Перейти к контенту

Из поучений Старца Аверкия


Рекомендуемые сообщения

 

О умении видеть Истину

 

Свт.Игнатий (Брянчанинов)по поводу слов преп.Нифонта Патриарха Констан-тинопольского (XV в.)о последних временах говорит:"Остерегись. желая спа-сти ближнего,чтоб он не увлёк тебя в погибельную пропасть." Что это за ближ-ний?!

Старец ПаисийСвятогорец стараясь не нарушить ошибочную догму церкви, что все от Бога пришли в этот мир,вынужден всё-таки делить людей:" Как я понял,одни люди похожи на пчелу,а другие на муху." " Человек повреждённый и мыслит повреждённо.Ко всему относится с предубеждением,всё видит шиворот-навыворот",.СЛОВА ТОМ III,Духовнаяборьба,часть 1,О брани помыслов,стр.29.

Ближе всех подходит к Истине епископ Феофан Затворник." Люди не верили свидетельству Иоанна Предтечи,не верили словам самого Иисуса Христа, не верили сотворенным им чудесам...так и всегда неверы не верят, что им ни говори и как убедительно им не доказывай истину; ничего не могут сказать против, а всё не веруют.Сказать бы: ум у них параличом разбит, так ведь о прочих предметах они рассуждают здраво.Только когда о вере зайдёт речь,начинают путаться в понятиях и словах.Путаются также, когда выставляют воззрения свои взамен положений веры,от Бога данных. Тут у них сомнения возводятся в такую опору,что твой крепкий утёс.Прослушай всю их теорию-детяразберёт,что это сеть путинная,а они этого не видят.

Не постижимое ослепление! Упорство неверов можно еще объяснить не хотением верить,но откуда само нехотение? И от чего оно берёт в этом случае такую власть,что заставляет человека умного сознательно держаться не логического образа мысли? Тут тьма- уж не от отца ли она тьмы?" (Мысли на каждый день года).

Ему остаётся сделать один шаг: признать, что у одних Духовный Отец Сущий на Небесах, у других духовный отец диавол.Но здесь надо признать,что цер-ковь ошибается.Здесь надо поверить воплощённому Богу,Господу Иисусу Христу и вопросы отпадут.И вот постигатель неверия-сам не верит.Теперь приступим к самой Истине, к Сыну Божиему Иисусу Христу " сей есть истинный Бог и жизнь вечная" (I-е Иоанна,гл.5,ст20).

От Луки гл.12,ст.30 потому что всего этого ищут люди мира сего;...

От Иоанна,гл.16,ст.11 о суде же,что князь мира сего осуждён.

"Князь мира сего", "люди мира сего"-не отец ли это и дети?!

И вот Господь не веровавшим Ему иудеям говорит( От Иоанна, гл.8, ст.42) Ии-сус сказал им:если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл...ст.43 почему вы не понимаете речи Моей ? Потому что не можите слышать слова Моего. ст.44 Ваш отец диавол;...

Вот как! И отпадают все вопросы. И далее ст.47 кто от Бога, тот слушает слова Божии.Вы потому не слушаете,что вы не от Бога.

Ждало человечество, что прийдет Господь с Неба и скажет нам Истину.Вот пришёл и находятся те, которые не только не верят,а даже не могут слышать слова Его."А теперь ищите убить меня, Человека,сказавшего вам исти-ну,которую слышал от Бога". ст.40, той же главы.

И главное, от Иоанна,гл18,ст.37..."Я на то родился и на то пришёл в мир,чтобысвидельствовать о истине; всякий, кто от истины слушает гласа Моего". Это уже другой Отец и другие дети. Аминь.

(Из поучений старца Аверкия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тема : “О непротивлении злу”

 

Вы слышали, что сказано: Ока за око и зуб за зуб.

А я говорю вам: Не противься злому.( От Матфея, гл.5 ст.38-39).

Обратимся к 1-ой книге Паралипоменон, глава 5, стихи 25-26. Но когда они согрешили против Бога отцов своих и стали блудно ходить вслед богов народов той земли, которых изгнал Бог от лица их,

Тогда Бог Израиилев возбудил дух Фула, царя Ассирийского и дух Феглафелласара, царя Ассирийского , и он выселил Рувимлян и Гадитян и половину колена Манассиина, и отвел их в Халахт, и Хавор, и Ару, и на реку Годзан- где они до сего дня.

Вот этому-то злу, вот этому-то врагу, направленному на тебя Богом, для твоего вразумления и исправления- НЕЛЬЗЯ ПРОТИВИТЬСЯ, ДА И БЕСПОЛЕЗНО; а злу, направленному на тебя сатаною, для твоего погубления, будь то сами бесплотные духи зла или воплощённые в сподручную им плоть, НЕОБХОДИМО ПРОТИВИТЬСЯ СО ВСЕМ МУЖЕСТВОМ СЕРДЦА, вопия ко Господу.

Ап.Иакова, гл.4 ст.7 Итак, покоритесь Богу, противостаньте диаволу, и убежит от вас.

А НИКАКОМУ злу не противиться – это специальная наука, вражия, принятая от сатаны , для нашего погубления. Да оно и наглядно видно и само за себя говорит, что так не может и не должно быть.

И если какой-либо служитель станет вам настойчиво указывать, что “ не противься злому” сказано Самим Богом, значит никакому злому нельзя противиться- знайте это служитель сатаны, раз, и второе знайте, что невозможно одной фразой охватить все проявления жизни на земле, тогда научениям не было бы конца.

Всегда надо смотреть по какому поводу сказана фраза. Сказано по поводу: “ око за око и зуб за зуб” для отмены ветхих понятий .

( Из поучений старца Аверкия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тема : “Для чего нас создал Бог”.

 

Для чего нам дано воскресение о Бозе?

От Матфея гл.22 ст.30 Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.

Ангелы существа духовные, а не плотские .

Так и при воскресении…

сеется тело душевное, восстает тело духовное.

Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. I-Кор.гл.15, ст.42,44,46.

Как “тело душевное” претворяется в “ тело духовное “? Под влиянием Духа Божия. Душа, чтобы расти и созреть по Богу для Царствия Небесного должна быть покорлива действию Божией Благодати, которую подает Непосредственно Господь всем “ предустановленным к вечной жизни”. Деян.гл.13 ст.48.

И никому присваивающему себе ваше спасение, кроме Бога, нельзя верить.

Только у нас “ ЕСТЬ “- заявляют такие - чем вам спастись.- всё это жульё.

Чем нам спастись есть только у Бога. Благодать Всесвятого Духа Божия подаваемая всем “ предустановленным к вечной жизни”. А от нас зависит только покорливость действию Божией Благодати.

Человек, ведомый Богом, приводится к постижению Промысла Божия о нём. И вместо того, чтобы искать Бога, ищет “ батюшек “, у которых совершенно иной интерес к человеку, чем у Бога. ЭТО ТРУДНО ПОНЯТЬ?

Господь уберет все земные церкви, затворяющие Царство Небесное человекам, чтобы вы искали Бога, а не лжесников, присвоивших себе ключи разумения. БУДЬТЕ К ЭТОМУ ГОТОВЫ.

Из поучений старца Аверкия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тема : О Православии

 

Больно. Ой, как больно об этом писать, но придется.

В 4-ой главе от Луки в ст.25-30 говориться :

25 По истине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда за-ключено было небо 3 года и 6 месяцев, так что сделался большой голод по всей земле,

26 и не к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Си-донскую;

27 много так же было прокаженных в Израиле при пророке Елисеи , и ни один из них не очистился, кроме Неймона Сириянина.

28 Услышав это, все в синагоге исполнились ярости,

29 и встав, выгнали вон Его из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его;

30 но Он, пройдя посреди них, удалился.

Господь выставил на вид иудеям факты, не замечаемые ими, по причине их предубеждения о себе. Они в ярости хотели убить Его, Самого Бога. Что будет со мною?

Обратимся к истокам христианства. Из жития Антония Великого.

Однажды он преподал публично урок целительства в присутствии фило-софоф : “ В это время привели к преп.Антонию одержимых бесами, приказав представить их себе, он сказал философам: исцелите их, может быть, они послушаются ваших умозаключений, вашего искусства и магии, может быть , убояться призывания ваших богов. Если же не можете , то перестаньте спорить и зрите силу Креста Христова”. Сказав это, преп.Антоний три раза осенил бесноватых знамением Святого Креста, и в ту же минуту они исцелились, пришли в себя и начали славить Бога. Философы были изумлены и посрамлены за свою гордыню. “ Не удивляйтесь , - сказал им Антоний,- это не своею силою мы делаем, а Господом нашим Иисусом Хри-стом. Уверуйте и вы познаете, что сила наша не искусство слов, а вера, дей-ствующая любовью.”

Заметим, что Антоний Великий , Сисой Великий, Пахомий Великий , Мака-рий Великий и многие, многие другие прославили христианство, тогда, когда Православия и в помине не было на земле.

Тут видно не в православии дело. А в некоем умении. Обладая таким умени-ем и в православии были явлены блистательные прославления христианства. А без этого умения, будь то православные, католики или еще какие вероиспо-ведания –грех один.” Это народ, заблуждающийся сердцем; они не познали путей Моих”- говорит Господь. (Пс.94. 10)Что же это за умение? Открою его, потому что никто из моих оппонентов не сможет его использовать против ме-ня. Это умение соединяться с Господом. 1-е Кор. гл.6 ст.17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

Многие скажут- да что тут такого, кто этого не знает. Но кто серьёзно ищет ис-тины, знает цену такому высказыванию.

“Разве не един Дух Его во всех ищущих истины?” Иоанн Кронштадский . “Моя жизнь во Христе” изд .Благо. Москва. 2006г. Стр.52

Мои искринние говорят, что в книге “О чём благовест?” высказано более 20 положений впервые за всю историю человечества. Однако , не все могут ви-деть и не все могут слышать , как известно. Но им осталось не долго мутить мир.

Само Православие возникло только в девятом веке в противление римскому владычеству. И отнюдь не для того чтобы “ истина благовествования сохрани-лась у вас” (Гал. гл.2 ст.5)

Всё делят власть, прикрываясь благими намерениями. У них видите ли спор возник из расхождения во взглядах на происхождение Святого Духа. Сочинил сие армянин Фотий, к тому времени Константинопольский Патриарх! Право-славие известно во всём мире как ересь Фотия. Так что не только мы можем всем цеплять ярлыки “ереси”, нам тоже. Вот тебе и Русское Православие. Кто из одураченных знает это? Текут слёзы.

В первой книге Царств 30 гл. описан случай, когда ст.1 Амаликитяне напали с юга на Секелах(город Давида) и сожгли его огнем

2 а женщин и всех бывших в нем….не умертвили, но увели в плен и ушли сво-им путём.

6 Давид сильно был смущен, так как народ хотел побить его камнями;

7 но Давид укрепился надеждою на Господа Бога своего.

8 И вопросил Давид Господа, говоря : преследовать ли мне это полчище и до-гоню ли их? И сказано ему : преследуй, догонишь и отнимешь.

9 И пошел Давид сам и шестьсот мужей бывших с ним; и пришли к потоку Во-сор и усталые остановились там

10 и преследовали Давид сам и четыреста человек ;

17 и напал на них и поражал их Давид от сумерек до вечера другого дня

19 и не пропало у них ничего ни малого, ни большого ни из сыновей, ни из дочерей, ни из добычи, ни из всего, что Амаликитяне взяли у них: всё воз-вратил Давид.

А “полчища” очевидно было десятки тысяч. Уничтожать пришлось сутки. Спросим : кто говорил с Давидом? Конечно, Господь, раз помог ему во всём.

Теперь обратимся к нашей истории. Когда наш “священнейший” синод от Имени Господа благославил войну с Японией 1904 году. И потерпели самое позорное поражение. Флот был уничтожен, десятки тысяч людей погибли. Так кто говорил с нашим “священнейшим “ синодом ?

Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине. ( 1-е Иоанна Богослова , гл.1 ст.6)

Если бы была хоть капля Божиего чувства, содрали бы с себя облачения, со-жгли бы в огне, посыпали бы голову пеплом и на коленях вымаливали у народа прощения. Но у них как видно другой наставник.

Минута молчания да сотворится.

Подобных примеров тысячи. Но разумеющий человек поймет, почему мы не хотим их даже касаться.

Больно, ой как больно, текут слёзы.

Когда на “ священнейших” гонение, они о Промысле Божием забывают, и всё вменяют сатанинской злобе, а почему попущено Богом на них гонение, даже не ищут.

Вот мнение духовного писателя М.А.Новосёлова , очевидца и современника гонений на церковь. Письма 1923г. 1924г. “ Я думаю, что и разум и совесть христианина для своего умиротворения должны прежде всего, по возможности, осмыслить факт, стоящий перед глазами, факт, что Тот Кто есть Живой, Вечный и Всемогущий Источник всякой святыни, Кем святится всякая святыня допустил, при Своем всемогуществе, быть всем этим возмущающим, оскорбляющим и удручающим нас явлениям.

И я думаю, что христианам не к лицу эти страстные порывы негодования, воз-мущения”.

“ Печальные события церковной жизни последних лет, всем вам хорошо из-вестны, суть прямо непосредственный результат прежнего, давнишнего неду-га церкви, результат и обнаружение его. В происходящей разрухе церковной нечего винить “внешних” : виноваты не верные чада церкви, давно гнездив-шиеся, однако, внутри церковной ограды. Благодетельной Десницей Промысла ( а не сатанинской злобой большевиков) произведен разрез злокачественного нарыва, давно созревшего на церковном теле.”

Больно , ой как больно, текут слёзы. Как жаль обманутых людей.

И вот современные нам “ священнейшие “: Они служат мамоне, власти, почёту, уважению, славе, привилегиям - всем прельщениям духа мира сего, который есть диавол. А говорят что Богу. Богу так не служат. Если бы вы могли видеть их души – вас бы обдало преисподней. Да это должно быть и так понятно; если дореволюционных Господь так покарал – что ждет этих? Не видеть кто сейчас на “священнейших” постах может только крайне за-зомбированный ими человек.

Знайте – эта власть попущена Богом, чтобы сами себя повыявили - кто есть кто.

Читайте книгу “О чём благовест” –вы поймёте откуда это зло.

Посмотрим к чему приводят их службы по их собственным описаниям. Православные чудеса в XX веке. Выпуск четвертый. Москва “Трим” 1993 г. Повествование “ Матерь Божия ! не остави их!”

В сталинском лагере умирает иерей Арсений. Вот он вышел из тела ,видит на нарах, оставленную им плоть. Душа по притяжению и привычке идет в Цер-ковь, где он начинал служение…

“ Совершая литургию, отец Арсений увидел, что вместе с ним служат иеросхимонах Герман, иерей Амвросий, дьякон Пётр и ещё несколько иере-ев. И он, отец Арсений, знает всех сослужащих с ним, а сбоку в алтаре скромно стоят владыки Иона, Антоний, Борис, его духовный отец и друг владыка Феофил и они радостно смотрят на него, отца Арсения. “ Господи! - подумалось отцу Арсению – ведь они давно умерли, а сейчас здесь.”

Благославляя молящихся, увидел отец Арсений, что стоящих он тоже знает. Вот чада его духовные, вот прихожане этой церкви, а этих встречал и общался с ними в странствиях или лагерях, жил когда-то с этими людьми. И все они за кого-то молятся, просят. Взглянул отец Арсений на этих людей и отчётливо понял, что они как и владыки и священники, сослужащие с ним, умерли, кто давно, а кто недавно. “ Матерь Божия, что же это такое? “- пронеслось в мыс-лях отца Арсения, но не ответив себе на этот вопрос, весь ушёл он в служение и молитву.”

И так всегда : дела нет до того, что скажет Матерь Божия, Господь , надо ли-тургисать. Но мы попробуем увидеть это от Господа, зовущего нас ещё здесь на земле, искать Царствие Небесное.

Апостол Павел говорит деян.гл.17,ст.24-25. Бог, сотворивший мир и всё, что в нём, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворённых храмах живёт,

и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чём-либо нужду, сам дая всему жизнь и дыхания и всё.

Сам Господь говорит от Иоан.гл.4ст.24 Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.

Трудно оземлянившемуся человеку это понять. Он ищет вместо Царствия Не-бесного закопанную в землю церковь, и в ней же погребается душа его. Он не восходит в Царствие Небесное, не “ прилагается к лику Ангелов, недостающе-го счета отпавших.” Что и нужно сатане. Душа остаётся на земле. Его время ещё не вышло. Потому что как известно “ и пока не наполнится число, отпавших Ангелов, Господь не придет судить.” Вот дело земляной церкви.

А что поют нам догматики, академички духовные так страшно писать о таком, но придётся.

О воскресении: “ по существу своему и основным элементам воскресшие тела будут те же самые, которые жили на земле…” Не безумие ли?! До 120-ти раз меняется элементарный состав нашего тела за жизнь… Элементы, бывшие нашими, давно стали составной частью других существ. Кто вложил им в голову такое безумие догадаться не трудно. Но что же дальше : - мы в этих элементах войдем к Духовному Богу, в Небесные Духовные Обители и воссядем не где-нибудь, а … в Свете Неприступном, где никто кроме Пресвятой Троицы быть не может, Одесную Бога ( слышу как смеются дети.) Интересно, что они там собираются делать , при таком своём развитии?

Видите, какие они плотские наши “духовные” академики : в Царство Не-бесное и туда же с ней родной. Приписывая человеку участь даже более высшую чем у Ангелов. Вопреки Слову Божию от Луки гл.20 ст.36 и умереть уже не могут, ибо они равны ( РАВНЫ) Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.

Попросим помощи у Священного Писания : “ И возвратиться прах в землю, чем он и был; а дух возвратиться к Богу, Который дал его.” (Еклез.гл.12,ст.7)

1-е Кор. Гл.15,ст.44 сеется тело душевное-(душа во плоть)-восстаёт тело духовное.

Вот оно то, тело духовное и наследует Небесные Духовные Обители.

2-е Кор.гл.5,ст.1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разру-шиться, мы имеем от Бога жилище на Небесах, дом нерукотворённый, веч-ный.

Понимаете или нет, “ земной наш дом “ для земной жизни, на земле и оста-нется. Какую надо иметь свихнутость, чтобы заявлять, что с ним и в Небо.

Если бы не понимал кем это внушено, во век бы не постиг- как в это можно верить. Мы же “ имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный. “

На каждом шагу надмеваются над Словом Божиим и говорят : “ мы правы, мы православные.”

Даже если один придет в себя и обратиться от ложного пути , буду знать, что не зря писал. Захлёстывают слёзы.

Из писем игумена Никона (Воробьева) духовным детям. Репринтное изда-ние. Свято-Троицкое-Сергиева Лавра. 1998г. По благославению Святейшего Патриарха Московского и вся Руси Алексия II. Выписываю это для того, чтобы вы хотя бы к его словам отнеслись серьезно. 1962г. Стр.122-123. “ Мирские люди ( новый термин- душевные и плотские) называют духов-ными, имеющего сан священства , или монашествующих…Из выше сказан-ного видно насколько это ошибочно.”

1961г. Стр.101 “ Хуже того, при малой вере, рассмотрение плотским “лже-именным” разумом духовных истин, приводит к “снижению” значения этих истин. С них снимается покров таинственности, глубины божественной мудрости. Эти истины делаются “ предметом пререкания языков,” чуждыми для души учащегося. Вера слабеет и даже исчезает. Из духовной школы и выходит по тому много самых ядовитых безбожников.”

Будьте серьёзны. Это объясняет то, ПОЧЕМУ ОНИ НЕ БОЯТСЯ. 1962г. стр.116 “ Духовная школа даёт некоторые теоретические знания христианства. При этих знаниях, имея вполне заслуженное звание доктора богословия, можно совершенно не верить не только во Христа, но и Бытие Божие отрицать. ТОЛЬКО ОПЫТ, РЕАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ СО ХРИСТОМ,ДАЁТ ЖИВУЮ ЗРЯЧУЮ ВЕРУ. 1962г. стр.139-140 “ Хочется быть дальше от этой жизни, от духа мира сего. ЭТОТ ДУХ ОВЛАДЕЛ ВСЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ. Только со стороны можно видеть и почувствовать всю мерзость и ужас этого духа. Мало теперь людей на земле, которые могли бы освободиться от действия на них злого духа. Это ужасно…

Находящиеся в сфере действия этого духа, не чувствуют этого и не верят тем, кто освободился уже от него.”

Из объяснения старца Аверкия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тема: О Причастии

 

Мошенничество, как известно, карается законом. А мошенничество вселенского масштаба даже не преследуется.

Запугали людей “непричастием” до животного ужаса, чтобы присвоить себе спасение их, а с ним и все выгоды: власть, богатство, славу, почёт, привилегии и главное, МОРАЛЬНОЕ ПОРАБОЩЕНИЕ ЛЮДЕЙ. Такое кощунство должно искореняться из общения человеческого.

Рассмотрим, на чём основана их власть над вами. Евангелие от Иоанна гл.6 ст.53 Иисус же сказал им : истина, истина говорю вам, если не будите есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будите иметь в себе жизни.

Дорогие, родные мои – это сказано не в прямом смысле. НИГДЕ , НИКОГДА Господь Иисус Христос не предлагал “ грызть “ Его Плоть и “сосать” Его Кровь – это сказано в переносном смысле. Объяснение этому высказыванию в стихе 51 той же главы: Я хлеб живой, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить во век; хлеб же, который Я дам, ( Он даст, не люди) есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.

Господь жертвует Собой за жизнь мира. Нам необходимо ПРИЗНАВАТЬ Его Великую Жертву Плоти Своей и Крови Своей за жизнь мира. Вот и всё наше причастие ко спасению.

Не имея Плоти и Крови Господа нашего Иисуса Христа ( да на всех и не хватило бы ) эти упыри присвоили себе некое “ претворение “ хлеба в “тело“ и вина в “кровь”, чтобы присвоить себе и власть над вами.

Они настоящие упыри, до них не доходит, что применять плоть и кровь, даже “претворённые” – кощунственно.

Из поучений старца Аверкия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

О чём благовест

 

Эта книга для серьезных людей.

Не каждому дано понять серьёзность жизни. Об этом говорит Господь Ии-сус Христос в притче о богаче и Лазаре. Кто испытывал ощущение ответст-венности за свою жизнь, да прочтет эту книгу.

 

 

О чем благовест?

 

Всякая премудрость от Господа

и с Ним пребывает во век.

Сирах 1.1

Многие люди, даже десятки лет воцерковленные, а может именно поэто-му, не могут дать на этот вопрос вразумительный ответ. А он прост и дается Самим Господом Иисусом Христом. Итак в путь по Евангелию.

От Марка гл.1 ст.14 : “После же того как предан был Иоанн, пришёл Иисус в Галилею проповедуя Евангелие Царствия Божия.” Так о чём Благовест? О Царствии Божием. Хотите еще? Пожалуйста.

От Матфея гл.11 ст.12 : “ От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают Его.”

От Луки гл.8 ст.1 “ После сего Он проходил по городам и селениям пропо-ведуя и Благовествуя Царствие Божие, и с ним двенадцать.”

От Матфея гл.4 ст.23 : “ И ходил Иисус по всей Галилеи, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.”

Отвертеться не возможно – Благовест о Царствии Божием. Почему же эта причина причин, основа основ учения Христа не проповедуется? Ответ прост – не выгодно для земного. Но Господь предупреждает : от Матфея гл.23 ст.13 : “ Горе вам книжники и фари-сеи – лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. “ Какое же горе ожидает за это: ст.33 : “ Змии порождения ехиднины ! Как убежите вы от осуждения в геену?”

Да и многие пророчества говорят об этом. Много священства пойдет в бездну в последние времена. Если Шопенгауэр говорил : “ Нами правят дураки .” Объясняя это тем, что умный человек во власть не пойдет. Глядя на совре-менное нам священство можно твёрдо сказать : “ Кто имеет Духа Христова, тот во священство не пойдет.” Если уже Дмитрий Ростовский и Тихон Задонский чувствовали себя сиротами среди священства, что говорить о современности. Многие из вас может быть будут потрясены прочитав в “ Уроках Благо-честия “ Дмитрия Ростовского “ Искание Христа “ зачем они идут во священство, какими намерениями они руководствуются, стремясь к высоте пречетнейшего духовного сана? “. “ Обратив прежде всего внимание на высочайший чин духовный,”-по выражению самого Дмитрия Ростовского. Его духовное завещание писано в 1707 году. Прочитайте о чем оно – вы ужаснетесь.

Служители сатаны, гонимые им, полезли в Церковь в самых истоках осно-вания её. Апостол Павел пишет в послании Галатам гл.2 ст.4,5 : “ А вкравшимся лжебратиям, скрыт-но приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во-Христе Иисусе, чтобы поработить нас .”

… ст.5 : Мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовест-вования сохранилась у вас.”

А как скоро такие, которые не уступают и не покоряются перевелись, они и стали первенствовать в Церкви. Уже апостол Иоанн Богослов пишет, Третье соборное послание гл.1 ст.9 : “Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас.” Кого не принимать? Любимого ученика Господа? Автора Апокалипсиса? Воистину сатанинская гордыня в сынах против-ления. Очнитесь, милые мои, почитайте Евангелие. Кто вами правит? Куда они вас ведут? C собою в бездну? Господь говорит от Матфея гл.23 ст.9: “ И отцом не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на Небесах.” Вопре-ки Слову Божию они все отцы. Ну не сатанинская ли гордыня. Господь говорит : “ Будьте святы, ибо Я Свят.” ( Левит 19). Так Господь просто свят, а они ,ходящие на горшок – преосвященнейший владыка, его святейшее преосвященство… и не стыдно. Так будем трезвиться и не пойдем вслед за ними туда, куда несет их сатанинская гордыня. При этом несении происходит и невозможность правильно понимать Истины Евангелия. Об этом говориться в “Шествии разрушителя” : “ Прежде всего обольщайте внушением служителей Церкви Предвечного. Покажите им власть над душами спасающихся.Святое Благовествование Воскресшего сделайте орудием в руках их, скрытым от спасающихся, чтобы оно не изобличало преступности их перед людьми.”

Церковно-служители издавая “Шествие разрушителя “ не думали, что вре-мена сии так скоро грянут. О том, что власть антихриста начнется с церкви. Что именно церковные священнослужители примут антихриста за Христа. Кто думал, что мы уже живем во времена сих церковных священнослужителей.

Итак о главном – о чем Благовест? Послушаем Господа от Луки гл.10 ст.20 : “Однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах. ст.21 : В тот же час возрадовался Духом Иисус и сказал: “ Славлю Тебя, Отче, Господи Неба и Земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных, и открыл младенцам. Ей, Отче, ибо таково было Твоё Благоволение.”

Слышите- “утаил”. Так что плотские мудровальщики не пыжтесь – не по-стигните. Да и сами они соглашаются, что рассуждение о Царствии Небесном им не под силу.

А мы всё-таки попробуем с Божьей помощью разобраться. Обратимся ко Господу Иисусу Христу, что нам скажет Господь от Матфея гл.22 ст.29-30 : “ Иисус сказал им в ответ : “ Заблуждаетесь , не зная Писаний ни Силы Божией. Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают как Ангелы Божии на Небесах”. Итак нас зовут в Царствие Божие быть Ангелами на Небе-сах. Благовествовать сию Великую тайну Господь не доверил пророкам Своим, а Сам сошел с Небес открыть нам Слово о Великом Назначении человека в Боге.

Что мы знаем об Ангелах. Григорий Богослов : “Таким образом сотворены вторые Светы служебные первому Свету (Богу)”. Время сотворения ангелов точно не указано в священном писании. Очевидно сотворение Ангелов предшествовало сотворению вещественного мира и человека. Первая доисторическая катастрофа произошла на Небе. До того времени, пока дьявол был ангелом Светлым и Святым, он обитал на Небе. На Небе совершилось несчастное превращение, и многочисленное собрание ангелов, отделившись от Святого сонма Небесных Сил, соделалось собранием мрачных демонов, имея во главе падшего Херувима.

Господь говорит, от Луки гл.10 ст.17-18 : семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили : “ Господи , и бесы повинуются нам об Имени Твоем.” Он же сказал им: “ Я видел сатану спадшего с Неба, как молнию. “

Увлечены в падение многие из высших ангелов, из Господств, Начал и Вла-стей. Ефес.(6.12). Святой Иоанн Дамаскин говорит, что дьяволом отторгнуто, ему последовало и с ним ниспало бесчисленное множество ангелов. Апостол Иоанн Богослов пишет в Апокалипсисе : “ Хвост его увлёк с Неба третью часть звёзд”. Апок .гл12.ст4.

Долго господь ждал их покаяния. Но они помышляли в себе, как Он обой-дется без нашего недостатка, ни в чём не привыкший иметь недостаток. И тогда Господь из персти земной создал человека. И его душе, претворённой под влиянием Духа Божия, в тело духовное, назначил наследовать Небесные обители, и быть ангелами на Небесах вместо отпавших ангелов.

Слово о Небесных Силах “ чего ради создан бысть человек ” по святителю Кириллу, по преподобному Авраамию: “ Устави Бог рок на земли жития человеческого 7000 лет, и еже что изберет в ту семь тысяч лет, то теми исполнен есть чин ангелов отпадший с Небеси”.

Видно что бытие человечества на земле связывается с целью восполнения ангелов до первоначального их числа. Искатели другого смысла и назначения человека все эти философы-мыслители-пыжители ничего не найдут. Что подтверждает опыт их бесплодных вековых исканий. Цифру 7000 лет следует считать условной. Слава Богу, что Истина хоть понемногу просачивалась сквозь умы человеческие. Земле несомненно миллиарды лет. Да в этом доподлинно убежденны многие ученые, их как и Коперника с сего факта не сдвинешь. Потому что это так и есть. Другое дело, что история человечества начинается с тех пор когда люди стали способны принимать Духа Божия и понемногу постигать Правду Его, развиваться и расти Душою по Богу.

Как говорит апостол Павел : “ От одной крови Он произвел весь род чело-веческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию. Дабы они искали Бога, не ощутят ли Его, не найдут ли, хотя Он не далеко от каждого из нас.” ( Деян. гл.17 ст.26-27)

Итак: дьявол со своими клевретами свергнут с Неба. И Господь назначил роду человеческому наследовать Небесные обители. Поэтому сатану и отпав-ших с ним демонов называют врагами нашего спасения. Еще бы, мы вместо них взойдем на Небо, займем их места. Их злоба и зависть к нам неисповедимы. Но и защита Господа искателям Царствия Небесного велика. Нападают, злобятся, завидуют демоны только тем, кто ищет Царствия Божия и правды Его, тянется к Богу. На тех кто не постиг назначенной им Вели-кой чести – не нападают. Недаром сказано: “ Человек в чести существующий, не уразумел, приложился скотам бессмысленным и уподобился им .”

Лаврентий Черниговский говорит : “ И пока не наполнится число отпавших ангелов, Господь не придет судить. Но в последнее время Господь и живых записанных в Книгу Жизни, причислит к лику ангелов недостающего счета отпавших.”

Итак мы поняли в чем нашей жизни смысл, в чем наше назначение и о чем Благовест. Приведем слово Господне для утверждения. От Матфея гл.6 ст.33 : “ Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложиться вам.” То есть даже в ущерб попечениям и заботам житейским, дабы искание Царствия Небесного было на первом месте.

От Матфея гл.11 ст.12 : “ От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется и употребляющие усилие восхищают Его.”

От Луки гл.16 ст.16 : “ Закон и пророки до Иоанна, с сего времени Царство Божие благовествуется и всякий усилием входит в Него.”

От Луки гл.12 ст. 32 : “ Не бойся малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.”

От Луки гл.9 ст.60 : Но Иисус сказал ему: “ Предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди благовествуй Царство Божие.”- Что это за категория людей- мертвые. Об этом следующая глава.

О разделении.

Спросите любого священника он вам скажет:” Мертвыми”-называет Гос-подь тех, кто не хочет слышать Слово Божие, хочет жить по-своему. Это не правда. Сам Господь говорит от Иоанна гл.8 ст.43 : “Почему вы не понимаете речи Моей ? Потому что не можете слышать Слова Моего. “ Слышите – не можете, а не хочете. Именно в этом главнейшая ошибка церкви, принятая от сатаны.

Однажды я имел беседу с молодым человеком. Вопреки Словам Господа о существовании “мертвых” людей, он утверждает, как и церковь, что все мы одинаки и все от Бога пришли в этот мир, и все изначально от рождения имеем шансы спастись. Я ему говорю, что даже поверхностный взгляд на людей показывает, что это не так . Не соглашается. Я ему говорю из священного Писания, II-e послание Тим. Апостола Павла гл.2 ст.19 : Но твёрдое основание Божие стоит имея печать сию: “ Познал Господь Своих.” Значит есть и чужие. Не доходит.

Апокалипсис гл.13 ст.8 : “ И поклонятся ему все живущие на земле, кото-рых имена не написаны в книге Жизни у Ангца.” Не доходит.

От Иоанна гл.8 ст. 47 : “Кто от Бога тот слушает Слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.”

Ст.42 Иисус сказал им: “ Если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Ме-ня.”

От Матфея гл.13 ст.37 : Он же сказал им в ответ : “ Сеющий доброе семя есть Сын Человеческий .” В растерянности. Я спрашиваю : “ Ты слушал чьи-то проповеди? Общался со священниками ? Читал ли что ?”- Нет. Думает… : “ Это в меня вложено”. Вот к этому я тебя и подвожу. Кем вложено? Ты видишь, что не Богом, Господь говорит иначе. Так вот знай- есть и другой вкладыватель. Ефес. Гл.2 ст.1-2 : “ И вас мертвых по преступлениям и грехам вашим . В которых вы некогда жили по обычаю мира сего, по воле князя, господ-ствующего в воздухе духа, действующего ныне в сынах противления.”

Как давно церковники стали принимать по воле князя господствующего в воздухе духа. Заблуждаться и заблуждать. Следует заметить, что заблуждения сии вводятся со страшной силой гипноза. И освобождение от этих заблуждений связаны с освобождением от гипноза сатаны, вводящего сии заблуждения для погубления человеческого.

Господь говорит, от Иоанна гл.8, ст.43-44 : “ Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать Слова Моего. Ваш отец дьявол и вы хотите исполнять похоти отца вашего.” Апостол Иоанн Богослов говорит 1-е послание гл.3 ст.10 :” Дети Божии и дети дьявола узнаются так: “ Всякий не делающий правды, не есть от Бога”,…

Так все от Бога? Вот он тайный гипноз сатаны. Вот он, вложенный тайно, не видимо, не слышимо и человечество в ошибке. Читайте внимательно Еванге-лие. Слово Божие имеет Силу разрушать гипноз сатаны.” Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола. ( 8-й стих той же главы).

Вразумитесь : мертвые есть! Мертвые к Слову Божию, к Духу Божию, по-тому что отец их дьявол. Количество их несметно. Их во много раз больше живых, принявших Животворящего Духа Божия. Делайте поправку своей жизни, иначе запутаетесь.

Откуда же берутся сии мертвые, которых отец дьявол . Учителя церкви убеждают нас, что сатана ничего не может создавать. Создавать то он не может, а испортить созданное , ой как может. И посеять испорченное может . Вот например, когда человек зачинается в похотях сатанинских- кто у него отец? Сии изначально не могут принимать Слово и Духа Божия. По плоти мы может все и одни: Деян. гл.17 ст.26 : от одной крови Он произвел весь род человече-ский…” Но у одних Духовный Отец Сущий на Небесах, у других духовный отец дьявол.

От Матфея гл.13 ст.38-39 : Поле есть мир: Доброе семя – это Сыны Царст-вия, а плевелы – сыны лукавого, враг посеявший их, есть дьявол.”

Господь, конечно, мог не дать жить посеянному сатаною. Но Он решает иначе, от Матфея гл.13 ст.28-30: Он же сказал им : “ Враг человек сделал это”. А рабы сказали Ему: “ хочешь ли мы пойдем выберем их? “ Но Он сказал : “ Нет,- чтобы выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы. Оставьте расти вмести то и другое до жатвы.”

Здесь обязательно следует открыть тайну образования Душ человеческих. Никогда нигде не проповеданную, а лишь покрытую всякого рода догадками плотского ума. Сочетаются души матери и отца ребенка и образуется третья душа. Поскольку душ своих мы не видим телесными очами, то не видим и сочетания их, и образования третьей души. Это может произойти и до телесного сочетания.

Поэтому Господь и говорит Иеремии: “ прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя.” Что Он познал?- душу. Как познал : образованная душа, проверяется на принятие Духа Божия. Если душа принимает Духа Божия–она поднимается на небо, ей показывается Царство Небесное. Она видит – ангелов, Бога, впитывает в себя Небесное. Поэтому апостол Петр и говорит I –е послание гл.1 ст.11: “ Возлюбленные! Прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу.” Здесь на земле мы пришельцы и странники, наша вотчина на Небесах! Апостол Павел говорит послание Филиппийцам гл.3 ст.20: “ Наше же жительство на небесах.” Затем после принятия Царства Небесного, душа водворяется в тело. Вспомните стихотворение Лермонтова “ Ангел” : “…и долго в том мире томилась она, видением чудным полна. И звуков Небес заменить не могли ей скучные песни земли.” Но бывает, что памятования Царствия Небесного заглушается заботой века сего и обольщением богатства от Матфея гл.13 ст.22 . Итак, есть души принимающие Духа Божия и не принимающие. Апостол Павел послание к Римлянам гл.8 ст.9 : “ но вы не по плоти живёте, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет – тот и не Его.” Следует добавить : крести сего хоть сотни раз, производи во святители хоть тысячу раз. Не имеющие понятия о таком различии в людях будут заблуждаться и заблуж-дать , и не понимать Слово Божие о разделении, от Луки гл.12 ст.51-53 : “ Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле ? Нет, говорю вам, но разделение. Ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух и двое против трёх. Отец будет против сына и сын – против отца; мать против дочери, и дочь против матери.” Даже” двое будут на одной постеле ; один возмется, другой оставится . ”

И учтите, нас значительно меньше, от Луки гл.12,ст.32 : “ Не бойся малое стадо: ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.”

Но , предупреждаю, “ хорошей “ судьбы у носителя Духа Христова здесь на земле не бывает. От Иоанна гл.16 ст.20 : “ Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется.”

Если с вами такое случается- это признак того, что вы Божии. Ищите Небес-ного, а не земного. По слову апостола Павла к Рим. Гл.8 ст.18 : “ Ибо думаю, что нынешние временные страдания, ничего не стоят в сравнении с тою Славою, которая откроется в нас.” Будьте внимательны к окружающим вас людям. Священник, архимандрит, монах и патриарх могут быть вам чужие по Духу. Церковь утверждает что все ближние- “ближние”.

А Господь Говорит от Луки гл.10 ст.36: “ Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?” Господь говорит о том, что один из троих оказался ближним. Родные по крови, родные по религии оказались чужими по духу. А они учат вопреки Слову Божию, что все ближние.

Господь говорит от Матфея гл.6 ст.6: “ Ты же когда молишься войди в ком-нату твою и, затворив за собой дверь твою, помолись Отцу Твоему, который в тайне, и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.“ То есть для обращения к Отцу Небесному Господь явно рекомендует уединение. А они приводят доводы, чтобы не исполнилось Слово Божие; чтобы человек не обретал истинного общения с Богом. Как вы думаете, кому это надо? Зачем? Они говорят : “Церковь поставлена Богом”. Это так. Но кто там засел? : “ любящий первенствовать у них Диотреф.” К тому же первомученик Стефан, пророк Исайя, апостол Павел говорят, Деяния гл.7 ст.48; гл.17 ст.24 :“ Но Всевышний не в рукотворенных храмах живёт.”

Рассмотрим другую догму Церкви, принятую от сатаны.

 

 

О воскресении.

Апостол Павел говорит II Кор. гл.5 ст.1 : “ Ибо знаем, что когда земной наш дом, эта хижина, разрушиться, мы имеем от Бога жилище на Небесах, дом нерукотворённый , вечный.”

Слышите, на небесах, а они учат в могилах.

В 1-м послании к Коринфянам,гл.15 ст.42, 44,50, апостол Павел пишет : “ так и при воскресении мертвых.” cт.44:” сеется тело душевное (душа во плоть) восстает тело духовное.”

Понятно, что для будущей вечной жизни.

ст.50:” Но то скажу вам братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия. И тление не наследует нетления.”

А они говорят : сеется покойник в землю “яко зерно”. И поэтому погост - нива Господня. Ну не безумие ли?

Говорят о каком-то” вторичном соединении души с телом”- такого слова в священ-ном Писании- нет. Где они его взяли.

Апостол Петр говорит I послание гл. 3 ст.18: “ потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за непра-ведных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом…” Какая предельная простота и ясность. А они никакого понятия не имеют о теле духовном. И туда же учить. От Матфея гл.23 ст.8 : “ А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы - братья; “

Так будем внимательно читать Евангелие, да будет один у нас Учитель – Христос.

Апостол Павел говорит II Кор. гл.5 ст.6 : “….водворяясь в теле мы устранены от Господа .“ А они говорят о навечном соединении души с телом. Как видно это учение – о на вечном устранении от Господа. Яснее ясного кто вкладывает в них такие идеи. И заметьте – чем безумнее идея, тем безумнее защищают её уверовавшие в неё.”

Когда, после многолетнего пристального изучения Евангелия, стал выхо-дить из всеобщего гипноза, я был в глубоком изумлении. Чему учит нас Господь, и чему, присвоившие себе ключи разумения церковники. О них уже апостол Павел говорил I –е Тим., гл.1 ст.7: ” Желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того что утверждают.” И никто этого не видит. Неужели все во тьме. Хочется вспомнить стихотворение И. А. Бунина “ На исходе” :

Ходили в мире лже-мессии,-

Я не прельстился, угадал,

Что блуд и срам их в литургии

И речь – бряцающий кимвал.

Своекорыстные пророки

Лжецы и скудные умы!

Звезда, что будет на востоке,

Еще среди глубокой тьмы.

Но на исходе сроки ваши:

Вновь проклят старый мир- и вновь

Пьет сатана из полной чаши

Идоложертвенную кровь.

Да, тонкий наблюдатель И.А. Бунин. Очевидно Христианство до сих пор не понято и не принято.

Милые: проснитесь, очнитесь, взбодритесь. Неужели никто не найдётся? Верю есть еще кому проповедовать Благовест, ещё есть способные постигнуть истину учения Христа, иначе зачем всё это.

Часто спрашивают : Как искать Царствия Небесного ?

Главное – как искать того, чего не видел, того чего не знаешь. Души, не принявшие Духа Божия, не восхищавшиеся в Царство Божие, искать и находить конечно не могут. Души видевшие Царствие Божие- могут. Как искать?

Господь говорит от Луки гл.17 ст.21 : “ Царствие Божие внутрь вас есть “. “Закон и пророки до Иоанна: с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.”( гл.16 ст.16)

Значит при искании Царствия Божия необходимо обращение внимания внутрь себя. Внимание к внешнему – притупляет внимание к внутреннему. Это знали еще древние. И враги нашего спасения приражают наше внимание к внешнему. Поэтому Господь и говорит : “ Ищите же прежде Царство Божия и правды Его.”

При таком отвлечении от внешнего и обращении внимания внутрь себя, необходимо ещё и внутренне усилие. Во первых – забыли, во вторых – образы земного бытия тесняться, в третьих – враги нашего спасения не допускают. Поэтому и внимание необходимо всё, и усилие тонкое. При соблюдении этих условий искание Царствия Божия увенчается успехом . Господь не лжив – если Он говорит : “ Ищите же прежде Царство Божия и Правды Его” – значит в нас вложена способность искать и находить Царствие и постигать правду Его.

Фактически искание Царствия Небесного сводиться к восстановлению в памяти того, что видела душа до водворения в тело. Кто пойдет дальше в Искании Царствия и восхитит Его. От Матфея гл.11 ст.12. Тот получит руководи-телей свыше и я ему уже не нужен.

Дерзайте, милые мои, Иоанн Кронштадский говорил: “ Дерзновение – ве-ликий дар Божий и великое сокровище души! В земной брани или войне смелость или храбрость много значит, ибо она творит просто чудеса, а в духов-ной брани и тем паче.”

Простите за предельную кратость . Успеть бы сказать главное. Я Христа ра-ди бездомный и фактически ничего не имею. Но один из моих друзей предос-тавил мне свой электронный адрес в интернете.

Пишите, задавайте вопросы. Постараемся отвечать. Наперед заверяю вас в своей любви. Да и как можно не любить того, кто имеет Духа Христова и так же, как и я мучается, страдает и скорбит в этой земной жизни и несет свой непомерный крест. Аминь.

Да хранит вас Господь. Поймите Его назначение в вас и вам будет легче. Любое наказание для истинного христианина в этой жизни не наказание, а вразумление. Надо вразумляться и исправляться и необходимость в наказании исчезнет.

Господь говорит, Евангелие от Матфея гл.16 ст.26. “ Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? Видите, Господь ни во что не ставит весь мир, со всеми его богатствами и благами по сравнению с душою, имеющей наследовать бессмертную блаженейшую участь на Небесах! Ищите Небесного, а не земного : “ Имея пропитание и одежду, сим будем довольны.” Учит апостол Павел.

Искать Небесного назначил нам сам Господь.

“ Знаем так же, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. “( I посл. Иоанна гл.5 ст.20.)

Господь ждет сердца и серьёзных ученых, которых оттолкнула от христианства нелепейшая догматика церкви. Пишите нам.

И не смотрите на “ большое стадо”, у нас разная по оставлению тела участь.

Кто внимательно прочёл эту книгу, понимает какая нужда заставила меня её написать. Аминь.

Дерзайте. До встречи, родные.

 

Старец Аверкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор47:

Цитата
Тема: о Причастии. Дата Oct 16 2011, 19:00

 

Согласна. Недавно пригласили в одну из новоиспечённых церквей. Там было причастие - всем раздавали рюмочку с вином и мацу. Я отказалась, внутри что-то протестовало ...

Интересно было бы узнать о старце Аверкии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рада приветствовать Вас, Виктор, на Форуме. Благодарю за интересные материалы. Я их собрала в одну тему под названием "Из поучений Старца Аверкия" и перенесла в форум "Учение Любви", который посвящён глубинному осознанию той практической философии жизни, которую принёс на Землю Учитель Христос. Пожалуйста, продолжайте размещать материалы там – это интересно читать. Мне бы тоже хотелось узнать о Старце Аверкии. Если это возможно, расскажите о нём, пожалуйста.

 

Благодарю Вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...