Перейти к контенту

явления Христа, Богородицы и места силы


Рекомендуемые сообщения

30 июля 1926 года в восемь часов утра недалеко от Киева, между селами Демидов и Глебовка, двум мальчикам-пастухам, Николаю одиннадцати лет (Николай Максимович Куприенко) и Емельяну четырнадцати лет (Емельян Иванович Фещенко), было явление Спасителя. Это были страшные годы жестоких гонений на Христову веру, и Господь явился, чтобы напомнить обезверившемуся народу спасительные слова евангельской истины и предупредить о грядущих событиях. Рукописные свидетельства об этом чудесном событии дошли до наших времен.

 

В ночь на воскресенье 24 июля 1926 года Спаситель явился Емельяну во сне и сказал, что вскоре он с другим мальчиком увидит Христа наяву. При этом Он благословил мальчика обеими руками, и, обратившись на восток, стал невидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 years later...

Явление Богородицы в Фатиме в 1917 году.

 

После того, как дети увидели Богородицу, они вернулись в деревню, простодушная Жасинта проговорилась матери, и они с Франсишко были подвергнуты домашнему допросу. Отец девочки счел рассказ правдоподобным и пришел в умиление: какого чуда удостоилась его дочь! Реакция подозрительной и недоверчивой Марии Розы, матери Люсии, была иной, чем у благочестивых родителей Жасинты и Франсишко. Мария Роза требует у дочери отречения от своих слов, хочет, чтобы та «созналась во лжи». Что скажут соседи, подумать только! А священник? И кто мы такие, чтобы Сама Пречистая Дева являлась к нам? Люсию подвергли унизительному допросу, угрожали. Мать обещала запереть ее в чулан, кричала. Однако дети терпеливо переносили первые скорби, укрепляя друг друга. Бывшая любимица семьи, уважаемая родителями и сестрами за усердие и честность, уже месяц Люсия с утра до вечера выслушивала нарекания, упреки, окрики, угрозы и внушения. Теперь же девочка столкнулась с настоящей бурей негодования... Приходили соседи из числа неверующих и недоброжелателей, пытались воззвать к родовой совести, мол, ты навлечешь беду на всех нас. Пастырь местной церкви опросил троих детишек и был вынужден для себя сделать вывод, что они говорят, вероятно, правду. Запись беседы сохранилась. Однако сказывалась институциональная инерция. Поклонение Богу мысленному, культовому, историческому, богословскому – привычно. Но возможность видеть Его Живого?! Священник склонялся к мысли, что это “дьявольская прелесть”. Десятилетняя Люсия была потрясена. Девочке в голову не приходило подобное! Как можно сомневаться, что это была Сама Дева Мария? Один раз пришло 5 тыс. людей. на встречу с Богородицей. Божия Матерь все не приходила, не подавала никаких знаков. Среди присутствующих, кроме того, находилось несколько бесноватых, издававших ярые вопли, что еще больше нагнетало недовольство. Какая-то женщина начала вслух честить детей, их родителей, откровенно угрожать. Среди пяти тысяч присутствующих был, однако, человек, искренне веривший своим детишкам и готовый встать на их поддержку. Это был глава семьи Марто, Мануэль, отец Франсишко и Жасинты. Он стал рядом с ними и загородил своим телом, чтобы защитить, если понадобится. Он-то и услышал первый, как Люсия, побледневшая, как никогда прежде, тихо сказала:

– Снимите шляпы! Я уже вижу Госпожу.

Толпа, жаждущая получить ответы на множество вопросов, окружила детей, сдавила их. Возникла новая угроза – если не физической расправы, то быть раздавленными. Глава семейства Марто с трудом вывел пастушков из плотного кольца окруживших их крестьян. Домой они добрались на чьем-то автомобиле. Пожалуй, одним из самых великих эсхатологических Откровений Богородицы фатимским пастушкам было указание на прямую связь между облегчением страданий, о котором так просят Ее несчастные, и обращением в веру истинную России и всего мира. И дастся еще более великое откровение. Времена Последнего Суда близки, и узники геенские исполнены ужаса, ибо по определении конечного удела их страдания лишь умножатся. Если мир обратится в истинную веру, Она обещает заменить Последний Суд Преображением в легком сне. Но прежде человечество должно познать свои грехи и сойти во ад мысленный, и претерпеть страдания как бы заодно с теми несчастными, некогда пребывшими и уже покинувшими землю. Она просит наших малых жертв, чтобы мы, преступные, помогли нашим отцам и матерям, томящимся в сфере вечных страданий и безутешных скорбей, и чтобы через наши малые жертвы совершилось Таинство великого Искупления адамова рода, которое Господь препоручил Ей. После явления 13 июля, которое смело можно назвать величайшим, венчающим как бы первую часть надмирного Евангелия, был переброшен мостик в Россию. Взор Пречистой устремлен в страну, где проходит кровавая резня, свергнут царь, а Ее Сердцу нанесена очередная страшная рана... Она указала на прямую связь между судьбой России и всего мира, а вернее, на невозможность спасения какой-то одной страны. Драматические события 13 июля, когда до последнего момента Люсия металась между матерью, сковавшей ее волю, и зовом Пречистой, продолжались.

Через месяц, в назначенный день следующего явления разыгралась подлинная трагедия. Гонения на юных исповедников ведутся и через священство, и через полицию. Начальник полиции Артур Оливеро Сантуш, требует детей на допрос, заводит дело. Власти хотят дознания. Шутка ли? Пятитысячная толпа приходит на поле ради «чуда»! Не грозит ли подобная религиозная манифестация безопасности страны? Об этом надо сообщить в правительство...

Артур Оливеро бьет тревогу:

– Эти дети – малолетние преступники! – кричит он в трубку. – Вы не представляете, какие страшные последствия ожидают нас, если подобные явления будут продолжаться! Манифестации-мистификации! Сколько будет длиться зтот маскарад? Я этого больше не позволю!

В Лиссабоне, холодно выслушав, дают согласие, и Артур Оливеро вызывает детей. Благорассудительные родители Марто не отпускают Жасинту и Франсишко. Десница Божия пребывает на отце семейства, в который раз спасшем детей от дополнительных скорбей. Но в семействе Абобора Мария Роза по-прежнему восстает на дочь, бьет ее по щекам, не выпускает из дома, грозит привязать канатом, угрожает голодом. Ничто не помогает. Тогда отец Люсии берет ее за руку и насильно ведет в местную префектуру. Жасинта старается укрепить двоюродную сестру. Слова ее звучат как свидетельство великомученицы за веру Христову, готовой пойти на смерть: “Если тебя начнут убивать, ты скажи, что я – такая же, как ты, а Франсишко – еще больше, и что мы тоже хотим умереть. А теперь я пойду к стене вместе с Франсишко как следует помолиться за тебя”. ...В полиции прибегают к запугиванию, обольщению. От Люсии требуют признаться, что она лжет. Но девочка настаивает на своем, и ее, наконец, отпускают. Следует очередная атака. Артур Оливеро знает об очередном явлении, должном состояться 13 августа, и во что бы то ни стало решает воспрепятствовать ему. На этот раз он решил действовать коварством и хитростью. Поздним утром 13 августа, накануне явления Богородицы, к домам Абобора и Марто подьехала мягкая коляска, и вышедший из нее представитель власти услужливо спросил: “Разве вы не собираетесь сегодня на Кова да Ирья? Я подвезу вас”. Ничего не подозревавшие дети забрались внутрь, и коляска покатила в соседний город Урем, где находилась местная тюрьма... Можно представить смятение детей! В коляске разразился маленький армагеддон. Дети стали вырываться, понимая, что их обманывают. Их привезли в тюрьму и заключили в камеру на целый день. По описаниям, сохранившимся в документах префектуры Урема, и воспоминаниях Люсии, к ним применили гнусные сатанинские приемы. Детей не просто пугали. Был устроен целый спектакль. Маленьким боговидцам внушали, что в соседней комнате уже приготовили котел с кипящим маслом... Детей стали по очереди выводить. Первым увели Франсишко. “Вашего брата больше нет. Его тело сварилось. Теперь та же участь ожидает и вас, если вы не пожелаете отказаться от своих слов...” Нелюди прибегают к излюбленному приему – бьют страхом смерти. Казалось бы, детишек напугать особенно легко. Но перед сеньором Сантушем оказались отнюдь не обычные дети, но освященные благодатью Божией и укрепленные печатями Пречистой. Они полны одного сладостного желания – быть с Ней вместе.

“Франсишко больше нет! – мысленно восклицает Люсия, хотя и дрожащая от напряжения. – Душа его взята Пречистой! Как он, должно быть, счастлив!... И скоро мы пребудем с ним!..” Воистину каждый из боговидцев уже тогда внутренне прошел через смерть и в духе стяжал венцы, подобные дарованным первым христианским мученикам. Второй выводят «на пытку» Жасинту. Люсия плачет и укрепляет свою сестру, и Жасинта уходит бледная, но просветленная. На лице ее нет страха – она спокойна и уверена.

Когда спустя четверть часа очередь доходит до Люсии, и ее хватают за руку, чтобы вывести из комнаты, она уже не плачет и смирилась со своей участью. Напротив, втайне она радостно воодушевлена ожиданием встречи во исполнение обещания Пречистой, что дети будут с Ней на небе. Начальник полицейской префектуры не в силах ничего сделать. Он берет Люсию за руку и выталкивает ее за дверь, где потрясенная девочка видит брата и сестру невредимыми. Так это было просто испытание!

Жасинта и Люсия бросились навстречу друг другу. С августа 1917 года Фатима стала местом постоянного паломничества мирян, священников, официальных представителей Церкви, настроенных иногда явно враждебно. Детям передавалась скорбь Пречистой Девы. Они чувствовали стрелы недоброжелательности и подозрительности, кощунства и осквернения святынь – раны, наносимые Божией Матери. ”О, как они слепы, несчастные! Почему они так ненавидят нашу прекрасную Госпожу? Она несет столько добра, Она хочет спасти мир”, – думала Люсия, делясь своими мыслями с братом и сестрой. Когда Франсишко, Жасинта и Люсия смогли двигаться после перенесенной неземной радости, дети срезали раздвоенную ветку, которой касались стопы Пренепорочной. Проходя мимо дома Абобора, они показали ее матери Люсии. Коснувшись ветки, Мария Роза ощутила тонкий аромат, не похожий ни на что, ей известное, и впервые осознала, что, возможно, нечто необыкновенное действительно происходит с детьми. Примерно в это время дети втайне от родителей стали носить самодельные вериги из грубой веревки, по-видимому, по тайному благословению Пречистой Девы. Как то ожия Матерь показала им ад. Видение адских мучеников оставило неизгладимый след в сердцах детишек, особенно девочек. Характер Франсишко был более тихий и смиренный. Жасинта – трепетная и горячая. Люсия – ревностная, крепкая во свидетельстве. В России смутные мрачные дни. Канун революции большевиков. Дьяволица посылает своих агентов и посредников – потопить в болоте крови Богородичную Русь. Вместе с тем Пречистая продолжает являться в Фатиме. Боговидцы продолжают подвергаться травле. Они слышат кощунства, которые оружием пронзают их сердца. Если бы несчастные знали, на какие муки обрекают они себя, произнося подобные слова! Люсия молится о них: “О Иисусе, эти бедные не ведают, что за подобные слова им предстоят мучения в аду. Прости их, мой Иисусе, и обрати их в веру!” Дети заметно посерьезнели и изменились. Прежде любившие резвиться и играть, они как бы углубленно ушли в себя и предались размышлениям об аде, о страданиях грешников. Царица прободила их сердца, дала духовные дары. Однажды Жасинта исцелила тяжело больную женщину, трижды прочтя над ней “Богородице, Дево...” На этот раз на поле присутствует около 25 тысяч человек. Характерная прежняя картина: большинство паломников, быть может, от напряжения, искушений особой силы, следующих там, где проливается особая благодать, настроены негативно. Возникают словесные перепалки, которые создают еще большее напряжение. Сюда стеклись сотни калек из разных мест, больные из окрестных деревень, жаждущие исцеления, с прошениями о своих детях. Один из самых уважаемых описателей фатимских событий, д-р Уолш, побывал в тех местах около 30 лет спустя после чуда. Ему не удалось поговорить с родителями детей, но он беседовал со многими другими, и всякий раз, когда он заговаривал о “пляске солнца”, на лицах людей он видел выражение неописуемого ужаса. Апокалиптическое зрелище наложило свой неизгладимый след. Оно служит как бы напоминанием о близящемся гневе Божием за грехи – за упорное нежелание человечества услышать призыв Небесной Ходатаицы... И только маленькая Фатима трепетала, уверовавшая. Ни один из местных жителей не колебался в том, что стал свидетелем воистину величайшего из чудес. После “пляски солнца” наступили чудодейственные исцеления детей, о прощении грехов которых просили на плато Кова да Ирья их родители.

( текст отредактирован)

 

Ссылка https://anna-moscowriuo.livejournal.com/589843.html

post-1595-0-51333000-1528835014_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...