Перейти к контенту

Новые послания Учителя


Рекомендуемые сообщения

«…Наступает  предел терпению, наступает момент, который должен проявить истину. И до этого момента осталось 15-20 лет».

 

ДОРОГОЙ УЧИТЕЛЬ!

Я счастлив, что время отмеренное тьме, подходит к завершению, что заканчивается  эпоха её  власти, заканчивается время насилия Каина, который

сотни тысяч лет убивал и доныне убивает своего брата Авеля.

Если б Ты знал, с каким огромным желанием я забил бы осиновый кол в наглую и высокомерную ложь темноты.

Ещё в школе, изучая историю средних веков, я ощутил неприязнь к сочетанию слов «священная инквизиция». Абсолютно не мог понять, как палачи могут оказаться  священными, святыми?  

Теперь понимаю, что руками инквизиторов управляла гениальная сволочь – «князь мира сего». Он воплощал мракобесие: заживо сжигая плоть, он декодировал души. Грубо говоря, занимался «консервацией» душ.

Сколько же их было законсервировано, если зверства массовых сожжений сопровождались бесконечными войнами на Земле?

Получается, что душа сожжённого Джордано Бруно, Жанны д`Арк и множества других  людей, была таким образом лишена права на реинкарнацию?

Значит, его душа, как и души миллионов заживо сожжённых, доныне пребывают в заточении пространственных измерений «князя», и вместе с нами ожидают 20 лет? 

20 ЛЕТ – ЭТО МНОГО ИЛИ МАЛО?

Кажется, что много.

Помню детские годы, когда жизнь казалась безмерным океаном. Казалось, что время замерло и не двигалось – ты всю жизнь будешь оставаться таким же маленьким, и рядом неизменно будут мама, дедушка, бабушка.

Какой несбыточной казалась мечта – когда тебе исполнится 20 лет, ты вырастешь и вот  тогда станешь взрослым. А это «тогда» свершится в какой-то далёкой  бесконечности…

---

Помню своего мудрого и любимого дедушку Якова, который прошёл 20 лет земного ада,  познав Бухенвальда и муки сталинских ГУЛАГов.

Был он добрым, верил в Бога, травы знал, молитвами лечил людей. За это был наказан.

Думаю, какими долгими и бесконечно длинными были для него 20 лет заточений…

ОЧЕНЬ МАЛО.

Что наша жизнь? Лишь миг, как в песне:

«Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется – жизнь».

---

Сегодня ты уже сам дед, и тебе почти три раза по двадцать. И глядя на внучку,  знания которой проявляются во многом глубже твоих, понимаешь, что через 20 мгновений ей исполнится 30 лет.

 

УЧИТЕЛЬ!

Наши занятия, как я понимаю, есть начало подготовки – подготовки тех, кто уже пробудился от летаргического сна и осознанно желает познать Истину.

Естественно, занятия должны стать системой, которая в течение 15-20 лет будет доступна для тех, кто ещё спит, но завтра пробудится и потянется

к Свету.

Поэтому, каким бы ни был трудным путь, мы будем «бороться, искать, находить и не сдаваться», будем продолжать наше обучение.

Мы постигаем практики, они не простые, необычные и даже трудные. Но в том и соль – мы же пытаемся пробудить и вспомнить забытых себя, погружаясь в пространство атлантических школ. А это прекрасно.

Учитель!

При повествовании об атлантических школах, пожалуйста, коснись темы жизненного уклада атлантов. Если в основе общества лежали нравственные принципы, когда в обучении может участвовать любой желающий, причём не взирая на возраст, то каким тогда было жизнеустройство общества?  Что, например, делали те, кто не желал учиться, как они развивались, чем занимались? Как было построено питание, ведь учителя

и учёные не заботились о пропитании? …

Александр (Матвей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжим нашу учёбу, наше путешествие в прошлое, ибо прошлое имеет неразрывные связи не только с настоящим, но и с будущим. Почему я так говорю, вы можете понять сами.

Мы начали вспоминать время атлантов, не столько  потому, что это ныне у вас популярная тема, а в большей части потому, что мы ищем аналоги и всё лучшее в истории человечества, а то время было временем расцвета той цивилизации, и оно близко мне. И конечно же, мы желаем больше знать, понять, во всём разобраться, и мы учимся путешествовать во времени, используя все возможности для этого.  Я  посылаю вам образ, мыслеобраз, в который вложено гораздо больше информации, чем в тексте, и который возможно увидеть. Для этого важен настрой и состояние как основные условия для полного вИдения. Вот и сейчас, я бы хотел, чтобы вы погрузились в медитацию-размышление, и тогда мы сможем побывать в одном из городов Атланты.

Да, в Атлантиде было деление на автономные области, или округи, которые имели свои названия. Но небольшой город Озис мне нравился своей скромностью и одновременно своей гармоничностью. Мы сможем побывать в нём. Его местонахождение можно определить на границе Украины и Румынии. Город, как я сказал,  небольшой по всем меркам, но найденная в то время система организации всех жизненно важных структур позволяла всё выстроить в нём в максимально оптимальном ключе.

Я говорил о школе. И мы начнём наше путешествие именно с неё.

 Для этой работы можно использовать известные вам практики дыхания. Можно войти в определённый ритм и войти в нужное нам пространство.

 Школа. Отдельно стоящее здание в лесной зоне, в гармоничном уединённом месте. Это удивительное строение – куполообразное здание, которое построено полностью из прозрачных высокопрочных блоков. Это не стекло, это особый сплав, состав которого ныне утерян. Атланты умели создавать высокопрочные сплавы из различных металлов, и  не только. Они получили эти технологии в дар от своих внеземных кураторов. И это в то время считалось нормальным. Им были переданы многие схемы и составы сплавов, многие технологии,  которые качественно улучшали жизнь. И эти сплавы гармонично вливались на стыке в прозрачные блоки будущего строения,  внося свою важную лепту – они защищали строение, хранили тепло и одновременно проводили энергию, которую можно было использовать для различных нужд.

Вам, скорее всего, будет трудно понять то, о чём я буду говорить, потому как тот мир был основан на иных критериях. Изначально фундамент был другим. Всепоглощающей страсти к деньгам и наживе, которая присутствует ныне и главенствует в вашем обществе, живущие в то время были лишены. Хотя существовала мера – оценка всего производимого. Учитель, обучающий детей, получал возможность иметь всё необходимое для своей достойной жизни. Так же оценивались и другие профессии.

Учитель – это звание мудрого человека, который имел непосредственную связь с Высшим Истоком. И об этом говорит окончание – ель. И для того чтобы стать учителем, необходимо было иметь учеников, то есть тех, кто желал бы у такого человека учиться. Но такой человек, даже работая с учениками, ещё не имел звания учитель. Он вначале лишь пробовал себя на этом поприще, он сам учился у своих учеников. Да, учителем можно было называться лишь после того, как ученики оценят те знания, что были преподаны на уроках. Если был интерес и количество посещающих уроки возрастало, то ученики проходили экзамен. С ними проводились разного рода опросы для выявления результата, то есть качества и глубины знаний. Если большинство учеников делали заметные шаги на пути к знаниям, то учитель становился учителем, публично обретая это звание. Он получал возможность преподавать, то есть преподносить, передавать своё видение мира, которое стимулировало движение мысли у учеников и их желание знать больше.  Учитель должен был иметь все данные для того, чтобы быть учителем – уметь увлекать, красиво и естественно говорить и, самое главное, иметь тех, кто за ним следует, желая помогать ему во всём. Такова была традиция, ибо ученики ценили импульс, через который передавалась энергия, ту искру, которая передавалась им и из которой могло возгореться пламя, внутреннее пламя  как стремление и желание знать и творить. Такие учителя особо ценились и почитались в обществе, ибо в них был тонкий настрой и понимание того, что они являются движущей силой цивилизации, её возможностью постоянно и неукоснительно развиваться. А это значит существовать в направленном векторном движении вперёд. В то время знали, что пока будет этот импульс, который ведёт к движению во всём, – цивилизация будет существовать.  Поэтому ценились учителя, несущие новые мысли, новые знания,  ускоряющие движение к прогрессу. Ценились и подобные же ученики.

 Но люди были разными. Количество тех, кто беспокоил общество, было мизерно малым. Да, были и такие, конечно. К ним применялись суровые законы при нарушениях и непонимании основ морали и нравственности, тех основ, которые ныне известны как заповеди, такие люди лишались возможности продолжения рода, отправлялись в резервации, в которых они проживали всю жизнь, работая, производили нужную для их жизни продукцию.  Но при этом они были отрезаны от мира, от своих семей, рода и, конечно же, народа. Именно в таких резервациях и начались первые протесты, сместившие многое. Именно там образовалась первая трещина, которая создала раскол в обществе – разнородные мнения, после чего  многие округи, или области, пожелали отделиться, став самостоятельными.

Но оставались и крупные области на территории Европы, которым удалось ещё долгое время оставаться в спокойствии, будучи развитыми  государствами  с этичной системой обучения и нравственной основой жизни. Вам известно такое государство, которое хранило долгое время основы антов, но закончило свой исторический путь печально.

Об этом я могу говорить много и долго, и считаю такие разговоры не бесполезными   память может открыться у тех, кто были там в те времена. С открытием памяти всплывут и многие забытые знания, которые можно использовать в нынешнем времени. Та цивилизация была высокотехнологичной и при этом имела большие наработки в области работы с психической энергией. Именно эта работа позволила удерживать баланс во многих сферах деятельности и поддерживать неукоснительное движение вперёд. Цивилизацию невозможно погубить при условии стремительного и постоянного движения вперёд. Именно разновекторное движение вначале разделило, а после и погубило тот мир, оставив в забвении многие уникальные открытия и достижения. Многие технологии, уникальные технологии, переданные им в дар от миров Галактики, ныне забыты.  В то время такие дары принимались с благодарением. Летающие аппараты были естественны в той среде. И именно благодаря многим подсказкам на Земле были сделаны многие открытия во многих областях.

Зная Законы Космоса, зная, что законы должны быть строго соблюдаемы, то общество обучало своих сограждан этичным нормам нравственности и морали. Человек – венец творения ценился как субъект, как личность, благодаря усилиям которой общество развивалось,   знания расширялись. И это расширение производилось в самОй уникальной личности. Именно уникальность каждой личности была основой для культивирования именно этого запроса общества. И эти запросы были одновременно просты и в то же время мудры.

Я начал разговор о небольшом городе, в котором не было крупных зданий, в котором  жили люди творческие. Они постоянно изобретали что-то новое, научились проектировать и жить в полусферах,  удерживающих естественное тепло за счёт специальных прослоек из сплавов, которые соединяли блоки. Энергию  давало светило. Люди её принимали и бережно использовали. Использовали  и многие природные материалы, взаимодействовали с силами Природы, используя  силу ветра, дождя, деревьев. Знали свойства трав и многих растений. Этому учили детей. Достижения во многих областях были огромными. Научились естественному процессу концентрации и перетекания энергии в нужное место. Я говорю о  непознанной истории Земли, я говорю о забытых знаниях, о совершенно иной модели общества, построенной на стремлении и тяге к новому, новым знаниям и открытиям, основанной на других критериях и оценках.

Поэтому я предлагаю продолжить эту тему через самостоятельную работу. Попробуйте провести медитацию и побывать в одном из мест Ата - Ланты. Может быть, вас привлёк тот город, о котором говорил я. Там есть много интересного. Но я не ограничиваю ваше путешествие именно этим местом – свободно перемещайтесь в ту зону, на которую откликнулось ваше сердце, ваша душа.  Попробуйте увидеть больше, чем описано мной. Попробуйте вначале  прописать вопросы, на которые вам бы хотелось получить ответы. Попробуйте попасть в то пространство и время, которое неразрывно связано с историей Земли. Попробуйте снять ограничения ума и мыслить свободно.

Учитель Христос

15.04.2016 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Я посылаю вам образ, мыслеобраз, в который вложено гораздо больше информации, чем в тексте, и который возможно увидеть."

 

Благодарю!

В детстве, когда читал книги, действительно помню как глубоко и красочно развертывалось все описанное, воображение помогало создавать дополнительные образы, которые достраивали картину, даже обогащали. Очень хочется вернуть такое детское восприятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю Учителя и Елену!

Дмитрий, у меня в детстве тоже(да и сейчас), когда читала книгу, я вживалась в происходящие события и, естественно, были свои образы не только на героев книги, но и на природу. Когда, по прочитанной книге, снимали фильм, часто моё воображение не стыковалось с фильмом, и было некоторое разочарование. Поэтому и надо чаще читать, чтобы развивать воображение, а, следовательно, и мыслеобразы. Мне очень хочется видеть мыслеобразы, которые посылает Учитель в Своих Посланиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю, Учитель, Елена!

 

Как я понял из текста, цивилизация Атлантов была в большей степени технологична, чем духовна. Хотя в духовном плане, они добились большого прогресса. Нам предлагается создавать цивилизацию, где энергия Любви будет главенствовать. И это будет цивилизация "более продвинута", по сравнению с атлантической, даже без их высокотехнологичных наработок, "крутых айфонов, 5-D проекторов и летающих тарелок"  :). Хотя огромное количество представителей на Земле технократических миров, возможно будут избирать свой путь...

Но, тогда предстоит справедливое соревнование - кто покажет лучшие результаты? Технократическое или Духовное сообщество землян.

 

Отправлять людей в резервации, на постоянное жительство, за нарушение моральных норм (норм Закона), мне кажется слишком "жестко" и неправильно. Тем более. что они там "варились в собственном соку" и контактировали с такими же как и они. Где же им почерпнуть Любовь, когда вокруг все без нее? Понятно, что очаг болезни будет разрастаться.

Как показал опыт последующих цивилизаций тюрьма и колония не излечивала преступников, а усугубляла в большинстве случаев их "болезнь".

Возможно, правильным было бы изолировать таких людей от общества и, в первую очередь, от таких же нарушителей. А может быть, оставить в обществе и излечивать силой Любви, Доброты и Света.

 

В тексте значится, что "Именно разновекторное движение вначале разделило, а после и погубило тот мир...".

Это и сейчас основная проблема нашей планеты с ее "представителями разных миров". Поэтому на первый план выходит необходимость принятия ЕДИНСТВА для всех жителей Земли. Единства Бога, единства направления движения.

Возможно, что необходимо очень жестко ограничить влияние других миров, на своих представителей и других землян направленное на искажение программы Творца по развития Земли.

Мне кажется, что прогресс возможен только при таком "жестком вмешательства" Духовного мира.

 

Таковы мои мысли по поводу будущего государства и Земли. Еще раз, Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо быть сильным, чтобы иметь смелость всё вспомнить.

 

Вижу воина атланта, это были могущественные люди. Тренировка: подъем чего то похожего на огромный деревянный поднос с бревнами силой своего тела, подбрасывание его в воздух вперед и подхватив множество бревен силой своей мысли направил этот воин их в мнимую цель (деревянную стену), они о нее ударились, и застыли на своих местах, как бы прилипли, какая то сила их продолжала держать...

Воин тверд ментально, энергии сильные и твердые. Мужество, кажется, на пределе возможного для человека, если такой предел есть. Это выражалось во внутренней силе.

 

Дальше менее радужные события. Кто то на нас напал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,,Вам известно такое государство, которое хранило долгое время основы антов, но закончило свой исторический путь печально.,,

Расскажите мне, пожалуйста, об этом государстве.

Очень нужен сейчас сплав, которым соединяли блоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Мы начали вспоминать время атлантов, не столько  потому, что это ныне у вас популярная тема, а в большей части потому, что мы ищем аналоги и всё лучшее в истории человечества, а то время, было временем расцвета той цивилизации, и оно близко мне."

Атланты-это "лучшее в истории человечества" и поэтому близко Учителю. Это в высшей степени Духовный мир.

"...сейчас реализуется программа этого мира по восстановлению частично утерянных знаний и через это -возможностей людей.Эта программа мне близка по многим причинам, и я желаю также участвовать в ней.  Главное - это верное,более глубокое понимание мира, то понимание, которое вам еще предстоит получить. И вера в Творца была основой их созидания. Это сообщество возводилось на чисто духовных основах"...  стр.87.кн.9 и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это и сейчас основная проблема нашей планеты с ее "представителями разных миров". Поэтому на первый план выходит необходимость принятия ЕДИНСТВА для всех жителей Земли. Единства Бога, единства направления движения.

Возможно, что необходимо очень жестко ограничить влияние других миров, на своих представителей и других землян направленное на искажение программы Творца по развития Земли.

Мне кажется, что прогресс возможен только при таком "жестком вмешательства" Духовного мира.

Не совсем по посланию Учителя, но размышления Сергея навели на вопросы:

- представители каких миров имеют право воплощаться на Земле?

- есть ли ограничения на количество воплощенных от того или иного мира, кем эти ограничения устанавливаются, от чего они зависят?

 

Вообще, это очень актуальная тема и в связи с волнами миграции населения в мире. 

Например в Европе сейчас вопрос - принимать ли мигрантов из стран Африки и среднего Востока, спасающихся от катастроф в своих странах, которые несут абсолютно иную культуры (вспоминается и принятие Землей терпящей гибель цивилизации), а значит и влияние... Но так было уже не раз в истории Земли и многих народов. Возможно - это отголоски событий в Космический мирах? Это сложная тонкая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капельку смішинки.

 

Друзі, а ви не помітили? А ми трохи стали похожі на вільних художників абстракціоністів.

Ні.

Не будем давати відповіді на питання, не будем, будем писати щось інше.

А я помітив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Послании Учитель просит нас сформулировать вопросы. Меня заинтересовала информация и том,кто был управителем Земли в период зарождения,расцвета и гибели Атлантиды. Оказалось,что Землей управляли все три Творца в определенной последовательности и определенное время. Об этом говорится в Послании от 8.05.2013 г.

"В определенный период требовалась Сила и Мощь трёх Творцов. Так решил Создатель проекта, и так произошло. Каждый Творец привнёс сюда Свою Силу, Свою энергию, а также Своих представителей, и имел право на управление планетой в течение определённого периода. Таков Закон, и он соблюдался на этой планете. Периоды относительно равны. Почему относительно? Лишь потому, что время - это движущаяся и меняющаяся координата. Время может течь по-разному. И об этом мы сможем ещё поговорить. Но вы правильно заметили, что в каждый период Земля и земляне решали свои важные именно в это время задачи.

Творец-Управитель Земли в определённый период ниспосылал на Землю энергии особого, присущего лишь Ему качества. И Земля проходила все три чередующиеся цикла не раз. При этом происходила смена или частичная замена энергоинформационного потока, давался новый импульс на эволюционное развитие. В момент смены или обновления потока всегда происходили важные события в истории Земли".

Значит, так как зарождение цивилизации происходило при помощи представителей Плеяд,Волопаса и Лиры, то можно сделать вывод,что те два цикла, в которые просуществовала цивилизация проходили под управлением энергий Саваофа и Алламииха. А вот третий цикл проходил уже под управлением Творца Иеговы. Новый цикл-новый энергоинформационный поток. Я думаю был ослаблен поток энергий Любви и просто произведен сначала ментальный захват( проведена была работа по усилению эго человека), а затем и физический. На планету пришли энергии разрушения.

Мне кажется,что именно тогда был нарушен закон Дисциплины и прекратил свое действие Закон Божественного присутствия,уступив место Закону Свободы Воли. Но люди не сделали правильный выбор на который надеялся Саваоф.

Те,кто не приняли новые энергии или покинули планету,или были уничтожены.

В том же послании говорится,что в связи с тем,что циклы под управлением Иеговы стали инволюционными и не несущими развития,ныне управлять планетой будут две развивающие энергии-энергии Любви и Мудрости. И задача поставленная перед Творцом Саваофом очистить поле Земли от грубых,разрушающих энергий.

Я хочу сделать вывод,что Атлантида разрушена была в период управления Землей Творцом Иеговой из за неприятия его энергий Детьми Света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще хотел поделиться.

 

Во время групповой медитации, мне кроме красивого, действительно красивого куполообразного здания и красивой природы вокруг, которой я некоторое время просто наслаждался в меру своих способностей видеть и воспринимать ее, почему то представился еще летающий, антигравитационный аппарат. 

 

В медитации на следующий день мне представился Храм Луны в этом городе. В этом храме изучали ближайшую спутницу нашей планеты... На этом рисунке он слева. Это строение отличалось от всех остальных стоящих там. Все были с заокругленной крышей, или полностью сферические, а это такое, как на рисунке. Следующее здание было Центр Исследований. Тоже полностью из прозрачных блоков, как представилось, и выполнено в форме сферы. Что еще добавляло красоты этому зрелищу, что в прозрачной стене каким то чудом плавала одна (как мне представилось) рыбка.

 

IMG_8181.jpg

 
Остальные здания тоже представились как бы яйцеобразными, но все имели свои особенности, хоть и небольшие иногда. Одно из них привлекло мое внимание (то что по средине на рисунке), у него была другая интересная волнистая форма стен. В одних местах расширяющаяся, в других сужающаяся. Я подошел к входу и понял, что это место - дом, оно священно. Перед входом нужно мысленно очистить себя, прочитав молитву. Всё не относящееся к высокому настрою и пространству, оставалось за дверью. А внутри храм, для души. Вещей минимум, и комната, кажется, всего одна - весь дом. Он тоже скромных размеров (по нынешним меркам), но видимо этого было достаточно. Было место для сна, похоже на хорошую кровать. 
В центре города, как мне представилась, была улица уложена обтесанным камнем, красиво. Были места где можно присесть, из камня, как мне представилось. Иногда, с выдержанной периодичностью были подвесные емкости, где росли цветы. 
 
Интересно стало узнать, какими были первые шаги того воина, который мне представился, где он родился, и как рос. Представился дом, в котором я от части начал наблюдать от первого лица, как бы открыл глаза. За дверью (на нее не обратил внимания, но был выход из дома, как выход) увиделась красивая природа. Стезя из белого камня, узкая, но камни чистые. Я ходил в школу, такую, какую описал Учитель. Возможно в ту. 
 
Один из уроков... Учитель был интересным. Он рассказывал интересные вещи о Земле, что землю сотворили три энергии. Как каждая энергия проявляется в человеке. Приводил примеры. На экране (о котором так же рассказывал Учитель) он показывал звезды... а потом решили сделать перерыв до наступления звездной темноты, и тогда мы должны были продолжить урок. И мы разошлись по домам... занимаясь своими "делами". Вернувшись, уже были видны звезды... Учитель учил нас тому же, чему Учитель Христос учит нас в нашем возрасте сейчас... учитель как то вынес этот экран на улицу, и уже ждал нас. Мы легли на траву и урок, увлекательный урок продолжился....... на прозрачном экране учитель иногда приближал далекие звезды, показывая нам поближе. Это было очень интересно. Особенно будучи ребенком. 
 
На этом моя медитация закончилась....
 
Это удел мечтаний... Я верю, что всё это возможно вернуть. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, здорово!

Скоро мы тебе будем адресовать вопросы про Атлантиду! :)

 

А "проблема беженцев" действительно затрагивает множество вопросов и др.проблем.

Кого и зачем принимать?

Что несут с собой перемещаемые лица (разрушение или созидание)?

Какой должна быть степень защиты и обороны своих принципов и уклада жизни?

Пока вопросы и хаос...

 

 

Относительно энергий трех Творцов в Атлантиде (то что написала Светлана), мне представляется следующее:

 

Периоды правления Саваофа и Иеговы - это периоды "обучения" человечества, периоды "вбирания" людьми энергий Любви и Мудрости.

А период правления Иеговы - это время отдавать накопленное, делиться Любовью и Мудростью. Время "сдачи экзаменов".

И если в этот период человечество деградирует и разрушается цивилизация, то значит экзамен на взросление не сдан!

Значит "плохо учились", мало Любви и Мудрости.

 

И если принято решение об отмене периода правления Иеговы, то это признание очень низкого уровня развития человечества, уровня когда "экзамены слишком трудны" и время взросления еще далеко.

Добро пожаловать "на второй год" или "опять в ясли"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(продолжение)

 

Мне представилась тренировка воина. 

 

Он бежит верхом, и по нему летят разные предметы, веревки иногда... его задача от них уклоняться. На реакцию. 

Он подымается на каком то лифте-платформе по очень высокому металлическому держателю лифта ("столбу") на самый верх. Не знаю на сколько было высоко, но высоко. И воин стоял на платформе совсем маленького периметра на самом верху. Стоял... возможно избавлялся от страха. Потом, через некоторое время платформа на которой он стоял открылась, и он начал падать вниз. Я так понял что это тоже часть испытания. Надо было сохранять самообладание, как я понял... через несколько секунд свободного полета в пространстве появились лазеры, из которых сформировалась сеть, которая поймала воина. 

Он летит на летательном аппарате с его наружной стороны, держась. Летательный аппарат производит разные маневры. 

 

А дальше начинается невообразимое.

 

Он стоит на земле, и по нему стреляют из учебного баллистического оружия железными шарами размером как огромное яблоко. Он силой мысли останавливает летящие в него шары. 

Он стоит на земле, по нему так же стреляют, но на этот раз стоят мишени уже для него. Он ловит снаряды силой мысли и направляет их уже в свои мишени.

Он стоит и на него летит уже какая то небольшая металлическая конструкция. Он ее останавливает силой мысли, в воздухе разбирает на части, части классифицирует и раскладывает по местам на земле. 

Далее тоже самое, только уже с большей конструкцией похожей на маленький самолет (около 100 килограмм), части которой скреплены мелкими деталями. Он ее останавливает, разбирает посредством только силы мысли.

 

И я так понял что в этих упражнениях предел - это то место на котором находится конкретный воин. 

Вот это развитие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашла интересную статью об Атлантах. В ней есть немного о летающих кораблях и об Атлантах вообще.

 

http://proza.ru/2009/05/14/1123СВЕРХЦИВИЛИЗАЦИЯ АТЛАНТОВ НА П Л А Н Е Т Е З Е М Л Я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, здорово!

Скоро мы тебе будем адресовать вопросы про Атлантиду! :)

 

А "проблема беженцев" действительно затрагивает множество вопросов и др.проблем.

Кого и зачем принимать?

Что несут с собой перемещаемые лица (разрушение или созидание)?

Какой должна быть степень защиты и обороны своих принципов и уклада жизни?

Пока вопросы и хаос...

 

 

Относительно энергий трех Творцов в Атлантиде (то что написала Светлана), мне представляется следующее:

 

Периоды правления Саваофа и Иеговы - это периоды "обучения" человечества, периоды "вбирания" людьми энергий Любви и Мудрости.

А период правления Иеговы - это время отдавать накопленное, делиться Любовью и Мудростью. Время "сдачи экзаменов".

И если в этот период человечество деградирует и разрушается цивилизация, то значит экзамен на взросление не сдан!

Значит "плохо учились", мало Любви и Мудрости.

 

И если принято решение об отмене периода правления Иеговы, то это признание очень низкого уровня развития человечества, уровня когда "экзамены слишком трудны" и время взросления еще далеко.

Добро пожаловать "на второй год" или "опять в ясли"!

Я абсолютно согласна,что "экзамены не сданы". Благодаря этому Посланию о чередовании управления трех Творцов,я поняла что случилось с Атлантидой,почему цивилизация исчезла.

Да,и Вы,наверное,ошибочно 2 раза написали Иегова,вместе с Саваофом имелся ввиду Алламиих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По слідам обговорення Єгови.

 

В чомусь мені близькі думки Фотоса.

Усіх Творців сотворив Абсолют. 

Існує рада Пяти. Де ніхто не може уникнути взаємного впливу.

Значить в якійсь мірі, яка передбачена Абсолютом, Творець Єгова теж

відчуває енергію Любові, енергію Мудрості, енергію Слави, Величності, енергію Гаманьїіса

не знаю як назвати.

Відповідно до свого призначення.

Можливо це призначення розрушати, боротися проти творіння у якому є елементи недосконалості.

Змушуючи тим самим творіння проявляти вогнену волю у відповідь, на захист життя, вічно еволюціювати, перевершувати,

розвиватися, жити і існувати, творячи тим самим гармонію існування. Та якщо це тільки це то Бог Творець би був обмежений.

Згадаємо, троє Творців можуть зливати свої енергії в акті творіння. Так постала Земля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю Учителя и Елену!

 

Из медитации -размышления. Первая медитация получилась короткой. Увидела каньон, внизу река.

Во второй получилось больше информации. Сначала увидела группу деток. Они играли на песочной площадке. Строили различные фигуры из небольших деревянных цилиндров.

 

Чуть дальше стояла группа подростков. Они пели. И на их песню энергетически откликался лес, который находился рядом. Между подростками и лесом через песню образовалась энергетическая связь, а может они таким образом общались - дети и деревья.

 

Потом появилась девушка. Она была красиво и необычно одета. У нее было длинное платье, ткань платья частично соткана,и немного сплетена. И на ткани рисунки сплетены из нитей. Возможно это какие -то символы. На голове интересный головной убор. Потом в разных местах города увиделись еще девушки, похоже одеты. Кажется, эти девушки входили в какой-то Совет города. Они отвечали за науку и творчество. Во главе Совета кажется была Правительница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю Учителя и Елену за такую интересную тему.

К сожалению, не удалось получить реультаты в эту неделю.

 

Но выявил вопросы, которые мне оказались интерсными, они о семьях в Атлантиде:

- Как создавались семьи, как люди находили близкие себе души?

- Были ли семьи гармоничными, как достигалась такая гармония? 

- Какие цели ставила для себя семья, как выявляла их? 

- Как подходили/готовились родители к рождению детей? 

- Какие были отношения в семье между мужем и женой, родителями и детьми, внуками и бабушками/дедушками, другими родственниками? Какое значение имел род?

- Был ли род космический род воплощен в роде земном (насколько понимаю, сейчас это не так - все разбросаны по планете)?

 

И еще вопрос:

- Связана ли судьба Атлантиды с судьбой катар Окситании, то есть есть ли параллель/взаимосвязь в таргедиях двух культур?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю вас друзья за такие интересные рассказы о медитациях.

 

 

В своей медитации я видела людей в светлой одежде. Они были стройны и лица их были миловидны. Очень уравновешенное, спокойное, теплое чувство с лекгой улыбкой возникает когда я представляю их. Говорили они похоже очень лаконично и в основном пребывали в молчании. Мысли их были чистыми и ясными и выражали они их с достоинством и добротой. Еще хочется отметить, что они могли увлекаться каким-то знанием и в глазах загорались искорки интереса, когда человек говорил о чем-то новом. Уважение и юмор присутствовали в их общении. Любовь к учителю была выражена в желании понять и применить знания, которые он давал.

 

 

 

Я также видела полусферные здания - дома. В центре полусферы была точка - круг от которой расходились линии по четырем сторонам света. Это центральная точка аккумулировала энергию и работала подобно солнечной батарее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю, Учитель! Благодарю, Лена!

Занятие третье. Тема:

Медитация-размышление –

Путешествие в мир пространства Ата-Ланты (Атлантиды)

Цель занятия – увидеть мир Ата-Ланты в процессе проведения медитации-размышления.

Желаемый результат. Из перечня записанных вопросов выбрал два основных:

- понять суть построения системы обучения в школе ата-лантов;

- каким было жильё обитателей города Озис?

Введение.

Впервые медитация получилась очень лёгкой.

С первых же мгновений чтения текста почувствовал, как нахлынула плавная и нежная волна.

Видение было внутренним: вижу мысленно и всё внутренне ощущаю.

То есть, пребывая в своей комнате вижу все предметы, но, одновременно этому ощущаю и внутренне вижу другую картину.

В процессе видения делал краткие записи.

1.

Ощущение иного пространства.

Надо сказать, что в гортани и в верхней части груди (до сердца),

всё время ощущалось присутствие необычного и очень приятного нежно-сладковатого привкуса.

Почувствовал, как плавно «вошёл» в иное пространство, ощутил его.

Почему ИНОЕ?

Почувствовал иное качество не только воздуха (атмосферы), но и всего окружения.

Дышалось очень легко. Воздух совершенно иной.

Он как бы плотнее, но, одновременно, и более лёгкий, более свежий, какой-то ароматный.

В чём-то похоже на запах озона после дождя.

Здесь мне открылась такая истина –

я ощущаю пространство иной организации жизни, пространство энергии иного состава, иного уровня состояния.

В мире Ата-Ланты пространство абсолютно иное, более собранное, более ощутимое,  более как бы ОРГАНИЗОВАННОЕ.

В нём более чётко выражены цвета (весь спектр цветовой гаммы):

трава ярко-зелёная, словно пушистый ковёр, сочная, утренняя роса просто божественна.

Мириады крошечных росинок переливаются в лучах солнца и видны чуть ли не до середины дня.

Даже звуки пения птиц словно какие-то иные.

(В организации пространства заключается формирование времени)

Я ощутил пространство гармонии – духовного мира Ата-Лантов.

2.

Городок Озис.

Да, Учитель прав, городок очень милый, уютный и приятный.

Для меня, проживающего в  промышленно-грязного мегаполисе, город Озис предстал как райский О(а)ЗИС.

Всюду и везде раздаётся пение птиц. Абсолютная чистота, ухоженность, цветы, кустарники…

Совершенно нет таких понятий как «пыль», «грязь», «урны», «мусор», «свалки»…

Абсолютно нет такого понятия как «легковой транспорт, «грузовой»…

Совершенно нет таких понятий как «крики», «плач», «пьяные ругательства», «орущая музыка»…

Такое чувство, что город пребывает в постоянной райской тишине, которую нарушают переливы птиц и перезвон детских голосов.

Жизнь людей соразмерна ритму природы: они отходят ко сну после захода солнца и пробуждаются с его восходом…

3.

Жилище.

Да, Учитель прав. Жилище напоминает стеклянные полусферические строения.

Образно, они похожи на огромнейшие, чуть приплюснутые, дождевые капли, которые лежать на большом зелёном листе.

Полусферы собраны из шестиугольных блоков.

Внутреннее освещение (освещённость) соразмерно времени суток. Но может изменяться.

Что интересно, блоки могут менять не только пропускную способность, света, воздуха, но и свой цвет.

То есть, полусфера может не только проявляться в разном цвете, но и становиться зеркальной, прозрачной,

полупрозрачной, серебристо-непрозрачной…

Внутренняя планировка жилищ напоминает подобие небольшого зелёного жилого сада.

По всей окраине внутреннего диаметра (полосой тора) растёт мягкая трава и цветы.

В некоторых домах, словно невысокие колонны,

растут тонкие кустарниковые деревца, по форме напоминающие тонкие кипарисы.

Иногда, в отдельных домах, встречаются подвешенные горшочки, с которых свисают разные вьющиеся цветы.

Воздух, как я понимаю, в жилище абсолютно такой же, как и вовне его.

Возле дома и вокруг него, лежат подобия плиток, которые были разной формы и размеров…

Всё очень просто, уютно и красиво.

4.

Жители.

Жизнь течёт в спокойном и размеренном ритме.

Люди подвижны, но не суетливы.

Их лица – полная противоположность нашим. В них чувствуется свобода, они приятны, одухотворённы.

Совершенно не видел толстых людей, а так же лысых мужчин.

Абсолютно не встречал подобия наших стариков – скрюченных, сгорбленных, хромых, сморщенных, беззубых…

Вообще, глядя на лица, не сразу поймёшь, что перед тобой пожилой человек.

Лицо без морщин, кожа не совсем гладкая, но не рыхлая, не дряблая.

Единственное отличие – цвет волос: чем старше, тем более выделяется не седина, а серебристость.

В остальном никакого отличия.

Самые подвижные, как и у нас, это дети.

Видел их бегающих, лазающих на интересной игровой лужайке. Задорный смех подобен звону колокольчиков…

Но более всего меня поразили женщины – абсолютно нет никакой суеты и пустословия.

Они совершенно спокойны, рассудительны, улыбчивы, и самое интересное – в меру разговорчивы.

Полная противоположность нашим многим «кумушкам», которые способны за одну секунду

высказать количество сплетен больше, чем звёзд на небе.

5.

Обучение.

Вот, на лужайке, вижу группу учеников, человек десять.

Они сидят в тени раскидистого дерева, а сидящий перед ними учитель что-то  объясняет.

Далее, каждый ученик, по очереди, начинает задавать учителю вопросы.

Причём вопросы звучат, как я понял, в разных вариантах, в разных комбинациях слов.

Я понял, что они обучаются формам изложения мысли. Подбирают слова, чтобы более точно,

просто и ясно выразить, передать, изложить суть содержания.

-

Немного в стороне сидела другая группа. Их было человек десять.

Они сидели в круге.

Учитель что-то говорил, а затем сел рядом с учениками, в круг учеников.

Я понял, они готовятся к медитации.

В отдалении, метрах в пятидесяти, раздавались голоса.

Приближаясь, понял, это была самая младшая группа учеников.

У нас принято их называть «начальные классы».

Они играли в какую-то игру. Учитель, а это была женщина, что-то рассказывала. Дети  отвечали.

Изредка их ответы прерывались дружным смехом…

6.

О системе образования.

Дети в мире Ата-Лантов, в отличие от нашего общества, считаются истинным золотом. На этом и построена

система образования.

У них нет отдельного, обособленного существования таких понятий, как «логика»,  «теория», «практика»,

«прикладные знания», «духовность», «воспитание», «интеллект», «культура»… всё слито

в единую систему знаний – гармонию познания.

В центре этой системы находится индивидуальность, которая, подобно прорастающему и раскрывающемуся цветку,

восходит по ступенькам своего развития.

И главным, связующим звеном системы является развитие интуиции – совершенствование души.

Форма системы обучения построена на творчестве универсальных диалогов, диалогов ученика и учителя. Идёт

постоянный обмен – обмен мыли, в котором она  совершенствуется.

Учеников учит учитель, который учится у учеников.

Абсолютная свобода в процессе творческого развития, причём, как учеников, так и самого учителя…

---

Да, Учитель прав. Классы (скорее группы учеников) формируются учениками, а не  наоборот, как принято в нашем мире.

Ученики интуитивно, по внутреннему зову, избирают (выбирают, обретают) учителя.

Но самое интересное в том, что группы формируются соразмерно интересам каждого ученика, каждой индивидуальности,

и вместе с тем по интересам общего направления.

7.

Заключение.

В процессе нескольких погружений мной было записано 25 листов, из которых я представил лишь некоторые.

Пытаясь сопоставить и сравнить обучение в школе Ата-Ланты с нашей существующей системой образования –

ничего не получилось.

Почему?

Я говорил о пространстве иной организации жизни. У нас совершенно разная организация пространств.

Поэтому нельзя сравнить и сопоставить нежную сказку с миром нашей грубой действительности.

Александр (Матвей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...