Перейти к контенту
Fotos

Воспитание Детей Будущего

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю в этой теме рассмотреть вопросы:

 

- что подразумевается под понятием Развитие ребенка,

 

- как воспитывать детей в семье с позиций Любви,

 

- Родительская любовь - помогает или ограничивает развитие Божественного ребенка,

 

- воздействие общества на развитие Ребенка,

 

- школа Будущего,

 

- др.

 

Прошу Вас делиться своими воззрениями, предложениями и опытом касающимся воспитания Детей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В современной семье на общение родителей с детьми НЕТ ВРЕМЕНИ в буквальном смысле!

Я попробовал подсчитать на что расходуется время у человека в течение суток.

Итак, всего 24 часа, из них:

- 8 часов - сон,

- 9 часов - работа (8-часовой рабочий день + 1 час на обед), но возможно и больше, если рабочий день не нормированный,

- 2 часа - дорога на работу и с работы (в Киеве из-за пробок может быть и больше),

- 1,5 часа - завтрак, зарядка, утренние процедуры (это по минимуму, не считая утренних медитаций, прогулок и аналогичных процедур),

- 1,5 часа - ужин, подготовка к завтрашнему дню, вечерние процедуры,

- 1 час - на СЕБЯ (прогулка, чтение, размышление, планирование, медитация, занятия со своим физическим и тонким телом и т.д.)

Итого: 23 часа.

 

Остается 1 час на:

- общение со своей "второй половинкой",

- общение с родителями,

- общение с друзьями,

- творчество, хобби, увлечения,

- просмотр телевизора

И где-то между этим всем - "под горячую руку" может попасться ребенок - вот тогда и начинается его воспитание!!!

 

Как видно - воспитанием детей современные родители ЗАНИМАТЬСЯ НЕ В СОСТОЯНИИ. Ну разве только в выходные.

Получается, 5 дней в неделю Ребенка воспитывает общество, дедушка с бабушкой, его сверстники.

 

Уважаемые родители (или будущие родители) - поделитесь опытом или планами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что могут дать Ребенку его родители (в плане воспитания)?

Как, мы знаем, ребенок - это человек Будущего, приходящий в мир со своими программами, которых не знают его родители, т.к. - они люди Прошлого (к хорошем смысле этого слова).

Родители имеют опыт того как жить в прошлом, но не имеют опыта жизни в Будущем. Отсюда - "конфликт поколений", непонимание.

 

А зачастую, родители даже вообще не имеют опыта жизни (к 20-25 годам только институт успевают закончить).

Получается, что Дети выступают "подопытными свинками" в обучении родителей воспитательному процессу.

Стоит ли родителям заниматься воспитанием? Не слишком ли велика цена?

Все мы видим какое общество мы получили, предоставив незрелым родителям воспитание их детей.

Что и как нужно менять?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Цитата
Как видно - воспитанием детей современные родители ЗАНИМАТЬСЯ НЕ В СОСТОЯНИИ.

 

 

Я думаю, что такое отношение к детям выработалось у родителей,

потому что их таковое сознание сформировало общество.

А обществом правит философия эгоизма, ибо правят невежественные политики,

фарисеи, жрецы лжи, т.е. люди, не осознающие, что губя свой народ, губят себя же. Богатство народа не в

материальных накоплениях, а в духовных. Так вот, невежды внедряют

"немудрые" законы в общество и в итоге...

жизнь в обществе превращается не в радость, а в выживание!

Поэтому родители (в связи с этим) расставляют соответствующие приоритеты, оставляя воспитание детей на второй план.

 

Когда во главе страны будут находиться воистину мудрецы, учитывающие

не только экономическую составляющую развития общества, тогда и в семьях

начнутся изменения.

Я имею ввиду, что власти обязаны создавать НАИЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ, всячески щедро поощрять семьи, в которых растут маленькие дети, понимая, что это богатство нации. Власти должны позаботиться о том, чтобы родители ХОТЕЛИ

рожать как можно больше детей. Необходимы достойные условия для развития

деток, тогда, возможно, многое изменится в сознании родителей.

А пока на любовь к детям, как говорят ныне, нету времени. Много истинных знаний было потеряно за века. Нельзя допустить духовной деградации...

А ведь самое главное, это энергия любви, которая должна передваться от

родителей к детям!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (Fotos @ Jan 18 2012, 15:32)
Что могут дать Ребенку его родители (в плане воспитания)?
Как, мы знаем, ребенок - это человек Будущего, приходящий в мир со своими программами, которых не знают его родители, т.к. - они люди Прошлого (к хорошем смысле этого слова).
Родители имеют опыт того как жить в прошлом, но не имеют опыта жизни в Будущем. Отсюда - "конфликт поколений", непонимание.

А зачастую, родители даже вообще не имеют опыта жизни (к 20-25 годам только институт успевают закончить).
Получается, что Дети выступают "подопытными свинками" в обучении родителей воспитательному процессу.
Стоит ли родителям заниматься воспитанием? Не слишком ли велика цена?
Все мы видим какое общество мы получили, предоставив незрелым родителям воспитание их детей.
Что и как нужно менять?

Если смотреть на жизнь с позиции одной жизни, а не Вечности, то получается какой-то полный абсурд. И замысла Творца как-то не проглядывается. Какой-то замкнутый круг и чернота.

Но это не так.

Если постараться посмотреть с позиции Вечности, то многое предстаёт иначе. Бог-Творец есть Творец Любви и именно Любовь сможет здесь изменить многое. Деление людей приводит к плачевным результатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деление людей провозглашает идею превосходства, избранности. Против этого боролись и Будда с кастами в Индии, и Христос с еврейским духовенством. Ведь принцип сил разрушения: "Разделяй и влавствуй". А где гарантия, что воспитаники Духовной Школы не будут считать себя избранными и презирать своих же родителей?!

А как же тогда Любовь? Я полюбил бы того мудрого наставника который сделал бы следующее - представим - Школа Будущего - приходит будущий воспитаник в Школу Духовную и говорит Мудрецу, что его родителям запрещают его воспитывать, потому что они курят , пьют и т.д. поэтому он здесь. А мудрец на это и говорит: "Ты сынок иди домой и постарайся полюбить своих родителей такими какие они есть. Это твоя задача. А ко мне можешь приходить в свободное время."

Вот и я считаю, что как говорил Христос, что нам с того, что мы будем любить тех, кто любит нас. Нужно полюбить других.

Мы все равны для Творца и Бог одинаково любит и добрых и не добрых.

И тут никакие логические установки не смогут объяснить ситуаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пытаюсь акцентировать внимание на том, что существующая система воспитания родителями и обществом детей приводит к тому что общество деградирует!

Действительно получается замкнутый круг.

 

Необходимо менять эту систему воспитания!

Давайте определим как нужно строить новую. И желательно определить конкретно.

Виртуальные заявления о "родительской любви" - это мираж.

Каждый человек подразумевает под этим свое, разное. Это как определить что такое Сознание, Душа, Дух - это очень сложные понятия для понимания сегодняшним человеком. Все дают разные определения.

 

Хотелось бы определить как строить систему воспитания уже сейчас, с теми людьми, которые живут здесь и сейчас, или хотя-бы, как нам всем нужно меняться, чтобы не калечить новых детей приходящих в наш мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Цитата
Виртуальные заявления о "родительской любви" - это мираж.

 

Очень категорическое суждение.

Я бы сказал, в чём-то даже наивное...

 

Цитата
Хотелось бы определить как строить систему воспитания уже сейчас, с теми людьми, которые живут здесь и сейчас, или хотя-бы, как нам всем нужно меняться, чтобы не калечить новых детей приходящих в наш мир.

 

Может ли ночь мгновенно стать днём? Увы!

Процесс изменений будет происходить

постепенно и так было всегда. Так и мир нельзя изменить

сию минуту... должно пройти некоторое время, пусть новые дети

сменят прошлое поколение, а их сменит более новое.

МОЖНО ЛИ ВЛИТЬ МОЛОДОЕ ВИНО В СТАРЫЕ МЕХА?

Так и сознание человеческое, требующее обновления.

После декабря 2012 г.

поток Творца будет значительно усиливаться, что приведет к ускорению

всех позитивных процессов на Земле.

В связи с этим у человека будет меняться отношение ко всему, главным образом, к себе, своей семье, ближним своим и т.д.

На мой взгляд, эти слова Учителя помогут нам в наших исканиях:

"Любите друг друга". Ибо именно любовь имеет ключи к прекрасному будущему,

которое уготовил для нас Отец Небесный. Любовь должна быть в основе наших взаимоотношений.

 

И пусть будет так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (Сергий @ Jan 19 2012, 20:02)
Виртуальные заявления о "родительской любви" - это мираж.

Уважаемый, Сергий!

Давайте вместе определим что подразумевается под понятием "родительская любовь"! Это земная любовь (с учетом того что есть еще божественная любовь)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата (Сергий @ Jan 19 2012, 20:02)
Может ли ночь мгновенно стать днём? Увы!
Процесс изменений будет происходить
постепенно и так было всегда. Так и мир нельзя изменить
сию минуту... должно пройти некоторое время, пусть новые дети
сменят прошлое поколение, а их сменит более новое.
МОЖНО ЛИ ВЛИТЬ МОЛОДОЕ ВИНО В СТАРЫЕ МЕХА?
Так и сознание человеческое, требующее обновления.
После декабря 2012 г.
поток Творца будет значительно усиливаться, что приведет к ускорению
всех позитивных процессов на Земле.
В связи с этим у человека будет меняться отношение ко всему, главным образом, к себе, своей семье, ближним своим и т.д.

Просто ждать?

Новые энергии, я так думаю, приходили 2000 лет назад с рождением Иисуса Христа - мы знаем чем все закончилось.

Упоминания о Детях Индиго - с начала 80-х годов. Это тоже "новые энергии". Где сейчас эти дети - играют в компьютерные убийства, "успешно" занимаются продажей и потреблением пива, алкоголя, табака, мед.препаратов и прочей вредной химии.

Новые дети - это дети не имеющие опыта жизни на Земле. Это не "закаленные в боях предыдущих жизней" люди, начавшие свое восхождение. Новые, чистые дети попадают в ловушку "материальной системы" которую мы создали и становятся такими же материальными, темными и безжизненными как и сама система. воспитывающая их. Затем они так-же воспитывают своих детей... и все повторяется.

Я считаю, что Божественная задача тех кто осознал себя, заключается в том, чтобы преобразовать существующую систему воспитания, а может, и разрушить старую, отжившую общественную систему образования, разрушить старую систему воспитания родителями своих детей. Возможно для этого придется разрывать "родительские привязки", которые мешают развиваться ребенку. В нашем мире где царствует Ложь, она скрывает под термином "родительская любовь" страх одиночества, желание властвовать над беззащитным ребенком, родительские амбиции и др.

Нужно не ждать, а начинать создавать, хотя бы мысленно. Уже на этом этапе, примеряя на себя новую систему, часто обнаруживаешь свою неготовность к принятию Нового мировозрения, и требуется большая работа над собой.

Но критически подходить ко всему созданному на сегодняшний день в нашем мире нужно уже сейчас, проверять все на соответствие Любви и Истине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Цитата
Новые дети - это дети не имеющие опыта жизни на Земле. Это не "закаленные в боях предыдущих жизней" люди, начавшие свое восхождение. Новые, чистые дети попадают в ловушку "материальной системы" которую мы создали и становятся такими же материальными, темными и безжизненными как и сама система. воспитывающая их. Затем они так-же воспитывают своих детей... и все повторяется.

 

 

Выход есть. Его я вижу в том, чтобы создавались новые семейные школы.

В которых бы имели возможность обучаться и родители и их дети,

получая целостно комплекс необходимых знаний, в соответствии с

потребностями сегодняшнего времени. Восстановление гармонии в "ячейках

общества" поможет выровнять позитивное равновесие на макроуровне всего

социума. Само общество должно приобрести, на мой взгляд, форму единого

братства иль великой семьи, в которой любовь к ближнему, как самому себе,

преобладает над корыстными интересами.

Но всё это будет реальностью, когда Творец перестанет быть в сознании людей

"карающим" идолом, но будет признан живым Отцом, Который дарит свою любовь детям.

Беда в том, что большинство людей перестали ценить любовь, поэтому она не всегда частый гость в их семьях.

 

Итак, выход есть: любовь нужно вернуть в семьи. Для этого необходимо,

на мой взгляд, во первых, осознать её величайшую значимость.

Любовь - это основа, то на чём зиждется всё строение института семьи. Возможно, помогут в этом СМИ, книги, ТВ, школы семейного развития и т.д.

Более мощный поток Творца многое ускорит...

 

(я отмечу, это лишь для тех, кто не имеет гармонии в семье и не знает

что нужно делать, чтобы ее восстановить, для тех, кто не ведает, что такое

искреннее глубокое чувство)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Изменения, безусловно, будут. Ибо уже сейчас многие

задумываются, что такое родовая карма, родовая поддержка, родовая

энергия. В древности славянские семьи заботились прежде всего о

том, чтобы преумножить энергию любви в семье. Для этого

проводилось множество специальных практик. Семьи ощущали поддержку

своих родов, сохранялась преемственность, передавалась энергия рода,

заботились о канале с небесным родом и т.д.... Сейчас это нужно вновь

актуализировать, вернуть на своё место, ибо забота об энергии любви

отодвинута на последний план.

Любовь поможет многое вспомнить, многое восстановить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема очень важная. Она обнажает все важные аспекты нашего бытия.

Воспитание детей - важная задача и возложена она Высшими Силами на родителей.

В нашем мире есть дети, родители которых отказались от них после рождения. Эти дети страдают от недостачи именно родительской любви. И воспитание детей в детских домах часто ещё больше травмирует детские души. Дети страдают именно от нехватки родительского внимания и главное - любви. И никакие мудрые "тёти" и "дяди" не заменят им то, что исходит из сердца, именно родного материнского сердца.

Я испытывала с детства страдания именно на этом уровне - в один год меня отдали на воспитание в детсад, а мою сестру и вовсе в 4 месяца.

Я переживала это как великую несправедливость, в голове звучал приговор - меня не любит мама, если бы любила, она не отдала бы меня чужим людям. Сейчас мне рассказывают, что моя воспитательница была замечательной души человек, очень любящая и не имеющая своих детей. Но я её не помню, я помню лишь боль и те слова, что барабанным боем звучали в голове. Самое страшное для ребёнка потерять связь с матерью и отцом. Они для него опора и поддержка, в них он черпает все знания, даже если нет времени для общения, ибо часто общение происходит совсем на другом уровне - невербальном, родители постоянно показывают ребёнку пример во всём. И часто общение заключается не только в словах, а в улыбке и дружественной поддержке, в объятии и поцелуе. Кто из Мудрецов на это способен?

Но не все дети перенимают добрый пример родителей, их мудрые наставления, также, как и наоборот, видя негативный пример существования родителей, дети принимают его как данный им жизненный опыт и сами уже не идут по этому пути.

И самое главное, - научить никого ничему нельзя, можно лишь самому НАУЧИТЬСЯ. Это важно помнить. Самый мудрый Учитель - это Жизнь. И те дети, что приходят сейчас часто обладают большей мудростью, чем предыдущее поколение.

Я считаю, что самое главное, не формально подходить к этой теме - одним нужно одно - другим другое. Вот это то новое, что ожидает детей в будущем. Для учёбы, для постижения знаний нужен ИНТЕРЕС - как движущая сила, если его нет, то ребёнок ищет интерес в другом и часто ошибается, постигая опыт общения на бранной грубой речи, принимая наркотики и алкоголь. Многие курят не понимая по сути, что происходит в это время с их полем, аурой. Ко всему надо относиться избирательно, именно как к уникальной душе, пришедшей на Землю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да согласен, у меня с детсадом был точно такой же печальный опыт.

И насчёт интереса согласен. Если душа ребёнка десятки жизней нарабатывала духовный опыт то 10 лет негативного опыта вряд ли основательно изменят её, а вот как урок будут существенны. И наоборот, если душа десятки жизней нарабатывала бездуховный опыт, то 10 лет воспитания в духовной школе, тоже вряд ли сделают из такого ребёнка высокодуховное существо. sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Новые дети - это дети не имеющие опыта жизни на Земле. Это не "закаленные в боях предыдущих жизней" люди, начавшие свое восхождение. Новые, чистые дети попадают в ловушку "материальной системы" которую мы создали и становятся такими же материальными, темными и безжизненными как и сама система. воспитывающая их. Затем они так-же воспитывают своих детей... и все повторяется.

 

Мы все попадаем в условия, которые можно назвать "материальной ловушкой", как взрослые, так и дети. Эта ловушка существует уже многие столетия, и эти дети приходят в мир, возможно, без опыта предыдущих жизней на Земле, но с высоким уровнем неземных накоплений. А это значит, что у них есть сила сопротивления этой "системе". Это свободолюбивые дети, которых трудно сделать рабами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера смотрела передачу ЖДИ МЕНЯ. Один из детских домов Украины, кажется павлодарский, дал возможность своим детям говорить. Не знаю, как другие, но я не могла смотреть без слёз. Дети страдают от разлуки или отсутствия родных и близких, и им неинтересно, кто их учит, главное, что им не хватает любви. Мальчик, который искал своего отца, не мог говорить, а когда отца нашли, он просто обхватил его двумя руками и прижался так, что лица не было видно. И какие бы ни были родители - они привели этих детей в мир, и дети, оторванные от, по нашим меркам, плохих родителей, желают их иметь, лишь потому что ЛЮБОВЬ нельзя заменить МУДРОСТЬЮ. Лишь в паре они дают наивысшие плоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресение были в доме престарелых. Какое это имеет отношение к данной теме? Самое прямое. Именно там я задумалась вновь и вновь о смысле жизни. тысячи тысяч людей проживали на Земле. Где они? Какой след оставили после себя? неужели большая часть из нас приходит лишь затем, чтобы есть и спать?

Те люди, которых видели мы, подошли к финальной черте. У них были родители, возможно, дети. Они получили и воспитание и образование. У каждого своя история. Но вот жизнь подходит к концу и в чём её смысл? Для чего человек приходит в этот мир?

Об этом хотелось поговорить - о смысле жизни ...

Но разговора не получилось ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
ЛЮБОВЬ нельзя заменить...

 

Елена, Вы совершенно правы, Любовь нельзя заменить ничем, только дополнить. Когда умерла наша мама, братику тогда было полтора года. Я помню страшную боль разлуки, как будто часть тебя отрезали острым ножом, и никто не мог мне заменить маму. Мой младший братик очень сильно страдал, Максим перестал, есть и только пил воду. Он забыл про свои любимые игрушки, его больше ничего не радовало. Ребенок сидел возле окна или у входной двери, и все время плакал и звал маму. Когда раздавался звонок, он первый бежал к дверям с надеждой, что мама вернулась, сейчас она зайдет и возьмет на руки, прижмет к сердцу и все будет как раньше, все будет хорошо. Но мама не возвращалась...

Моя душа разрывалась от боли на части от разлуки с матерью и, видя, как страдает братик. Его глаза, выражали все, что не мог выразить тогда малыш словами, все, что ощущала душа и сердце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые друзья!

Мы говорим только о том как трудно ребенку от того что с ним нет родителей и он не получает родительскую любовь.

А сколько детей имеют родителей - и не получают эту самую родительскую любовь - подавляющее большинство. Если родители не умеют нести в мир Настоящую Любовь, то и своим детям родительской любви им не дать.

Сколько в нашем мире насилия над детьми со стороны их родителей.

И это еще страшней, чем отсутствие родителей, т.к. ребенок воспитанный с детства в обстановке родительского беспредела, будет это же применять в дальнейшей своей жизни и воспитании детей.

И почему считается, что воспитанием детей должны заниматься только родители, а Общество?!

Общество - это основной воспитатель как детей, так и их родителей.

А Мудрые бабушки и дедушки, которые преодолели Гуну Невежества и Гуну Страсти (выражаясь Ведическими терминами) и живут в Благости. Почему не они, а родители, которые только осваивают Мир Страстей.

 

Воспитание детей должно начинаться Обществом с воспитания их родителей

Если родители не готовы осознано воспитывать своих детей, то Общество должно все сделать, чтобы отстранить таких "родителей" от уродования "своих" детей.

Нужно понимать что дети - это не собственность родителей!

Родители только исполняют свои обязанности. А если человек плохо исполняет свои обязанности и не желает учиться, то таких людей нужно отстранять от этого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Сколько в нашем мире насилия над детьми со стороны их родителей.

Столько же сколько и насилия детей над родителями.

Прошлую неделю я работала в школе, было очень интересно.

Я наблюдаю современных детей, которые требовательны до абсурда. Которые делают родителей заложниками своих желаний, которые издеваются над своими родителями и нет управы на них.

А где права родителей от безудержных детей?

В таком случае родители терпят всё - не спят ночами, терпят оскорбления и не правомочные обвинения. Недавно я занималась такой девочкой, которая выше меня на голову. Ради шутки она взяла туфли в дорогом магазине, конечно, её тут же поймали. Получила два года условно. Мать страдала больше, чем она.Я видела, как она издевается над матерью, и как моя младшая дочь копирует её поведение.

 

Цитата
И почему считается, что воспитанием детей должны заниматься только родители, а Общество?!

Какое общество? И чему доброму оно может научить детей?

Фактически ныне воспитанием детей и занимается общество. Детей отрывают от родителей и делают всех одинаковыми. Маленького грудного ребёночка отрывают от матери и отдают в ясли, потому что мать должна вернуться на рабочее место, потом - в детсад.

Я работала в детских яслях и детсаде, не желая отдавать яростно плачующую дочь чужим "тётям". Я видала, как няня запихивала в рот детям кашу в состав которой входило и первое и второе и третье. Доходило до рвоты, а после .... зимой открывала окно и садила детей на холодные горшки, чтобы ходило меньше детей и было легче работать.

Потом школа, которая калечит светлых детей, подстраивая всех под одну гребёнку. Дети стараются равняться на лидеров. Но кто они?

Я была "белой вороной" в классе, одинокой, ни с кем не общающейся. Я чувствовала, что мне неинтересны дискотеки и пустые общения. Но мои дети другие, им нужно ЛИДЕРСТВО и ОБЩЕСТВО. Стараясь подстраиваться под установившиеся принципы общества, они губят свою душу.

Это то, что вижу я.

 

Вы писали ранее, что у родителей нет времени на воспитание ребёнка. Это правильно. Значит, надо дать это время родителям для большего воздействия -воспитания детей. Вот что важно - дать возможность родителям общаться с детьми, как можно больше, исключив постоянную потребность в выживании. Если родители вынуждены работать, чтобы оплачивать множественные счета, то это не их желание, а навязанное условие общества или системы. Система или Общество забирает детей у родителей, транслируя единое на всех мышление, изменяя образно-интуитивное мышление на логически-информационное, подчиняя всех единым критериям и ложным образам.

Это страшно.

И если нет силы отгородиться, то ребёнок полностью подчиняется общему эгрегору или коллективному полю сознания, создаёт себе кумиров и имеет главную цель в жизни - деньги и наслаждения, как можно больше денег и наслаждений, чтобы эти же деньги отдавать кумирам и ложным лидерам.

 

Цитата
Если родители не готовы осознано воспитывать своих детей, то Общество должно все сделать, чтобы отстранить таких "родителей" от уродования "своих" детей.
Нужно понимать что дети - это не собственность родителей!
Родители только исполняют свои обязанности. А если человек плохо исполняет свои обязанности и не желает учиться, то таких людей нужно отстранять от этого!

 

Это как раз то, что происходит ныне - так мыслят те, кто работают в опекунских советах.

А мы в ответе не только за тех. кого мы приручили, но и за тех, кого мы привели в этот мир или родили.

 

Детей должны воспитывать родители. Это моё мнение, Это их прямой долг и обязанность. Находить все способы управления через любовь, которую может испытывать лишь родитель к своему дитя. Связь с родителями, пусть по-нашему самыми плохими, образуется на уровне поля. Мать чувствует своего ребёнка на расстоянии, также, как и ребёнок свою мать. Таким образом, развязываются кармические задачи рода, распутываются многие связи. Всё очень справедливо, если признать РЕИНКАРНАЦИЮ и расплату за прошлые ошибки.

 

Цитата
И это еще страшней, чем отсутствие родителей, т.к. ребенок воспитанный с детства в обстановке родительского беспредела, будет это же применять в дальнейшей своей жизни и воспитании детей.

 

Не согласна, такие дети обычно принимают ниспосланный им урок и выбирают иное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь о будущем. Мы все видим его прекрасным. Но что значит прекрасное?

Двое - парень и девушка встречают друг друга и зарождается между ними чувство. Вначале это влюблённость, которая разрастается до чувства любви. Эти двое желают быть единым целым, как сказано в Евангелии - и станут двое одной плотью. Что это значит? Что их помыслы и желания будут понятны и едины. Их любовь объединяет многранная вера - в Бога-Творца, в себя и будущее Матери-Земли. Они желают, чтобы их чувство проявило плоды - дитя, которое они призывают с начала совместной жизни. После этого будущий отец вынашивает образ своего будущего ребёнка за год до зачатия. Это позволяет притянуть близкую частотно и вибрационно душу из близкого мира. Это исключает ошибки и пьяное зачатие, когда приходят те, кого не звали. Ребёнка надо звать, призывать - я в этом убеждена, лишь тогда воспитание будет основано на духовной близости родных душ.

Призвав свою родную душу, двое ожидают её воплощения. Это очень радостный этап в жизни всего рода - это ожидание праздника. Будущая мать пребывает в радости, волнительном ожидании. Нет никаких токсикозов, ибо дитя созвучно и близко матери. Она общается постоянно с ним, напевая песни и слушая его ответы. Так зарождаются крепкие отношения через любовь.

Дитя рождается в прекрасном месте, возможно, на природе под песнопения или гармоничную музыку. Пение и музыка играют огромную роль в данном процессе, как и молитва и медитация, которые являются потребностью души.

Ребёнок видит первым своего отца и мать - они его самые близкие и родные люди, они воспринимают его как сокровище, ниспосланное им с Небес. Эти мысли составляют основу их любви к ребёнку, как и молитва благодарения.

Имя выбирает сам ребёнок - имя это программа и только сама душа знает основной смысл своего прихода на Землю. И самое главное, ребёнка кормит мать своим молоком, если нет молока - значит, к великому сожалению, пришло дитя по кармической цепи, не отработанной родом. Но я верю, что к тому времени все родовые связи, кармические связи будут распутаны и человечество начнёт жизнь, как бы с чистого листа. Матери будут кормить своих детей и наполнять их своей любовью. Дети будут связаны с родителями и великая заповедь - ЧТИ ОТЦА И МАТЬ СВОЮ - будет восстановлена и исполняема всеми. Эта заповедь гласит о почтении, о преемственности, о любви.

Ребёнок вырастает в кругу любящих его родственников, тех, кто желают и могут уделять ему внимание. Для каждого ребёнка своя неповторимая программа обучения, учитывающая его особенности и образ жизни родителей. Таким образом, все неповторимы и индивидуальны, мир каждого человека наполнен красотой и гармонией.

Нет общественных заведений - детсадов и школ. Ребёнок получает ОБРАЗование, изучая живой мир природы с мудрым наставником из своего рода. Всё приходит к нему через проявленный интерес, как движущую силу всего процесса обучения.

Продолжить образование можно в космических институтах разного уровня. Можно участвовать в симпозиумах, которые будут проходить в нашей галактике. Интересам нет предела - Земля вошла в Космические Советы на равных условиях с другими представителями космических миров и теперь земляне получили доступ ко всем вселенским знаниям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Елена, благодарю! Прекрасная проекция будущего, надеюсь, что все её примут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...