Перейти к контенту

Новые послания Учителя


Рекомендуемые сообщения

Благодарю Учителя и Елену за чудесную возможность познавать, ща ваш Великий труд!

Благодарю, Сергей и Дима, за ваши интересные ответы! :) Сочувствуем, Сергей... но всё не кончается, вы это знаете. А опыт и ваша искренность в ответах.... очень приятно читать!

Я еще проводил практики. Окончательно понял что чистота видения и представления очень связана с чистотой энергий энергополя. Так что теперь мои утренние медитации неразрывно связанны с практиками очищения. 

Выполняя практику 2 с компьютером и телефоном, я увидел большую разницу между представлением предмета "на темном фоне" закрытых глаз, и наполнив пространство светом. Тот самый телефон сразу обрел детализацию и даже вес в руке. 

Проводил практику 1 еще раз. На этот раз, спонтанно, с вилкой мёда....
И... представились маленькие полупрозрачные существа вокруг меда... они как бабочки летали вокруг вилки на которой был мед, они брали микрочастички меда и улетали... когда  я начал писать это сообщение то обратил внимание и на открытую банку... и они были и там, собирали всей большой семьей мёд.... 

Благодарю!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитель, мои результаты на данный момент не впечатляют. Проводила молитву, медитацию и занятия сегодня утром. Взяла мандарин и держала его перед собой. Удалось увидеть нечеткое проявление энергии. Больше видела как энергия исходит из моей руки и потоком идёт вверх. Я открывала глаза и вновь смотрела на фрукт. Потом закрывала глаза. Увидела небольшой шар потом широкое кольцо. Видение не имело определенного цвета. Лишь представлялось как прозрачная сфера, но это было очень короткое. 
позднее сегодня я брала апельсин. Только в этот раз я не читала молитвы и не настраивалась долго. Видела такие круги как бы идущие один за другим как спираль. Они были одной ширины и одной толщины. 
По второму пункту задания я называла «белый экран» и «лимон». Получилось это представить, но перед этим экранам появлялась всякая всячина не имеющая к представляемому образу никакого отношения. 
Увидеть просто белый экран не могу пока. Закрываю глаза и вишу какие-то движущиеся части непонятно чего. 
Пока так. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитель,я тебя благодарю за доверие и терпение. Я пока продолжаю работу заданиями,пока ничего не вижу, исследую ощущения, ищу где и как должен появиться экран и виденье. Энергий пока не вижу, но я упорно продолжаю работать и верю, что смогу. Результатом является явные ощущения в области 6 и 7 чакры, они начинают работать. После одной практики чувствовался какой-то поток, спокойствие, и какие-то ответы в виде картинок на внутренние вопросы,было интересно. Например картинка мозга, и 3 важные  части которые отвечают за духовность,развитие способностей  они очень маленькие и не активированы, это гипофиз,эпифиз,гипоталамус. Информацию я эту знала, но дело в понимании, именно чувствуется понимание что и как работает. При активных этих частях они будут качественно преобладать и управлять мозгом,не смотря на разницу в размере по соотношению с объёмом мозга. Как-то так)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обнаружил, что второе задание для меня, в какой-то мере, оказалось легче первого. Правда, с существенной оговоркой: только на начальной стадии. Представить световое пятно в виде заданной геометрической фигуры относительно нетрудно, но трудно его удержать от изменений. Цвет вижу, в основном, жёлтый, иногда сине-фиолетовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитель, до какого дня нужно успевать выкладывать задания - до вторника или до пятницы? Благодарю. 

 

Ответ на задание: несколько недель я проводила медитации именно таким образом- сначала произносила вслух желаемое, а потом визуализировала. Такой метод очень помогает работе. Произношу - волнорезы на границе Беларуси - и визуализирую их. Потом то же самое с барьером на границе. Потом с куполом и с другими образами. Сначала голос , потом образ. Потом соединяю в единую картину и фиксирую целостным образом. Не могу сказать, что все получается идеально, но результат есть , и прогресс, кажется, тоже. Это же задание повторила и сегодня утром. Подсказки Учителя и направление для действий очень помогают. Благодарю от всей души. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проводила медитации с использованием молитв и практики дыхания. Выполняла второе задание, затем возвращалась к первому и наоборот. Чувствую, что работа в головном мозге идёт, чувствую движение энергии в голове, особенно в затылочной области (шпорная борозда-корковый центр зрения) и теменной (центр стереогнозии- познавание предметов на ощупь), поэтому, ты даёшь нам задания на активацию сенсорных зон. Ещё раз благодарю!  Вчера во время медитации, были резкие боли в височных долях, особенно в правой стороне. А ведь там находится извилина Гешля, корковый центр слуха. Видимо у меня какое-то нарушение есть в этой области, потому что, когда я повторяю название предмета вслух и закрываю глаза, я не вижу образа предмета. Вот когда просто смотрю на предмет, я вижу энергии, при закрытых глазах, всё изображение пропадает. Ещё я не пойму, что значит, включить экран и залить его белым цветом. Вот такие пока результаты. Работаю дальше. 

.Благодарю всех, кто делится своими результатами! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задание на визуализацию 

Благодарю за задания! 

 

Практики очень интересные и в какой-то степени мне знаком этот принцип (практика) визуализации. Когда была беременна делала подобные практики с визуализацией экрана /доски с закрашиванием ее и представлением чего-то в этой области. Это была одна из многочисленных практик. Это было нужно для отключения тела от разума и погружения в транс (анемия или анестезия тела через дыхание и визуализации) Получалось тогда очень легко и быстро, сейчас немного сложнее выделять время для точечной настройки, но все же по предыдущему опыту сейчас я знаю как это делается (переключается) По практике могу сказать, что там именно есть переключатель. 

  Именно сейчас когда мне сложнее, так как мозг на бета-волнах в основном пребывает, то чувствуется что есть «кнопочка», которая переключает с одного видения на другое, было ощущение что, образно говоря, правильное видение оно, как будто, где-то сзади, внутри. То есть когда мозг не настроен он пытается видеть глазами образ, но там пустота, а есть как на компьютере или на смартфоне «вкладки» и надо открыть другую «вкладку» более глубокую/дальнюю тогда виден образ и все получается. Бывают помехи, но при анализе действий и процесса в целом переключать/настраивать получается быстрее. Это именно как происходит у меня и как ощущаю этот процесс я. 

Думаю, если уделять больше качественного времени, то помех не должно быть и визуализации будут четкими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Медитация.

Провёл медитацию. Сегодня предметом я выбрал стул. Произнёс несколько раз это слово, а после представил его. Благодарю.  Интересная практика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня днем проводила  2 упражнение - настройку на видение внутренним  зрением  энергетического образа предмета. Сначала произносила  несколько раз  обозначение этого предмета - выбрала  цветок - Ромашка . Стала смотреть на внутренний экран , он был слабо фиолетового  цвета, белый экран пока не получается . Стал проявляться энергетический образ Ромашки.  И я решила попробовать переместить зрение с физических глаз на  "глаз 3 ока " во лбу. Образ ромашки перестал " уходить "  с экрана  и стало  его лучше видно,  более четко. Образ  ушел не сразу . Решила дальше проводить практику с использованием  " 3 глаза".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Намного стала лучше визуализация по второму упражнению, быстрее, ярче, и, также кажется и с видением энергий..но еще не уверен, нет такого четкого осознания, как у Сергея...Хорошая идея с вкладками...как только дождь - заметил, если нет контакта с Землей ступнями - именно нет контакта...точнее, он намного слабее

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю!

С последним заданием получилась заминка, когда говорю вслух слово, образ выскакивает раньше и сбивается, если повторяю. Как будто это отвлекает. Если произношу мысленно, то легче. Но пока что образ всплывает раньше произнесенного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова работала над заданием несколько раз. Пыталась увидеть экран, прочувствовать где он так как ещё не вижу его. Пока результата нет. Буду работать пока не появится. Странно, что сомнений нет когда иду медитировать, но пока результат нулевой с видением, но чувствуется движение энергии в области головы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю Учителя и Елену!

Проводила несколько раз медитацию. Вывод: второе задание пока не даёт результата. По первому заданию есть продвижения. Я пока беру 2 предмета (живой –яблоко, не живой – кармограмму). С кармограммой работать легче (может потому, что я сама её рисовала?) - когда смотрю на кармограмму, потом закрываю глаза, вижу интересные цвета. Из четырёх цветов: первый становится фиолетовый, второй розовым, третий голубой, четвёртый розовый. Потом цвета плавно переходят в один большой голубой внутри, занимающий площадь трёх кругов и сверху один розовый, затем голубой круг превращается в шестиугольник (гексагон) и один раз видела восьмиугольник (октагон). Время визуализации немного увеличилось.  Яблоко с закрытыми глазами видится фиолетового цвета, а вокруг голубой цвет. ???  Продолжаю работать.

Параллельно медитациям продолжаю изучать строение головного мозга. Сейчас разбираю средний мозг.

Средний мозг выполняет сенсорные функции, проводниковую, двигательную и рефлекторные функции. Нагрузку за сенсорные ощущения несут нейроны ядер четверохолмия (те холмики, что залегают внизу, называются слуховыми. Сверху расположена пара зрительных холмиков).  К ним по проводящим путям поступают сигналы из органов зрения и слуха, коры полушарий, таламуса и из других мозговых структур. В этом отделе происходит формирование осмысленного звукового и оптического образа, синхронизируется движение глаз и обеспечивается работа бинокулярного зрения.  Я считаю точкой опоры и «переключателем» - таламус.

Благодарю всех за ответы на форуме!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу немного добавить по работе головного мозга. Поразмыслив, пришла к выводу, что четверохолмие является переключателем и здесь главным считаю эпифиз, как связующее звено между средним мозгом, промежуточным мозгом, а через таламус с корой головного мозга.

Эпиталамус или надталамическая область располагается в верхнезадней части таламуса. Эпиталамус образует шишковидное тело (эпифиз), которое посредством поводков крепится к таламусу. Шишковидное тело представляет собой железу внутренней секреции, которая отвечает за синхронизацию биоритмов организма с ритмами окружающей среды.

То есть, эпифиз находится в верхнезадней части таламуса, посредством проводков крепится к таламусу (промежуточный мозг) и в плоской канавке между верхними бугорками (средний мозг). Шишковидное тело представляет собой железу внутренней секреции, которая отвечает за синхронизацию биоритмов организма с ритмами окружающей среды.

Четверохолмие - Верхнее двухолмие — подкорковый центр зрения. В нем заканчивается часть волокон зрительной системы. Переднее двухолмие служит центром анализа и координации зрительных сигналов и двигательной активности. Нижнее двухолмие — подкорковый центр слуха. Оно переключает слуховые и частично вестибулярные сигналы на высшие уровни головного мозга. Четверохолмие участвует в осуществлении ориентировочных рефлексов на световые и звуковые раздражители. Получается, что четверохолмие является переключателем, во главе с эпифизом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практика от 1.10.2020. по заданию 2. Выбрала за образ арбуз. Повторила слово 3 раза. Увидела сначала его во всех деталях крутящимся вокруг своей оси. Затем увидела пятно розового цвета, затем оно потемнело и стало бордовым и перешло в фиолетовый. Затем пошли пятна, полностью заполняя так сказать мою голову (возможно это и есть мой экран). Цвета сменялись одно другим: зеленый, фиолетовый, розовый, бордовый, даже была капелька насыщенного голубого, вновь фиолетовый. Шли цвета снизу вверх, слева направо и наоборот, иногда видела точки фиолетовые на темном фоне, которые перекрывались розовым, фиолетовым. Иногда снизу вверх как бы росла травка с неровными краями вверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ на задания 1 и 2. Практика от 03.10.2020 г. Вначале решила образ предмета не выбирать, чтобы он пришел сам. Но вначале медитации вдруг захотелось создать сферу по заданию от 1.02.2013 г. Увидела ее большой, я могла бы стать в ней в полный рост. Смогла представить ее наполненной Светом. Но сияющей на полную силу, как Солнце, не увидела. Войти в нее не получилось. Буду продолжать работу в этом направлении.

Так как образ предмета для работы не выбирала, то пришел сам образ ореха. Увидела его и смогла повращать в разных направлениях. Отметила, что ядро ореха похоже на мозг. Четкого экрана, а тем более белого, я не увидела, но произнесла слово "орех" три раза. Увидела энергии: из центра пошло коричневое, затем розовое и фиолетовое пятно округлой формы. Цвета были яркими и насыщенными. Очень красиво было. В конце даже увидела абрис зеленого цвета, внутри вновь появилось маленькое неровное пятнышко очень яркого насыщенного голубого цвета. 

Затем  пошли пятна, расходящиеся от центра: розовый, фиолетовый. Но присутствуют и темные цвета, не могу понять до конца, то ли черный, то ли темно-синий. На этом фоне и появляются розовые, фиолетовые пятна. Они вновь шли, как в прошлый раз, с разных сторон. Вновь появилось пятно прямоугольной формы, похожее на траву такого неяркого зеленоватого цвета. Шло оно снизу вверх, как бы росло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ на задания 1 и 2. Вторая практика от 03.10 2020 г. Провела еще раз медитацию по заданиям. Вначале увидела белый столбик как бы вверху у себя в голове. Он не хотел раскрываться (возможно это и был белый экран?). Решила снова взять орех. Назвала предмет три раза уже находясь в легкой медитации. Сразу же пошли светло-коричневые абрисы с края к центру. Затем центр заполнился ярко-розовым насыщенным цветом, очень красивым, затем поменялся в светлый насыщенный фиолетовый. Затем вновь пятна шли как сегодня с утра, но травки уже не было. В голове чувствовалась боль, напряжение в задней части мозга, а затем в лобной. После работы напряжение осталось в лобной части мозга. 

В конце видения поменялись: цветные круги шли с краев к центру, образуя красивый зеленый, затем розовый, затем фиолетовый цвета, собираясь в центре в круг, уплотняясь и улетая от меня. Было такое чувство, что я посылаю цветные импульсы. Мне очень понравилось это чувство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз подвёл упражнение... И ещё раз подалась в руки книга "Биография Н. Тэсла" и даже страница в интернете где визуализация возводится им в высочайший ранг относительно его открытий и где он описывает свои тренировки по визуализации. 

Это всё не просто упражнения. 

... На этот раз представлял стул, телефон и автомобиль. Картинка представляется, но она как будто действительно в воде. И в местах где уходит концентрация, она расплывается, теряет фокус. Потому я водил по картинке фокусом своего внимания и она в тех местах фокусировалась. 

Так же взял лимон, баклажан и морковь для практики-1. Лимон был жёлтого цвета и сбоку было нечто зелёное... Через пару мгновений понял что это моя рука, которой я держу лимон :) Интересно.. 

Баклажан показался внутри красным, потом самую малость оранжевым, потом жёлтым.

Морковь вся оранжевая, внутри красная ниточка от верха до низа. 

Благодарю, Учителя и Ангелов (Учителей), благодарю Елена, и вас, друзья. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Время расставляет всё на свои места. Время ставит границы для возникновения ситуаций. Многое могло бы случиться, произойти… Вы говорите в таком случае о возможности, которая потеряна, утеряна, которая не состоялась… Но всё же время ускорилось, как и ускорились все процессы, связанные с ним. Ныне мы все хотим, а я говорю сейчас и о вас и о нас, движения вперёд, а не топтания на месте... Но происходит иначе, происходит торможение, условно говоря, и тому есть обоснованное объяснение… О тех процессах, что происходят ныне,  наш разговор.

Есть такой вид состязания – перетягивание каната. Две стороны тянут канат в разные стороны. И победит тот, на чьей стороне больше силы… Ныне подобная ситуация. Так я назову её: ситуация, когда маятник неустойчиво раскачивается из стороны в сторону. Оценить при таких нестабильных колебательных движениях точно ситуацию почти невозможно. Почему? Потому, что достаточно одной из команд приложить больше усилий, добавив участников, и перевес будет  на её стороне. И силы эти постоянно добавляются, и количество участников возрастает, но это происходит с двух сторон… И потому итог не определён. Именно так я констатирую результат второго этапа. И этот результат не окончательный. Затягивание процесса, затягивание ситуации связано с тем, что от резких действий могут пострадать участники обеих групп. И если есть возможность избежать последствий и жертв, то мы стремимся к этому.

Вы должны понимать, что ситуация на планете ныне подобна запутанным нитям в клубке: чтобы их размотать, распутать и не порвать, нужно действовать крайне осторожно, аккуратно и я бы сказал, в случае, когда речь идёт о человеческих жизнях, то и деликатно. Именно так, без навязывания и очень осторожно, мы проводим работу по очищению Земли. И ещё раз напомню, что эта программа, которая имеет и название, и этапы – периоды для действий, – разрабатывалась в веках. Мы понимали, что фактически был упущен момент и планета подпала под влияние сил порабощения. Фактически, есть невидимый фронт противостояния и мощная армада приспешников, которые умеют ловко орудовать, чтобы любыми доступными им способами удерживать власть. Но время, ещё раз повторю, не только течёт, но и ускоряется, а это означает, что время Х, время воздаяния, приближается. И в важный момент времени каждый предстанет открытым перед Великим Духом, Великим Судиёй, и узнает о своих нарушениях, просчётах, ошибках. Узнает на самом высоком уровне, увидев воздействие своих мыслей, слов и действий на мир планеты.

Да, ныне планета вращается в ином ритме, против часовой стрелки, в ритме прошлого, и это потому, что на планете много тех, кто смотрят именно в ту сторону, смотрят и соизмеряют происходящее с отжившим и прожитым. Но новый мир потому и обозначен новым, ибо его каркас и основа будут качественно иными. А это означает, что прежние меры управления, прежние матрицы, перестанут существовать, и потому первоначально необходимо выявить основы нового мира. Это фундамент, это  держатель, на котором будет построено мировоззрение нового общества в новых рамках, стереотипах сознания.

"Новая парадигма сознания", – говорите вы. Именно так, ныне в реалиях вашего времени происходит разрушение и утилизация всего отжившего, устаревшего, всего, что более не имеет силы. Но ветхий мир сопротивляется, ибо держится на тех, кто его поддерживают. И таких немало. Тех, кто способны понять, о чём я говорю, – меньшинство, но именно вас мы считаем Светом этом миру, мы считаем вас опорой и поддержкой всем нашим трудным, и я бы даже сказал неимоверно трудным, замыслам. Но благодаря вам есть движение, есть пусть небольшие, но подвижки, которые создают колебания на разных уровнях и помогают транслировать новую волну нового уровня, приближая возможность коренных изменений и перемен на всех уровнях.

Не переключайте своё внимание и не отдавайте  слишком много сил  на обсуждение вируса плоти, больше защищайте себя от  вирусов сознания, которые более опасны. Они сеют неверие, скепсис, всё злое, грубое, разрушающее, и именно на основе этих грубых вторжений многие теряют жизни. Вирус тела не столь опасен. Иммунная система ныне настроилась и способна в более быстрые сроки нейтрализовать его воздействие. Но вирус сознания не подавляется иммунной системой. Вирус сознания связан с человеческими эмоциями, которые продуцируют разрушающую энергию – страх, агрессию, неверие, апатию и можно далее перечислять, но суть в том, что энергии, связанные с этими эмоциями, разрушают нервную систему, и это опасно для жизни. Ваши СМИ, естественно, созданы именно для того, чтобы вызывать у вас именно эти эмоции, и инфицированная информация, попав в ваше поле, подобно семенам, даёт всходы, которые, по сути, являются плевелами, теми, кто забирают силу у дающего добрые семена всхода. И потому внутри вас противостояние и плоды минимальны, но караван идёт… И направление в движении есть. Главное – есть цель, есть отработанная тактика. Вам остаётся быть бдительными и внимательными, вам остаётся лишь  удерживать во всех, даже крайне трудных, ситуациях нить веры. Помнить, верить и знать, что время перемен наступило. И старый мир по мановению волшебной палочки не отступит, добровольно не отдаст власть, он будет цепляться за прежние параметры жизни, забывая то, что знали древние: всё течёт, всё меняется.

Те, кто помнят себя воинами, должны принять оружие защиты, должны выполнять свою миссию на 100 процентов, не позволяя себя колебать и расшатывать. И есть одна загадка, которую возможно разгадать…

Треугольник, квадрат, круг… Что выбрали бы вы, если бы в этих фигурах было бы сокрыто орудие защиты? Я пробую говорить образами, которые возможно увидеть и расшифровать.

Мир на пороге изменений.

Учитель Христос

29.09.2020 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, мы продолжаем нашу работу, и каждое задание, которое даю  я, открывает некий, пусть минимальный, но пласт знаний. Я пытаюсь, очень медленно и осторожно, донести до вас некие истины, которые станут основанием, опорой в нашей работе, но суть этих истин должны открыть вы сами через практическую работу, через желание многое изменить в себе. И эта работа творческая, и результат достигается упорным трудом. Ещё раз повторю, что если не получается, найдите к заданию творческий подход, потому как научить себя вы можете только сами.

Для выполнения этого задания вам необходимо иметь визуальный материал о строении мозга человека. Вспомните то, что уже было пройдено. Повторение – мать учения, это известно вам. И потому необходимо тщательно вспомнить, повторить или изучить материал. Те задания, которые давал я ранее, проводились в тестовом режиме. Я оценил уровень знаний, творческий подход и возможности каждого. И теперь я буду давать задания, соизмеряя с начальным уровнем знаний и возможностями.

И вот задание. Его я уже давал, но, ввиду сложности, мы будем на разных этапах работы его повторять.

Откройте схему мозга, внимательно посмотрите, изучите, визуально запомните. Изучите эту схему с разных проекций, сторон видения. Выявите ту часть, которая наиболее точно запомнилась вам. Теперь попробуйте увидеть, визуализировать, вообразить, представить эту проекцию с закрытыми глазами. Пока только ту часть, которая наиболее чётко и ясно воспринята вами. Если образ быстро уходит, то есть возможность через время повторить эту работу. Избегайте быстрых суждений и оценок. Просто трудитесь и помните, что результат обязательно будет.

Задание одновременно простое и сложное. Для тех, кто испытывают трудности, можно упростить до минимума – изучить часть строения мозга, отдельные части, лучше сказать, и именно с минимальных частей начинать визуализацию, постепенно. И  так же постепенно начнётся процесс раскрытия, подобно цветку лотоса, который долго стоит в бутоне и постепенно раскрывается.

Желаю творческих успехов!

Учитель Христос

02.10.2020 г. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю дорогие Учитель, Елена!

По заданию:

"...Треугольник, квадрат, круг… Что выбрали бы вы, если бы в этих фигурах было бы сокрыто орудие защиты? Я пробую говорить образами, которые возможно увидеть и расшифровать...."

Постарался увидеть эти образы. 

Как орудие защиты я бы расшифровал:

Круг - это Свет и Любовь Творца, которые важно сохранять в сердце всегда.

Квадрат - это энергии Земли и крепость тела

Треугольник - Дух, устремлённый к развитию.

Но если нужно делать выбор, то я выбрвл бы круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю, дорогие Учитель и Елена!

Дорогой Учитель! Сегодня 4 октября - День Учителя. Хочу поздравить Тебя с Днем Учителя! С любовью и благодарением принимаю все новое, что передаешь нам, что даруешь нам возможность учиться. Благодарю за терпение и труд, за любовь и понимание, за поддержку в трудные минуты. Благодарю! Благодарю! Благодарю! 

Дорогая Елена! Вы так же учитель для меня. Вы очень многому научили нас. С Днем Учителя! Благодарю за труд и терпение, за понимание, за умение донести нам такую важную и нужную информацию, за Ваш жизненный опыт, благодаря которому очень много нового открываешь для себя. Благодарю! Благодарю! Благодарю!

С любовью и благодарением Елена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...