Перейти к контенту

Аутентичні свитки історії.


Рекомендуемые сообщения

 

Іоаким і Анна.

 

Іоаким, вихований в ортодоксальному іудейському середовищі. Іоаким з дитинства

ненавдів задушливу атмосферу маккавейської книжності. Маючи допитливий розум

задавав своєму батькові десятки запитань і не отримував на них відповіді.

Між батьком і сином була дистанція, так же як і між Єговою і його народом.

Батько був йому ким завгодно, лиш не другом, і не співбесідником, і не близьким.

Іоаким ще в юності пережив глибокий духовний кризис, і шукав довіритись

другому Богу. Подорожував, вивчав релігійні доктрини Рима, Греції, Єгипту.

Разом з Анною здійснив майже кругосвітню подорож, в ході якої спізнав духовне

убожество Ізраіля, розувірився в іудейських міфах, основаних єдине на страху

і книжності. Водимий Святим Духом він вникав в іудейські тексти і знаходив у них

тисячі противоріч. Коли ж просив учених раввінів роз яснити, то чув лише загрози,

що піддасться їх прокляттям, якщо він не спиниться. Це були відповідні ступені херему.

(Для Божої Матері вони склали 5 ступінь херему, релігійних проклять)

Та Премудрість Божа і гіперборейський щит оберігали його, як рицаря Теонехендрадора

Іоакима Гіперборейського ( імя його в таємному гіперборейському ордені, що діяв

на території малої азії ) Був глибокий кризис, відречення. і прийняття Бога Любові.

Це проявилось з рідкісною, надзвичайною силою, це було надзвичайної сили устремління,

що було пізніш названо - другим поверненням. В результаті, великий учитель універсума

з Гіпербореї ( імя його нагадує Маатлон, Маалон, Мехатлон ) почав відвідувати їх обох,

і Анну і Іоакима. Розповідав про Атлантиду, Гіперборею, готовив Анну до Непорочного

зачаття розповідав про Вавілонський перід Ізраіля. і про це як Ізраіль розділився на

яструбів маккавеїв і голубів що слідували універсальним заповідям по яким побудовано світ.

Іоаким був приставлений Богородительниці Анні як Обручник Йосиф Пресвятій Діві.

Іоаким і Анна були піддані прокляттям - один за святість а друга що народила Непорочно.

Анні була показана вся історія Гіпербореї, було повідано про інші цивілізації. память про

які була стерта Елогімом. і про те яка порча була наведена через те, що зараз

називається друга адаптація. Анна читала реінкорпуляційні свитки, свої вотіловлення

в Гіпербореї, пройшла афтартичне посвячення, отримала від Премудрості особливе

посвячення в Божественний Грааль.

Сфера Непорочного Зачаття - Лоно, на універсальній мові іменується АУРІ ЛАМА АНТА МІ

- що в переводі - мир непорочно зачатій, або ж мир непорочно зачатому.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

 

Иосиф Аримафейский.

 

Иосиф был богат. но готов был пожертвовать своим богатством.

То что он отдал гробницу Глсподу, было актом его величайшей любви.

Сказано в эвангелие об истинном духе его - искренний, и искал царства небесного.

Иосиф из "страха иудейского" был учеником тайным. Он победил страх, когда

проголосовал на синедрионе против осуждения Спаителя, еще против проголосовал

Гамалиил и еще один неизвестный. Один голос был нейтральный.

Страх иудейский - это то неистинное, отжившее что неспособно уже оновится.

Оно только само за себя. Под видом благоговейного негодования, призывая

в свидетели небо они наводили на невнного вину. Иосиф был в оцепенении,

и вот первое преодоление иудейского страха. Синедрион очень насторожился.

Во первых это говорит о том, что он тайный ученик. как и Никодим.

Во вторых, что ему открыт истинный Христос. вне институальных зеркал.

Матери было известно - открыто небом, что фарисеи хотели снять тело Господа,

спрятать, а потом бросить в пустыне на поругание. И она вовремя напомнила Иосифу идти

к Пилату. Она расказала ему все. Иосиф был в ужасе, побежал к Пилату и попросил

его отдать Тело Господне.

Шла великая борьба, брань за Тело Господне. большая чем за тело Моисея.

Христос должен был воскреснуть в том же самом Теле, в котором должен быть положен

мирно в гробницу и если бы фарисеям удалось завладеть телом - Церковь бы не состоялась.

... На Голгофе Слово Господне изрекалось уже не словами.

Он в кровь свою безмолвно вложил свое эвангелие.

Иосиф - апостол Чаши, единственный храитель Евхаристии.

Иосиф безумно любил Господа, и страдал от того что не мог выразить эту любовь.

С какой тоской спрашивал Господь - кто выше, служащий или тот кому служат?

Служащий - отвечат.

Иосиф первым начал служить Господу в любви. Неописуемую любовь Господа

испытал Иосиф у Креста, когда снимал Его. Его сердце разрывалось от любви.

Он первый любовью к Господу победил страх. Не побоялся будучи членом Синедриона

выступить против осуждения Спасителя. Не побоялся придти к распятию с Чашей

в руках, не побоялся придти к Пилату. Не побоялся гнева фарисейского.

Каждый из его поступков разбивал фарисейский херем

Любовью Иосиф побеждал страх.

Он и в темнице был исключительно мирен, он ощущал присуствие Спасителя, видел

лицо Его...

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...