Перейти к контенту

Спасти Спасителя


Рекомендуемые сообщения

Благодарю, MataTey. Эта тема для меня самая важная.

Я понимаю о чём Вы пишите и полностью согласна с Вами.

Но есть и другой аспект, о котором мы часто не задумываемся. И это то, что Спаситель - живой и Ему больно наблюдать за тем, что происходит с Его учением.

Ведь многое, что принёс и дал Он нам - искажено и если смысл большинства Его изречений так и не понят нами, и Сам Он - Спаситель стал идолом, несчастным мучеником на кресте, а величие его миссии так и осталось многими непонятым, ведь многие считающие себя христианами, находятся в плену догм и догматов множественных разрозненных церквей, боясь расширить своё видение и объединится. Раздробленное на части христианство, где одни почитают одних, а другие - их ругают.

Многие носят крестики формально, крестят себя и еду, считая, что это и есть христианство, и соблюдая определённые людьми формальности, они считают, что автоматически становятся последователями Христа, живя по принципу - греши и кайся.

Вера облачена в покровы фанатизма. А христианство у многих ассоциируется лишь с ритуальными церковными действами. Прочитайте Л.Н. Толстого на нашем сайте "Восстановление ада и разрушение его".

Я вижу свою задачу в этом мире именно в этом - спасти Спасителя, об этом просит Он сам.

Спаситель нуждается в спасении через очищение Его учения от наслоений веков, от искажений, привнесённых людьми.

Я жила обычной жизнью и никогда не задумывалась об этом, пока в 2000 году не увидела над городом Киевом Его.

И после я почувствовала Его боль от того, что мы, люди, творим здесь, на Земле.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо Вам Елена, что Вы уделяете время моим высказывания. Я не имею никаких способностей видения или слышания (только не обижайтесь - ничего саркастичного я не говорю) просто я не знаю как это все называется. Поэтому прошу прощения. Я обычная "серая мышка" вернее крыска biggrin.gif (т.к. мужского рода). Работаю, стараюсь честно. Стараюсь меньше "грузиться" всякими проблемами. Для меня главное, наверное, внутренняя гармония при которой отпадает желание повеситься или застрелиться. Прочитал некоторые Ваши откровения, наверное Вы поймете меня о чем я.

Но! Я не сторонник спасения Спасителя. Ведь Он СПАСИТЕЛЬ. Если Его нужно спасать, то это уже жертва. Он никогда не будет жертвой. Он Спаситель, а вот наши умозаключения - бросают нас в грех и умоблудие. Ведь Вселенские соборы Христианства это ведь уже человеческое домысливание! Догматы церквей или различные конфессии - это уж точно рукоделие человека!!!

Спаситель не погрешим и безупречен во всем и только "кривое зеркало индивида" и мой немощный разум, которым я так восхищаюсь делает именно меня жертвой, а не Его!

Я согласен, что все что происходит с нами - это ГРЕХ (зло). Хотя, что такое зло - это просто отсутствие Добра. Т.е. Добро с нулевой отметкой это зло. Т.е. Зла (как категория существа) нет, а есть только отсутствие Добра. Поэтому Спаситель и указал на Добро, которое мы не можем понять. Но от моего не понимания никак Спаситель не страдает. Наоборот страдаю я, А Спаситель постоянно дает шанс для спасения. И это не массовое спасение, а личное, если хотите глубоко интимное. И нельзя об этом трубить на улицах, это наверное Спасителя обижает.

Извините, что столько настучал по клавишам.

А вообще-то мне нужно было (и будет к сож. где-то выговориться). Так, что можете удалить мой месседж, я буду только благодарен Вам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>что принёс и дал Он нам - искажено и если смысл большинства Его изречений >так и не понят нами, и Сам Он - Спаситель

Да, 100% согласен, "шо маэмо, то маэмо". У нас часто с Александром возникают споры о том, что Библия искажена и как важно понимать первотекст, а не корректуру людскую. Александр - мой брат он к Вам приезжал (кстати, благодаря ему я и нашел Ваш форум).

По-моему, если человек искренне ищет Бога, то он обязательно найдет Его не взирая ни на что и на различные искажения. А если есть искажения, значит это ТОЖЕ нужно. Ведь не слова или буквы важны, а та энергия, которая исходит от человеческой души. Ведь и у язычников били богоугодные и у мусульман и т.д.

Я не сторонник Всеобщего спасения. Мне кажется (повторюсь) спасение дело личное. А вот то что это должно проистекать через Спасителя, а не от какой-то очереной человеческой нэорелигии. Ведь главное -какая энергия Добра в человеке, а от имени какой религии это приходит, то это второстепенное

Ой! Прочитал и ужаснулся! Я не перечу Вам, нисколько! То , что Вы делаете - действительно Человеческий подвиг и я преклоняюсь перед Вашей Сверхзадачей. Но в массовое прозрение никак не верится. И если есть заблуждения (зло), значит и в этом есть смысл и назначение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Да, 100% согласен, "шо маэмо, то маэмо". У нас часто с Александром возникают споры о том, что Библия искажена и как важно понимать первотекст, а не корректуру людскую. Александр - мой брат он к Вам приезжал (кстати, благодаря ему я и нашел Ваш форум).

 

Очень рада познакомится с Вами.

Александр делает большое дело. И думаю, что скоро встретятся все работники, о которых говорил Христос - жатва обильна, работников мало - тогда многое произойдёт.

 

Цитата
По-моему, если человек искренне ищет Бога, то он обязательно найдет

Согласна, обязательно найдёт. Но, наверное, тоже не зря происходит сейчас то, что происходит. Ведь если вы вспомните средние века то, как много ищущих было сожжено на кострах и сколько томилось в застенках инквизиции. Уничтожение целых деревень катаров и других неугодных - это действия тех, кто считали себя христианами. Я думаю. что Учитель страдал и страдает сейчас от всех искажений человеческого мышления. От того, что плоды оказались не те.

Я думаю, что Вы во многом правы, не нужно создавать неорелигию и действительно, важно сколько в человеке Добра и как соотносятся его действия с мыслями, насколько он целостен. Но и боятся нового тоже не нужно, замыкаться на том, что уже дадено. Мы движемся вперёд, ибо мы - живые, и развитие и совершенствование всего живого бесконечно, и можно и может быть нужно научится по-новому смотреть на всё в этом мире.

 

По поводу ищущих Бога.

Кстати, интересный вопрос, который меня сейчас волнует. В нашем мире постоянно происходят так называемые различные явления. И видят их преимущественно дети или люди, стремящиеся к Богу. (Лурд, Фатима, Гарабандал и многие др.) И что? Люди хотят чудес в подтверждение веры ( пока не увижу, не поверю), но когда их им показывают, они не становятся лучше. Хотя, возможно, некоторые и меняются.

Но что происходит после с теми, кто проявляет через себя эти явления? А вот дальше это уже страшные истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

В традиционно праздничные дни смотрела фильм "Святое семейство"

и думала, как всё повторяется.

И тем, кто огульно отвергает всё новое, стоит внимально посмотреть как относились в прежние времена к семье Иисуса, как издевались над ним, не понимали, как семье пришлось переезжать с одного места на другое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Спасти Спасителя" - это, с одной стороны, очень ёмкая метафора и, с другой -очень необходимое ныне действие... Задача, что поставлена перед нами, заключена в том, чтобы помочь Учителю вернуть Его Учению Любви его действенную истинную силу... Эта программа разрабатывалась Духовным Миром и сейчас находит поддержку в мире Земли. Человечество готово осознавать всё происходящее с позиций новых знаний и, учитывая опыт прожитых веков, смотреть на многое по-новому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Елена

Начала читать Ваши книги. Вы знаете, им цены нет. Объясняю почему: потому что они адаптированы к земной энергетике ("пропущены" через Вашу энергетику) и должны здесь работать прекрасно. Христос ощущается рядом, как будто он беседует именно с тобой и именно тебе повествует о своей жизни. Все-же книга работает несколько иначе, чем ее электронный вариант в Инете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Милена,

Благодарю Вас за Ваш отклик и поддержку, что всем нам сейчас очень нужна. Спасибо Вам smile.gif

Если захотите, расскажите, пожалуйста, о тех различиях, что ощутили Вы, читая книги в электронном и печатном варианте - это интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Елена Весна

Когда читаешь книгу, ощущаешь "живую" энергетику, когда ее читаешь в электронном виде, идет частичное "блокирование" "живой" энергетики эгрэгором Инета. Так я чувствую.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(Статья, присланная Андреем на сайт)

Андрей Долженков

Гулливер Иисус в Лилипутии

 

Если человек ищет пробуждающих знаний – это хороший симптом. Значит, ему неуютно в этом мире, значит, дух его жив, и он надеется обрести счастье если не в этой жизни, то обязательно в другой. Ведь он верит в нее!

Так уж получилось, что про ближайшую жизнь у людей более-менее сложилось впечатление. А вот про будущую – мнения весьма туманные и, подчас, диаметрально противоположные. И все это породило множество кривотолков, заблуждений, порой очень крайних, ставших выражаться в религиозном экстремизме.

Но давайте отойдем немного от бытующих стереотипов и хотя бы на минуту представим, что существует некая другая цивилизация, древняя, могучая и которая очень давно колонизировала Солнечную планетарную систему. Она имеет развитую техническую базу, у ее представителей есть прекрасные летательные аппараты, включая маленькие «шаттлы» и огромные звездные межгалактические корабли, у них - подводные станции и подземные города. А почему нет? Откуда у людей уверенность, что в бесконечной Вселенной человечество одиноко?

Так вот, кроме всего прочего, эта цивилизация научилась пополнять свою численность не живорождением, а клонированием, как люди уже сегодня пытаются освоить этот процесс. Но у людей клонирование пока сводится к уровню биологии, т.е., плотных тел, про тонкие же тела - души, ученые имеют еще очень поверхностное представление. А представьте, что упомянутая нами древняя цивилизация настолько развита, что им известно про душу, из какого «вещества» она состоит и как ею манипулировать. Поэтому они могут вмещать ее в плотное тело, таким способом создавая новые живые существа с прогнозируемыми привязанностями и отчуждениями. Ведь душа непременно должна иметь жизненные накопления, такие как привычки, пристрастия и т.д., вот почему более точное ей определение - «сознание».

Полагаете, - фантастика? Да нет, это всего лишь высокоразвитые технологии. Мало того, «цари» и «короли» этого Мира пребывают, преимущественно, в виде освобожденного Сознания – Духами, что, поверьте, выгодно во многих отношениях. Можно быть везде, проникая во все и всяк, как магнитные волны, видеть, чувствовать, что видит и чувствует плоть. И в тоже время, быть относительно недосягаемым. Но, конечно же, радиус вашего присутствия и влияния будет зависеть от энергоемкости Сознания. Поэтому они борются за эту энергию. У кого ее много, те называются главными богами или «эонами». У кого поменьше – «архонтами». Эти термины пришли к нам из древних манускриптов, таких как Евангелие от Филиппа, Евангелие от Иуды и др..

А вспомните, ведь Иисус пришел к землянам тоже в виде свободного Духа, заняв им искусственно оплодотворенное чрево молодой девушки по имени Мария. И называется этот процесс реинкарнацией, т.е., перемещением сознания из одного тела в другое. Но Иисус пришел тогда не ко всем землянам, а к конкретному народу и в конкретное для него время. И Он прямо об этом говорил: «Я послан только к погибшим овцам дома Израиля» (Матфея, 15:24).

Овцами Он называл тех израильтян, чей дух был развито смирен: кто были кротки, послушны, покорны, в чем-то наивны, как малые дети. А почему Ему надо было приходить за ними именно в то время? Да потому, что в Иудее начиналось восстание против могучей Римской Империи, поработившей страну. И повстанцы, поднимавшие на войну с Римом народ, надеялись, что их Бог им поможет. И Он помог им, только совсем не так, как они думали. Он просто забрал их в свой Мир, древний и могучий, и где уже было все, о чем повстанцы даже не могли и мечтать. Ведь когда в 68 году началась война, в ней тогда погибли сотни тысяч евреев, сраженных мечами римских легионеров. И среди погибших были также те, чей дух был воинственен и справедлив, который был тогда забран и вмещен в новые физические тела. Из них сделали воинов для войска Бога. Кто-то ж должен управлять космическими крепостями-кораблями?

А вот о нежных и слабых духом должен был позаботиться Иисус. Вот почему Он собирал вокруг Себя этих «овец» и был с ними как пастух, рассказывая о своей Великой цивилизации и жизни в ней. Конечно, Он использовал другое слово – «Царство», более понятное людям той эпохи. И говоря о нем, Он объяснял, что там очень ценны не только воины, но и люди кроткие, покладистые, миролюбивые. Поэтому, коль вы таковы, то постарайтесь сохранить в себе эти качества, не ввязывайтесь в войну и даже полюбите своих врагов. Пусть они ударят вас по одной щеке, а вы подставьте им другую, без зла. Вот как было.

А на крест Иисус взошел не для того, чтобы искупить грехи всего человечества, как утверждает священство. Подумайте, стоит ли сюсюкаться с безнадежными злодеями и все время прощать их? Конечно, нет. Он заранее спланировал свою публичную казнь для того, чтобы на третий день после нее показаться живым и невредимым, доказав тем правоту говоримого Им о силе и могуществе Его Мира. Ведь оживить мертвого чего-то да стоит, как вы считаете? А сколько Он мучений из-за этого перенес?! Избитый, искореженный, пробитый гвоздями улюлюкающими человечками-«лилипутами» …

А теперь, посмотрите, как священство извратило смысл Им говоримого. Только покорность, - упорно твердят они, - только смирение. То есть, грабят – терпи, насилуют - смирись. Да как же так можно?! Вот почему властолюбцы и титулованные воры, почуявшие пользу для себя в словах Иисуса, адресованных «овцам», придумали позднехристианскую религию, чтобы божьим именем обезоружить гнев обираемого ими народа. И огнем в народ ее вживляли. Это событие, когда языческий Рим, разрушенный ранним христианским движением, избрал еще одним богом-спасителем Иисуса Христа, произошло на Никейском Соборе в 325 году.

Ответ же тому, почему христианское движение разрушило могущество Римской Империи, заключается в том, что многие римляне, в том числе из легионеров, поверили в бессмертие души и реальное существование справедливого Мира. Ведь Иисус-то им явился живым! Ну, а что за дисциплина там, где люди перестали бояться кнута деспота. Это ныне людей - к ногтю тайной смерти и смирение взращивают во всех поголовно именем Иисуса.

Но знайте, что Иисус не был безропотно смирен, как Его хотят представить. Только вспомните, как Он торгашей пинками выгонял из Иерусалимского храма, торговлю там устроивших, их столы переворачивал. Как Он горячо спорил с догматичным священством, все извратившим и вывернувшим наизнанку до непонятного. Потому что Иисус по Духу Своему - Воин, миротворец! Но, в тоже время, мягкий с товарищами, нежный и отзывчивый человек. А точнее, Он - архонт, взявший напрокат человеческое тело. И Его Нагорная проповедь, как богочеловека, многое объясняет, кто нужен Его Миру. Но это уже другая тема…

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иисус в Гималаях

В 2007 году исполняется 120 лет уникальному событию в человеческой истории: впервые были обнаружены письменные свидетельства того факта, что Иисус Христос не умер на Голгофе! И обнаружил эти манускрипты русский человек!

 

Оказалось, что вовсе не случайными являются удивительные лингвистические совпадения: ведь Иса - это корень санскритского слова Ишвара, означающего Верховный повелитель-Бог, а в арабском написании имя Иса соответствует тому же имени, которому в латинском написании соответствует имя Иесус, ну а в русском это же имя звучит как Иисус.

 

А всё дело в том, что все эти имена когда-то носил один и тот же человек!

 

Что нам известно

 

Те, кто без слепого догматизма относится к священным первоисточникам, всегда обращали внимание на странную загадку в христианской истории. Дело в том, что повествование о жизни Иисуса в Священном Писании как бы обрывается на моменте, когда он 12-летним мальчиком вместе с родителями посетил храм в Иерусалиме по случаю Пасхи, после чего вернулся с ними в Назарет и "был в повиновении у них". Далее - никаких сведений ни о его жизни, ни об учёбе, ни о духовном служении - ни в одном из писаний нет. Иисус вновь появляется на их страницах уже 30-летним - у реки Иордан, чтобы, приняв крещение от Иоанна, начать свой потрясающий по духовной чистоте, красоте и значимости для людей земли Крестный Путь до Голгофы. А между этими двумя событиями в биографии Спасителя - провал, пустота, неизвестность. Тайна!

 

Но ведь это никак не согласуется даже с чувством человеческой справедливости по отношению к Спасителю. Уж если мы признаём, что за три последующих года жизни Иисус Христос изменил облик земли - а он действительно это сделал, - тогда 18 неизвестных лет приобретают несомненную важность. Ведь в жизни человека, которого считают нисшедшим Богом или посланцем Бога, каждое мгновение исполнено смысла, каждый жест поучителен, каждый поступок драгоценен. Что же тогда говорить о восемнадцати неизвестных годах? Тем не менее, Библия хранит о них молчание".

 

О тех неизвестных годах жизни Сына Божьего сказано единственным стихом в Евангелии от Луки: "Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков". Но где он жил? Чем занимался? Как преуспевал? У кого учился великой премудрости своей?.. Но молчат письменные источники христианства. А на все вопросы теологи церкви отвечают, что об этих годах Иисуса не сообщается потому, что они-де не были отмечены какими-то отличиями его от обычных людей: ну жил и жил себе человек…

 

Правда, на Британских островах сохранились церковные предания о том, что двоюродный дед Иисуса Иосиф Аримафейский якобы увез своего внука в Гластонбери. Не там ли и учился юный Иисус? Увы, доказательств тому нет. Версия об ученичестве сына Марии в Египте, у ессеев, тоже не имеет ни единого сколько-нибудь убедительного подтверждения. А посему в официальном христианстве принято считать, что всю свою юность будущий Спаситель провел в Палестине - в Назарете или его окрестностях, занимаясь, как и отец его Иосиф, плотницким ремеслом. Есть ли свидетельства, подтверждающие эту гипотезу? Их нет. Доказательства? Также ни единого…

 

Но как же так? Мессия, отмеченный знаками божественности ещё при рождении, пророк, которого предсказывали, которого ждали как носителя Слова Божьего, и вдруг - большую часть жизни плотничал. Зачем Богу было тратить большую часть жизни на изучение элементарного ремесла? Странно и маловероятно…

 

Вот потому-то общественное мнение всё больше склонялось к тому, что в какой-то момент все сведения об этих годах его жизни были уничтожены. При изучении документов ранней христианской церкви становится очевидным, что первые церковные соборы, особенно Никейский собор 325 года, изменили многие положения христианской доктрины. И нам остается лишь признать, что описания неизвестных лет Иисуса были вычеркнуты потому, что не соответствовали политическим устремлениям растущей тогда церкви.

 

Ведь нельзя не заметить, что Codex Sinaiticus, самый ранний из ныне существующих греческих манускриптов Нового Завета, который хранится в Британском музее, - был написан в 331 году после Рождества Христова, то есть через шесть лет после упомянутого выше Никейского собора. Манускриптов, написанных до того, просто не сохранилось, и их содержание продолжает оставаться неизвестным.

 

Не всем известно и о том, что в библиотеке Ватикана хранятся 63 рукописи, в которых упоминается история Иссы; эти древние документы привезли в Рим христианские миссионеры, проповедовавшие в Китае, Египте, Аравии и Индии. Но доступа к ним не имеют не только светские научные работники, но и историки самой церкви.

 

Однако всё тайное всегда со временем становится явным. Взять хотя бы тот факт, что начиная с 1947 года, был обнаружен целый склад свитков и фрагментов у Мертвого моря в Израиле и в Наг-Хаммади в Египте. Самые древние тайны человечества уже готовы приоткрыться ради восстановления истины. Потому и не случайно, что в последние десятилетия появился целый ряд работ, написанных религиозными деятелями, историками и независимыми исследователями, в которых они пытаются пролить свет на этот неизвестный нам период жизни Иисуса. Так, в 1962 году вышла в свет книга преподобного К. Р. Поттера "Раскрыта тайна утерянных лет Иисуса", в 1976 году появилась книга Андреаса Фабер-Кайзера "Иисус умер в Кашмире", затем вышли книги Элизабет Клер Профит "Утерянные годы Иисуса", Дика и Жанет Бок "Тайна Иисуса", Холджера Керстена "Иисус жил в Индии" и другие.

 

Не меньшее любопытство вызывают и вопросы, связанные с фактом воскрешения тела Христа после смерти. Ведь если даже признать сам факт божественного воскрешения мёртвого тела, то не совсем понятно вознесение его на небо. Да, безусловно, Душа его должна была вознестись туда, как и всякая Душа. А вот как быть с телом, ведь оно-то материально, и уж никак не может попасть в мир духов.

 

Что было с телом после смерти

 

Когда Иисус умер, заботы о теле взял на себя известный меценат Иерусалима, с сочувствием относившийся к Христу и его учению - Иосиф Аримафейский, ибо в момент смерти Христа ни одного его ученика на Голгофе не было: они были полностью деморализованы тем, что Христос отказался от какой-либо защиты и, отданный на растерзание, не был защищен Богом.

 

Иосиф Арифамейский испросил разрешения на снятие тела Иисуса с креста для погребения - у правителя Иудеи римского наместника Понтийского Пилата. Для подтверждения факта смерти на Голгофу был послан врач, лечивший Пилата, сириец Ейшу. Выдающийся медик и натуралист, Ейшу относился к числу наиболее талантливых людей своего времени: его называли арабским Гиппократом. Так вот, этот доктор велел снять Иисуса с креста, а двум другим распятым перебить ноги, чтобы вызвать у них шок.

 

Иосиф Арифамейский почему-то очень спешил. Не было произведено даже омовения трупа, обычного в этих случаях. Тело было сначала отнесено в сад Иосифа, и здесь, на каменной плите, его "обвили пеленами с благовониями", а затем оно было завернуто в Плащаницу и перенесено в склеп. Кстати, тело пропитали миррой и алоэ, то есть обеззараживающими и ранозаживляющими препаратами. Впоследствии состав этой мази назвали в честь Иисуса - "Мархам-и-Иса", мазь эта вошла даже в знаменитый "Канон медицины" прославленного Авиценны. Неудивительно, что обработанный подобным снадобьем Иисус в воскресенье "ожил". Но ожил лишь потому, что на самом деле перенес клиническую, а не биологическую смерть.

 

А стало быть, и факта воскрешения не было, потому что Иисус даже не умирал! Он был жив после распятия, просто находился в глубоком обмороке. Вспомните, римский легионер ткнул копьем Иисуса в бок "и тотчас истекла кровь и вода" (Ев. от Иоанна 19:34), а ведь всем известно, что у трупа кровь свертывается и течь не может!

 

Его распяли в пятницу пополудни и сняли через 3 - 4 часа, так как по законам того времени подвергшихся экзекуции запрещалось оставлять до священной субботы - Шаббата. А Шаббат наступал с закатом солнца. Если человек был еще жив к тому времени, ему перебивали голени, и он тот час погибал. Но Иисусу, согласно Евангелиям от Матфея (27-38:45-58), Марка (15-27:33-46), Луки (23:32-33:44-52) и Иоанна (19:18-32:33), костей не ломали. Тело его было положено в гроб, который под охраной римских воинов был установлен в раку - нишу в скале. Целая когорта воинов прикатила к крышке гроба огромный камень. У гроба круглосуточно дежурила римская стража…

 

А потом тело Иисуса из склепа исчезло и появилась легенда, что оно вознеслось на небо.

 

Затем он вновь появился, пошел в Галилею, где встретил своих Апостолов. Те, конечно, несказанно удивились. И сказал он: "Посмотрите на руки и ноги мои; это - я сам; осяжите меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите, у меня". Они подали ему часть печеной рыбы и сотового меда; и взяв ел пред ними" (Ев. от Луки 24:42-43). Тут можно вспомнить и псалмы Соломона, написанные в первом веке, в одном из которых Иисус говорит: "И я встал, и я- с ними; я буду говорить их ртом. Я не погибал, хотя они придумали это обо мне. И я сделал религиозное братство живых людей среди его мертвых людей, и я говорил с ними живыми губами",- псалом 42.

 

Видели Иисуса вживую после распятия и Мария Магдалина, и Фома Неверующий, и еще несколько человек. А где-то дней через сорок Иисус повторно исчез. И тело его в Иудее больше найдено не было…

 

Русская сенсация

 

Более 1800 лет разгадка "утерянных лет" не давалась искателям. И, наконец, в 1894 году - прорыв к истине. В тот год русский журналист и путешественник Николай Нотович издал во Франции на французском языке небольшую по объему книгу "Неизвестная жизнь Иисуса Христа". В ней он рассказал о своем путешествии в Индию и Малый Тибет в 1887 году и о том, как совершенно случайно обнаружил в одном из буддийских монастырей в Ладаке древние документы, в которых определенно говорится, что если не все, то часть из тех семнадцати лет Иисус провел в Индии. Два манускрипта, в которых лама монастыря Хемис прочитал господину Нотовичу все относящееся к Иисусу, составляли сборник различных по содержанию рукописей, написанных на тибетском языке. Эти рукописи были не подлинниками, а копиями переводов из нескольких свитков, имевшихся в библиотеке Лхасы в Тибете. В свою очередь, эти свитки были привезены туда из Индии, из Непала и Магадхи, около 200 г. по Р.Х. и помещены в монастырь на горе Марбори, где ныне высится священный храм-дворец - Потала, бывшая резиденция Далай-Лам. Эти первоначальные свитки были написаны на языке пали.

 

Книга Нотовича подробно расскозывает о том, что в возрасте 13 лет Иисус покинул дом Марии и Иосифа в Назарете. Он путешествовал с купеческим караваном, посетил святые города Индии, дошел до Ганга. Из древней рукописи явствовало, что в Индии Иисус в течение шести лет изучал священные книги - Веды - и проповедовал в Джаганнатха Пури, Бенаресе и других городах штата Орисса. Он распространял ведическое знание среди шудр, низшего социального сословия Индии: проповедовал им кастовое равенство в поклонении перед Богом. Так впервые началась его деятельность религиозного реформатора, что вызвало неудержимую ненависть со стороны жрецов-брахманов, утверждавших, что ведическое знание предназначено только для высшего, брахманического, сословия. Такое превосходство позволяло им беззастенчиво эксплуатировать низшие классы, к которым относились шудры. Недовольные брахманы из штата Орисса организовали заговор, чтобы убить Иисуса. После нескольких неудавшихся покушений на его жизнь Иисус бежал из Джаганнатха Пури.

 

Далее старинная рукопись повествует о том, как он путешествовал с купеческим караваном по святым городам Индии, доходя при этом даже до священного Ганга. Потом Иисус совершил путешествие в Непал. Там, высоко в Гималаях, он провел еще шесть лет. За время своего путешествия молодой проповедник овладевает в монастырях искусством исцеления, обучается управлению погодой, овладевает телепатией, изучает астрологию.

 

После этого Иисус направился в Персию. Зороастрийцы, придерживавшиеся концепции двух богов - бога добра и бога зла, недружелюбно приняли его, поскольку он отвергал их представления как примитивную форму многобожия, заявляя: "Есть только один Бог, и это - Отец наш Небесный". Потом Христос отправился в Египет, чтобы проникнуть в тайны великих пирамид. На обратном пути он изучал разнообразные философские учения в Афинах и Персеполисе. Он вернулся в Израиль, когда ему было 29 лет. Ну а дальнейшее содержание древнейшей рукописи об Иссе практически совпадало с тем, что хорошо известно из Библии, вплоть до Понтия Пилата, распятия на кресте и деяний апостолов…

 

А после распятия, когда Иисус остался жив, он снова отправился на Восток, на этот раз под именем Юз Азаф. Поселившись в Кашмире, Иисус женился, прожил долгую жизнь и умер своей смертью в преклонном возрасте. (Кстати, еврейская община в Шринагаре, столице Кашмира, из поколения в поколение сохраняет благоговейное отношение к священному склепу, считая, что в нем захоронен Иисус).

 

Но и это не все. Нотович в своей книге опубликовал перевод 244 стихов из того старинного свитка, повествующих как об известных по Евангелиям, так и о неизвестных страницах биографии Спасителя и его сподвижников по странствиям - христианских миссионеров. Нотович резонно предположил, что одним из упомянутых миссионеров был сам Святой Фома, который, согласно "Католической энциклопедии", евангелизировал Индию и все земли от Персидского залива до Каспийского моря. Проповедническая деятельность Фомы в Индии в первом веке - факт бесспорный, и он рассеивает всякие сомнения относительно возможности путешествия в те дни из Палестины в Индию. Если до Индии мог добраться Фома, то это было так же возможно и для Иисуса. Историками убедительно доказано, что в то время между Востоком и Западом пролегали оживленные торговые пути: сухопутные вели в Северную Индию, где путешествовал Исса, а морские - в Южную.

 

Спустя 28 лет после выхода в свет первого издания "Неизвестной жизни Иисуса Христа", в 1922 году, 56-летний пилигрим с посохом в руках прошел пешком через Гималаи и появился в монастыре Хемис, том самом, в существовании которого сомневались некоторые критики Нотовича. Позже вышла в свет книга "В Кашмире и Тибете" с рассказом о паломничестве и... переводами стихов об Иссе (так звали Иисуса по всему Востоку), видимо, из того самого манускрипта, который за 35 лет до того, наверное, держал в руках Николай Нотович. Не доверять этому очередному свидетелю было уже труднее, потому что "пилигрим с посохом" - это Свами Абхедананда, ученик Рамакришны, философ, писатель, путешественник, проповедник и толкователь Веданты, человек широкообразованный, известный не только в Индии, но в Англии и США, где он некоторое время жил и работал.

 

С сенсационными манускриптами из Кашмира, которые назвали "Тибетское Евангелие", в 1925 году ознакомился известный художник Николай Рерих, а позже - его сын Юрий. Не так давно в Соединенных Штатах Америки вышла в свет книга Элизабет Клер Профет "Утерянные годы Иисуса" В ней она пишет: "Экспедиция Николая Рериха в Центральную Азию продолжалась четыре с половиной года. За это время он прошел из Сиккима через Пенджаб в Кашмир, Ладакх, Каракорум, Хотан и Иртыш, затем через Алтайские горы и область Ойрот в Монголию, Центральную Гоби, Канзу и Тибет". После всех своих путешествий Рерих написал: "Нас поразило, насколько широко распространена история Иссы. Оставаясь загадкой для Запада, Исса живет в сердцах индийцев".

 

Что говорят в Гималаях

 

И это действительно так. В Гималаях каждый просвящённый человек знает, что Иисус родился на семь лет раньше принятой по Библии даты (что подтверждается также и Учением Агни Йоги), причем родился не 25 декабря - в известный языческий солнечный праздник, а 17 июня.

 

Знают и тот факт, что когда Исса достиг 13 лет, - а в эти годы каждый израильтянин должен выбрать себе жену, - дом его родителей, живших скромным трудом, начали посещать богатые и знатные, желавшие иметь зятем молодого Иссу... Но Исса тайно оставил родительский дом, ушел из Иерусалима и вместе с купцами направился к Инду, чтобы усовершенствоваться в Божественном Слове и изучить законы великого Будды. Ведь принц Гаутама, родоначальник буддизма, пророчествовал в трактате "Лаггавати ситатта", что придет из чужой страны новый Будда по имени Багава Майтрейя, то есть Белокожий Мессия: "Он будет главою общины учеников, насчитывающей сотни тысяч, как я сегодня - глава общины, насчитывающей сотни". А в книге Хермана Ольденберга "Будда" говорится, что именем одного из последователей Гаутамы было Рахула, а это искаженная форма арабского слова Рухулла - Дух Божий, как называли Иисуса. (В тибетских манускриптах упоминается и Магдалияна, то есть та самая Мария Магдалина из Библии).

 

В Индии первым Учителем, или Гуру, Иисуса был великий Читана Натху, научивший юношу многим таинствам йоги. (Кстати, эти навыки пригодились ему на Голгофе. Ведь там распятый Пророк всего лишь впал в состояние самадхи, а все посчитали, что Он умер. Поэтому-то Христос совсем мало провисел живым на кресте, тогда как по обыкновению, наказанные мучились не одни сутки.) Именно в этот момент распятия и мук Христа Его великому Гуру, Читану Натху, который находился в глубокой медитации в Гималаях, явилось видение пыток, совершаемых над его Учеником. И тогда посредством оккультных, или сокровенных, сил, основанных на вполне материальной психической энергии, для которых не существует ни расстояний, ни времени и возможности которых беспредельны, этот Читан Натх сделал Его тело легче воздуха (вспомним упоминание одним свидетелем белого облачка и Человека над Гробом), и это тело пролетело над землей. И когда оно прибыло в Гималаи, то этот день ознаменовался там молнией и громом.

 

И тогда же, согласно рукописям, кашмирский царь встретил в отрогах Гималаев светлокожего человека в белоснежных одеждах, с искалеченными руками и ступнями, который на вопрос, кто он такой, ответил: "Я известен как Сын Божий, рожденный от Девственницы".

 

Необычная фигура в белых одеждах, бледное лицо и страстная речь, произвели огромное впечатление на царя Раджу Шалевахина. Пришелец поведал, что выполнял свою пастырскую миссию в далекой стране за Индом, где ему пришлось много выстрадать. Он проповедовал там любовь, правду и чистоту сердца, и по этой причине его называли там Мессией.

 

Ражда проникся учением Иисуса, многим помог ему и обещал, что будет следовать его заветам. До конца своей жизни Иисус жил в отведенном ему убежище на озере Дал, где Иисус со временем основал свой Ашрам, и множество людей приходило к нему послушать проповеди и исцелиться. А в предчувствии смерти, много лет спустя, Иисус завещал Фоме продолжить его деятельность. Похоронить себя он просил прямо на том месте, где он умрет.

 

Древние источники убедительно свидетельствуют, что верный Фома в точности исполнил заветы Учителя. Он вновь посетил Тасилу и могилу матери Иисуса, Марии. Затем отправился на юг через всю Индию, проповедуя и разъясняя учение Иисуса. Он основал общины в Керале, и, наконец, окончил дни в Мадрасе, где на горе, носящей его имя, над его могилой был построен существующий доныне собор святого Фомы.

 

Индийские манускрипты говорят, что вообще-то Иисус заинтересовался Востоком после того, как в его доме некоторое время погостил Равана, индийский принц. Равана упросил родителей Иисуса отпустить Его с ним в Индию, они согласились и Иисус с Раваной покидают Палестину. После приезда в Индию Иисус становится учеником в храме Джаганатха и изучает там Веды. Затем посещает город Бенарес на реке Ганг. Там Он учится искусству целительства. Несколько лет он проводит затем и в древних городах Индии - Джаггарнате, Раджагрихе, Бенаресе…

 

После этого он следует в Тибет, где изучает буддийские рукописи в монастырях Лхасы. С величайшими опасностями, Иисус с проводником достигли этого священного города в Тибете. Около Лхасы был храм учений, богатый рукописями. Иисус хотел ознакомиться с ними сам. Минг-Сте, великий мудрец всего Востока, проповедовал в этом храме. И Минг-Сте и все учителя широко открыли врата и приветствовали еврейского мудреца. Часто Минг-Сте подолгу беседовал с Иисусом о грядущем веке и священной обязанности, принятой народом этого века. Удивительный паломник с Запада был радостно принят в Тибете и монахами, и людьми низкого состояния. И Иисус учил их и познавал мудрость сам - в монастырях и на базарах, где собирался простой народ… А далее путь его лежал на запад, для поклонения священной горе Кайлас, а оттуда - через перевалы Коракорума в Пакистан. Пройдя Центральную Азию и Аравию, великий проповедник прибывает в Египет и вступает в Гелиополисе в оккультное тайное общество "Святое Братство". Проходит в нем семь ступеней посвящения и на последней ступени становится…Христом.

 

Недавно вблизи города Пирет на юго-востоке Сербии в пещерном храме св. Петра и Павла была обнаружена фреска, относящаяся к началу XIII века, которая изображает Иисуса Христа с бритой головой, как буддийского миссионера. Это значит, что вплоть до XIII века многие знали, что Иисус пришел проповедовать в Палестину из Индии; поэтому и одет он был всегда в белую одежду Ведических жрецов и внешне имел облик индийского миссионера-проповедника, что и изображено на старинной сербской фреске

 

Эти и многие другие факты свидетельствуют о том, что для своего духовного озарения и личностного становления, 14-ти летний мальчик из Назарета когда-то ушел на Восток… Возникает вопрос - была ли у него ещё какая-то конкретная цель? Легенды говорят, что Иисус хотел найти и вернуть представителей десяти колен Израилевых, то есть племен, которых за 721 год до рождества Христова пленил царь Ассирийский и увел в свой стан. После распада Ассирийской империи только небольшая часть иудеев вернулась в Палестину. Остальные 10 племен оказались в Персии, Бактрии (ныне Афганистан), и за пределами Инда - в Кашмире. Эта страна в западной Гималайской части Тибета известна на Востоке как Рай земной. Вплоть до наших дней в этих краях живут люди, называющие себя Бен-э-Израиль, то есть Сыны Израиля.

 

Лишённые родины евреи расселились также в Татарии и даже Китае. В Афганистане, например, есть племя Бани-израиль, кроме того - Иса хел, то есть "народ Исы". А в Узбекистане - целый кишлак, чьи жители считают себя потомками Иисуса. Они хорошо знают, что в главе 23 Корана есть такие строки "Мы (Аллах) сделали сына Марйам (Иисуса) и Матерь его знамением человечеству и дали им убежище на мирном склоне горы, омываемом свежим источником". Что означает эта цитата? Оказывается, и согласно священным книгам мусульман, Иисус после воскресения вместе с матерью Марией, апостолом Фомой и Марией Магдалиной покинул Палестину и последовал по уже пройденному в юности пути на Восток, в Индию. Об Этом, кстати, говорится и в Евангелие от Филиппа, найденном в библиотеке Наг-Хаммади.

 

Упоминания о возвращении Христа в Индию можно встретить не только в буддийских и исламских канонических текстах, но и в святых рукописях персов, индусов, евреев и христиан, также подтверждающих израильское происхождение многих жителей Афганистана и Кашмира. Возможно, именно к ним направил когда-то свой путь Иисус.

 

А санскритские источники, такие, например, как "Бхавишья Махапурана", утверждают следующее: Иисус покинул Палестину вскоре после праздника Пятидесятницы. Он в сопровождении Фомы, матери Марии и Марии Магдалины, двинулся в Дамаск. После короткой остановки в Сирии, они отправились дальше по длинному караванному пути через северную Персию. В дороге Иисус много проповедовал, исцелял больных и заслужил прозвание "Исцелитель прокаженных".

 

Согласно записей о деяниях святого Фомы и мусульманским источникам, Иисус, Марии и Фома некоторое время находились в Таксиле (ныне территория Пакистана), откуда продолжили путь в Кашмир. Однако его мать не вынесла тягот пути и умерла в дороге. На том месте, где это случилось, в тридцати милях от Равалпинди, сейчас находится городок Марри, названный в ее честь. Ее могила в Пинди-Пойнт остается важнейшей святыней и сегодня. В 1950 году священная реликвия была реставрирована благодаря Кхваджу Назиру Ахмаду, автору исследования "Иисус в раю на земле". Далее путь Иисуса лежал через долину, ныне известную в Индии как Луг Иисуса. Эта прекрасное горное местечко по-прежнему заселено племенем яхуди, потомками племен израилевых. Оттуда он направился в край, название которого звучит сейчас как "место, где отдыхал Иисус", и, наконец, достигает Шринагара, столицы Кашмира.

 

Важно отметить, что в своем последнем странствии Иисус почти в точности повторил свой путь, по которому странствовал и учился в Индии в молодые годы и о которых нам известно уже немало. Очевидно, многие деятели раннего христианства, составляя жизнеописание Иисуса, относили свидетельства, касающиеся второго путешествия, на счет первого. И только в наши дни исследователям удалось установить истину. К счастью, незыблемые традиции Востока позволили сохранить почти неизменными многие названия районов и областей. Так что и сегодня нам представляется возможность восстановить путешествие Мессии по географическим наименованием отдельных достопримечательностей Кашмира. Таким, например, как Юза-дхара - "Источник Иисуса", Юзу-хатпура - "Место Иисуса", Исса-Куш - "Иисусова гора", Юсу-майдан - "Луг Иисуса", Юс-марг - "тропа Иисуса" и, наконец, Тахтэ-таус - "Где обитал Великий". В этих местах до сих пор хранятся легенды о великом проповеднике, звавшимся Исса Бен-Мариам…

 

Удивительные Кашмирские легенды об Иисусе Христе до сих пор питают и индийскую научно-религиозную мысль. Так, в конце XX в. появилась книга "Пятое Евангелие" кашмирского историка профессора Фиды Хассанаина, возглавляющего департамент археологических исследований штатов Джамму и Кашмир. В ней этот известный учёный приводит сведения, которые он собрал из самых разных источников, включая легенды, сказания, древние рукописи и т. п., в достоверности которых он не сомневается. В своём Евангелие этот индийский историк внимательно прослеживает маршрут божественного беглеца с Голгофы: он якобы добрался до Дамаска, оттуда по вавилонской дороге дошел до междуречья Тигра и Евфрата, а оттуда попал в Мессину, крупный торговый центр, и в города Хамадан и Нишапур. В конце концов он достиг реки Инд, оттуда попал в Синд, пересек реки Пенджаба, достиг Раджпутаны и, наконец, дошел до Кашмирской долины. В Кашмире он стал известен как Юз-Асаф. Здесь он якобы и умер, а гробница его известна под названием "Трон пророка Сулей-мена", Тахт-и-Сулейман.

 

Таким образом, сын Божий, великий Мессия Иисус обрел успокоение в Кашмире. Путь его не оборвался трагически и жестоко в возрасте тридцати трех лет на проклятых камнях Голгофы, а продолжился в краю мудрости и древних традиций.

 

О Шринагаре и священной могиле

 

Столица Кашмира - город Шринагар, расположенный на крайнем северо-западе Индии, в котловине между Малыми и Большими Гималаями. Когда-то императоры Великой Могольской Династии выбрали Шринагар ("Город солнца") для своей летней резиденции. А ныне - это место паломничества любителей исторических загадок и парадоксов.

 

Серебряный, в окружении зеленых гор, Кашмир - это живописная долина протяженностью 130 и шириной до 40 километров, это край озер, рек и чистейших высокогорных источников. Озера Дал, Вулар и Манасбал - достойные украшения Кашмира. Вулар - своенравное и изменчивое, Манасбал - тихое прибежище птичьего царства. Озеро Дал, вокруг которого расположился Шринагар, - это неподражаемые резные гостиницы-корабли и легкие гондоловидные лодки на зеркальной поверхности.

 

Район Ханьяр в центре современного Шринагаре. Именно здесь стоит одноэтажный уютный дом с зеленой крышей и нарядным забором. С виду - обычный особнячок с палисадником и ажурными решетками на окнах. Но за внешней простотой скрывается "Роза-бал", что в переводе означает "Могила пророка". Это и есть усыпальница одного из величайших представителей рода человеческого - Иисуса из Назарета. Христа, как называют его христиане, Иешуа - по-еврейски, Иса - по-арабски, Яссы - на санскрите.

 

У Розабала вывеска: "Его Святейшество Юуса-Асуф, основатель христианской религии...". Через приоткрытое окно можно увидеть длинный гроб под цветастым покрывалом, где спит вечным сном легендарный Иисус…

 

На древней табличке, хранящейся здесь, имеются два оттиска стоп Мессии, на которых прекрасно видны рубцы, оставшиеся после распятия. Еврейские надписи на стенах гласят, что эта святыня отмечает место, - где и произошло его окончательное вознесение на небеса…

 

После смерти Марии Магдалины, Иисус женился в Кашгаре на девушке-пастушке по имени Роза. Её потомки, представители почтенного древнего семейства местных жителей на протяжение уже 1900 лет являются хранителями усыпальницы Пророка. Документы, хранящиеся в их роду, позволяют предположить, что Иисус умер в весьма преклонном возрасте, в здравом уме и твердой памяти.

 

Тибетская сенсация

 

Но это далеко не конец удивительнейшей истории. Совсем недавно, в нашей последней экспедиции на священный Кайлас, ламы высокогорного монастыря Селунг поведали нам неизвестные ранее и просто - феноменальные факты!

 

Рядом с Кайласом находится удивительная "гора", называемая - "Саркофаг Нанду". Так вот, согласно древнейшим Тибетским преданиям, в центре невидимой для людей, духовной страны Лунгдринг, где возвышается девятиэтажная гора-свастика Юнгдрунг Гутсек, есть дворец-пик, называемый Шамбо. И живут там Великие Боги - Учителя человечества. Выходят они периодически к людям, через пространственно-временной канал, соединяющий нашу гору Кайлас и их - Юнгдрунг Гутсек, чтобы дать тем Учение, помогающее на том или ином историческом повороте. А когда подходит срок, уходят они через трещину Кайласа и тоннель Сердунг в священный саркофаг Нанду, чтобы оставить там на вечное хранение свои тела, погрузив их в состояние самадхи. Кайлас, этот природный генератор энергии-времени, создаёт в саркофаге Нанду "эфирный узел", этакую нулевую временную зону, не позволяющую стареть телам Великих Учителей, всё то время, пока они находятся в Шамбо-Шамболе, ожидая потребности в своём втором пришествии…

 

Тысячелетия лежат в саркофаге Нанду тела Махавиры и Будды, Магомета и Зороастра, Моисея и Конфуция, Шенраба и Кришны. Лежит там и "уснувшее" тело Иисуса… А в древней ступах, рядом с таинственным саркофагом, хранятся кристаллы с текстами Учений этих великих проповедников. Что же касается могилы Иисуса в Шринагаре, говорят ламы, - так это место упокоения одной из нескольких эманаций волшебного тела Мессии… Так что теперь, спустя 120 лет от первого сомнения человечества в своих же собственных священных канонах, мы почти точно знаем что есть в нашей реальности Священное Место, где Великие Пророки получают своё знание и откуда потом приходят с Божественной Истиной к людям. И жизненный путь Иисуса служит ещё одним подтверждением этому.

 

Автор - А.Редько,

Источник - doctor-smert.narod.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитала такой диалог:

 

- Недавно беседовал с одним человеком, который утверждал, что Иисус был женат.

- Откуда Вам это известно? - спросил я.

- Это вытекает из логики Библии, - уверенно сказал он. И привёл два аргумента. Первый из них как раз таки касался признания Иисуса Учителем.

- Он не мог проповедовать, не будучи признан Учителем, следовательно он был женат, потому что только женатый иудей мог стать учителем веры, - такова была его железная логика.

 

- Да, иудейский статус Учителя предпологал то что Иисус должен был быть

- женат

- иметь официальное образование

- принадлежать к официальной школе

- учить определённым образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На одной из стен собора в Любеке написаны следующие слова:

 

 

Вы называете Меня СПАСИТЕЛЕМ и не даете вас спасти.

Вы называете Меня УЧИТЕЛЕМ и не следуете Мне.

Вы называете Меня МУДРЫМ и не спрашиваете Меня.

Вы называете Меня ВСЕМОГУЩИМ и не доверяете Мне.

Вы называете Меня СПРАВЕДЛИВЫМ и не боитесь делать зло.

Вы знаете, что Я - есмь ПУТЬ и не идёте им.

Вы знаете, что Я - ГОСПОДЬ и не служите Мне.

Когда-нибудь Я скажу, что НЕ ЗНАЮ вас. Не удивляйтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иисус Христос и реинкарнация.

Фарисеи нынешнего века, облачающиеся в дорогие одежды и атрибуты, присваивающие друг другу звания апостолов, священников, пасторов, учителей, не сумев продвинутся в познании Бога, дальше духовного молочка Писаний, упорно твердят: реинкарнация /воплощение духов/ несовместима с христианством и даже враждебна ему, не понимая, что этим, и другими подобными утверждениями, отделяют себя от самого Христа и Его учения, ими не понятого. Ибо Христос, как свидетельствует Писание, знал, понимал этот процесс и учил этому своих учеников. И хотя развернутого учения о воплощении и перевоплощении человеческих духов, в Писании мы не находим, но обещание Христа ученикам научить их этому, есть: « ...отныне будете видеть небо открытым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому» (Ин.1:51). То есть: «Я научу вас понимать процесс передвижения Ангелов между небом и землей. Небо для вас будет раскрытой книгой, вы будете знать, как именно, духи человеческие, пребывающие на небе в качестве Ангелов Божиих( Мф.22:30), приходят на землю, одеваются в плоть /ибо являются творцами, будучи детьми Творца/, упражняются в управлении сотворенным телом, и, использовав, оставляют его и возвращаются на Небо».

Понимание «твердой пищи» Писаний позволяет утверждать, что ученики Христа, каждый в меру своих способностей, понимали и использовали то, что мы сегодня называем реинкарнацией. В частности, об этом свидетельствует используемое Апостолом Петром понятие «духи в темницах» и воскресение Христа Духом /а не плотью/, которым Он снизошел с духовного мира, воплотился через Деву Марию, и, когда пришло время, проповедовал Истину своим братьям Евреям, которые в прежних воплощениях, жили под водительством Ноя (1Петр.3:18-19).

О тех же процессах реинкарнации Ангелов, являющихся духами человеческими, речь идет во многих местах Писания, например, (2Петр.2:4; 1Кор. 15:35-55; Откр.12:7; 20:4-6; 20:13-15).

Но, дети в познании, сами не имея представления о воскресении из мертвых, и, не зная, каким оно было в понятиях Христа, не понимая истинного значении реикарнации, позволяют себе порочить Христа, утверждая, будто Он об этом речи не вел.

А как Вы об этом думаете?

 

Михаил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прислано Ириной Алиповой из Москвы:

 

Тридцать лет назад позвонил мне художник Илья Сергеевич Глазунов и

предложил приехать к нему в Моссельпромовскую башню у истока Арбата,

где на верхнем этаже (почти чердаке) располагалась тогда его

мастерская и где он жил этажом ниже. 'Тебе будет интересно', - заверил

он меня. Илья только что вернулся из Испании, он завел меня в уютную

кухоньку и показал привезенную книгу - Andreas Faber-Kaiser. Jesus

vivio y murio en Cachemira. Barcelona: A.T.E., 1976. - 309p. 'Смотри,

вот фото почтенного кашмирца, мне сказали, что он - прямой потомок

Иисуса Христа', - сказал Илья Сергеевич, открыв книгу на заложенной

странице. И он попросил меня как историка изучить прекрасно изданный

том с цветными фотографиями и высказать своё мнение.

 

Я добросовестно перевел у себя дома ключевые разделы этого отчета о

поездке испанского журналиста Андреаса Фабер-Кайзера (1944-1994

http://personal.telefonica.terra.es/web/fir/) со своей женой в

Сринагар и собранные им там весьма убедительные свидетельства о

древнем почитании Иисуса Христа в Индии, Ладакхе и Тибете. Он

досконально изучил гробницу Иисуса Христа в Сринагаре - мавзолей

Розабал. Там - Его останки, а также отпечаток ноги Спасителя со

следами увечья от гвоздя распятия. Он познакомился с прямыми потомками

Иисуса Христа, двумя весьма уважаемыми в Кашмире людьми - один из них

генерал, а другой поэт. В книге - фотографии и Розабала (Rozabal), и

обоих потомков Иисуса Христа.

 

Оказывается, согласно древним сохранившимся индийским рукописям,

Иисус Христос в юности несколько лет провел среди гор и пещер

Индостана перед тем, как вернуться в Палестину для проповеди там

Благой Вести, и многому научился у индуистов и буддистов. Он не умер

на кресте Голгофы, а воскрес и затем удалился снова в Индию и

поселился неподалеку от нынешнего Сринагара, пас овец в горах,

предавался медитации и проповедывал. В конце концов он женился на

кашмирке, пошли дети, его праведная жизнь и сокровенное знание

снискали ему авторитет мудреца, учителя, святого. Он умер почти в

столетнем возрасте.

 

Когда Кашмир обратился в ислам, то Иисус Христос, известный на новой

родине как Юз Асаф или Иса Сахиб и ассоциированный с племенем Бани

Израэль, стал почитаться мусульманами. Напомним, что пророк Иса (Иисус

Христос) занимает весьма высокое место в Священном Коране.

Неудивительно, что легенды о пребывании Иисуса Христа в Индии и

Кашмире дошли до наших дней. Его мать - наша Богоматерь - якобы тоже

под конец жизни перебралась к Сыну в Северную Индию, и 'могила Мариам'

тоже сохранилась.

 

> Мне важно было зафиксировать тот факт, что кашмирский период жизни

Спасителя открыл для Запада наш русский офицер Николай Нотович,

который посетил эти места в 1887 году и на основании обнаруженной им в

буддистском монастыре Химис ('Малый Тибет', Ладакх) древней рукописи о

пребывании основоположника христианства в Индии написал известную

книгу 'Тайная жизнь Иисуса', которую в 1894 году опубликовал на

французском языке. Я достал её в Ленинской библиотеке и подробно

рассказал о ней Илье Глазунову. Сейчас эта книга Николая Нотовича

широко известна и издана на русском языке, много цитируется

(http://www.myshambhala.com/books/tibetskoe_evangelie/Notovich_Neizvestnaja_zhyzn_Iisusa_Christa.doc).

 

 

И почти одновременно с Нотовичем открыл "кашмирского Иисуса Христа"

основатель учения Ахмадийя - Хазрат Мирза Гулям Ахмад, который в 1889

году провозгласил, что он Иисус Мессия и махди, чье пришествие было

предсказано. В основе учения Ахмадийя - сопряжение ислама со Вторым

Пришествием Иисуса Христа, а кашмирская версия жизни Спасителя служит

важным аргументом новой веры. Сегодня Ахмадийя, центр которой

располагается в Лондоне, действует почти во всех странах мира и

поддерживает тесные связи с нами, православными правоверными.

 

Короче, роман Дэна Брауна 'Код да Винчи' и вся шумиха вокруг

одноименного фильма - не какое-то неслыханное кощунство, а одна из

существующих версий земной жизни Иисуса Христа, причем версия не столь

обоснованная, как кашмирская. И истерика неуместна. Так, книга

Андреаса Фабер-Кайзера с фотографиями прямых потомков Иисуса Христа,

вышедшая в 1976 году в Испании при сильнейшем тогдашнем влиянии

католической организации Opus Dei (Дело Божье), не вызвала гнева и

гонений. А у нас в РФ развязана вакханалия по поводу более безобидного

литературного вымысла 'Код да Винчи'.

 

Между тем вышло уже множество книг о земной 'постголгофной' жизни

Иисуса Христа в Индии, вот сайт его сринагарской гробницы Розабал

(http://www.tombofjesus.com/home.htm), вот очередная монография об

этом интересном сюжете (http://www.sol.com.au/kor/7_01.htm). Не надо

быть идиотами и кликушествовать об оскорблении 'религиозных чувств'.

Чем больше апокрифов и легенд об Иисусе Христе - тем ближе и роднее он

становится людям.

 

Архив рассылки: http://content.mail.ru/arch/arch_18772.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.07.2008г.

 

Не распинайте же Христа,

не распинайте!

Он Человечество спасет,

Вы так и знайте!

Да сколько ж будем мы терпеть

Христа распятье?

Не распинайте же Христа,

Ведь мы все братья.

Христос пришел всех нас спасти,

Так в чем же дело?

Вам распинать еще Христа

Не надоело?

Творя Добро, Христос спасет

и нас всех с вами!

Не распинайте же Христа,

Он наше знамя!

Как можем молча, мы смотреть,

Когда убийцы,

Его два года держат в Тьме,

Мы очевидцы!

Христа однажды на кресте

уже распяли!

Не позволяйте же вы Тьме

Распятье дважды!

Погибнуть могут вместе с ним

И стар и малый!

Не распинайте же Христа,

Он самый главный!

Не повторять ошибок тех,

что в прошлом были!

Погибнуть можем мы сейчас,

Вы все забыли!

Не распинайте же Христа,

Своим проклятьем!

Читать историю Христа,

Вам нужно братья!

Не распинайте же Христа,

Живите дружно!

Щитом, карающим мечом,

Христа закройте!

Спасайте все сейчас Христа,

Себя спасайте!

Не позволяйте Силе Зла,

Нас уничтожить!

Христос воскреснет, ну а мы,

Погибнуть можем!

 

 

Так сохраните же Христа,

Закройте дело!

Глумиться над его добром

Так не умело!

За Человечество грехи,

Не дать погибнуть!

Спасите нашего Христа,

Чтоб нам всем выжить!

Христос пришел, всех нас спасти,

А мы с распятьем!

Встречаем нашего Христа,

Своим проклятьем!

Спасете все сейчас себя,

А значит правду!

Кого вы судите сейчас,

А судьи кто же?

Как можем мы судить Христа,

Что нас спасает!

Так не позволим силе Тьмы,

Христа распятье!

Спасем Христа - себя спасем,

Вы так и знайте!

Христа распятьем, мы себя

Всех уничтожим!

Самих себя и Землю всю,

спасти мы можем!

Так сколько можно нам терпеть,

распятье наше?

Спасем Христа, спасем себя -

Планету нашу!

Не дайте Злу вершить Судьбу,

на Белом Свете!

Мы Дети Бога и Земли -

Христа спасите!!!

 

 

КЛАВДИЯ Р.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Отрывок из статьи Победоносцева К.

 

Новое христианство без Христа

 

....Наше время изобилует учениями, основанными на началах крайнего материализма, отрицающего духовную силу в жизни человечества. Разделяясь на множество отдельных систем и толков под разными названиями (позитивизм, натурализм, агностицизм, утилитаризм, крайний социализм, анархизм и пр.), эти учения сложившись в научно-художественное построение, расплодивши в обширной литературе, приобрели себе множество восторженных поклонников, располагают бесконечными средствами пропаганды, посредством печатного и устного слова и мало-помалу овладевав умами возрастающего поколения. Так создается почва для неверия, для легкомысленной критики на церковь и легкомысленного от не отчуждения.

 

Но отойдя от своей церкви, в коей родились, люди не мог отрешиться от многих ощущений и впечатлений своего общества порожденных и воспитанных веками христианского учения. Опыт показывает, что где засохли корни веры, там еще остаются корни суеверия, повсюду нередко смешанного с неглубоко сидящею верою. Остается какое-то ощущение духа в жизни, какой-то страх перед чертою, отделяющею дух от материи. Отсюда замечаемое повсюду наш век, подобно тому, что происходило в веке разложения римско-языческой культуры, искание какой-нибудь веры: с одной стороны, размножение суеверий, иногда диких и чудовищных, создающих себе особливый культ; с другой — стремление найти ответ на запросы духа в магометанстве и буддизме; и наконец, стремление создать новую религию на рациональных началах, вложив в нее по внушению фантазии нравственные правила, взятые из Евангелия, — религию любви под названием очищенного христианства. Отрицаясь от церкви, разрушая всякую ограду церковной веры и церковного единения, апостолы этих учений хотят вместо церкви создать какое-то расплывающееся в любви всемирное братство мнимых последователей Христа — без веры во Христа. Осудив церковь, не сумевшую в течение веков осуществить царство Божие на земле, сами они мечтают достигнуть этого своим учением, водворив любовь, общее довольство, равенство без порока и преступления: вот, проповедуют они, истинная цель нашего учения — осуществление на земле царства любви и мира.

 

Напрасная мечта, напрасная смута умов и сердец человеческих. Религия не может быть без веры, а это новое мнимое христианство — в кого и во что верует, и на чем, кроме бедного слова человеческого, утверждает и свои заповеди и свое мечтательное чаяние царства любви и правды на земле? Это учение ходит по земле и не имеет того, чем живет церковь Христова — стремления к небу. В церкви это стремление — не праздно и не мечтательно, потому что иметь живую цель, живой образ Христа Спасителя — Богочеловека.

 

Вера не может держаться на одном учении, как бы ни было оно чисто и возвышенно; не может держаться и на одном собрании догматов. Могут они проповедывать жизнь, но жизни в них еще нет. Жизнь христианской церкви — в лице Христа, Богочеловека, в коем вечно идеальное существо Божества воплотилось и явилось человеку. Он, явившись, овладел всей душой человека и явил ему Отца Небесного. Христианство без Христа быть не может, а завет Христа не в том состоит, чтобы водворить на земле царство от мира сего, царство всеобщего довольства, благополучия и мира: царство Его не от мира сего. В существе бытия по закону Его поставлена радость, но не счастие, не покой, не материальное благосостояние, а с радостию духа — и со служением ближнему — жертва, поношение ига Христова, крест, блаженство нищих духом и плачущих, освобождение от греха и жизнь вечная. Кто хочет изъять все это из христианства, тот уничтожает его в самом корне, и льстивое мечтание гордой мысли воздвигает на место вечной правды Христовой.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Благодарю Шавкат за общение. Жаль, что Вы не участвуете в общении на нашем форуме.

 

Я позволю себе разместить Ваше последнее письмо. Думаю оно будет интересно тем, кому не безразлична личность Учителя.

 

"Елена здравствуйте!

Желаю вам счастья и мира в вашем доме!

Да прочитал "Вопросы и ответы". Можно ли и сейчас задавать вопросы Иисусу?

Что интересно когда я послал ваши материалы другу, в Германию, он прислал что в Коране об этом было написано. Это сура 4 стих 157, где говорится:

 

157.

За то, что говорили:

"Убит был нами сын Марйам -

Мессия Иисус, посланник Божий".

Но ими не был он убит и не распят(259).

Им лишь представилось все это,

И кто заводит спор о нем,

В сомнениях об этом пребывает(260).

У них нет никакого знания (об этом),

И следуют они своим предположеньям, -

Ведь, истинно, убит он не был.

(перевод Пороховой В.)

Но что интересно этот стих никто не трактует и не объяснял.

 

То, что в подросковом возрасте и до 29 лет он был в Индии, Тибете я уже знал из книги Нотовича. Но до сего времени я думал, что воскресение Иисуса - это привИдение его Души своим ученикам в виде голографического изображения. Что вполне возможно. Очень многие учителя показываются ученикам в таком виде. А нет это было на самом деле! Я очень рад, что Иисусу удалось сохранить свою Любовь не только к Отцу, но и к жене, детям и ко всем людям до конца своей жизни. Воспитал и оставил свое наследство.

С уважением Шавкат.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Цельс

ПРАВДИВОЕ СЛОВО

 

Line

 

 

ХРИСТИАНСТВО И МИФОЛОГИЯ

 

Глупейшим образом спорят между собою христиане и иудеи, и их беседы между собой о Христе ничем не отличаются от вошедшего в поговорку спора о тени осла. Ничего благородного нет в прениях иудеев и христиан между собою, так как обе стороны верят, что было пророчество от духа божьего о грядущем спасителе рода человеческого; они расходятся только по вопросу о том, явился ли уже предвещенный спаситель или нет [iII, 1]. (Впрочем, спасители были и у эллинов) — благодетельный Асклепий, предсказывающий будущее целым городам, посвященным ему, как то: Трикке, Эпидавру, Косу и Пергаму, Аристей из Проконнеза, некий из Клазомен и Клеомед из Астиапалеи [iII, 3].

 

Евреи происходят из Египта ; они покинули Египет, восстав против египетского государства и презрев принятую в Египте религию; (и вот) то, что они сделали с египтянами, они (сами) испытали со стороны приверженцев Иисуса, уверовавших в него как в Христа; в обоих случаях причиной нововведения послужило возмущение против государства [iII, 5]. Евреи, будучи египтянами, получили начало (как отдельная нация) путем мятежа, а будучи (уже) иудеями, они во времена Иисуса восстали против государства иудейского и последовали за Иисусом [iII, 7]; (ими руководит всегда только дух мятежа, и) если бы все люди пожелали стать христианами, то эти не пожелали бы уже (оставаться христианами) [111,9].

 

Вначале их было немного, и у них было единомыслие. А размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию; ибо к этому они стремились с самого начала [iII, 10]; вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это — название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить: а все остальное у них по-разному [iII, 12]. Их союз тем более удивителен, что, как (легко) можно доказать, он не покоится ни на каком солидном основании; этим «солидным основанием» является мятежный дух, (извлекаемая) из него выгода и страх перед внешними (противниками); этим укрепляется их вера [iII, 14].

 

Они привлекают и комбинируют всякого рода представления об ужасах; сочетая плохо понятые древние сказания, они огорошивают и обвораживают ими людей, как те, которые оглушают посвящаемых в корибанты [iII, 16]. (Их) веру (можно сравнить с культом) египтян: у них, когда подходишь, (видишь) великолепные священные участки и рощи, огромные прекрасные пропилеи, замечательные храмы, пышные скинии вокруг, благоговейное таинственное богослужение. Но, когда входишь и оказываешься уже внутри, видишь, что поклонение воздается коту, обезьяне, крокодилу, козлу или собаке [iII, 17]. (Впрочем) признающим это внушается представление, что не напрасно (животные) священны [iII, 18]. (Христиане), с одной стороны, смеются над египтянами, хотя последние дают много и неплохих загадок, поскольку учат, что такого рода почитание воздается вечным идеям, а не, как многие думают, тленным животным; но они глупы, не вводя в рассказы об Иисусе ничего более достойного уважения, чем египетские козлы и собаки [iII, 19].

 

(Эллины верят, что) Диоскуры, Геракл, Асклепий и Дионис (из людей превратились в богов; христиане) не терпят, чтобы их считали богами, так как они были первоначально людьми, хотя бы они оказали много благодеяний людям; между тем они утверждают, что Иисуса после его смерти видели его собственные ученики, притом в виде тени [iII, 22]. Относительно Асклепия большое, неисчислимое множество людей, как эллинов, так и варваров, единодушно утверждают, что часто его видели и еще (теперь) видят, притом не в виде призрака, а исцеляющим, благодетельствующим и предсказывающим будущее [iII, 24]. (Всем известны) прорицания Аполлона [iII, 25]; с другой стороны, проконнезиец Аристей, столь божественным образом исчезнув из среды людей, вслед за тем открыто явился, впоследствии часто много времени пребывал на земле и возвещал дивные вещи; и, хотя Аполлон предписал метапонтинцам чтить Аристея в числе богов, никто ведь его еще богом не считает [iII, 26]. Никто не считает богом гиперборейца Абарида , который обладал такой силой, что переносился со скоростью стрелы [iII, 31]. (Или вот) клазоменский (герой): разве о нем не говорят, что душа его часто, покинув тело, бродила без тела? Но и его люди не признали богом [iII, 32]. (Богом не признали) и Клеомеда из Астиапалеи, (о котором рассказывают, что), когда он забрался в ящик и был в нем заперт, его внутри не обнаружили; он каким-то сверхъестественным образом исчез изнутри, когда некоторые взломали ящик, чтобы его захватить [iII, 33].

 

Я мог бы назвать еще многих других таких. Поклоняясь схваченному и казненному, (христиане) поступают подобно гетам, почитающим Замолксиса, киликийцам — (поклонникам) Мопса; акарнанянам — Амфилоха, фиванцам — Амфиарая, лебадийцам — Трофония [iII, 34]. Почитание возлюбленного Адриана нисколько не хуже их почитания Иисуса [iII, 36]; (а ведь даже) египтяне, (признавшие культ Антиноя), не стерпели бы, если б его стали равнять с Аполлоном или Зевсом [iII, 37]. Вот к чему приводит предвзятая вера, какова бы она ни была [iII, 38].

 

(И у христиан) предвзятость души создает такое расположение к Иисусу [iII, 39]; они признают его, состоящего из смертного тела, богом и думают, что таким образом поступают благочестиво [iII, 41]; (а ведь) человеческая плоть Иисуса (хуже) золота, серебра или камня, так как она более тленна, чем последние. Но, (говорят христиане), он ведь становится богом, сняв с себя (телесную оболочку); но почему не с большим правом (могут стать богами) Асклепий, Дионис и Геракл (III, 42]?

 

(Христиане) смеются над почитателями Зевса на том основании, что на Крите показывают его могилу; и тем не менее они почитают вышедшего из могилы, не зная, как и почему критяне так поступают [iII, 43] Вот что они предписывают: «Пусть к нам не вступит ни один образованный, ни один мудрый, ни один разумный (человек); все это у нас считается дурным. Но если есть невежда, неразумный, несовершеннолетний, пусть он смело придет». Считая только такого рода людей достойными своего бога, они, очевидно, желают и могут привлечь только малолетних, низкородных, необразованных, рабов и детвору [iII, 44]. Что же вообще дурного в том, чтобы быть образованным, интересоваться наилучшими учениями, быть и казаться разумными? Чем это мешает познать бога? Разве это не, скорее, нечто полезное, посредством чего легче можно доходить до истины? [iII, 49].

 

(Иудеи и христиане по-разному обосновывают идеи о будущем или уже происшедшем пришествии Христа.) Иудеи говорят, что, так как жизнь преисполнилась зла, необходим посланник божий, чтобы неправедные были наказаны и чтобы все очистилось, как это было при первом потопе [iV, 20]. Наряду с потопом, очистившим землю, произошло разрушение (вавилонской) башни. Моисей, написавший о башне, подделал такой же рассказ о башне, (связываемый) с сыновьями Алоея. Рассказы о Содоме и Гоморре, якобы уничтоженных огнем за грехи,— подражание рассказу о Фаэтоне [iV, 21]. А христиане, прибавив кое-что к рассказам иудеев, говорят, что ради грехов иудеев сын божий уже послан и что иудеи, казнив Иисуса и напоив его желчью, сами навлекли на себя гнев божий [iV, 22].

 

Род христиан и иудеев подобен стае летучих мышей или муравьев, вылезших из дыры, или лягушкам, усевшимся вокруг лужи, или дождевым червям в углу болота, которые устроили бы собрание и стали бы спорить между собою о том, кто из них грешнее, и говорить, что, мол, «бог наш все открывает и предвозвещает», что, «оставив весь мир и небесное движение и оставив без внимания эту землю, он занимается только нами, только к нам посылает своих вестников и не перестает их посылать и домогается, чтобы мы всегда были с ним». Христиане подобны червям, которые стали бы говорить, что, мол, есть бог, а затем следуем мы, рожденные богом, подобные во всем богу, нам все подчинено — земля, вода, воздух и звезды, все существует ради нас, все поставлено на службу нам. Ныне, говорят черви, ввиду того что некоторые среди нас согрешили, придет бог или он пришлет своего сына, чтобы поразить нечестивых и чтобы мы прочно обрели вечную жизнь с ним. Все это более приемлемо, когда об этом спорят между собою черви и лягушки, чем иудеи и христиане [iV, 23].

 

Иудеи, беглые рабы из Египта, никогда ничего не совершили достойного упоминания, ни по своему значению, ни по численности не были заметны [iV, 31]. Они попытались вывести свой род от семени первых обманщиков и бродяг, ссылаясь на окутанные туманом темные и двусмысленные слова и толкуя их глупцам и невеждам, хотя за все долгое предшествующее время и спора не было [iV, 33] об этих (генеалогических) именах, и (только) теперь иудеи расходятся с некоторыми другими на этот счет [iV, 35].

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, хорошо, что разные источники говорят о истинной жизни Христа. Прийдёт время и эта информация объединится в единую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу предложить в предверии РОЖДЕСТВА

стихи ЧАНДИРИ

 

Подари мне снова вдохновенье,

Без которого и в ясний день темно,

Передай Любви своей горенье,

Влив в меня искристое вино

 

В переливах белоснежных света,

Отраженного от сказочной судьбы,

Жду я милый от тебя ответа

На мои признанья и мольбы.

 

Я сюда стремилась, как на праздник

Землю эту в серце берегла

Я пришла. Но Боже сколько праздных

Здесь людей ! Им не нужны крыла...

 

Ангелы слетались в Тиимаре

Хороши прекрасны и чисты,

А душа ,как будто на базаре

Где и розы расцветают, и кресты

 

Продают и всем довольны люди.

Что им до того что ОН принес ?

Даже если принесут на блюде

Им спасенье-тяжок этот воз

 

Для спесивых, праздных и ленивых

Для устроившихся сытно, без проблем

Дай мне Боже, мудрости и силы,

Чтоб понять, что делаю, зачем

 

Я сюда стремилась словно в сказку

К Санта Клаусу летя на Рождество !

Здесь Твою я ощущаю ласку

И планеты чистой торжество

 

И лежат застывшие озера

В иней разодетые леса

Только где же чистота во взорах

Если взгляд виляет как лиса

 

Очень больно мне ,и очень горько

В чистоте ,у приполярных скал

Здесь искать хоть отблеск зорьки

Мастер с фанарем таких искал

 

Как зажечь фонарь чтоб был он виден

Чтоб его сумели отыскать

Те кто не несет в душе обиды

Чтит Отца, оберегает Мать

 

Как найти таких в толпе унылой

Как зажечь сердца, очистить взгляд ?

Помощи твоей прошу я милый

Для себя не требуя наград

 

Скоро вспыхнут праздничные елки

Праздник нужен и моей душе

Я из сердца вытащу осколки

Тех забот что прожиты уже

 

Ты опять вдохни в меня горенье

Пламенем любви и волшебства

Ты опять начни со мной Творенье

Здесь на Севере,в преддверьи РОЖЕСТВА...

 

Для капли вдохновения.

 

РУСЛАНУ, ЕЛЕНЕ а также ВЕСНЕ-ЕЛЕНЕ

ВЛАДИМИРУ и конечно же МИЛЕНЕ

И ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИСУСА ХРИСТА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...