Перейти к контенту

Интересное о детях


Елена

Рекомендуемые сообщения

Сила Объятий

 

user posted image

Эта картинка из одной статьи, которая называется "Спасительное объятие" В заметке описывается первая неделя близнецов.

После рождения каждый из них был помещен в индивидуальный инкубатор. Но они были настолько слабы, что доктора уже не ожидали, что выживет хотя бы один.

 

Однако медсестра пошла против правил больницы и поместила близнецов в один инкубатор.

 

Когда они оказались вместе, наиболее здоровый из близнецов обнял свою маленькую сестренку. После этого у малышки стабилизировалась работа сердца и температура поднялась до нормальной.

 

Так давайте же не забывать обнимать тех, кого мы действительно любим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

user posted image

 

Трудно говорить о том, что хранится в тайниках сердца, что вызывает воспоминания и тревожит душу. Трудно говорить о детях, ибо они, как тонкий и нежный росток, нуждаются в уходе и помощи.

Но я хочу начать этот разговор – разговор о детях, ибо чувствую в нём необходимость, не ради собственных детей, а ради того светлого и чистого, что приблизят наши дети, ибо я верую в них. Ради всех детей, чьи нежные души жаждут понимания, ради тех родителей, что столкнулись с проблемами и ищут поддержку и понимание и не находят их в близких, окружающих людях, ради пространства Света, что создадим мы вместе.

Вспоминая в детстве моих четверых детей, я отмечаю их непохожесть друг на друга, энергичность и яркую эмоциональность. Казалось, что энергия бьёт их них ключом и, играя, они ничего не видят и не слышат, поглощённые игрой. Игры были бурные, с риском для жизни. Делать какие-либо замечания – бесполезно: поставлена цель, и её надо достичь.

 

 

Все дети разные и одновременно похожие. Они фантазёры, выдумщики, но иногда их фантазии очень необычны и искренни. С детства моя младшая дочь, как и многие дети в её возрасте, рассказывала о необычных сущностях, видимых только ею. Это были, в основном, единороги – разные, разноцветные: розовые и фиолетовые, голубые и зелёные, разного вида, пола и размера. Иногда они паслись прямо возле нашего дома, в закрытом дворике, видимые только ею. Она видела их и с увлечением рассказывала целые сказы о них, к сожалению не записанные и забытые. Единороги были её постоянными спутниками и единственными друзьями, говорили с ней, играли, паслись, ждали её внизу. Я никогда не считала это глупыми фантазиями, наоборот, пыталась всё разузнать о них, понять то, что она хочет этим сказать. Они явно участвовали в её жизни, и её вера в них была искренней.

Я вспоминаю несколько случаев, происшедших с детьми.

Однажды, одним летним утром, проснувшись, младшая трёхлетняя дочь рассказала мне о своём сне, который её очень напугал: «Мама, я видела, что меня задавило и я лежу». Слова ребёнка заставили меня предположить о худшем, я подумала, что это предупреждение о возможной опасной дорожной ситуации. Я сказала: «Давай вместе молиться, чтоб этого не случилось». Мы так и сделали – замолчали и сидели некоторое время молча, а после я решила пойти с ней в монастырь, попить кристально чистой воды из родника и помолиться ещё там.

Вернувшись домой, мы увидели возле дома группу детей, которые совершенно неожиданно стали просить, чтобы дочка осталась с ними поиграть, - ранее такого никогда не было. Я считала, что она слишком мала, чтобы оставаться одна во дворе и играть с большими детьми, но всё же уступила настойчивым просьбам со всех сторон и согласилась. Я занялась приготовлением пищи и несколько раз выходила и смотрела, как играют дети. Когда пища была готова, раздался звонок. Это вернулась моя дочь. Она попросила ещё несколько минут, чтобы попрощаться с детьми. Я разрешила. И через несколько минут, находясь в комнате с другой стороны дома, я вдруг услышала приглушённый детский плач. Да, сильно плакал ребёнок. Я побежала к двери, но, открыв дверь, я не услыхала ни звука. Подумав, что это мне показалось, я вернулась обратно, но детский плач опять был слышим мной более отчётливо. Теперь я не сомневалась, что слышу происходящее не здесь. Я быстро оделась и бросилась на улицу.

На улице никого не было. Тишина. Куда бежать? Что делать? Где ребёнок? Стремительно проносились мысли в голове. Определив три направления, я выбрала направо и не ошиблась. На дороге показались два мальчика. Именно те, с которыми пошла прощаться моя дочь. Издали они мне закричали: «Там вашу дочку задавило!» Страх охватил меня. Я вспомнила сон и стремительно побежала вперёд. Дом, на который показывали дети, подлежал сносу. Осталась внутри почти пустая коробка – одни мощные лестничные проёмы. Дом был старый, старинный, выстроенный добротно. На втором этаже я увидела лежащую дочь, а на ней огромную чугунную решётку, больших размеров, закрывавшую два окна двух этажей снизу до верха подъезда. Ребёнок был полностью накрыт решёткой, которая упала сверху. Только голова и ступни ног попали в проёмы и были видны. Я начала поднимать решётку и почувствовала свою несостоятельность в этом – не хватало сил. Но всё же я должна была поднять её, помочь ребёнку, и, собрав все свои силы, резким движением я сумела всё же поднять решётку. Взяв ребёнка на руки, ни слова не говоря от страха и ужаса от происшедшего, я понесла её домой.

Дома дочка лежала с полуприкрытыми глазами, а я боялась дотронуться до неё, осмотреть, я боялась, что ни одной кости на ней не осталось целой, ибо решётка упала сверху. И слёзы потекли у меня из глаз, и в этот момент я услыхала от неё: «Не переживай мамочка, ангелы поддерживали решётку, и мальчики их видели», и после этих слов она заснула. Я решала, что мне делать, вызывать ли скорую помощь или поверить её словам. И я поверила ей. Конечно, не могло быть иначе, ведь мы просили о помощи, и мир невидимый откликнулся на наши просьбы.

Когда я рассказала мужу о происшествии, он начал требовать немедленно везти её в больницу. Наши разговоры разбудили дочь. Она спокойно посмотрела на нас, спустилась вниз и пошла, как ни в чём не бывало. Мы замолчали. Осмотрели её всю и не нашли ни одного повреждения, ни одной царапины, никаких следов.

После мы пошли с мужем в полуразрушенный дом, и он с ужасом увидел действительно огромных размеров тяжёлую решётку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ангелы… Я верю им, я верю в них. Я думаю, что именно они спасли моего ребёнка. Именно они совершили чудо, ибо, когда обращаешься к ним, непременно приходит помощь.

Я вспоминаю то время, когда мне впервые не с кем было оставить детей. Дети были одни дома. Им было от девяти до трёх с половиной лет, а я была на семинаре, посвящённом ангелам. Я, конечно, волновалась. И решила попросить помощи сил невидимых, и прямо там начала своё обращение. Придя домой, я увидела необычную для моих детей картину, - они сидели все молча за столом - рисовали и читали. Всё было на месте. Тихо и спокойно. Я спросила их, чувствовали ли они что-нибудь. Они ответили, что да, чувствовали, как будто чьё-то присутствие, заставлявшее их быть тихими и спокойными.

В другой день происходило продолжение семинара, но я, успокоенная, не стала более просить помощи, а просто углубилась в свои занятия. Когда я пришла домой, картина была ужасная. Всё было перевёрнуто. Любимая фарфоровая кукла была разбита. Дети были в возбуждении, видимо от шумных игр, из-за которых перевернули всё вверх дном. Я расстроилась и вспомнила, что я забыла попросить невидимых воспитателей о помощи.

Ангелы являются и в виде человеческом. Происходили ситуации, когда поведение появившегося человека выделялось и было ответом на призыв о помощи. Таких случаев было немало. Но больше всех меня поразил случай в Москве.

Мы были на осенних каникулах в Москве – по делу и заодно на экскурсии. В последний день мы должны были исполнить важное поручение и в 4 часа сесть на поезд. С сумками мы отправились в другой конец города, ведь расстояние приличное. Мои трое детей от девяти до четырёх лет несли каждый по сумке. Шёл дождь. Погода суровая, промозглая. Плохо ориентируясь в городе, я постоянно спрашивала дорогу у людей. И тут подошёл автобус, и мне посоветовали сесть на него. Мы вошли. Одна из дочерей села в середине автобуса и отказывалась пересесть, а мы прошли к концу на свободные места. Вдруг пассажир сказал мне, что выходить лучше здесь. Я крикнула дочери, и мы вышли. Автобус быстро захлопнул двери. Я не успела даже увидеть номер, когда я заметила, что сумки с важными вещами, чужими вещами, у дочери в руках нет. Я в отчаянии посмотрела на удаляющийся автобус. Номера не было, но я увидела табличку «кладбище». Что делать? Дождь не прекращался. Рядом шоссе, на котором со всей скоростью в четыре ряда мчатся машины. Я стала останавливать проезжающие машины, но на такой скорости никто не останавливался. Я потеряла спокойствие, начала нервничать. И тогда старшая дочь сказала: «Я молюсь, мама, о помощи». Я тоже начала молиться. Я мысленно говорила о том, как важно получить для меня эту сумку. Объясняла почему. И в этот момент я увидела, как одна машина едет на всей скорости прямо к нам. Я сказала водителю, что мне надо ехать со всей скоростью на кладбище. Он кивнул головой. И мы поехали. Я объяснила, что произошло. Он молчал. Увидев, что он безропотно соглашается со всем, что я говорю, я начала требовать резкий поворот в другую сторону, запрещённый на шоссе. Но он и на это пошёл. Он повернул машину и ехал на предельной скорости на кладбище. Поняв, что невдалеке кладбище, я увидела, что некий автобус направляется навстречу нам и едет по параллельной дороге. Я закричала, что это тот автобус. И водитель затормозил и повернул машину, перегородив дорогу автобусу. Автобус остановился. Водитель открыл дверь и начал кричать на нас, но рядом с ним я увидела нашу сумку.

Далее я попросила нашего водителя отвезти нас в нужное место. И тут оказалось, что он ничего не знает в Москве. Я указывала ему дорогу, направляла чисто интуитивно движение машины. Он довёз нас. И когда я заговорила о деньгах, то он назвал символически малую цену. Таких цен тогда не было. Я удивилась, но в спешке не придала этому значения. И лишь чуть позже моя старшая дочь мне сказала: «Мама, ты разве не поняла – это был ангел, пришедший нам на помощь». Я сопоставила многие странности с точки зрения человеческого мышления в его поведении и поняла, что, возможно, это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это произошло уже с пятилетним младшим ребёнком. Был вечер. С нами были друзья, которые приехали из другого города. Я знала, что мой отец тяжело болен, в больнице, далеко от меня, в далёкой Америке. Но то, что произошло, я связала с ним лишь намного позже. А в этот вечер мы вели весёлые беседы, и подруга захотела спеть песни, когда вдруг дочка встала, посмотрела на нас каким-то странным взглядом и начала протестовать против веселья. Протест вылился в крик, и когда подруга пыталась её остановить, она резко вырвалась, взяла палку и стала бить ею по креслу, при этом произнося слова на непонятном, но звучном языке. Это напоминало какой-то забытый ритуал. Я видела, что происходит что-то необычное, и от удивления молчала, но подруга пыталась изо всех сил остановить ребёнка, делая всё возможное, даже применяя силу. Но все усилия были напрасны, чем больше применяли запреты и силу, тем сильнее были необычные проявления. Подруга принесла свечу и стала молиться и, как говорила она, чистить ребёнка. Но ребёнок с силой ударил по свече и, обращаясь к кому-то невидимому, в невидимое пространство, продолжал говорить непонятные слова и ожесточенно бить палкой. Я попросила друзей оставить её в покое, не реагировать. Она была в каком-то непонятном, непознанном состоянии. Такого не было никогда. В двенадцать часов десять минут она вдруг замолчала, посмотрела на меня нормальным взглядом и тихо сказала: «Я хочу спать». «Иди» - так же тихо ответила я.

И после я долго лежала и не могла заснуть, пытаясь понять случившееся. А рано утром меня разбудил звонок – звонила моя сестра. Она сообщила мне о смерти моего отца. Позже я спросила, когда это произошло, и вначале не соотнесла это время с поясными изменениями времени. И лишь чуть позже я поняла, что названный час соответствовал нашему ночному времени. Значит, необычное поведение ребёнка было связано с уходом из жизни близкого для нас человека, которого она фактически не знала, но, видимо, чувствовала на расстоянии.

Что же происходило на самом деле, мне до сих пор неясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Елена, благодарю за интересные и удивительные истории...

 

Цитата
Так давайте же не забывать обнимать тех, кого мы действительно любим!

...я бы в объятиях жила smile.gif)))

 

По мнению некоторых психологов, человеку, чтобы выжить в этом мире, необходимо как минимум семь объятий в день... а деткам - особенно... многие знают о большой исцеляющей силе объятий любящих друг друга...

 

user posted imageuser posted image

 

и даже день такой есть особенный - день объятий...

 

user posted image

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Группа исследователей задавала детям от 4 до 8 лет один и тот же вопрос: "Что значит любовь?" Ответы оказались намного более глубокими и обширными, чем кто-либо вообще мог себе представить.

 

Когда моя бабушка заболела артритом, она больше не могла нагибаться и красить ногти на ногах. И мой дедушка постоянно делал это для нее, даже тогда, когда у него самого руки заболели артритом. Это любовь.

Ребекка, 6 лет

 

Если кто-то любит тебя, он по-особенному произносит твое имя. И ты знаешь, что твое имя находится в безопасности, когда оно в его рту.

Билли, 4 года

 

Любовь - это когда ты идешь куда-то поесть и отдаешь кому-нибудь большую часть своей жареной картошки, не заставляя его давать тебе что-то взамен.

Крисси, 6 лет

 

Любовь - это то, что заставляет тебя улыбаться, когда ты устал.

Терри, 4 года

 

Любовь - это когда моя мама делает кофе папе, и отхлебывает глоток, перед тем, как отдать ему чашку, чтобы убедиться, что он вкусный.

Дэнни, 7 лет

 

Любовь - это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравится его рубашка, и он носит ее потом каждый день.

Ноэль, 7 лет

 

Любовь - это когда твой щенок лижет тебе лицо, даже после того как ты оставила его в одиночестве на весь день.

Мэри-Энн, 4 года

 

Когда ты любишь кого-нибудь, твои ресницы все время взлетают и опускаются, вверх-вниз, а из-под них сыплются звездочки.

Карен, 7 лет

 

 

Если ты не любишь, ты ни в коем случае не должен говорить "я люблю тебя". Но если любишь, то должен говорить это постоянно. Люди забывают.

Джессика, 8 лет

 

Ну, и наконец - автор Лео Баскаглиа однажды объяснил смысл этого опроса. Целью его было найти самого заботливого ребенка.

 

Так вот, победителем стал четырехлетний малыш, чей старенький сосед недавно потерял жену. Увидев, что мужчина плачет, ребенок зашел к нему во двор, залез к нему на колени и просто сидел там. Когда его мама спросила, что же такого он сказал соседу, мальчик ответил "Ничего. Я просто помог ему плакать".

user posted image

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
  • 4 weeks later...

Необычную зависимость выявили ученые из университета Глазго (Шотландия): дети, которые набирают высокие балы по тесту IQ, более склонны к злоупотреблению алкоголем во взрослой жизни. Особенно высок риск среди девочек.

 

Шотландские ученые определили умственные способности около 8 тысяч мальчиков и девочек 10-летнего возраста. Через 30 лет, когда все они выросли, ученые определили уровень потребления алкоголя этих людей.

 

В результате выяснилось, что злоупотребление алкоголем и проблемы, с этим связанные, чаще встречались у взрослых, которые в детстве в тестах на интеллект набирали высокие балы. Причем у женщин такая связь значительно более выражена: с увеличением показателя IQ на 15 единиц риск увеличенного потребления алкоголя у мужчин возрастает в 1,17 раза, а у женщин - в 1,38 раза.

 

Причины такой зависимости ученые пока не могут объяснить - вопрос о связи высоких умственных способностей и взрослого алкоголизма требует более углубленного исследования.

 

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Кобры-няньки. В Азии и Индии их специально тренируют для этих целей и оставляют детей, уходя в поле или в джунгли, или занимаясь домашними делами.

(Лилиана Lray.ru)

http://www.youtube.com/watch?v=Cgqtuu0SkTg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 years later...

(Из интернета)

 

Маленький мальчик шёл вприпрыжку по улице, пытаясь поймать маму за руку, и время от времени задавал один и тот же вопрос:

- Мама, куда мы идём?

Мама молча отводила глаза.

- Глупыш! - говорили соседи, наблюдая эту картину. - Ведь он не знает ещё, что мама ведёт его в детский дом…

Прошло время, мальчик подрос и стал самостоятельно навещать беспутную мать. Прибирался после пьяных разгулов матери, а когда она засыпала в пьяном угаре, он сидел рядом, держа её за руку и нежно целуя в грязную щёку.

- Глупец! - возмущались соседи видя эту картину. - Ведь никакого чувства гордости, она его сама бросила!...

Время шло. Мать умерла от беспробудного пьянства, а мальчик вырос в красивого статного юношу. С отличием закончил институт и все пророчили ему высокие должности. Но на удивление всем он пошёл работать в школу учителем.

- Глупец! Сам себе судьбу загубил, учить чужих оболтусов за гроши! - возмущались соседи, а он на удивление быстро стал любимцем всей детворы.

Скоро все узнали, что он женится на соседской девушке.

- Какой глупец! - снова причитали окружающие. - Мало того, что она глухонемая, так ещё и хромоножка. А он такой красавец, мог найти себе чету!

А молодожёны жили счастливо, в любви и понимании. Только одно огорчало – не было детей.

Однажды соседи увидели молодую пару с коляской, в которой сидели близнецы - мальчик и девочка, месяцев шести.

- Глупец! Мог бы жениться на здоровой и иметь своих детей, а не приёмышей, так ещё и двоих взял! - снова не упустили возможность осудить соседи…

Время неумолимо бежит, дети выросли и жили своими семьями. У них было по трое детей, но не забывали навещать стареньких родителей.

Однажды, холодным весенним вечером, переходя мост, он увидел плывущую на льдине собаку. Она скулила и беспомощно металась по тонкому льду. Не раздумывая, он кинулся в ледяную воду и спас собаку…

- Глупец! - ворчали соседи ,проходя мимо его дома, - Броситься в ледяную воду, в его возрасте, это просто самоубийство, вот теперь при смерти....

На похоронах соседи качали головами:

- Всю жизнь прожил глупцом и умер так нелепо!...

А он стоял возле врат рая и Ангел спрашивал:

- Как твоё имя?

- Я уже и забыл, как меня зовут, соседи всегда меня звали «глупцом». Я всё время делал не так, как от меня ждали.

- Твоё имя занесено в книгу спасённых, проходи. А твоей глупости есть другое название Любовь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months later...

 

Друзья! нам говорили, что книга "Космический букварь" написана таким языком, что детям её понять трудно. Эта книга написана для таких детей... им она понятна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снято ещё в 2008 году. На общество пока что не очень повлияло. Всё впереди. Интересно, что нынче делают повзрослевшие ведущие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...
  • 8 months later...

Из интернета

 

Я видел будущее ( о детях)
Дети – это единственное зримое богатство на Земле 
Каждый ребёнок будет воспитываться как личность, индивидуальность, имеющая свои поведенческие особенности, связанные с восприятием и постижением мира Земли. 
Именно эта идея будет заложена в основу образования, как и воспитание в детях уважения и терпимости к ближнему. 
Школа не будет обособлять истины и знания по предметам, а воссоединять, учить целостному восприятию и наблюдениям за процессами, происходящими в природе, будет воспитывать гражданина Мира, не ограниченного лишь своей территорией, а включающего пространство обитания в целостную картину планеты, Солнечной системы и Вселенной. 
Мудрость подскажет, что над национальными особенностями стоит не только планетарное сознание, но и вселенское, исключающее проявление узконациональных интересов, не имеющее разделения на земные нации и языки. 
Воспитание детей станет иным по сути, ибо «навязывание» знаний будет заменено диалоговым общением на уровне равенства душ. 
Логически-информационное обучение будет заменено образно-интуитивным воспитанием. 
-— 
В школах будущего не будет оценок, как не будет отстающих и неуспевающих. 
Каждый ребёнок будет иметь возможность найти то направление, что после будет интересно развивать и совершенствовать. И неудивительно, что в процессе познания его интересы будут меняться. 
Школа будущего – 
- это радость в глазах ребёнка; 
- это школа, где каждый сумеет постигать весь наработанный банк знаний через свои индивидуальные запросы и устремления; 
- это школа свободного творчества; 
- это школа, где понятия семья и школа станут основой жизнеустройства. 
-— 
Информационный уровень планеты постоянно совершенствуется, и поэтому обучение, получение знаний будет всегда присутствовать в отношениях между родителями и детьми...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...