Перейти к контенту

Новые послания Учителя


Рекомендуемые сообщения

Благодарю Учитель, благодарю Елена!

 

Дорогой Учитель, расскажи, пожалуйста, если это возможно о структуре золотых сфер гелия, похожей на магниты, улавливатели и трансформаторы энергии любви.

Что способствовало их магнетизму, для вбирания энергии любви?

Связано ли это с фрактальным подобием?  

Имеет ли их строение подобие души, сердца духовного?

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомните гласные звуки. Вы можете их назвать в произвольном порядке. Каждая буква это нить в соединении, она создаёт коридор, проход для разных энергий. Мы будем их петь. Да, пение связано с дыханием, и нам важно, чтобы при помощи силы звука войти в нужный ритм.

Можно выбрать ту гласную букву, которая притягивает вас, и попробовать поработать с ней. В данном случае рекомендую сосредоточить своё внимание на букве, а не на дыхании. Сейчас мы работаем с гласными буквами как с каналами.

 

 

Немного удалось поработать с гласными звуками в лесу, как-то по-особенному, сегодня срезонировал звук У. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три верхних слоя атмосферы способствовали насыщению особой силы.Первый слой-водород,способствующий рождению воды.Второй слой-золотые сферы гелия- улавливатели и трансформаторы энергии Любви.

Вопрос.Дорогой Учитель, чем был наполнен третий слой?

 

Как, каким образом прана проникает в тело человека?что способствует этому?

 

При задержке дыхания мозг получает сигнал о включении пранического дыхания...и при отсутствииэмоций включается рычаг.

Что помогает? Чистота, осознанность, рост сознания.

Практикую, люблю все звуки гласные петь.благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю!

 

 
Практики у меня разделились. Одна - когда я вдыхаю через центральный канал, сердечную чакру и с Любовью, поле расширяется, наполняясь, энергия распределяется (задержка). При выдохе поле сжимается и проходя через центр, энергия с Любовью, отдается. Интересно, что в одной медитации почувствовала как "глоток" сильных энергий и только "вспомнив" состояние Любви смогла гармонично ее перераспределить (через "фильтр сердца"). Потом, когда размышляла, пришло сравнение с пчелами, что разносят "пойманную" пыльцу по строго определенным сотам (мельчайшие частички любви, притягивали и разносили-распределяли частички полученной энергии по местам).
Вторая - когда хочется вдыхать полем и кожей и так же отдавать. Возникают даже физические ощущения. И все это в состоянии Любви. 
И в первом случае и во втором, отдаешь с выдохом пространству частичку себя...
 
Во время пения звука "А" и "О", ощущала сильную вибрацию и изменение пространства вокруг.
 
Во время медитации на Золотой Век, Видела зеленую Землю, реки, странных зверей, обитателей и чувствовала состояние гармонии, любви, взаимопонимания. И то, как с животными можно общаться импульсами-чувствами, как и со всем живым. Ощущения себя там и здесь - как мотылек и неповоротливый тяжелый слоник в квартире.
Были мысли, что энергия-информация, как сильный ветер - когда много и сильно, начинаешь "захлебываться", тратишь силы, появляется отторжение и сбой вибраций. А когда постепенно - получаешь энергию, "как глоток свежего воздуха", можно больше вдохнуть и спокойно усвоить.
Еще приходили ассоциации, что человечество тогда было как маленький ребенок, чистый, светлый, наивный. Потом взросление - переходный возраст, зрелый и возраст мудрости. Ведь гораздо чаще повзрослевшие люди покупают дачу и воссоздают свой, маленький рай...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хай би ця "наївність", коли говориться про людськість, як про дитину: вони були світлі, чисті і наївні.

О хай би вона збереглась! Бо коли світлі і чисті то не можуть бути наївними. Бо людина, живучи зараз,

у час що відстоїть далеко від першого зразка часом кидає все, аби тільки повернути і цю світлість, і чистоту.

І це, тоді вже називається по іншому, це невинність.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю!

 

Вдыхаю прану, потом делаю длительную задержку. Чувствую и визуализирую, как на задержке прана течёт, переливается по всему телу. Идёт прилив тепла и энергии. Мне кажется, что именно задержка помогает улавливать прану в тело, и что именно на задержке прана питает тело. Задержку ещё тренирую. Думаю, что есть возможность для увеличения. Поэтому делаю 2 варианта задержек - просто задержку, как тренировку лёгких, и задержку для улавливания праны.

Чувствую, что происходят  какие-то трансформции в поле, которые я пока не могу объяснить. Не хватает знаний. Но по ощущениям  - тонкие тела на уровне 7, 8, 9 чакр (а может и выше)  становятся более чувствительными. В такие моменты физическое тело становится как бы невесомым, легче. А ещё кажется, что появляются какие-то антенки для восприятия. :)​  

 

Лучшему улавливанию праны помогают высокие вибрации, состояние гармонии и равновесия, а состоянию гармонии, равновесия и высоким вибрациям помогает именно осознанное дыхание. Так что этот процесс взаимосвязан. Отсюда вывод -нужно дышать, дышать и дышать.  :) Дыхание помогает гармонизации внутренних процессов. А ещё помогает избавиться от крючков провокаций. И как результат укрепляются физическое и энергетические тела. 

 

Ещё помогают ежедневные практики "Око Возрождения", и другие физические упражнения. 

 

По поводу пения. Ещё изучаю буквы. Но вчера мне пелись такие созвучия - оооииияяя, ииияяяооо.

 

Несколько недель назад увидела в медитации большой лес. И увидела очень большого динозавра. Динозавр был очень дружелюбным, и казался каким-то родным. Может это и был тот самый лес, о котором пишет Учитель. 

Потом в медитации увидела, что воздух в лесу блестел, сиял, переливался. 

 

В дополнение к тому, что написала ранее, хочу добавить. Лучше всего получается сонастроиться на букве Э. Но ещё не ипользовала возможность петь в полную силу на природе. 

 

Задержка дыхания пока только 55 сек. Ещё заметила, что на длительной задержке становится очень жарко. Учитель, что происходит в этот момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю, Учителя и Елену!

Мои итоги за неделю:

Выбрал для пения букву "О". Она выражает чувство удовлетворения и блаженства от движения энергии по телу (по центральному каналу, вдоль позвоночника). Происходит, как бы, массирование чакр, прочистка энергоканала. Процесс приятный.

Улавливателем и фильтром праны для меня является "состояние любви и счастья", генерируемого мной. Это представляется мне в виде кокона, окружающего меня. Учусь создавать его и длительное время находиться в этом состоянии, дыша этими эманациями. Пока долго не получается. Возможно, здесь срабатывает принцип "получения Любви", а именно "лишь отдавая - получаешь". А для постоянной отдачи нужно еще "расти и расти".

Движение праны представляется таким образом: кислород из "оболочки любви" захватывает прану и посредством вдоха через нос проходит в легкие до их нижней точки, а затем, при расширении грудной клетки, прана поступает в сердечный центр. Оттуда она начинает движение по центральному каналу вниз-вверх, стимулируя чакры, а из них в другие части энергоструктуры. Движение энергии по центральному каналу и в чакры мною ощущается отчетливо, а дальше нет ощущений, больше на ментальном уровне. Пение звука - помогает в этом. Причем, начиная с высокого звучания и опускаясь ниже по тембру, мне удается ощущать, как энергия с верхних чакр опускается в нижние.

 

Интересно было бы разобраться в физической структуре понятия "праны".

Вопросы к Учителю:

- Возможно ли расшифровать понятие "праны" как энергии пользуясь принятыми физическими определениями и терминами? На уровне каких микрочастиц происходит движение?

- Каким образом прана передается от гелия кислороду?

- Связана ли ионизация газа (гелия, кислорода) с получением праны? Можно ли определить газ, содержащий прану – как ионизированный?

Прана и фотон или световой квант – это одно и то же?

 

Прошу продолжить примеры заданий-уроков в атлантической школе. Интересно было искать ответы на необычные вопросы.

Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Вопрос: “Итак, проведём медитацию. Для нас важно понять, найти ответ на вопрос: как, каким образом прана проникает в тело человека? Что способствует этому? Что помогает?”

 

Ответ: Детально увидеть мне пока не удалось. Прана поступает в тело из пространства по каналам в нашем поле.  Этому способствует притяжение, работает космический закон подобное притягивает подобное. Когда в человеке есть “запрос” на притяжение праны,  и активизирован внутренний магнит ( энергия жизни, энергия любви, по подобию)  Звуковые практики помогают притяжению, они настраивают поле как камертон на гармоничную частоту.

 

 

Вопрос: “Как вы считаете – возможно ли вернуть на Землю состояние Рая? Возможно ли и, главное, необходимы ли человечеству восстановленные способности облегчённого питания или питания праной?”

 

Ответ: Думаю, да,  питание праной поможет решить многие вопросы. Один их них это глобальный вопрос  мирового голода, перейдя на праническое питание люди станут свободнее, частично вопрос выживаемости будет решён, и у силы управления потеряют один из своих рычагов манипуляций.  Но праническое питание не решит проблему в целом, пока на земле будет вирус агрессии и злобы и желание властвовать. Для приближения Рая, нужно освободится от них, и очистить Землю.

 

Для звуковых практик выбрал буквы О.

 

 

Вопрос: Готово ли тело человека к проникновению частичек праны или пока сопротивляется? Сколько может принять и сколько принимает в реальности?  

 

Ответ: Могу ответить за своё,  в основном тело сопротивляется, но в те моменты практики, когда я проявляю настойчивость и усердие, бывает краткосрочный результат. О количестве говорись сложно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОПРОСЫ К УЧИТЕЛЮ:

 

 

  1. “Вы сможете быть среди тех, кто думает о новой Земле. Вы сможете управлять энергией, которая есть в вас, управлять потоками, аккумулируя энергию в нужном месте-каком?”   Учитель, объясни пожалуйста в каком месте аккумулирует энергия в теле человека?
  2. “Тяжело было и людям,  многие погибли, но часть из них выжила. По своему характеру и структуре эти люди после пережитого потеряли свои способности  и не могли более получать пищу через дыхание, жить долго в гармонии и счастье. “   Учитель, что значит по характеру и структуре? Как эти факторы влияли на возможность питания праной?   Насколько я понимаю, генетически, многие на земле унаследовали эти факторы от своих предков.
  3. “Посетив эту планету, многие желали оставаться на ней подольше или говоря иначе – поселиться на ней, обживая её. Они обратились в Совет с предложением продлить эксперимент и  изменить его, поселив на Землю и высших разумных существ – людей,  разделив при этом планету на зоны для кураторства разных миров.”  Учитель, сохранились ли эти зоны, если да расскажи подробнее кто отвечает за какой регион? 
  4. “Или, говоря иначе, это привело к тому, что отдельные части или фрагменты  не совпадали с общим замыслом картины. Серия нарушений, в том числе и грубые нарушения Законов, имела критические последствия” Учитель, какие критический нарушения привели к этому?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю Учителя, Елену и всех участников форума!


1. «Как вы считаете, возможно ли вернуть на Землю состояние Рая? Возможны ли и, главное, необходимы ли человечеству восстановленные способности облегчённого питания, или питания праной ? »


« Готово ли тело человека к такому проникновению или пока сопротивляется? Сколько может принять и сколько принимает в реальности? »


«…каким образом прана проникает в тело человека? Что способствует этому? Что помогает?»


Думаю, что «вернуть на Землю состояние Рая» возможно в том случае, если « на Земле останутся те, кто достоин жить на ней, те, кто желают созидать и мыслить чисто. Те, для кого изначально предназначалась эта планета». Очищение атмосферы от вредных выбросов, обогащение атмосферы полезными химическими элементами позволит восстановить человечеству способности облегченного питания, питания праной. На мой взгляд, в настоящее время тело человека не готово к праническому питанию, которое должно происходить на клеточном уровне, через клетки кожи и органов дыхания. Для этого должны произойти необходимые изменения клетки человеческого тела, что связано с соответствующими изменениями состава воздушной среды («наволочки», структуры магнитной решетки). Но все же во многих странах, в том числе и в Украине, уже появляются отдельные группы людей, которые, имея соответствующий уровень развития сознания, переходят на праническое питание, используя при этом соответствующие методы очистки организма и техники дыхания. Думаю, что со временем, при определенных положительных изменениях состава воздуха и с изменением уровня сознания под воздействием нового энергоинформационного потока количество таких людей будет увеличиваться.


2. Насколько воздух, которым вы дышите в городах, целебен? Насколько он питателен? Или, наоборот, вредоносен?


В настоящее время во многих развитых странах в результате работы многих промышленных объектов атмосферный воздух в значительной степени загрязнен вредными химическими элементами. Работа только теплоэнергетических объектов приводит к выбросам в атмосферу тысяч тонн окислов азота NO2, диоксида серы SO2,углерода CO2 ,сажи, дымовых газов, золы и др..Повышение содержания в атмосферном воздухе вредных выбросов приводит к усилению парникового эффекта, влияющего в свою очередь на изменение (потепление) климата на Земле. .Это обстоятельство привело к необходимости определения для развитых стран допустимого объема вредных выбросов, выбросов парниковых газов в атмосферу, что было закреплено Киотским протоколом от 1997 г. Однако, несмотря на это, ежегодные объемы превышения фактических выбросов парниковых газов над установленными уровнями обязательств по Киотскому протоколу оцениваются примерно в 150 млн. тонн СО2 для стран ЕС и в 360–380 млн. тонн для других развитых стран. Только для Российской Федерации установлен потолок выбросов на уровне базового 1990 г. – 3050 млн. тонн СО2-эквивалента.


3. «Цель медитации – ясно видеть путь, движение и проникновение золотых частичек праны».


Проводимые духовные практики позволили войти в более глубокое состояние медитации, почувствовать приятное движение энергии в теле. Не удалось отследить движение золотых частичек внутри тела, однако видел эти золотые частички перед собой в виде движущегося облака. При пении гласных более комфортное ощущение было связано с буквой А, хотя это ощущение не очень сильно отличалось от ощущений при пении гласных О, У, И. При систематическом проведении подобных практик надеюсь на получение более позитивных результатов.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю Учителя и Елену за послания, наполняющие сердце радостью и надеждой!

Благодарю за прекрасные  моменты нахождения в потоке Светлых сил, их постоянную  поддержку.

В как, каким образом прана проникает в тело человека? Что способствует этому? Что помогает?  

В основном через легкие при дыхании, но также вижу проникновение через кожу, через основные энергетические центры при вдохе и задержке дыхания.

Способствует этому настрой и молитва, вера, визуализация.

Пение букв помогает очистить сознание, и также очистить пространство вокруг, что помогает принимать прану.

 

Как вы считаете – возможно ли вернуть на Землю состояние Рая? Возможно ли и, главное, необходимы ли человечеству восстановленные способности облегчённого питания или питания праной?

Да, несомненно, можно и нужно вернуть состояние Рая, этому и будет способствовать пранопитание.

 

Готово ли тело человека к проникновению частичек праны или пока сопротивляется? Сколько может принять и сколько принимает в реальности? 

В визуализации стараюсь представлять полное усвоение частиц, и это получается, но сопротивление чувствуется, в основном на уровне возможности визуализировать прану как совокупность отдельных частиц.

Почему-то в медитации видел проникновение золотых частиц через легкие, направление их к мозгу, и через мозг затем выход через Сахасрару - ощущение соединения потоков нисходящего и восходящего. То есть усвоение не происходило, но было свободное прохождение сквозь тело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я багато думав, пробую дати відповідь чи зможемо ми знову повернутися до дихання праною.

Що це? Це тільки дихання?

Це розчинення, всепроникнення, всеохватиємість, всевідчуття всього, це також відчуття власного проявлення.

Спілкування стане чистим і відкритим, маніфестація самого себе з кожним видихом. Нічого скритого і тайного,

все відкрито бо не буде що приховувати чоловікові, нічого злого і зачим - коли доброта, нічого стидного - чисті начала.

Кожен напрям думки у сторону вищого буде відкривати нові перспективи, можливі прориви і відкриття. Відчуття істини 

як память пережитого стане повним, не дасть наблизитись ворогу, він не зможе нічого дати, тільки обманути, розрушити все святе

і чисте. Буде присутня любов. Якої нема на землі. 

 

Напевно назва "праноєдєніє" уводить трохи в сторону. Вона ініціює негайний відклик в виді автохвильових мисленних процесів,

що вміщає в собі слово їда, звертаючи увагу на інше. Ми можем придумати нові терміни, ми можем дати нові назви бо ідея насправді

інша. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы начинаем наше новое занятие, в котором я постараюсь ответить на часть вопросов, а также вновь посетим атлантическую школу, в которой каждый из вас может найти своё место.  В аудитории атлантических школ всегда были свободные места, они были предусмотрены для тех, кто был, как вы говорите, вольным слушателем, или для тех, кто пришли в аудиторию на урок, чтобы узнать больше,  попробовать себя. Да, это было возможно в свободное время посещать разные уроки, темы которых или были заявлены заранее и вызывали интерес, или же были свободно выбираемы учителем. Это допускалось – вольно трактовать тему или даже изменить её  по ощущениям готовности или неготовности слушателей работать и воспринимать её. Большинство учителей были настолько творчески и сенсорно развиты, что могли ощущать, и не только, больше видеть слушателей, учеников, определяя тему или варьируя её по возможностям и готовности присутствующих.   Посещать школу было разрешено всем, так как это было престижно. Это означало, что человек мог в таком заведении постоянно развивать себя.  И начиналось это развитие именно с учителя. Учитель просто обязан был постоянно развивать себя, иначе количество посещающих его уроки могло сократиться. Ни один урок не повторялся, постоянно обогащались темы новой информацией. Каждый учитель имел право творческого подхода к теме и её трактовке, главное это интерес, который выражался в посещаемости.

Двух одинаковых, стандартно изложенных уроков не было, и потому интерес к учебе был у многих. Посещать уроки по разным дисциплинам, постоянно развивая, расширяя тему, было важно и интересно для многих. И родители могли находиться в классе рядом с детьми, показывая им свой интерес к учёбе, показывая, что они знают и как могут ответить на вопросы. Самыми важными считались детские вопросы, или возможность говорить просто о сложном, это те вопросы, которые задавали дети до 10-ти лет взрослым. Если в классе присутствовали родители или родитель, то именно они отвечали на вопросы своих детей первыми, после них все присутствовавшие могли высказать своё мнение. После вывод открыто делал ребёнок, задавший вопрос, он объяснял, что он понял из ответов, какие сделал для себя важные выводы. Так знания, как понимание ответа вопрос, становились достоянием ребёнка, определяя и расставляя многое на  место в его сознании. Система обучения была чрезвычайно продуманной и рациональной и одновременно творческой. Благодаря своей лояльности, она растила умных и интеллектуально развитых, творческих личностей,  которые многое знали, умели, были направлены на собственное развитие, понимая, что таким образом они развивают и мир. Такие личности были в почёте, они ценились обществом, ценились и их интеллектуальные разработки. Часто проводились ментальные, интеллектуальные турниры, встречи. Школа всегда подбирала, отбирала и выбирала людей  для учительства самых одарённых. Они не нуждались ни в чём, жили на полном обеспечении государства, никогда не злоупотребляя своими привилегиями. Именно поэтому звание «учитель» было в то время почётным. Это звание давало и огромное уважение и почёт,  давало большую свободу для научных изысканий, открытий в разных областях, и одновременно при помощи талантливых учителей шла передача знаний  напрямую, в том числе и сакральных. Именно поэтому учиться было интересно, и получить знания стремились многие. Дискриминации по половому признаку не было – как учить, так и учиться могли и мужчины, и женщины в равной степени.

Мы поспешим, урок уже начался.  Приоткроем тихо дверь и медленно, чтобы не мешать учителю, войдём в класс.  В последних рядах видны свободные места, попробуем подойти туда и  присоединиться к уроку. Прислушаемся, о чём говорит учитель.

 

Учитель говорит о важных вещах.        

Сегодня мы продолжим наш разговор о жизни. Вы живёте на этой  планете, чувствуете, ощущаете её. Но как? Что сможет каждый из вас ответить на вопрос: что есть жизнь?

После мы расширим это понятие. А пока изложите ваши мысли, которые вы можете определить, и это будет  домашнее задание.

Вы имеете возможность ответить на этот вопрос или же получить ответ в медитации-размышлении. И эти ответы будут в разный период жизни иными, будут меняться, ибо жизнь связана с текучим временем, а каждое время имеет свои параметры, изменяя многие значения, но каркас остаётся незыблемым.

Попробуйте задать этот вопрос своей душе. Попробуйте услышать её ответ, исключив вмешательство рационального ума.

А мы будем двигаться дальше. В многочисленных процессах жизни участвуют все атомы и молекулы, сосуществующие в этом пространстве. Мы начнём нашу тему о жизни с  воздушной среды, без которой жизнь в том виде, в котором она существует ныне, была бы невозможна.  Уровень атмосферы в прежние времена был больше, или выше. Я упоминал о высших слоях, которые так важны для точной организации всех процессов.  Итак, как были они организованы первоначально? Безусловно, иначе. Даже во времена нашей цивилизации (Атлантиды) эти слои претерпели большие изменения. А о Начале хранит знание информационное поле планеты. Мы определим его структуру и место. В нём хранятся те знания, которые помогут в нужное время восстановить утраченный баланс.

Итак, первый слой – водородный.  Сферы были плотно подогнаны друг к другу, и  состояли они при рассмотрении из верно было подмечено гексагональных решёток. О чём я говорю? Попробуйте разобраться сами. Этот слой  был важным слоем-фильтром. Вы сами понимаете, что в космическом пространстве, как и в пространстве Земли, есть ветры, создающие передвижения частиц различных элементов, плазмы,  обломков материи. У Земли, у её атмосферы, есть свои параметры, и чтобы сохранить стабильное развитие жизни без инородного вмешательства, был создан фильтрующий слой, но не только, это был слой улавливающий, или притягивающий, всё необходимое и полезное. Происходило просеивание. Всё, что не удовлетворяло условиям запроса, нужным условиям, или могло нарушить их,  удалялось. Как понятно, эти сферы составляли барьеры, в которых проходило просеивание.  И в этих фильтрах использовался не только водород, а и его связки с другими элементами.

Второй слой, гелиевый, удерживался водородным. Поверьте, это была уникальная конструкция, она считалась одним из чудес нашей Галактики. При помощи исследований, которых было проведено множество, удалось найти эту гармоничную схему с большим коэффициентом полезного действия. То сочетание элементов, которое было найдено, признано было оптимальным. И три слоя защиты и притяжения долгое время слаженно работали. Различить эти три слоя было незнающим трудно, ибо они работали в дружной связке, их соединение было плотным, настолько подогнанным, что только по элементам можно было их различить. На уровне же решётки различить было почти невозможно. Решётка, или структура, этих слоев плавно вписывалась в структуру магнитного поля Земли. В этом и состояло идеальное соединение, которое было разрушено. С этого момента жизнь на Земле стала развиваться не по сценарию Создателя. Да, Создатель дал волю живущим, чтобы наблюдать за получением опыта в режиме свободной воли. Каждый имеет право выбирать и действовать сообразно своему выбору. Однако ныне вы говорите, что выбора нет. И на это я отвечу: это тоже ваш выбор. Один выбор открывает дорогу другому, продолжающему его, создаётся событийная лента, которая приводит к последствиям. Так было и в Начале времён. С чего началась история этой цивилизации? С искушения, а после – убийства. Брат пошёл на брата. Эти первые искажения стали множиться и  позволили довершить начатое, разрушить атмосферу Земли. Вы можете подумать, а при чём тут атмосфера? Какое она имеет значение в таких поступках? В таком случае, представим солнечный благоуханный день. Всё живое трепетно радуется ему. И вдруг гром среди ясного неба, молния попадает в землю и разрушает то, что оказалось на её пути. А оказалось многое. Только та молния, о которой я говорю, была создана разрядом энергий человека, нарушившего законы, и двинулась она ввысь, в атмосферу Земли.   Удар за ударом и сверхтонкая энергия в своём неповторимом составе была разрушена. И вы понимаете, что происходит при ударе, создались дыры. Вначале пострадали улавливатели, их тонкая конструкция была непоправимо нарушена. Третий слой состоял из  гелиево-аргоно-неонового  соединения,  закреплённого азотом.  О роли азота – отдельная тема. Но это соединение было похоже на паутину, в которой все три нити были разного состава. То, что удалось сотворить здесь как чудо атмосферы Земли, постепенно разрушалось. Это было тяжело наблюдать, однако «починить» нарушенное не удавалось. Во что погрузился мир после этого вы можете сами понять и вспомнить.

Насколько трудно давалось решение о создании обратной решётки, настолько же трудно оно выполнялось. Была создана новая решётка с обратными параметрами, которая и фильтрует, и пропускает энергии, но в другом режиме – режиме защиты миров Космоса от разрушительной силы землян.

Ныне принято решение о восстановлении прежней, первоначальной решётки, с учётом многих изменений. Поэтому и возникают озоновые дыры, которые используются для постепенного восстановления защитных слоёв. Об этом можно много и долго говорить, но для меня важно знать, насколько интересна вам эта тема? Насколько вы желаете разобраться, понять то, что происходит и происходило ранее?  Если интересно, то  будем продолжать работу.

А пока домашнее задание – практика первоначальной собранности плюс  практика очищения и дыхания, переданные вам.

Да свершится всё задуманное!                              

Учитель Христос

19.02.16 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю!

Поэтому и возникают озоновые дыры, которые используются для постепенного восстановления защитных слоёв. Об этом можно много и долго говорить, но для меня важно знать, насколько интересна вам эта тема? Насколько вы желаете разобраться, понять то, что происходит и происходило ранее?  Если интересно, то  будем продолжать работу.

Мне интересны все темы, которые раскрывает Учитель, каждое послание - это мозаинка, которая дополняет общую картину происходившего, происходящего и позволяет определить те преобразвания, что желают совершить силы Света.

 

А о Начале хранит знание информационное поле планеты. Мы определим его структуру и место. В нём хранятся те знания, которые помогут в нужное время восстановить утраченный баланс.

Учитель, что есть информационное поле планеты, где оно находится, имеет ли оно связь с теми слоями о которых ты говоришь в послании, какова его структура? Можно ли и стоит ли в медитации пробовать войти в информационное поле Земли, для какой работы это может быть полезно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю Учителя и Елену! Дорогой Учитель, мне нравятся все темы, затрагиваемые в Посланиях. Мне бы хотелось, чтобы эта тема имела продолжение.  Благодаря вопросам участников форума, я больше нового узнаю для себя и своего самосовершенствования. Мне это помогает, лучше понимать Послания Учителя. Благодарю всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю Учитель!

Благодарю Елена!

 

Урок в школе Атлантиды и какой глубокий вопрос: что есть жизнь?

Сегодня таких вопросов в школах детям не задают, увы. Сегодня детям с малых лет навязывают выбор состояния раба под красивым прикрытием профессии.

 

Думаю, что именно с таких уроков в Атлантиде начиналось осмысленное понимание учеником цели жизни на нашей планете, на этих уроках начиналось мысленное творение самой жизни, или, лучше сказать, жизни для творения и в творении. Уроки в Атлантиде, наверное, и закладывали основы будущего, смоделированного учениками. Думаю, и мы сейчас можем прислушаться к мнению детей, во многом - это чистые знания и оценки, и часто они поражают своей точностью.

 

Спасибо, Учитель, что напоминаешь нам, как тонко устроен наш мир и как легко было разрушить идеальное состояние атмосферы. У каждого процесса есть обратный процесс, все вызывает цепную реакцию - как зло, так и добро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю Учителя и Елену!

- Сегодня мы продолжим наш разговор о жизни. Вы живёте на этой  планете, чувствуете, ощущаете её. Но как? Что сможет каждый из вас ответить на вопрос: что есть жизнь?

Жизнь это существование души.

Душа дышит и живет, не дышит - не живет. Дыхание - получение и отдача энергии. И жизнь - это получение и отдача энергии.

 

Прошу продолжить лекции на тему Атлантической школы и атмосферы Земли.

Очень интересуют вопросы:

 

- какие "точные науки" и как преподавались в Атлантической школе? Было ли что то подобное нашим специальным дисциплинам типа "теоретическая механика", "сопротивление материалов", "ядерная физика"...

 

- что знал и умел выпускник Атлантической школы? Насколько его познания отличались от наших?

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упоминание о трех защитных слоях атмосферы Земли вызывают ассоциации с системами получения энергии человеком:

 

- через систему дыхания воздухом - первый фильтр - при прохождении через нос - задерживается пыль, второй - при попадании кислорода из легких в кровь и третий - клеточные мембраны.

 

- через высшие чакры. Было упоминание о трех высших центрах (кроме трех всем известных). Наверное эти чакры тоже образуют систему фильтрации и подкачки энергии Творца в душу человека.

 

Интересны аналогии:

- клеточных мембранных рецепторов и инертных газов в атмосфере.

- транспортных РНК и кислорода в составе воздуха, как носителя праны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О ПОМОЩИ В ПОИСКЕ ТЕКСТОВ ПРАКТИК УЧИТЕЛЯ.

Друзья!

Два года назад, при открытии 3-го варианта сайта НОВОЕ МИРОПОНИМАНИЕ, я говорил о системном размещении текстов Учителя, но об этом многие забыли. И когда сегодня у многих возникают вопросы по отысканию текста практик, я решил напомнить, что они представлены и в системе сайта «Новое миропонимание».

ПРАКТИКИ ИЗ ПОСЛЕДНЕГО ЗАДАНИЯ УЧИТЕЛЯ НАХОДЯТСЯ:

- Раздел «ЧЕЛОВЕК»;

- Часть 1 (содержание);

- 2 - «Практика первоначальной собранности»;

- 6 - «Практика очищения и её связь с дыханием»

К большому сожалению, в силу ряда причин, все замыслы по дальнейшему масштабному охвату проекта «Восхождения» пришлось остановить и работу прекратить, но "Поисковая система" сайта остаётся работоспособной и может помочь во многих вопросах.

С уважением,

Александр (Матвей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю Учитель, благодарю Елена!

 

Жизнь есть любовь, но тяжело говорить о жизни и любви без чувствования сказанного слушающим. Ведь жизнь-любовь это постоянно новое, свежее, чистое, творческое. Жизнь-любовь это желание постоянно созидать, постоянно находиться в творческом потоке, это тысячи тысяч мечт и желание и возможность их воплощать. Это дарение и благодарение, это улыбка и счастье, вера и любовь, надежда и Свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что есть жизнь?.... Попробуйте задать этот вопрос своей душе. Попробуйте услышать её ответ, исключив вмешательство рационального ума.

Ответы первой медитации-размышления:

Жизнь - мирное взаимодействие (обмен энергиями) творений божьих в радости познания.

Пришел образ цветка, который, опыляется пчелкой при соборе меда. Пыльца дает жизнь новым цветам, а пчелка несет пыльцу в улей, давая жизнь новым пчелам.

Собачка со щенками тоже нюхают цветок, а маленькие дети гладят щенков. Детей сопровождает мама  на прогулке в роще, где растут живые сильные деревья, над парком небо, и, поднимаясь ввысь можно увидеть нашу Землю, ее вращение вокруг Солнца, дарящего себя всего всему живому в Солнечной системе.

 

Жизнь - проявление Любви во Вселенной.

 

Ответ второй медитации-размышления:

Жизнь - это все и все есть жизнь.

Можно посмотреть в бесконечное звездное небо. Мириады миров во Вселенной и все солнца, которые видимы и невидимы нам, все планеты, и наша Матерь-Земля и все существа видимые и невидимые - это жизнь.

И, обратив взор в себя, можно увидеть, как внутри каждого существа продолжается жизнь - это и органы, и клеточки, молекулы и атомы, мельчайшие частицы материи (и энергии) - все они живые.

 

Вопрос себе и всем: жизнь возможна только в пространстве, познавшем Свет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю!

 

Жизнь - движение, развитие. Движение в потоке, в потоке Любви, разноцветном потоке познания и счастья, отдачи. Изучение, смешение этих радужных красок, создание новых форм и игра на струнах энергий. Это творчество, создание себя. Это дарение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...