Перейти к контенту

Воспитание Детей Будущего


Fotos

Рекомендуемые сообщения

Очень хотелось бы, чтобы на форуме были размещены фрагменты "Космического букваря", касающиеся образования и космических школ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата (Елена @ Jan 24 2012, 22:24)
Какое общество? И чему доброму оно может научить детей?
Фактически ныне воспитанием детей и занимается общество.

Вы правы, то общество которое существует сейчас - не должно заниматься воспитанием.

Наша задача, как людей живущих сейчас, создать основы такого общества, которое будет способно воспитывать детей.

Невозможно воспитание детей предоставить только родителям (да и это было бы неправильным). Общество, все-равно, будет оказывать на них свое влияние, и если родители "слабые в плане воспитания детей", то общество будет ОСНОВНЫМ ВОСПИТАТЕЛЕМ. По-этому, я повторяю о важности формирования в системе ценностей общества - Истинных Ценностей развития человека, которые бы с детства закладывались в сознание ребенка.

 

В дополнение к вышесказанному, хочу привести следующие свои рассуждения:

Согласно Ведическим законам устройства общества, всех людей по их качествам и задачам в данном воплощении можно разделить на группы (приблизительная трактовка):

1) Волхвы, Жрецы, Мудрецы

2) Воины, Руководители государства

3) Купцы, Предприниматели

4) Работники, Специалисты в определенной профессии

По моему мнению,

родители, относящиеся к 4-й категории имеют возможность и время для самостоятельного воспитания своих детей (но к сожалению не имеют опыта).

А родители 3, 2 и 1 категории - основное (практически все) время уделяют общественной работе. Я говорю о правильной их деятельности, когда их работа действительно направлено на развитие здорового общества. Для людей этих категорий понятие "их дети" расширено до:

- у предпринимателей - до трудового коллектива,

- у воинов и руководителей государства - до управляемых ими воинских подразделений или населения страны,

- у мудрецов - их дети - это все население планеты.

деятельность (правильная) людей 3, 2 и 1 категорий направлено на созидание общества и воспитанием их детей занимается общество.

Как только человек повышает свое сознание до более высокого уровня, граница разделения детей на своих и чужих размывается.

Тогда и получается, что люди формируют Общество, а Общество воспитывает их детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата (Елена @ Jan 25 2012, 11:00)
А теперь о будущем. Мы все видим его прекрасным. Но что значит прекрасное?
Двое - парень и девушка встречают друг друга и зарождается между ними чувство. Вначале это влюблённость, которая разрастается до чувства любви. Эти двое желают быть единым целым, как сказано в Евангелии - и станут двое одной плотью. Что это значит? Что их помыслы и желания будут понятны и едины. Их любовь объединяет многранная вера - в Бога-Творца, в себя и будущее Матери-Земли. Они желают, чтобы их чувство проявило плоды - дитя, которое они призывают с начала совместной жизни. После этого будущий отец вынашивает образ своего будущего ребёнка за год до зачатия. Это позволяет притянуть близкую частотно и вибрационно душу из близкого мира. Это исключает ошибки и пьяное зачатие, когда приходят те, кого не звали. Ребёнка надо звать, призывать - я в этом убеждена, лишь тогда воспитание будет основано на духовной близости родных душ.
Призвав свою родную душу, двое ожидают её воплощения. Это очень радостный этап в жизни всего рода - это ожидание праздника. Будущая мать пребывает в радости, волнительном ожидании. Нет никаких токсикозов, ибо дитя созвучно и близко матери. Она общается постоянно с ним, напевая песни и слушая его ответы. Так зарождаются крепкие отношения через любовь.
Дитя рождается в прекрасном месте, возможно, на природе под песнопения или гармоничную музыку. Пение и музыка играют огромную роль в данном процессе, как и молитва и медитация, которые являются потребностью души.
Ребёнок видит первым своего отца и мать - они его самые близкие и родные люди, они воспринимают его как сокровище, ниспосланное им с Небес. Эти мысли составляют основу их любви к ребёнку, как и молитва благодарения.
Имя выбирает сам ребёнок - имя это программа и только сама душа знает основной смысл своего прихода на Землю. И самое главное, ребёнка кормит мать своим молоком, если нет молока - значит, к великому сожалению, пришло дитя по кармической цепи, не отработанной родом. Но я верю, что к тому времени все родовые связи, кармические связи будут распутаны и человечество начнёт жизнь, как бы с чистого листа. Матери будут кормить своих детей и наполнять их своей любовью. Дети будут связаны с родителями и великая заповедь - ЧТИ ОТЦА И МАТЬ СВОЮ - будет восстановлена и исполняема всеми. Эта заповедь гласит о почтении, о преемственности, о любви.
Ребёнок вырастает в кругу любящих его родственников, тех, кто желают и могут уделять ему внимание. Для каждого ребёнка своя неповторимая программа обучения, учитывающая его особенности и образ жизни родителей. Таким образом, все неповторимы и индивидуальны, мир каждого человека наполнен красотой и гармонией.
Нет общественных заведений - детсадов и школ. Ребёнок получает ОБРАЗование, изучая живой мир природы с мудрым наставником из своего рода. Всё приходит к нему через проявленный интерес, как движущую силу всего процесса обучения.
Продолжить образование можно в космических институтах разного уровня. Можно участвовать в симпозиумах, которые будут проходить в нашей галактике. Интересам нет предела - Земля вошла в Космические Советы на равных условиях с другими представителями космических миров и теперь земляне получили доступ ко всем вселенским знаниям.

Прекрасная картина!

Хотелось бы начинать строить это уже сейчас!

Давайте подумаем, что необходимо сделать для построения такого прекрасного будущего.

Например, создать свод законов, правил, норм поведения молодых людей идущих к совместной жизни основанной на Любви, к рождению Новых детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Прекрасная картина!
Хотелось бы начинать строить это уже сейчас!
Давайте подумаем, что необходимо сделать для построения такого прекрасного будущего.
Например, создать свод законов, правил, норм поведения молодых людей идущих к совместной жизни основанной на Любви, к рождению Новых детей. 
 

 

Я думаю, что мы можем учиться управлять своими мыслями, наращивая свою силу и по силе нашей получим.

Я думаю, что прежние методы навязывания через законы и правила, через стремление сделать всех одинавыми, мешающие ощутить и познать свободу, через которую и придёт осознанность, более не будут действенны

Я думаю, методами законов, принудительных правил достичь чего либо трудно. Люди должны повысить уровень своего сознания, тогда мы станем свободными.

ПОЗНАЕМ ИСТИНУ И ОНА СДЕЛАЕТ НАС СВОБОДНЫМИ. В этот я вижу отличие будущего от настоящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Я думаю, методами законов, принудительных правил достичь чего либо трудно. Люди должны повысить уровень своего сознания, тогда мы станем свободными.

 

Вы правы! smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Невозможно воспитание детей предоставить только родителям (да и это было бы неправильным).

 

Почему?

 

Я считаю, что дитя, пришедшее в этот мир по замыслу родителей, по их образу и желанию, всегда будет направлять своё внимание на родителей, на родных и близких. Именно родные люди формируют мировоззрение и миропонимание ребёнка. Именно родители показывают пример взаимоотношений и отношения ко всему. А дети осознанно или неосознанно повторяют их способ жизни и проявления себя.

Кстати, посмотрите передачу ВСЕ СВОИ про семью ДИВО. Родители в этой семье сами воспитывают и обучают своих детей. Детей много, не помню сколько. Меня поразила девочка лет 8-9. Прочитала своё стихотворение. Воспитанные в любви своими родителями, обязательно в полноценной семье, дети обязательно будут талантливыми в разных областях человеческой деятельности.

 

Цитата
ДУША – это пустота в человеке, которую он заполняет Богом или Сатаной. 8 лет

ЖИЗНЬ – дуновение щедрости Божией на сотворённую Им природу. 8 лет

Я думаю, что дети, которые сумели так ословить свои мысли, нуждаются лишь в мудром руководителе, наставнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот стихотворение девочки Дивины Диво

 

Не привыкайте к чудесам…

 

 

Не привыкайте к чудесам

Дивитесь им, дивитесь

Не привыкайте к небесам

Глазами к ним тянитесь

 

Приглядывайтесь к облакам

Прислушивайтесь к птицам

Прикладывайтесь к родникам

Ничто не повториться

 

За шагом шаг,

За мигом миг

Впадайте в изумленье

Всё будет так и всё не так

Через одно мгновенье…

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышел 5-й номер журнала "Благодарение" - ОН ПОСВЯЩЕН ВОПРОСАМ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ. - Очень интересно!

Можно скачать электронную версию по адресу: http://www.blagoda.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочел интересную информацию про общину "Тамера" (в Португалии).

Привожу некоторые цитаты касающиеся ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ БУДУЩЕГО в Тамере из статьи на сайте http://kartinamira.info/ecointegration/646...selenie-tamera:

 

"Тамера - это даже не экопоселение, хотя все признаки такового здесь присутствуют. Они называют себя центром исследования будущего, то есть местом, где отрабатываются новые социальные, экологические, экономические модели для будущего без войны. И наилучшая форма организации человеческого сообщества, утверждают здесь, это община людей, живущих на земле."

 

Дети

 

"Со взрослыми более или менее понятно. Они выбрали свой путь, и этот выбор понять можно, хотя и не просто. Но как же дети? Они ведь должны расти в нормальной семье, с папой и мамой", - размышлял я, гуляя по красивым дорожкам Тамеры. И, дождавшись подходящего момента, пристал с расспросами. "Хорошо, пойдём, сам всё увидишь", - сказала Моника, руководитель IGP, благодаря участию которой я и оказался в Тамере.

Для детей в Тамере построено целое маленькое экопоселение. С многочисленными песочницами, качелями, спортивными сооружениями, помещением школы и огромным шатром метров пятнадцать в диаметре для всевозможных занятий во время непогоды. Здесь у них своя столовая, фруктовые деревья, различные кустарники и грядки с овощами. Здесь они проводят практически всё время своим детским коллективом с одним или несколькими взрослыми, которые проводят занятия и, если необходимо, помогают урегулировать конфликты. Но такое случается крайне редко. Здесь же находится две большие, тёплые и уютные юрты - спальни для малышей и детей постарше.

"Да, - ответила Моника на мой вопросительный взгляд, - в какой-то момент дети сказали, что хотят не только весь день проводить вместе, но и оставаться здесь на ночь. Вот мы и построили для них такие интересные юрты. В каждой одно спальное место для взрослого, который обязательно ночует вместе с детьми. "И с какого возраста они сюда переселяются?" - спросил я недоверчиво. "Лет с двух, - ответила Моника. - Как только оторвутся от груди и начнут более или менее ходить. Причём это их собственный выбор, никто не принуждает.

Всё это было для меня настолько неожиданным, что в последующие дни я подходил с расспросами к нескольким мамам. "Мы прекрасно общаемся, - отвечали они. - Либо я прихожу, когда мне хочется, либо ребёнок прибегает к маме или папе. Проблем нет. Но большую часть времени он предпочитает проводить в детском коллективе, в интересных играх и занятиях. И ещё отпадает проблема всевозможных капризов, попыток манипуляции родителями - в детском коллективе, как и в среде взрослых, эти вопросы легко решаются. Наша главная задача - создать в поселении атмосферу, когда среди взрослых не будет ссор и конфликтов, обид, зависти и ревности. Тогда и в детской среде всего этого тоже не будет. И они впоследствии с легкостью подхватят эстафету построения Будущего без Войны. А это и есть наша главная задача.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это очень интересная информация. И это здорово, что уже во многих странах люди собираются в поселения, ашрамы, общины.

Я знаю людей, которые не пустили своего сына в школу. Он обучался сам - дома. Мне тогда казалось, что это что-то ненормальное.

Интересно было бы узнать, как сложилась жизнь у этого парня.

Сейчас я так же знаю девочку, которую родители обучают дома, то есть она никогда не была в школе.

Я думаю, что это очень смелые новаторские родители, ЖЕЛАЮЩИЕ ЗАЩИТИТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ ОТ ГУБЯЩЕЙ ДУШУ СИСТЕМЫ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Дети в общине

из книги Дитера Дума "Сакральная Матрица"

Глава: Сообщества Будущего

 

Мы знаем, что они приходят из других уровней существования.

Мы можем видеть их

И учиться у них.

Мы можем направлять их,

Но не имеем права воздействовать на их сознание.

Мы можем следить за тем,

Чтобы они как можно мягче входили в новую жизнь,

И не забыли то, что должны помнить.

Сабина Лихтенфелз

 

 

Я начну с очень консервативного утверждения: дети нуждаются в том, чтобы от полноты своего сердца называть кого-то МАМОЙ, и от полноты сердца называть кого-то ПАПОЙ. Это неизменная структура архетипа нашей жизни, которая обязательно должна быть наполнена для того, чтобы ребёнок был здоровым, не испытывал страха и ощущал себя в атмосфере безопасности. Другими словами, ребёнку необходима стабильная структура, стабильное окружение людей и чувство дома. Чем лучше будут выполнены эти условия, тем более уверенно он будет чувствовать себя для того, чтобы в какой-то момент отправиться на исследование этого мира. Но он должен сохранять уверенность в том, что после каждого такого путешествия он сможет, как в уютное гнёздышко, вернуться в своё пространство. Однако современный мир, в который попадает ребёнок, устроен совсем не так, поскольку большинство детей в нём с самого рождения вообще не имеет дома. Кроме этого, устойчивая структура, в которой они больше всего нуждаются, не должна быть ни слишком консервативной, ни чересчур либеральной. А родители, любовь между которыми давно умерла, могут дать своим детям стабильность, но не чувство уютного гнёздышка.

 

В сообществах будущего "детское гнёздышко" не будет ограничено семьёй, но включит в себя всю окружающую общину. У детей, чувствующих себя в безопасности, представление о семье может быть очень широким. Иногда, просто ради интереса, они выбирают других папу или маму, чтобы пожить с ними. И это совершенно нормально, поскольку, если между взрослыми существует доверие, то и дети будут доверять всем взрослым. И, следуя этому доверию, станут расширять свою территорию и свою семью. База для здорового детства создаётся здоровыми отношениями между взрослыми, но в условиях старой матрицы подобные отношения не могут быть устойчивыми. Для полноценного развития детям необходима настоящая, устойчивая община.

 

Дети - это космические существа, такие же, какими являемся и мы. Они приходят на землю не как несмышлёные младенцы, но как зрелые духовные сущности, каждый со своей кармической историей. Поэтому мы не знаем, моложе они нас или старше. Этот новорожденный младенец, лежащий сейчас передо мной, может быть моим прапрадедушкой. Кто из нас старше? Определение возраста по действующему календарю не имеет смысла, и было бы гораздо мудрее относиться к своим детям как к космическим существам, и не считать их моложе только потому, что им меньше лет. Изменив отношение к ним, мы можем учиться у них. Мы начинаем видеть, насколько их восприятие мира связано с космической памятью. Посмотрите, с каким напряжённым вниманием смотрят временами дети на падающие листья или плывущие облака. Они как будто находятся в пути, и мы способны присоединиться к ним. С их помощью мы можем легко войти в состояние внутреннего мира и соединиться с источником, откуда все мы пришли. Многое в их обычной болтовне также приходит из другого измерения. Они уже о многом забыли, но ещё могут видеть ауру, энергии и свет, и испытывают благоговение перед тем, что встречают на этой земле. Если бы мы были способны воспринимать всё в таких же ярких красках, наша жизнь стала бы чудесной и удивительной.

 

Дети живут в непосредственном контакте со всем живым и с тем, что они ощущают как живое. Они учатся посредством наблюдения и участия, но делают это по-своему. Мы должны научиться понимать их действия, поскольку когда-нибудь, освободившись от постоянного стресса, сами сможем действовать таким же образом.

Детей необходимо защищать от многочисленных желаний, которыми полны взрослые, а также от всевозможных личных историй и интриг, в которые взрослые так любят их вовлекать. Мать, испытывающая чувство собственности по отношению к своему ребёнку, лишает его свободы и связи с миром, подменяя её связью с собой. Ребёнок отвечает на это излишней требовательностью, нетерпеливостью и шантажом. Он будет постоянно кричать и скандалить, но не от боли, а от злости. В современном мире множество таких детей, и у всех них родители делают вещи, прямо противоположные тем, которые должны делать. Такие дети с детства усваивают ложные модели поведения и возможности сориентироваться в своей жизни на этой земле. Они учатся только кричать, ожидая, когда на их крик прибегут взрослые. Если бы они могли выразить словами смысл своего крика, это звучало бы примерно так: "Пожалуйста, не потакайте мне, только потому, что я плачу. Мне не нужны ваши игрушки, я нуждаюсь в твёрдом якоре, в точке опоры. Вы нужны мне, и я должен доверять вам. Я всего лишь ребёнок, и мне нужны взрослые, которым я мог бы верить". Многим современным родителям трудно это понять. Им необходимо отказаться от власти и вернуть свой настоящий авторитет. Пока сам человек не научится этому, помочь ему никто не сможет. Чтобы направлять себя, детям необходим позитивный авторитет и руководство взрослых. Иногда им нужно помочь разобраться в своих внутренних желаниях, иногда сказать твёрдое "нет". Как-то на лекции я сказал одному возмущённому по этому поводу слушателю: "Если вы считаете это жестоким, то детям подобная жестокость иногда просто необходима". Может быть, я в тот момент недостаточно тщательно подобрал слова, но вскоре после этого в одном из религиозно-философских тематических изданий ("The Bulletin of the Protestant office for Philosophical and Ideological Issues") появилась статья под названием "Дитер Дум призывает к насилию над детьми".

 

Также многие матери требуют от своих маленьких детей называть их по имени, вместо "мама", и тем самым неосознанно фактически лишают их матери.

 

Если дети слишком рано втягиваются взрослыми в их взаимоотношения, то они быстро утрачивают свою космическую память и сущность. Если женщина стремится обладать ребёнком, происходит то же, что часто происходит в семейной паре: у ребёнка растёт неосознанная агрессия по отношению к матери, которая со временем преобразуется в войну против всех людей и против Создателя. Но особенно трудно бывает понять, что ребёнка необходимо оградить также и от излишней эмоциональности взрослых. Другой трудный для понимания принцип заключается в том, что ребёнок никому не принадлежит, даже своим родителям. Ребёнок выбирает родителей для того, чтобы реализовать в жизни определённый план, но не для того, чтобы кому-то принадлежать.

 

Привязать ребёнка к себе невозможно ни излишней заботой, ни дорогими подарками, ни прочими вещами. Если переусердствовать в этом, то можно вызвать даже ненависть своего ребёнка. Даже при наличии образованных родителей, типичное для нашего общества неконтролируемое потребление отделяет детей от их истинного источника и делает из них требовательных маленьких монстров. И в один прекрасный день они мстят за эту подмену. Шоколадки вместо любви в детстве не могут дать ничего, кроме злости и цинизма в зрелости. Когда подобные дети становятся взрослыми и вступают в интимные взаимоотношения, они также продолжают использовать шантаж и ложь, поскольку давно уже не верят в любовь. Многие из тех, кто в молодости принимал участие в антиправительственных движениях, часто переносят крушение своих идеалов, поскольку эти движения, как правило, не достигают своих целей. Становясь родителями, они предают это разочарование своим детям, которые видят, что у родителей нет ни мечты, ни цели. Во что же им верить, если их родители уже ни во что не верят?

 

Такова ситуация с детьми в современном обществе. Поскольку мы касаемся одной из главных трагедий современности, то это описание является даже слишком мягким. Многие родители пребывают в отчаянии и не понимают, что же им делать. Подход к детям с точки зрения Сакральной Матрицы отличается коренным образом, и он детально описан в книге Сабины Лихтенфелз "Камни Сновидений". Дети живут в общине, и вся община несёт за них ответственность. Собственность родителей на детей отсутствует, но община формирует среду, в которой дети занимают своё, очень важное, место. В современных терминах это можно описать как "Детскую Республику". Относительная независимость детей была обязательной составляющей всех развитых культур, и подтверждение этому можно найти в современной литературе. В качестве примера можно привести описание индийского племени Муриа (Muria), ныне полностью уничтоженного. Дети и молодёжь в нём жили в отдельной деревне "Готул" ("Ghotul"), где они сами устанавливали все правила поведения, включая те, которые касаются сексуальности. Во времена создания круга камней в Эворе (Evora) семьи как таковой не существовало, а дети образовывали группы в соответствии с возрастом. В этих группах они изучали окружающий мир и учились взаимодействовать со всем сущим. Под руководством взрослых они познавали мир растений и мир животных, лекарственные растения и лунные ритмы, изучали географию и астрономию. Они знали смысл муравьиных путей и их связь с погодой, умели разговаривать с животными и растениями, познавая лечебные свойства последних. Также и в наше время дети зачастую проявляют удивительные способности, если мы их не останавливаем. Ведь все эти способности мы можем найти и в себе.

 

Наши дети являются носителями новой культуры. Я видел, какую радость они испытывают, когда мы начинаем изменяться. Наши дети открывают нас по-новому, снова начинают нас любить, верить нам и доверять. Они любят тот мир, в котором присутствуют истинные родители и настоящие взрослые, где ролевые модели являются истинными ролевыми моделями. Они любят задавать вопросы, получать осмысленные ответы и нашу помощь. Дети мечтают быть полезными земле, природе, растениям и животным, и нам стоит только помочь им нашими знаниями, но не диктовать им, что делать. Будучи космическими существами, они очень быстро учатся. Быть может, мы сами вернёмся на землю новорожденными детьми в то время, когда наши дети будут уже пожилыми и мудрыми. И мы будем слушать с благоговением их слова.

 

Почти все дети - это удивительно красивые существа.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас момент проявления. Я наблюдаю очень необычные действия от людей, которых я ранее знала совсем другими.

Но есть и позитивные моменты. сейчас тесно, благодаря своей младшей дочери, общаюсь с подростками, молодыми людьми.

Наблюдаю, как творчество изменяет их. Несколько месяцев назад я просила очень трудную в воспитании девочку начать рисовать со мной. Но она мне говорила: ДА ХОЧУ! Но ничего не делала для этого. И вот вчера моя дочь показала совершенно удивительные рисунки - очень светлые и чистые. Эта девочка начала рисовать и её рисунки, действительно, удивительные.

Я с радостью поддерживаю этих внешне взрослых, но в душе совсем детей. Купила им всё необходимое для творчества. Но с другой стороны, к школе они не имеют никакого интереса, просто отсиживают уроки. И это проблема ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Я думаю, что дети часто намного гармоничнее и умнее тех взрослых, которые пытаются их воспитывать. Вот пример :

 

Сегодняшняя вечерняя сказка.

 

Насколько предыстория правдива, я не знаю. Нашла ее как перепост с оригинала Но в любом случае, сказка добрая и пусть ее читают, как и хочет автор.

"Эту сказку написал подопечный мальчик (по хоспису) моего др…уга – Мишка, ему 12 лет. С прошлой осени он «отказной» у врачей. Он написал ее на школьный литературный конкурс, но это не так важно. Важно, что он хочет, чтобы его сказку читали. Чтобы чувствовали – кому нужно и кто захочет…

Когда Мишка лежал в реанимации ему пообещали, что его сказку будут еще читать. На сегодня – ему лучше. Но это одно из тех чудес, что мы можем сделать своими руками – чтобы исполнилось желание ребенка и сказка прошла более длиный путь. Мишка заслужил это.

 

Жил-был маленький золотистый лунный лучик. Он был совсем тонкий, с трудом пробивался сквозь густые тучи. В сумрачном лесу он часто терялся среди веток, и не мог попасть в комнату через окно, если шторы были задернуты. Он мечтал стать таким, как старшие братья – сильные и яркие солнечные лучи, чтобы приносить всем тепло, жизнь и радость. Лучик печалился: «Неужели я всегда буду таким слабым? Что я смогу сделать хорошего?»

Но однажды красивая серебряная звездочка сказала ему: «Мы с тобой – особенные. Мы умеем светить ночью и дарить миру волшебство. Просто гори от всего сердца и ничего не бойся!»

И лунный лучик побежал по темной воде реки и нарисовал сверкающую дорожку.Все птицы, рыбы и даже деревья на берегах залюбовались ею. Потом лучик пробрался в открытую форточку одного дома и ласково погладил по щеке малыша, который увидел сказочный сон. Лучик заиграл на лесной листве и помог заблудившемуся олененку найти свою маму. А к утру он, усталый и счастливый, возвратился домой – в лунный диск. И спрятался там до заката, до следующих подвигов!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...

ПОСЛЕДСТВИЯ АБОРТА.

КАК НЕРОЖДЁННЫЕ ДЕТИ ВЛИЯЮТ НА РОЖДЁННЫХ? (статья системного расстановщика Ирины Ищенко)

 

Не секрет, что аборт считается убийством практически во всех религиозных конфессиях мира, а многие духовные практики открывают завесу над тем, что происходит со связью мать-дитя, и что случается, если родители принимают решение избавиться от того, кому дали жизнь.

Я не эзотерик, не ясновидящая и плохо знакома с энергетическими нюансами, но как психотерапевт и расстановщик, имеющий за своими плечами более 6500 клиентских работ, я считаю своим долгом поделиться своими знаниями и системными наблюдениями с теми, для кого данная тема важна.

Многие из нас - дети Советского Союза, и я, как фельдшер-акушер по первому образованию, не понаслышке знаю о том, что раньше аборт многие женщины рассматривали как средство контрацепции. Соответственно, найдётся немного людей, кому больше двадцати лет и у кого нет нерождённых братьев и сестёр. И если церковь утверждает, что абортированный ребёнок - это грех, который несут родители, то я хочу направить ваше внимание на то, как нерождённые дети влияют на рождённых.

С системной точки зрения, семья - это система, состоящая из взаимосвязанных между собой её представителей, которые воздействуют друг на друга вне зависимости от того, живы они или нет. Так, мы можем иметь хорошую прочную связь с нашей умершей бабушкой, отдавать долги прадеда, повторять судьбу маминой старшей сестры, о которой все забыли, и не позволять себе развитие и благополучие в память о репрессированных родичах. Всё, что не упокоено, не оплакано и забыто, так или иначе влияет на нашу жизнь.

Самая прочная и устойчивая связь - это связь между родителем и ребёнком. Каждый ребёнок носит свою семью в своём сердце. И часто он не знает, откуда идут его чувства - мы называем это «переплетениями». Ребёнок как бы вплетён в события и судьбы людей, о которых может даже не знать. Основное правило семейных отношений гласит: все родственники имеют право на принадлежность. Если кого-то из них исключают, то судьба исключённого может отразиться на другом члене семьи в следующем поколении, и это может проявляться в депрессиях, немотивированных приступах агрессии, нежелании жить, фобиях, иррациональных моделях поведения и заболеваниях. И пока не восстановлено право исключённого, пока ему не отдали должного, невидимыми нитями живущие связаны с теми, кого уже давно нет.

К сожалению, я не смогу предложить вам чёткую структуру, кто и по каким причинам попадает в то или иное переплетение, ибо каждая судьба неповторима, так как каждая система уникальна, и тем не менее определённые закономерности, но не вероятности, мы можем увидеть.

Попытаемся сделать некую классификацию, с какими проблемами сталкивается человек, имеющий нерождённых детей, и тот, у кого есть нерождённые братья и сёстры.

Под словом «нерождённый» я понимаю: абортированный, мертворождённый, выкидыш, оплодотворённые яйцеклетки во время искусственного оплодотворения, а также эмбрионы, находящиеся на «заморозке», и дети, которые не родились, если мать использовала средство контрацепции «спираль» (тогда женщина, как правило, не знает, какое количество раз она беременела, и это нужно уточнять через расстановку или другие виды работы с бессознательным).

 

ВЛИЯНИЕ НЕРОЖДЁННЫХ ДЕТЕЙ НА ПАРТНЁРСТВО

• Аборт оказывает глубочайшее влияние на душу. Родительство наступает в момент зачатия, и его нельзя отменить абортом.

• Последствия аборта для родителей, как правило, намного тяжелее, чем если бы они родили ребёнка.

• Вину за случившееся нельзя разделить - у каждого она своя.

• Если женщина, забеременев, не рассказала об этом своему партнёру, её ответственность и вина усугубляются.

• С каждым абортом абортируется часть отношений. Физически это может быть прекращение или нарушение сексуальных отношений, но по-настоящему этот разрыв происходит на уровне душ. Ситуация остаётся такой до тех пор, пока каждый из родителей не признает свою вину, пока мысленно они не посмотрят на ребёнка и не дадут ему место в своём сердце. Тогда оба смогут быть вместе.

• Отношения в паре не могут быть завершены, если в них есть непринятые нерождённые дети. На тонком плане эта связь остаётся, пока они живы.

 

РОДИТЕЛИ И НЕРОЖДЁННЫЕ ДЕТИ

• Душа матери переживает аборт так, как если бы она потеряла часть себя. Её влечёт к мёртвому ребёнку, её тянет в смерть… Боль от этого столь велика, что в большинстве случаев это движение переходит в сферу бессознательного, и женщина может ощущать упадок сил, нехватку энергии, как если бы её жизнь куда-то утекала.

• Сердце матери остаётся с первым нерождённым ребёнком, и пока он для неё не оплакан, она «закрыта» для других детей. Ребёнок, который рождается позже, может неосознанно испытывать страх по отношению к матери.

• Мужчина, у которого есть абортированные дети, имеет те или иные финансовые проблемы.

• Живущие дети могут быть беспокойными, болеть, плохо учиться, с ними могут происходить несчастные случаи. Родитель может ощущать, что не имеет настоящего хорошего контакта с ребёнком.

 

ДЕТИ, У КОТОРЫХ ЕСТЬ НЕРОЖДЁННЫЕ БРАТЬЯ И СЁСТРЫ

• Если у вас есть нерождённый брат или сестра до вас, то этот ребёнок «уступил» вам своё место в системе, т.к., вероятней всего, вас бы не было. Тогда часто у таких людей не складывается сама жизнь: они могут ощущать, что не имеют право жить, чувствовать, что проживают несколько жизней одновременно, иметь финансовые трудности… Как будто они не могут позволить себе полноценную счастливую жизнь. Обычно у таких людей возникают сложности с выбором профессии, они жалуются на неспособность найти свой путь. В их арсенале несколько образований, они часто меняют работу, их личные отношения сложные и разнообразные, а среди их друзей много разных и кардинально не похожих друг на друга людей.

Во взаимодействии их с матерью два сценария: отстранённость, иногда агрессивная возбуждённость в случаях, когда мать что-то требует или чему-то учит, «залипание» в отношениях - такой ребёнок чувствует, что ему слишком много дают (за двоих, а то и за троих). И второй вариант: внутри него есть не потребность, а чувство долга - он должен быть успешным, знаменитым, оставить свой след в этой жизни. Как будто человек в своём сердце смотрит на нерождённых братьев и сестёр и говорит им: «Я проживу свою жизнь за нас всех!» - и именно это становится причиной многих его неудач.

• Если нерождённые дети есть после вас, то динамики менее разнообразны, но, как правило, страдает сфера семейных отношений. Даже создав свою семью, мы чувствуем, что мы на службе не только у неё, но и у своих друзей, и на работе - по той причине, что наша душа становится для наших братьев и сестёр «мамой», т.к. наша мама на них не смотрит.

• Если у вас есть нерождённые братья и сёстры и до и после вас, то часто такому человеку вообще сложно что-то со своей жизнью сделать. В описании своей жизни они могут использовать фразы «я не чувствую опоры под ногами», «земля уходит из-под ног», «я не знаю, кто я и чего хочу от этой жизни», «у меня нет вкуса к жизни», «я как будто живу, но я не здесь», «у меня ощущение, что я живу не своей жизнью»…

• Если между живыми братьями и сёстрами есть нерождённые дети, то они чувствуют отчуждённость друг от друга, и иногда эта отстранённость превращается в пропасть.

 

Есть много других нюансов, каждый из которых в разных случаях имеет свои узоры и паттерны. Так, например, у мужчин, у которых есть дети, зачатые искусственным путём, практически всегда сталкиваются с серьёзными финансовыми проблемами. И дело не только в том, что при данной процедуре используют несколько эмбрионов, и не всегда с первого раза достигается успех, а это значит, что все эти дети были не только братьями и сёстрами, но часто близнецами или двойняшками, а такая связь является даже более прочной, чем связь между матерью и ребёнком. В данном случае на такую систему могут воздействовать большие силы, я бы сказала, силы природы. У нас есть поговорка «Бог дал ребёнка, даст и на ребёнка», но если вы его «купили», она перестаёт сотрудничать, и здесь без серьёзной работы в исправлении этой ситуации практически не обойтись.

 

Вы можете спросить: а при чём тут выкидыши и мертворождённые дети, их же никто не убивал? Это верно, но часто боль от потери столь велика, что пара не в состоянии по-настоящему оплакать и отпустить такого ребёнка. Поначалу они ищут виноватого, явно или неявно пытаясь переложить вину друг на друга, на врачей, а то и на самого Бога. Но если о таком ребёнке не говорят, если о нём забыли или при вспоминании о нём есть боль, значит, он всё ещё не оплакан, исключён, и, значит, будет тот, кто частично или полностью займёт его место.

 

Приведу несколько примеров клиентских работ.

Молодая женщина жаловалась на то, что с её пятилетним сыном в садике никто не хочет дружить. Родители сменили уже третий сад, стараются изо всех сил, покупают малышу игрушки и сладости, учат его делиться ими с другими детьми, но всё тщетно. По словам матери, её ребёнок добрый, славный мальчик, который очень страдает из-за сложившейся ситуации.

В расстановке ей было предложено выбрать заместителей для сына и для других детей и расположить их так, как она это чувствует. Сразу всё выглядело нормально, за исключением того, что у заместителя мальчика были неприятные ощущения в теле, неясное восприятие действительности, боль в горле… Все эти симптомы мать узнала. Но когда заместитель малыша стал приближаться к другим детям, они почувствовали страх и смотрели не на ребёнка, а на места рядом с ним. Мы ввели в расстановку дополнительных заместителей и поставили их справа и слева от мальчика, и по обратной связи выяснили, что это тоже дети - так воспринимали они сами себя и заместитель мальчика. Клиентка сказала, что у неё было два аборта до сына и выкидыш и ещё два аборта после его рождения. Когда ввели недостающее количество детей, всем стало лучше. Заместитель ребёнка посмотрел на них с любовью, он очень обрадовался и чувствовал себя абсолютно счастливым. Мать вспомнила, как сын неоднократно в своих играх общался с невидимыми друзьями, и она была уверена, что они - плоды его воображения из-за недостатка реальных друзей, а теперь она смогла увидеть, как обстоят дела на самом деле.

Ей было предложено войти в расстановку самой, посмотреть на своих детей, и было видно, как нелегко ей даётся каждый шаг, но когда она смогла сказать: «Вы мои дети, а я ваша мама» - «дети» бросились к ней, а она смогла в полной мере отдаться своим чувствам. Пока она плакала и обнимала своих нерождённых детей, её сын с опаской стал приближаться к другим детям, и на этот раз они ему это позволили.

 

Ещё одна клиентка обратилась с запросом, что её партнёрские отношения никак не складываются, а отношения с детьми не самые лучшие. Когда она с помощью заместителей расставила свою семью, стало очевидным, что женщина находится фокусом внимания совсем в другом месте - она смотрела на место на полу; когда на это место положили заместителя, заместительница клиентки подошла к нему, легла рядом, обняла его и закрыла глаза. Она обняла его так, как мать обнимает дитя, да и заместитель лёг в позу эмбриона. Старшая дочь тихо подошла к ним и легла рядом. Когда сын так же хотел последовать за ними, его отец остановил его.

Выяснилось, что это был мертворождённый ребёнок этой женщины от первого брака. Она только знает, что это была девочка, и врачи даже не показали её матери. Когда женщина смогла посмотреть на своего ребёнка и признать, что от души и не поплакала за ней, атмосфера напряжения и боли, которую ощущали все заместители, стала меняться. Клиентка дала своей дочери имя и пообещала, что подарит ей один день своей жизни: сказала, что возьмёт её за руку и покажет ей Киев, что они сходят в детский магазин, и она сможет выбрать себе игрушку, а потом они оправятся в цирк (именно туда захотела пойти нерождённая девочка). И только после этого женщина смогла по-настоящему увидеть свою дочь, сына и мужа, до этого она чувствовала себя как в пелене.

В расстановку ввели первого мужа клиентки, с ним чувствовал связь сын от второго брака. Женщина сказала, что действительно он ведёт себя так, как если бы он был её партнёром, а не сыном. Он пытался за ней ухаживать, всегда обращал внимание, как она одета, однажды даже заявил, что, когда вырастет, женится на ней. Первый муж в данной системе также был исключён, и сын клиентки занял его место. О первом браке клиентки, как и об их мертворождённой сестре, дети не знали.

Женщина смогла посмотреть в глаза своему бывшему мужу и сказать, что теперь у их дочери есть имя, поблагодарить его за всё и повернуться в своей семье.

Муж стоял с двумя их детьми и радовался, что теперь она будет с ними. В жизни он действительно говорил жене, что не чувствует её, что она где-то не здесь, чем вызывал её раздражение и непонимание.

В этой расстановке мы увидели, что часть сердца клиентки осталась в её прошлом - прошлом, которое закрыли и забыли вместе с той болью, которая осталась неперепрожитой. Старшая дочь последовала за ней, и по этой причине у неё было слабое здоровье и ослабленная иммунная система. Сын занял место первого мужа, и таким образом вся прежняя семья была «в сборе». И только нынешний муж оставался один - для него не находилось места, что и сказывалось на партнёрских взаимоотношениях.

 

На самом деле тема нерождённых детей гораздо более глубокая - она бескрайняя, как и сама жизнь во всех её проявлениях. И каждая история требует своего подхода и своего уникального решения. Важно одно: у каждого в системе есть своё место, и мы должны проживать свою жизнь, находясь именно на нём - это гарантирует нам поддержку и способность справляться со всем, что нам уготовано нашей судьбой. Для этого необходимо открыть своё сердце для всех, кто когда-либо принадлежал к нашей системе, и дать им место. Тогда мёртвые будут оставаться в мире мёртвых, а у нас не будет необходимости жить чужой жизнью.

Я желаю вам мира, счастья и благополучия.

С любовью,

Ищенко Ирина, к.п.н.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...

Хоть данная статья и изобилует кришнаитскими терминами, но она чётко отражает многое:

 

САМАЯ ВАЖНАЯ ПРОФЕССИЯ

Этот примечательный случай произошел на лекции Е.М. Мадхавананды прабху на фестивале «Бхакти-сангама» 2015 года. Семинар Мадхавананды прабху назывался «Культура уважения». На своей 3-й лекции, на которой присутствовало более ста человек, он задал следующий вопрос преданным: в человеческом обществе существует множество профессий и родов занятий, какая же из них является самой важной?

Преданные вдохновились и начали отвечать, и их ответы были один трансцендентнее другого. Кто-то ответил, что работа над собой – самое важное. Кто-то сказал, что самое важное – это распространение Сознания Кришны и проповедь. Кто-то сказал самое главное – следование путем бхакти. Кто-то даже упомянул защиту коров. Вариантов ответов было много, и каждый раз Мадхавананда прабху говорил, что да, это действительно очень важный род деятельности, но все же не удовлетворялся этими ответами.

Похоже, он искал слишком простой ответ. И чтоб еще более сфокусироваться на данной теме, мы упомянем, что тогда Мадхавананда прабху адресовал этот вопрос ученице Шрилы Прабхупады матаджи Нагопатни, которая присутствовала на данной лекции. Она ответила, что Шрила Прабхупада делал большой акцент на распространении книг. И опять Мадхавананда прабху подтвердил, что это действительно очень важно, но он ищет более очевидный нефилософский ответ.

Видя, что ситуация с поиском ответа заходит в тупик, Мадхавананда прабху в качестве намека немного видоизменил вопрос и спросил, кто же является самым важным человеком в их жизни. Тогда преданные начали отвечать – это, конечно же, Гуру. Мадхавананда прабху не успокаивался, он продолжал намекать, а если не из преданных? И с горем пополам был достигнут «прорыв» и наконец-то преданные «разгадали», что самая важная профессия – это мать.

И далее Мадхавананда прабху стал прославлять то незаменимое круглосуточное служение, которое мать оказывает своему ребенку: она вынашивает и в муках дарит рождение нам, она и кормилица, и повар, и сиделка, и врач, и учитель и т.д. Он цитировал множество стихов из священных писаний. Все это он связал с традиционной культурой уважения к женщине как матери, которое современная западная культура редуцировала до отношения к женщине как секс-машине.

И потом Мадхавананда прабху все это объяснил с точки зрения вайшнавской сиддханты: мы поклоняемся Нараяни (Радхе) больше чем самому Нараяне, и Ее имя всегда произносим перед Его именем, а наши матери и жены являются Ее представительницами. Он говорил, что как правило, мы ценим служение преданных которые дают хорошие лекции, или поют сладкозвучные киртаны, или распространяют много книг, или руководят храмом, то есть тех, кто является для организации «ресурсом» и выдают какой-то «продукт».

Однако кто ценит служение матаджи у которой грудной ребенок? Никто не надевает на нее гирлянду. Более того она является источником множества проблем и отвлекает всех от «преданного служения». При этом ее служение незаменимо, и она трудится в 100 раз больше чем самый самозабвенный брахмачари в любом ашраме.

Но чтобы для нас картина приняла полностью законченный вид, и стало видно глубину проблемы, стоит отдельно упомянуть, что в продолжение всего этого опроса на лекции, который длился минут десять, молодая семья преданных сидели в дальнем углу с грудным ребенком и глава семейства кричал: «Самая важная работа – это мать! Это мать!!!». Это даже на аудиозаписи отчетливо слышно.

А рядом преданные поворачивались и бросали раздраженные взгляды, мол, что за вздор вы несете. Всем было хорошо слышно его ответ, и он прокричал его раз пять, но этот вариант проигнорировали. Никто, включая переводчика, одного из лидеров крупной ятры, не посчитал достойным для перевода для лектора этот вариант ответа в своей простоте не похожий на трансцендентный. Мадхавананда Прабху так и не узнал, что кто-то из аудитории самостоятельно ответил правильно.

После данной лекции случилось два никем незамеченных события. Первое, сразу после лекции Мадхавананда прабху сказал нам в личной беседе, что ему было очень больно от того, что из ста преданных никто не смог ответить на этот простой вопрос и что это свидетельствует о серьезной проблеме в культуре общества.

И второе, один из наших друзей, который имеет брахманическую инициацию и находится в движении более 15 лет, сказал нам, что то, что он услышал на данной лекции – революционно. Представляете, ценности бхакти в движении бхакти – это революционно! Закономерно возникает вопрос, почему же в нашем обществе взгляд на мир через призму сиддханты бхакти – это что-то революционное? Возможный вариант ответа заключается в том, что в большинстве случаев мы культивируем не бхакти, а нечто другое, что в лучшем случае является лишь ее религиозным гибридом.

Мукунда Хари дас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...
  • 1 month later...

Перед Новым годом меня попросили написать небольшое новогоднее поздравление с пожеланиями одной девочке, а заодно и ее родителям. "Небольшое"  получилось на 3-4 страницы. Пожелания и назидания, тоже не очень то получились.

А в остальном, - вышла такая сказка:

Новогодний визит.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Спасибо, Сергей!

Пишите и размещайте!

 

"Я много раздумывал о полной приключений жизни джунглей и тоже нарисовал цветным карандашом свою первую картинку. Это был мой рисунок №1. Вот что я нарисовал:

 

Я показал мое творение взрослым и спросил, не страшно ли им.

 

— Разве шляпа страшная? — возразили мне.

 

А это была совсем не шляпа. Это был удав, который проглотил слона. Тогда я нарисовал удава изнутри, чтобы взрослым было понятнее. Им ведь всегда нужно все объяснять. Это мой рисунок №2:

 

Взрослые посоветовали мне не рисовать змей ни снаружи, ни изнутри, а побольше интересоваться географией, историей, арифметикой и правописанием. Вот как случилось, что с шести лет я отказался от блестящей карьеры художника. Потерпев неудачу с рисунками №1 и №2, я утратил веру в себя. Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать". ( "Маленький принц" - Антуан де Сент-Экзюпери)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...