Гость Милена Опубликовано 27 Июня 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 Июня 2009 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mtorius Опубликовано 28 Июня 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 Июня 2009 Дааа, талант несомненно есть , хоть техника с песком не нова, но в исполнении этой девушки многих пробрала до глубины души. Первый клип с использованием этой техники попался мне пару лет назад: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Елена Опубликовано 28 Июня 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 Июня 2009 Спасибо. Слышала, но не видела. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Милена Опубликовано 28 Июня 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 Июня 2009 Цитата многих пробрала до глубины души. Ничего удивительного: девушка взаимодействует с Тонким Миром во время своего Творчества. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIRIAM Опубликовано 23 Марта 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 Марта 2012 http://elenakladkova.blogspot.com/2012/03/...ml#comment-form Благотворительный сеанс 23 марта 2012 г. " Кармическое исцеление, через прощение ". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Руслан Опубликовано 14 Октября 2018 Жалоба Share Опубликовано 14 Октября 2018 Я научился жить с женщиной. Это не так, как пишут в романах. Например, я не знал, что длинные волосы у женщины — это не только редкая красота, касающаяся ее поясницы, ее женственность и шарм. Но и аккуратность в самую первую очередь с моей стороны. Ведь, когда она лежит рядом со мной, я должен обязательно помнить о том, что нужно убрать сначала ее волосы с подушки, а затем прилечь к ней ближе. Это со временем становится привычкой. Я не знал, что если у нее плохое настроение, то следует немедленно ее обнять, выяснить в чем же дело, а затем успокоить. У меня с этим совсем по-другому. Когда у меня паршиво на душе, я не люблю, когда меня об этом спрашивают, лезут мне в душу — такие моменты мне нужно всегда переболеть самому. Я не знал, что если она никогда не просит меня о помощи, то всегда ждет, когда я сам предложу. «Не трогай, я сделаю сам!». «Да я могу и сама…» Нет, не может! Точнее, ждет, когда я настою на своем. Ей важно чувствовать себя женщиной, а лошадью могу побыть и я. Кстати! Если не позволять ей поднимать ничего тяжелее букета роз, то в скором времени можно заметить, что плохое настроение у нее бывает реже, а улыбка на лице каждый день. Я не знал и того, что женщина — это не только любовница, с которой можно разделить постель, ванную, кухонный стол. Но еще и друг, которого нужно внимательно слушать. Слышать, когда слушаешь, даже, когда она говорит ни о чем. Женщина — не загадка, нет. И на каждый свой вопрос, я могу получить ответ, если буду хоть немного внимательнее. Она всегда говорит, что ей нужно. Всегда! Странно, когда мужчины говорят, что не знают, чего хочет их женщина. Скорее всего, им не хочется этого знать. Я не знал, что отношения — это не только я, но еще и «я» в квадрате. Каждый должен делать свой шаг, пока оба не столкнутся губами. Если ты стоишь на месте, а другой идет тебе все время навстречу, то, скорее всего, однажды ты останешься у него позади. Каждый делает свой шаг. Безногому не место на старте… А столкнуть в пропасть другого — это еще далеко не конец. С любой ямы всегда можно выбраться, главное — не отвергнуть руку того, кто тебя туда толкнул. А вцепившись в нее, не ждать удобного момента, когда можно толкнуть в ответ. Делать «в ответ» и «взаимно» — это пить яд обоим из одного бокала. Даже, когда другой знает о губительном свойстве. Нужно выливать из сосуда то, что убивает, а вместо него наливать то, что пьянит. Например, месть, которая — блюдо, и только в холодном виде, не дает ожидаемого эффекта, а всего лишь аффект. Как, например, нежность рук — от нее пьянеешь гораздо сильнее, чем от любого отменного вина. Нежность, как блюдо, советуют подавать «в ответ»! Но только в горячем виде. Я не знал, что чувства находятся не внизу живота, а на кончиках пальцев, которыми ты прикасаешься к ней. И если арфа играет, значит это твой инструмент. Ведь пальцы невозможно настроить. В тебе либо есть талант, либо его нет… Вячеслав Прах, «Кофейня-2» 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.