Перейти к контенту

Ответы на вопросы


Рекомендуемые сообщения

 

Дорогой Учитель, ты неоднократно выражал пожелание для многих верующих о смене образа распятого Христа на символ Творца, ибо распятие взывает к жалости и состраданию. В одном из ранних посланий ты говорил: "Не через жалость, сострадание и слёзы о мученике должны вы прийти к Христу, а через любовь, радость и доброту... И на этом будут строиться, наши дальнейшие отношения, на признании меня новым, обновлённым, желающим вам дать истинное проявление событий, истинное осознание меня".

Вопрос о стигматах, которые проявляются на теле "глубоко религиозных" людей и которые соответствуют ранам распятого Христа. Для чего нужен этот феномен, в чём его природа? История знает немало христианских подвижников, на теле которых были проявлены стигматы. В наше время такие феномены также зафиксированы. Зачем это нужно, ведь это только укрепляет образ распятия в сознании многих верующих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Игорь, для Вас ...

 

Ісус Хрестос – Учитель!

Розкажи про Матір Марію, що побажаєш розповісти.

Не тільки як про Богоматір. а як і про Матір новоі божественної цивілізаціі, що прийде на

Землю. Як про Ту, що являлась у всі часи. І про те, що Вона приносить зараз.

 

Матерь Мария... Разговор на эту тему достаточно непростой. Вы имеете сформированный в веках собирательный образ женщины-матери-богини. Вы создали иконописный стереотип печальной женщины с младенцем на руках. Это трогательный образ, он вызывает отклик в сердцах чувствительных и добрых. Он также способствует открытию сердец жестокосердных, ибо глядя на образ матери с младенцем каждый вспоминает свою мать и своё детство. Так могу ли я говорить о том, что было, как происходило, и готовы ли вы к тому, что иконописная богиня станет земной женщиной?

Я буду говорить просто. Я родился в семье плотника. Это ремесло досталось моему отцу по наследству. Я помню, как отец старался изо всех сил заработать на жизнь, но ему было очень трудно. То место, где мы жили, было на окраине поселения. В том месте было не так много местных жителей, и заказов не всегда хватало, чтобы прокормить семью, чтобы жить безбедно. Но была невдалеке дорога. По ней часто двигались странствующие путники, кто на чём и как мог.

Моя мать желала, очень желала помочь отцу. Я видел, что она молча переносит все тяготы, и не знал, чем ей помочь. Но в один из дней к нам в дверь постучали. Мать подняла голову и, как мне показалось, при этом посветлела. Она подошла к двери и отворила её. На пороге стоял мужчина в ярких, богатых одеждах. Он попросил остановиться у нас, попросил еды и крова. Мать с готовностью поделилась с ним скромным ужином и отвела в маленькую комнатушку, в которой никогда никто не жил. На следующий день путник уехал, но оставил на столе нужную нам сумму для пропитания. Мать ходила и улыбалась. Оказывается, несколько лет она вынашивала идею подобной обоюдной помощи и семье, и тем, кто нуждался в крове и пище. К ней пришла мысль сделать дом для приезжих или странствующих путников.

 

Мать очень любила готовить, придумывала из скудных продуктов новые блюда, которые были очень вкусны. Когда ей удавалось состряпать что-либо новое и получить одобрение, она сияла, радовалась, как ребёнок. Я помню её сияющий взгляд, добрые проникновенные глаза, спокойствие и мудрость. Она умела молчать и сосредоточенно думать. Она имела терпение и умела сострадать. Она никогда не жаловалась на жизнь, а принимала всё с благородным достоинством, хотя было на что жаловаться и желать лучшего.

С того момента, когда к нам заглянул путник, мать начала реализовывать свой план гостиного дома. Этот план позволял всем участвовать в его реализации и не зависеть от непостоянных плотницких заказов. Мы все взялись за работу. И в скором времени рядом с нашим скромным жилищем стоял ещё один маленький домик с плоской крышей, на которой можно было отдыхать тёплым вечером, угощаясь приятными травяными напитками.

Через некоторое время мы зажили безбедно, мать уже не думала о постояльцах, они сами направлялись к нашему дому. По вечерам многие – знакомые и незнакомые - спешили к нам, чтобы попробовать на вкус нежнейшие яства. Мать собирала травы и ягоды и знала в них толк. Она составляла дивные травяные настои, которые могли освобождать от усталости, наполнять силой и свежестью. Среди трав были и целебные, и такие же настои. Весть о её способностях разнеслась по всей округе, и возле нашего дома часто было шумно. В такие моменты я убегал на луга. Мне хотелось вернуть те времена, когда мама принадлежала только мне, но я понимал, что для неё очень важно быть нужной людям, с которыми она делилась всем.

Наша семья перестала нуждаться. Я имел всё необходимое, но при этом всё чаще и чаще меня можно было застать наедине с самим собой. Я чувствовал свою отделённость, чувствовал, что надо идти. Но куда?

Я не знал, я хотел просто идти, далеко и надолго. Эта мысль всё чаще и чаще посещала меня. И мне не с кем было ею поделиться. В семье постоянно было много работы, её надо было делать хорошо. Но я помогал семье через силу, через внутреннее сопротивление. Мои мысли были далеко и совсем о другом. И это другое было далёким от насущных ежедневных потребностей семьи. Я понимал, что мало помогаю, больше провожу время в постоянных размышлениях, в безделии. Но при этом безделии в моей душе происходила величайшая работа – я постигал основы этого мира, ставил всё на свои места.

И в один из дней я ушёл, но часто, очень часто вспоминал мать, её внимательные нежные, необыкновенно трогательные большие глаза, её искреннюю улыбку, пахнущие травами тёмно-русые волосы, её терпимость ко мне. Она всегда оправдывала меня перед отцом. Всегда поддерживала все мои начинания, верила в меня и смотрела мне прямо в глаза с такой невыразимой любовью, что я ощущал себя сокровищем, спрятанным до времени. Я очень, очень хотел оправдать её надежды. Я очень боялся её огорчить своими поступками, но всё же я стал одним из путников, странствующих по свету. И часто в пути я искал добрый взгляд своей матери в лицах встречающихся женщин. Искал такой же гостеприимный дом, который был у нас. Я знал, что встречая и провожая путников мать будет молиться обо мне в моих странствиях, и оказывая гостеприимный приём она будет желать, чтобы и мне был оказан такой же.

Я ушёл тихо, не желая видеть слёз и уговоров. Я шёл в горы, в общину, в которой у матери было много друзей. Именно там её научили готовить дивные блюда, наполняя их светом и любовью. Именно там она обучилась распознаванию трав, их целебных свойств. В общине были суровые законы, и отец с матерью, обучившись многому, ушли из неё. Но часто рассказывали, вспоминали о тех временах. Я слушал с вниманием, я мечтал повторить их путь. И теперь я шёл туда, зная, что весть о моём приходе в это место дойдёт до моей семьи и успокоит мать, и она примет всё случившееся с пониманием.

Прошло много лет. Я обошёл, как я тогда думал, полмира. Когда я вернулся к родному дому, то не узнал оставленное место. Дом был в запустении. Отец ушёл из жизни, и это очень повлияло на мать. Она не могла работать, лишь горевала. Во дворе суетились два брата и сестра. Я для них был чужим. Но пришёл я вовремя, я взял на себя основную нагрузку по содержанию семьи. Я пытался вспомнить всё, чему меня обучал отец, я работал вместо матери в постоялом дворе. Я старался сделать всё возможное, чтобы вернуть мать к реалиям жизни. Но было очень трудно. Этот период я вспоминаю как наисложнейший. Но я сумел доказать самому себе, что я многому научился, что я нужен и важен семье. Я сумел наладить отношения с братьями и сестрой, и теперь мы работали вместе. Постепенно я почувствовал, что интерес к жизни у матери возвращается. Семья вновь выходила из состояния крайней бедности.

Но я хотел ещё больше помочь семье. С этого момента начались новые мои странствия. Я искал работу, искал поприще, достойное полученных мной знаний. Во все периоды моей земной жизни я имел удивительную непрерывающуюся связь с матерью. Я знал, в каком состоянии она пребывает, радуется или грустит. Также и она знала, чувствовала, что происходит со мной. Она верила в то, что я не такой, как все, но ни разу не произнесла об этом ни слова. Она ждала от меня активных действий, и это я ощущал в её взгляде. Такие отношения между матерью и сыном возникают лишь в случае полной духовной близости, полного духовного резонанса.

Когда я уходил после распятия, я знал, что мы не встретимся более. Но это расставание было лишь расставанием в этой жизни. Жизнь вечна, это было понятно мне тогда. Я знал, что впереди меня ждёт новая и совершенно удивительно наполненная жизнь. Я был наполнен ожиданием и перепоручил свою мать лучшему ученику. Она со смирением приняла эту замену, и между ними установилась полная духовная связь, достойная высших существ.

Но я говорил, что жизнь вечна, а это значит, что в мире тонком между нами возобновились прежние родственные отношения. Да, в мире тонком наш статус родственный восстановился и мать по праву заняла своё место. Та задача, что принята ею сейчас, говорит о восстановлении первоначально высокой миссии женщины на Земле. Эта задача, которая ныне потеряна из-за ложных образов, сможет восстановить многие идеалы гармоничной семьи, несущие мир на Землю.

 

Учитель Христос

1.02.2012 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот отрывок из сегодняшнего личного послания - моей просьбы помочь животным из-за сильного мороза.

 

"... Этот процесс ныне целебный. Происходит глобальная трансформация мёртвых энергий. Они подвергаются, грубо говоря, низкотемпературной обработке для того, чтобы распалась связь между теми мирами, что управляют за счёт этой энергии.

Это и есть план постепенного очищения Земли. Земля попросила о помощи, тебе это известно. Её зов рассмотрен и принят. То, что происходит, и есть часть помощи.

Иногда во время операции производят обезболивающие действия. В данном случае это - понижение температуры. Для того чтобы ускорить процесс, необходимо было бы снизить температуру ещё ниже, до возможной для живых существ, но пока всё происходит в щадящем режиме.

Попробуй понять, что животные имеют возможность сохранить свою жизнь, так же как и человек.

 

Используйте это время для очищения. Сейчас это возможно. Поле может обнулиться, и важно его наполнить. Такая температура способствует условному освобождению.

 

Или попробуйте освободить те части своего поля, что нуждаются в очищении. Представьте: вот вода – жидкость, вот она замерзает, на дне всегда остаётся осадок, освободитесь от него. Вода замёрзла и превратилась в лёд. Лёд – новое состояние воды, кристаллическое. Загляните в глубь себя, всё ли там чисто и прозрачно, возможно, есть то, что не устраивает вас и не пускает луч Света вовнутрь.

Возможно отсечь часть энергий, которые отработаны или не так чисты. Знаете, как ледоруб это делает: отсеките то, что мешает. Низкие температуры помогут вам провести этот процесс быстро.

 

Надо молиться о Земле, ибо процесс её частичного очищения идёт".

 

user posted image

 

 

 

 

Предлагаю завтра провести медитацию единения - через каждые 3 часа, начиная с 9 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного утешает что такие холода во благо! Птиц и животных жаль. Мой сын рассказывал, что видел сегодня падающих, замерзших ворон с веток. sad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, именно 8 февраля 2001 года я приняла служение.

Это был морозный (но всё же не такой, как ныне) день.

Я поднялась на гору, и там мне пришлось долго ждать, пока я не услышала о том, что решение о моей пригодности для этой работы будет принимать Совет.

 

Я слышала многие вопросы, которые задавались мне. Меня просили давать чёткие ответы быстро, незамедлительно.

Вопросов было много - касающихся моего мировоззрения, понимания мира. Я запомнила лишь последние, касающиеся моих действий в этом мире. Меня спрашивали, как я буду себя вести в определённых ситуациях, что буду делать, смогу ли отдавать свои личные сбережения и так далее. Я отвечала.

 

Небо было белёсым в тот день. Но солнце было видимо сквозь облачность.

Я ждала решения и смотрела на солнце. И вдруг ... я не могла поверить своим глазам - солнце начало двигаться - вверх, вниз, как будто кто-то играл с ним, как с мячиком. Это было удивительное зрелище, но я испугалась, и ... солнце тотчас остановилось.

 

Я услышала ответ, что могу произнести слова, переданные мне ранее, как клятву верности, или присягу служителя.

Удивительно, что до этого я не могла запомнить длинных фраз, но когда было нужно я вспомнила каждое слово и поставила его на место.

Хочу найти эту запись и напечатать. Мне кажется, что это удивительные слова, о многом говорящие.

 

Кстати, об этом я ничего тогда не знала

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как формируется понятийная система человека?

 

 

Вопрос о понятийной системе. Это вопрос важный, ибо разобщение людей происходит именно на этом уровне – на уровне первичных, или начальных, духовных понятий.

Как формируется понятийная система?

Конечно же, с первых дней жизни. Младенец, можно сказать, впитывает все звуки с молоком матери. Он учится отождествлять звук со словом.

В этот период важно условие – духовный и душевный климат в семье. Каждое слово есть проявленная энергия. Естественно, что выраженное, или озвученное, слово несёт в себе, кроме энергии звукового ряда, ещё и наполненность того, кто его выражает. Вам понятно, что слова, для их большего понимания, необходимо произносить с выражением, или, говоря иначе, с позитивным проявлением своей энергии. Выражение себя, своей сути, происходит через слово, через чередующийся ряд звуков, вмещающих в таком сочетании усвоенный понятийный образ. Значит, каждый образ можно облачить в мыслеформу, мыслеформу – в звуковой ряд, который будет выражен на уровне известных словесных понятий.

 

Понятийная система человека формируется первично на уровне звуков. Младенец, слыша звуки, пытается ассоциировать их с понятиями, или с их значением. Эти первичные понятия позволяют совершить дальнейший процесс развития от стартовой черты. Стартовая черта формируется в самом раннем возрасте, и именно с окончанием формирования начальной понятийной системы начинается движение вперёд от стартовой черты.

Стартовая черта предполагает, что усвоены первичные базовые понятия, на которых будет взрастать само древо знаний, основанное на понятийной системе.

Итак, тонкий росток древа знания посажен и принят для взращивания. Для того чтобы этот росток мог расти, ему необходимо «укорениться». Для этого необходимы, образно говоря, почва, свет и вода.

 

Что есть в данном случае «почва»? Она связана с корнями. Значит, очень важны родовые связи, те близкие, родные люди, благодаря которым и совершается основной рост нежного ростка. Отношения в семье, настрой, направленность, спокойствие и умиротворение и, главное, вера – играют ключевую роль в формировании «ствола» будущего древа. Тот, кто близок к ребёнку, тот, кто рядом с ним, тот и формирует основной состав «почвы» для укоренения нежного ростка. Среда обитания, дополненная многочисленными примерами межличностных отношений, формирует почву для укоренения символического «древа» понятийной системы.

 

Настаёт момент, и древо укоренилось: ребёнок познал азы – нужный комплекс значений для общения в человеческом сообществе. А далее нужен Свет для роста и формирования кроны. Часто дерево укореняется в тепличных условиях, при частичном или полном отсутствии Света. Естественный Свет заменяется искусственным, и в таких условиях формируется искусственно навязанная понятийная система, далёкая от всех возможных проявлений духовного человека, учитывающая лишь критерии большей части деградирующего сообщества, сформированного в таких же искусственных условиях.

Потерян доступ к Свету, потерян интерес к самопознанию, саморазвитию, творчеству у большей части подрастающего поколения. Свет, формирующий крону, позволяющий расти и развивать себя, ныне не играет главенствующей роли. Истинный Свет заменён искусственным, и посему этот мир теряет опору.

 

Формирование понятийной системы в идеале происходит естественно, через проявленный интерес ребёнка. Любой вопрос можно расширить и дать ответ, поясняя от простого к сложному, от доступного к тому, что ещё необходимо открыть. Родители, имеющие открытое для познания сознание, способны искать и находить ответы на возникающие у ребёнка вопросы, основанные на принципах духовного мира. Такие родители смогут передать этот Свет своим детям отвечая на вопросы полно и понятно, считая ребёнка смышлёным и понятливым.

 

Ответ на вопрос может быть проявлен в разных видах. Первый – самый простой и доступный, второй – более расширенный и третий – в том полном виде, в котором сам взрослый человек понимает это понятие. Ребёнок поймёт самое простое, постарается усвоить то, что сложнее, но будет стремиться к пониманию того, что понимает взрослый человек.

 

Ныне понятийная система формируется хаотично, не на базовых знаниях, которые уже можно составить, имея достаточную информацию. Понятия духовные, энергетические могут быть приведены к единству. Есть достаточная база данных, информационных вкладок, которые и могут составить основу.

 

Древо имеет ствол, и основное наполнение происходит через сердцевину. Необходимо помнить о световом наполнении сердцевины, питающей древо.

Для роста необходима влага. Она питает и даёт возможность для постоянного роста. Влага – это и есть наработанная веками понятийная система – базовые знания человечества. Влага должна наполнить древо и дать ему возможность расти. Все знания в виде энергии-информации передаются в этом мире от одного поколения к другому разными способами. Значит, есть уже комплекс данных, формирующих понятийную систему.

 

Да, всё это ныне есть, но тогда о чём речь? Чего я добиваюсь? Я добиваюсь изменения отдельных базовых системных понятий и расширения других. Я добиваюсь включения Света как важной понятийной составляющей, формирующей основы нравственности и морали, формирующей новое мышление, включения основ Законов Вселенной в понятийную систему в период формирования «сердцевины» – основы для духовных позиций.

 

Отсутствие духовного стержня позволяет управлять многими душами, не имеющими опоры, разрушать эти души. Основы морали и нравственности, выраженные через духовные понятия, смогут поставить новый акцент в момент формирования души, как и признание важной составляющей – мира энергий. Ребёнок получит нужную опору, те базовые знания, которые помогут ему многое распознавать и делать правильный выбор. Тот выбор, что ныне делается, тормозит развитие Земли и землян. Но постепенно вы начинаете понимать, что такое концентрация, как она связана с силой мысли, слова, как взаимодействуют законы мира энергий и многое другое. Энергоструктура человека станет важной основой для формирования нужных знаний.

 

Ребёнка можно научить и, главное, заинтересовать познавать себя, искать и находить ответы на многие вопросы самостоятельно, а после делиться пониманием этих ответов со взрослыми, получая поддержку и помощь в виде трёхуровневых пояснений через имеющиеся в мире знания.

 

Понятийная система, основанная на духовных понятиях, примет на себя важную роль в формировании самой личности. От того, достаточно ли нужных знаний получал ребёнок в развивающее его время – то есть «влагу» и «свет», от того, насколько та «почва», в которой принималось древо, принимала посаженный росток, многое зависит.

 

Есть периоды, когда дети не удовлетворяются теми знаниями, теми информационными направлениями, что им преподносятся. Они интуитивно требуют иного. Но чего? Они пока сами определить не могут, так же как и их родители.

 

Попытка передачи базовых духовных знаний в момент формирования первичной понятийной системы может быть произведена уже сейчас. Знания о Свете будут постоянно расширяться, и пояснения по всем базовым понятиям будут приведены к точности и в конце концов к единству. И это будет важный момент для всего сообщества. В этот момент духовная основа в системе знаний займёт своё место и информационная – своё.

 

Приведение к единству понятийной системы приведёт к единству мира. Мир наконец проснётся, и уважение к тем, кто его достоин, будет составлено через единство знаний. Мир очистится, для нас это очевидно, а для вас это произойдёт через упорный труд, стремление к знаниям и полное взаимодействие всех светлых сил.

Учитель Христос

8.02.2012 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю, за всё

 

Цитата
Та задача, что принята ею сейчас, говорит о восстановлении первоначально высокой миссии женщины на Земле. Эта задача, которая ныне потеряна из-за ложных образов, сможет восстановить многие идеалы гармоничной семьи, несущие мир на Землю.

 

Вопрос о восстановлении идеалов Мужчины, Женщины и Семьи – очень важный, сокровенный вопрос. Очень долго вынашивала его в себе. Елена, есть ли сейчас возможность задать этот вопрос Отцу? Или можно задать его Учителю?

 

Отец, позволь к Тебе с вопросом обратиться, или скорее просьбой. Прошу Тебя о помощи в выявлении тех световых проекций, тех идеальных образов Мужчины, Женщины и Семьи, которые помогут восстановить Божественную программу развития человека на Земле.

 

Ты создал Землю. Ты создал человека, создал их – мужчину и женщину. Отец, прошу Тебя, поведай о тех идеальных образах мужчины, женщины и семьи, которые были составлены Тобою для нашей планеты. Расскажи, пожалуйста, о Божественной программе человека с позиций его возможности быть воплощённым на Земле как мужчина и как женщина.

 

Какой он – идеальный образ Женщины на Земле? Какою Ты создал женщину? Какою Ты её задумал? Каким был изначально Твой великий замысел, вложенный Тобою в этот идеал? Какими задачами наделил ты женщину на Земле? Помоги, пожалуйста, раскрыть этот образ, опиши его.

 

Каким Ты создал мужчину? Каким задумал его? Каким видел изначально? Какие задачи возложил на него в мире Земли? Что Ты вложил в его образ как в идеальную световую модель, к которой имеет возможность приблизиться каждый мужчина, живущий на Земле? Пожалуйста, опиши этот образ.

 

Отец, помоги всем женщинам, желающим познать в себе женственность, и всем мужчинам, стремящимся раскрыть свою мужественность, увидеть, познать и осознать Твои идеалы, те световые проекции, которые Ты создал для них.

 

Мужчина и женщина на Земле имеют возможность создать семью. Какой образ гармоничной семьи был создан Тобою? Какою Ты видел её? Какой замысел вложил Ты в этот идеал? Какими ты задумал идеальные отношения между мужчиной и женщиной? Пожалуйста, Отец, прояви идеальный образ семьи для всех, кто стремится обрести счастье в семье, кто стремится к семейному совершенствованию. Твои слова, я верю, помогут многое выровнять, многое восстановить, многое верно сознать и обрести возможность развиваться в соответствии с Твоей Божественной Программой.

 

Благодарю от всего сердца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Всем! Я тоже решил присоединиться к форуму. Вчера обнаружил на просторах Интернета информацию об откровениях, которые принимает Леонид Маслов. Он из Москвы. У него существует сайт www.otkroveniya.info

 

Не берусь оценивать его работу, так как я ознакомился с ней очень кратко. По сути, многое перекликается с посланиями Учителя Христа, но энергетика другая, как мне кажется. Похоже, что у Маслова много последователей. Он явно «надрелигиозен», если можно так сказать. Заметно, что он делает большой акцент на особую роль России. Интересно было бы узнать мнение Учителя, какую программу выполняет Леонид Маслов? Не исключено, что нам с ним по пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
  • 2 months later...

Учитель, рассказывая о Законе Любви, Ты говорил, что «вся неловкость ситуации создаётся таким образом, что тема об отношениях двоих с точки зрения Закона Любви является для вас пикантной и необсуждаемой. И именно эта ложная стеснительность в наиболее важных для формирования личности вопросах является одной из причин заблуждения большинства».

Учитель, тема о половом созревании детей и воспитании воистину важная и тонкая. Ложная стеснительность, и правда, часто приводит многих к заблуждениям, в то время как формирующаяся личность ребёнка требует большого внимания и корректности во всех вопросах. Когда ребёнок лишён возможности узнать от родителей ответы на вопросы о своём половом созревании и развитии своей сексуальности, он находит их вне семьи и порой в очень грубой форме, что часто создаёт искажения в понятиях «любовь», «мужчина», «женщина» и «сексуальность». Период полового созревания детей начинается довольно рано. Родителям, видимо, бывает сложно в этот период говорить с ребёнком о любви, об интимной сфере взаимоотношений между мужчиной и женщиной, о создании семьи и рождении детей.

Учитель, как найти максимально корректный путь говорить с ребёнком о самой сокровенной области человеческих взаимоотношений? Поделись, пожалуйста, своим опытом.

Благодарю.

 

 

Вопрос важный, и от того, насколько будет понят ответ на него, зависит формирование личности в новом потоке энергий, определяющем уровень восприятия, сознания и в целом путь развития всего общества.

О чём я говорю? Для того чтобы понять и определить важность данной темы, необходимо разобрать многие утвердившиеся позиции в воспитании детей. Необходимо выявить важные моменты, которые позволяют утвердить важность того интереса, который возникает в определённом возрасте, – интереса к противоположному полу.

Что происходит в такие моменты? Ребёнок начинает осознавать себя в более широком ракурсе, то есть наступает момент, в котором у ребёнка возникают мысли о видимом половом разделении всех людей. Ребёнок ищет соответствия, чтобы определить себя, найти своё «место». И он находит эти определения. Но как? Часто ему не хватает помощи и поддержки. Часто он ищет аналоги и соответствия сам. Необходимо учитывать этот момент в воспитании ребёнка, и чем раньше вы заметите интерес ребёнка к данному вопросу, тем лучше. В разговоре с ребёнком возможно без ложной стеснительности объяснить и показать на учебном материале – игрушках, фото, видео - уникальность и физиологические особенности в строении тела мужчины и женщины. Ребёнок, имеющий интерес к данной теме, способен понять суть вопроса, если сама тема будет преподнесена в виде знаний, корректно и, безусловно, просто, учитывая возрастные особенности. Объяснив, как устроен человек, не только на уровне половых различий, вы удовлетворите любопытство и дадите необходимый, соответствующий возрасту, объём знаний, которые в последующем можно будет развивать и дополнять. Главное, ребёнок должен удовлетворить любопытство, получив достойные и всеобъемлющие для его возраста знания. Он должен получить правдивые ответы на все возникающие вопросы. Человек, обучающий ребёнка, может отвечать так, чтобы на всю последующую жизнь ребёнок закрепил ответы в своей памяти. Чем больше доступной информации ребёнок получит, тем больше будет у него возможности размышлять о ней, делать выводы, стремиться к углублению своих знаний. Опять-таки повторю, эта тема может перейти в разряд познаваемых без ложной стеснительности и замалчивания. Ответы, которые не удовлетворяют ребёнка, побуждают его искать их расширения на стороне. И тут появляется возможность получить психическую травму.

Ребёнок, который видит в родителях близких людей, с которыми он может делиться мыслями и получать ответы на свои вопросы, всегда отдаст предпочтение авторитетным ответам родителей. Родители в данном случае должны между собой обсудить эту тему и найти важные и нужные слова, которые не вызовут сомнений, ибо будут открыты и правдивы. Очень важно, ничего не скрывая и говоря правду, учитывать возрастные особенности восприятия. Очень важно поставить в данном вопросе каждое слово на место, поощрять ребёнка задавать волнующие его вопросы именно родителям, ощущая в них поддержку и помощь.

Ребёнок, получивший знания в вопросах строения человека – начальной анатомии - своевременно, теряет ложный интерес к этой теме, удовлетворённый ответами. Если его интерес не удовлетворён, если эта тема является «табу» - запретной в семье, он будет стремиться получить ответы на вопросы, которые начинают его беспокоить. От сути полученных ответов зависит формирующееся мировоззрение ребёнка и в целом формирующиеся связи с противоположным полом.

Учитель Христос

23.05.2012 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Мир всем!

 

Позвольте задать и мне вопрос Учителю. Думаю, что многим будет также интересно узнать это.

 

Сегодня времена довольно не простые. Все меняется и климат на планете тоже. В центральных областях нашей страны сильная сушь, а в иных местах сильное переполнение водяными потоками. Неизбежность таких катаклизмов понятна , но вот вопрос к Учителю:

"Уважаемый Христос благодарю тебя за твою Любовь и заботу о нас и подскажи пожалуйста как спасти людей во времена активации земных катаклизмов? Может возможна работа по предотвращению или смягчению этих бедствий , а может нужна особая медитативная работа по выравниванию энергий разрушающих равновесие в поле планеты? Во время катаклизмов души очень много излучают страха и взывают о помощи ведь сознание многих не готово к резким изменениям среды обитания. Этот страх вызывает панику которая парализует ум и он не слышит душу в свою очередь душа принимает решение уходить из тела тем самым наполняя статистику смертей в местах катаклизмов. Я знаю и понимаю, что дальше будет еще тяжелее и еще сложнее , ибо Земля перестраивается , а также я понимаю, что всех не спасешь, но очень больно ощущать их страх и безысходность только потому, что они неготовы были."

 

Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Получила вопрос от Дениса:

" Учитель, ты упоминал в своем послании об утраченных Законах Величайшего Присутствия, пожалуйста, расскажи о них подробнее. Благодарю!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос Дениса: "Учитель, Ты упоминал в Своём послании об утраченных Законах Величайшего Присутствия. Пожалуйста, расскажи о них подробнее. Благодарю!"

 

 

 

Вопрос важный, и он проявляет ваш интерес к знаниям глубоким и достойным для понимания лишь теми, кто дорос до этого.

Итак, Законы Величайшего Присутствия... Что я имею в виду, говоря об этом? Сейчас нам необходимо будет вернуться в далёкое прошлое. Оно будет столь далёким, что лишь немногие души могут о нём вспомнить, но это время было на этой планете.

Я расскажу вам сказку, сказку о Земле-планете. Я буду говорить иносказательно, ибо лишь таким образом я могу говорить о важном.

Однажды, когда солнце поднималось ввысь, в прекрасном райском саду пробудились две души. Они с большим удивлением и радостью рассматривали всё вокруг. Они были счастливы, ибо всё окружавшее их - родники, небо и солнце, растения, деревья, цветы, птицы, все животные, - всё радовалось и излучало счастье. Двое ощущали себя единым целым с пространством, которое излучало Любовь. Они ступали на землю и ощущали мягкую зелень нежных растений, создающую пёстрый ковёр для двух любящих. Везде, куда бы ни приближались эти двое, пространство открывалось для них, ибо не было дикой природы, а всё окружающее было родным домом.

Двое любящих протягивали руки к роднику и получали чистейшую живую влагу из недр планеты. Они наслаждались пением птиц, дыханием ветерка, прохладой в тени дерев. Стоило им приблизиться к саду с могучими кронами, как деревья опускали им в ладони свои плоды, ибо небо благоволило им. Состояние гармонии присутствовало во всём, и они услышали Глас Неба:"Это хорошо!"

Эти вибрации, эти ощущения присутствия Величайшей энергии создавали резонанс в душе, и человек, так же как и Бог-Творец, видел Его глазами: это хорошо!

Ощущения человека, его радостные эмоции, мгновенно передавались и Отцу, как и все нужды и чаяния становились чаяниями Бога-Творца.

Бог-Творец и Его творение жили одной семьёй, и Его Присутствие ощущалось постоянно. В этот период - величайший период благоденствия - на планете действовали Законы - Законы Величайшего Присутствия, которые определил Творец для Своего творения. Сам Бог-Творец в то время невидимо присутствовал в каждом уголке планеты. Он пребывал здесь, ибо желал сделать этот мир Своей обителью. Он хотел, чтобы этот мир был наполнен наитончайшей по своему составу энергией Любви.

Он допустил сюда Своих детей, желая, чтобы и они разделили с Ним радость, чтобы насладились этой чудодейственной красотой. И двое любящих сердец, двое чистых душ, первыми попали в Райскую Обитель.

Что, по-вашему, есть сад? Как вы ощущаете его цветение? Может ли ныне человек жить в гармонии с миром Природы, в единой семье со своим Отцом-Богом?

Тогда это так и было. Каждый вдох создавал ощущение полноты, ибо всё пространство было насыщено гармоничной энергией, при которой всё живое испытывало любовную тягу друг к другу. Человек жил на Природе, вернее в ней, в её лоне, как в лоне заботливой матери. Человек находился в резонансе с единым потоком, который помогал ему во всех начинаниях.

Что есть страх, неверие, глупость? Таких понятий не было и не существовало в те времена.

Да, Единым Управителем на планете был Бог-Творец. Единые Законы - Законы Величайшего Присутствия, которые позволяли Единому вершить судьбу планеты. И планета процветала. Не было войн, грубости и агрессии. Эти энергии не могли проникнуть в поле планеты, ибо мощная Сила Творца создавала им барьер.

Если бы у вас была возможность взять интервью у тех, кто жил в те времена, то вы бы открыли для себя много нового. Вы вспомнили бы, что вы сотворены для проявления через себя гармонии. Гармония приходит через любовь, через гармоничное соединение с Силами Природы.

"Природа-Мать, Земля-Мать", - говорите вы... Но разве вы не замечаете, что всё больше и больше уходите от своей Матери в бетонные резервации? Вы отдаляетесь от своей Матери и не слышите ни Её, ни Отца. Отсюда и почитание своих земных родителей становится вынужденным ритуалом, идущим от ума, а не от сердца.

Мать любит своих детей. Да, это так.

Но любит ли вас нынче Мать-Земля? Спросите Её об этом.

Знаете и учитываете ли вы Её чаяния, или вы считаете, что человеческая власть, земные управители, те, кто вершат ваши судьбы ныне, выше всего Вышнего?

Ныне это так - вместо Бога-Творца миром управляют далеко не Его дети. В мире много тех, кто не может обнаружить свою связь с миром Божественным. И это верно, ибо её нет. Они сеют смуту в умах детей Божьих. Они заставляют их подчиняться, ибо страх владеет душами большинства. Положение на Земле таково, что из Райской Обители Бога-Творца она превратилась в опасное для многих миров творение, транслирующее энергии разрушения на многие и многие пространства.

Да, Закон Свободы Воли позволяет вам падать всё ниже и одновременно подниматься, делать серьёзные ошибки и одновременно раскаиваться в них, тратить многочисленные жизни на выяснение сути жизни, а после опять падать в пропасть и терять всё накопленное. Творец устранился от активного вмешательства в дела этой планеты, в дела людей. Но ныне время подводить итог. Ныне время, когда многое может измениться. И изменить это многое можете вы сами. Закон Свободы Воли был введён по выбору и просьбе землян, но также и может быть отменён по просьбе большинства.

Сейчас, как и в прежние времена, открыт канал - мы слышим вас и неравнодушны к вашим делам и задачам. Вы сами решаете, что делать, как делать, куда идти и к какой цели. Мы можем лишь направлять при действующем Законе.

Проведите медитацию и войдите в Райский Сад. Ощутите себя тем первым человеком, которому было даровано состояние благоденствия. Попробуйте понять, что было даровано человеку и что он утратил.

Возможно, вы придёте к важному ответу, который изменит в вас многое и приведёт к нужному пути.

Да будет так!

Учитель Христос

1.08.2012 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...