Gajavata Опубликовано 2 Апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 Апреля 2012 Іоаким і Анна. Іоаким, вихований в ортодоксальному іудейському середовищі. Іоаким з дитинства ненавдів задушливу атмосферу маккавейської книжності. Маючи допитливий розум задавав своєму батькові десятки запитань і не отримував на них відповіді. Між батьком і сином була дистанція, так же як і між Єговою і його народом. Батько був йому ким завгодно, лиш не другом, і не співбесідником, і не близьким. Іоаким ще в юності пережив глибокий духовний кризис, і шукав довіритись другому Богу. Подорожував, вивчав релігійні доктрини Рима, Греції, Єгипту. Разом з Анною здійснив майже кругосвітню подорож, в ході якої спізнав духовне убожество Ізраіля, розувірився в іудейських міфах, основаних єдине на страху і книжності. Водимий Святим Духом він вникав в іудейські тексти і знаходив у них тисячі противоріч. Коли ж просив учених раввінів роз яснити, то чув лише загрози, що піддасться їх прокляттям, якщо він не спиниться. Це були відповідні ступені херему. (Для Божої Матері вони склали 5 ступінь херему, релігійних проклять) Та Премудрість Божа і гіперборейський щит оберігали його, як рицаря Теонехендрадора Іоакима Гіперборейського ( імя його в таємному гіперборейському ордені, що діяв на території малої азії ) Був глибокий кризис, відречення. і прийняття Бога Любові. Це проявилось з рідкісною, надзвичайною силою, це було надзвичайної сили устремління, що було пізніш названо - другим поверненням. В результаті, великий учитель універсума з Гіпербореї ( імя його нагадує Маатлон, Маалон, Мехатлон ) почав відвідувати їх обох, і Анну і Іоакима. Розповідав про Атлантиду, Гіперборею, готовив Анну до Непорочного зачаття розповідав про Вавілонський перід Ізраіля. і про це як Ізраіль розділився на яструбів маккавеїв і голубів що слідували універсальним заповідям по яким побудовано світ. Іоаким був приставлений Богородительниці Анні як Обручник Йосиф Пресвятій Діві. Іоаким і Анна були піддані прокляттям - один за святість а друга що народила Непорочно. Анні була показана вся історія Гіпербореї, було повідано про інші цивілізації. память про які була стерта Елогімом. і про те яка порча була наведена через те, що зараз називається друга адаптація. Анна читала реінкорпуляційні свитки, свої вотіловлення в Гіпербореї, пройшла афтартичне посвячення, отримала від Премудрості особливе посвячення в Божественний Грааль. Сфера Непорочного Зачаття - Лоно, на універсальній мові іменується АУРІ ЛАМА АНТА МІ - що в переводі - мир непорочно зачатій, або ж мир непорочно зачатому. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gajavata Опубликовано 17 Апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 Апреля 2012 Иосиф Аримафейский. Иосиф был богат. но готов был пожертвовать своим богатством. То что он отдал гробницу Глсподу, было актом его величайшей любви. Сказано в эвангелие об истинном духе его - искренний, и искал царства небесного. Иосиф из "страха иудейского" был учеником тайным. Он победил страх, когда проголосовал на синедрионе против осуждения Спаителя, еще против проголосовал Гамалиил и еще один неизвестный. Один голос был нейтральный. Страх иудейский - это то неистинное, отжившее что неспособно уже оновится. Оно только само за себя. Под видом благоговейного негодования, призывая в свидетели небо они наводили на невнного вину. Иосиф был в оцепенении, и вот первое преодоление иудейского страха. Синедрион очень насторожился. Во первых это говорит о том, что он тайный ученик. как и Никодим. Во вторых, что ему открыт истинный Христос. вне институальных зеркал. Матери было известно - открыто небом, что фарисеи хотели снять тело Господа, спрятать, а потом бросить в пустыне на поругание. И она вовремя напомнила Иосифу идти к Пилату. Она расказала ему все. Иосиф был в ужасе, побежал к Пилату и попросил его отдать Тело Господне. Шла великая борьба, брань за Тело Господне. большая чем за тело Моисея. Христос должен был воскреснуть в том же самом Теле, в котором должен быть положен мирно в гробницу и если бы фарисеям удалось завладеть телом - Церковь бы не состоялась. ... На Голгофе Слово Господне изрекалось уже не словами. Он в кровь свою безмолвно вложил свое эвангелие. Иосиф - апостол Чаши, единственный храитель Евхаристии. Иосиф безумно любил Господа, и страдал от того что не мог выразить эту любовь. С какой тоской спрашивал Господь - кто выше, служащий или тот кому служат? Служащий - отвечат. Иосиф первым начал служить Господу в любви. Неописуемую любовь Господа испытал Иосиф у Креста, когда снимал Его. Его сердце разрывалось от любви. Он первый любовью к Господу победил страх. Не побоялся будучи членом Синедриона выступить против осуждения Спасителя. Не побоялся придти к распятию с Чашей в руках, не побоялся придти к Пилату. Не побоялся гнева фарисейского. Каждый из его поступков разбивал фарисейский херем Любовью Иосиф побеждал страх. Он и в темнице был исключительно мирен, он ощущал присуствие Спасителя, видел лицо Его... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.