Перейти к контенту

Новые послания Учителя


Рекомендуемые сообщения

Благодарю Елена! Благодарю Учитель!

 

"... интересна ли вам форма изложения материала в виде сказки-притчи, или для вас более приемлемо изложение в прямом контексте? В какой форме вам легче и лучше излагать и понимать материал? Я хочу найти и определить, при каком варианте изложения возникает наибольшее понимание сказанного."

Для меня приемлемо изложение и в виде сказки-притчи и в прямом контексте.Но излагать знания лучше в прямом контексте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Теперь вопрос: о какой нити идёт речь? Почему удерживать её так важно? Что происходит с душой, если у неё закрывается доступ к памяти?"

Речь идет о серебряной нити памяти, которая связывает Душу с Духом, и Дух с Творцом.

 

"- Почему удерживать её так важно? Что происходит с душой, если у неё закрывается доступ к памяти?"

 

С потерей заветной нити мы теряем связь с памятью Духа.Связь с Духом дает нам шанс все исполнить, все свершить, знать больше, знать точно, видеть истинную картину.Серебряная нить соединения позволяет знать и помнить, это путеводная нить для возвращения в обитель Бога, домой. При потере этой нити мы не можем вернуться домой пока не накопим нужную силу,потенциал для возвращения.А для этого нужно очень много трудиться, много времени и рождений тела.

 "..вся ли информация о душе и Духе находится в энергоструктуре?"

Вся информация о Душе и Духе находится у Творца, звуковой и числовой код.И доступ к ней имеют высокие Духи,достигшие высших уровней сознания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех, кто трудится! Приветствую всех, кто жаждет знаний! Приветствую всех тех, кто стремится многое постичь, и эти усилия будут вознаграждены!

Мы продолжаем наши занятия. И все вопросы, что задаю я, направлены на раскрытие вашей души. Хотел задать вам насущный вопрос: интересна ли вам форма изложения материала в виде сказки-притчи, или для вас более приемлемо изложение в прямом контексте? В какой форме вам легче и лучше излагать и понимать материал? Я хочу найти и определить, при каком варианте изложения возникает наибольшее понимание сказанного.

......

Учитель Христос

7.10.2016 г.

Благодарю, Учитель, Елена.

По форме изложения для меня и сказка-притча и прямой контекст интересны. Но на данном этапе мы имеем много информативных текстов от Тебя и возможность их изучать и по ним работать, мне не хватает образного изложения, мне не хватает творческого импульса, не хватает вдохновения. Меня сказки вдохновляют, дают импульс к активному развитию, самообразованию. Ведь изложения обучающего материала в виде сказок-притч пока не было до последнего времени. Также эта форма изложения должна быть интересна и детям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел задать вам насущный вопрос: интересна ли вам форма изложения материала в виде сказки-притчи, или для вас более приемлемо изложение в прямом контексте? В какой форме вам легче и лучше излагать и понимать материал? Я хочу найти и определить, при каком варианте изложения возникает наибольшее понимание сказанного.

Для меня оба вида изложения инфомрации кажутся важными в обучении, так как изложение в прямом конектсте более логическое и при восприятии информации задействуется левое полушарие мозга;  осмысление сказок притч связано с интуитивным и чувственным восприятием - то есть задействуется более правое полушарие мозга и, конечно, сердце.

Мой тип характера воспринимает легче сказки-притчи. И на данном этапе мне кажется, что важно задействовать сердечный центр. Сказка Учителя -  удивительная, вызывает яркие образы. Сказки также несут и творческий заряд, который вдохновляет на творчество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю вас Учитель, Елена и участники форума.

 

"Хотел задать вам насущный вопрос: интересна ли вам форма изложения материала в виде сказки-притчи, или для вас более приемлемо изложение в прямом контексте? В какой форме вам легче и лучше излагать и понимать материал?"

 

Для меня последние две сказки были очень информативными. Мне нравится также и изложение в прямом контексте, но сказку можно использовать для раскрытия образа, чувств, а также через нее можно прочувствовать взаимоотношения. Сейчас мне бы хотелось дослушать продолжение сказки о душе.

 

Еще раз благодарю Учитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю Учителя, Елену и всех участников форума!

1. «Хотел задать вам насущный вопрос: интересна ли вам форма изложения материала в виде сказки-притчи, или для вас более приемлемо изложение в прямом контексте? В какой форме вам легче и лучше излагать и понимать материал? Я хочу найти и определить, при каком варианте изложения возникает наибольшее понимание сказанного».

 

Форма изложения материала в виде сказки-притчи мне показалась очень удобной для восприятия и понимания материала. Может быть, есть смысл перейти в дальнейшем на такую форму и собрать эти материалы для издания в виде книжки, сборника сказок для взрослых. Мне эта форма очень понравилась.

2. «Всегда ли притяжение души бывает верным? Могла ли я ошибиться? И были ли определены мои родители заранее, или я выбираю их сама?»

Из текста послания: «…твои земные родители были определены заранее. Твоя задача была найти их и быть рядом с ними. А вот в этом поиске мы не можем тебе помочь – это твоя задача – искать и найти…»

Я думаю, что поле души и энергополе будущих родителей находятся в одном частотном диапазоне ( как говорится, «на одной волне»), что и обусловливает их безошибочное взаимное притяжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю!
 

"Хотел задать вам насущный вопрос: интересна ли вам форма изложения материала в виде сказки-притчи, или для вас более приемлемо изложение в прямом контексте? В какой форме вам легче и лучше излагать и понимать материал?"

 

Для меня более приемлемо изложение именно в прямом контексте. Сказки-притчи меня расслабляют и возникает слишком много вопросов и не понимания, слишком много вариантов, а при прямом у меня создается каркас знаний, на который можно опереться и вокруг которого наращивается все остальное. Имея базу есть от чего отталкиваться, мне легче переводить информацию в образы не теряясь в вариантах и разнообразии, как путеводная нить в океане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю, Учитель! Благодарю, Лена!

1.

ВОПРОС УЧИТЕЛЯ О ВАРИАНТАХ ИЗЛОЖЕНИЯ МАТЕРИАЛА

«Интересна ли вам форма изложения материала в виде сказки-притчи,

или для вас более приемлемо изложение в прямом контексте?»

Дорогой Учитель!

Изложение текста в виде сказок, иносказаний, притч мне очень близок и приятен, ибо в них «свёрнуты» океаны мыслей.

Я даже постарался  написать необычную сказку на тему библейского откровения, которая представлена ниже.

Но есть большое НО…Я ещё не вырос до уровня свободного общения на языке мудрости, и пока не очищусь 

от давящих блоков, общение на языке мудрости будет затруднительным.

Поэтому более приемлемо изучать материалы в прямом контексте изложения.

2.

Сказка-откровение на тему библейской истории

«ПОЧЕМУ ПАМЯТЬ ПОКИНУЛА ЗЕМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО?»

И был сотворён ДУХ Богом. И получил он имя Адам.

И сотворена была ДУША.

И получила она имя Ева, что значит – жизнь.

И были ДУХ с ДУШОЙ безвинны, нравственны и чисты,

и пребывали в блаженстве они, жили в мире, согласии, любви.

---

И росло среди рая дерево жизни и дерево познания добра и зла,

плоды которых Бог-Отец запретил есть.

---

Но однажды появился аспид – хитрый Змий, и соблазнил он ДУШУ.

Вкусила яблоко ДУША с дерева познания добра и зла,

и Духу предложила то райское яблоко.

И стало это яблоко раздором – раздором между ними и Богом,

ибо нарушили они запрет, вкусили плод запретный.

Отныне, Бог-Отец закрыл от них лицо Своё,

Он отвернулся от ДУШИ и ДУХА.

И было это началом падения во грех – грехопадение.

Отныне,

стали ДУХ с ДУШОЮ проживать без Бога, без образа Его.

А это значило – начало БЕЗ-ОБРАЗной жизни.

Почему? Об этом сказано далее.

---

И слился ДУХ с ДУШОЙ в любви земной.

И родила ДУША ПЛОТЬ, и дали имя ей – Каин и Авель.

Шло время.

Выросли братья.

Каин стал землепашцем, а брат был пастырем овец.

И вот, однажды, как-то братья, решили сделать Богу дар.

Решили подарить Ему плоды своих трудов.

И было это сделано.

---

Понравился Богу подарок Авеля,

а на подарок Каина Он даже не взглянул.

Отныне в сердце Каина поселилась обида.

И обратилась она в горечь, скорбь, досаду, недовольство… ЗАВИСТЬ!

И стало рождение зависти началом второго падения в грех,

ведь отныне в сердце ПЛОТИ владыкою стала ЗАВИСТЬ.

Не знала ПЛОТЬ, что зависть порождает жадность, алчность, выгоду, корысть…

---

Да. Разъела зависть сердце брата,

пропала совесть у него. Пала она в про-пасть.

Зачерствело сердце Каина и стало точно каменным.

И желало каменное сердце поднять руку НА РОДного брата своего.

И вот, когда они предстали в поле, восстал Каин на Авеля и убил его.

И было это самое печальное грехопадение – падение ПЛОТИ в про-пасть.

Ведь была  нарушена заповедь Отца –

«Не убий никого, в ком живая ДУША пребывает».

---

Отныне,

ПЛОТЬ стала убивать себя, другую ПЛОТЬ,

а так же прелюбодействовать и страстью наслаждаться.

Ведь ПЛОТЬ предстала первой – царицей ДУХА и ДУШИ,

а Дух с душой последними стали.

---

И возжелала ПЛОТЬ, чтоб ДУХ с ДУШОЙ служили ей.

Но чистота ДУШИ была превыше страсти.

И чтобы в про-пасть не упасть, не опуститься, стать пропащей,

ДУША закрылась в тайны – тайны сердца ,на засовы.

А ДУХ, как вольный и свободный ветер, взмыл в возДУХ, стал невидимым.

И радовалась, ликовала ПЛОТЬ, что победила ДУХ И ДУШУ.

---

Но победительница- ПЛОТЬ продолжала опускаться в пропасть.

Ведь, когда Бог-Отец спросил Каина:

– Не видел ли ты брата своего?

Из сердца каменного, вдруг, выплеснулась ложь, неправда,

хитрость, лукавство, обман,

притворство, плутовство…

И Каин Бога обманул, солгал Ему:

– Нет, я Авеля не видел. Да разве ж сторож я брату своему?

---

И ПОСЛЕ ЭТОЙ ЛЖИ – ХОЗЯЙКОЙ ЖИЗНИ СТАЛА ПЛОТЬ.

Но внутренне она была пуста, безнравственна.

Ведь из неё ушли ДУША и ДУХ, Добротолюбие и СОвесть,

покинули её Мораль, Надежда, Вера и Любовь.

Но «свято место пусто не бывает»

и грубостью наполнилась она,

наполнилась невежеством и гневом,

яростью, злой подлостью и зверством.

Отныне,

в человеке проявится – нечеловеческая суть.

И на Земле владыкой станут войны, голод, беды, муки, мор,

несчастье, ненависть, печаль, разруха, страх и ужас…

познает человек нечеловеческую боль,

ибо закован будет в цепи десятка тысячи болезней [*].

Отныне,

ПЛОТЬ предстала слепой и глухой :

смотрит – но не видит, слышит – но не разумеет,

ходит по кругу грехов своих, совершая одни и те же ошибки.

---

Видя безумство деяния людей

ПАМЯТЬ поняла, что никому она не нужна,

но в сокровенной глубине своей,

она знала, что время прозрения придёт,

что потерявшие ПАМЯТЬ будут разыскивать её.

Всё,

отныне ПАМЯТЬ ушла,

закрыв за собою плотно засовы.

---

И стало жить человечество без памяти, точнее – в беспамятстве,

и никто не знал ни прошлого, не ведал будущего.

И в безумии стали строить безумную башню

высотой до небес,

имя которой «вавилонская».

Так

каменные сердцем Каины,

строили свой каменный рай.

И миллионы лет,

наши неземные души,

плакали в теле земными слезами,

пока не переполнилась чаша терпения.

---

И видя беспамятное безумие,

послал Отец на Землю Сына Своего любимого,

чтобы обратилась заблудшаю ПЛОТЬ.

И Сын принёс на Землю весть –

Благую Весть – ЛЮБОВЬ – УЧЕНИЕ ЛЮБВИ.

Он проповедовал:

– Друзья мои! Опомнитесь! Очнитесь!

Ведь вы не Божьи рабы!

Вы – свободные дети Отца!

Внутри у вас – свободная ДУША и ДУХ…

Истину вам говорю:

вы – лучшее творение Отца!

Вы – боги, миру Свет!

И рождены вы от Вечного Света,

именно в этом суть человека…

Но очень мало было тех, кто сердцем принял Весть Благую.

А потомки Каина, точно злые в пьянстве виноградари,

погубили Сына Отца – распяли на кресте Христа.

---

Но мера мира не безмерна,

как и чаша терпения имеет свой предел.

Ведь Сын указал человечеству Путь, и стал его Началом.

И этот Путь нас выведет из пропасти к РА(с)Свету.

Он ПАМЯТЬ возвратит тому, кто жаждет себя вспомнить,

а вместе с памятью пробудятся ДУША и ДУХ.

И как ветер возвращается на круги свои,

так возвратятся – Вера, Надежда, Любовь и Мораль,

Рассудок, Нравственность и Совесть…

А безумные Каины, сердца которых стали каменными –

покинут Земные пределы, покинут этот белый свет.

И БОЛЬШЕ НИКОГДА, НИКТО НЕ ПОТЕРЯЕТ ПАМЯТЬ,

ведь станут ДУХ с ДУШОЮ – первыми,

а ПЛОТЬ – последней.

--------------------------------------

[*] Все болезни и заболевания, которые  существуют на Земле, являются невежественным итогом отрицания

человеком существования энергоструктуры. Поэтому мы «лечим» следствие, а не причину.

Однажды я задался вопросом: если в РАЕ не было болезней, то какое количество видов заболеваний

накопилось в человеке за миллионы лет его эволюционного «развития»?

Долгое время суммировал перечни в «Международном классификаторе болезней» (МКБ)  и получил

ошеломительный результат – около 10 ТЫСЯЧ видов болезней и заболеваний имеет человек.

Александр (Матвей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Відносно душі, що описується у казкі.

Я думаю що душа точно знайшла тих хто приймуть її в цей світ, стануть воротами

для проходження нового життя, пізнання.

Можливо, душі наперед домовились. Душа майбутньої матері, душа майбутнього батька,

і душа наша про яку оповідається - душа майбутньої дитини. Можливо, і це напевно так і було,

душі трьох не представили зовнішній свідомості свого рішення, душу треба слухати (від слова чути)

перебувати в безмовї. Так могло бути. І ще, про яку душу, нашу, іде мова? Про душу яка вперше

спускається в світ матеріальний, усе незнане, вона там ніколи ще не була. Та я думаю це сильна

душа, вопрошаюча душа, так і хочеться сказати - очарована душа, (від слова прекрасна) чудо душа!

 

Про запитання дане :

Якщо прийняти форму викладу лише у виді казок і притч це неодмінно приведе до обмежень.

Не кожну інформацію, і не завжди знання можна передати у виді казок чи притч.

Поки що у мене лише така відповідь, до кінця не опреділена.

 

У мене накопилось дуже багато питань, я їх не подаю на форум, але вони у мене є.

Я надіюсь що отримаю відповідь згодом, я хочу зрозуміти те що не розумію, деякі питання для

мене дуже важливі, але вони не вияснені.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю!

"Хотел задать вам насущный вопрос: интересна ли вам форма изложения материала в виде сказки-притчи, или для вас более приемлемо изложение в прямом контексте? В какой форме вам легче и лучше излагать и понимать материал? "

Мне больше нравится прямая подача информации, она способствует однозначному пониманию информации. Сейчас в нашем мире очень много различной противоречивой информации относительно невидимого мира, хотелось бы на что то опереться, чтобы затем разворачивать информацию. Вот по-этому и необходимы верные знания о базовых понятиях. 

Особенно были интересны уроки и предложения нам самим докопаться до сути знаний которых нет в нашем обществе., например по теме мозга, клетки или праны. Хотелось бы еще подсказок для дальнейшего развития этих тем.

Подача информации в виде сказок или притч, мне кажется больше подходе на этапе получения начальных знаний. людям для которых эти знания новы. Или как стимул для извлечения из себя различных пакетов информации с целью дальнейшего их разворачивания.

Так же, притчи-сказки это прекрасный образец для нашего творчества.

Получается, все интересно! Но хотелось бы побольше все таки конкретной информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размышляя о сказке и о вопросах заданных душе я обратилась  к своей душе и спросила ее о родителях. Думаю, что мой выбор был правильным. Своим родителям я очень благодарна. Они всегда поддерживают меня с любовью и уважают мой выбор. Также предостовляют мне самой принимать решения, не давя своим мнением, когда трудно могут помочь финансово. Благодоря месту и времени рождения я смогла также понять, что нельзя судить людей по национальности, вероисповеданию или внешности. Через их любовь друг к другу и к нам я вижу отражение любви Отца и Матери, а также гармоничные отношения между мужским и женским началом. Благослови их Господи и Благодарю Тебя за возможность воплощения на нашей красавице Земле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня важен вариант и информативных текстов и сказок, но в то же время благодаря сказкам я быстрее и более сжато поняла информацию из текстов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Хотел задать вам насущный вопрос: интересна ли вам форма изложения материала в виде сказки—притчи или для вас более приемлемо изложение в прямом контексте? В какой форме вам легче и лучше излагать и понимать материал? Я хочу найти и определить- при каком варианте изложения возникает наибольшее понимание сказанного.

Мне нравится изложение материала в двух вариантах.

Благодаря изложению в прямом контексте я очень много получаю новых  Знаний. На то, что мне не понятно в тексте, я стараюсь найти ответ и это приводит к расширению моего сознания, я начинаю осознанно понимать о чём идёт речь. Я поняла работу мозга. Очень много узнала нового, с чем в жизни не сталкивалась. Получила Знания о медитации, дыхании, мироустройстве и т.д. Чувствую наполнение энергией тела, когда читаю Послания.

Изложение текста в виде сказки-притчи на меня действует по другому. Здесь уже включается воображение, проникаюсь в сказку сердцем, сопереживанием, развивается творческое мышление. Сказки нам дороги с детства, они открывают возможность для внутреннего развития человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех, кто трудится! Приветствую всех, кто жаждет знаний! Приветствую всех тех, кто стремится многое постичь, и эти усилия будут вознаграждены! 

Мы продолжаем наши занятия. И все вопросы, что задаю я, направлены на раскрытие вашей души. Хотел задать вам насущный вопрос: интересна ли вам форма изложения материала в виде сказки-притчи, или для вас более приемлемо изложение в прямом контексте? В какой форме вам легче и лучше излагать и понимать материал? Я хочу найти и определить, при каком варианте изложения возникает наибольшее понимание сказанного.

 

Учитель Христос

7.10.2016 г.

 

Благодарю, дорогой Учитель!

Мне  очень интересна и понятна любая форма изложения, предложенная Тобой.

Но сказки-притчи, дают нам возможность работать с детьми, погружаясь вместе с ними в мир невидимый, в мир души и Духа.

Я бы хотела, чтобы занятия продолжались в этой форме, ведь это способствует раскрытию и развитию души, приводит в состояние равновесия наш разум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ми вибираєм варіант, тим відкидаючи інший.

Якщо вибираєм інший ми відкидаєм той про який ми теж думали.

У мене є пропозиція, просьба до Учителя, а ви мене всі підтримайте!

А просьба у мене така, хай Учитель ознайомить нас з тим що нам невідомо,

які вірші, гімни, існують в духовних сферах, міфи, казки, нам про це нічого невідомо.  Вибираючи

одне ми перечеркуєм інше. Тоді хай появиться новий розділ наряду із тим що є, по якому

ми учимся. А яка назва підійшла б до такого розділу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы продолжаем наше общение, и я приветствую всех, кто готов учиться, трудиться, постигая непознанное.
Я задал вопрос о форме изложения и благодарю всех, кто ответил. Я понял ваши запросы, понял, что необходимо чередовать информацию со сказками-притчами, которые не менее информативны, но воспринимаются другим полушарием мозга и на другой волне. Я думаю, что вы согласитесь со мной – необходимо достичь равновесия и научиться воспринимать знания, переданные разными способами. Иногда правому полушарию необходимо отдохнуть, после можно дать отдых левому. Мы стремимся к синхронной работе двух полушарий мозга, и потому необходимо воспринимать мой вопрос как тест, в результате которого вы начинаете понимать, чего вам не хватает. Ваши ответы говорят об этом. Научитесь переключаться, или быстро включать ту область мозга, которая может быть в этот момент активна, и тогда вы будете принимать знания на всех уровнях.
Теперь я хотел бы пока кратко расширить наши понятия о монаде, душе и Духе. Хотелось бы внести больше ясности в эти понятия. Они, конечно, связанны, взаимосвязаны. Монада – целостная частица, которая прошла стадию отделения в определённых, соответствующих её вибрациям, слоях. Она может воплощаться в виде души, но может и оставаться в мире своего проявления. Там у неё своя роль. И, как в сказке о душе, ей даётся шанс сделать выбор. И после этого определяется её судьба. И, как в сказке, определив свой выбор на воплощение, монада дробится, отделяя часть, которая становится душой. Её назначение одухотворять, воодушевлять тело, делая многие действия осознанно. Тело без души становится бездушным. Это тело робота.
Душа делает выбор, где ей обитать и кем быть. Это выбор души. Монада, как осознающая себя целостная субстанция, которая находится в Поле Творца, может находиться там эоны лет, познавая мир таким образом. Сделав выбор, она выходит на другой уровень. И, как объяснил я в сказке, душа не может выбирать Духа. Лишь Дух выбирает её. Она может идти на воплощение и самостоятельно. Но может и принять предложение, ускорив при этом своё развитие и стать частью Духа разного статуса.
Я продолжу нашу сказку, которая, как я надеюсь, приведёт вас к расширению знаний, к поискам ответов на вопросы, к более глубокому пониманию этой темы. А тема эта очень важна, и скажу прямо, что в полной мере разобраться в ней в трёхмерном мире крайне трудно, ибо есть многое, что видимо и понятно лишь в многомерности. И то, что для нас очевидно и видимо, то есть понятно без слов, облачается в вашем мире во многие и многие слова, которые ещё надо поставить на свои места.
Но мы продолжаем нашу сказку-медитацию.
Как воспринимает душа до рождения мир проявленный и непроявленный? Разделяет ли она эти два мира?
Малое дитя качалось в лоне матери, а его душа уже умела различать. Всё, что для неё было видимо, она сохранит в своей памяти, но никогда не сможет до конца это передать, рассказать, ибо память об этих переживаниях сохраняется в самом начальном, малодоступном слое. И душа часто теряет к нему доступ, не имея возможности о нём поведать. А мы сейчас имеем возможность узнать больше об этом тайном и сокровенном периоде жизни души.
Душа, находясь в уютном и тёплом месте, наблюдает за развитием плода. Она проходит вместе с ним все стадии взросления. И вот наступает момент, когда плод становится вполне сформированным младенцем и ему становится тесно в отведённом пространстве. Душа понимает, что приближается важный момент момент, в котором она станет участником событий нового мира, момент рождения. Осознаёт ли душа себя гендерным существом, или понимает ли она, кем родится ребёнок, мальчиком или девочкой? Нет, наша душа не понимала, она не определяла до рождения свой пол. Она просто наблюдала за интересным живым миром внутри тела, когда неожиданно ощутила толчок. Она была в недоумении: что это?
После этого наступила пауза, и душа успокоилась. Но толчок повторился и был бОльшей силы. Внутри тела как будто наступило штормовое предупреждение. Все системы были в напряжении и начеку. Весь организм должен был проявить слаженную работу. Но душа была в смятении, она проявляла волнение. Волнение, как понятно из самого слова, связано с колебаниями, колебательными волновыми движениями, при которых трудно было удерживать равновесие. Как волны всё усиливаются и усиливаются при приближении шторма, такие же ощущения были внутри тела матери. Душе казалось, что некая сила выталкивает её вместе с тельцем ребёнка наружу.
- Главное, сохранять спокойствие и помнить наставления… что-то надо удерживать… какую-то нить. Где она? Я вижу, что дитя удерживается через пуповину. Может, и у меня есть нечто подобное, моя пуповина, на что я ранее не обращала внимания.
Душа помогала младенцу удерживать нужное положение. Она чувствовала, что теперь она, именно она в полной мере обретает тело, а не наоборот. И важно помогать этой важной и нужной своей части – телу увидеть свет. Волны становились всё сильнее и сильнее. Душа собралась и раскрылась, окутав тельце собой. Она принимала все волны на себя, создавая барьер и оберегая тело. И вот волны возросли до такого уровня, что оставалось лишь подчиняться их мощной силе. И душа просто повиновалась их движению. Ей казалось, что она попала в узкий коридор, который соединял миры. Она помнила, что через похожий коридор она пришла сюда. А теперь она должна была пройти его ещё раз. В какой-то момент она чётко ощутила нить, которую, как ей казалось, некто протянул ей. При резких движениях она сжимала её, стараясь удержать, несмотря ни на что. И вот самый сильный толчок заставил её на мгновения потерять сознание. Нить была потеряна. Она перестала себя осознавать, но в последний момент сумела найти и крепко сжать нить, которую она нащупала в области пупка. Ей казалось, что она расширяется, растёт, обретая точные формы тельца ребёнка. Некий звон послышался, душа стремительно неслась по тёмному коридору. Потом волна уходила, и она немного возвращала её назад. Но продвижение было очевидным. Шторм внутри тела привёл к волнам большой силы, и одна из таких мощных волн вытолкнула тельце младенца наружу. Ощущения души в этот миг были непередаваемыми, в них было всё – восторг и радость, смятение и робость перед новым миром. Душа ничего не оценивала и не умела анализировать. Она ощутила, что состояние невесомости, в котором всё это время пребывала она, окончилось и она обрела вес.
Ребёнка подхватили чьи-то заботливые руки. И он сумел вдохнуть чистый воздух. То, что открылось душе, отличалось от всего того, что она знала и видела до этого. От неожиданности она закричала. Её, а она теперь обрела тело, окунули в воду. Это была близкая к её родной среда. Эта вода отличалась от той, к которой она привыкла. Душа могла теперь видеть по-другому. Ей трудно было настроить сразу зрение. Первоначально в ней было двойное зрение, она продолжала видеть разноцветный и яркий мир энергий. Она постепенно настраивалась на новый мир, в который пришла. Неожиданно она услышала слова: "Мальчик! Мальчик!". Душа поняла, что это относится к ней. Её приложили к груди матери, и тут в последний раз она ощутила, что есть потеря целостности. И одновременно она ощутила, что обрела свободу, увидев этот мир. Так совершилось рождение. И свет, который увидел младенец, был действительно ярким.
Этот мир принял новорождённое дитя. Так начиналась новая жизнь души.
А теперь, как я понимаю, у вас возникнет много вопросов.
Учитель Христос
14.10.16 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю!

 

"А теперь, как я понимаю, у вас возникнет много вопросов."

 

Учитель благодарю за сказку о рождении. У меня возник вопрос о процессе родов. Сейчас наша медицина может помогать женщинам рожать через кесарево. В данном случае ребенок не проходит через родовые пути, а просто извлекается из живота матери путем операции. Сказывается ли это както на способностях души удерживать нить с духом или в данном случае процесс рождения не влияет на данную связь? 

 

и еще вопрос ...

Может ли душа которая потеряла связь с духом вновь востановить ее? И будет ли это тот же дух? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю Елена! Благодарю Учитель!

 

"- Главное, сохранять спокойствие и помнить наставления… что-то надо удерживать… какую-то нить. Где она? Я вижу, что дитя удерживается через пуповину. Может, и у меня есть нечто подобное, моя пуповина, на что я ранее не обращала внимания." 

Значит связь Души с телом идет через пупок и также Души с Духом?

 

Кесарево это очень плохо,было послание, но хорошо было бы на этот вопрос ответ получить.Защитить женщин.

 

"Её приложили к груди матери, и тут в последний раз она ощутила, что есть потеря целостности."

Значит отделение Души от Монады происходит в несколько этапов? Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Неожиданно она услышала слова – мальчик! Мальчик! Душа поняла, что это относится к ней."

В утробе матери как Душа слышит и воспринимает мир в котором находится мать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...