Перейти к контенту

Создание образа Будущего Мира


Рекомендуемые сообщения

Вот интересные идеи архитекторов:

 

ПРОЕКТ FAB TREE HAB - ЖИВОЙ ДЕРЕВО-ДОМ

Несколько лет тому назад сотрудники Массачусетского технологического института (MIT) Лара Греден, Митчелл Иоахим и Хавьер Арбона разработали многообещающий проект загородного дома, выращенного из живых растений.

Дерево-дом представлять собой будет небольшое «живое строение», рассчитанное на одну семью.

Стены и кровлю его (иначе говоря – несущую конструкцию) составлять будут деревья, среди которых авторы проекта выделяют прежде всего виргинский дуб, кизил и вяз.

По мере роста деревьев их ветви будут переплетать и связывать, так что в результате должен получиться эффект многократного закручивания и прорастания ветвей друг сквозь друга.

Помимо указанных деревьев планируется применить также вьющиеся растения, которые пустят по стенам, и ряд кустарников, которые составят основу приусадебного садика. На стенах же предполагается создать несколько земляных карманов, внутрь которых помещены будут те или иные растения, образующие компактные кустики.

Почти все растения должны быть плодоносящими (например, в качестве лианы как нельзя лучше подойдет виноградная лоза) и, соответственно, выступать в роли естественной столовой для будущих жильцов дерева-дома.

На заключительном этапе «строительства» живые стены и кровлю для усиления их герметичности и теплоизоляции покроют двойным слоем глины: первый слой – с примесью соломы, а второй – из мягкой глины, которая ради красоты и комфорта сослужит службу декоративной «штукатурки».

user posted image

Стены и прилегающие к ним приусадебные сады, помимо того, что будут кормить своих хозяев, удобны еще и тем, что обладают способность самовосстановления. Растения за счет продуктов своей жизнедеятельности будут удобрять землю, что благоприятно скажется на появлении новых ростков, которые в будущем могут стать основой нового дома или дополнительной пристройки к имеющемуся сооружению…

Согласно проекту важную роль в процессе функционирования дома-дерева играть будет вода или, вернее, цикл водооборота. В частности, задействован будет эффект испарения, который позволит воде не исчезать, а существовать постоянно, поддерживая цикл. А способствовать циркуляции воды во многом будет солнечная радиация, благодаря которой будут также осуществляться обогрев и вентиляция.

Разработанная система водооборота обеспечиваться будет водой различной степени очистки, что объясняется разной целью ее употребления: для охлаждения дома, орошения сада или употребления в пищу.

user posted image

user posted image

Внутренняя планировка дерева-дома предусматривает наличие трех спален, ванной комнаты, а также открытой области кухни, столовой и гостиной. Как видно, удобств будет достаточно для того, чтобы человек чувствовал себя комфортно. К тому же не следует забывать о том, что дом-дерево абсолютно экологичен, то есть не нанесет вреда ни окружающей среде, ни здоровью человека.

Единственный минус – это продолжительный период времени, необходимый для того, чтобы вырастить и сформировать растения.

Главные достоинства проекта - в его экологичности и сравнительной дешевизне.

Разработчики проекта верят в дееспособность своего детища и в то, что когда-нибудь появятся целые города из таких вот живых домов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 287
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Проект «The New York City (steady) state»

Американская некоммерческая организация «Terreform», возглавляемая архитектором Михаилом Соркиным (Michael Sorkin), подготовила проект по преобразованию Нью-Йорка в более экологичный город – «The New York City (steady) state» («Нью-Йорк (устойчивого) состояния»). Проект исследует возможности понижения уровня загрязнения городской среды за счет ее интенсивного озеленения, использования экологичного транспорта, инновационных инженерных систем и т. д.

Согласно проекту «The New York City (steady) state» предлагается отвести под лужайки, цветники, сады и особенно огороды все дороги для автотранспорта!!! Оного, заметьте, в Нью-Йорке не будет!.. В будущем, если проект реализуется, передвижение по городу осуществляться будет исключительно на «зеленых» транспортных средствах – на трамваях и велосипедах.

user posted image

Авторы проекта мечтают «одеть в зеленое» абсолютно все здания Нью-Йорка, то есть разбить на крышах и стенах городских сооружений сады и клумбы. Даже таким монументальным строениям как мосты не избежать участи быть озелененными. Буквально всюду будут расти, свисать или ползти вверх вьющиеся, почвопокровные и прочие растения.

user posted image

Особое место среди зеленых насаждений города займут фермы, которые станут основным источником питания для жителей Нью-Йорка. Именно грядкам с капустой, луком и прочим полезным культурам должны будут уступить место нынешние автотрассы. В конечном итоге продукты питания выращиваться будут непосредственно в пределах города, что обеспечит ему самодостаточность.

user posted image

Проект нью-йоркских архитекторов предусматривает использование для обслуживания домов солнечной энергии, равно как и других возобновляемых энергетических источников. Будет экономиться вода, в связи с чем по всему городу установят резервуары для сбора дождевой воды.

user posted image

Все перечисленные и прочие меры, о которых более подробно рассказано в проекте «The New York City (steady) state», должны поспособствовать налаживанию экологической и социальной устойчивости Нью-Йорка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Германии учатся выращивать небоскребы

Группа немецких архитекторов разрабатывает сооружения, которые сделаны из живых деревьев. В настоящее время архитекторы работают над созданием «зеленого» концертного павильона в центре Штутгарта.

user posted image

Умельцы, которых зовут Фердинанд Людвиг, Оливер Шторц и Ганнес Швертфегер, называют свою новую специальность «строительной ботаникой». «Деревья – это высокотехнологичный материал», - цитирует слова одного из архитекторов издание Der Spiegel . – «Мы только даем деревьям толчок, а строительный процесс они продолжают сами. С архитектурной точки зрения данная затея является рискованной. Однако это позитивный риск».

Технологию создания «растительного» сооружения можно разделить на несколько этапов. Сначала архитекторы возводят обычную поддерживающую конструкцию. К этой конструкции крепятся молодые гибкие деревья (например, ивы), которым придается требуемая форма. По мере своего роста деревья принимают нагрузку от стен и крыши, установленных в зеленом сооружении, на себя. Через несколько лет поддерживающая конструкция демонтируется. К этому моменту стены и крыша должны полностью поддерживаться деревьями.

user posted image user posted image

Однако не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Например, металлические детали поддерживающей конструкции по мере их «обрастания» деревьями препятствуют течению древесного сока. Архитекторам уже пришлось устанавливать «шунты», сделанные из веток, для того чтобы поддерживать жизнь в своем строительном материале. Кроме того, подобные сооружения требуют тщательного ухода. Наконец, деревья не способны образовывать двумерные структуры. «Дерево не хочет становиться стеной», - говорит один из архитекторов.

user posted image

Человечество умеет придавать деревьям определенные формы в декоративных целях еще с XIII века. В настоящее время такие компании, как израильская Plantware, научились «превращать» деревья в держатели для туалетной бумаги и уличные фонари. Однако германские архитекторы пошли еще дальше. Они считают, что деревья – это такой же строительный материал, как сталь и бетон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В индийском штате Мегхалайа, что на востоке Индии, местная народность кхаси уже многие годы занимается выращиванием живых мостов. Технология создания такого инженерного сооружения не особенно сложна, однако «выращивание» моста занимает довольно длительный срок. Желая построить очередной мост через овраг или речку в джунглях, «строители» находят подходящие виды каучуковых деревьев и начинают направлять их корни, соединяя их со стволами пальмы. После того как корни «схватят» ствол, они начинают расти вдоль него, соединяются между собой, образуя прочные связи. С каждым годом такой мост становится все прочнее и прочнее, не требует какого-либо поддерживающего ремонта и способен выдержать не только вес нескольких человек, но и груз в несколько тонн. В штате Мегхалайа сегодня встречаются мосты и подвесные дороги, возраст которых не менее 500 лет. Самое же поразительное, что таким способом можно построить и двух- и даже трехуровневый мост, а также сложную в плане «развязку» над глубоким оврагом.

Прекрасно знакомы с жанром живой архитектуры и японцы. В долине Ия, что на острове Сикоку, есть удивительные древние мосты, полностью сплетенные из виноградных лоз, которые продолжают расти. С древнейших времен Ия – одно из самых живописных мест запада Японии – считалась укрытием, местом, где можно было навсегда спрятаться от мира. А чтобы перейти через реку Ия, которая разрезает скалистый ландшафт долины, укрывавшиеся здесь воины и беженцы создавали свои мосты из лоз глицинии (одной из самых крепких виноградных лоз в мире). Сначала их выращивали до максимальной длины с любой стороны реки, а когда виноградные лозы достигали достаточной длины, их соединяли вместе настилом. Позже некоторые из этих мостов были укреплены проводами и рельсами, но, тем не менее, они все еще живые и продолжают расти.

user posted image

На Западе идеи живой архитектуры сначала были переосмыслены в русле арт-дизайна – так появился жанр арбоскульптуры (от латинского arbour – «дерево»). Его родоначальником считается канадец Аксель Эрландсон: он зарабатывал на жизнь тем, что выращивал бобовые и зерновые культуры, и однажды вид хитроумно переплетающихся гибких стеблей вдохновил его на эксперименты со стволами деревьев. С помощью специальных приспособлений он придавал им самые разные формы, и со временем сделал арбоскульптуру главным делом своей жизни. В 1947 году Эрландсон приобрел небольшой участок земли в Калифорнии и пересадил на него лучшие деревья из своей коллекции – «Древесный цирк» поражал воображение посетителей причудливыми деревьями-беседками, деревьями-стульями и даже деревьями, словно «сплетенными» в технике макраме. Сегодня из 70 живых древесных скульптур Акселя Эрландсона сохранилось всего 25, и увидеть их можно в парке Гилрой.

user posted image

Пожалуй, самым известным арбоскульптором современности является Ричард Римс. Главный творческий принцип, которым руководствуется Ричард, называющий себя «древесным кузнецом», звучит так: «Представь себе тот мир, в котором хотел бы жить, и вырасти его сам». Он выращивает и формирует стволы дерева, используя простые и древние искусства прививания, и уверен: однажды его творения могут заменить многие из вещей, которые люди делают, нещадно истребляя деревья. К слову, древесный стол от Римса стоит примерно пятьсот долларов, кресло – семьсот, а скамейка обойдется в тысячу. Продукция доставляется клиентам в специальных горшках и затем пересаживается на их участки, но иногда Римс приезжает к заказчикам и растит мебель прямо на месте. А вот в случае с «древесным домом», который является вершиной творчества Римса, альтернатив, как вы понимаете, быть не может.

user posted image

http://sob.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень интересные у Вас темы!

Люди обязательно придут к тому, чтобы жить среди живой природы и чувствовать ее токи, обмениваться энергией с растениями, дышать чистым воздухом. Так что когда-нибудь все города станут прекрасными парками! happy.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за удивительные фотографии. Только глядя на них, возникает радость. Мне кажется это здорово!!!!

 

Образ будущего ... Я вижу его светлым, чистым, лучезарным... Но этот образ возникает из дали. И трудно разобрать детали. Там я вижу золотой свет и много дивного. Но перед ним тёмная труба, узкий просвет, и это мешает разглядеть в деталях сам образ.

Но выход есть и это безусловно. rolleyes.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 months later...

В современном мире люди озабочены тем, чтобы иметь средства к существованию в старости. Для этого они готовы работать на НЕЛЮБИМОЙ но СТАБИЛЬНОЙ работе, расталкивают других (конкурентов) ради прибыли и запасов "на черный день", мечтают вложить деньги в банк (чем и поддерживают паразитическую банковскую структуру) чтобы получать проценты в старости.

Т.е. из-за боязни остаться без помощи - способствуют развитию системы по принципу "человек-человеку волк".

 

Но Бог дал человеку, для поддержки в трудных ситуациях, его РОД.

"Наследственная семья - это маленькая ячейка семьи духовной. Задача рода наследственного заключается и в том, чтобы помочь каждому представителю его выжить в условиях плотного материального мира. Сохранить, сберечь род - задача всего рода." В ЕДИНОМ ПОТОКЕ Ч.2 ЗАКОН РОДОВЫХ НАЧАЛ

 

И не нужны никакие пенсионные системы, банковские накопления - необходимо только восстановить родовые связи, взаимопонимание между родственниками и совместное проживание для поддержки друг друга в тяжелые периоды.

Я думаю, что мы должны идти по этому пути в построении нового общества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
И не нужны никакие пенсионные системы, банковские накопления - необходимо только восстановить родовые связи, взаимопонимание между родственниками и совместное проживание для поддержки друг друга в тяжелые периоды.

 

Очень правильные слова.

У меня есть личный пример обратного когда два года назад после двухлетней борьбы за жизнь умерла моя родная сестра в возрасте 28 лет то мы (мама, папа, я и еще одна сестра) столкнулись с безразличием остальных родственников , но случился парадокс в том, что нам на помощь приходили совсем чужие малознакомые люди. И вот когда настанут времена, что родственники хотя бы двоюродные, троюродные смогут стать рядом в трудную минуту то действительно ничего более не нужно будет.

 

С ув. Наталья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Хочется продолжить тему создания образа Будущего (особенно актуальную сейчас - в период предвыборной кампании и множества предложений построения будущего от кандидатов).

Все мы знаем из Посланий, что какой коллективный образ людьми создастся, такое будущее и будет нас ждать.

А если вообще не создавать образ, - то, соответственно, и будущее ...

 

Идеи создания Общества Будущего как общества любви и изобилия издавна будоражили прогрессивное человечество. И мы видели какие изменения на земле происходили в результате попытки создания социалистического и коммунистического общества. А начало было положено Образами Будущего из произведений великих мыслителей (Томас Мор "Утопия", Томмазо Кампанелла "Город Солнца", Уильям Моррис "Вести ниоткуда" и др.).

Но ранее общество не готово было к таким изменениям, а сейчас, когда изменений от человечества ждет сама Земля, весь Духовный мир - сейчас особенно необходим Образ Будущего, как цель по которой можно сверять действия, как объединяющее начало для всех желающих развития людей.

 

Перечитывая произведение Томаса Мора "Утопия" (он еще назвал свой труд «Золотая книжечка, столь же полезная, сколь и забавная о наилучшем устройстве государства и о новом острове Утопия»), я с удивлением открываю для себя, то как возможно реализовать в земном мире жизнь по Космическим законам Сообщества и "Заповедям Моисея". Это не случайно, ведь в основе этого произведения лежат сочинения Платона и других выдающихся мыслителей.

В жизни населения острова Утопия я увидел реализацию следующих Космических законов:

- Закон Единства (Законы Сообщества),

- Закон Справедливости и Чести (Законы Сообщества),

- Закон Ответственности (Законы Сообщества),

- Заповеди (Возлюби Господа Бога твоего, Не убий, Не прелюбодействуй, Не укради, Почитай отца и мать),

- Закон Служения (Космические Законы),

- Закон Добра и Милосердия (Космические Законы),

- Закон Терпения и Терпимости (Космические Законы),

- Закон Любви (Космические Законы),

- Закон Дисциплины (Космические Законы)

возможно Вы увидите и другие.

 

Предлагаю всем "примерить на себя такой мир". Хотели бы вы жить в этом обществе? Что смущает или вызывает протест? Давайте обсудим и, возможно, дополним этот Образ Будущего.

Ниже я буду давать выдержки из произведения Томаса Мора "Утопия", кратко раскрывающие его образ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТРАНА

На острове пятьдесят четыре города. Из одного города до соседнего можно добраться до другого пешком за один день.

Поля равномерно распределены между городами. Жители города считают себя скорее земледельцами, чем господами этих владений.

В деревне на всех полях имеются удобно расположенные дома, снабженные земледельческими орудиями. В домах этих живут граждане, переселяющиеся туда по очереди.

Каждая деревенская семья имеет в своем составе не менее сорока человек — мужчин и женщин, кроме двух приписных рабов.

Из каждого семейства двадцать человек ежегодно переселяются обратно в город; это те, что пробыли в деревне два года. Их место занимают столько же новых из города, чтобы их обучали пробывшие в деревне год и потому более опытные в сельском хозяйстве; эти приезжие на следующий год должны учить других.

Однако многие имеющие природную склонность к деревенской жизни, выпрашивают себе большее число лет.

Продукты выращивают в большем количестве, чем это требуется для их нужд, чтобы поделиться остатком с соседями. Все, что им нужно и чего нет в деревне, они просят у города и получают очень легко, без какого-либо обмена.

Во время уборки урожая из города прибывает дополнительно нужное количество людей, чтобы справится с уборкой за один день.

 

Здесь нет никакой частной собственности, они фактически занимаются общественными делами.

Здесь, где все принадлежит всем, никто не сомневается в том, что ни один человек не будет ни в чем терпеть нужды, стоит только позаботиться о том, чтобы общественные магазины были полны.

Тут не существует неравномерного распределения продуктов, нет ни одного нуждающегося и хотя никто ничего не имеет, тем не менее все богаты.

В городе имеется рынок. Туда свозятся предметы производства каждого семейства, и распределяются в розницу по складам. В них каждый отец семейства просит того, что нужно ему и его близким, и без денег, совершенно без всякой уплаты, уносит все, что ни попросит. Ведь, во-первых, все имеется в достаточном изобилии, а во-вторых, не может быть никакого опасения, что кто-либо пожелает потребовать больше, чем нужно. Зачем предполагать, что лишнего попросит тот, кто уверен, что у него никогда ни в чем не будет недостатка?

Если где уродилось особенно скудно, то недостаток в одном месте немедленно восполняют обилием в другом. И утопийцы устраивают это бесплатно, не получая, в свою очередь, ничего от тех, кому дарят.

Таким образом, весь остров составляет как бы одно семейство.

 

 

О ГОРОДАХ

У всех домов две двери: спереди — на улицу и сзади — в сад. Двери без замков, впускают кого угодно.

Даже самые дома они каждые десять лет меняют по жребию.

Частная собственность - устранена.

Сады они ценят высоко. Все содержится в таком блестящем виде и так возделано, что нигде не видал я большего плодородия, большего изящества.

Присутствие на глазах у всех создает необходимость проводить все время или в привычной работе, или в благопристойном отдыхе.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦАХ

Каждые тридцать семейств избирают ежегодно должностное лицо — филарха.

Во главе десяти филархов с их семействами стоит - протофиларх. Протофилархов избирают ежегодно, но не меняют их зря.

Филархи (200 чел.) тайным голосованием избирают князя — одного из тех четырех кандидатов, которых им предложил народ. Должность князя несменяема в течение всей его жизни.

Протофилархи каждые три дня, а иногда, если потребуют обстоятельства, и чаще, ходят на совещания с князем.

 

Ни один чиновник не проявляет надменности и не внушает страха. Их называют отцами, и они ведут себя достойно. Должный почет им утопийцы оказывают добровольно, и его не приходится требовать насильно.

Законов у них очень мало. Все законы издаются только ради того, чтобы напоминать каждому об его обязанностях.

Они решительно отвергают всех адвокатов. Каждый ведет сам свое дело и передает судье то самое, что собирался рассказать защитнику.

 

 

ОДЕЖДА

За исключением того, что внешность ее различается у лиц того или другого пола, покрой ее остается одинаковым, неизменным и постоянным на все время, будучи вполне пристойным для взора, удобным для телодвижений и приспособленным к холоду и жаре.

В полотне они принимают во внимание исключительно чистоту.

Для утопийца нет никаких оснований претендовать на большее количество платья: добившись его, он не получит большей защиты от холода, и его одежда не будет ни на волос наряднее других.

 

 

СЕМЬЯ

Семейства в огромном большинстве случаев создаются родством. Женщины, вступив в брак, переселяются в дом мужа. А дети мужского пола и затем внуки остаются в семействе. Во главе семейства стоит старейший. Жены прислуживают мужьям, дети родителям и вообще младшие старшим.

Всякий город состоит из шести тысяч семейств.

Каждое семейство не должно заключать в себе меньше десяти и более шестнадцати взрослых. Что касается детей, то число их не подвергается никакому учету. Эти размеры легко соблюдаются путем перечисления в менее людные семейства тех, кто является излишним в очень больших.

Если мужчина или женщина будут до супружества уличены в тайном прелюбодеянии, то оба пола подвергаются тяжкому наказанию и им запрещается вступление в брак, но князь по своей милости может отпустить им вину. Отец и мать того семейства, в чьем доме был совершен позор, навлекают на себя сильное бесчестие, как небрежно выполнившие лежавшую на них обязанность. Столь суровая кара потому, что если не удерживать людей от беспорядочного сожительства, то в их супружеской жизни редко возможно полное единение.

Утопийцы довольствуются одной женой; брак у них расторгается редко, не иначе как смертью, исключая случаи прелюбодеяния или нестерпимо тяжелого характера. В обоих случаях сенат представляет оскорбленной стороне право переменить супружескую половину, но другая обречена навеки на одновременно позорную и одинокую жизнь.

Впрочем, иногда бывает так, что если характеры мужа и жены недостаточно подходят друг к другу, а обе стороны находят других, с которыми надеются прожить приятнее, то с обоюдного согласия они расстаются и вступают в новый брак. Но это возможно только с разрешения сената, который не допускает разводов иначе, как по тщательном рассмотрении дела.

Утопийцы сознают, что возможность легкой надежды на новый брак отнюдь не содействует укреплению супружеской привязанности.

Оскорбители брачного союза караются тягчайшим рабством. При этом иногда случается, что раскаяние одного и услужливое усердие другого вызывает у князя сострадание, и он возвращает виновному свободу. Но вторичное грехопадение карается уже смертью.

Они познают непосредственно на опыте, что никакой красотой наружности жены не могут приобрести расположение мужей в такой мере, как своей нравственностью и почтительностью. Правда, некоторые пленяются одной только красотой, но привязывают мужа лишь добродетель жены и ее повиновение.

 

ОТНОШЕНИЕ К ДЕНЬГАМ

Но когда они достаточно позаботятся о себе, — а это они признают выполненным не раньше, чем будет сделан запас на два года, ввиду неизвестности урожая следующего года, — из остающегося они вывозят в другие страны

Седьмую часть всего этого они дарят неимущим жителям тех стран, а остальное продают за умеренную цену.

Они сами не пользуются деньгами.

Утопиицы знают, что за большие деньги можно обычно купить самих врагов, которые готовы на измену и даже на то, чтобы вступить в открытый бой друг с другом.

С золотом и серебром, из которых делаются деньги, они обходятся так, что никто не ценит их дороже, чем того заслуживает природа этих металлов. Природа, как самая нежная мать, все наилучшее, например, воздух, воду и самую землю, поместила открыто, а суетное и не приносящее никакой пользы убрала очень далеко.

Утопийцы едят и пьют в сосудах из глины и стекла, правда, всегда изящных, но все же дешевых, а из золота и серебра повсюду, они делают ночные горшки и всю подобную посуду для самых грязных надобностей. Сверх того из тех же металлов они вырабатывают цепи и массивные кандалы, которыми сковывают рабов. У всех опозоривших себя каким-либо преступлением в ушах висят золотые кольца, на шее - золотая цепь, на голове - золотой обруч. Таким образом, утопийцы всячески стараются о том, чтобы золото и серебро были у них в позоре.

Жемчугом и алмазами утопийцы украшают малолеток.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАБОТА

 

У всех мужчин и женщин есть одно общее занятие — земледелие, от которого никто не избавлен.

Кроме земледелия, каждый изучает какое-либо одно ремесло, как специальное.

По большей части каждый вырастает, учась отцовскому ремеслу: к нему большинство питает склонность от природы. Но если кто имеет влечение к другому занятию, то такого человека путем усыновления переводят в какое-либо семейство, к ремеслу которого он питает любовь.

Для работы отведено шесть часов: три до полудня, после чего идут обедать; затем, отдохнув после обеда в течение двух послеполуденных часов, они опять продолжают работу в течение трех часов и заканчивают ее ужином. Около восьми идут спать; сон требует восемь часов.

Время, между часами работы большинство уделяет наукам. В предрассветные часы проводятся публичные лекции; участвовать в них обязаны только те, кто специально отобран для занятий науками (но дети учатся все). Кроме них, как мужчины, так и женщины всякого звания огромной толпой стекаются для слушания лекций, сообразно с естественным влечением каждого.

 

В целом городе освобождение от работы дается едва пятистам лицам. В числе их филархи, которые хотя имеют по закону право не работать, однако не избавляют себя от труда, желая своим примером побудить остальных охотнее браться за труд. Той же льготой наслаждаются те, кому народ дарует навсегда это освобождение для основательного прохождения наук. Если кто из этих лиц обманет возложенную на него надежду, то его удаляют обратно к ремесленникам. И, наоборот, нередко бывает, что какой-нибудь рабочий так усердно занимается науками в упомянутые выше свободные часы и отличается таким большим прилежанием, что освобождается от своего ремесла и продвигается в разряд ученых.

Из этого сословия ученых выбирают послов, духовенство, протофилархов и, наконец, самого главу государства.

 

Когда не встречается надобности ни в какой работе, государство объявляет меньшее количество рабочих часов. Цель, - обеспечить, насколько это возможно с точки зрения общественных нужд, всем гражданам наибольшее количество времени после телесного рабства для духовной свободы и образования. В этом, по их мнению, заключается счастье жизни.

 

ЕДА

 

На всякой улице имеются поместительные дворцы. В них живут филархи. К каждому из этих дворцов приписаны тридцать семейств. Тут эти семьи обедают.

Никому не запрещено обедать дома, но никто не делает этого охотно, потому что считается непристойным и глупым тратить труд на приготовление худшей еды, когда во дворце, отстоящем так близко, готова роскошная и обильная.

В этом дворце все работы, требующие несколько большей грязи и труда, исполняются рабами. Но обязанность варки и приготовления пищи и всего вообще оборудования обеда лежит на одних только женщинах, именно — из каждого семейства поочередно.

 

Каждый обед и ужин начинается с какого-либо нравоучительного чтения, но все же краткого, чтобы не надоесть. После него старшие заводят приличный разговор, однако не печальный и не лишенный остроумия. Но они отнюдь не занимают все время еды длинными рассуждениями; наоборот, они охотно слушают и юношей и даже нарочно вызывают их на беседу. Они хотят через это узнать способности и талантливость каждого, проявляющиеся в непринужденном застольном общении.

Ни один ужин не проходит без музыки; ни один десерт не лишен сладостей. Они зажигают курения, распрыскивают духи и вообще делают все, что может создать за едой веселое настроение. Они особенно охотно разделяют то мнение, что не нужно запрещать ни один род удовольствия, лишь бы из него не вытекало какой-либо неприятности.

А в деревнях, где семьи удалены дальше друг от друга, каждая из них ест дома.

 

СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

 

После ужина они проводят один час в забавах. Они или занимаются музыкой, или отдыхают за разговорами.

У них имеются в ходу две игры. Одна — это бой чисел, где одно число ловит другое; другая — в которой пороки в боевом порядке борются с добродетелями. В этой игре в высшей степени умело указуется и раздор пороков между собою, и согласие их в борьбе с добродетелями, а также то, какие пороки каким добродетелям противополагаются, с какими силами они оказывают открытое сопротивление, с какими ухищрениями нападают искоса, с помощью чего добродетели ослабляют силы пороков, какими искусствами уклоняются они от их нападений и, наконец, каким способом та или другая сторона одерживает победу.

 

ПУТЕШЕСТВИЯ

 

Если у кого появится желание повидаться с друзьями, живущими в другом городе, или просто посмотреть на самую местность, то такие лица легко получают на это дозволение от своих филархов и протофилархов, если в них не встречается никакой надобности. Они отправляются одновременно с письмом от князя, свидетельствующим о позволении, данном на путешествие, и предписывающим день возвращения. На весь свой путь они ничего с собой не берут - они везде дома. Если они останавливаются в каком-либо месте более одного дня, то каждый занимается там своим ремеслом.

А если у кого появится охота побродить по окрестностям своего города, то он не встречает на то запрета, раз у него есть позволение отца и разрешение его супружеской половины. Но в какую бы деревню он ни пришел, он не получает никакой пищи, раньше чем не закончит предварительно полуденного рабочего задания. Под этим условием можно отправляться куда угодно в пределах владений своего города. Таким образом, он будет не менее полезен городу, чем если бы был в городе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное, Сергей. Я с интересом прочитал ваше изложение труда Томаса Мора. Но слишком много того, что мне не по душе. И мне хочется соткать свой ковёр, чем заменять нити в чужом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Законы должны быть записаны в сердцах, любые запреты нарушаемы, и только внутренние критерии и понимание дают возможность жить в гармонии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вселенная - единый организм. И как любой отец хочет быть в единстве со своими детьми, так и Отец Небесный.

Он есть основа, основа всего. И созданная им Вселенная. Будущее нацелено на единство Вселенной, на единение всех миров и цивилизаций.

Для своего времени Томас Мор, возможно, и прогрессивный образ начертал, но, мне кажется, на сегодняшний день - это образ прошлого или прошедший.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё видение будущего:

Единство Бога и детей Его, единство всего сотворённого. В первую очередь единство на уровне чувств, на уровне самого светлого и высокого из чувств - любви. Благодаря единству с Отцом как с центром Вселенной, ты ощущаешь любую букашку, любую травинку как часть себя и относишься как к себе. И нет нужды прописывать на бумаге законы и правила, они, скорее, ощущаемы тобою, всем естеством. Делаешь что-то плохое - и тебе становится плохо. Делаешь хорошее - и тебе хорошо.

 

Как писал средневековый поет Саади:

"Всё племя Адамово - тело одно,

Из праха единого сотворено.

И коль хоть одна его ранена часть,

То телу всему в трепетание впасть".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Законы должны быть записаны в сердцах, любые запреты нарушаемы, и только внутренние критерии и понимание дают возможность жить в гармонии.

Законы и записаны в сердцах всех людей (Дух и Душа знают их), однако их не соблюдают практически ни кто в нашем обществе. Почему?

Задачей Сообщества людей на Земле является - создание условий для ВОСПИТАНИЯ и ОБУЧЕНИЯ человека (как проявления Духа и Души в материи) жить по этим законам. А для этого нужно ограничивать Свободу человека, пока он является "недоразвитым богочеловеком".

Вот цитата из посланий В ЕДИНОМ ПОТОКЕ Ч.2 ЗАКОН СВОБОДЫ: Закон Свободы. Что он означает? Только одно: дисциплину и контроль за соблюдением Законов. Закон Свободы ограничивает свободу. Возможно, это покажется странным и непонятным, но это так и есть. Свобода безграничная, безмерная ограничивается определёнными нормами, ставится барьер перед недозволенным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я закончу краткое изложение важных, с моей точки зрения, принципов устройства мира, по произведению Томаса Мора "Утопия".

Прошу не судить сразу, основываясь на эмоциях, а постараться с позиций РАЗУМА и признания того факта, что человек-современный находится на нижней ступени развития богочеловека, понять идеи заложенные в "Утопии".

Кроме того, я считаю, что эта книга была написана - как божественное откровение, как подарок Бога человечеству. Ведь эти идеи (коммунистическое построение общества) уже около 500 лет будоражат прогрессивное человечество!

Итак, я продолжу:

 

 

Основные нравственные и философские принципы Утопии:

- Душа бессмертна и рождена для счастья

- Наши добродетели и благодеяния после этой жизни ожидает награда, а позорные поступки — мучения

- Нужно жить в возможно большем спокойствии и радости, и помогать всем прочим в достижении того же самого.

 

Добродетель - жизнь, согласная с законами природы.

Добродетели, присущие человеку:

- служить на благо и утешение другому,

- смягчать тягости других,

- возвращать других к приятности жизни, то есть к удовольствию.

И делать то же самое и для себя.

Все наши действия, и в числе их сами добродетели, имеют в виду как конечную цель - удовольствие и счастье.

 

- Заботиться о своей выгоде, не нарушая общественных законов, есть требование благоразумия, а иметь в виду также и интересы общественные — твой долг.

 

- Похищать чужое удовольствие домогаясь своего, несправедливо. Наоборот, отнять что-нибудь у себя самого, чтобы придать другим, есть исключительная обязанность человеколюбия и благожелательности. Подобная выгода возмещается взаимностью благодеяний.

 

Удовольствие - преимущественный элемент человеческого счастья.

Но счастье заключается не во всяком удовольствии, а только в честном и благородном.

 

- Надо остерегаться только того, чтобы меньшее удовольствие не помешало большему,

- Не добиваться такого удовольствия, отплатой за которое является страдание.

 

Но есть удовольствия, несогласные с природой. Они не приносят счастье, но в силу извращенного соблазна безнравственных желаний считаются не только высшим удовольствием, а даже признаются главною основою жизни (роскошная одежда, собирание золота, драгоценностей, азартные игры, различные зрелища, охота и т.д.). У кого они раз укрепились, у того не остается места для истинных и неподдельных наслаждений, а вся духовная сущность его всецело подчинена ложному пониманию удовольствия.

 

Истинные удовольствия - одни относятся к духу, другие к телу.

 

Духовные удовольствия (особенно ценятся) - их они считают первыми и главенствующими; Духу приписывается:

- упражнения в добродетели и сознании беспорочной жизни

- понимание и наслаждение, возникающие от созерцания истины

- приятное воспоминание о хорошо прожитой жизни и несомненная надежда на будущее блаженство.

Сознание благодеяния и воспоминание о любви и расположении тех, кому ты оказал добро, приносят твоему сознанию больше удовольствия, чем то телесное наслаждение, от которого ты воздержался.

 

Телесные удовольствия:

- в спокойном и находящемся в полном порядке состоянии тела (это — у каждого его здоровье, не нарушаемое никаким страданием. Оно одно может создать спокойные и желательные условия жизни, а при отсутствии его не остается совершенно никакого места для удовольствия.)

- без возмещения того чего требуют наши члены, и без освобождения их от страданий, но все же щекочет, поражает и привлекает к себе наши чувства какой-то скрытой силой (музыка и др.)

- при восстановлении того, что исчерпано или удалении переполняющего тело (пища и питье, испражнения, акт деторождения, почесывание и т.д.). Эти удовольствия — самые низменные из всех. И признают их только в той мере, в какой это требуется необходимостью. Они никогда не возникают иначе, как в соединении с противоположными страданиями (например, с удовольствием от еды связан голод). Но все же утопийцы рады и им и с благодарностью признают доброту матери-природы, которая привлекает с самой ласковой приятностью свои творения даже к тому, что приходится делать постоянно в силу необходимости.

 

Из удовольствий, доставляемых телом, пальма первенства у них отдается здоровью. Сладкая еда и питье и все, что может доставить подобное наслаждение, по их мнению, конечно, заслуживает стремления, но только ради здоровья. Все это приятно не само по себе, а в той мере, в какой оно противится подкрадывающемуся исподтишка недугу.

 

Мудрец будет скорее избегать болезней, чем выбирать средства против них, будет скорее бороться с страданиями, чем принимать утешения по поводу них. Поэтому лучше не нуждаться в физических удовольствиях, чем испытывать наслаждение от них.

 

Утопийцы, любят и ценят красоту, силу, проворство как особые и приятные дары природы. Кроме человека, нет других живых существ, которые благоговеют пред красотой и изяществом мира, получают впечатление от приятного запаха (у зверей это имеет место только применительно к пище) и различают согласие и рознь в звуках и тонах. Поэтому утопийцы признают как приятную приправу жизни и те удовольствия, которые входят к нам через слух, зрение и обоняние.

 

Утопийцы придерживаются такого правила: Меньшее удовольствие не должно мешать большему и вообще порождать когда-нибудь страдание, которое, по их мнению, есть неизбежное следствие удовольствия бесчестного.

Они считают признаком крайнего безумия, излишней жестокости к себе и высшей неблагодарности к природе, если кто презирает дарованную ему красоту, ослабляет силу, превращает свое проворство в леность, истощает свое тело постами, наносит вред здоровью и отвергает прочие ласки природы. Это значит презирать свои обязательства к ней и отказываться от всех ее благодеяний.

Исключение может быть в том случае, когда кто-нибудь пренебрегает этими своими преимуществами ради пламенной заботы о других и об обществе, ожидая, взамен этого страдания, большего удовольствия от бога.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О РАБАХ

 

Они обращают в рабство:

- своего гражданина за позорное деяние

- тех, кто у чужих народов был обречен на казнь за совершенное им преступление.

 

Рабы того и другого рода не только постоянно заняты работой, но и закованы в цепи; обхождение с рабами, происходящими из среды самих утопийцев, более сурово на том основании, что они усугубили свою вину и заслужили худшее наказание, так как прекрасное воспитание отлично подготовило их к добродетели, а они все же не могли удержаться от злодеяния.

 

За всякий ужасный и злодейский проступок кару назначает сенат. Мужья наставляют на путь жен, родители — детей.

Наиболее тяжкие преступления караются игом рабства. Оно является достаточно суровым для преступников и более выгодным для государства, чем спешить убить виновных и немедленно устранить их. Пример их отпугивает на более продолжительное время других от совершения подобного позорного деяния. Если же и после такого отношения к ним они станут опять бунтовать и противиться, то их закалывают, как неукротимых зверей, которых не может обуздать ни тюрьма, ни цепь.

Для терпеливо сносящих рабство надежда отнюдь не потеряна. Если продолжительное страдание укротит их и они обнаружат раскаяние, свидетельствующее, что преступление тяготит их больше наказания, то иногда власть князя или голосование народа может или смягчить их рабство, или прекратить его.

 

Во всяком позорном поступке определенную и решительную попытку они приравнивают к самому деянию.

 

 

ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА

 

Утопийцы признают вполне справедливой причиной для войны тот случай, когда какой-либо народ, владея попусту и понапрасну такой территорией, которой не пользуется сам, отказывает все же в пользовании и обладании ею другим, которые по закону природы должны питаться от нее.

 

Утопийцы не вступают ни с одним народом в договоры. К чему договор, спрашивают они, как-будто природа не достаточно связует человека с человеком? Неужели можно думать, что тот, кто пренебрежет ею, будет заботиться об исполнении слов?

По мнению утопийцев, нельзя никого считать врагом, если оба не сделал нам никакой обиды: узы природы заменяют договор, и лучше и сильнее взаимно объединять людей расположением, а не договорными соглашениями, сердцем, а не словами.

 

 

О ВОЕННОМ ДЕЛЕ

 

Утопийцы сильно гнушаются войною, как деянием поистине зверским.

Они ничего не считают в такой степени бесславным, как славу, добытую войной. Не желая, однако, обнаружить, в случае необходимости, свою неспособность к ней, они постоянно упражняются в военных науках.

Они никогда не начинают войны зря, а только в тех случаях, когда защищают свои пределы, или прогоняют врагов, вторгшихся в страну их друзей, или сожалеют какой-либо народ, угнетенный тиранией, и своими силами освобождают его от ига тирана и от рабства; это делают они по человеколюбию.

Если они потерпят в силу обмана имущественный ущерб, но при этом дело обошлось без физическою насилия, то до получения удовлетворения они выражают свой гнев только тем, что воздерживаются oт сношений с этим народом.

 

Победы, соединенные с кровопролитием, вызывают у них не только чувство отвращения, но и стыда. Они приравнивают это к безумию покупать за чрезмерно дорогую цену хотя бы и редкостные товары. Наоборот, победа и подавление врага искусством и хитростью служит для них предметом усиленной похвальбы.

Они с гордостью заявляют, что только подобная победа должна быть признана действительно мужественной и доблестной, так как ее не могло таким способом одержать никакое другое животное, кроме человека, а именно — силою таланта. Действительно, физическою силою борются, по их словам, медведи, львы, вепри, волки, собаки и прочие звери; большинство их превосходит нас силой и свирепостью, но, с другой стороны, все они уступают нам в отношении талантливости и разума.

Во время войны утопийцы имеют в виду исключительно одно: добиться осуществления той цели, предварительное достижение которой сделало бы войну излишнею.

Они обещают огромные награды тому, кто погубит вражеского государя; затем меньшие, хотя также очень хорошие награды, назначаются за каждую отдельную голову тех лиц, чьи имена объявлены в тех же воззваниях. Эти лица, с точки зрения утопийцев, стоят на втором месте после государя как виновники раздора с ними. Награда, обещанная убийце; удваивается для того, кто приведет к ним живым кого-нибудь из внесенных в упомянутые списки. Наряду с этим и сами внесенные в списки приглашаются действовать против товарищей, причем им обещаются те же самые награды и вдобавок безнаказанность.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О РЕЛИГИЯХ УТОПИЙЦЕВ

 

Религии утопийпев отличаются своим разнообразием. Но гораздо большая, и притом наиболее благоразумная, часть верит в некое единое божество, неведомое, вечное, неизмеримое, необъяснимое, превышающее понимание человеческого разума, его называют они отцом. Впрочем, мало-помалу утопийцы отстают от этих разнообразных суеверий и приходят к единодушному признанию той религии, которая, превосходит остальные разумностью.

 

Но вот утопийцы услышали от нас про имя Христа, про его учение, характер и чудеса, про не менее изумительное упорство стольких мучеников. Трудно поверить, как легко и охотно они признали такое верование; немалую роль играло тут услышанное ими, что Христу нравилась совместная жизнь, подобная существующей у них, и что она сохраняется и до сих пор в наиболее чистых христианских общинах.

 

Утоп предоставил каждому свободу веровать, во что ему угодно. Но он с неумолимой строгостью запретил всякому ронять так низко достоинство человеческой природы, чтобы доходить до признания, что души гибнут вместе с телом и что мир несется зря, без всякого участия провидения. Поэтому, по их верованиям, после настоящей жизни за пороки назначены наказания, а за добродетель — награды. Мыслящего иначе они не признают даже человеком, так как подобная личность приравняла возвышенную часть своей души к презренной и низкой плоти зверей. Такого человека они не считают даже гражданином. Поэтому человеку с таким образом мыслей утопийцы не оказывают никакого уважения, не дают никакой важной должности и вообще никакой службы. Его считают везде за существо бесполезное и низменное. Но его не подвергают никакому наказанию в силу убеждения, что никто не волен над своими чувствами.

Из больных они оплакивают всех, а из покойников никого, кроме тех, кто, по их наблюдению, расстается с жизнью со страхом и против воли. Именно, они считают это очень дурным предзнаменованием и предполагают, что такая душа боится конца, так как безнадежно томится от какого-то тайного предчувствия грядущего наказания. Сверх того, по их мнению, богу отнюдь не будет угоден приход такого человека, который не бежит охотно на зов, а тащится против воли и упираясь.

 

Среди них есть лица, и притом немалочисленные, которые, руководясь религией, отвергают науки, не заботятся ни о каком знании, и в то же время не имеют совершенно никакого досуга: они решили заслужить будущее блаженство после смерти только деятельностью и добрыми услугами остальным. Поэтому одни ухаживают за больными, другие ремонтируют дороги, чистят рвы, чинят мосты, копают дерн, песок, камни, валят деревья и разрубают их, возят на телегах в города дрова, зерно и другое и не только по отношению к государству, но и к частным лицам ведут себя как слуги и усердствуют более рабов. Они охотно и весело берут на себя где бы то ни было всякое дело, неприятное, тяжелое, грязное, от которого большинство уклоняется по его трудности, отвращению к нему и его безнадежности. Другим они доставляют покой, а сами находятся в постоянной работе и трудах и все же не порицают, не клеймят жизни других, но не превозносят и своей. Чем более несут они рабский труд, тем больший почет получают от остальных.

 

Эта секта имеет две разновидности.

 

Одни — холостяки, которые не только совершенно воздерживаются от услад Венеры, но и от употребления мяса, а иные и от всякой животной пищи; они отвергают, как вредные, удовольствия настоящей жизни, стремясь через бдение и в поте лица только к будущей, и сохраняют все же веселость и бодрость в надежде на ее скорое достижение.

 

Другие при не меньшем стремлении к труду предпочитают брак; они не отрицают утех его и считают, что должны исполнить долг природы в этом отношении и дать отечеству потомство. Они не уклоняются ни от какого удовольствия, если оно не удерживает их от труда. Они любят мясо четвероногих по той причине, что, по их мнению, эта пища делает их более сильными для всякой работы. Этих вторых сектантов утопийцы считают более благоразумными, а первых более чистыми.

 

Священники утопийцев отличаются особым благочестием, и потому их очень немного, именно — не более тринадцати в каждом городе при одинаковом числе храмов, за исключением тех случаев, когда предстоит война. Тогда семь из них отправляются с войском и столько же временно замещают их.

Первосвященник стоит во главе остальных. Священников выбирает народ, и притом, подобно прочим чиновникам, тайным голосованием, во избежание пристрастия. Избранные получают посвящение от своей коллегии. Они заведуют богослужением, исполняют религиозные обряды и являются, так сказать, блюстителями нравов.

Увещание и внушение лежат на обязанности священников, а исправление и наказание преступных принадлежат князю и другим чиновникам.

 

Священники занимаются образованием мальчиков и юношей. Но они столько же заботятся об учении, как и о развитии нравственности и добродетели. Именно, они прилагают огромное усердие к тому, чтобы в еще нежные и гибкие умы мальчиков впитать мысли, добрые и полезные для сохранения государства.

Священниками могут быть и женщины. Этот пол не исключен, но выбирается реже, и это бывают только вдовы, и притом пожилые. И жены священников принадлежат к самым выдающимся женщинам в стране. Вообще ни одно должностное лицо не пользуется у утопийцев большим почетом, и даже в случае совершения какого-либо позорного поступка священники не подлежат суду общества, а предоставляются только богу и себе самим.

 

Утопийские священники пользуются у чужих народов не меньшим уважением, чем у себя дома. Это легко видно из того, из чего, по моему мнению, это уважение и возникло. Именно, во время решительного боя они не в очень дальнем расстоянии становятся отдельно на колени, одетые в священные облачения; воздев к небу руки, они молятся прежде всего об общем мире, затем о победе для своих, но без кровопролития для той и другой стороны. Когда войска утопийцев начинают брать верх, священники бегут в центр битвы и запрещают свирепствовать против побежденных. Если враги посмотрят на священников и обратятся к ним непосредственно, то этого достаточно для спасения жизни побежденного, а прикосновение его к их развевающимся одеждам защищает даже и его имущество от всякого лишения, связанного с войной. Поэтому все соседние народы питают к ним огромное уважение и так высоко ценят их величие, что священники столь же часто спасали свое войско от врагов, как врагов от своих граждан. Именно, бывали иногда такие случаи, когда войско утопийцев начинало подаваться, положение становилось отчаянным, они готовились даже бежать, а враги устремлялись бить и грабить их, и вот тут вмешательство священников прерывало резню, оба войска размыкались и заключали между собою прочный мир на справедливых условиях.

 

Религия в Утопии не у всех одинакова, но ее виды, несмотря на свое разнообразие и многочисленность, различными путями как бы сходятся все к одной цели — почитанию божественной природы. Поэтому в храмах не видно и не слышно ничего такого, что не подходило бы ко всем религиям вообще. Священнодействия, присущие всякой секте в отдельности, каждый отправляет в стенах своего дома. Общественные богослужения совершаются таким чином, который ни в чем не противоречит службам отдельных сект.

Поэтому в храме не видно никаких изображений богов, отчего каждый волен представлять себе бога в какой угодно форме, так сказать с точки зрения своей религии. Обращаясь к богу, они не называют его никаким особым именем, кроме Митры; этим наименованием все согласно признают единую природу его божественного величия, какова бы ни была она. Утопийцы не творят никаких молитв, которых каждый не мог бы произнести без оскорбления своей секты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Інше бачення.

 

Не буде одинокого острова в океані.

Не потрібно буде відороджуватись від світу щоб побудувати нове сспільство.

Та й засоби не ті.

А буде всемирне братство по всій землі.

Народиться нове людство, зла не буде.

Не буде хитрості. Бо хитрість це падший, деградований розум що вишукує

вигоди скриваючи мотиви.

Не потрібно буде купляти мир за гроші. Мир і просьба про захист можуть бути

отримані як відповідь на єдину молитву до Творця світів, до Того хто сотворив

життя на землі. Та й зачим військо, коли Ангели небесні вгорі.

Рабство?

Чи нема віри що майбутнє буде світлим і чистим?

Це буде Новий ісход, це як Ковчег.

Було три брати - Сім, Хам, Іафет.

Це ніби прообраз сучасних людей.

Сім - юний, світлий, невинний, божественний.

Хам - від нижніх, з переважним вмістом розрушаючи енергій.

Іафет - змішаний.

Іафет явно тяжіє до Сіма. Його прихильність до нього стає непрерікаєма.

Хам - він піде з лиця землі.

І буде Братство!

І буд кожен говорити з кожним - як Зоря до Зорі.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дякую за створену тему і за те, що ви мені нарешті пояснили і я нарешті зрозумів.

Дякую Сергію за активний розвиток даної теми! Пробачте будь ласка за моє нерозуміння важливості цієї теми та за категоричність. Це той ланцюг, як говорить Вчитель, який мені треба розірвати.

Я був трохи вражений як точно Руслан передав свою точку зору. Я згоден що світ повинен мати основу - любов і духовні закони, але ієрархія законів повинна бути взята до уваги. Виходить якщо по простому то нам зараз треба описати взаємовідносини людей на основі любові та інших законів на планетарному рівні. Я правильно зрозумів?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...