?" - Раньше физическое тело и энергетические тела были гармонично взаимосвязаны и подключены к Творцу - к Источнику Любви и жизненной энергии. 

2. "Достаточно пройтись по лесу, чтобы понять, что всё живое обменивается между собой дарами.Как, каким образом?" - к этому ответу пришла, благодаря медитациям других. Но вообще - об этом написала Елена, и этот ответ мне ближе всего - все растения обменивались пыльцой, и люди питались этой пыльцой тоже, и видимо животные тоже. 

3. "Что происходит с телом в процессе дыхания? Можно ли управлять дыханием?" - дыханием можно управлять. Тело начинает жить по-другому, более качественно. Оно впитывает то, на что мы направляем свою мысль. Если направляем мысль к Творцу Любви, то тело наполняется его энергией, Любовью. Тело "оживает". 

4. "Ваша задача разобраться в этом вопросе и определить тот элемент, о котором я говорю." - гелий. 

5. «Я вдыхаю воздух жизни, основным компонентом которого есть любовь!» . Вдыхая эту Любовь, мне захотелось выдыхать тоже Любовью, через сердечную чакру, таким образом делясь этой Любовью с другими. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Что отличало его?

Он был целостен и прибывал в единстве со всем на земле, обладал знаниями обо всех тварях земных а также  прибывал в едином потоке с Богом и Духовным Миром.

 

2. Потеря целостности, в чём она заключалась?

 

Попробовав плоды с дерева познания добра и зла он оказался в дуальности, потерял единство. А в связи с потерей единства, он потерял прямую связь с жизнью дающим с Творцом и оказался в иллюзии или смерти. А еше интересно ведь это дерево было яблоней. А яблоня имеет в себе железо. Возможно у него изменился состав крови и он больше не смог принимать некоторые элементы из воздуха. 

   

3. Давайте проведём медитацию-размышление. Представим яркий по своей растительности лес. Множественные обитатели живут в нём. Деревья дают плоды, наполняя их своей силой. Достаточно пройтись по лесу, чтобы понять, что всё живое обменивается между собой дарами.

Как, каким образом?

 

Думаю обмен происходил энергетически, а также через воздух. Воздух являлся той живительной связующей рекой, который растворял в себе все элементы и питал человека.

 

"Часть из них – насыщенно золотые, есть менее насыщенные, есть серебряные, а есть и бесцветные, которые создают сцепление, способствуют соединению с другими частицами. Мы просто видим эти частицы в воздухе и внутри себя, наблюдаем за ними.

Золотые частицы, менее яркие, или менее золотые, серебряные и бесцветные. Такие основные  частицы находятся в пространстве. При вдохе мы наполняемся ими. Мы можем обозначить их, дать им имена. Как вы обозначите эти частицы? Как назовёте?"

Я чувствую связь между золотым цветом и энергией любви. Думаю именно золотые частицы это ее носители. Во время медитации я решила что это гелий.  

 

4. Что происходит с телом в процессе дыхания? Можно ли управлять дыханием? 

 Дыханием можно управлять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнём сегодня нашу беседу с медитации-размышления. Вначале приступим к осознанному дыханию. Мы просто и естественно контролируем вдох и выдох. Мы стараемся перевести этот естественный процесс в осознанный. Можно закрыть глаза, можно не закрывать, но важно осознавать  в этот момент каждый миг (миг – меньше секунды), делать каждый миг  осознанным. Нам важно достичь контроля во всём, что происходит с нами.

Я говорю с нами, ибо я хочу участвовать в этом процессе наравне с вами.

Вдох. Не делайте его искусственным. Просто наблюдайте за тем, что происходит в момент вдоха. Идеально остановить бег мыслей и войти в состояние, при котором вы становитесь наблюдателями. Это важно – никакого насилия над собой, давления, страха. Не спешите! Нейтральность и спокойствие во всём. Состояние внутренней тишины позволит наблюдать за всем происходящим. Это важный момент для глубинного познания себя. Вы контролируете или, лучше сказать, наблюдаете за своим дыханием, вначале за вдохом. Когда вы вдыхаете воздух, следите за тем, что происходит  далее. Постарайтесь увидеть  движение воздуха  внутри вашего тела. Как происходит просеивание? Как наполнение? Можно ли наблюдать за действиями этих частиц внутри тела? После выдох. Что происходит на выдохе? Что выдыхаете вы? Удаётся ли в полной мере просеивать важные микрочастицы, которые есть в воздухе?

Наша задача научиться фильтровать воздух, просеивая нужные частицы, которые мы будем называть праной.

Пока мы осваиваем самые простые задачи-размышления. Выскажу свои соображения. Для меня важно видеть, что вы мыслите самостоятельно, что учитесь, постигаете знания из разных областей. Для меня важно, что вы воспринимаете подсказки и стараетесь найти путь к точному ответу. При этом вы находитесь в активной фазе, ваш мозг запускает новые реакции, вы повышаете уровень своего сознания,  наполняя  себя энергией-информацией. И у вас есть большой шанс сделать открытие, то есть открыть внутри себя новый коридор для знаний высокого порядка. Но, как вы понимаете, сами знания без душевных накоплений и проявлений не выявляют вектор направленности души. Можно сколько угодно наполнять себя силой знаний, но при этом важно задавать себе вопрос: что я буду с этим  делать? Как использовать? Даст ли это движение в моём развитии, духовном развитии? Важно, как вы уже поняли, применение знаний практически. Поэтому я приступаю к практической части. И состоять она будет из простых и доступных упражнений.

Вначале мы будем работать с гласными звуками.  Для этой работы нужно организовать пространство таким образом, чтобы было комфортно и естественно проявлять себя.

Вспомните гласные звуки. Вы можете их назвать в произвольном порядке. Каждая буква это нить в соединении, она создаёт коридор, проход для разных энергий. Мы будем их петь. Да, пение связано с дыханием, и нам важно, чтобы при помощи силы звука войти в нужный ритм.

Можно выбрать ту гласную букву, которая притягивает вас, и попробовать поработать с ней. В данном случае рекомендую сосредоточить своё внимание на букве, а не на дыхании. Сейчас мы работаем с гласными буквами как с каналами.

Это задание тестирующее. Я предлагаю озвучить результаты. И я постараюсь дать ответ о происходящем с каждым из вас. А пока мы будем говорить о практиках для получения нужного результата.

 

Рекомендую начать работу с  практики наполнения и раскрытия, сжатия, которые были даны ранее. Попробуйте завершать практики вращением, о котором также уже говорилось ранее.

Я говорю попробуйте, ибо каждый из вас это неповторимая и сложная система, к которой нужен личный, индивидуальный подход. Поэтому ваша задача выявить то, что приемлемо для вас. Выявить то, что даёт нужный результат.

Теперь отвечу на некоторые вопросы. Я говорил о смене энергоинформационного потока, говорил о том, что эти изменения связаны со многими процессами, наиглавнейшими из которых являются изменения в качественном наполнении пространства энергиями, которые мы условно назовём новыми энергиями. Новые энергии текут на Землю. Пока они как мелкий моросящий дождь. Вроде есть, но одновременно и не всеми ощущаются, дискомфорт вызывают лишь у тех, кто не настроен и отрицает их. Однако вы понимаете, что самый тонкий резонатор – это ваше сердце. Я говорю о духовной составляющей, о духовном сердце. Оно связано с физическим сердцем. Отсюда любые переживания и изменения отражаются именно на нём и, соответственно, работе всех органов.  Духовное сердце связано с анахатой, или сердечным центром, и именно отсюда есть выход, прямой выход для принятия энергий, и, как вам ни покажется это странным, именно этот центр связан с ритмом дыхания, связан с вишудхой, горловым центром, который контролирует  дыхание. Сердце должно запустить новый ритм дыхания, перейдя на новую частоту, и эти изменения связаны с анахатой – домом души.  Именно сердце часто не выдерживает этой «моросящей» энергии. Оно не может воспринять те изменения, которые ожидаются. Количество сердечно-сосудистых поражений увеличивается. И это связано не только и не столько с экологией, как с внутренним барьером, отрицанием нового, с закрытием духовного сердца, с неверным распределением энергий, при котором нет важной и нужной работы на уровне духовного сердца. Возможно, я говорю непонятно, возможно, пока непонятно то, что я хочу сказать, но главное – на уровне анахаты есть воронка, которая у многих работает в неточном ритме, это сбивает дыхание, это сбивает процесс адаптации, это не позволяет наладить сам процесс принятия.  Но точная и синхронная работа анахаты совместно с духовным сердцем – аналогом физического – помогает дыханию настроиться на гармоничную частоту, помогает синхронизировать работу всех центров. Всё, все усилия должны привести к гармоничной частоте, которая связана с новой энергией, которая постепенно будет усиливаться. Я повторяю это многократно, ибо моя задача в этом и состоит – подвести тех, кто готов, к принятию новых энергий, которые будут связаны с трансформацией тел, в том числе и тела Матери-Земли.

Мы можем многого достичь в нашей работе и получить награду за свой труд в своё время.

На вопросы будут даны отдельные ответы.

 

Учитель Христос

5.02.2016 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Золотые частицы-микрочастицы энергии Любви,

Менее яркие или менее золотые-энергия Жизни,

Серебряные-энергии Души,

Бесцветные-создают сцепление,связь с Душой.

Определение элемента химического как проводника энергии Любви-взможно, озон или гелий.

Озон приносит такую свежесть,что скорость мысли действительно увеличивается и дыхание насыщается,голод уходит.Не хватает количества этого элемента.

мне трудно понять о чем идет речь.Послание очень насыщенное.Пусть этот элемент наполняет планету и наша клетка сможет его выдержать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю Учителя!

Благодарю Елену!

 

В процессе чтение дыхание самостоятельно "настроилось" на текст Послания.

Захотелось сразу открыть окно. Дыхание было ровным, наступило некое благостное спокойствие.

Думаю, что Учитель учить нас главному, после освоения управления диханием и пребывания в роли наблюдателя мы научимся управлять более сложными процессами. Сегодня Он напоминает нам о практичном применении знаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tanyalove

Прошу напомнить практики наполнения, раскрытия, сжатия и практики вращения

Подсказываю:

- Текст задания Учителя от 06.11.2015 г. «Упражнения с шаром. Введение в образное мышление».

Александр (Матвей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переписував останнє послання у зошит.

І зразу виконував, пробував здійснити дихання, зробити його усвідомленим.

Увага супроводжувала все, як поступає повітря, що робиться дальше в тілі, які

виникають відчуття. Намагався контролювати, розуміючи що йде по суті два потоки.

Потік від дихання і потік зверху. Все утончилось, можна було прослідкувати як потік

повітря доходить до серця а там був вибудуваний потужній блок і він не пропускав далі,

все відбивалось назад. Тоді я почав дихати легше, плавніше,та  не повільніше.

Хвиля повітря почало проходити далі, блок розтанув, дійшло уже нижче, нижче сонячного

сплетіння. Я зрозумів що повітря не може доходити так глибоко, що це уже енергія продовжує

рух. Потім відчув як плавна хвиля торкнулася ніг, ступнів. Я дихав з закритими очима, ніякі образи

не супроводжували процес. Та на протязі всього часу була безмовність, буле одне почуття,

почуття дуже глибоке, я його тільки кілька раз відчував у житті. Було відчуття світлої печалі.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю, Учитель, Елена.

 

Проводя медитацию увиделось следующее.

Визуализировал лёгкие - я сторонний наблюдатель. Частички энергии которые попадают в лёгкие - золотые и серебряные - раскладываются на более мелкие составляющие и попадают в кровеносные капилляры. По венозным каналам уже выходят предыдущие частички энергий, но только каркас, без наполнения. Лёгкие увиделись как продолжение кровеносной системы как рецепторы, улавливатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю Учителя, Елену и все светлые силы!

Когда вы вдыхаете воздух, следите за тем, что происходит  далее. Постарайтесь увидеть  движение воздуха  внутри вашего тела. Как происходит просеивание? Как наполнение? Можно ли наблюдать за действиями этих частиц внутри тела? После выдох. Что происходит на выдохе? Что выдыхаете вы? Удаётся ли в полной мере просеивать важные микрочастицы, которые есть в воздухе?

Промежуточные результаты: увидел как воздух, приникая в легкие, закручивается в спираль, золотые частички всасываются в кровь и по капиллярам передаются в клеточки, а обратно выдыхаются отработанные - то есть неяркие частицы или пустые. Но отчетливо визуализировать частички еще не получается и в полной мере просеивать важные микрочастицы.

 

После медитации, а также под впечатлением от нового стиха Руслана написался такой стих и затем нарисовалась такая картинка (после того как нарисовал спирали легких, захотелось изобразить сердечный центр, а затем уже потихоньку и все остальные добавились):

 

Дождь золотой наполнит пространство собой,

Тело и душу омоет нежным прохладным касаньем, 

Искорки счастья вдруг в сердце, как радуга, вспыхнут,

Смех и улыбка родятся, 

И мир засияет прекрасный 

В любви и гармонии 

Дивный и светлый.

risunok.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу напомнить практики наполнения,раскрытия,сжатия и практики вращения.Благодарю!

На форуме в разделе Новые послания Учителя Христа - Книга 13 - есть эти практики:

http://novosvit.com/forum/index.php?showtopic=3471&page=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю Учитель, Елена.

 

Вначале пропел все гласные звуки определил те которые являются основными: А, О, У , И, Ы, Э

и сложными и составными - Я, Ю, Е, Ї (укр.)

Пропел и определил для себя букву которую мне хочется больше всего петь - А.

Постарался пропеть её в разных нотах - грубее, тоньше и тоненько.

Разбил звуки по нотам и постарался пропеть в семи разных тонах, от низкого к высокому, в разном ритме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В процессе пропевания букв-звуков я обратил внимание, что 10 гласных разделяются на 5 пар. Каждая пара состоит из одной "высокой и однозначной" по звучанию и другой - "низкой" и "двойной" (вначале пения она звучит "своим звуком", а в конце переходит в другую, более высокую- "парную букву-звук").

Так сложились пары: А/Я, И/Ы, У/Ю, Э/Е, О/Ё.

По высоте, тембру звучания и ощущениям они сложились в матрицу, которая на рисунке.

Пары напоминают соединения высокой "небесной" буквы-звука (над чертой) с низкой "земной" (под чертой).

А так-же, звуки А/Я и У/Ю - "вертикально направленные", а И/Ы и Э/Е - "горизонтальные".   О/Ё - соответственно, - "круглые звуки".

post-3956-0-02337500-1455204231_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогой Учитель, благодарю тебя за всю информация, что ты нам даёшь... Она так ценна..

Елена, благодарю Вас за труд...

 

 

"Равновесие, или баланс энергий, позволяет познавать этот мир во всей полноте."

Это из текста от 13.12.2011 г.

 

Мне над равновесием ещё работать и работать... (если что - сразу прощения у всех за какие-либо непонятные эмоции). А сегодня меня спасло дыхание. Мне кажется, что именно спасло.

Я была на рабочем мероприятии. Повода для эмоций не было никаких. И тут мне стали извне навязывать мысли. Провоцировать на обиду. В какой-то момент мне захотелось плакать. 

Если бы я не была на мероприятии с большим количеством людей, наверное, заплакала бы. Уже подступал комок. Я решила, что срочно нужно что-то делать. И начала осознанное дыхание. Медленный вдох и выдох. Через пару секунд я была абсолютно спокойна. Разница в состоянии до осознанного дыхания и после была большая. 

 

Через полчаса ситуация повторилась. Я опять начала дышать. И за пару секунд от слёз перешла к 100%успокоению. И эти эмоциональные провокации закончились. 

Этот результат для меня очень важен...

 

Результаты по заданиям Учителя.

1. По вдыханию частиц - увидеть частицы, которые вдыхаем, получилось не сразу. Но в итоге всё-таки получилось. Сначала они виделись как блёстки, потом как мелкое конфетти, но находились не во всём пространстве, а только в Луче Света сверху. Потом удалось увидеть шире, в пространстве, и внутри тела. Сегодня получилось увидеть, как они  вращаются спиралью внутри. 

Сегодня утром увидела над сахасрарой волнистый круг переливающийся всеми цветами радуги. 

 

2. По заданию с буквами. Первый раз, когда делала - просто пропела все буквы. Каждая буква звучала в своей тональности. 

Потом пыталась увидеть, какое идёт действие от пения букв на наше поле, направление мыслей. 

А - направляет вверх.

О - ощущение сферы.

И - движение мысли (энергии) вперёд (на уровне глаз).

У - мысль направляется внутрь себя.

Ы - вниз

Ю - вперёд перед ртом.

Я - движение энергии от макушки до пальцев ног, только в рамках физического тела. 

Е - энергия по бокам, вдоль тела. 

Ё - энергия поднимается параллельно Земле от ног вверх.

 

Но больше всего понравилось петь букву Э. Она охватывала направление во все стороны, всеобъемлющая. Настраивает высоко. 

 

3. Делала практики наполнения и раскрытия, сжатия. Они тоже очень успокаивают, гармонизируют. Также вращение. Каждый день. 

 

Вопрос: Учитель, в ситуации, когда один человек присутствует физически среди других людей, решающих очень важные моменты, касающиеся большого количества людей, возможно даже стран, можно ли что-то делать, чтобы гармонизировать этих людей, при этом соблюдая все Законы? (Избегая какого-либо вмешательства, и чтобы их решения были максимально благостными). Можно ли что-то делать, и если да, то что? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответы на вопросы третьего задания.

Задачи-размышления. Практическое применение знаний

Благодарю, Учитель!

Дорогая Лена! От всей души поздравляю Тебя с 15-летием Служения, такого непростого и такого тяжёлого!

Искренне склоняю голову в знак уважения, признания и благодарности за Твою смелость, отвагу и мужское мужество!

Работа продолжается!

1.

Медитация-размышление по вопросу «Осознанное дыхание».

Перед началом, как обычно, собрал массу разнообразных сведений, информации, и, сообразно рекомендации Учителя, провёл практики наполнения, раскрытия, сжатия и вращения.

Результаты этих практик меня впечатлили, ибо оказались более высокими, нежели те, которые проводились ранее.

Но вот проведение практики осознанного дыхания, причём многократное число раз, к сожалению, нужного результата не дали. Видение получалось не чётким, не ясным, размытым и не полным.

Поэтому, считаю, что с этим заданием я не справился, а прикрывать недостижение цели описанием разных логических догадок, будет не честно.

Думаю, для настоящего выполнения этой медитации мне надо ещё потрудиться, поэтому настойчиво продолжаю осваивать книгу «Медитация. Энергоструктура, Гармонизация».

2.

Применение знаний практически – пение гласных букв.

Производилось пение гласных букв в высокой, средней и низкой тональностях:

А, Е, Ё, И, О, У, Ы, Э, Ю, Я, и украинской буквы Ї.

Самыми чистыми по звучанию являются буквы:

А, И, О, У, Ы, Э. Их начальное звучание и конечное всегда являются одинаковыми.

А вот пение гласных букв Е, Ё, Ю, Я, Ї интересно тем, что в самом начале они звучат явно определённо, однако через несколько долей секунды они переходят в звучание других гласных букв:

Е – переходит в звук Э;

Ё – переходит в звук О;

Ю – переходит в звук У;

Я – переходит в звук А;

Ї  – переходит в звук И, иногда в Ы.

Лично для меня самой привлекательной в пении оказалась буква О.

Интересной является ассоциация её звучания – проявился образ круга, в котором вибрирующие радиус-лучи сходятся в большой точке центра круга.

Кстати, в процессе выполнения этого задания приходишь к пониманию, что рождение голосовых звуков происходит исключительно на выдохе, на вдохе голосовые звуки не рождаются.

Тогда рождается такой вопрос:

- если мы не будем петь букву голосом, а станем петь её мысленно, без звука (в молчании, про себя), в этом случае канал откроется?

Александр (Матвей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю!

 

Во время практики с буквами чувствовалось, как каждая буква, со своими вибрациями, создает определенный канал. И влияет на чакры (это смогда только приблизительно обозначить на какие). Больше всего понравилось петь буквы "А" и "О". Еще, проведя практику и перечитав Космический букварь, сложились определенные названия или скорее ассоциации значения каждой буквы или что они несут.
 
А - центральный, энергетическо-световой, канал
Е - единение (триединство - Абсолют, Бог, Человек); третий глаз
Ё - дополнительная энергия 
И - связь; горло
О - все живое, весь мир; сердце
У - собирательная; солнечное сплетение
Э - стержневая оболочка; энергетический центр
Ю - соединение; нижняя чакра, связь с Землей
Я - выделенная энергия; оболочка, глубинное
Ы - проявление множества; тяжелая, земная буква
 
 
Пробовала во время практики с частицами вдыхать только определенного цвета, если правильно получилось определить:
Серебряные - ясный ум, мозг (задержка дыхания была обычная)
Менее золотые - энергия тела (задержка стала/сбилась чуть меньше)
Золотые - чувства, сердце (еще меньше)
 
Все четыре - ощущение что дышишь чистым воздухом, хоть и небольшими "глотками", даже если в помещении; и ощущение света и счастья
Возникла мысль что можно осознанно вдыхая перестраивать состояние (в зависимости что больше нужно то и вдыхать)
 
Еще во время дыхания было ощущение... как внутреннего "насоса" или чакры возле сердца, что втягивает энергию по центральному каналу и расширяя поле наполняет, после - сужая поле выталкивает. Переход из материального в энергетический слой. Выдыхая, ощущение что отдаю частичку себя
Еще было ощущение странной мощной энергии, но в этом пока не удалось разобраться.
 
Наблюдая за собой заметила что очень обострились эмоции и чувства, вернее усиливаются при возникновении и действительно спасает дыхание, а также усиливаются мысли

post-4391-0-96154300-1455224536_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дыхание

Насколько определил в медитациях, полное просеивание и усвоение частиц праны может быть только при осознанном дыхании, в ритме, когда есть задержка. Чтобы частицы просеивались и через капеляры впитывались в кровь нужно волевое усилие - целенаправленное и осознанное. Если ритм без задержки дыхания, то не вся прана просеивается и усваивается. Движение частиц в теле можно наблюдать и даже направлять их в области, которые нуждаются в этом 

Насчет выдоха точно определить не смог что именно выдыхается, но, кажется, те частицы, что не впитались в кровь, а также отработанные, или замещенные частицами праны.

 

Пение

При пении звуков отдельно самая удобная буква была О - образ гармоничной энергоструктуры.

Буквы А и У тоже очень приятно петь отдельно. При А представляется наполнение энергоструктуры Светом, также при У.

Понимаю, что при пении идет процесс гармонизации энергоструктуры и центров, особенно Вишудхи.

 

Сегодня попробовал после осознанного дыхания спеть молитвы, медленно пропевая все гласные. Удивительные ощущения. Такое умиротворение сразу наступает в душе...

Молитва "Отец Небесный" в совокупности с осознанным дыханием и визуализацией движения в теле световых частиц дала очень сильный очистительный эффект всей энергоструктуры, ощущение вращения было необычайно мощным.

Затем пел "Отче наш" и при каждом гласном звуке ощущалась сильная вибрация в Сахасраре. Был образ двух соединяющихся потоков в этом центре - сверху от Творца и снизу - тех частиц праны, что при вдохе попали в кровь. 

 

Мне кажется пение молитв дает комплексный эффект очищения, гармонизации,  защиты и соединения с Творцом через Анахату и Сахасрару, так как пропеваются все гласные и идет призыв к Светлым силам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В процессе дыхательной практики стационарным был режим вдох - задержка - выдох - задержка с частотой 2 цикла в минуту. Дыхание не полное, а только диафрагмой. При закрытых глазах виделось золотистое свечение.

При пении звуков наибольший резонанс вызывали открытые гласные. Резонансные частоты разных звуков были различны. В порядке уменьшения частоты: Э, Ы, А, О, У. Легче всего было петь звук А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...