Перейти к контенту

Создание образа Будущего Мира


Рекомендуемые сообщения

Говорила с человеком, который имел реальный опыт воплощения части Утопии в жизнь - это кибуцы в Израиле. Меня интересовал вопрос: почему люди бегут от такой прогрессивной и гуманной системы?

Как оказалось, причина кроется в безответственности многих людей. Принцип, который хотели там воплотить - от каждого по способностям, каждому по потребностям. Но как оказалось - труд перестал цениться - многие отлынивали от работы, то есть одни работали, а другие - делали вид. Это опять вернуло всех к паразитизму. Когда человек не хочет что-либо делать, а его заставляют - это тоже рабство.

Многие потребности удовлетворялись бесплатно, поэтому увеличивалось количество тех, кто перестали трудиться wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Владимир Лубенко в своей книге "О будущем мире, куда мы идем" дает интересную программу воссоздания Общества Будущего с помощью ВОСПИТАНИЯ и ОБРАЗОВАНИЯ.

Им предложена Система нравственно-эстетически-интеллектуального развития личности через теорию и практику искусств и наук - "Система стержневой истины". Подробнее можно ознакомиться на сайте: http://www.lubenko.ru/

А я хочу здесь дать некоторые его мысли о Будущем мире.

 

Мир моносистемный, т.е. мономир, прекратил свое существование, и теперь на развалинах мономира строится полимир. Происходит зарождение нового мира, где полисистемное множество людей организуется во имя спасения и гармонии друг с другом через единство и дополнение друг друга.

Изменения социума требуют изменения моделей образования, отказа от установки на одностороннее монообразование, подготавливающее человека к определенному виду деятельности, создающее однопланового специалиста, воспринимающего мир через узкие рамки образовательной программы, выстроенной на материале вчерашнего опыта человечества и рассчитанной на некую постоянную среду. Следствием этого стала очевидная для всех духовная и физическая деградация общества.

 

Обществу необходима воспитательная система, позволяющая сформировать в учениках целостное мировоззрение, соответствующее объективной картине мира, на основе познания универсальных стержневых законов природы. Система, создающая условия для роста личности, настроенной на дополнение, а не противоречие окружающей среде, способной к самопознанию, саморегуляции, самовоспитанию.

Именно Система Стержневой Истины, способна образовать, воскресить гибнущий мир, и единственный путь – это метод образования через воспитание народов и масс полифункциональной системой школы будущего по «Системе Стержневой Истины», которая ставит во главу угла не закон «единства и борьбы противоположностей», но закон «ЕДИНСТВА И ДОПОЛНЕНИЯ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ» (друг друга) и поиск универсальной общей истины, т. е. стержневой!

 

Стержневая истина – проявляет и указывает на основной стержневой принцип развития данного явления, который расшифровывает принцип синтеза частей данной системы, снимающий противоречия и приводящий все к единому дополняющему принципу.

Иными словами, находит точку схода, точку опоры системных взаимодействий и указывает на то, что лежит в основе этих взаимодействий. В результате дает диагноз – в какой мере в основе систем лежат противоречия, в какой – соответствие (гармония либо дисгармония системы).

Открывает принцип его жизнедеятельности, функциональности и срока действия.

 

Стержневая истина сканирует и диагностирует системы, затем моделирует исследуемую систему, ее жизнедеятельность в прошлом, настоящем и будущем и дает оценку – как она функционировала в прошлом, насколько способна функционировать в будущем. Она «судит» о явлениях, их принципах, возможностях, а также показывает путь выхода из дисгармонии каких-либо систем – живых и мертвых (неорганических и органических).

 

Если посмотреть, что увлекает, что зовет, что властвует над личностью любого «Я» (явления), то можно увидеть стержневой принцип – любовь или ненависть.

Ненависть – разрушение, влечение к Абсолютной Деградации (АДу) , а любовь – это когда любимому предмету (явлению, человеку или животному – все равно кому, ибо это общий универсальный принцип) создаются условия для движения к Абсолютной Гармонии Совершенства (АГСу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир Лубенко "О будущем мире, куда мы идем". Продолжение:

Смысл жизни

 

Желание понимать жизнь приводит к поиску самопознания. Кто ты? Откуда? Зачем? Каково твое предназначение? Эти вопросы приводят к поиску истины, любви и красоты в конкретном мире, к желанию понять, что есть красота. Почему она дает счастье? Что такое любовь? Почему она дает радость и счастье тому, кто любит? И почему возникают страдания, горе, беды? Все это заставляет человека искать правду – тайну – истину: в чем смысл существования и как жить.

 

Смысл жизни открывается, когда человек приходит к тому, что он часть целого и вышел из мира природы как высшая материя сознания и осознания себя и своего бытия.

Сознание, и бытие приносят счастье, радость, удачу и здоровье, когда ты отдаешь себя целому, которое тебя родило – природе.

Ты входишь в природу, и природа – в тебя. Тебе открываются тайны, запрятанные в тебе и в природе.

 

Счастье – знание, информация, движение по знанию (познание). Радостное видение всюду и во всем истины стержневой.

 

Все хотят видеть мир, слышать его и участвовать в нем счастливыми и радостными. Но от незнания законов мира, среды, законов любви и гармонии люди страдают и очень хотят получить больше земного, материального – счастья, здоровья и радости, и долголетия, незнания бед и страданий. Как воспитать их, как образовать их, какой образ дать им? Зверя? Человека? Бога? В чем суть зверя? В чем суть Бога? И в чем суть человека?

 

Зверь управляется чувствами хищника, им управляет живот (еда, питание, потребление). Не зря все, что имеет живот, мы назвали животными. Все, что имеет форму, все, что питается чем-то. Все питается всем, значит, все есть зверь.

Бог - то, что не питается ничем, но что отдает себя всему и во всем существует как жертва, как отцовско-материнская функция всего, творящая все и все порождающая. Бог – это основной троичный закон взаимодействий в природе мира, где два начала мужского и женского принципа порождают при своем высшем соединении ребенка – жизнь. Всюду есть отец, мать и ребенок, у всех явлений это причина и действие. Бог есть совершенство, творящее совершенство, свое подобие.

Человек – это подобие Бога и образ Бога, образ творца и творчества, который создан как посредник между природой и творящим началом. Человек, как и все в природе, несет в себе эти три начала, но, в отличие от физики- химии, от камней, минералов, металлов, растений и животных, имеет голову не как реализатора животных желаний, а способную управлять желаниями и влечениями. Он – царь своей планеты (своего плана функционирования) и способен управлять своей физикой-химией, своими металлами, минералами, растениями своими и своим животным, своим человеком, живущим в нем.

 

Соединение коммунизма, религии и капитализма.

Коммунизм – школа «рая на земле» и религия – школа «рая на небе». Их соединить должна третья формация – это капитал духовный и телесный. Отсюда, коммунисты, верующие должны быть объединены капиталистами (экономика). Эти три идеи есть идеи воспитания человечества, они – триединое тело развития народов, где коммунизм является телом, религия – душой, а капитализм – разумом. Сознание будет тогда, когда эти три движения будут согласованы в своем стремлении к цели, к АГСу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир Лубенко "О будущем мире, куда мы идем". Продолжение:

 

Очень интересен образ ЧЕЛОВЕКА БУДУЩЕГО, созданный В.Лубенко. Привожу выдержки на эту тему (формировал я сам, возможно что то не вошло в приводимый ниже перечень). Итак,

Человек будущего:

 

- настроен на ДОПОЛНЕНИЕ, а не противоречие окружающей среде, имеет ОСОЗНАННОЕ бытие, а, следовательно, способен к САМОПОЗНАНИЮ, САМОРНГУЛЯЦИИ, САМОВОСПИТАНИЮ.

 

- видит синтез всех частей каждой системы, способен снимать в ней противоречия и приводить все к единому дополняющему принципу соответствия всего всему. Иными словами, находит точку схода, точку опоры системных взаимодействий и указывает на то, что лежит в основе этих взаимодействий. В результате дает диагноз – в какой мере в основе систем лежат противоречия, в какой – соответствие (гармония либо дисгармония системы).

 

Школа будущего – это школа гениев.

Гений – это система и стиль жизни одновременно в соответствии с познанием божественного творчества.

 

Быть гением – значит:

 

Быть не как все и не погибнуть.

 

Жить в радости.

 

Начатое доводить до конца.

 

Быть неприхотливым, терпеливым, адаптированным к любым переменам. Владеть собой, своим телом и чувствами, властвовать над похотью. Не привязываться ни к кому и ни к чему, но все любить.

 

Во всем понимать мысль, стержневую идею, цель, функцию.

 

Видеть прошлое, настоящее, будущее одновременно в четвертом измерении.

 

Двигаться в простоте, в красоте, изяществе, не нарушая стержневой истины природы.

 

Не считая себя «пупом земли», все принимать, как оно есть.

 

Любить и ничему не противоречить внутренне. Всегда стремиться достичь консенсуса, общего согласия по любому вопросу, и не спорить, а учиться дополнять, сближать позиции участников дискуссии.

 

Быть полифункционалом, владеющим мастерством живописи, музыки, поэзии, философии, психологии и т.д.

 

Достичь в себе самом устойчивого состояния. Счастье – это спокойствие в течении бурной жизни. Встроить себя в соответствие с природой, войти в ее ритм, найти ритм АГСа, достичь уровня божественного, войти в природу Бога, стать ему подобным.

 

Установить в себе гармонию «двух глаз» – чувства и разума, абстракции и конкретности, мужского и женского начала в единстве дополнения друг друга в осознании и рождении жизни.

 

Функционировать на благо общества. Жертвенность и функционирование должны строить жизнедеятельность и счастье личности.

 

Непрерывная работа по самоусовершенствованию для функции в теле общества и природы мира, движению к общей цели; способность поставить себя в схему мира взаимодействий великих гармоний законов и идей, понимание себя как последней цепи эволюции и движения истории. Отсюда – ответственность за свою судьбу– жизнедеятельность и работу над собой.

 

Утверждать любовь и дополнения всего, что стремится к Абсолютной Гармонии Совершенства человеческого. Видеть идеал человека, искать в человеке Бога.

 

Быть трудолюбивым, способным отказаться от бытовой суеты и погружаться в гармонию творчества своего и творчества Бога – природы.

 

Заменять насилие - дополнением и любовью друг к другу. Создавать условий для совершенствования друг друга. Мир вместо войны и дружба вместо вражды.

 

Учиться от всего и от всякого положительному. Человек учится у всего в природе, и идет к Абсолюту для соответствия ритму всего или, как верующие говорят, к Богу. Учение становится для него целью овладения многообразием форм для совершенствования себя, среды, для познания своего смысла жизни и для раскрытия полностью всех своих структур.

 

 

Получается очень хороший образ к которому можно стремиться при самосовершенствовании и формировании образа своего будущего (в соответствии со словами Учителя из послания от 18.10.2012 г. - Меняется внутреннее содержимое человека, изменяются цели и задачи. Изменить свою внутреннюю суть, или композит энергий, что составился, - задача, которая и привела многих в этот мир в этот период. Это задача непростая, но по силам всем живущим.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир Лубенко "О будущем мире, куда мы идем". Продолжение:

И еще несколько интересных моментов:

 

Школа будущего – это школа «Стержневой Истины».

Это полифункциональная модель «ВОСПИТАНИЯ ЧЕРЕЗ ОБРАЗОВАНИЕ», а также «ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ВОСПИТАНИЕ» посредством универсального общего стержневого метода образования, воспитания и самопознания себя и среды обитания, функционирования, осознанного бытия и осознанной работы над своим совершенствованием и совершенствованием среды.

 

Видение всюду стержневой истины как связующей все части в единство, что открывает видение в АГСе человечества. После этого в человеке возникает потребность жить во имя других, не причиняя вреда никому.

 

Дети и Родители

Взрослые и дети должны воспитывать друг друга, учиться тому, чего недостает друг у друга. Сознание учит подсознание, подсознание – сознание.

 

Дети не должны быть изолированными от социума, от семьи, а, напротив, стремиться использовать свои познания, учебные открытия в реальной жизненной практике, гармонизируя отношения в семье, в школе, на улице. Родители же должны обучаться и быть достойными своих детей, чтобы своей привязанностью не быть препятствием на пути их развития, невольно обременяя пороками своего рода, но, понимая свои недостатки и достоинства, любить детей, т. е. создавать им условия для совершенствования.

 

Старое является мертвым по отношению к новому, молодому. Дети – это спасение родителей, если только родители не будут упорствовать в стремлении удержать своих детей в «прокрустовом ложе» вчерашнего понимания жизни и сами не закостенеют в самоуверенности, гордыне и непогрешимости своего жизненного опыта, но будут восприимчивы к новому, будут работать над собой дополняя друг друга.

 

ОБРАЗОВАНИЕ БУДУЩЕГО ПО СИСТЕМЕ СТЕРЖНЕВОЙ ИСТИНЫ

Образование должно быть непрерывным воспитанием Абсолютной Гармонии Совершенства в человеке.

Образование должно охватывать всю человеческую жизнь как воспитывающее средство самоконтроля и самовоспитания.

Образование должно быть всенародным, обязательным.

Образование воспитанием должно быть полифункциональным.

Образование должно строиться на дополнении друг друга, всех наций, рас и прослоек человеческих.

Воспитание образованием должно единым для всех высших политических институтов государств, а также религиозных конфессий.

Воспитание образованием должно соединять государства и континенты в ненасильственном свободном творческом развитии всех народов в едином порыве развития и стремления к построению Абсолютной Гармонии Совершенства Человеческого.

Все профессии должны быть воспитывающим образованием.

Религия, искусства и науки должны дополнять друг друга и входить в воспитательно-образовательную систему как стержневые «три кита» воспитания через синтез искусств, наук и религий.

Все внимание должно сосредотачиваться не на профессионализме, а сначала на самовоспитании и самопознании личности и ее становлении в раннем возрасте.

Силовые структуры должны заняться воспитанием, а не насилием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир Лубенко "О будущем мире, куда мы идем". Продолжение:

 

РАЗМЫШЛЕНИЯ О БУДУЩЕМ МИРЕ, КУДА МЫ ИДЕМ

Будущее людей – это объединение, союз для достижения общих целей.

И в политике, в экономике и философии будут наблюдаться сочетания противоречивых, казалось бы, несовместимых воззрений.

Придут все к объективной закономерности и причинной обусловленности всех явлений природы и общества.

Начнется кроссинговер – перекрестно-взаимный обмен частями между различными противоположностями.

Это все определит образование новых комбинаций, новых явлений, невидимых ранее и, следовательно, их развитие, деление.

Возникнет стержневой вектор развития, ему будет придано определенное направление стержневой истины и будет явлена точка схода.

Противоречия раскроются и снимутся, множественность станет единством, и нигде, и никто не будет видеть противоречия.

Возникнет направленность во взглядах и действиях и склонность искать идею, направленность мысли любого явления адекватно этому.

Вместе с распадом элементов общества внутри семьи и т. д. всех народов мира – слияние всех народов и их культур, все начнет ассимилироваться (разрушаться и созидаться). Национальное самосознание будет меняться на планетарное и космическое сознание. Все станут чувствительнее, женственнее, разум уступит чувству, т. е. люди научатся мыслить чувствами.

Воспитание творческих способностей станет основным в обществе людей. Искусство возобладает над науками. Все научатся умению научно обобщать, уметь применять теоретические выводы для предвидения течения процессов на практике по УССИ. Образное и логическое станет единым органом восприятия мира как две половины единого мозга, разум и чувства объединятся, как два глаза видят единое. Индукция и дедукция, ассоциативность – метафизическая диалектика УССИ.

Онтогенез, индивидуальное развитие организма мира и человечества, соединяясь с филогенезом и с историческим развитием (альфа и омега), породит новый мир, новый свет знаний и новый свет чувствований, родится новый человек АГСа. Ощутимо это начнется с 2010 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Несколько признаков общества, которое, по законам Вселенной, не является цивилизованным. (по Ведам).

Выдержки из лекций Лаланы: http://audioveda.ru/audio?id=3725

 

Первый признак нецивилизованного общества – это захоронение трупов и поклонение им. В древности, когда люди обладали высокими моральными и нравственными качествами, они прекрасно знали, что планета, на которой они живут, существо необыкновенное, она является преданной верховной личности Бога и поэтому, как бы сбрасывать тела, оставлять тела умершие, является оскорблением для нее, поэтому в древности люди обязательно сжигали умирающие тела.

 

Следующим признаком нецивилизованного общества является всеобщая воинская повинность. Для, так скажем, уничтожения преступников разного рода требуются супервоины, они должны быть очень сильными физически, нравственно. То есть для того, чтобы стать такими, нужно воинскому делу посвятить всю жизнь, то есть нужно постоянно в нем совершенствоваться. Воин – это прежде всего дух, воинский дух. Должно быть в обществе сословие воинов. Воины воспитываются с детства, то есть с детства ребенок начинает понимать, что его не только обязанностью, но его потребностью, чисто вот душевной потребностью, является потребность защищать. И когда ребенок, имея такое понимание, миропонимание вырастает, он становится настоящим воином.

 

Следующий признак нецивилизованного общества – это наличие безработных и бездельников. Каждый человек имеет право на работу. Если душа получает тело, она в этом теле должна учить определенные уроки. Правительство обязано обеспечить человека работой, чтобы он мог в процессе какой-то деятельности учить определенные уроки. Раньше правители очень строго следили за тем, чтобы каждый человек трудился в соответствии со своими способностями, поэтому раньше не было нищих. Нищими были только или калеки, или люди, которые специально отказывались от богатства для того, чтобы очень серьезно следовать по духовному пути.

 

Следующим признаком вот такого нецивилизованного общества является убийство коров, мясоедение и возникновение различных теорий, типа молоко вредно для здоровья. Ну, опять же, цивилизованное общество строится на четырех религиозных принципах. Это – аскетизм, чистота, милосердие и правдивость. И вот те признаки, которые я перечисляю, они нарушают все четыре признака цивилизованного общества. И наиболее ярко они, как бы вот, нарушаются убийством коров, мясоедением и возникновением подобных теорий. Молоко – это единственный продукт, который развивает духовный разум и без него, в общем-то, трудно достичь духовного просветления, настоящего духовного просветления. Если кишечник не принимает молоко, вместо молока можно пить молочные продукты, можно есть молочные продукты другие, есть сыр, молочные сладости, и так далее.

 

Следующим признаком является презрительное отношение к низшим сословиям. И одним из признаков или последствий вот такого отношения являются революции, которые проходили в девятнадцатом и двадцатом веках. древности представители разных сословий очень хорошо существовали вместе, они прекрасно понимали, как нужны друг другу. Каждый человек учит определенный урок в соответствии со своей кармой. И если представитель высшего сословия пренебрежительно относится к обслуживающему персоналу, к слугам, к рабочим, допустим, к водителям такси и так далее, то это означает, что в следующих жизнях он обязательно будет иметь профессию, к представителям которой он относится не очень хорошо для того, чтобы он выучил урок: нужно ко всем относиться одинаково хорошо. Это один из основных принципов не только цивилизованного общества, это один из основных принципов йоги: относиться надо ко всем хорошо, соблюдать какие-то такие условности в обществе, но прекрасно понимать, что все люди равны между собой.

 

Следующий признак нецивилизованного общества – это то, что в школах, во всех учебных практически заведениях учителя, на самом деле, недостойны звания учителей. То есть, как личности, они не обладают качествами, которые позволяли бы им учить детей. То есть, ну посмотрите современную школу: учителя пьют спиртное, курят, иногда ругаются непотребными словами, не умеют контролировать свои чувства. В общем-то, еще одним признаком является убогое образование, и то, что девочки и мальчики учатся вместе.Для того, чтобы дети знали свое место в жизни, чтобы они получили хорошее образование в соответствии со своими качествами природными, их должны учить люди практически совершенные, то есть люди, которые обладают очень благочестивыми качествами. У ребенка с детства должен быть пример идеального поведения. Современные учителя не могут быть примером идеального поведения, они не могут вести за собой тех, кого они учат.

Девочки и мальчики изначально, как бы, для того, чтобы они поняли свои или мужские, или женские качества, чтобы они их нормально развили - должны, обязательно должны учиться раздельно. Особенно в подростковом возрасте, когда они начинают созревать и осознавать себя особенно мужчинами и женщинами, молодыми мужчинами и женщинами.

 

Следующим признаком является то, что правитель является не святым и не воином, и в стране правит демократия. Наука управления обществом очень сложна, и для того, чтобы человек овладел ею полностью, начинать его нужно учить с детства. Раньше происходил селективный отбор лучших представителей царского сословия, как бы вот высших воинов. Царем становился только тот человек, который обладал определенными качествами. Это качества самопожертвования, то есть потребность защищать других.

 

И всегда правителем обычно был святой. Святыми также были министры, советники правителя. Почему они должны были быть святыми? Потому что им приходилось разбирать конкретные случаи, когда решалась судьба человека, когда нужно было определить, кто говорит правду, кто лжет, когда нужно было вынести правильное решение для того, чтобы справедливость восторжествовала. И для того, чтобы их никто не обманул, им нужно было видеть прошлое, настоящее и будущее. Для того, чтобы они могли нормально выполнять те обязанности, которые на них возложены, им с детства приходилось изучать политику, изучать театральное искусство, язык животных, птиц, рыб, насекомых, деревьев, растений, им приходилось очень много изучать. Подобными же качествами должны были обладать советники царя. И царь имел таких советников. Это все были необыкновенные личности, им достаточно было взглянуть на человека, чтобы сказать прав он или не прав, обманывает он или не обманывает, они могли видеть прошлое.

Судей, которые проходили специальную подготовку с детства невозможно было обмануть потому что они видели прошлое, настоящее и будущее. Поэтому все споры… в каждом споре торжествовала справедливость и все были счастливы и довольны. Люди, которые имели качества воров, разбойников, грабителей, они не могли их проявлять, потому что знали: они обязательно будут наказаны, потому что их вина будет доказана. От возмездия правителя никуда нельзя было скрыться.

Человек с определенными качествами для того, чтобы он жил нормально и чтобы он выполнял свое предназначение, должен делать то, что ему предопределено природой. Если у него нет качеств бизнесмена, ему бесполезно становиться бизнесменом, потому что он все равно разорится, если у человека нет качеств управлять, если он будет управлять, не имея этих качеств, то ничего кроме вреда он не принесет. Управлять государством, это очень тяжелая ноша. И для того, чтобы люди не страдали, нужно очень много уметь. Есть такое правило, что одна шестая часть кармы населения страны лежит на правителе этой страны.

 

Следующим признаком нецивилизованного общества является наличие в нем рабства. Рабство – это позор общества. По законам Вселенной ни одно живое существо не имеет права распоряжаться жизнью другого живого существа. Это прерогатива только Господа, или, в крайнем случае, тех властителей Вселенной, которые помогают Господу в решении дел жизни Вселенной.

 

Следующий признак, это помешательство на сексе. Современное общество помешано на сексе. Считается очень престижным среди мужчин или женщин быть сексуальными, то есть постоянно развивать в себе вожделение. Но когда люди развивают в себе вожделение, это означает, что они не могут развивать в себе в это время духовные качества, то есть это полные противоположности.

 

Также является признаком нецивилизованного общества дискриминация гомосексуалистов и лесбиянок. Что это на деле означает? Это означает то, что общество не может правильно использовать качества людей. Раньше

общество выстраивало их деятельность так, что даже при всех недостатках, которые они имели, они все равно служили обществу, и они служили Богу. Это их карма на данную жизнь быть гомосексуалистом или быть лесбиянкой, но даже при этих их качествах нужно было им обеспечить возможность служить Богу. И у них была всегда своя определенная ниша, свои обязанности перед обществом, и были очень строгие правила. И, в общем, это право любого существа быть таким, какое оно есть, ну, естественно, без яркого проявления насилия и каких-то негативных качеств.

 

Следующим признаком является отсутствие равноправия полов. Я уже говорила в предыдущих беседах, что Абсолютная Истина, она имеет два аспекта: мужской аспект и женский. И в соответствии с этими аспектами, мужская и женская энергия во всех Вселенных, - равноправны, как равноправны мужской аспект Абсолютной Истины и женский ее аспект, так же равноправны мужчина и женщина в каждой Вселенной. Просто у них свои обязанности, и в соответствии с тем, какие эти обязанности, им даны определенные тела, в них выработаны определенные качества. И когда соблюдается принцип равновесия между мужским полом и женским, общество развивается очень гармонично. Если происходит перекос или в одну, или в другую сторону, то есть, это допустим или жесткий матриархат, или жесткий патриархат, общество очень страдает, люди становятся неполноценными.

 

Следующий признак – это отсутствие поклонения предкам. Люди не поклоняются предкам из-за отсутствия знания. Когда тело умирает, душа идет дальше, куда ей положено. И куда бы она не пошла, у нее все равно остается энергетическая связь с теми, кто является продолжением ее умершего тела, то есть с ее потомками. И для того, чтобы предки могли нормально существовать на райских планетах, для того, чтобы увеличить продолжительность их пребывания там, потомки должны следовать определенным правилам, определенным предписаниям, совершать определенные обряды.

 

Следующий еще один признак – это отсутствие веротерпимости. Опять же отсутствие веротерпимости происходит из-за отсутствия знаний, из-за отсутствия понимания того, что люди разные, и в зависимости от уровня их сознания, дается много религий, чтобы каждый человек, на каком бы уровне развития он не находился, мог всегда выбрать религию в соответствии со своими качествами, в соответствии с той энергией, под началом которой он работает. Поэтому всегда на нашей планете существовали религии, которые находились как бы под властью энергии невежества, энергии страсти или энергии благости, чтобы люди, которые действуют, живут в соответствии с этими энергиями, обязательно нашли религию, в пределах которой чувствовали бы себя очень комфортно.

 

Последним признаком, который я назову, является поклонение тем, кто, в общем-то, не достоин такого поклонения. Многие не понимают, что поклоняясь личности, допустим, которая принимает наркотики, которая пьет алкоголь, курит, ведет недостойный образ жизни, нерелигиозный, люди перенимают их качества и вот медитируя постоянно на личности, которые недостойны поклонения, они в следующей жизни получат такие же тела, то есть они берут на себя их карму и они получат тела в соответствии с их кармой.

 

 

Интересно, есть ли политики, предлагающие программу построения общества сообразно вышеизложенным положениям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может конечно теоретически есть или скажем так её надо иметь, но есть ещё реальная ситуация в обществе. Когда большинство пока ещё не готовы к серьёзным изменениям себя и мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, как я услышал недавно, большинство политиков говорят то, что люди хотят слышать. И перечитывая текст выше я понимаю, что, опять таки - к сожалению, sad.gif не многие готовы услышать, то что в нём говориться, и ещё меньше готовы меняться и отказываться от привычек ради улучшения ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Сергей! Очень интересно.

А я думаю, что во все времена были те, кто имели уши ДА услышать!

И их становится всё больше. smile.gif

Такие тексты надо распространять, может и увеличится количество тех, кто поймут, что живут в нецивилизованном обществе ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
не многие готовы услышать, то что в нём говориться, и ещё меньше готовы меняться и отказываться от привычек ради улучшения ситуации.

Я тоже наблюдаю это печальную картину.

Не смотря на "радужные" прогнозы наступления новой эры и обновления человечества, готовы ли многие отказаться от "свободы", "демократии", "телесных удовольствий" и других земных зависимостей? Нет!

Слишком тяжелое для некрепких душ "материальное бремя", куда там говорить о руководстве Сознания, Разума.

В условиях демократии - большинство всегда выбирало путь вниз.

Остается уповать на "принудительное божественное вмешательство".

В наших братских славянских странах (Россия, Беларусь) переход "по инициативе сверху" к Идеальному (божественному) государству более реален, чем в Украине. Это грустно.

Пока я выхода (из построенного нами совсем нецивилизованного общества) не вижу совсем. Это еще грустнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На жаль я не знайшов для себе образу майбутнього.

 

Більше для мене ясності в тому що розкривається як ранок людини.

Коли були на Землі закони величайшої Присутності.

Часи, коли людина давала імена всьому живому.

Коли людина відчувала свою божественність, своє високе призначення.

Я бачу необхідність у цьому, знову повернутися до того що називають - втрачений рай.

Щоб Воля Творця і воля людини були одно.

 

 

Я хотів би знати як розвивались цивілізації.

Людина.

Пять мільйонів років - це багато.

Чому ми знову стоїмо перед стартовою рисою.

Ми знову стоїмо перед початком.

Те що передбачає розкрити книга, ідея Возєднання - може багато відкрити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробачте, я не перечитав всього форуму так як дуже мало часу із-зі написання курсвих робіт.

 

Наш образ має бути тим, чого б ми хотіли, в тому і є суть образу. Часто питання "як?" не має зразу відповіді, але дивним чином речі відбуваються. Наша задача - образ.

 

Давайте як основу приймемо те, що в нашому образі люди будуть мати в душі основу - Віру, Любов та вищі якості.

 

І це найголовніше (!) Без цього все інше не буде мати головної основи.

 

Всі інші риси суспільства просто будуть відображати цей внутрішній світ.

 

На приклад, можна почати з того, що не буде власності, не тому що буде такий закон або домовленість, а просто тому що нікому це не буде потрібно.

 

Можна продовжити, але хай цей образ буде мати основу.

 

Ігоре, мені здається що ми це бачимо схожим чином. Все зводиться до людини... і її наближеності до Бога.

 

Я відчуваю що якщо ми прймемо основу, ми цей образ створимо дуже швидко. Він нам зараз потрібен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Сергей, это правда. Нужно создать образ Света или, может быть, более верно - принять образ Света, который нам ныне транслируется, ниспосылается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

І хай почнеться створення!

 

- відновиться спілкування думкою.

 

- всі форуми, організаційна діяльність будуть відбуватися через зв"язок землян по думці, тому країни як такі стануть не потрібними.

 

- Відновиться харчування праною, не потрібна буде праця для підтримання життя. Робота буде зв"язана з духовним розвитком - творчістю, самовираженням, можливо подорожуванням по галактиці і допомогою іншим розвиваючимся цивілізаціям, допомогаючи нашому дорогому Батьку-Творцю.

 

- Люди будуть жити для вічності, відчуваючи себе її частиною. Відчуваючи велич галактики і безмежну чистоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

 

Бачення майбутнього.

Декілька думок.

 

Тут основне слово фокус - не.

 

Тюлені і морські котики не будуть зїдати щоденно десять кілограм риби,

акули не будуть зїдати тюленів і морських котиків.

Можливо риб було сотворено не для того щоб бути кормом для когось.

Можливо, збираючись у великі косяки вони будуть створювати спільну

свідомість, і це буде еволюція, розвиток для них.

Так само і в лісах і степах. Хто має більші зуби і хижі пазурі більше

не буде ломати хребта меншим.

Священник не буде на Пасху освячувати шинку.

Всі ці бойні, біфштекси з кровю, чоловік відвернеться від всього цього.

Це буде сприйматися щось на подобі людоїдства.

Релігії що позиціонують себе во главі угла, не заперечуючи інших,

але і не беручи серйозно до уваги, вони щось промовляють до людини.

Кожна з них. І якщо так, якщо це важливо, то й людина у відповідь

промовляє до них, задає питання, неустанно шукає.

І тоді це - во главі угла, це можна сумістити з тим, що у відповідь іде із

глибин кожного народу.

Це лунає як відповідь - кому багато дається, з того багато і спитається.

І тому це во главі угла треба відсунути в сторону. Тому що єдина молитва.

...Хай буде Воля Твоя. І все буде видно.

Щось повинне прийти в світ нове. Нові основи.

І життя стане цінним і важливим.

Коли людині вісімдесят. і скажеш, а хочеш прожити ще тисячу років, вона

пожме плечима. Що. Іще тисячу років мучитись?

А буде не так.

Можливо для людини відкриється стільки нового, що це буде як лавина.

І коли є радість - то вона і старіти не буде.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Щось повинне прийти в світ нове. Нові основи.
І життя стане цінним і важливим.

Цитата
І коли є радість - то вона і старіти не буде.

Да! Хочется чтобы радость поскорее заполнила всю нашу жизнь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ободряющая информация с сайта

http://www.year-2012.narod.ru

Год 2012 - Великий переход

Привожу некоторые цитаты:

 

До начала Новой Эпохи 21 (23) Декабря 2012 года осталось 17 дней или 408 часа(ов), но все может произойти гораздо раньше... изменения уже идут. Будьте внимательны.

ЛЮБВИ, ДОБРА и СВЕТА ВСЕМ !!!

 

ТЫ ГОТОВ!

Ты готов расширить ограничивающие верования, навязывавшие тебе представление о всеобщей разобщенности. Ты готов принять действительность любви, лежащей в основе твоего бытия. Ты готов отдать свою любовь всему миру, ибо это единственный способ в полной мере испытать ее самому. Эти два слова, от которых так легко отмахнуться, станут катализатором и вызовут к жизни Новый Мир, где забыты ненависть и война, а единственным законом является мир.

 

Вы уже многое можете, и Мы рады Вашему росту. Вы способны к Исцелению, Вы способны к Созиданию, Вы способны к раскрытию спящих способностей, и, … Вы способны к Вознесению. Ваша клеточная структура готова к Переменам, потому что время Перемен пришло. Вы готовы к трансформации внутри, и Она начнет преображать как Ваше сознание, так и Ваше тело. Вы готовы принять Дар Перехода и начать изменения прямо сейчас.

 

Вот и началось то, что Вы так долго ждали. Вы чувствуете Перемены, Они начались в Вас, Трансформация идет наиболее уместным для Вас образом, всё в порядке.

 

Трансформации будут идти плавно, непрерывно и постоянно. Вам будет гораздо легче пройти Переход. Старое мышление, прошлые установки, содержащие ограничения уйдут, замена будет плавной, Вы начнете мыслить иначе, прошлый опыт вскоре станет подобно занятному сну, в котором Вы смогли испытать Себя в дуальности и иногда допускать в Себе дисгармонию и диссонанс, чтобы понять как это.

 

Ваш уровень повысится. Ваша мудрость возрастет. Ваши вибрации будут расти. Новый опыт станет Вашей реальностью. Сдвиг 21-23 Декабря 2012 года вызовет минимум негативных ощущений и станет положительным опытом стремительных изменений во внутреннем и внешнем мире. Для некоторых Сдвиг приведет к ускорению и завершению Перехода в 5 измерение. Готовность эволюционирующей Души идти в новую реальность определяет выбор Духа помочь Ей в этом выборе во благо развития Целостной Сущности. Выбор Духа зависит от наработок, достижений, уровня вибраций, того опыта, текущего состояния Сущности, который и говорит о степени завершенности (Целостности, Гармонии) фрагмента Души на текущем уровне. Как хорошо, что уместность Сдвигов контролируются Духом и Вашими Наставниками, поэтому никто не окажется раньше времени там, к чему он пока не готов.

 

Ваша роль во всем этом, как и раньше – продолжать рост и быть Семьёй, любящей и крепкой, терпимой и понимающей в целом, а относительно текущего момента пытаться понять, что вам нужно, что вы хотите, что вам интересно. Ваши новые атрибуты не заставят себя долго ждать. Вы заметите, что нечто поменялось и продолжает меняться, трансформируя Вас. То, что Вы приняли – часть, составляющая Перехода. Рано или поздно, осознанно или нет трансформация коснется каждого и каждый совершит Свой Сдвиг, Свой Переход, который и является частью Планетарного Перехода. Вы – меняете Землю. Вы на переднем крае Перемен, чувствуете ли Вы Ветер Перемен, обдувающий Вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот, из того же сайта, цитаты Посланий Кираэля и Крайона о том, что будет в новом измерении:

Кираэль: Переход Земли в Четвертое измерение :

 

К измененному химическому составу атмосферы легче всего приспособится растительный мир, в основе жизни которого лежат процессы фотосинтеза. Растения под влиянием фотонной энергии станут крупнее и расширят диапазон питательных веществ, необходимых человеку и которые человек сможет своим расширенным сознанием программировать под свои потребности. Вообще, питание (в привычном смысле слова) со временем станет терять свое значение, поскольку в новых условиях обмен энергиями будет протекать проще, и человек научится просто «включаться» в места силы, балансируя свое энергетическое, жизненное состояние с окружающей природой.

 

Что будет происходить с телом человека в Четвертом измерении? Поскольку в этом измерении проявляется энергетическая составляющая, то клеточный «мусор» заполнится светом, внутриклеточное пространство расширится, тело как будто наполнится светом изнутри. Кожа начнет светиться за счет тонкого, проявленного слоя энергии, который окутает все тело. Произойдет постепенный переход на праническое дыхание. Это вызовет усиленное развитие энергетических центров, связанных с дыханием. Поскольку человек будет постепенно переходить на энергетическое питание, подключаясь к энергии в местах силы, то все органы пищеварения станут отмирать, вместо них появится одна сверкающая трубка. Человек какое-то время будет жить за счет поглощения пищи (в продуктах питания также проявится новая энергетическая составляющая, и человек будет есть только то, что ему необходимо по вибрациям), но все чаще и чаще будет питаться праной.

 

Ноги станут длиннее, грудная клетка расширится, таз сузится, руки останутся примерно такой же длины, череп вытянется вверх, лицо изменит пропорции, в соответствии с новыми чакрами, станут более четкими подбородок и нос, а глаза - чуть раскосыми. Сердце займет свое первоначальное положение, во впадине грудной клетки. Движения станут плавными и замедленными, как бы парящими. При переходе к Пятому измерению тело начнет «размываться», теряя четкие очертания.

14.01.2007 года

 

Крайон: Человек Новой Эры

 

Человек Новой Эры - это человек с новыми возможностями.

Человек получает право со-творить.

Вы научитесь создавать для себя достаток.

Ваш разум в сочетании с вашим духовным "Я" составят уравновешенного Человека Новой Эры.

Следующий атрибут - взаимоотношения с другими людьми.В этой области вас ожидают чудеса, если вы примете их.

Человек Новой Эры понимает принципы самоисцеления. Начинайте объединять все это на практике с вашей биологией. Попросите тело, чтобы оно говорило с вами и было с вами единым целым. И когда у вас что-то болит, постарайтесь понять почему. Начните думать о своем теле "мы", а не "оно", и это поможет вам, ибо Человек Новой Эры видит единое целое.

Замедлите процесс старения и с помощью духовности со-творите так, чтобы гормон смерти был уничтожен.

Следующий атрибут Человека Новой Эры: он сможет владеть магией. Все вы в какой-то мере можете владеть ею. Вы - новые "местодержатели", хранители просветления и стражи истины. Этот факел вам передали дэвы, те, кто живет в камнях и земле и кто сейчас покидает вас.

Человек Новой Эры исполнен душевного покоя. У него мир в душе, поскольку он видит все в целом и понимает, что происходит.

Последним атрибутом Человека Новой Эры, который трудно дается многим из вас, но которому вы со временем научитесь, являются терпение и терпимость.Ибо мы говорим, что Человек Новой Эры терпим по отношению к своему ближнему, который еще не просветлен.

 

Мы просим вас объединить эти чувства в одно чувство принадлежности к роду человеческому, потому что, дорогие наши, в любом случае вам позже придется это сделать. Ибо в будущем вы должны будете общаться с другими племенами Галактики как одно племя землян.

 

У нас есть еще одно наставление для вас: призовите лидеров ваших племен привести все древние языки к одному-единственному. Мы говорим лишь о языках, которым не менее десяти тысяч ваших лет. Мы просим, чтобы духовные лидеры ваших племен сопоставили и сравнили все учения, данные на этих древних языках. Ищите сходные положения и чтите их.

 

Таковы наставления Духа, касающиеся Новой Эры, таково уважение, которое мы испытываем к вам, Людям, которые будут жить в этой Новой Эре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Мир будущего. Человечество будущего. Общество будущего. Взаимоотношения в обществе будущего.

 

Будущее , которое так казалось раньше далеким и нереальным сегодня для меня видимо и даже ощутимо , хотя многие мелочи еще в туманной дымке и не четкие , но это так и должно быть поскольку полотно будущего ткут все участники , а не один. Оно не может быть статичным , оно обязанно быть живым, вибрирующим и видоизменяющимся постоянно в мелочах, но главная канва-держатель всего остается незыблемой и постоянной. Эта канва - это законы Космоса и все из этого вытекающие отношения между частями жизни.

 

В будущем обществе главным критерием его жизнеосуществления будут чистота и святость во взаимоотношениях . Этот критерий станет основополагающим ибо будет иметь прямое влияние на окружающее пространство. Живые существа будут настоящими творцами своей жизни с полномочиями и возможностями Бога , но и будет присуща ответственность как у Бога за свое творение. Эта не легкая ноша и поэтому в будущем слабых духом не будет , ибо каждому живущему придется найти в себе силы быть мудрыми и сильными Духом.

 

Но вот что радует, что уже сегодня видны реальные конкретные шаги как осуществить переход из мира лжи и лукавства в мир правды, ответственности и сознательного восприятия себя и мира. Нам остается только решится сделать эти шаги и убедится в их правильности.

 

Пусть сегодняшнее время наполнится Светом Бога для видимости пути каждому жаждущему Света . Да прибудет пусть со всеми Любовь Создателя миров. Выход есть и дорога уже предопределена так давайте просто пойдем по ней и мы придем в будущее .

 

С любовью, Наталья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...