Перейти к контенту

Новые послания Учителя


Рекомендуемые сообщения

С огромной благодарностью к Учителю и Елене за проводимую работу:

 

"И поэтому хотел задать вам провокационное задание: если бы вы имели возможность изменить что-либо в этом мире, что бы вы сделали?"

"Измени себя и ты изменишь мир"  Для изменения мира конечно же нужно начать с себя. Очень хочется быть чистым каналом, через который могут 

прийти чистые энергии на Землю - Энергии Творца. А для этого нужно продолжать работать и работать над собой, над своими качествами, характером, 

над энергетическим полем, над своей Душой, продолжать делать практики, данные Учителем, чтобы очиститься от всего лишнего, и наполнить развитием,

наполнить новым энерго-информационным составом. 

 

А потом и произвести изменения извне:

- повысить уровень сознания в обществе, повысить уровень знаний, проявления самых лучших качеств в людях - Нежности, Любви, Доброты, Отзывчивости, Взаимопомощи. 

- в системе управления страной вместо одного человека, который руководит страной, поставить Совет Мудрецов во главе, состоящий из самых достойных и мудрых людей. Во всех странах. 

-изменить экономическую и финансовую систему. Убрать бедность, голод. У всех людей должно быть всё необходиоме для достойной жизни, для развития. 

- у всех в  мире должна быть свободная возможность учиться, развиваться, творить

- каждый ребенок должен жить в семье, с родителями, и тогда изчезнет необходиомсть в детских домах. 

-- изменить систему образования. Образование должно мотивировать к постоянной жажде знаний, к саморазвитию. 

-должны исчезнуть оружие, ненависть, конфиликты. Изменить отношения между соседями - соседями по дому, и соседями по странам.

Научить людей в соседних странах добрососедству, взаимопомощи. В разных странах на планете. 

-убрать ложь и предательство. 

 

Какие параметры вашей нынешней жизни вы считаете неточными и неверными? - неуверенность в себе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Если бы вы имели возможность изменить что-либо в этом мире, что бы вы сделали? Какие параметры вашей нынешней жизни вы считаете неточными и неверными?"

 

Необходимо установить единые критерии мировоззрения для всех людей, а именно:

1. Понимание и признание каждым своей Божественной природы, иерархии Дух-душа-тело.

2. Осознание "материальности мысли" и наличия духовного мира. 

3. Принятие воли Творцов, понимание и чувствование энергий Любви, Разума и Разрушения.

4. Установка Законов Духовного мира в качестве "положений конституции государств землян".

5. Осознание всеми людьми единства и необходимости взаимодействия и взаимопомощи. А так же, единства людей, представителей тонкого мира, планет солнечной системы, их флора и фауны.

Отклонения в сознании человека от этих истин нужно признать болезнью (как и атеизм, различные фобии и эгоизм).

 

Необходимо изменить структуру органов власти. Устранить "демократию". Должно быть "Божественное управление". Руководить страной должны люди обладающие соответственными качествами, пришедшие в наш мир для этого и прошедшими испытания жизнью. В трудах Платона хорошо изложены эти требования и система подготовки таких людей.

 

Необходимо устранить понятие "частная собственность", заменив понятиями "временное владение", "управление" землей и собственностью.

Каждый человек должен иметь право на полное обеспечение его жизненных потребностей государством, без необходимости "зарабатывания средств".

 

Признание Матери-Земли живой сущностью и налаживание взаимодействия с ней.

 

Важно осознанное принятие жителями земли курса на Духовное развитие (а не на технократическое).

 

Для этого необходима реконструкция системы образования, власти, здравоохранения, обеспечения правопорядка. Да практически всего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Вам также предстоит самостоятельно разобраться в связи тех народов, что населяли эти места, и в их преемственности."

- Учитель, идёт ли речь о кельтах (галлах)?

 

-На территории каких современных стран находилась Аратта? Какая у неё история?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю, Учитель! Благодарю, Лена!

Учитель!

Из опыта изучения содержания посланий я знаю, что все Твои слова имеют определённый вес, определённые звуковые ряды.

Но в последнем задании не смог осилить суть слов «провокационное задание», понять – в чём заключается суть провокации?

Может в необходимости изменить подход в образе нестандартного и неординарного  мышления?

Тогда, думаю, более оптимальным будет слово «необычное» – необычное задание, необычные вопросы.

Занятие четвёртое. Тема:

Разговор о работе над необычными вопросами

I.

«Если бы вы имели возможность изменить что-либо в этом мире,

что бы вы сделали?»

Помню школу, как в первом или втором классе учительница задала аналогичный, по сути, вопрос:

– Дети! Что бы вы сделали для того, чтобы жизнь на всей Земле была счастливая?

И помню свой ответ, который вызывает улыбку:

– Чтобы на всей Земле не было границ!!! Захотел в Африку – иди в Африку! Захотел к пингвинам – иди к пингвинам!

Просто и ясно…

---

Как человек, обладающий мерой обычного земного видения, я бы, естественно, стал говорить об экологии, о воспитании, о

культуре, о системе образования, о вере… и так далее и многое подобное.

Но это, мне почему-то кажется, является множеством следствия, ибо об этом говорит множество людей.

Да, все они правы. Но правы на уровне меры обычного видения, когда общество внутри себя не целостно, разделено,

раздроблено, разбалансировано.

Постараемся выйти за рамки обычного уровня и мыслить не мерой земною, а Мерою Отца. 

-

Ты ощущаешь  на своих ладонях огромный Земной шар, на котором носятся ураганы низменных энергий, проявляющих

множество мировых противоречий.

Ты погружаешься в глубину… ощущаешь уровень её высоты… представляешь:

- Вот, я – Отец, Творец земного мира. Смотрю на мир Его глазами.

Что изменил бы я, что сделал?

1.

Ограничил бы мир материи от вмешательства грубых сил параллельного мира.

Учитель! Не подлежит сомнению вина земного человека , который превратил  рай в земной ад, нарушив закон «Не убей»… НО.

В пространстве Земли ведь уже существовал змий-искуситель. И этот дракон сумел  вмешаться и повлиять на развитие земного

человечества так сильно, что порождение  низменных и грубых энергий перешло от набора арифметической прогрессии

в динамику роста геометрической прогрессии. И ныне мы пришли к итоговому пределу, полному набору энергии критической массы.

Десятки и сотни тысяч лет единственным противостоянием низменному злодеянию змея было слово голой правды, слово

Праведников, которых гнали и убивали. А люди, раздробленные внутри самих себя,  не ведали сути низменной идеи, которая

тысячелетия гласила –

 «Рабом является тот, кто принадлежит тебе душой и телом».

С падением крепостничества, колониализма и рабовладения эта формула изменила свой звуковой ряд, и в XXI-й век вошла

в новом изложении, но с прежней сутью –

«Идеальным рабом является тот, кто абсолютно не знает, что он есть раб».

Это есть формула рабства более изощрённого – ментального.

Поэтому, в первую очередь, я бы ограничил возможность любого влияния и вторжения низменных сил параллельного мира

в жизнь земного человека. 

Мне кажется, что вся история жизни человечества – это обретение нового опыта, пусть даже горького.

Новый опыт обрели представители обеих миров – духовного и технократического.

Поэтому Мудрый Отец и разрешил обеим сторонам познать земное древо жизни в едином пространстве сосуществования.

Но теперь, согласно Закону Чередования, подходит время смены энергий.

2.

Биополе Праведника я бы одел в такую мощную светозарную броню, которую никакая

негативная энергия не смогла бы одолеть:

- чтобы снайперские пули и пушечные снаряды отскакивали от Праведника,

- чтобы нож разбойника не мог его погубить,

- чтобы яды самые сильные теряли губительность свою,

- чтобы все низменные силы боялись даже приблизиться к нему.

И это был бы не супермен, как подобие технократического супергероя или сверхчеловека, а Праведник, который ведает, несёт Правду.

Тогда люди, видя неодолимую силу Праведника, силу Правды, наконец-то поняли б, что:

·  Совесть, как мера деяний и мысли человека – непреложна,

·  Нравственность – неодолима,

·  Правда не является голой, а одета в неодолимую светозарную броню.

---

Я думаю, что человек не может мыслить категориями Отца, Бога-Творца. Ведь мы видим и мыслим на уровне лишь материального

мировоззрения, миропонимания. И поэтому то, что мы называем причиной, на уровне меры Отца является лишь следствием.

Может в этом и заключается суть слова «провокационное» задание? В том, что пытаясь размышлять категориями Отца, мы всё же

не можем достичь понимания Его уровня?

 

БЫТЬ БОГОМ – НЕ ПРОСТО.

Когда видишь открытые глаза маленьких детей, в которых отражается бездонное море чистоты, в душе просыпается нежность.

Ты понимаешь, что в сравнении с твоим возрастом они удалены всего лишь на одно поколение, но в тебе просыпается любовь к ним.

Но это же самое испытывает и Отец, которому множество ЭОНОВ ЛЕТ. Поэтому Он любит всех без исключения.

И миллионы лет Он ожидает, когда земное человечество наиграется в свои игры, в которых –

·  маленькие дети играют в игрушечные домики, а взрослые дяди и тёти играют в

настоящие дорогие домики и прочую разную недвижимость;

· маленькие дети играются игрушечными машинками, а взрослые дяди и тёти играют

в настоящие дорогие машины;

· маленькие дети играют в войну понарошку, а взрослые играют по-настоящему,

в войну кровавую, с болью и страданиями …

А Мудрый Отец терпеливо ждёт –

когда же ты, глупенькое человечество, повзрослеешь и вырастешь из своих детских штанишек?

II.

Какие параметры вашей нынешней жизни вы считаете неточными и неверными?

Если глубоко вдуматься в смысл вопроса, то в нём можно уловить незаметную тонкость.

В чём она заключается?

В вопросе совмещены два вопроса, заключена суть, которые говорят –

- о параметрах неточного и неверного помещения меня (размещения в воплощении) в определённое место, среду условий обитания;

- о параметрах неточного и неверного проявления себя в этой жизни как личности.

Вопрос обусловленного нынешнего места моего пребывания, я, думаю, разгадал. Поэтому мог бы интересно и много рассказать. Но

публично озвучить… Думаю, время покажет.

На вопрос о неточном и неверном проявлении себя в этой жизни как личности отвечу так. Я желаю и стараюсь достичь уровня самой высокой организации своего пространства (организовать свой труд по всем параметрам пунктуальности), чтобы войти в ритм организации окружающего пространства. То есть, свой внутренний и внешний мир

совместить с ритмом пространства всего мира.   

Учитель! Я давно понял истину, что «и один в поле воин».

Поэтому для слаженной работы  команды хочу научиться понимать Тебя с полуслова, полунамёка.

P.S.

Дорогой Учитель!

Через сутки наступит великий праздник Паски.

Хочу искренне поздравить Тебя с этим Великим праздником – праздником,

который благодаря Тебе стал знаменателен для всего человечества. 

Александр (Матвей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.



2)Мы будем делать посылы на многие изменения. И поэтому хотел задать вам провокационное задание – если бы вы имели возможность изменить что-либо в этом мире, что бы вы сделали? Какие параметры вашей нынешней жизни вы считаете неточными и неверными?

Учитель, в обществе людей уже давно фокус внимания смещён в сторону материального мира. Большинство людей на Земле попрежнему вынуждены бороться за своё выживание, как в животном мире. Система устроена так, что в таких условиях тяжело думать у духовном развитии. Культ денег, культ потребления, культ эго, культ наслаждения - это те идеи что в основном захватили умы большинства людей. Право на жизнь и свободное развитие живых существ, не учитываются.
Ты говорил, о Атлантиде, о устройстве их общества, нужно вспоминать, нужно искать новую модель, что прийдёт на смену старой.

Было бы прекрасно, если бы в основе нового общества лежал Кодекс Чести, который Ты передал нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cегодня день недели пятница. И именно в этот день можно и важно вспомнить о событиях давно минувших дней.  Эти события остались в памяти человечества. Да, именно в пятницу было совершено распятие Христа. И это событие должно было поменять ход истории. Но поменяло ли оно? Это вопрос к вам. Стало ли это событие знаменательным, развернувшим ход истории на 360 градусов?

В этот день я бы хотел, чтобы вы вспомнили о том, что происходило, чтобы вы более глубоко проникли в ход событий и сумели многое вспомнить и понять.

Есть те, кому многое надо вспомнить, кому необходимо открыть в себе воспоминания о тех давних событиях. И ныне, в этот день, я хочу сказать вам: я многих из вас знаю и помню. Мы многое решали совместно. Но воплотить задуманное было достаточно трудно, как тогда, так и сейчас.  Я говорил о роде небесном, говорил о космической семье. Эти семейные отношения построены на иных принципах. Семья строится на вибрационной близости душ. В неё могут входить души, которые признают главой семьи её основателя. То есть семья строится на принятии правил и законов семьи. И если основатель рода, или семьи, включён в определённую программу, то обычно его поддерживают все члены семьи. Это духовное единение. И многие из вас мне знакомы,  есть много тех, кто приняли решение прийти в этот трудный момент на Землю для воплощения утверждённой программы. Поэтому многие из вас помнят и, на основе этих воспоминаний, знают. Знают о трудной миссии,  задаче, поставленной перед нашим родом, – исправить многие грубые ошибки и постараться вернуть чистоту Учению Любви. В эту задачу входит и реабилитация всех пострадавших за многие века, всех погибших за христианскую веру. Таких немало. Они ждут этого момента. Ждут, когда откроется истинная картина и они предстанут перед миром в истинном свете. Они ждут, когда с них снимут ярлыки, в том числе и «еретик», «нечестивец», и многие поймут, что на Земле шло целенаправленное уничтожение Детей Света и стирание памяти у остальных. Дети Света это те, кто стояли за истинную веру, те, кто помнили и знали, те, кто были непоколебимы в своей правоте. Они погибли. Они отдали свою жизнь, но не только, – многие души были жестоко травмированы и до сих пор находятся в плену. Они нуждаются в освобождении. Освободившись, они будут теми, кто сможет предъявить обвинения своим жестоким мучителям.

Совместимо ли Учение Любви с насилием,  пытками и жестокими казнями? Как это сочетается с тем, о чём говорится в Евангелии?  Как главная заповедь – да любите друг друга – сочетается с действиями захватчиков? Неужели это так трудно понять? Неужели в этом так трудно разобраться?

Многие тайны хранятся в рукописях в главной точке Управителя этим процессом. Пока он считает себя непоколебимым. Но и Рим пал. Падёт и эта перевёрнутая система. Уже сейчас многие изменения происходят там. Тайники меняют своё местоположение.  Но вы должны знать, что падение этой системы будет. И произойдёт оно с главных событий, которые грядут. Я говорю пока намёками лишь потому, что противник хитёр. Долгое время ему удавалось удерживать власть, создать свой купол, своё покрытие, в котором удерживаются люди. Там они на своей волне, которая отключает критический ум.  И поэтому говорить легко, достучаться труднее, ибо есть барьеры, через которые проникать трудно, если не невозможно, в нынешнем времени.

Противник умён и хитёр, реагирует быстро. Имеет свою организованную сеть быстрого реагирования. Планы разрабатывают и меняют по обстоятельствам также быстро.

Нам не хватает активности, умения  распознавать, смелости и, главное, ещё многих умений. Но эти качества обретаются с опытом. Нам пришлось расстаться с группой подготовленных работников. Они были сбиты на игровой доске и, по правилам игры, более не участвуют в дальнейших действиях. Это уменьшает наши ряды, делает задачу труднее. И одновременно ныне мы готовы сражаться за каждую душу, которая включена в работу. Для нас очень важен результат на каждом этапе. Поэтому помните – это сражение. Силы неравны. Но вы обладаете силой, знаниями и нарабатываете умения. Мы снова вступим в бой, который произойдёт скоро. Задача будет поставлена крайне трудная, но решить её необходимо. Поэтому – максимальная слаженность, прочь разногласия, несогласия, концентрируйтесь на едином целом, монолитном объединении. Представьте, что вы – единое целое, и вместе вы – сила. Сила разного качества, но мощного потенциала. Главное удерживать единый образ и помнить, что каждое ваше действие или приближает вас к цели, или отдаляет. Вам важно удерживать в себе главную цель. Она – фундамент. На ней будет всё держаться. И помните – есть детские игры, например, в песочнице. Есть взрослая игра – которая является сражением двух сторон за господство. Мир должен найти опору и вернуться к истинным ценностям. Мир должен стать миром, в котором каждый уверен в завтрашнем дне и своей неприкосновенности. 

Я говорю об этом в пятницу, в день, который можно назвать скорбным, но ныне мы не скорбим, мы действуем. И вода точит камень.

Учитель Христос

29.04.2016 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю Учителя, Елену и всех участников форума!

1. « Я также рад, что один из вас понял мой намёк, понял, что вы уже приближались к месту, о котором я говорил, в котором в давние времена находился древний город. Да, я говорил об этом городе не случайно. Он имел и имеет тайну, и вы можете связать два места, в которых вы побывали, но не только…»

К сожалению, в процессе медитации мне не удалось побывать в этом городе (это, как догадался Fotos , город Рахов). Но, в прошлые времена, в 70-х годах прошлого века, я отдыхал на турбазе в Рахове в зимнее время и участвовал в лыжном походе по горному маршруту Рахов – Брецкул –Козьмещик – Ясиня - Рахов. Сейчас многих подробностей тех мест уже не помню, остались в памяти лишь смутные фрагменты города и его окрестностей. Но , остались также не забывающиеся и до сих пор приятные впечатления о природных условиях того края, о самом городе, ауре того города, о той дружеской атмосфере общения с доброжелательными

людьми того края, о новогодних празднованиях и обрядах, о самом горном маршруте, хотя в те времена все воспринималось несколько под другим углом зрения.

2. «… если бы вы имели возможность изменить что-либо в этом мире, что бы вы сделали? Какие параметры вашей нынешней жизни вы считаете неточными и неверными? »

2.1 …изменить что-либо в этом мире …

- разработал бы учебный курс философии и практики физического и духовного здоровья человека, а также приложил все усилия для внедрения этого курса в учебные программы различных учебных заведений;

- сделал бы все возможное для морально-этического, нравственного и духовного оздоровления общества с целью возвращения на планету Земля действия Закона Любви и продления человеческой жизни до бесконечности;

2.2 «… неточные и неверные параметры моей нынешней жизни …»

- невозможность полностью отречься от проблем материального мира, активного участия в делах родных и близких;

- несоблюдение правильного режима дня и режима здорового питания;

- недостаточная работа по физиологической и энергетической очистке организма, недостаточная активизация энергетических каналов и центров;

- недостаточная работа по повышению уровня сознания;

- недостаточная погруженность в учебный процесс («плаванье на мелководье»), недостаточная работа с теоретическими материалами, а также недостаточная практическая работа по выполнению заданий Учителя, в частности дыхательных практик, практик визуализации и др.

Есть убежденность в необходимости проведения такой работы над собой , и вера в успех, несмотря на слабые темпы продвижения на данном этапе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю дорогая Елена! Благодарю дорогой Учтитель! 

Много вопросов у меня и душа болит,но вера крепка.

 

ХРИСТОС ВОСКРЕС! ХРИСТОС ВОСКРЕС! ХРИСТОС ВОСКРЕС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю, Учитель! Благодарю, Лена!

Дорогой Учитель!

В этот день пятницы хочу процитировать краткое наставление из Твоего Учения,

которое было уничтожено в период раннего христианства:

«Друзья мои!

Знания обретают те ученики,

которых насыщают чужими мыслями.

Но мудрыми станут –

кто познает собственные мысли.

Скажите мне, почему люди несчастны?

Да потому,

что в них царствуют чужие мысли,

а свои мысли – стали нищими».

Учитель!

Будем бороться, искать, не сдаваться.

Александр (Матвей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю Евангелие от Иоанна. Глава 13, стих 23 : Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Его". Для меня эта фраза правдиво звучит так: Одна же из учениц Его, которая была Его возлюбленной, лежала на груди Его. И в таком виде очень даже правдоподобно звучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Земной поклон Тебе, Учитель.

 

Я буду верить до последнего, что я всё смогу совершить. Прости мне мои многие слабости. Дорогу осилит идущий.

 

"В этот день я бы хотел, чтобы вы вспомнили о том, что происходило, чтобы вы более глубоко проникли в ход событий и сумели многое вспомнить и понять."

 

Медитация сама пришла: дорога, спереди идут легионеры. За ними идешь Ты, Великий. Несешь сию незаслуженную ношу.

Люди стоят, смотрят... И у всех вопрос "за что?" И он витает в пространстве и в людях... Все понимают что Ты не виновен, и сознают это... что многих шокирует и потрясает до глубины души.

Выбежал мужчина, крича "Он не виновен!!! Он не виновен!!!..." И что то еще... Он бежал как имел сил и казалось больше, к Тебе.. Но по дороге его схватили легионеры и очень сильно побили.. Жители после ухода этих заблудших людей ему оказали помощь.

 

После этой страшной казни, жители разошлись по своим домам и рассказывали о случившемся в своих семьях.. потрясенные случившимся. И одновременно каменные затворы сердец расходились и проявилось сострадание. Как щель в каменных облачениях из которой пошел свет у людей, в эту щель вошла новая энергия, что была там, и это уже стали другие люди, они видели мир уже не так как раньше, как что то спало с их глаз и они по новому его чувствовали, сердцем. Они начали взаимодействовать с другими людьми, уже имея свое новое видение... Хоть не всем выходило передать эту открытость сердца и Высокие Чувства. Некоторые люди были слишком заскорузлыми и твердосердечными, но движение началось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предложение –

о системе проведения наших занятий

Дорогой Учитель!

В связи с тем, что ныне в занятиях произошла небольшая пауза, хочу обратиться с таким предложением о

системе проведения наших занятий.  

---

Через три недели закончится месяц май и во многих учебных заведениях наступит время летних каникул. Предлагаю

поступить аналогично, а летний перерыв сделать творческим.

То есть:

1.

- каждый из нас, в силу собственного желания и опыта, может составить личный творческий план, в котором можно предусмотреть

· повторение пройденных материалов (их закрепление),

· и практическое освоение практик (обретение опыта в проведении практик).

Правильно составить план и этим организовать свой труд – дело непростое, ибо надо суметь эффективно распорядиться 

собственным временем. Это тоже будет своеобразным обретением опыта.

2.

Перед началом летних каникул было бы правильно услышать слово Учителя, Его рекомендации и наставления в постановке общего задания.

3.

Когда-то в далёкие школьные годы, в начале сентября, мы писали сочинение на тему «Как я провёл летние каникулы». Мы можем поступить

по аналогии, и каждый желающий может вкратце изложить своё новое достижение, новое открытие, новый обретённый опыт.

4.

Осенью (в сентябре) мы снова возобновим процесс обучения в таком же регламенте, когда  каждую пятницу до 12-00 излагается

выполнение уроков, а позже размещается новое задание Учителя.

Здесь тоже было бы разумно уточнить :

текст нового задания Учителя должен размещаться не более чем через сутки, до 12-00 следующего дня – субботы.

---

Вот, вкратце, моё предложение о системе проведения наших занятий, которые могут обрести форму системной постоянности.

Александр (Матвей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Було звернення Олександра до всіх, а точніше до одного Учителя.

У зверненні пропозиція.

Суть пропозиції полягає в тому щоб зробити трьох місячні канікули, тобто припинити

навчання на три місяці і знову відновити їх у вересні місяці. Було також висловлена

думка як розпорядитись вивільненим  часом, дані побажання групі в цьому відношенні.

Хоч звернення було тільки до Вчителя і пропозиція висловлена лише Йому, вона фактично

торкається всіх хто намагається активно участвувати в проекті Восхождєніє.

Ще висловлю одну думку. 

Форум це також форма донесення Послань Учителя всім людям, до всіх людей. Вони мають

змогу читати першоджерело. Бо в силу обставин тираж книжечок Послань невеликий і не завжди

вдається видати книгу вчасно, і мені гірко що написані книги так довго чекають щоб вийти в світ.

Це не тільки фінансове питання. Це вторинна причина, первинна інша, вона мені ясна.

Отже.

Форум це не тільки для тих хто обмінюється інформацією і має змогу вести спілкування один з одним.

 

Я проти припиняти навчання і йти на канікули.

Приходиться багато розмірковувати після кожного Послання.

Буде практична робота, вона буде повязана з реалізацією накоплених знань.

Літній період, це період коли найбільший світловий потік, а це сприяє процесу навчання, активізовує можливості людини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, спасибо Вам за Ваше предложение. 

 

Но тексты Учителя направлены ко многим людям. И вполне возможно, что многие захотят продолжить учёбу. 

Я бы предпочла тот вариант, который видит Учитель, как наиболее подходящий. 

Моё внутреннее стремление и пожелание (если это входит в планы Учителя) -  продолжать учёбу и духовную работу и летом. 

Лето - это очень благоприятный период для активной и насыщенной учёбы и работы.

И его нужно использовать максимально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзі!

Дуже прикро, але складається таке враження, що пропозиція зовсім не зрозуміла.

1.

Пропонується не припиняти, НЕ ЗУПИНЯТИ процес навчання, а спрямувати його в літній період в русло самостійної роботи,

з метою:

- самостійного повторення і вивчення матеріалу,

- більш глибокого самостійного його освоєння.

Звертаю Вашу увагу на слова в пропозиції «системної постійності». Тобто –

зробити навчання у формі ефективної системної круглорічності. Щоб був час і

- для системи щонедільного інтенсивно-динамічного навчання,

- і для спланованої самостійної роботи.

Рішення буде за Учителем.  

2.

Шановний Гайовато!

Будь ласка, навчіться грамотно викладати думки на українській мові, а не на суржике украинского языка.

Проект «Сходження» не може бути проектом Восхождєніе.

Олександр (Матвій)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр,я думаю,что Ваше предложение не давать нам Новые Послания в течении трех месяцев,как минимум, не корректно по отношению к Учителю. Я думаю ,Учитель Сам решит что и когда Ему нам давать. Я готова получать Послания еженедельно. Более того,я жду их с нетерпением. А более глубоко изучать прежний материал Новые Послания никак не мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы продолжаем наше общение. И сразу хочу пояснить  свои планы. Да, у нас будет перерыв. И этот перерыв будет связан, как ни странно, не с каникулами, а с работой другого уровня. И эта работа для нас очень важна. Те участники, которые вошли в команду, получат послания, касающиеся их работы. И эти послания будут касаться группы работников, которая определилась.

Итак, ныне есть две команды. И говорить, в первую очередь, я буду об этом. Является ли эта работа испытанием? Да, является. Насколько трудным? Да, трудностей много, ибо вам необходимо добиться слаженности на расстоянии.

Я говорю сейчас только о работе, ибо мне необходимо дать рекомендации каждому. И одновременно каждый будет поставлен в условия, когда необходимо будет делать собственный выбор. Мои рекомендации предельно просты – внимательность, осторожность и одновременно настойчивость в достижении цели. Если надо быстро менять позицию, без лишних разговоров меняете. Если необходимо быстро собраться – собираетесь. Будет момент крайнего напряжения, ибо с определённого момента в силу вступят законы военного времени, когда будут противники стоять напротив друг друга. Вам известно, как это происходит. Поэтому осмотрительность и ещё раз осмотрительность. Защита себя и своих близких. Помните о коде защиты. Прежде чем идти в напряжённое место, делаем всё известное вам для защиты. Помните, эмоциональные сбои – это то, на что рассчитывает противник. Поэтому старайтесь оградить свои семьи, близких и родных, ибо через них возможны сбои.

Уже дважды начиналось сражение, но мы вынуждены были отступать, руководствуясь вашими интересами. Ныне мы не ждём провокационного вызова, мы бросаем его сами. И с этого момента концентрация силы должна быть максимальной. У каждого из вас есть Ангелы Хранители, или наставники разного уровня. Вы можете усилить свою защиту через них. Вы можете попросить себе увеличение защиты, то есть тех, кто будут вас сопровождать. Этого же можно попросить и для близких.

Круг Света… Это важный момент. Тот, кто имеет какие-либо сомнения или опасения, в нём не участвует. Будьте внимательны к деталям. Они важны. Более подробные инструкции вы получите. А пока каждый день используйте для подготовки и просите помощи.

Вы понимаете, что говорить открыто обо всей ситуации я не имею права. Она и так слишком зыбка и тонка. Но как в давние года приходилось изгонять бесов, так и ныне это приходится делать. С одной только разницей: их количество безмерно увеличилось. И теперь они могут составить целую армаду одержателей. Я не хочу вас пугать или запугивать, но ситуация ухудшилась.

Но вспомните времена рыцарей, их бесстрашие и благородство, их веру и преданность. Постарайтесь всё же выявить единый образ. Я объясню подробней, ибо без моих пояснений вам не от чего оттолкнуться. В этом едином образе каждый имеет свою часть. Каждый находится на своём месте. Каждый удерживает свой сектор, защищая его. Вы находитесь внутри этого образа. Вы вместе целое, и одновременно имеете своё место, свой сектор, за которым вы стоите за щитом. Если вам это удастся понять, вас трудно будет достать, как и трудно будет к вам подобраться.

Мы работаем, ибо время определено для работы. Мы будем трудиться, ибо время сдачи экзамена для вас наступает. Для нас же – это важный этап в достижении поставленной цели. Я желаю, чтобы и вы достигли цели и мы вместе отпраздновали победу.

Учитель Христос

6.05.2016 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...