Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Новый уровень сознания. Новое видение. Новое поколение, новые дети – им нужна новая школа. Какой видите вы её сегодня? Что необходимо изменить? Как помочь детям не потерять желание познания – естественное и сильное желание каждой души, стремящейся понять себя и мир? Как сохранить блеск детских глаз, желающих получить ответы на все свои вопросы? Каким образом необходимо изменить подходы и методы обучения, какие произвести изменения в самой системе образования?

 

Вопросы достаточно интересные и непростые, на мой взгляд, и думаю, что волнуют они многих, поэтому я приглашаю всех поразмышлять над этой темой и поделиться своими мыслями и идеями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех, кому интересна тема образования и воспитания. smile.gif

 

Я буду очень рада, если текст, который я приглашаю вас прочитать, найдёт отклик в сердце. Возможно, кому-то захочется поделиться своим опытом работы с детьми.

 

***

 

Дети и новая школа. Это, безусловно, важная тема. Это актуальный и насыщенный процесс вбирания тех составляющих, что образуют ныне основы мира. Каковы они?

 

Ныне происходит фронтальная разделённость на части, противоборствующие друг с другом. Духовность определяет границы Света, и информативность – критерии вашего мира. И дети стоят на этой черте, позволяющей им сделать выбор, выбор через близкое для них окружение.

 

Та среда, в которой обитает ребенок, оказывает выраженное влияние, те нравственно-моральные и этические устои, что накладывают безусловное влияние на его душу. Ребёнок как нежный цветок ищет Свет, тянется к нему, но условия произрастания способствуют или не способствуют этому. В основу воспитания вкладываются чисто человеческие принципы. Но в основу воспитания может быть вложена фронтальная матрица Вселенной, или проявление человеческой личности как вселенского существа.

 

Это важно – не обособлять истины и знания по предметам, а воссоединять, учить целостному восприятию и наблюдениям за процессами, происходящими в природе в их целостной взаимосвязи, воспитание гражданина мира, не обособляющего свои территории, а включающего пространство своего обитания в целостную картину планеты, Солнечной системы и Вселенной.

 

Безусловно, что выработаны национальные особенности. Безусловно, что именно они являются основой для проявления личности как представителя этой этнической группы, но есть ещё и планетарное сознание и вселенское, исключающее проявление узко национальных интересов, не имеющее разделения на земные нации и языки. Ребёнок может получить те чистые знания, что позволят ему стать не просто земным человеком, а и получить накопления достаточно высокие, позволяющие ему уверенно считать себя гражданином Вселенной, неотъемлемой составной частью Вселенной.

 

Лишь тогда, когда будет сделан выбор и воспитание детей перейдёт в новое качественное состояние, вами будут открыты величайшие и простые истины в обучении детей. Это цепь взаимосвязей, но процесс выбора предполагает чёткие границы между логически-информационным и образно-интуитивным воспитанием человека созидающего, сотворца. Это тот выбор, который не под силу сделать ребёнку, и он попадает в условия зависимые. Утрачено, как верно замечено, основное – радостный блеск в глазах, радость познания. Школа радости – вот альтернатива Духовного Мира.

 

Обучение должно начинаться с выявления таких простых вещей как чувства. Их надо отслеживать: что вызывает радость, а что гнев, испуг. Через эти самые простые и доступные для малыша понятия может быть построена первоначальная работа. И эта работа служит началом для грандиозной работы по самоуправлению и контролю за своими состояниями и эмоциями. Это не менее важно, чем эрудированность, наполненность множественными информационными знаниями. Нет, пусть ребёнок учится наблюдать, исследовать и делать открытия. В этом ему должен помочь учитель, та личность, которая вызывает доверие в детской душе.

 

Ребёнок и учитель – это две личности, равноценно помогающие друг другу, познать этот мир, ибо учитель лишь направляет течение мыслей ученика и даёт ему возможность, торжествуя воскликнуть: «Эврика!» Да, открытие может состояться, и это обучение через высшие состояния души, и неважно, что мир уже знаком с этим. Посмотрите в глаза ребёнка и послушайте его, и вы услышите совершенно новое выражение знакомых понятий и истин. Каждый ребёнок имеет бесценное сокровище – это то малое зерно в душе, что хранит истоки мудрости и вселенских знаний. Позволите ли вы ему взойти, или оно погибнет, так и не проявившись, не давая всходов? От вас многое зависит.

 

Вы пролагаете дорогу, и быть первопроходцами всегда нелегко и ответственно. Но если Свет в вашей душе позволяет вам видеть шире и глубже, если вы уже смотрите на мир новым взглядом, если ощущаете, что можете отдать часть своей энергии во благо человечества, то начните с детей, с тех чистых и светлых душ, что нуждаются в защите и помощи.

 

Новая школа, безусловно, должна быть основана. Новая школа притянет те светлые Силы, что окажут содействие. Программа вселенской школы есть, существует. Это программа принятая всеми Духовными Мирами Космоса. В ней заложены основы для начала грандиозных преобразований в сознании, основанных на духовно-нравственной основе, на Законах Космоса, на сотрудничестве, на сотворчестве, на глубинных истинах как энергетической основе нашего Мироздания.

 

Учитель Христос

 

***

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Оксана

Добрый день, всем!

Хочу продолжить эту преактуальнейшую и очень важную тему.

Ведь дети - это будущее нашей обновлённой планеты. И на нас, родителях, лежит ответственность, за то, какие души мы приводим в этот мир.

Очень большое значение имеет предзачаточный период. Важно, чтобы любящие родители ОСОЗНАННО!!! желали появления на свет ребёнка. Мужчина должен относиться к женщине как к соТворцу, а не предмету удовлетворения плотской потребности. Дети, зачатые случайно, в похоти, не получают всех энергий, необходимых для формирования полноценного Человека-Творца. Отсюда наблюдаем огромнейшее количество "детей-монстров", которые приходят из нижних слоёв астрала, совершенно неуправляемы и просто истязают своих родителей и окружающих. У них изначально отсутствует связь с Божественным разумом. "И ищет эту связь, мытарствуя по свету человек, и не находит" (В. Мегре, "Сотворение").

Потом, огромное значение имеет образ жизни родителей и общества в целом. Чтобы ни говорилось родителями, учителями в школе или ином просветительском учреждении, какие бы мудрые системы воспитания ни применялись, дети будут следовать сложившемуся вокруг них образу жизни большинства людей.

Школа радости, это замечательно! С содроганием вспоминаю собственные школьные годы. Очень хотелось оградить своих детей от того унижения, постоянного страха, которые я испытывала в школе. К сожалению, им всё-таки пришлось это тоже пережить. Для будущих поколений всё-таки хочется видеть совсем другие методы обучения.

Радости, Света, Добра всем!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В четверг 2 февраля в 9 часов вечера по СТБ в передаче "Параллельный мир" будет разговор о детях. Один из эпизодов снят со мной в аура кабинете. Наш разговор был о влиянии социума на ребёнка. За месяц до этого я начала проводить это исследование. К сожалению, мало кто меня поддержал. Мне пришлось в основном исследовать собственных детей.

Как получилась передача - не знаю. Что вырезали, что оставили - тоже.

Но тема детей меня очень волнует, ибо это наши преемники и то, что им даёт этот мир они по чистоте своей души вбирают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

".... Школа радости - вот альтернатива духовного мира..."

И весь текст замечательный.

 

Замечательный текст Учителя, ОТЛИЧНЫЙ, просто клас.

Как всё понятно и просто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера просматривал некоторые бумаги. Вновь увидел статью о школе Щетинина. Это в Текосе на Кавказе популярнейшая школа. В чём для меня основное и самое сильное отличие этой школы от остальных - так это тот самый - "принцип отдачи". Дети за 2-3 года проходят полный курс школы или по математике или по физике, к 15-16 годам имеют 2-3 диплома лучших в России университетов и академий, развиты физически и духовно, в классах находяться дети разных возрастов. И самое главное - одному из них ставится цель за 2-3 месяца ознакомить, суметь передать знания за весь год по курсу математики, например за 5 класс, всему коллективу-классу. То есть желание помочь другим, быть нужным, желание чем можно лучше передать всё усвоенное, вскрывают скрытые потенциальные возможности детей и удесятеряют их силы и способности.

Принцип отдачи универсален и я чувствую он способен творить чудеса в любой сфере человеческой деятельности.

И очень часто человек тогда приходил к пониманию каких-то истин когда пытался помочь другому разобраться в подобных вопросах.

Думаю, многие из нас могут вспомнить примеры и из собственной жизни.

Мира Вам в души и сердца. smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, Руслан, я встречалась с людьми, которые некоторое время жили в этой школе, желая перенести этот опыт в Украину. То, что они рассказывали далеко от того, о чём пишут в статьях. Там существует разделение детей на способных и не очень. Те, кто способные, они, действительно, учатся, а остальные - работают, как разнорабочие. То есть работают строителями разных категорий.

Они рассказывали, что не видели радостных глаз. Дети избегали общения и многое другое, о чём вообще не хочется говорить. А самое главное, что их поразило - это национализм. Они сняли фильм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что настало время обратить более пристальное внимание на тему человеческих взаимоотношений и создать тему "Семья", где будут выявлены такие подтемы, как ЛЮБОВЬ, РОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА, ВОСПИТАНИЕ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что СЕМЬ Я, где-то ближе. Любовь хорошо тоже, но для меня это одна из глав-держателей - самая мощная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что сказала моя дочь в 3 года в свой первый школьный день

"Все хорошо, но учительница мешала мне учиться"

А вот что сказал мой знакомый профессор

"Дети до того возраста пока их правая рука через макушку головы не достанет левое ухо не готовы идти в стадо, им нужна семья в виде примеров разновозрастных индивидумов"

 

Я купила замечательную книгу про детей Индиго, это понятие несколько затаскано в рунете и лишилось своей чистоты.

Там эти дети описываются в первую очередь как дети междумирья, их левое и правое полушарие между собой имеют другие связи, если кого то интересует, могу перевести и выслать комплексы упражнений для таких детей.

 

А самое главное это помнить, что они пришли в этот мир учить нас, нравственные основы и чувство истины в них от рождения, грубо говоря им не нужен предмет по нормам поведния в обществе..и их нельзя подровнять под стандарт

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно, если это православная гимназия, это не значит, что качество образования хорошее. Но в больших городах большой выбор таких школ. Я знаю, что в Москве есть очень хорошая православная школа в центре при монастыре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера прочитала о веганском детском садике для детей. Великолепная идея! Прекрасная задумка! После такого общения невозможно творить зло ....

 

user posted image

 

user posted image

 

user posted image

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательная идея! Даже после таких фотографий зло невозможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клас! Я думаю, що в нинішній час (та й в принципі) спілкування дітей з тваринами - дуже добра ідея для малюків.

 

Хороша цитата до теми розвитку:

 

user posted image

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспитание.

Вспоминаю свою маму. Она была строгой. Как по мне слишком строгой, мне хотелось чтоб она была мягче. Но так наверное было надо. Я не знаю, или это мама мне правила, или я таким был, или и то и другое вместе. Но я старался вести себя в гостях тихо и спокойно. И не брать в руки ничего.

И сегодня я понимаю, что это было правильно. Интерес ребёнка к познанию и вседозволенность это разные вещи и задача родителя и воспитателя, объяснить эту разницу.

Ребёнку всегда хочется брать в руки рассматривать, познавать. И здесь процесс познания входит в противоречие с нормами морали и нравственности - когда ребёнок переступает порог собственного дома или квартиры. И родитель как мудрый наставник может и я думаю должен объяснить, что за порогом дома нельзя ничего брать в руки без разрешения, что это чужое. Или хочется чем то поиграться, но опять же таки, это нужно делать только с разрешения.

Помню в детстве мы семьёй были в гостях у маминой подруги, у неё в зале в серванте за стеклом стояли солдатики, машинки. И мне очень хотелось достать и поиграться какой-то из них, мама и хозяйка были далеко, но я знал строгость мамы и понимал, что нельзя трогать чужое. Я немного подождал, пришла мама с подругой и хозяйка разрешила мне поиграться одной из машинок. Но даже если в подобных случаях и не разрешает, что-то родитель или хозяин дома, то ребёнок должен смирится и понимать, что это чужое. И мне вчера хотелось видеть такое поведение родителей и детей, но ... к сожалению, видимо, мы все учимся smile.gif

Свобода в воспитании, как для меня - это ограничение в негативных проявлениях ребёнка и поощрение его позитивных проявлений.

Вседозволенность - это и есть вседозволенность smile.gif , то есть ребёнок делает, что хочет, хочет разрушает, ломает, хочет строит, созидает и роль родителя в помощи и подсказке в таком случае огромна, в случае активной работы родителя или родителей в этом направлении они воспитывают созидателя, или созидателей (в большой семье) smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть прекрасные строки Учителя Христа, которые приведены в книге КОСМІЧНА АБЕТКА:

 

(уривок з книги «В едином Потоке»)

Виховувати дитину необхідно. Кращим вихователем є, звичайно, приклад батьків, сусідів, рідних і близьких людей, просто знайомих.

Але не завжди є приклад для наслідування, тому людство виробило вже давно певний набір етичних законів для виховання дітей, яким і слідують усі батьки всіх країн і народів усіх. Що це за закони, які повинні бути шановані усіма батьками і обов'язкові для засвоєння всіма дітьми?

Їх не так вже й багато, тому я визнав за необхідне їх тобі нагадати. Отже, пиши по пунктах:

1. Не брати чужого, не подумувати про чуже, бо тільки своє може належати людині.

2. Поважати і цінувати працю іншої людини. Неповага до чужої праці призводить до того, що дитина стає лінива і праця для неї перетворюється не в радість, а в тягар.

3. Хороша справа, хороший вчинок, будь-яке благо повинні заохочуватися, а за провину дитина повинна нести покарання, бо безкарність веде до вседозволеності, а це згодом може становити небезпеку для інших.

4. Справедливість понад усе. Відчуття правди і справедливості повинні відчуватися завжди. Будь-яка несправедливість призводить до образи і втрати життєвих орієнтирів, тому треба дуже бути об'єктивним у всіх справах і словах. Якщо немає можливості в даний момент бути справедливим, краще взагалі не втручатися в ситуацію, краще не приймати рішення, ніж прийняти невірне рішення.

5. Повага до віку. Поважати старших за мудрість і досвід і поважати молодших за щирість і слабкість. І пам'ятати, що повага до іншої особистості здатна викликати повагу і до особистості власної.

6. Духовне має переважати над матеріальним. Виховання почуттів має починатися ще з материнського лона і тривати все життя. Духовне народжується у творчості. Творити - означає розвивати в собі духовне, творити в собі творця. Необхідно створювати дитині всі умови для розвитку її творчих і духовних якостей.

7. Ініціатива не повинна бути карна. Підтримка її - завдання батьків.

Далі рекомендую звернутися до мого вчення, що дається в Новому Завіті.

13.12.2000 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Есть прекрасные строки Учителя Христа, которые приведены в книге КОСМІЧНА АБЕТКА:

(уривок з книги «В едином Потоке»)
Виховувати дитину необхідно. Кращим вихователем є, звичайно, приклад батьків, сусідів, рідних і близьких людей, просто знайомих.
Але не завжди є приклад для наслідування, тому людство виробило вже давно певний набір етичних законів для виховання дітей, яким і слідують усі батьки всіх країн і народів усіх. Що це за закони, які повинні бути шановані усіма батьками і обов'язкові для засвоєння всіма дітьми?
Їх не так вже й багато, тому я визнав за необхідне їх тобі нагадати. Отже, пиши по пунктах:
1. Не брати чужого, не подумувати про чуже, бо тільки своє може належати людині.
2. Поважати і цінувати працю іншої людини. Неповага до чужої праці призводить до того, що дитина стає лінива і праця для неї перетворюється не в радість, а в тягар.
3. Хороша справа, хороший вчинок, будь-яке благо повинні заохочуватися, а за провину дитина повинна нести покарання, бо безкарність веде до вседозволеності, а це згодом може становити небезпеку для інших.
4. Справедливість понад усе. Відчуття правди і справедливості повинні відчуватися завжди. Будь-яка несправедливість призводить до образи і втрати життєвих орієнтирів, тому треба дуже бути об'єктивним у всіх справах і словах. Якщо немає можливості в даний момент бути справедливим, краще взагалі не втручатися в ситуацію, краще не приймати рішення, ніж прийняти невірне рішення.
5. Повага до віку. Поважати старших за мудрість і досвід і поважати молодших за щирість і слабкість. І пам'ятати, що повага до іншої особистості здатна викликати повагу і до особистості власної.
6. Духовне має переважати над матеріальним. Виховання почуттів має починатися ще з материнського лона і тривати все життя. Духовне народжується у творчості. Творити - означає розвивати в собі духовне, творити в собі творця. Необхідно створювати дитині всі умови для розвитку її творчих і духовних якостей.
7. Ініціатива не повинна бути карна. Підтримка її - завдання батьків.
Далі рекомендую звернутися до мого вчення, що дається в Новому Завіті.
13.12.2000 р.

Очень важная информация!

К этим постулатам нужно еще добавить Библейские моральные заповеди и Законы Космоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основу учебной программы Новой школы, я думаю, должны быть положены Принципы КОНЦЕПЦИИ учения Учителя – христианской философии как религии Любви.

• Принцип проявления. Проявление личности как проявленного Духа.

• Принцип осознания. Осознание основных истин, формирующих верное мышление...

• Принцип развития. Развитие в себе всего заложенного...

• Принцип свободного познания. Мир познаётся целостно, принимая всё сущее и выделяя намерения и истинные цели.

• Принцип выявления. Познавая целостно мир, выявлять истинное и близкое душе знание. Учиться соизмерять видимое с непроявленным. Учиться слышать Голос Бога в себе.

• Принцип соизмеримого сознания.... повышать уровень сознания на основе соблюдения высших нравственных критериев, на основе выработанного духовного стержня.

• Принцип гармонизации...возможность ощущать мир через гармонию чувств.

• Принцип безграничного совершенствования. ...Совершенствование личности – это основная цель присутствия здесь, на Земле, ибо через это устремление совершится восстановление утраченных высших идеалов. Это устремление к цели – восстановлению Воли Божьей как основного Закона здесь, на Земле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основании информации, изложенной в Космическом Букваре, я попытался изложить основные принципы Новой школы:

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ

 

Проявление человеческой личности как ВСЕЛЕНСКОГО СУЩЕСТВА.

 

Воспитывать ГРАЖДАНИНА МИРА, не обособляющего свои территории, а включающего пространство своего обитания в целостную картину планеты, Солнечной системы и Вселенной.

 

Помочь ребёнку НАЙТИ СВОЙ ПУТЬ, дорогу к знаниям – задача учителя. Что такое предрасположенность? Прежде всего – то, что в его виртуальном поле, как основной задаче, сокрыта ПРОГРАММА ЕГО ПРИХОДА, сокрыто его предназначение. Именно эта космическая задача и программа на развитие и выявляют предрасположенность к тем или иным областям знаний.

 

ВОСПИТАНИЕ СОЗНАНИЯ, основанного на духовно-нравственной основе, на Законах Космоса, на сотрудничестве, на сотворчестве.

 

 

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ

 

УНИКАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТИ. Каждая личность уникальна и неповторима, и ребёнок уже является этой личностью.

 

ШКОЛА РАДОСТИ. Основное – радостный блеск в глазах, радость познания.

 

ТВОРЧЕСТВО. Процесс обучения – это творческий процесс, это процесс, когда привлекается энергия творчества, позволяющая раскрыть тайники памяти, работать с подсознанием.

 

РАВНОПРАВИЕ. Работа с детьми сводится, в первую очередь, к пониманию и постижению тех забытых истин, что установлены в чистой детской душе. Старайтесь не столько учить, сколько учиться. Старайтесь постигать, утверждая равноправие.

 

ЦЕЛОСТНОСТЬ. Не обособлять истины и знания по предметам, а воссоединять, учить целостному восприятию.

 

ВОСПИТАНИЕ и ОБРАЗОВАНИЕ детей – взаимосвязанные процессы.

 

ОБРАЗНО-ИНТУИТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ. Вхождение в резонансные потоки – вот основа интуитивно-образного воспитания. Это первичная возможность восприятия мира на самом тонком уровне, на уровне души.

 

ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ. Самой простой истиной в обучении детей является пробуждение их заинтересованности, их проявленного интереса как импульса на уровне «хочу всё знать!».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как работать с детьми?

 

- Без навязывания (позвольте самому ребёнку делать выводы. Послушайте, какие глубокие знания уже содержатся в нём, какие глубокие выводы он делает),

 

- Общаясь, прежде всего, с душой на волне чистоты и радости.

 

- Нужно научиться слушать и направлять. Слушайте ответы ребёнка и находите те недостающие части, звенья в ответе, что могут сформировать целостную картину понятия. Что такое совесть, доброта? Что значит доброе сердце? Добрый поступок? Что значит быть добрым, внимательным, чутким?

 

-Указывая несколько вариантов, старайтесь дать ребёнку возможность выбора и проявления себя. Можно сделать так-то и так-то, можно поступить так-то и так-то; как поступишь ты? Как опишешь ты, как определишь?

 

- Приводите себя в пример, говорите о себе в качестве примера и спрашивайте, верно ли вы поступаете и думаете. Ребёнок должен оценить ваши действия и способности, должен стремиться понять вас.

 

- Необходимо, чтобы внимание было обращено на каждого ребёнка, то есть количество детей должно быть минимально, ибо индивидуальная работа с каждым ребёнком очень важна.

 

- Желательно всё внимание и активность детей направлять к миру природы. Именно на природе может произойти раскрытие души, наблюдая окружающий мир. Именно на природе можно научить важным принципам и Космическим Законам, внимательно наблюдая живой мир и обращая внимание малыша на все проявления живого. Именно на природе можно познать и открыть ребёнку важные истины о Божественной природе человека, утверждая его силу и веру в себя. Учить наблюдениям за процессами, происходящими в Природе, в их целостной взаимосвязи,

 

- Сделать процесс обучения живым. Доверить учителю самостоятельно выбирать тему, перевести урок в творческий процесс, всегда неповторимый и открытый. Истинно творческая душа учителя найдёт способы интерпретации материала, темы урока через свою душу. Безусловно и то, что энергии творчества окажут воздействие на душу ребёнка и дадут толчок для развития.

 

- Позвольте детям проявлять себя во всех видах творчества. Именно в такие минуты ребёнок может выразить истинное своё состояние, именно в такие минуты он наиболее открыт и искренен. Слушайте размышления ребёнка.

 

- Если ребёнок неусидчив, гиперактивен – направьте его энергию в позитивное русло. Всегда найдутся несложные задания, требующие применения силы, всегда возможно обратить эту активность на выполнение важных, ответственных заданий. Гиперактивность – это накопленная энергия, которая жаждет выхода. Вот где нужен талант учителя! Учитель – это тот, кто способен не просто аккумулировать знания, но и выражать их творчески через свою проявленную энергию любви.

 

- То, что для вас понятно и не ново, для ребёнка в данный момент может послужить открытием. Разделите с ним состояние радости. Задайте ему такие вопросы, что послужат толчком для дальнейшей работы ума.

 

- Учитель должен вызывать полное доверие ученика. Учитель помогает направлять мысль в нужную сторону, учитель помогает, организует пространство для выражения творческих энергий, учитель, уважающий учеников, ценящий в них не подопечных, а равноправную личность, которой он помогает организовывать мышление для вбирания знаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...