Перейти к контенту

Мысли о насущном


Елена

Рекомендуемые сообщения

Одно взрослое дерево за год:

 

Изолирует 33 кг углерода

Абсорбирует 20 кг пыли

Производит 700 кг кислорода

Нейтрализует 80 кг вредных веществ

Фильтрует 100 тыс кубометров воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Эту статью, конечно, надо было бы разместить в другом месте, но я с телефона и потому размещаю здесь.

Свобода воли и свобода выбора.

Тема предрешённости в судьбе, свободы воли и выбора издревле волновала лучшие умы человечества. С античных времён до сего дня об этом размышляют философы и учёные, религиозные деятели и психологи, писатели и думающие люди. Но этот загадочный вопрос не раскрыт. Он до сих пор вызывает теоретические дискуссии и не приближает к практическим выводам.
И я вряд ли решилась бы об этом писать, если бы одна милая читательница не спросила меня: «Есть ли у личности свобода выбора, и в чём она? Почему Просветлённые говорят, что её нет?» Великие Учители оставили нам наследие, где выразили своё видение. Я могу лишь поделиться своим.

Итак, какой выбор может сделать личность, чьё сознание не поднимается выше ментально-эмоционального плана, и реакциями которой руководит эго?
1 – Это подвластность любому внешнему воздействию. Оно вызывает определённые мысли, мозг на них реагирует и возбуждает эмоции. А мы автоматически, мгновенно с ними отождествляемся и оказываемся в плену у собственной самости с её навязанными кем-то взглядами, сделанными когда-то ошибочными убеждениями, выгодными обществу установками.
2 – Эти нерефлексируемые реакции обусловливают энергетическое состояние. И если мы, как Иван царевич, стоим у трёх дорог, то выберем ту, к которой подтолкнёт нас ум-эго и связанная с ним энергетическая частота, на которой мы находимся в данный момент. Через минуту она изменится, и мы будем недоумевать, как могли это предпочесть, такое сказать, или так поступить. И будем винить себя за глупость или несдержанность, либо на кого-то сердиться, либо сваливать всё на неудачный день. Подкреплённое эго опять торжествует.
3 - Нашими выборами управляют родовые и генетические программы, авторитеты (подчас сомнительные), гуру, которому мы позволили руководить своей жизнью, умелые манипуляторы, СМИ, коллективное сознание.
Зависим мы и от политики государства и его отношений с соседями, от состояния экономики и цен в стране, от медицинского обслуживания и уровня культуры, с которой мы сталкиваемся не только на концертах и в театрах, но и в общественном транспорте и на улице. Над личностью довлеет всё, что существует во внешнем мире.
4 - А обстоятельства, в которые мы попадаем, предначертаны кармой (индийское объяснение судьбы), так как Душа, привлекая в нашу жизнь ситуации, связанные с Её планом развития нашего сознания, приводит нас в определённые места, знакомит с предназначенными людьми, устраивает на соответствующую работу…
Так, сами того не понимая, мы предопределены содержанием своего ума, общественным мнением, чужими выборами, обусловленностями из внешнего мира, кармой, и похожи на муху в сети паука. Какая же тут свобода воли?
В материальном плане её нет: события, которые кажутся автономными - не автономны, что должно случиться - случится, и мы пройдём через тот опыт, через который должны пройти. Всё вершится не здесь и не сейчас.
А вот в духовном мире свобода воли у нас есть. Связанная с выбором, она даёт нам право на выход из цитадели, в которой находится личность, на освобождение от ума-эго с его страхами, ограничениями, искажениями, на возможность открыть себя Истинного.
И когда мы понимаем, в какой западне находимся, мы начинаем прислушиваться к таинственной Силе внутри себя - зову Духа, который постоянно(!), то ли через страдания, то ли через необъяснимую внутреннюю неудовлетворённость, подталкивает к тому, чтобы мы задумались о Жизни, о том, зачем пришли в этот Мир, кто мы есть …
А в поисках ответов, уже на духовном пути, мы снова сталкиваемся со свободой воли, которая напрямую связана со степенью развития нашего сознания:
- ограничимся ли мы накоплением новой информации - чтением книг, посещением семинаров, умными разговорами, услаждающими эго,
- решимся ли на частичные изменения,
- или на глобальную трансформацию своего сознания, уровень которого выстраивает судьбу.
Все ищущие искренне стремятся к Богу. Но если Создатель даровал человеку свободу воли и выбора для духовного преображения и единения с Ним, почему ею пользуются немногие? Что сдерживает и пугает людей?

1. Выбор отношения к свершившемуся и уровень сознания.

На духовном пути мы уясняем, что от того, как мы отнесёмся к случившемуся, зависит то, что с нами произойдёт дальше. Когда, идя на поводу у гордыни, мы возмущаемся несправедливостью и жестокостью Мира и людей, мы формируем новую или усиливаем старую карму, предрекая себе проблемы и страдания. Поэтому «Не суди, да не судим будешь» (кармой!) А, если мы поймали себя на порицании кого-то, самое разумное - остановиться и простить как себя, так и того, на кого обиделись: он лишь исполнитель плана Души.
Если же мы усвоили, что всё произошедшее – это Её замысел, и все обстоятельства Она организовала с Любовью и заботой о нашем благе и развитии, что мысли и эмоции, которые мы сознательно или нет, посылаем в пространство – энергоинформация, и по закону физики она к нам же и возвращается, мы становимся на путь изменений. У нас исчезают негативные реакции, растет осознанность, и мы делаемся собственным спасителем: сознание постепенно поднимается на ту частоту, где растворяются сгустки в кармическом теле и трансформируется узор Души. А сама вибрация, на которой мы находимся, благостно влияет и на окружающих, и на коллективное сознание, и на Мир.
И ведь никто себе не враг. Но такой подход принимают лишь те, чьё сознание достаточно расширено и зрело. А когда оно достигает осознанности, то есть видит всё целостно, ему понятны суть и смысл случившегося, его причина и следствие, позиции и мотивы всех участников, варианты развития ситуации. И, исходя из этого, такой человек осмысленно выбирает стратегию и тактику своего поведения. Причём, находясь на этой частоте, он не может никому причинить вред: «другие» входят в его любящее Я, они его часть, и их интересы – это его интересы. А, столкнувшись с проблемой, он безоценочно её принимает, и во внутренней тишине, когда в успокоенном уме нет ментально-эмоциональных реакций, задаётся вопросом, зачем это событие пришло в его жизнь, какой урок он должен из него извлечь, и что в себе изменить.

2. Осознанный выбор и … страх смерти.

Но осознанный выбор – это ответственность. Как в малом, так и в ответственности за свою жизнь. А если неуспехи и провалы? Зачем потом терзаться от позора, страдать от осуждения окружающих и терять их уважение? Это не просто страх ответственности, а скрывающийся за ним трепет, что я, неудачник, стану недостойным любви. А жажда в ней – самая большая потребность человека. Эта боязнь быть нелюбимым упирается в корень всех страхов - глобальный и всеобъемлющий страх смерти. Это он, прибегая к разным убедительным доводам, заставляет человека выбрать не духовное преображение, а роль несчастной жертвы обстоятельств, сетующей на тяжёлую карму.
А Дух / Истинное Я, который так ждёт нашего с Ним соединения, не страшится ответственности: видя всё целостно, Он - сама осознанность и ясное знание что выбрать и как поступить. Не боится Он и быть нелюбимым: Он сам источник Любви. И Ему, вечному и неизменному, не известен страх смерти.

3. Выбор жить в Истинном Я и страх потери себя.

Всё, всё нами воспринимаемое находится у нас в уме и составляет наше «я». Представления о Мире, обо всём в нём происходящем и в нём существующем – это его концепции. То, что приходит через тело - болезни и здоровье, всё, что мы видим, слышим, осязаем, любые эмоции и чувства - его ощущения: то ли страдания, то ли радости. Мысли, мнения и убеждения, все оценки, мечты и планы, воображаемое и усвоенное – его проекции. Личная история - отношение к семье, учёбе и работе, друзьям и любовным страстям, к фактам прошлого и настоящего, к способностям и мастерству – тоже я-эго. Всё, с чем мы сталкиваемся, любой человек, включая нас самих – его представление о себе и о других. И мы неотделимы от этого.
И пусть мы знаем, что всё это ложные суждения и заблуждения, ограниченная субъективность, рождённая умом и существующая только в нём, разбить «склеенность» с этим искусственным «я» – страшно. Это значит сломать самое сильное отождествление - идентификацию себя с собой (я есть я, я существую), и отказаться от основы, на которой выстроена жизнь - от чуждого и любимого, к которому мы привязаны, от качеств, которые мы в себе ценим, достижений, за которые себя уважаем, от всего, во что мы верим, что для нас свято, чему, возможно, мы посвятили жизнь… Как решиться разрушить свою принадлежность к нации, государству, религии, социальной прослойке, профессии, не побояться утратить свою индивидуальность и уникальность?
За этой боязнью «я» потерять себя, стоит всё тот же завуалированный страх смерти, и он, как свирепый страж, не допускает искателей к такому шагу. Потому и говорят, что внутреннее преобразование – это Преодоление, которое под силу отважным и безудержно устремлённым.
Но ведь боится только эго с его ранимой самооценкой и волнением за собственное выживание. А если принять и признать любой страх, и, наблюдая, растворить его внутри себя, перед нами распахивается Пустота. А, нырнув в неё ещё глубже, мы, рано или поздно, встретимся со своим Истинным Я - бесформенным Духом, ни к чему не привязанным, не имеющим характеристик, неописуемым Ничто, могущим быть Всяким.
Мы не теряем себя, а становимся свободными от всех предопределённостей, безмятежным, «пустым» и «чистым» Сознанием, поднятым до вибрации Единства и Гармонии.
Но оно открывается лишь тогда, когда мы полностью растворяем ложное «я».

Ник Вуйтич (о нём также был вопрос читательницы) родился без рук и ног. Мы не знаем, пожинает ли он карму своих прошлых жизней, или его Душа выбрала пройти такой опыт в этой инкарнации, но важно то, что этот удивительный человек открыл в себе Источник ничем не обусловленной радости. "Мне не нужны руки и ноги, мне нужно исцеление моего сердца!"- сказал он. А это исцеление и есть освобождение от ума-эго, от его выводов, коверкающих жизнь, от извращенных представлений, гордыни, с её комплексом превосходством и неполноценности. Это переход к себе как к неизменному Духу, как беспредельному любящему Сознанию.
Что же мешает каждому сделать такой выбор?

4. Выбор изменений и сила устремлённости.

На духовном пути об изменениях говорят все, но такой выбор делают немногие. Чтобы осилить его, нужно не только преодолеть страхи, но и приложить недюжинные усилия, иметь неутомимое терпение и неуклонную веру. А силу и энергию для этого даёт непоколебимое и активное(!) намерение познать Кто я Есть и открыть Бога в себе. А если такой устремлённости нет…
«Много званных» - тех, кто, пользуясь данной нам свободой воли, выбирают этот путь, но останавливаются на полдороге или сворачивают в другую сторону, «да мало избранных» - тех, кто ничего не ожидая, и ни на что не претендуя, поднимается внутренней тропой к Создателю.
А на их искреннее стремление всегда(!), а сейчас особенно, откликаются великие Космические Силы, которые и производят изменения в физиологии, в энергетике, в сознании человека, чтобы нисходящие высокие огненные энергии не разрушали его, а развивали и приносили радость. Нас любят, о нас заботятся, нам помогают.

5. Выбор служить эго или открыть в себе Бога.

Отказаться от иллюзии, что ты деятель – тоже выбор. Он, как и всё прочее, отражает уровень сознания, и тоже встречает сопротивление эго: это бьёт по его значимости, и оно категорически этому противится. Но когда самость повержена, и человек чувствует всеприсутствие Духа, он как можно лучше делает то, что он делает (его частота по-другому не позволяет), и при этом знает, что результат зависит не от него. Отсюда - его смирение и готовность к любому повороту событий. А если они неприятные, он не позволяет себе отождествляться с мыслями и эмоциями, а поднимается над реакциями и переживаниями.
А пока давайте просто помнить, Кто мы Есть, относиться к себе с нежностью, не критиковать себя за ошибки, заблуждения и слабости (они - наши учителя), а спокойно преодолевать их.
Когда же мы слиты с Сознанием и становимся Им, уже нет разделения Мира на внешний и внутренний, физический и духовный, и вопрос о выборе тоже не возникает: он сделан давно. Мы ощущаем Силу, которая любит нас, поддерживает в нужные минуты, откликается на зов о помощи, чёткими импульсами удерживает от опасных шагов. Эта таинственная Сила - внутри нас, и это Я. Это Бог. Он ведёт нас по Жизни, и можно не сомневаться, что всё произойдёт безупречно совершенно.

Вы помните, как в мудрой сказке Ершова «Конёк-горбунок» Иванушка-дурачок прыгнул в котёл с кипящей водой (символ преодоления страхов и необходимости нырнуть вглубь себя) и вышел из него другим человеком? Так и мы: если есть устремлённость соединиться с Творцом, нужно просто во внутренней тишине погрузиться в свою глубину и открыть там Бога. Для такого выбора и существует свобода воли.

Эсфирь Гербер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основне достоїнство цієї статті - вона написана самостійно.

По багатьом позиціям у мене інші виводи.

Що кидається в очі?

Ми не продукуєм таких статей. 

Ми схвалюємо, тими чи іншими словами, а якщо ні, коли це нас не торкнулось,

і ми залишилися байдужі то просто умовчуємо. В нас такого нема. У світлі

останніх думок, про нас і не нас, я  краще висловлюсь: як група молодих дружніх людей

що постійно намагаються вийти за межі установленого, роздвигаючи ці межі, і

мають голод, духовний голод, а якщо виразитись поетично мають спрагу пити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Уважаю любое мнение!

Друзья! Моя бесконечная благодарность всем, кто поддерживал сайт во время моего отъезда. Мной получен бесценный опыт. Много впечатлений, которые ещё не осознала до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вітаю з приїздом, надіюсь поділяться отриманим досвідом й інші.

Надіюсь це освітить часові прогалини цивілізації Атлантиди, ареал

їхнього проникнення і поселення в Європі. Це восповнить. До тепер

ми знали про єдине їхнє місто в Карпатах.

Ясно що це наперід радує.

 

Про Україну більше хочеться знати, про весь ареал словянських народів.

Про духовну цивілізацію що надстояла. Представники якої не воплощались, працювали 

лише з душами людськими, лишивши після себе лиш космічну міфологію. 

 

А відносно першого, першої частини вашого повідомлення, хотілося щоби

це була правда. Ви знаєте, я хотів пустити контр потік, синівства проти рабства.

Не може бути благоговійного ставлення до Бога як збирача рабів. Тут уже таке,

кого ти вибираєш. Можна стояти, і відчувати свою малість по відношенню до світу,

та не думати про себе наперід як про щось недостойне. Це наклеп на самого себе.

Жити, текти, пливти і бути пловцем, бігти чи йти, скоро чи повільно, але йти, розвиватись,

вчитись і дивуватись. Хіба мало чудесного є в світі про яке хочеться знати. Та там, де я

про це писав не засвітився жодний вогник, не було заінтерисування. Весь цей час вашого

відїзду був один вогник про сироїдів. Перестати боятись, жити. Просто ділюсь думками.

Згадка зринула в памяті.

"Поемність майдану", до сих пір не написано жодної книги, лише знято два якісь слабких фільма.

Якраз перед цим я відвідував книжний магазин - чотири книги про майдан. Промовчав.

І уповз з зустрічі, на якій представлялась ця написана книга. Хіба правда ображає, хіба вона

принижує когось, хіба цих книг нема, хіба цих людей що писали книги не було?

Зараз я орієнтуюся більше на тепло. Знаєте, як у дитячій ігрі, де захована якась важна річ і її

необхідно знайти. Ти ідеш ніби з завязаними очима і орєнтуєшся тільки на оклики тепло, холодно.

І де холодно вже не йдеш і повертаєш на тепло шукаючи того тепла. Тобі постійно йде підказка,

і ти враз знаходиш, цю важну і цінну річ, на оклик тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дякую, Игорь! Окончилось и второе наше путешествие по святой земле. Я бесконечно благодарю за подаренную мне возможность все увидеть своими глазами, ощутить и чувствовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Сегодня прочитала такое:

 

Писания всех основных религий запрещают человеку без необходимости убивать другие живые существа. В Ветхом Завете говорится: "Не убий" (Исход, 20.13). Широко распространено ошибочное мнение, что эта заповедь налагает запрет только на убийство человека. Но в оригинале на древнееврейском стоят слова ло тиртзацх, точный перевод которых - "не убий", а доктор Рубен Алкалай в "Полном древнееврейско-английском словаре" указывает, что слово тиртзацх, особенно в классическом древнееврейском языке, относится к убийству любого рода, а не только к убийству человека.

 

Хотя в Ветхом Завете есть ряд предписаний, регламентирующих употребление в пищу мяса, все же не оставляет сомнений, что в идеале человек должен питаться только вегетарианской пищей. В Книге Бытия (1.29) Сам Господь говорит: "Вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя: вам сие будет в пищу". Всюду, где в Ветхом Завете говорится об употреблении в пищу мяса, речь идет о многочисленных запретах и ограничениях. Многие эпизоды ветхозаветной истории свидетельствуют о том, что разрешение на мясную пищу - это лишь уступка упрямому желанию человека.

 

Так в Книге Чисел (11 глава) рассказывается о том, как, недовольные посланной им Господом манной, евреи стали роптать, требуя в пищу мясо. Разгневанный Господь послал им перепелов, но на следующее утро все, кто ел перепелов, были поражены моровой язвой. В более поздних ветхозаветных книгах великие пророки также осуждают мясоедение.

Например, в самом начале Книги пророка Даниила (1.3-18) описана история, иллюстрирующая преимущества вегетарианской диеты, а в Книге пророка Исаии Господь говорит: "Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу. (...) И когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки обагрены кровью" (Исаия, 1.11, 1.15).

В малоизвестном тексте апокрифического "Евангелия мира Иисуса Христа от

ученика Иоана" (оригинал находится в Ватиканской библиотеке) Иисус говорит:

"Питайтесь всем тем,что находится на Божьем столе:плодами деревьев, зерном и полезными травами,молоком животных и пчелиным медом.Вся остальная пища дело рук Сатаны,ведет к греху,болезни и смерти.Тогда как богатая пища,которую вы находите на столе у Бога,даст вашему телу силу и молодость, и болезнь не коснется вас."

 

В священных писаниях всех религий мира человеку не позволяется ради удовлетворения своих чувств убивать других живых существ.Иудаизм и христианство:

"Только плоти с душой ее, с кровью ее, не ешьте. Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя." (Быт.9.4,5)

 

Большинство христиан убеждено, что Иисус Христос ел мясо, о чем упоминается в нескольких местах Нового Завета. Для многих из них это является серьезным доводом против вегетарианства. Однако изучение оригинальных греческих рукописей показывает, что множество слов (тропхе, броме и др.), переводимых обычно как "мясо", на самом деле обозначает пищу или еду в самом широком смысле слова. В Евангелии от Луки (8.55), например, мы читаем, что Иисус воскресил женщину из мертвых и "велел дать ей мяса"*

. Но греческое слово пхаго, переведенное здесь как "мясо", на самом деле означает "есть". По-гречески "мясо" будет креас (плоть), и ни в одном месте Нового Завета это слово не употребляется в связи с Иисусом Христом. Нигде в Новом Завете прямо не говорится, что Иисус ел мясо. Это согласуется с известным пророчеством Исаии о явлении Иисуса Христа: "Се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе". * Имеется в виду английский перевод Нового Завета. В русском переводе это место звучит: "велел дать ей есть".

 

"Итак, сам Господь дает вам знамение: дева приемлет и родит Сына, и нарекут имя ему Иммануил. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь различать худое и доброе". Это соответствует знаменитому пророчеству Исайи (Исая 7.14.15) что само по себе говорит о том, что мясоедение разрушает способность человека различать хорошее и плохое. Очень характерно, что в Евангелии от Матфея (1.23) вторая часть пророчества опущена. Он, Иисус порицал фарисеев словами: "Если бы вы знали, что значит, "милости хочу, а не жертвы", то не осудили бы невиновных" (Матфей 12: 6). Здесь ясно осуждается убийство животных, как и в стихе из Осии 6: 6: "Ибо я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжения" (заметьте: слова второй части предложения опущена у Матфея 12: 6.) Он восстал против Храмового жертвоприношения животных, силой изгнав тех, кто продавал телят, овец и голубей, а также менял из храма (Иоанн 2: 13-15) Его слова: "Дома Отца Моего не делайте домом торговли". (что в более ранних редакциях всегда переводилось как "логово убийц"). Из Евангелия от Матфея 3: 4 мы также узнаем, что Иоанн-Креститель не ел мяса. ("… а пищею его были акриды (дикие бобы) и дикий мед").

 

Есть еще поразительные свидетельства того, что Иисус был вегетарианцем: не менее 7 из 12 учеников Иисуса не ели мяса (об остальных мы не знаем). Это естественным образом отражает учение Иисуса: "… раб не больше господина своего" (Иоанн 13: 16). Семерыми были:

 

Петр: "… чьей пищей был хлеб, оливы и травы";

Иаков: Отец Церкви Евсебиус, цитируя Хегесиппуса (около 160 г.): "Иаков, брат Господа, был свят от рождения. Он не пил вина и не ел плоти животных.

Фома: В соответствии с ране-христианским документом он "носил лишь одно платье в любую погоду, что имел, то отдавал другим и также воздерживался от поедания плоти и пития вина..". (Джеймс Вернон Бартлет. Магистр искусств. "Апокрифические Евангелия из истории Христианства в свете современных знаний).

Матфей: "Жил на семенах и орехах, фруктах и овощах, не принимая мяса (Климент Александрийский – "Климент наставник")

Матфей, занявший место Иуды (Деяния 1.21.26). По словам Отца церкви Климента Александрийского питался так же, как и Матфей.

Андрей и

Иуда. Андрей брат Петра в плоти и вере и Иуда из Бетсаиды, изначальный последователь Иоанна Крестителя, следовавший ему в его аскетической диете. Павел также писал: "Ради пищи не разрушай дела Божия… Лучше не есть мяса и не пить вина (Послание к Римлянам 14: 20.21), хотя его поучения выглядят менее категоричными. В апокрифических деяниях Фомы, которые были в ходу у ранних христиан, этот ученик Иисуса описывается как аскет: "… Он постоянно постился и молился, в любую погоду носил одно и то же платье, ничего ни от кого не принимал, а все, что имел, отдавал другим и воздерживался от мяса и вина. "

 

Противоестественное поедание плоти столь же оскверняющее, сколь оскверняющее языческое поклонение демонам с его жертвоприношениями и нечистыми пиршествами, участвуя в которых, человек пирует с самим дьяволом.

 

II век до н. э. Клементий Гомилиас

 

…Намного лучше быть счастливым, чем позволить дьяволу пребывать в нас, а счастье можно обрести только лишь придерживаясь добродетели. Поэтому Апостол Матфей питался злаками, орехами и овощами и не вкушал плоти. Разве при умеренной простоте не достаточно этого всеобъемлющего разнообразия съестного: овощей, корней, олив, трав, молока, сыра, фруктов?

 

Отец церкви Климентий Александрийский (Тит Флавий Клеменс 150-200 Р. Х.)

 

…Мы, христианские лидеры, воздерживаемся от мяса животных во имя самоконтроля. У противоестественного мясоедения демонические истоки.

 

Также о ранних христианах:

 

Не проливали они потоков крови, нет изысканной кухни, нет тяжести в голове. От них не доносится ужасный запах мяса, и невыносимый дым не клубится в кухнях их.

 

Св. Христосомос (347-404 г. от р. Х.)

 

…Так как Христос есть Альфа и Омега, мессия, восстановивший все на свои места, то более не дозволено разводиться или есть мясо… Итак, я скажу тебе: если ты желаешь быть совершенными, то не следует пить вино или есть мясо.

 

Св. Иероним (340-420 г. от р. Х.),

давший миру Вульгату, – авторизованую латинскую Библию, которой пользуются по сей день.

 

Пар, исходящий от мяса затемняет свет духа… Едва ли можно обрести добродетель, наслаждаясь мясными блюдами и пиршествами.

 

Св. Василий (320-379 г. от р. Х.)

 

Помимо этого многие языческие наблюдатели сообщали, что ранние христиане воздерживались от мяса.

 

Пилиний, губернатор Вифнии (где проповедовал Петр), описывал современных ему христиан в письме к императору Трояну, как о "зараженных суеверием воздержания от мясной пищи…"

 

Сенека (г. до р. Х. 65 г. о р. Х.), философ-стоик и советник Нерона, описывал христиан как: "…Иноземную секту, воздерживающуюся от мясной пищи…".

 

Иосиф Флавий сказал о ранних христианах: "…Они собираются до восхода солнца и не произносят ни единого мирского слова – одни лишь особые молитвы… Садятся вместе к общему блюду, на котором лишь один вид невинной пищи…"

 

В древнем Арамейском писании, обнаруженном и переведенном И. М. Сикелли, Иисус говорит:

 

Убивающий, убивает своего брата… И плоть убитых зверей в его теле станет его собственной могилой. Потому истинно говорю вам: тот кто убивает, убивает себя, и тот, кто ест мясо убитых животных, ест тело смерти… Не убивайте ни людей, ни зверей, ни пищу, входящую в ваши уста. Жизнь приходит от жизни, смерть всегда приходит из смерти. Убивающий, чтобы питаться, убивает также свое собственное тело. Ваши тела станут тем, что вы едите, и ваши дух станет таким же, как ваши мысли.

 

Е. М. Секели "Евангелие мира"

 

Этика относится не только к человечеству, но и к животному миру. Этому есть свидетельство в трудах Святого Франциска. Так мы придем к заключению, что этика относится ко всем проявлениям жизни. Это этика вселенской любви, это этика Иисуса теперь признана, как необходимость мысли. Только вселенская этика, охватывающая каждое живое существо, приведет нас к власти во вселенной…

 

Альберт Швейцер

 

Жестокость к животным, означает отсутствие любви к Богу… Они не причинили нам вреда и у них нет возможности защищаться… это нечто отвратительное, сатанинское – убивать тех, кто никогда не причинил нам вреда, кто не может защитить себя, того, кто полностью в нашей власти.

 

Кардинал Иоан Генри Ньюмен (1801-1890)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зовсім інше.

 

У нас на Україні, як не подивись, та святі ми. Вже. Про це переможно свідчить телебачення,

Особливо коли мова йде про політичні баталії, дія яких розгортається кожного разу коли показують

роботу Верховної Ради, або хтось із запрошених гостей на телебаченні. Тільки святі мали право

на праведний суд. Ніхто цим правом не скористався. Окрім Петра, який сказав жінці що намагалась

разом з чоловіком віднайти нову дорогу і прийшла до общини, десь забарившись, вийшла, щось їй

потрібно було. Зайшла пізніш, вслід за чоловіком. Гроші вони передали общині, та частину утаїли.

Така була передісторія. Тут уже так, що ти вважаєш головним, що тебе найбільше пече. 

Петро завів мову за гроші. Утаїли! Хотіли обманути Бога! У памяті не всколихнуло що три рази відрікався.

Був помилуваний. Нічого, крім любові йому у відповідь. І ніхто його не судив. 

Сказав обвинувачивальні слова, після чого жінка впала мертвою. Нічого, крім любові.  ?

Трохи доброти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть созвучные души. Они звучат в одном волновом диапазоне, слыша часто единую мелодию души. Они знают и понимают все без слов... Это родные души, но как же их мало...

 
 

 

post-4-0-67573500-1511360022_thumb.jpg

post-4-0-88949800-1511360050_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, это сообщение надо было бы разместить в другую тему, но хочется здесь.

"Трое - священник, мулла и раввин - стали однажды у обочины дороги с плакатом, решив его показывать каждому проезжающему водителю. Надпись на плакате гласила: "Конец близок! Измените свой путь, пока не поздно!"

- Оставьте нас в покое, религиозные фанатики! - прокричал первый водитель и прибавил скорость.

Его машина скрылась за углом, и через несколько секунд эти трое услышали оттуда громкий всплеск воды.

- Как вы думаете, - промолвил один из них, - может, нам просто написать "Мост поломан"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Коридор ухода людей розширюється. Це явственно видно.

 

І я навіть не знаю причину цього. Можливо через те,

що намагаємось шукати зовнішню причину, обявляєм і шукаєм

"Кто виноват?" Але ж це життя, наше. Можливо ми відмовлялися

від сили, на протязі довгого часу, але як ми можем внести зміни

в житті без присутності сили? Можливо просто пасивні.

Можливо ми просто не бачимо цілі і тому сила нам не давалася звише.

Хоч ми завжди готові обявити протилежне: що знаєм, бачим і розумієм.

Це не так.

 

Мене дуже обрадували ці слова сказані Учителем - яснослышание, ясновидение, яснознание.

Я думаю над питанням як зароджується думка, і інше про що говорилось в посланню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сьогодні показували  страйк акторів театру. У Києві.

Невідомо що за театр, які актори. Вони стояли групою на сходах театру,

а можливо це був якийсь адміністративний будинок. Вони мали відповідні плакати,

що свідчили про тримісячну затримку зарплати. Поряд група воїнів АТО, що прийшли теж

у цей будинок, для отримаання нагород. Стояла національна поліція і нікого

в середину не впускала. Потім воїни зайшли, їм прийшлося вести переговори. 

Актори залишились на сходах. Зрештою всередину впустили і акторів.

А хіба це не Господня земля, і все що на ній?

Чому ці люди мають голодувати? Можливо саме вони ставили виставу про історію

що відбулась дві тисячі років назад. Хіба вони не спасають, так же як і воїни АТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сьогодні показували  страйк акторів театру. У Києві.

Невідомо що за театр, які актори. Вони стояли групою на сходах театру,

а можливо це був якийсь адміністративний будинок. Вони мали відповідні плакати,

що свідчили про тримісячну затримку зарплати. Поряд група воїнів АТО, що прийшли теж

у цей будинок, для отримаання нагород. Стояла національна поліція і нікого

в середину не впускала. Потім воїни зайшли, їм прийшлося вести переговори. 

Актори залишились на сходах. Зрештою всередину впустили і акторів.

А хіба це не Господня земля, і все що на ній?

Чому ці люди мають голодувати? Можливо саме вони ставили виставу про історію

що відбулась дві тисячі років назад. Хіба вони не спасають, так же як і воїни АТО?

безумовно спасають... Дякую..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие, любимые женщины! Пишу это для того, чтобы дать вам импульс уверенности в себе, своей силе, своих возможностях и умениях. Мы многое можем, поверьте мне! Мы стоим на ступени в символической лестнице эволюции ближе к Богу. Мы рождаем, храним, бережём жизнь, и поэтому мы за многое ответственны и многое можем, но лишь в том случае, когда верим в себя, свои силы, свои возможности.

Мы - и матери и врачеватели, мы и дающие жизнь и продлевающие её кормлением, и так можно продолжать долго.. Но о чём я? О вере в себя, основанной на вере в Божественное. Недавно пережила несколько случаев, которые проявляли в полной мере мою веру. В первом случае это история с моей собакой, которая в солидном возрасте захотела стать мамой и... выбила стёкла в двух сельских хатах, и достигла желаемого. Родила благополучно всех девочек. Я почитала статьи на эту тему и как там рекомендовалось увеличила количество молочных продуктов и это имело тяжёлые последствия - обилие молока привело к маститу в холодный промежуток времени. Ночью собака похолодела и начала дрожать. Пришлось мне на время стать мамой для щенков и самостоятельно лечить собаку-маму. Я верила, что смогу ей помочь без операции, что огромная опухоль рассосётся. Были трудные моменты, когда вера колебалась и я уже думала обратиться к ветеринарам, но после настраивалась и в голове всплывали неординардые способы лечения и они помогли. Мама-собака в добром здравии со своим потомством.

Второй случай - нужно было помочь Руслану, потому как он приболел и хотел отменить свой творческий вечер. Я сказала ему, что нужно верить, что вечером будешь здоров и по вере своей получишь. Так и получилось! Но при этом я взяла этот вирус на себя. И тут во мне началась борьба. Я ощущала и видела как вирус атакует, где находится и как действует. Я также действовала теми методами, что открылись мне в медитации. Действовала без лекарств, войдя в каскадное голодание. И получилось!

Следующая история - вирус на Фейсбуке. В тот момент, когда я впустила вирус в тело, по неосторожности впустила и вирус в личном сообщении, открыв его. Что было дальше - все знают, как и положено вирусу он стал множиться, размножаться.Остановить это было трудно. Но я стала получать советы и причём многие люди меня уверяли, что сделать это самостоятельно женщине невозможно. Но я сделала это. Я думала, искала и нашла место его нахождения и далее расправилась самостоятельно с ним. При этом многому научилась и многое поняла и осознала по-новому.

Когда мы верим в себя, то мы открываем те тайные засовы, которые открывают нам путь для верных действий. Когда мы верим, что в нас зерно Божественности, то мы можем взрастить его в себе и тогда мы многое можем. Не позволяйте никому унижать себя, губить свою веру в себя, основанную на Божественных Началах в нас, дарующих жизнь этому миру! Мы все богини, вспомним об этом и изменим этот мир к лучшему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как ответил Семен:
В подтверждение текста Елены приведу монолог богини любви Афродиты из своей пьесы "Наблюдатель".
Афродита. "Елена, женщины призванье - чтоб факел жизни не угас, дарить ему Любви дыханье. Все в мире держится на нас. Мужьям, веленьем высшей Воли, намечен путь иных забот. Им суждены вторые роли, где ждут их слава и почет. Они играют, словно дети, влечет их войн кровавый штрих. Они врагам сплетают сети и тут же попадают в них. Иные в зодчество играют, возводят храмы и дома, а после в гневе разрушают творенья своего ума. Поскольку мы мужчин мудрее - наш долг, их преданно любя, гасить безумные идеи, храня их от самих себя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прочитала такое:

В реальной жизни часто торжествует не правда, а сила. Блажен, кто вопреки очевидности сохраняет верность правде, даже если побежден насилием.

 

*

 

Никогда в своей жизни не встречал подонков и нелюдей, это просто были несчастные люди.

 

*

 

Мы потому называемся христианами, что следуем за Христом в борьбе с грехом и хаосом. Мы призваны одерживать свои маленькие победы над грехом, становясь соучастниками Бога в Его великой победе над смертью.

 

*

 

Можно облачаться в одежду святых и называться их именами, но если мы непричастны их подвигу, одежды, титулы и самый сан остаются пустыми, словно повешены на вешалку, а не человека. Форма без содержания пуста.

 

*

 

Здоровым и обеспеченным необходимы нуждающиеся в их заботе и сострадании, чтобы сердце не очерствело, чтобы общество не озверело и не превратилось в джунгли, где стаи хищников разыскивают жертвы, чтобы утолить голод.

 

*

 

Подлинную жизнь в Боге следует отличать от всякой подмены. Это возможно для тех, кто бережет принятое откровение. Подмена возникает там, где ты ее ищешь и хочешь, даже не признаваясь в этом самому себе.

 

*

 

Пастырское служение отличается от педагогической деятельности. Сообщая студентам информацию по своей специальности, профессор не связан нравственными обязательствами. Пастырство подводит итог внутренней жизни пастыря. Он несет пастве опыт собственной духовной жизни.

 

*

 

Что разделяет между собой людей? Различие желаний приводит к столкновению интересов. Возникает вражда. Чтобы жить в мире с людьми, нужно ограничивать свои желания нуждами других людей.

 

*

 

Самонадеянность — это самая страшная слепота. Самонадеянный никогда не придет ко Христу, никогда не увидит Царствия Божия.

 

*

 

Если мы хотим иметь верное суждение о человеке, мы не должны основать его на мнении других людей. Вернее всего свидетельствуют о человеке его собственные суждения и поступки.

 

*

 

Черное следует называть черным, а белое белым. Грех осуждения начинается со злословия, а завершается приговором, который мы дерзаем привести в исполнение, распуская руки. Наша нравственная обязанность «свидетельствовать о зле» в себе и ближнем, но не выносить ему приговор и не приводить в исполнение.

 

*

 

Цель — это главное, а средства — второстепенное. Цель не оправдывает средства. Достойная цель не достигается недостойными средствами. Достойной цели нужны достойные средства.

 

Теги: люди Церкви, Павел Адельгейм, цитаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там, где о самонадеяности, которая не приводит и которая является слепотой...

Да, самонадеяность может и не привести, но вот решимость приводит.

 

Так эта жабка никогда не прыгнет в воду, она останется на камне.

Это из притчи, которую вы должны помнить. Но ведь ее никто не подтолкнет,

от нее ожидают, на нее с интересом смотрят, а что же она сделает? Но никто

наперед не думает что она останется на месте, не поплывет, иначе это повлияет.

Так бы я сейчас ответил на притчу которая заключала в себе изначальную ошибку.

 

Вспомнилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пастырское служение отличается от педагогической деятельности.

Сообщая студентам информацию по своей специальности професор не связан

нравственными объязательствами. Пастырство подводит итог внутренней жизни пастыря.

Он несет пастве опыт собственной духовной жизни.

 

Ви можете бути впевнені що я над цим думав, бачачи. Багато разів, будуючи церкву.

 

Можливо ми колись доживемо, я думаю доживемо до того часу коли так не буде.

Коли одна людина може виставити оцінку іншій, її діяльності, її потрібності. Хоча розуміти все треба.

Коли перевести це на математичну формулу:

- я триста шістесят градусів, ти сто восємдесят. Я повне пі, ти тільки пі поділене на два.

Такі думки, вони залишають тільки покоси на серці у кожної нормальної здорової людини.

Коли безмовя запанує в світі, не потрібно буде говорити те, що ясне без слів.

 

Наближається Новий рік, наперід поздоровляю!, бо зараз кожне входження на форум мене потрясає нещадно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Многие из нас в глубинах подсознания хранят воспоминания о своих звёздных истоках, о своём космическом роде-племени. Эти воспоминания всегда с нами. Они в нас, они - скрытые "файлы" нашего сознания, которые мы и называем подсознанием - хранящиеся в глубинах. В этих хранилищах есть полная информация о рождении и зарождении нашей души, а также звездный путь, который прошла она. И глядя в чистое ночное небо, видя мириады сверкающих звёзд и галактик, мы можем отыскать ту единственную точку Вселенной, с которой мы начали путь в Вечность. Мы - потомки звёздных родителей, обитающих в живых мирах Вселенной. Мы - наследники звёздных цивилизаций. Мы пришли сюда по Лучу, чтобы получить новые знания об этом мире и жизни в мире материи. Воплотившись в роде земном, мы храним память о роде небесном. Настало время соединить эти две нити, чтобы быть достойными наследниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитель говорит об изменениях на планете постоянно... мне показалась интересной эта подборка, а вам интересно?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Це відносно попереднього повідомлення, де написано - что вы думаете об этом?

 

Цікаво все це. Заворожуюча назва інституту, який заснував вчений, інститут сингулярності.

Хосе Рауль Кардера, інженер Масачусетського технологічного інституту, працюючий

також у створеному ним інституті сингулярності.

Сингулярність це вибух, початок творення із єдиної точки, початок часів, виток нової спіралі.

Бессмертя, тема розмови у есклюзивному інтервю. Аспекти нових виникаючих взаємовідносин,

вплив на релігії, бо він переконаний що уже через тридцять років це буде достижимо. Через

науковий підхід у створенні нових стовбурових клітин, це особлива група клітин які не старіють.

Очевидно вони занімаються і іншим. Бо мимохідь було зауважено у розмові що комунікативний

спосіб взаємин між людьми як голос, словесна розмова буде замінена на телепатичний спосіб

спілкування. На його думку це точніше, повніше і швидше, і всю їхню розмову можна було б

втиснути в проміжок часу - одну секунду. Це потрясає. Але питання прозвучало, что вы об этом

думаете? Звичайно думаю, та більше як про час, даний щоб щось зробити в цьому світі, зрозуміти, 

стати трішки іншим, думаю про нове життя, друге, що невпинно обновляється, без втомливих повторів

і вбивчої нудьги. Потрясає безропотність; можливо це не моє діло, але часто виникає внутрішній протест

коли бачу втрату всякої форми, зігнену спину і втомлене лице, без виразу почуттів, і ніякої спроби поставити

спротив. - Ану, давай поборемся, давай поборемся хто кого, так завзято інколи викрикають хлопчиська

на дворі, без злоби, без неприязні, просто із надлишку життя, веселості, інтересу що пульсує у них.

Тоді у цьому руслі так, я думаю, і маю такий намір поборотися.

Подібна інформація є, як от спосіб диханя через вінцеву чакру, проводячи потік через епіфіз і далі у тімус -

пятий чакрам і через нього у всю структуру. Він привносить якості що творять гомеостаз у людині. Безперервність,

приток, постійність, розвиток, наповнення потенціалу, плавності, чутливості, мобільності, здоровя. Там особливе

дихання, візуалізуючи спочатку золотистий потік, а через цикли у райдужний. Далі робота із стовбуровими клітинами.

Така практика є. 

На цю важну тему - безсмертя писав у свій час Бернард Шоу - пєса "Назад к Мафусаилу" Це картина нового майбутнього,

еволюції зовсім іншої, не в статичному збереженню того що є, тих напрацювань до чого дійшло людство і намагається

увіковічнити, а безповоротна зміна, новий цикл - обєднання. Трагедія тих людей що не можуть прийняти це, болісне

відособлення нового покоління яке безперервно міняється, у щось нове, обєднання у духові, через нові виникаючі почуття.

Багато матеріалу можна знайти у книгах "Послание пробуждающемуся человечеству" - все це є, було би бажання.

Цим я і користуюсь. Цим можна поділитись. У всякому разі я склав для себе індивідуальну програму.

Гіпербореї лягали на відповідні столи - саркофаги, на довгий сон, на декілька десятиліть, інколи на століття. Все наносне,

все мертовне не здатне проводити і фіксувати у собі життя, чистий потік, відламувалось, відпадало, трансормовувалось,

те що здатне було оновитись, остальне відходило, відпадало. Оновлялась душа і омоложувалась разом із тілом. Все болісне,

неправильно зрозуміле, всі страждання оставались позаді. І ставала із столу, із саркофага молода людина, деколи вона

перероджувалась майже до дитини. Із новими почуттями, чистими і глибокими, ясним розумом, легко і чисто дихаючи,

памятаючи себе минулим і як би очнувшимися від глибокого сну, що так воно і було вони знову вступали в життя. Інші,

зовсім другі, міцні і сильні, і молоді. 

Має бути інтерес до життя, бо приходять нові ідеї, нові думки і завдяки ним людина оживляється. І можливо безсмертя

не так важне у фізичному, можливо важніше бути в потоці, у середині життя. І щось зробити у цьому світі, самостійно.

Не тільки покладачись безперестанку, і завдяки другим.  Але є я в цьому світі, я є. І щось можу зробити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...