Перейти к контенту

Новые послания Учителя


Рекомендуемые сообщения

Благодарю Учителя, Елену и всех участников форума!

«Наша цель – изменяя себя, начать изменять этот мир».

Практиковал эндогенное дыхание. Искал оптимальную длительность  вдоха и выдоха. Более комфортно  чувствовал себя  при длительностях вдоха на счет 1-3, 1-4, 1-5, а  длительностях выдоха – в 3-5 раз дольше. Дышал в таком режиме около часа, хотелось  так дышать как можно дольше. Буду практиковать такой режим дыхания и далее.

   Практиковал гормональную гимнастику тибетских монахов. Мне она показалась очень эффективной – чувствовал эмоциональный и энергетический подъем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю Учитель! Благодарю Елена!
 

Пыталась дышать эндогенным дыханием каждые 2-3 часа, иногда, каждый час, приблизительно по 10-15 минут в независимости от того, где нахожусь (на свежем воздухе или в помещении). Никаких ощущений дискомфорта не ощущала, в течении пяти дней. На шестой день ощущалась нехватка воздуха в закрытых помещениях. Ночью на шестой день при эндогенном дыхании появилась необычная пульсация в грудной клетке на уровне сердца, с правой стороны. Такое ощущение, что у меня работает второе сердце.

Ощущаю в себе изменения связанные с контролем эмоционального состояния, что способствует сохранению сил и энергии. Практики способствуют самоконтролю на многих уровнях.

Благодарю всех!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поэтому я хотел задать вам вопрос: ощущаете ли вы в себе какие-либо изменения? Если ощущаете, то на каком уровне?

На физическом уровне чувствую тяжесть мышц: вдоль позвоночника, спины, поясницы, крестца.

На энергетическом – движение энергии вдоль позвоночника, наполненность тела энергией. По моим ощущениям, идёт активизация энергетических центров от первого центра до пятого центра (постоянные боли в копчике, пояснице, в области сердечной чакры ( пробка).  Боли необычные, либо уплотнение мышц вокруг энергоцентров, либо расширение мышц. Боли переменные, как- будто подключаются центры один за другим.

Занималась эндогенным дыханием. Мне оно подходит. Я спокойно могу им дышать. В течение дня стараюсь контролировать своё дыхание. Во время медитаций использую этот вид дыхания.  Продолжаю практики  медитаций. Сегодня дошла до практики работы с энергетическими каналами. Проводила медитацию на улице.  Пока всё. Благодарю всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

           Итак, мы продолжаем наш разговор о практической работе. Мы будем применять различные способы дыхания, пока каждый из вас не определит  тот тип дыхания, который оптимален для него.

Мы говорили об эндогенном дыхании, то есть о дыхании замедленном, Вы уже поняли, насколько важна и нужна эта тема, ибо эти практики могут помочь в точной отладке сердечно-сосудистой системы, в её точном функционировании. И это основная задача. Сердечно-сосудистая система – одна из самых уязвимых и страдающих в нынешнее время. Я говорю, что изменение ритма дыхания должно привести к настройке сердечно-сосудистой системы в новом ритме. О каком ритме я говорю? Я говорю о новом ритме планеты, который настраивается на волновом уровне на другую частоту. Это связано с грядущими изменениями, это связано с нарушениями, которые планета долгие годы терпела, но далее их терпеть невозможно. И поэтому изменения грядут и должны вами восприниматься  как возможность развязать гордиев узел, который создаёт путаницу.

            Но вернёмся в нашу школу, в те давние времена, когда учение воспринималось как Свет, а неучение как Тьма. Те, кто прошли обучение, назывались  учёные. Они имели особое почтение в обществе. Все стремления к получению знаний поощрялись, но не только. В школе не было лентяев, бездельников, тунеядцев. Школа – это место творческих озарений, прозрений, постоянного развития и совершенствования себя во многих областях знаний. Поощрение вызывали все попытки найти истину, докопаться до неё самостоятельно.

            Вот и сегодня мы войдём в класс, который имеет три стены прозрачные, допустим стеклянные, хотя назвать эти стены полностью стеклянными трудно, а одна стена, на которой можно видеть проекции мыслей – учеников, учителя. Вам известна  волшебная палочка – вот таким проектором мыслей она была. Многое, о чём я мог бы вам рассказать, даже при современном скоростном развитии всех технологий может показаться сказочной фантастикой, но сказка в то время быстро становилась реальностью, ибо было выбрано точное направление движения.

            Давай посетим этот класс. Сегодня в нём будет удивительный урок об атмосфере Земли.  При помощи волшебной палочки, работающей при помощи нашей мысли,  весь состав атмосферы станет видимым, и мы сможем лучше представить функциональные особенности всех составляющих.

Итак, закроем глаза и посмотрим на стену, на которой невидимое становится видимым.  С этого момента всем, кто участвует в этом процессе, даётся время для настройки, даётся время для медитации-размышления. Проведём и мы такую медитацию.

            Посмотрим на Землю с высоты. Вот она – дивная жемчужная красавица. Её нежное облачение – атмосфера создаёт перламутровые переливы, которые видимы, если выйти из пределов Земли. И чем дальше удаление, тем уникальнее свечение. Это связано с покровами планеты, с тем, что мы называем атмосферой. Воздух – это то, чем дышит всё живое на планете, наполняет атмосферу. Воз - дух задумайтесь о смысле этого слова. Что оно обозначает?

            На экране появляются частицы разных размеров и цветов.  Мы видим, как они движутся,  объединяются и разъединяются, как они взаимодействуют друг с другом.

Вы видите многие частицы – атомы различных газов. Они имеют различное свечение можно сказать, ауру. Они по-разному взаимодействуют друг с другом. Попробуйте увидеть эту уникальную картину, попробуйте увидеть все связи в составе атмосферы.

            Ещё более интересное путешествие-медитацию я предлагаю вам провести, войдя в анналы прошлого Земли первородной. Там вы можете наблюдать совсем иную картину, иной состав и даже принципиально иные связи между организмами.

            Опишите увиденное. Попробуйте увидеть эти принципиальные различия.

            А ныне мы продолжаем смотреть внутренним взором на экран. Мы наблюдаем за движением частиц. На экране появляются светло-жёлтые частицы, которые на глазах очень медленно меняют свой цвет до светло-зелёного. Это двухатомный газ без цвета и запаха. Один из самых распространённых элементов на Земле. Он инертен, но может вступать во взаимодействие. Вы, конечно же, догадались, что речь идёт  об основном компоненте воздуха. Вы назвали этот газ безжизненным. Но вам также известно, что этот газ связан с созданием праматерии. Об этом знали древние мистики. Азот связан с жизнедеятельностью растений и животных, он входит в состав белков,  хлорофилла, аминокислот, и не только. С одной стороны азот отражает нежизненность, а с другой стороны – я говорю о его важности в создании праматерии. В чём здесь парадокс? В каких его свойствах заключена тайна? А тайна, или загадка, тут есть.  И на этом уроке мы должны как можно больше узнать об этом элементе, чтобы проникнуть в суть творения.

            Давайте отправимся в путешествие в те времена, когда только формировалась Земля как материальный объект, как планета. После посетим планету во время, когда появилась на ней растительность.  Попробуем совершить такие путешествия, и при помощи волшебной палочки, способной проявлять невидимое, увидим, как зарождалась жизнь на Земле.

Учитель Христос

25.03.2016 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Учитель!

Спасибо, Елена!

 

Спасибо всем, кто систематизировал и разместил практики на задание от 11.03.!

 

С помощью практик удалось проявить некие блоки, которые чаще совпадают на физическом уровне с зажатием мышц. Конечно, все результаты происходят только после занятий на природе.

Эндогенное дыхание удалось перевести из разряда некомфортного благодаря снятию напряжения при выдохе, тогда удалось прочувствовать наполнение углекислым газом и принять естественность этого процесса.

Самым ценным из практик считаю продолжение выявлений причинно-следсвенных связей в событиях жизни в прошлом, сегодня и на будущее.

Еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...На экране появляются частицы разных размеров и цветов. Мы видим, как они движутся, объединяются и разъединяются, как они взаимодействуют друг с другом.

 

Вы видите многие частицы – атомы различных газов. Они имеют различное свечение – можно сказать, ауру. Они по-разному взаимодействуют друг с другом. Попробуйте увидеть эту уникальную картину, попробуйте увидеть все связи в составе атмосферы...

Сегодня проводила медитацию, пыталась увидеть Землю и атмосферу(это и есть аура Земли)вокруг неё.В результате получилась медитация -размышление. Недавно прочитала статью об атмосфере Земли и поэтому немного разобралась в этом. Предлагаю всем кто хочет подробнее изучить эту тему ( это для тех, у кого ещё не получается медитация, как и у меня)прочитать эту статью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Воз - дух – задумайтесь о смысле этого слова. Что оно обозначает?...

Воздух - это сложное газообразное тело, составляющее атмосферу земли. В состав воздуха входит естественная смесь газов (главным образом азота и кислорода – 98 – 99 % в сумме, а также аргона, углекислого газа, воды, водорода).

Воз-дух суть то, что мы в-дыхаем, вбираем в себя и выпускаем из себя посредством дыхания. Отношение воздуха к духу как дыханию можно прояснить через аналогию с жидкостью, которую человек в себя вливает. Такое вливание жидкости выражается посредством приставки «воз-»: воз-лияние; подобно тому, как «входящая» во что-либо жид-кость воз-ливается, а жидкость, «выходящая» из чего-либо, вы-ливается, из-ливается.

Воздух - Окружающее нас, ничем не занятое пространство над землею.

Земная атмосфера, это то, чем дышит живое существо (в том числе и Земля).

Немецкий мыслитель Фридрих Вильгельм Ницше писал о воздухе, что это наивысшая и самая тонкая из материй. Из воздуха соткана свобода человека. Поэтому символ воздуха в первую очередь - это символ свободы. Это свобода, для которой нет никаких преград, ведь воздух нельзя ограничить, нельзя поймать и придать ему форму[3][4].

Это символ не только физической, но и духовной свободы, свободы мысли. Поэтому присутствие символов воздуха на какой-либо поверхности говорит о легкости мышления, свободе и непредсказуемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю, Учитель! Благодарю, Лена!

Занятие второе. Тема:

Атмосфера Земли.

Медитация-размышление на тему – видение атмосферы Земли

Цель занятия – познание атмосферы Земли.

Желаемый результат – освоить проведение медитации-размышления для видения структуры атмосферы Земли.

1.

«Воз - дух – задумайтесь о смысле этого слова. Что оно обозначает?»

В книге Бытие о сотворении Земли сказано: «Земля была безвидна и пуста, и Божий Дух носился над водою» [Быт.1:2].

Над Землёй пребывал только Божий Дух, который, далее, образовал пространство  воздушной массы. Поэтому Божий Дух является основой в слове ВОЗ-ДУХ:

 

БОЖий ДУХ = БОЖ-ДУХ = БОЗ-ДУХ = ВОЗ-ДУХ.

 

ВОЗДУХ, как производная суть Божественного Духа, есть часть Энергии Бога, её определённый вид. И, как ВОЗ-действующий-ДУХ, он проявился в виде газообразной оболочки, окружившей Землю. Структура этой оболочки, именуемой  Атмо-Сфера, наполнилась смесями газов.

Давайте зададим себе вопрос: «Чем мы дышим?»

Ответим – воздухом, в лучшем случае скажем, кислородом, но не газами, смесями газов или атмосферой. То есть мы дышим тем, что даёт нам ВОЗ-можность-ДЫХ-ать (дихати укр.),  дышать.

Дыхание – это есть питание. Мы питаемся воздухом, получаем энергию жизни благодаря дыханию. Значит, воздух заключает в себе заряд энергии, которая питает душу любой сущности.

Следовательно, можно сделать вывод:

ВОЗДУХ – это вид энергии, которая способна давать жизнь каждой душе в процессе  дыхания.

2.

Проведение медитации по нынешнему состоянию атмосферы Земли.

С самого начала настроя на медитацию, представлялось ярко-перламутровое свечение.

Но, вопреки ожиданию, проявилась немного иная картина:

- Видение было мутноватым, словно сквозь пелену тумана.

- По общему цвету что-то среднее между тёмно-красным и коричневым.

- Особой разницы по размерам частичек не наблюдалось.

- Свечение, как и переливы самих частичек, было слабоватым, словно размытым. Например: зелёный цвет виделся тёмно-зелёным, жёлтый – тёмно-жёлтым.

- Движение частичек не свободное, как бы ограниченное. Ощущалась какая-то скованность, не плавности. 

- Наблюдалось присутствие каких-то отдельных совершенно тёмных частичек, которые блуждали сами по себе.

3.

Проведение медитации по состоянию атмосферы Земли в прошлом.

Сияние проявилось более чёткое, яркое, насыщенное.

- Тёмных по цвету частичек нет совершенно.

- Движение частичек плавное, свободное, скорость движения во много раз быстрее.

- Цвет переливов во много раз более полный и более светлый.

- Если в нынешней атмосфере частички виделись буровато-красного цвета, то здесь они имели красно-рубиновый цвет. Желтоватый цвет здесь виделся светло-жёлтым. Расплывчатый тёмно-зелёный здесь стал светло-изумрудным.

- Прошлое свечение атмосферы Земли во много раз отличается от нынешнего. Тогда присутствовало свечение переливов розового цвета, светло-голубого, ярко-золотистого.

4.

Путешествие во времена, когда формировалась Земля.

К сожалению, мне не удалось погрузиться в более глубокое проведение медитации для путешествия во времени, когда только формировалась Земля как материальный объект. Не удалось посетить планету и появления на ней растительности.

Не удалось мне понять и суть загадки азота, его важности в создании праматерии, чтобы проникнуть в суть творения.

Таким образом, выполнение этого задания, в целом, оказалось мало результативным, поэтому есть необходимость перенести его выполнение в очерёдность последующего выполнения.

Александр (Матвей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитель, Елена. благодарю!

Мои размышления по некоторым вопросам:

 

"Воз – дух  - задумайтесь о смысле этого слова. Что оно обозначает?"

Химические элементы, составляющие воздух, переносят божественную энергию, прану, энергию Духа.

Азот и кислород доставляют ее живым организмам.

Т.е. прана может проходить через фильтры водородного и гелиевого слоев, и через атомы кислорода и азота попадает к нам. Возможно что и в молекулах воды прана содержится в атомах кислорода.

Воздух же и уносит "отработанную" людьми энергию (дух) и в том числе "негативную" для дальнейшей очистки. Наверное, это происходит в озоновом слое, который защищает мир космоса от негативной отработанной энергии землян. И разрушение озонового слоя - это снятие защитного барьера изоляции Земли.

 

"В каких его (азота) свойствах заключена тайна?"

Благодаря тому, что молекулярный азот N2 вступает в различные соединения только при экстремальных условиях, он остается "в чистом виде" в воздухе. Иначе, азот сразу же прореагировал с кислородом и наш воздух представлял бы сплошной оксид азота.

А так, азот как бы "разбавляет" кислород до приемлемого для живого мира уровня.

Молекулярный азот представляет т.н. залежи "полезных ископаемых" в воздухе, которые нужно добыть и переработать для последующего применения в составе белков и др.соединений.

 

О важности азота:

Количество и процент азота в почве, живых организмах и воздухе, позволяет отслеживать, как "датчик следящей божественной системы", состояние всех составляющих Земли. И по возможности, корректировать.

 

Через "круговорот азота" происходит взаимодействие живых организмов на Земле (микроорганизмы, растения, животные=человек, микроорганизмы).

В давние времена, когда человек "питался только праной", он не участвовал напрямую в этой пищевой цепочке (на уровне животных). Наверное, он мог получать азот путем вдыхания. Возможно, что в атмосфере было большее содержание пригодного для дыхания (питания) оксида азота. Или человек просто "умел передавать" своим клеткам азот в нужном количестве при дыхании.

Возможно, мы этому "опять научимся"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю!

 

Воз-дух...
Воз-духа...
Вознесение духа...

 

У меня получилась медитация-размышление...
Как вода имеет свою структуру, так и воздух, и тогда он был более структурирован, возможно, каркасом был азот (может и ошибаюсь), а построение каркаса зависело от вибраций (на такую мысль меня натолкнул давно известный эксперимент со звуком и песком "Фигуры Хладни" при низких вибрациях частички хаотичны, чем выше вибрации - тем сложнее образовывающаяся геометрическая форма)

Также и мы, своими вибрациями структуируем пространство вокруг себя, чем выше вибрации, тем сложнее каркас и интереснее наполнение что мы притягиваем. Вибрации должны быть чистыми и высокими, но не "громкими" - образ-сравнение - как если включить классическую музыку на полную громкость или стоять прямо под колоколом, тогда это будет скорее вредить чем исцелять, если только организм не подготовлен - как и в зоне чакр, куда нет доступа людям.

На природе воздух постепенно "восстанавливает" свою структуру, там нет диссонирующих вибраций, низкочастотных. И живется и дышится легче.

Раньше - воздух в медитации мне увиделся более "мягким", золотым, более подвижным, сплошь пронизанным тонкими, как хрустальными, нитями энергий, и все взаимодействовало и гармонично переплеталось между собой, как огромный гобелен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогой Учитель, Елена благодарю Вас. 

 

Мне не удалось увидеть в состоянии медитации экран с структурой воздуха. Единственное что удалось увидеть это землю и из центра земли исходил импульс он расширялся и кругами расходился во внешнее пространство. в космос. я еще буду работать над этим заданием. 

 

Что касается вопроса ощущаю ли я какиелибо изменения в себе. Да я ощущаю. Я стала более уравновешенной, спокойной. Иногда возникают глубокие состояния счастья и благодарения, но также бывают и кризисы. Во время одного из них мне было очень сложно. Он проявлялся в виде глубокой депрессии и нежелания жить. Возник он после того как я поела мясо. Я глубоко раскаивалась и молилась  молитвой "Господи Исусе Христе помилуй меня грешную". Ко мне тогда пришло понимание что я хочу запомнить эту боль чтобы не возвращаться к этой ошибке. И мне нужна сила простить себя чтобы продолжать жить. И мне нужна сила любить чтобы любить жизнь и излучать свет. Все это я просила у Творца. Я не клянусь что не совершу ошибки, но чувствую что мне все больше нравится жить  соблюдая заповедь. Простите меня Учитель за мою слабость. 

 

Относительно дыхания . Я дышала глубоко эндогенным дыханием и чувствовала как легкость наполяет меня. Делала упражнения "пять тебетских жемчужин" и получала силу для активной деятельности. Мне также нравиться использовать дыхание со вдохом задержкой и выдыхом когда я испытываю эмоциональные колебания и чувствую что во мне негатив. Мне помогает это его преодалевать.

 

Еще раз благодарю. Мир Всем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю!

 

Пришлось восстанавливаться... Думаю,что поэтому не получилось увидеть результаты в медитации. Буду продолжать работать над заданием и практиками. 

 

Воз-дух - тоже думала над вариантом Вознесение Духа или Духовное Вознесение, духовный рост, духовное развитие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, в этот раз мне двойка за выполнения медитаций, но все же некоторые мысли:

 

Воз – дух  - задумайтесь о смысле этого слова. Что оно обозначает?

Произнесенный слог Воз - дает ощущение объема,  простарнства, наполненния. То есть воздух - простарнство духа, где он свободно обитает, которое наполняет его энергиями необходимыми для жизни и развития.

 

В каких его (азота) свойствах заключена тайна?

Азот (N2) составляет почти 80% атмосферы, но в живых организмах он представлен лишь 2,5% - в этом одна из загадок... 

 

Несмотря на это азот — один из основных биогенных элементов, входящих в состав белков, и нуклеиновых кислот (16-18%), необходимых для роста и хранения, передачи, реализации наследственной информации (ДНК и РНК)!  То есть, возможно, есть связь между содержанием азота в организме и необходимой трансформацией ДНК

 человека для открытия способностей, глубинной памяти, памяти о прошлых жизнях

 

Также азот входит в состав хлорофилла, который необходим для фотосинтеза (процесс преобразования энергии света в энергию химических связей органических веществ на свету). Продукты фотосинтеза: глюкоза (основной) и кислород (побочный).

 

И вот, очень интересно:

Глюкоза – это поставщик энергии в наш организм

 

Вот и тайна азота - он незаменим для выработывания энергии организмом, то есть является необходимым элементом для возможности пранопитания!

 

Вот еще подтверждение:

Глюкоза в организме выполняет роль топлива. Это главный источник энергии для клеток, и способность клеток функционировать нормально во многом определяется их способностью усваивать глюкозу. Она попадает в организм с пищей. Продукты питания расщепляются в желудочно-кишечном тракте до молекул, после чего глюкоза и некоторые другие продукты расщепления всасываются, а неусвоенные остатки (шлаки) выводятся с помощью выделительной системы.

Источник: http://www.neboleem.net/stati-o-zdorove/740-chto-delaet-glyukoza-v-organizme.php

 

И вот такое мнение:

Все что мы едим превращается в глюкозу,соединяясь с инсулином в глюкоген.Примерно так.Когда мышцам не хватает глюкогена,возникает чувство голода.В этом вся фишка! Не в желудке голод,а именно в мышцах.В них есть мозг.И поскольку процесс пищеварения длится медленно,мышцам не хватает энергии,хотя пищи предостаточно.Просто надо подождать.По этому рекомендуется не переедать.

https://otvet.mail.ru/question/10570745

 

Правда хлорофила в человеческом организме нет...

 

Парадокс еще в том, что 80% воздуха, что мы вдыхаем содержит азот, но усваиваем мы азот только с пищей - так как вдыхаемый N2 не образует соединений в организме из-за низкой химической активности при нормальных условиях. Итак вопрос - возможно ли усваивать азот при дыхании, для выработки энергии клетками?  

 

Вы видите многие частицы – атомы различных газов. Они имеют различное свечение  можно сказать, ауру. Они по-разному взаимодействуют друг с другом. Попробуйте увидеть эту уникальную картину, попробуйте увидеть все связи в составе атмосферы.

При соединении атомов между собой представились различные геометрический формы разных цветов. Думаю, есть связь между этим занятием и теми первыми, в которых Учитель просил нас визуализировать геометрические формы, а также их ассоциации со словами Воздух, Вода...

 

Остальные медитации не получились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молекула Воздуха- 8 граней.Воздух- прана, энергия жизни.Воздух жизни локализован в Анахате,сердечной чакре. Воз-Дух --воз несет Дух.

"С одной стороны Азот отражает нежизненность,а с другой стороны - Я говорю о его важности в создании Праматерии".

Т.е. с одной стороны азот нежизненный,а с другой стороны азот несет жизнь. Праматерия выражена в Сознании относительности, способности делать выбор. Азот светло-желтого цвета меняет цвет до светло-зеленого при соединении с Гелием и таким образом Небесная сила трансформируется в земную, менее концентрированную.Такие мысли.

Да,чтобы в суть творения проникнуть мне надо больше учиться и практиковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю Учитель!

 

Воз-дух: 

- Вознесение духовное.

- Возъединение духовное.

- Восходящий дух. 

 

Ответы на следующие вопросы я зарисовал в тетради (я прикрепил изображение).

Разные соединения атомов были разного цвета, и, возможно, чем больше атомов, тем более высокий цвет (аура). Представился цветок, выделяющий в атмосферу свое(и) соединение. 

Из соединений в настоящем и прошлом... мне представились странные цепи атомов (я так предполагаю). Некоторые из них двигались, как движутся птицы, клином. Некоторые были другой структуры. Эти соединения держались во второй моей медитации друг за друга своими "ветвями". В медитации на прошлое эти соединения мне представились кругами, что держались друг за друга. 

 

Последнее задание:

1) Вулканы - движение огромных массивов земли, вырывание магмы из под земли....

2) трава... укрыла всё. Первое дерево. Птица... возможно желтого цвета. Земляные черви... обезьяна. 

post-4339-0-02229600-1459518783_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех!

Дорогой Учитель! С визуализацией у меня пока проблемы. Я понимаю, что всему своё время. Но, даже то, что я получаю знания (об атмосфере, азоте и др.)из других источников,благодаря Твоим Посланиям, это уже большой плюс для развития моего сознания. Продолжаю проводить медитации, если раньше у меня болели мышцы вдоль спины, то сейчас боль перешла на колени обеих ног. Я считаю, что это нормальное явление, организм перестраивается. Эндогенное дыхание использую в течение дня и во время медитации. Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провела еще раз медитацию. В этот раз результат больше. Но увидела не атмосферу, а человека. В человеке, который сейчас, передвигаются единично бледно-голубоватые частицы. Их немного. Очень бледные. Похожи на те, что на рисунке, только бледнее. Человек прошлого - у него в организме другие частицы. По три штуки вместе -бледно-голубые, жёлтые и красноватые.

Что это за частицы -непонятно.

 

Вот информация из интернета :

"Существуют также зафиксированные случаи, когда синеватый оттенок приобретает кожа людей, работающих на большой высоте (горные работы) в результате кислородного голодания. Дело в том, что организм этих людей производит очень много гемоглобина, который регулирует распределение кислорода в крови. При постоянной тяжелой физической работе организм таких людей приспосабливается, изменяется ритм дыхания и объем легких."

post-4647-0-24993400-1459525938_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что азот является "конструктором" белка разных типов и в этом была его основная роль в зарождении материи.

Не разобралась до конца, но голограмма проявила спиралевидные нити в ВозДухе. Похоже, одна из функций воздуха - банк данных о всем живом, населяющем планету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно прочитала статью об атмосфере Земли и поэтому немного разобралась в этом. Предлагаю всем кто хочет подробнее изучить эту тему ( это для тех, у кого ещё не получается медитация, как и у меня)прочитать эту статью.

 

Вот эта статья http://geolike.ru/page/gl_5278.htm

Благодарю!

Интересная статья.

Вот некоторые цитаты из нее:

 

"...В зависимости от строения атомов и молекул различных газов они способны поглощать в той или иной степени излучение в различных диапазонах длин волн..."

 

"...Если до высоты 180 км главным компонентом атмосферы продолжают оставаться молекулы азота, то в интервале высот 180-600 км их место занимают атомы кислорода. Между 600 и 1500 км главным компонентом является гелий, еще выше - атомарный водород..."

 

"...Солнечные лучи вступают на границу земной атмосферы как бы широким фронтом - на всех длинах волн. Сначала происходит ионизация атомов водорода (преобладающих, как мы видели, выше 1500 км), затем атомов гелия и кислорода..."

 

"...ниже 300 км поглощение ультрафиолетовых лучей постепенно растет в результате ионизации сначала атомов кислорода, затем атомов и молекул азота и молекул окиси азота и, наконец, молекул кислорода. Поглощаются в основном лучи с длинами волн от 100 до 1020 А..." 

 

Здесь показано как могут работать защитные или насыщающие энергией слои-решетки из различных газов.

Показано то, как они поглощают энергию в процессе своей ИОНИЗАЦИИ.

Возможно, что ионизация газов - это и есть процесс отбора и передачи ими Энергии Творца или ПРАНЫ (или ее составляющих доступных для принятия различными живыми организмами на Земле).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...