Перейти к контенту

Школа РАДОСТИ


Елена Весна

Рекомендуемые сообщения

Хорошая иллюстрация строения клетки:

cell.jpg

А здесь описание составляющих клетки и их функции http://shkolo.ru/stroenie-kletki/

 

Например:

Митохондрии - Обеспечивают клетку энергией.

Рибосомы - Осуществляют синтез белковых молекул, их сборку из аминокислот

ЭПС — эндоплазматическая сеть - Система мембран в цитоплазме» образующая каналы и более крупные полости 

  1. Осуществляет реакции, связанные с синтезом белков, углеводов, жиров
  2. Способствует переносу и циркуляции питательных веществ в клетке

Пока определить аналогии со Вселенной полностью не удалось. Предположения:

Ядро - Абсолют

Митохондрии - Творцы

Рибосомы - солнца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю, Дима!

А у меня возникают такие ассоциации:

 

Ядро клетки - Абсолют

 

Ядрышки - Творцы

Они создают:

- рибосомные РНК (рРНК) - новые Души,

- матричные РНК (мРНК) - энергоинформационный поток ("мРНК — рабочая копия чертежа для изготовления белков, выдаваемая в сборочный цех" - из Википедии)

 

Митохондрии - Солнца

 

Рибосомы - Планеты с белковой жизнью, люди, животные, растения, т.е. "белковые структуры"

В создании белка участвуют две рибосомы, как аналогия - мужчина и женщина.

 

Мембраны - электромагнитные поля, каркас энергоструктуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшое дополнение:

функции мембраны могут исполнять и некоторые планеты, например Луна, Сатурн и Плутон в нашей системе (см.Книгу 9).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, благодарю, да, думаю Вы правы, что ядрышки - образ Творцов... Их может быть действительно несколько в ядре. (нашел информацию, что от 1 до 5, а в нашей Вселенной как раз 5 Творцов)

А вот насчет митохондрий пришла такая идея : если брать соотношения масштабов, то я бы сказал, что это скорее образ галактик, даже Сверхскопления галактик.

 

Кстати, даже соотношения количеств подходят :

- митохондрий в эукариотической клетке в количестве от нескольких сот до 1—2 тысяч и они занимают 10—20 % её внутреннего объёма (Википедиа)

- Количество сверхскоплений галактик как раз около 2000 тысяч в наблюдаемой Вселенной (100 скоплений на 1млрд световых лет)

 

Тогда, возможно, галактики - рибосомы... В галактиках есть и белковая и не белковая жизнь.

 

Но это лишь предположение, возможно не стоит привязываться к масштабам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, Дима!

Но тогда, галактики, которые галактики выполняют функции рибосом, не должны входить в сверхскопления галактик, которые функционируют как митохондрии. Что только визуально различить, наверное невозможно. Хотя, может быть и так...

 

Интересные слова есть в 9-й книге:

"...Разделение  слоёв  происходит  на  системы,  галактики.  Это сложное разделение, позволяющее каждой системе и галактике в целом осуществлять самостоятельное развитие. Каждый  слой  имеет  чёткую взаимосвязь  с  прилегающими  и  полное  взаимодействие. Светила,  планеты  образованы  как  живые  сущности,  имеющие, по  сути,  микросхему  Вселенной.  Эти  крупномасштабные сущности  могут  объединяться  и  образовывать  системы, соединения  по  близким  возможностям  осуществлений.  Так образуются в системе галактики, объединения...29.01.2003 г."

Похоже на Эндоплазматическую сеть

 

И еще, система мембран и каналов мне напоминает соединения гравитационных полей различных систем и объектов.

 

Но все-таки, мне кажется что подобие клетки, галактики, вселенной нужно рассматривать по функциональным принципам. Т.е.должны быть:

- ядро как "Высший разум",

- системы занимающиеся энергообеспечением (митохондрии),

- системы которые "создают жизнь" (рибосомы),

- защитные системы (мембраны),

А может быть, стоит рассмотреть и Солнечную систему по такому же принципу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, да, хорошее замечание, спасибо!

 

Из приведенного текста все-таки делаю вывод, что:

На уровне Вселенной рибосомы соответствуют галактикам.

В отдельно взятой галактике,  рибосомы - это звездные (солнечные) системы.

На уровне одной солнечной системы рибосомы - это планеты

На уровне планеты, рибосомы - наверно, живые существа

 

Только надо учитывать, что есть энерго состовляющая, а есть материальная состовляющая творения. 

Например, наши тела создала планета Земля, а вот души - Творец.

 

А что же является соответствием митохондрий все-таки пока что не понял. 

Митохондрии - системы занимающиеся энергообеспечением

Творцы как раз занимаются энергообеспечением Вселенной. А вот кто этим занимается на уровне Галактики, солнечной системы, планеты?

 

Может митохондрии - это образ чакр у человека, планеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Важные замечания, есть над чем думать!

 

Только надо учитывать, что есть энерго состовляющая, а есть материальная состовляющая творения. 

Например, наши тела создала планета Земля, а вот души - Творец.

Я тоже над этим размышляю, но пока ответа не получил.

Здесь есть несколько моментов, которые сложно систематизировать:

- Земля тоже создает души (земные),

- Творец создает и материальные объекты тоже (солнце, планеты), хотя в аналогию с клеткой это вписывается - ядрышки производят тРНК, которые являются основой рибосом.

 

Пока у меня выстраивается только одна система - галактика, где:

- митохондрии - светила (звезды),

- рибосомы - планеты с проявленной жизнью на них,

- другие органелы - планеты с непроявленной жизнью,

- мембраны, каналы, пузырьки и т.д. - электромагнитные и гравитационные поля

- ядро - возможно, какая-то Космическая Иерархия, работающая под руководством Творцов и Абсолюта, и осуществляющая руководство галактикой.

- мРНК (иРНК) - энергоинформационный поток, идущий от Творца

- рРНК - души,

- тРНК - ангелы 

... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нам нужно не забывать и про такое замечание:

"...Старайся выявить все связи в клетке для того, чтобы мы обнаружили все космические связи..."

т.е. постараться проследить кто с кем и как взаимодействует на уровне клетки (типа вдох-выдох, окисление-восстановление...), как трансформируется энергия и в какие виды она превращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно изучать "взаимоотношения" клетки и вирусов. Настоящие сражения! Какие стратегии!

Стратегии проникновения в клетку, методы защиты клетки...

Урок биологии будет необыкновенно интересен (во всяком случае для мальчиков), если рассматривать жизнь вирусов и клетки в их борьбе.

Возможно тогда и можно будет найти способы "мирного сосуществования" вирусов и живых клеток в нашем мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Да, интересно. К сожалению среди детского населения группы нет интереса к обучению, и к моему огромному сожалению, не только альтернативного образования, но и обычного письма и чтения :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Загадки финской школы: меньше учишься - больше знаешь?

Fotolia__28854980__M__kids.4pictures.109

Fotolia__28854980__M__kids.4pictures.109

Финское образование давно и стабильно занимает лучшие позиции во всевозможных рейтингах, перечислять которые не позволяет масштаб статьи. Однако самый главный «приз» образовательной системы страны стоит упомянуть: согласно международным исследованиям, которые раз в 3 года проводит авторитетная организация PISA, финские школьники показали самый высокий в мире уровень знаний. Они также стали самыми читающими детьми планеты, заняли 2-е место по естественным наукам и 5-е – по математике.

 

Но даже не это так восхищает мировое педагогическое сообщество. Невероятно, что при таких высоких результатах финские школьники проводят наименьшее количество времени за учебой, а финское государство затрачивает на свое качественное и бесплатное образование весьма умеренные средства в сравнении со многими другими странами.

В общем, есть какая-то тайна, разгадать которую пытаются педагоги разных держав. Финны ничего не скрывают и с удовольствием делятся опытом, организуя семинары, как в своей стране, так и по всему миру.

 

Полностью статья здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

http://m.mel.fm/2015/10/12/kazinik

 

Школа должна быть радостным воспоминанием детства, самой светлой частью жизни человека. Все равно с каждым годом мы приближаемся к смерти. В этом плане жизнь — достаточно пессимистичная штука, печальная. Забирать у детей еще и детство, чтобы сообщать им кучу информации, которую они никогда не запомнят и которой никогда не воспользуются — это совсем преступно. Выпустить надо не математика или физика, а человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Загадки финской школы: меньше учишься - больше знаешь?

Fotolia__28854980__M__kids.4pictures.109

Финское образование давно и стабильно занимает лучшие позиции во всевозможных рейтингах, перечислять которые не позволяет масштаб статьи. Однако самый главный «приз» образовательной системы страны стоит упомянуть: согласно международным исследованиям, которые раз в 3 года проводит авторитетная организация PISA, финские школьники показали самый высокий в мире уровень знаний. Они также стали самыми читающими детьми планеты, заняли 2-е место по естественным наукам и 5-е – по математике.

Но даже не это так восхищает мировое педагогическое сообщество. Невероятно, что при таких высоких результатах финские школьники проводят наименьшее количество времени за учебой, а финское государство затрачивает на свое качественное и бесплатное образование весьма умеренные средства в сравнении со многими другими странами.

В общем, есть какая-то тайна, разгадать которую пытаются педагоги разных держав. Финны ничего не скрывают и с удовольствием делятся опытом, организуя семинары, как в своей стране, так и по всему миру.

 

Полностью статья здесь

Хооочу в финскую школуу !!!! :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Что делают умные люди, пока остальные подсаживают своих детей на иглу планшетов и смартфонов- школа без компьютеров:

 

http://www.vospitaj.com/blog/chto-delayut-umnye-lyudi-poka-ostalnye-podsazhivayut-svoikh-detejj-na-iglu-planshetov-i-samrtfonov-shkola-bez-kompyuterov/#

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...
Экологичный детский сад в Италии

Проектное бюро MCA – Mario Cucinella Architects построило детский сад в городе Гвасталла, Италия. Новое здание пришло на замену двум старых постройкам, повреждённым во время землетрясения. Детский сад рассчитан на 120 детей в возрасте от 0–3 лет.

Проектное бюро MCA – Mario Cucinella Architects построило детский сад в городе Гвасталла, Италия. Новое здание пришло на замену двум старых постройкам, повреждённым во время землетрясения. Детский сад рассчитан на 120 детей в возрасте от 0–3 лет. Архитекторы сделали акцент на взаимодействие малышей и природы, отдав предпочтение методу ненавязчивого обучения, в рамках которого ничего не оставляется на волю случая. Начиная от распределения образовательных зон и заканчивая выбором строительных материалов, все в этом проекте гармонично и нацелено на объединение внутренних и внешних пространств. В работе использовались переработанные материалы с низких коэффициентом воздействия на окружающую природу.

107602b10f901ef7_SSdr46ik_ESr_Q9bf_X.jpg

 

Статья и фото здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Реформа для первоклассников

 

Что изменится в школе 1 сентября

 

 

http://news.liga.net/articles/politics/12411068-bolshaya_peremena_chto_izmenitsya_v_shkole_1_sentyabrya.htm

 

Оценки без ярлыков 

Результаты оценивания учеников теперь - конфиденциальная информация, доступ к которой есть только у родителей и детей. Достижения и провалы детей теперь больше не будут озвучиваться на родительских собраниях или досках почета и досках позора в виде рейтингов. "Оценки должны перестать быть поводом для шантажа или давления на детей, - объяснила советник министра образования Иванна Коберник. - Не должно быть обсуждений оценок на родительских собраниях, ярлыков, кто лучше и кто хуже, на основе оценок. Никаких рейтингов на стенах. Школа должна работать не только с внешней, но и с внутренней мотивацией ребенка. Нам важно, чтобы ребенок в школе раскрыл свои способности, нашел, с чем ему интересно работать и чем заниматься, чтобы он в итоге хотел учиться, а не делал это потому, что есть плетка в виде рейтинга".

 

"Оценки должны перестать быть поводом для шантажа или давления на детей. Это означает, что не должно быть обсуждений оценок на родительских собраниях, ярлыков, кто лучше и кто хуже"  

 

Право на ошибку

Первоклассникам разрешат писать в тетради простым карандашом. "Родителям известны такие многострадальные моменты, когда ребенок написал полстраницы, ошибся, вырывает страницу и переписывает. Они только учатся писать, и должны иметь право на ошибку, и не бояться этой ошибки. Что-то не так написали - стерли резинкой и исправили. Это практика, принятая в ведущих образовательных системах. Обучение должно быть для ребенка интересным занятием, а не процессом, который его постоянно травмирует. Да, ребенка надо учить работать, и это, конечно, выход из зоны комфорта, но учеба не должна сопровождаться постоянным стрессом", -  объясняла в интервью ЛІГА.net этот шаг министр образования Лилия Гриневич.

Аккуратные исправления ребенка в тетради не повлияют на оценку. Не будут занижать балл и за неправильный отступ количества клеточек и строчек. Снимается оценивание каллиграфии, хотя требование к аккуратности и разборчивости письма остается.

Время перехода учеников на шариковую ручку определяет сам учитель, при необходимости этот шаг можно отсрочить и до 3 класса. Самим учителям в тетрадях первоклассников будет запрещено делать отметки красными чернилами - они под запретом.

 

Меньше зубрежки, больше практики

Изменения затронули все программы начальной школы. "Их обновили и осовременили в пределах действующего государственного стандарта. В программах были пункты и требования, которые устарели, или не соответствовали действительности, здравому смыслу или возрастным особенностям детей. Об этом много лет говорили и учителя, и родители, но у предыдущих руководителей министерства не было воли вносить эти изменения", - объяснила Иванна Коберник.

Общее для всех программ - снято распределение часов по темам. Раньше учитель был обязан читать тему столько, сколько прописано в программе. "Если он вычитал тему, и класс уже все понял, все равно был обязан толочь воду в ступе, пока не закончатся часы. И наоборот, если тема классу не давалась, он был вынужден переходить к следующей, потому что часы закончились. Сейчас учитель сам определяет количество часов, порядок тем, главное - как достичь со своим классом лучших результатов", - говорит Коберник.

Из учебных программ убрали чрезмерную теорию, которая была даже в музыке, ИЗО и физкультуре. "А это не отвечает цели урока физкультуры в начальной школе, - считает советник. - Дети в первую очередь должны двигаться. Или в музыкальном искусстве было требование четко, дословно знать определение музыкальных жанров и терминов, которыми не пользуются даже профессиональные музыканты. Это не содействовало ни развитию детей, ни их желанию любить предмет".

 

"Меняется цель образования: детей в начальной школе учат не зубрить без понимания, не запоминать единственно правильное решение, а думать и решать задачу разными способами", - пояснил эксперт в вопросах образования Андрей Черных.

Из украинского языка изъяли сложные для шестилеток темы, например, составление предложения по графической схеме. "Родители это называли азбукой Морзе, когда надо было, чтобы в первом же классе дети формировали предложение по схеме. Для ребенка это очень сложно. Решили от этого отказаться и сделать упор на технику и практику разговорной речи", - рассказал Черных. В чтении отменили "гонки на скорость", то есть требование к темпу чтения: теперь упор на правильную речь и анализ прочитанного. "Не просто этот герой плохой, а этот хороший, надо учиться оценивать поступки. Пусть на элементарном уровне", - отметил эксперт.

 

"Меняется цель образования: детей в начальной школе учат не зубрить без понимания, не запоминать единственно правильное решение, а думать и решать задачу разными способами" 
 

В преподавании английского языка тоже переходят от письменной речи к разговорной. Раньше уже для первого класса существовало требование, что дети должны уметь писать слова, словосочетания и предложения. "Первый класс, шесть лет, дети еще не умеют писать даже на родном языке. А английский - один раз в неделю. Это неэффективно. Поэтому обновленная программа предусматривает устный вводный курс в первом семестре 1 класса, письмо вводится только во втором семестре, и только буквы и простые слова. И наконец в Украине начнут, как во всем цивилизованном мире, учить писать на английском языке шрифтом print script, это полупечатные буквы. Рукописный шрифт времен Шекспира, честно говоря, уже практически не используется, и даже в Британии и США детей учат писать полупечатными буквами", - утверждает Коберник.

Наиболее жаркие споры вызвали изменения в математике: в 1 и 2 классах отменено требование знать на память таблицы сложения и вычитания, умножения и деления. 

"Ребенок должен не заучить таблицу в первом классе, а понимать, как это работает. Чтобы они с самого начала школы начинали думать... Когда мои знакомые рассказывают, какое количество заданий детям задают во втором-четвертом классах - это ненормально, зачем такая нагрузка? Тут главное - научить детей думать уже с первого класса, а не просто технической зубрежкой заниматься", - объяснил Андрей Черных.

"Когда-то и физические наказания были нормой. И их отмена вызвала такую же реакцию: дети не будут учиться, потому что их не бьют розгами. Мир развивается, науки развиваются. Педагогика - тоже наука. Мы же не требуем ни от кого ездить на конях, как сто лет назад, или делать операции без наркоза, потому что так делали когда-то. Раньше, когда задачей школы было готовить людей индустриальной эпохи, послушных рабочих или бухгалтеров, было достаточно просто зазубрить табличку умножения. Сейчас нужны люди думающие, а не просто исполняющие инструкции. А педагогическая наука нашла много способов изучения этого материала, которые показали большую эффективность и дают более глубокие знания, а самое главное - возможность применять их на практике", - говорит Коберник.

 

"Мир развивается, науки развиваются. Педагогика - тоже наука..." 
 

По ее словам, требование знать на память таблицу сложения и вычитания вообще было введено только в 2011 году: "Как мне сказал один известный ученый, если бы у него в школе были требования знать наизусть таблицы сложения и вычитания, он бы никогда не выбрал математику своей специальностью. Вопрос в том, что дети должны усвоить принцип, не просто знать наизусть таблицу, а уметь ее практически использовать. В этом смысле расширены требования к качеству знаний. Раньше было требование: знает наизусть таблицу умножения, точка. А теперь ребенок должен овладеть вычислительным навыком, уметь применять его разными способами, уметь объяснить выбранный способ. Это намного шире и дает учителю свободу преподавать разными способами, а не просто посадить ребенка зубрить без понимания того, что он делает. Если обучение будет таким, дети не просто будут знать таблицу умножения в пределах до 10, а смогут спокойно умножать и двузначные, и трехзначные числа".

 

Право на отдых

"Наконец мы признаем право ребенка на личное время и свободу. Поэтому время на выполнение домашнего задания ограничивается", - говорит Виктор Громовой.

В первом классе домашних заданий не будет совсем, во втором - не больше, чем ребенок может самостоятельно сделать за 45 минут, в третьем - за 1 час 10 минут, в четвертом - за полтора часа. На каникулы дети должны уходить вообще без заданий.

"Многие учителя задают на каникулы, объясняя это тем, что иначе невозможно выполнить программу. Напомню, что программы начальных классов уже обновлены и разгружены. Большая часть работы должна выполняться в школе. А домашние задания - это закрепление материала, которое ребенок может выполнить самостоятельно, без посторонней помощи. Потому что у родителей нет педагогического образования, родители не учатся в начальной школе, и им не должны задавать писать рефераты", - считает Иванна Коберник.

 

Меньше бюрократии

Оформление титульного листа школьной тетради придумали бюрократы, но это было прямым требованием министерства. С этого года в МОН решили такими мелочами больше не заниматься. Оформление тетради отдается на откуп учителю и вполне может ограничиваться указанием имени и фамилии ученика и номера класса. 

Учителям также придется отказаться от ежемесячной оценки за ведение тетрадей. "Эта практика была введена еще в советское время, но никаких критериев этого оценивания прописано не было", - говорится в пояснении Министерства образования.

 

Будет ли все это работать 

Внести изменения в программы - это только первый шаг. Второй - довести новые подходы до каждого конкретного учителя и добиться их выполнения. "Пока есть только импульс от министерства, - сказал Громовой. - Не факт, что завтра каждая Марьиванна за закрытыми дверями класса это начнет делать. Надо, чтобы у Марьиванны произошел разрыв шаблона, чтобы она отказалась от определенных стереотипов, спустилась на землю, поняла, что ей надо тоже учиться, а то, что она делала 20 или 30 лет, сегодня уже надо делать иначе. Тут колоссальную работу надо проводить внизу - для того, чтобы философия Марьиванны стала совсем другой".

 

Коберник считает, что все получится: "Не стоит всех учителей записывать в динозавры и ретрограды. У нас множество позитивных отзывов об изменениях, многие директора и учителя признаются, что и раньше так делали, но тогда они нарушали программу. Никто не ожидает моментальных результатов. Во всех странах, которые прошли переход от системы обучения знаниям к обучению компетенциям, процесс занял около десяти лет. Это только первые шаги. Поэтому у образовательной отрасли впереди большой путь".

 

 

Концепция новой школы

Реформа украинского образования описана в концепции новой украинской школы, которую в августе презентовала министр образования Лилия Гриневич. Она предусматривает переход на 12-летнюю систему обучения, переориентацию на ученика и компетентностный подход к образованию. "Основная идея - сменить цель школы.Сегодняшняя школа начиняет детей огромной суммой знаний, но не формирует целого ряда компетенций и умений, которые нужны современному человеку в 21 столетии. Комплекс таких компетенций уже четко определен, например, в ЕС. Пора признать, что наша школа находится в кризисе и не может идти дальше по пути воспроизведения знаний. Раньше основным источником знаний был учитель. Теперь наши дети совсем другие, они живут в информационную эпоху и начинают пользоваться гаджетами раньше, чем идут учиться. Поэтому проблема не в том, как получить знания, а в том, как критично оценить информацию, использовать, где ее искать. В связи с этим меняется и роль учителя, и содержание образования - все усилия должны быть направлены на формирование компетенций. Это такая сумма основного ядра знаний, умений и навыков, которые позволяют решать жизненные проблемы. Например, математика нужна не только как голая теория, а и на практике: чтобы правильно рассадить сад, или посчитать семейный бюджет, или спрогнозировать доходы от размещения денег в банке. То есть мы должны сохранить основу фундаментальной науки, а она была хорошей в советской школе, но при этом избрать ядро знаний, необходимых ребенку, и научить их применять в жизни", - объясняла Гриневич в интервью ЛІГА.net.

 

Для того, чтобы эти изменения были запущены по графику, в 2018 году, Верховная Рада должна принять новую редакцию закона об образовании. Этот документ согласовывали и пересогласовывали три года, а он все еще ждет повторного первого слушания в Раде.

"Но никто не мешает нормальному думающему директору начать изменения в соответствии с идеей реформы и концепцией, - считает Виктор Громовой. - Или нормальному учителю думать, как за закрытой дверью своего кабинета преподавать биологию. Что бы мы там не говорили сверху и что бы не рекомендовали. Если учитель сможет преодолеть свое учительство и все, что накопилось за предыдущие годы авторитарной педагогики, когда мы всей страной грызли гранит науки, - а хочется, чтобы наука была не гранитом, а чем-то приятным, - то учиться можно будет в удовольствие, а не в наказание".

Комментируя концепцию новой школы, Громовой пояснил: речь идет именно о новой философии, которая базируется на том, чтобы не забивать головы ученикам вчерашними знаниями и не действовать по принципу "выучил-сдал-забыл", а формировать компетентностный подход. "Учить добывать знания самостоятельно, развивать креативность. Нет конкретных рецептов в стиле шаг вправо - шаг влево, есть видение современных трендов и развития образования", - подытожил эксперт.

 

Учить детей, надо исходя из профессий будущего: "Сейчас у нас детей, как генералов, учат по прошлой войне. Так нельзя. Нужен совсем другой подход к знаниям, умениям, компетенциям, которые потребуются детям в 21 веке, а не та заскорузлая архаичная программа, которая пришла из средних веков и которую мы никак не сломаем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Друзья я сейчас изучаю сайт Гуманной Педагокики и это просто чудо. Рекомендую всем интересующимся воспитанием детей ознакомиться с Манифестом Гуманной Педагогики - http://www.gumannajapedagogika.com/%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%84%d0%b5%d1%81%d1%82.html. Вот маленькая его часть:

 

Чаша Педагогической Мудрости

 

Классическое педагогическое наследие несет в себе Чашу Педагогической Мудрости, все содержание которой есть достояние не истории, а настоящего и будущего. В нашей современной действительности Чаша Педагогической Мудрости достается нам – нынешнему поколению учителей и воспитателей. Мы можем взять из нее столько, сколько в состоянии взять, и можем обогатить ее настолько, насколько наше творчество в состоянии открывать новые врата в мире образования.

 

Мудрости из этой Чаши вдохновляют нас – приверженцев гуманной педагогики – на творчество и поиск нового, дают направление нашему педагогическому мышлению и практике, помогают ощущать величие Педагогической Истины. Вот часть путеводных мудростей из этой прекрасной Чаши классиков педагогики:

 

*Наша душа небесного происхождения.

 

*Последняя цель человека находится за пределами этой жизни.

 

*Духовность есть основа всякого бытия, вечного и бессмертного.

 

*Ребенок есть микрокосмос, способный объять макрокосмос.

 

*Семена образования, добродетели и благочестия заложены в нас от природы.

 

*В Ребенке изначально посеяны семена его будущей личности.

 

*Дети не готовятся к жизни, они уже живут.

 

*В Чаше Ребенка сияет зародыш зерна Культуры.

 

*Истинное воспитание Ребенка – в воспитании самих себя.

 

*В школе должна присутствовать разумная религиозность.

 

*В любви Ребенок находит вдвое больше источник роста.

 

*Без духовной общности воспитание не состоится.

 

*Чтобы дарить Ребенку искорку знаний, учителю надо впитать море Света.

 

*Под именем гуманного образования надо разуметь развитие духа человеческого, а не одно формальное развитие.

 

*Истинно гуманный дух наших сил заключен в вере и любви.

 

*Обучение должно опережать развитие и вести его за собой.

 

*Воспитание духа и нравственности есть основание всего образования.

 

*Сотрудничество есть венец человечества.

 

*В сотрудничестве с взрослым Ребенок становится более сильным в своей интеллектуальной деятельности, чем при самостоятельной работе.

 

 

 

Педагогика для детей Света

 

Мир заговорил о приходе на Землю Нового Поколения Детей. Утверждается, что современные дети особенные. Их предназначение более высокое, чем было предназначение любого другого поколения. Новое Поколение, которое рождается, своим образом жизни и устремлениями будет резко отличаться от образа жизни и устремлений всех тех поколений, которые существуют сейчас на Земле. Различие это будет заключаться в следующем:

 

Главное для современных поколений – иметь и захватывать.

 

Главное для новых поколений – давать и дарить.

 

Лозунг современных поколений – соревноваться и конкурировать.

 

Для Новых Поколений лозунгом будет сотрудничать и объединяться.

 

Современные поколения разрушительны.

 

Новые Поколения будут созидательными.

 

Владение научными знаниями – гордость и слава современных поколений.

 

Для Новых Поколений мудрость будет превыше всего.

 

Современные поколения управляются интеллектом.

 

Новые Поколения будут управляться интуицией.

 

Современные поколения окружают себя уродливыми формами.

 

Красотой будут окружать себя Новые Поколения.

 

Современные поколения сгибаются под тяжестью страданий.

 

Новые Поколения будут носителями Света и радости.

 

Современные поколения скованы.

 

Новые Поколения будут жить в свободе.

 

Первая волна Новых Поколений уже идет. Утверждается также, что почти все дети являются представителями этой волны. Их называют по-разному: Детьми Света, Звездными Детьми, Детьми с Космическим сознанием.

 

Дети эти мудры, имеют разностороннюю талантливость, проявляют раннюю развитость, у части из них есть необычные способности, маленькие дети порой говорят о чем-то странном для нас. Они открыты и уверены в себе.

 

Но они уязвимы перед грубостью и насилием. Бесцеремонность и недоверие взрослых делает их беззащитными. Ими овладевает скука в той среде, где их не понимают, им очень скучно в школе. В авторитарной среде, где равнодушие и безразличие и где им не верят, они ломаются, начинают душевно болеть, уходят в себя, впадают в отчаяние, нарушают порядок, становятся «гиперактивными», приобретают дурные склонности, убегают из семьи, порой кончают жизнь самоубийством.

 

В среде же взаимопонимания, любви и уважения их способности раскрываются быстро, они преуспевают, любят дружить и сотрудничать.

 

Как нам быть?

 

Принять ли утверждение о приходе Поколения Света, Детей Индиго, согласиться ли, что они несут свою миссию и новый образ жизни для ускорения эволюционного развития человечества, или же объявить недоверие такому утверждению?

 

Мы, приверженцы гуманной педагогики, принимаем нынешних детей за представителей Света и делаем вывод: детям Света нужны родители, учителя, воспитатели - тоже устремленные к Свету.

 

И какая же нужна педагогика детям Света?

 

Им нужна педагогика любви, добра, понимания, содействия, воодушевления, вдохновения, сочувствия, защиты. Нужна педагогика, которая будет взращивать в них духовность, благородство, великодушие, расширять их познавательное рвение, направлять на поиск своего предназначения.

 

Это есть гуманная педагогика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...