Перейти к контенту

Интересное для детей


Елена

Рекомендуемые сообщения

"... не помышлять о чужом" -

легко ли это?

Хотелось ли мне в детстве чего-то, что было у других?

Да, хотелось smile.gif

Иногда очень.

Не знаю как, но как-то мама и бабушка мне объяснили, что это неправильно.

Что так нельзя.

Я даже не помню как. Но в детстве я точно знал, что только своё, то есть моё smile.gif принадлежит мне, и старался получать удовольствие от имеющегося материального блага.

Спасибо, мам, спасибо, бабусечка.

 

Я часто с удивлением и огромным уважением вспоминаю бабушку.

Ничего себе не покупала, всю пенсию отдавала нам, внучатам и детям.

Вообще ничего не покупала, и, главное, у неё не было желания, вот что меня всегда удивляло! Настолько мало она была привязана к этому миру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Однажды старый кот повстречал молодого котёнка. Котёнок бегал по кругу и пытался поймать свой хвост. Старый кот стоял и смотрел, а молодой котёнок всё крутился, падал, вставал и опять гонялся за хвостом.

— Почему ты гоняешься за своим хвостом? — спросил старый кот.

— Мне сказали, — ответил котёнок, — что мой хвост — это моё счастье, вот я и пытаюсь его поймать.

Старый кот улыбнулся, так, как это умеют делать только старые коты, и сказал:

— Когда я был молодым, мне тоже сказали, что в моём хвосте моё счастье. Я много дней бегал за своим хвостом и пытался схватить его. Я не ел, не пил, а только бегал за хвостом. Я падал без сил, вставал и опять пытался поймать свой хвост. В какой-то момент я отчаялся и пошёл. Просто пошёл куда глаза глядят. И знаешь, что я вдруг заметил?

— Что? — с удивлением спросил котёнок.

— Я заметил, что куда бы я ни шёл, мой хвост везде идёт со мной.

(из Интернета)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months later...

Кому удобнее, в форме текста:
 

Великолепная четверка

 

Не так давно, а может и сейчас, жила Великолепная Четвёрка – Умник, Силач, Хохотушка и Командор. Каждый из них обладал могучей силой.
Умник мог запомнить все, что прочитал хотя бы один раз.
Силач мог поднять машину, а если очень постарается, то и целый дом!
Хохотушка устраивала такие праздники, на которых всегда было весело.
А Командор мог любое, даже самое сложное дело организовать так, что все получалось.
Но все вместе они были Великолепной Четверкой. Они спасали мир от Вредины и ее помощников. Вредина могла превратиться в любого человека, животное или предмет. Правда, ненадолго, и ее всегда выдавал грязный цвет.
Знала Вредина слабые стороны великолепной четверки и старалась их поссорить.
Умник любил бывать один, чтобы никто не мешал читать. Очень не любил заниматься спортом.
Силач, наоборот, много тренировался, но не любил читать.
Хохотушка очень торопилась и часто, не доделав одно, бралась за следующее дело.
Командор очень хотел всем помочь, поэтому часто лез туда, куда его не просят.

Объединял четверку Учитель. Он их воспитывал с самого детства, когда… Но эту историю расскажу в другой раз.
Однажды Вредина превратилась в цветок. Каждый, кто понюхает цветок, становился капризным. Лепестки были необычными, и Хохотушка принесла его в дом. Но скоро начала ворчать, что все заняты и никто не хочет с ней поиграть.
Запах цветка тем временем распространился по всему дому.
Умник начал говорить, что ему мешают читать.
Силач кричал, чтобы его оставили в покое. Ему надо готовится к соревнованию.
Командор уткнулся в телевизор, щелкал программы и возмущался, что нечего смотреть.
К чему бы это привело? Даже страшно представить. Как же Вредина радовалась, что у нее получилось рассорить Великолепную Четверку! Теперь будет легче с ними по одному расправиться, ведь остальные не помогут!
Но тут пришел Учитель. Когда он увидел четвёрку в таком состоянии, сразу понял, что без магии не обошлось.
Учитель позвал все. Хоть они и были заколдованы, но очень уважали Учителя и подошли. Умник, Силач и Командор не могли объяснить, что произошло. Когда же Хохотушка рассказала, как провела день, Учитель сразу всё понял. Однако на него тоже начали действовать злые чары цветка. Ему захотелось накричать на четверку, даже ремень взять. Но он был Мудрым Учителем и понимал, что с ним происходит.

 

(продолжение – написанное одной из читательниц – такое было задание – дописать рассказ)
 

Учитель действительно был мудрым. Он понял, что где-то рядом спряталась Вредина.
- Возьмитесь за руки – сказал Учитель. – Закройте глаза и вспомните самый счастливый момент в своей жизни.
Вредина старалась злыми чарами настроить юных магов друг против друга, но стоило им только взяться за руки, как все обиды исчезли. А вспомнив свой самый счастливый момент, они заулыбались.  А когда Хохотушка громко рассмеялась, колдовские чары Вредины растаяли и она приняла свой облик. Колдунья очень боялась силы Великолепной Четвёрки и поэтому быстро исчезла.
Учитель почувствовал это и сказал:
- Оглянитесь вокруг. Что изменилось?
- Все стало ярче и красивее, - ответил Командор.
- А еще исчез цветок. Ваза есть, а цветка нет, - добавил Умник.
- Совершенно верно, - сказал Учитель. – Это была Вредина. Вот почему, понюхав цветок, вы стали злиться и ссориться, а все вокруг вас стало серым и скучным. Когда же вы объединились и вспомнили хорошее, то её чары лопнули и мир стал красочнее.
Каждый из вас силён, но только вместе вы непобедимы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут-то и появился Лис.

- Здравствуй, - сказал он.

- Здравствуй, - вежливо ответил Маленький принц и оглянулся, но

никого не увидел.

- Я здесь, - послышался голос. - Под яблоней...

- Кто ты? - спросил Маленький принц. - Какой ты красивый!

- Я - Лис, - сказал Лис.

- Поиграй со мной, - попросил Маленький принц. - Мне так грустно...

- Не могу я с тобой играть, - сказал Лис. - Я не приручен.

- Ах, извини, - сказал Маленький принц.

Но, подумав, спросил:

- А как это - приручить?

- Ты не здешний, - заметил Лис. - Что ты здесь ищешь?

- Людей ищу, - сказал Маленький принц. - А как это - приручить?

- У людей есть ружья, и они ходят на охоту. Это очень неудобно! И

еще они разводят кур. Только этим они и хороши. Ты ищешь кур?

- Нет, - сказал Маленький принц. - Я ищу друзей. А как это - приручить?

- Это давно забытое понятие, - объяснил Лис. - Оно означает: создать узы.

- Узы?

- Вот именно, - сказал Лис. - Ты для меня пока всего лишь маленький

мальчик, точно такой же, как сто тысяч других мальчиков. И ты мне не

нужен. И я тебе тоже не нужен. Я для тебя всего только лисица, точно

такая же, как сто тысяч других лисиц. Но если ты меня приручишь, мы

станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственным в целом свете.

И я буду для тебя один в целом свете...

- Я начинаю понимать, - сказал Маленький принц. - Была одна

роза... наверно, она меня приручила...

- Очень возможно, - согласился Лис. - На Земле чего только не

бывает.

- Это было не на Земле, - сказал Маленький принц.

Лис очень удивился:

- На другой планете?

- Да.

- А на той планете есть охотники?

- Нет.

- Как интересно! А куры есть?

- Нет.

- Нет в мире совершенства! - вздохнул Лис.

Но потом он вновь заговорил о том же:

- Скучная у меня жизнь. Я охочусь за курами, а люди охотятся за

мною. Все куры одинаковы, и люди все одинаковы. И живется мне

скучновато. Но если ты меня приручишь, моя жизнь словно солнцем

озарится. Твои шаги я стану различать среди тысяч других. Заслышав

людские шаги, я всегда убегаю и прячусь. Но твоя походка позовет меня,

точно музыка, и я выйду из своего убежища. И потом - смотри! Видишь,

вон там, в полях, зреет пшеница? Я не ем хлеба. Колосья мне не нужны.

Пшеничные поля ни о чем мне не говорят. И это грустно! Но у тебя

золотые волосы. И как чудесно будет, когда ты меня приручишь!

Золотая

пшеница станет напоминать мне тебя. И я полюблю шелест

колосьев на ветру...

Лис замолчал и долго смотрел на Маленького принца. Потом сказал:

- Пожалуйста... приручи меня!

- Я бы рад, - отвечал Маленький принц, - но у меня так мало

времени. Мне еще надо найти друзей и узнать разные вещи.

- Узнать можно только те вещи, которые приручишь, - сказал Лис. -

У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи

готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы

друзьями, и потому люди больше не имеют друзей. Если хочешь, чтобы у

тебя был друг, приручи меня!

- А что для этого надо делать? - спросил Маленький принц.

- Надо запастись терпеньем, - ответил Лис. - Сперва сядь вон там,

поодаль, на траву - вот так. Я буду на тебя искоса поглядывать, а ты

молчи. Слова только мешают понимать друг друга. Но с каждым днем садись немножко ближе...

Назавтра Маленький принц вновь пришел на то же место.

- Лучше приходи всегда в один и тот же час, - попросил Лис. - Вот,

например, если ты будешь приходить в четыре часа, я уже с трех часов

почувствую себя счастливым. И чем ближе к назначенному часу, тем

счастливее. В четыре часа я уже начну волноваться и тревожиться. Я узнаю цену счастью! А если ты приходишь всякий раз в другое время, я не знаю, к какому часу готовить свое сердце... Нужно соблюдать обряды.

- А что такое обряды? - спросил Маленький принц.

- Это тоже нечто давно забытое, - объяснил Лис. - Нечто такое,

отчего один какой-то день становится не похож на все другие дни, один

час - на все другие часы. Вот, например, у моих охотников есть такой

обряд: по четвергам они танцуют с деревенскими девушками. И какой же это чудесный день - четверг! Я отправляюсь на прогулку и дохожу до самого виноградника. А если бы охотники танцевали когда придется, все дни были бы одинаковы и я никогда не знал бы отдыха.

Так Маленький принц приручил Лиса. И вот настал час прощанья.

- Я буду плакать о тебе, - вздохнул Лис.

- Ты сам виноват, - сказал Маленький принц. - Я ведь не хотел,

чтобы тебе было больно, ты сам пожелал, чтобы я тебя приручил...

- Да, конечно, - сказал Лис.

- Но ты будешь плакать!

- Да, конечно.

- Значит, тебе от этого плохо.

- Нет, - возразил Лис, - мне хорошо. Вспомни, что я говорил про

золотые колосья.

Он умолк. Потом прибавил:

- Поди взгляни еще раз на розы. Ты поймешь, что твоя роза -

единственная в мире. А когда вернешься, чтобы проститься со мной, я

открою тебе один секрет. Это будет мой тебе подарок.

Маленький принц пошел взглянуть на розы.

- Вы ничуть не похожи на мою розу, - сказал он им. - Вы еще

ничто. Никто вас не приручил, и вы никого не приручили. Таким был

прежде мой Лис. Он ничем не отличался от ста тысяч других лисиц. Но я

с ним подружился, и теперь он - единственный в целом свете.

Розы очень смутились.

- Вы красивые, но пустые, - продолжал Маленький принц. - Ради вас

не захочется умереть. Конечно, случайный прохожий, поглядев на мою

розу, скажет, что она точно такая же, как вы. Но мне она одна дороже

всех вас. Ведь это ее, а не вас я поливал каждый день. Ее, а не вас

накрывал стеклянным колпаком. Ее загораживал ширмой, оберегая от

ветра. Для нее убивал гусениц, только двух или трех оставил, чтобы

вывелись бабочки. Я слушал, как она жаловалась и как хвастала, я

прислушивался к ней, даже когда она умолкала. Она - моя.

И Маленький принц возвратился к Лису.

- Прощай... - сказал он.

- Прощай, - сказал Лис. - Вот мой секрет, он очень прост: зорко

одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.

- Самого главного глазами не увидишь, - повторил Маленький принц,

чтобы лучше запомнить.

- Твоя роза так дорога тебе потому, что ты отдавал ей всю душу.

- Потому что я отдавал ей всю душу... - повторил Маленький принц,

чтобы лучше запомнить.

- Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты

навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу.

- Я в ответе за мою розу... - повторил Маленький принц, чтобы

лучше запомнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

из мультфильма "Еловое яблоко" 

— Как хорошо, что ты пришел, сынок! — обрадовался Старый Лис. — Я испек пирог из земляничного варенья. Будем пить чай.
— Правда, мы почти счастливые?! — сказал Лисенок.
— Правда, мой дорогой! Ведь счастье — это когда все дома!

 

из мультфильма "Мотылёк"

 

— Все может быть, — задумчиво улыбнулся Старый Лис.

— Все-все?!
— Конечно!.. Многое, многое может быть...
— А чего не может быть? — глаза у Лисенка уже слипались.
— Скуки и вранья... Трусости и подлости... Их может и не быть вовсе.

 

"Сказка о старом эхо"

 

— Скоро наступят времена, когда и в Соседнем Лесу волки будут пить с оленями из одного ручья, а соколы кормить зайчат. Время Вражды проходит.

***

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Майтрейя.

 

...каждый сможет воспитать другого человека если он поймет и увидит что

он готовит человека Земли, который будет общаться сдругими людьми, не выделяя 

себя и не подчеркивая, - кто он есть на самом деле. Но как вы понимаете такие

вопросы не ставятся перед людьми когда они занимаются воспитанием своих детей.

      Прежде всего они воспитывают детей для себя, да, именно для себя.

Почему? Да ответ очень простой: для того чтобы ваши дети любили вас, чтобы они

вам воздали все то, что воздаете вы для них; чтобы они вас помнили и не забывали;

чтобы они чуствовали что вы  родная кровь и что вы именно те единственные кого

нужно любить, уважать и беречь. Это так, это верно - уважение и любовь к отцу и матери

являются святыми. Но мы же знаем еще и Закон Божий, который гласит - Возлюби ближнего

своего как самого себя! Так можем ли мы ограничивать наших детей в любви? Можем ли

мы диктовать им только любить себя, а не весь мир?

Если бы были мысли об этом - были бы сдвиги и в воспитании, была бы и подготовка, которая

несла бы в жизнь любовь полноценную, искреннюю, любовь бескорысную. чистую. Но мы же

воспитывая детей делаем их и корысными. Уже с малого возвраста мы учим их как можно 

давать и помнить что объязательно нужно взять что нибудь взамен. или получить что то взамен.

Когда вы что то просите что то сделать своего ребенка и тут же стараетесь его поощрить. значит

этот ребенок будет в последствии ждать вашего доброго слова, вашей оценки. может быть даже

большего, вашей платы. Если бы были мысли об этом, если бы было понимание - не было бы

эгоистического подхода к самому себе и всем людям.

Маленький ребенок очень быстро усваивает что от него ждут, что от него хотят. И если он знает 

что будет вознаграждение он сделает все о чем вы его попросите, а если знает что вознаграждение

не последует, а будет замечание, возможно критика, или подсказка, он без особого удовольствия

выполнит вашу просьбу.Как же тогда воспитывать собственных детей, как их готовить в мир, в который

они войдут когдастанут взрослыми? Вопрос не простой.Но надо же в этом разобраться ибо все

начинается с малого. И все, все что мы укладываем в наших детей разрастается и увеличивается

еще больше когда они подрастают. Нельзя ребенку давать задание и тут же говорить ему что я

взамен что то сделаю для тебя. И когда говорите: вот теперь ты сделал, заслужил - проси,  вы учите

его становиться вымагателем. А потом когда ваши дети выростают вы с болью в сердце, с кровоточащей

раной говорите что ваши дети эгоисты, что ваши дети забыли вас. не помнят, не могут исполнить ту или

иную вашу просьбу. Поздно кричать и жаловаться - вы вырастили эгоистов. Поздно, потому что ваши

дети уже не умеют жить по другому, не умеют совершать добро, не умеют совершаь бескорыстных

поступков. Взрослые люди все были когда то маленькими, и конечно же в каждой семье эти дети получали

не верное воспитание: за непослушание они были наказаны, за хорошие поступки были вознаграждены.

Странно получается что ребенок получает игрушку и это вклад за его успехи. Это верно когда вы поощряете

ребенка. но когда это происходит постоянно - это уже теряет цену. и уходит возможность донести что подрудиться

надо. Дети очень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...

Щоб спогади про дитинство були яскравими і щасливими:

1. Пускати сонячні зайчики.
2. Спостерігати, як проростають насіння.
3. Разом скотитися з високою крижаної гори.
4. Принести з морозу і поставити у воду гілку.
5. Вирізати щелепи з апельсинових кірок.
6. Дивитися на зірки.
7. заштриховуєш монетки і листя, заховані під папером.
8. Трясти олівець, щоб здавалося, що він став гнучким.
9. діряві крижинки під струменем води.
10. Приготувати палений цукор в ложці.

11. Вирізати гірлянди паперових чоловічків.
12. Показувати театр тіней.
13. Пускати млинці на воді.
14. Малювати мультфільм на полях зошита.
15. Влаштувати житло в коробці від холодильника.
16. Плести вінки.
17. Робити виверження вулкана з лимонної кислоти і соди.
18. Показати фокус з наелектризованими паперовими фігурками.
19. Писати під копірку.
20. Зробити бризгалки з пляшок і влаштувати бій.

21. Слухати спів птахів.
22. Пускати тріски за течією, рити канали і робити загати.
23. Побудувати курінь.
24. Трясти гілку дерева, коли дитина стоїть під нею і влаштовувати листопад (снігопад, дощик).
25. Спостерігати схід та захід.
26. Милуватися місячною доріжкою.
27. Дивитися на хмари і придумувати, на що вони схожі.
28. Зробити флюгер і пастку для вітру.
29. Світити в темряві ліхтариком.
30. Робити восьминогів з кульбаб і лялечок з шипшини.

31. Сходити до річки.
32. Залишати відбитки тіла на снігу.
33. Годувати птахів.
34. Робити секретик.
35. Будувати будинок з меблів.
36. Сидіти біля багаття. Смажити хліб на прутику.
37. Запускати повітряного змія.
38. Крутити дитину за руки.
39. Побудувати замок з піску. Закопуватися в пісок. Вирити глибокий колодязь, щоб дістати до води.
40. Сидіти в темряві, при свічках.

41. Робити ангеликів з намиленого волосся.
42. Дути в порожню пляшку.
43. Повторювати одне слово багато разів, щоб воно перетворилося в інше.
44. Видавати переможний крик каманчо.
45. Дивуватися своїй гігантської тіні і грати з тінями в догонялки.
46. ​​Стрибнути в центр калюжі.
47. Робити записи молоком.
48. Влаштувати бурю в склянці води.
49. Закопать скарб в тарілці з кашею.
50. Пояснюватися знаками.

51. Зробити носики з крилаток клена, ордени з будяків, сережки з черешень.
52. Дути на пушинку.
53. Залишити травинку в мурашнику і потім спробувати мурашину кислоту.
54. Їсти заячу капусту, смоктати смолу, злизувати березовий сік і кленовий сироп, жувати травинки.
55. Видавлювати формочками печиво.
56. Нанизувати ягоди на травинку.
57. Грати в циклопів.
58. Співати хором.
59. Полагодити улюблену іграшку.
60. Пускати мильні бульбашки.

61. Наряджати ялинку.
62. Свистіти через стручок акації.
63. Змайструвати ляльковий будиночок.
64. Залізти на дерево.
65. Грати в привидів.
66. Придумувати маскарадні костюми і вбиратися.
67. Говорити про мрії.
68. Стукати в саморобний барабан.
69. Випустити в небо повітряну кулю.
70. Організувати дитяче свято.

71. Дивитися на світ через кольорові скельця.
72. Малювати на запітнілому склі.
73. Стрибати в купи осіннього листя.
74. Почати обід з десерту.
75. Одягти на дитину свій одяг.

 

(з інету)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...
Фразы из " Алисы в стране чудес":

 

— На что мне безумцы? — сказала Алиса.

 

— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не

 

в своем уме — и ты, и я.

 

— Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса.

 

— Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

 

 

 

 

: — А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

 

 

 

 

А это просто супер: — А что это за звуки, вон там? – спросила Алиса, кивнув на весьма укромные заросли какой-то симпатичной растительности на краю сада.

— А это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот.

— И.. И что же они там делают? – поинтересовалась девочка, неминуемо краснея.

— Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются...

 

 

А это перефразированная: 

В сумашедшем мире люди нормальные ненормальные и это нормально (перефразировал Алису )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...