Перейти к контенту

Школа РАДОСТИ


Елена Весна

Рекомендуемые сообщения

Мария, вот цитата из 6-й книги:

"...Таким  образом,  на  Землю  спускается  частица  души, заряженная  в  соответствии  с  полом  индивидуума.  Известная  схема  о разделении монады знакома вам, известно вам и восточное название этих энергий - Инь и Ян..." Вопрос: Что такое высшее «Я»? 1.02.2002г.

 

Моя сказка основана на этом тексте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Я решил переделать свою Сказку про Душу. С учетом всех тех знаний,. что получены из Посланий. Получилась совсем другая сказка, целый рассказ...

Так как он большой, то выкладываю его во вложении отдельным файлом. 

Душа и Ангел (1).doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередная сказка-размышления. Попытался соединить Качества Чисел и развитие Души.

 

Душа и математика

   В одной Цифровой Вселенной родилась маленькая Монада.

0

   И был Бог – Большой НОЛЬ, и в нем было ВСЕ, вся Вселенная.

   НОЛЬ, который ничем не ограничен и бездонен, который делится и все равно остается бесконечным нулем. И все входящее в ноль, соединяется с ним и становится Единым.

   Однажды, Большой Ноль родил маленький Нолик – маленькую Монаду, которая была еще «ничем», но которой предстояло проявить себя и слиться с Большим Нулем.

   «Отец, как мне вырасти и стать таким же, как и ты?» – спросила как-то маленькая Монада.

   «Для ускорения твоего взросления, ты можешь совершить Путешествие в другой мир, где тебе предстоит совершить восхождение на 10 ступеней, сделать 10 приобретений, соединить в себе 10 частей…» – отвечал ей Бог.

   «Отец, но как это осуществить?»

   «Ты отправишься в Путешествие в образе Души, в мир Земли, где царствуют Любовь и Разум. Твое имя, в начале путешествия, будет – ЕДИНИЦА. Но с каждым восхождением и изменением себя, с каждым добавлением нового, твое имя тоже будет меняться. И только, пройдя и отыскав ВСЕ, ты получишь имя – ДЕСЯТЬ. И тогда ты сможешь вернуться домой с новыми накоплениями и вновь соединиться со мной, уже в новом качестве».

   «Я готова! – воскликнула маленькая Монада. - Начинаем!»

1

   ДУША проявилась.

   Душа была одна, и имя ей было – ЕДИНИЦА. Она была концентрированной энергией проявления, ростком нового, она была стремлением к движению. Смелость и отвага были ее неотъемлемыми качествами.

   «Ну что же, в путь» - почувствовала она Божественный импульс. И с необыкновенной решимостью, понеслась на воплощение в мир Любви, материи и математики.

   И вот она достигла места своего рождения. Ей было уютно и приятно здесь, в лоне матери.

   Внезапно Душа почувствовала одиночество. У нее еще оставалась память о ее пребывании в Божественном мире, а здесь – она была совсем ОДНА.

2

   Вдруг Душа почувствовала дискомфорт. Что-то ограничивало ее, было неудобно и тесно. Она вспомнила последние напутствия из того, теперь уже далекого мира: «Ты получишь ТЕЛО, ты соединишься с ним!».

   «Так вот оно какое, это "соединение", неудобное. Раньше, одной мне было гораздо лучше, а сейчас, я уже не свободна! - подумала она, Душа-ЕДИНИЦА, становясь ДВОЙКОЙ. – И что это такое у меня справа и слева, спереди и сзади, сверху и снизу? Вот уже и появляются первые разногласия».

   Но, вскоре, познание и обучение чувствованию своего формирующегося ТЕЛА захватило ее, и она полностью погрузилась в этот процесс.

3

   Время шло. Заботы растущего тела поглотили все ее внимание, и она даже забыла о том, кто же она на самом деле. 

   Но внезапно, Душа ощутила, какой-то новый внутренний импульс. И почувствовала что-то внутри себя, совсем противоположное телу. Это заставило Душу вспомнить о напутствиях и инструктаже перед ее воплощением.

  «Ух ты! Это же ДУХ, мой проводник и моя связь с оставленным мною Божественным миром! - подумала Душа. – Я теперь не единица и не двойка. Нас уже трое!

  ТРОЙКА. Как это прекрасно! Это возможность делать выбор и менять привычное направление, возможность рождения третьего от соединения двух. Это основание и цель, горизонталь и вертикаль!».

  И Душа, теперь уже – ТРОЙКА, занялась примирением двух своих противоположностей – Духа и тела.

4

   Человек рождался.

   «Вот он, выход в материальный мир! Новый непознанный мир! И у меня есть средство его познания – мой УМ. Я постараюсь превратить его в РАЗУМ. И все вместе, мы станем неразлучной ЧЕТВЕРКОЙ! Наша Четверка станет устойчивым, основанием для создания рационального материального жизненного пространства», – размышляла Душа, занимаясь познанием, анализом и освоением окружающего мира.

   Душа растворялась в материи, все меньше двигаясь и, создавая, при помощи ума мир комфорта и уюта, вокруг себя.

5

   Учеба, взросление, дом, семья. Жизнь до автоматизма разумна, просчитана и спланирована.

   Но вдруг, сильный толчок заставил Душу очнуться от длительного сна. Это негодовал Дух: «Хватит! Пора! Вспомни!».

   Душа опять встрепенулась и «подняла взор к верху». Она увидела Серебряную нить соединения со своим ВЫСШИМ Я.

   «Прости меня БОЖЕ, я забыла о тебе! Будь всегда с нами!» - воскликнула она. И твердо добавила: «Теперь нас ПЯТЕРО! И это, уже, – настоящий Человек!»

   «С таким устойчивым основанием, и с Богом, можно подняться высоко вверх!» - радовалась Душа.

6

   «Как прекрасно находиться там вверху, у Бога. Медитация – настоящее чудо!» - Душа пребывала в нирване.

   «Здесь, действительно, прекрасно, но ты опять остановилась в развитии! – обратился как-то Бог к Душе. – Вспомни, зачем ты в этом мире?».

   «ЗЕМЛЯ! Как же я про нее забыла! – сокрушалась Душа. – Я должна создать Божественный мир на Земле! «Соединить небо и землю!»

   «Такой компанией сможем все! - бодро восклицала Душа. - Она несокрушима и гармонична, наша Божественная ШЕСТЕРКА - Дух, Душа, Тело и Разум, вместе с мощью БОГА и силой ЗЕМЛИ!

   Вот оно, настоящее равновесие! Неба и земли, верха и низа, правого и левого!»

7

   «Как прекрасно все созданное Богом! И я буду дарить свою Любовь Земле! Я раскрыла свое Сердце, и я нашла там ЛЮБОВЬ! Прими мир, поток моей Любви! – восклицала Душа.

   Вместе с Любовью, мы Счастливая СЕМЕРКА!

   Наша Любовь поможет Земле совершить Восхождение!»

8

   «Любовь и Чистота, - вот что поведет нас дальше и позволит увидеть и принять без осуждения прошлое.

   Я открыла ПАМЯТЬ! С ней нас уже ВОСЕМЬ!

   Память - ключ к Бесконечности! Она позволит соединить Петли Прошлого и Будущего через точку Настоящего!»

9

   «Как огромен и бесконечен мир вокруг меня!

   Вот она - моя ВСЕЛЕННАЯ! Мы едины со всем КОСМОСОМ.

   Это наше Объединение Божественной ДЕВЯТКИ: Духа, Души, Тела, Разума, Бога, Земли, Любви, Памяти и Космоса! И теперь предстоит путь к Богу, с приобретенными настоящими сокровищами.

10

   «БОГ-Отец – я ВЕРНУЛАСЬ! Прими мои приобретения! Позволь мне соединиться с тобой!» - радостно восклицала Душа, обращаясь к Богу.

   «Молодец, Душа! Ты уже сама готова стать Духом! Тогда продолжим. Готовься в новое Путешествие. И с новой душой, – В ПУТЬ!»

11

   …

 

Путь восхождения (краткая схема).

1   Душа

2   Душа + Тело

3   Душа + Тело + Дух

4   Душа + Тело + Дух + РазУм

5   Душа + Тело + Дух + РазУм + Высшее Я (Бог)

6   Душа + Тело + Дух + РазУм + Высшее Я (Бог) + Земля

7   Душа + Тело + Дух + РазУм + Высшее Я (Бог) + Земля + Любовь

8   Душа + Тело + Дух + РазУм + Высшее Я (Бог) + Земля + Любовь + Память (Прошлое-Настоящее-Будущее)

9   Душа + Тело + Дух + РазУм + Высшее Я (Бог) + Земля + Любовь + Память (Прошлое-Настоящее-Будущее) + Космос (Вселенная)

10 Душа + Тело + Дух + РазУм + Высшее Я (Бог) + Земля + Любовь + Память (Прошлое-Настоящее-Будущее) + Космос (Вселенная) – Возвращение к Богу

11 Новый этап - Дух берет новую Душу для нового воплощения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за поддержку!

Вот еще один рассказ сегодня написался.

В продолжение цифрового ряда, как периодов человеческой жизни.

Интересно заметить, что "нечетные периоды" - время пробуждения, новых идей, яркой жизни. А "четные" - время изобилия и спокойствия, которое может засосать человека. Многие останавливаются на "четных периодах".

Итак.

 

Цифры жизни

1

Ура! Я ОДИН и я свободен! Школа, родители, детство, - остались позади. Впереди неограниченные возможности! Сколько нового!

Есть, правда, институт и работа, такие скучные и несущественные, где-то там, на втором плане забирающие уйму времени, такого ценного. Но никуда не денешься, нужно чем-то расплачиваться за Главное и Интересное!

За Небо и возможность полета! Вот он, мой первый прыжок с парашютом! За Подводное царство с аквалангом! За тайны Подземного мира в его пещерах и таинственных подземельях! За трансовую красоту Огня! Я скоро стану настоящим Фаерщиком! Мир вокруг – прекрасен и загадочен!

Правда, последнее время, компания наша все редеет и редеет. Вот и старый друг Мишка, на днях женился, теперь у него новые заботы и интересы. Да я попробовал уже почти все, маловато остается непознанного и завлекающего.

Хотя нет, вот оно, Новое! Это я еще не пробовал!

Мы познакомились с ней во время очередной велопрогулки. Впрочем и прогулки потом уже не было, мы просидели на поляне под деревом четыре часа и говорили, говорили… А наши велосипеды одиноко лежали в стороне.

2

Нас ДВОЕ! Я не свободен, как это прекрасно! Нам хорошо вдвоем, я растворяюсь в ней, а она во мне! Наша жизнь наполнена милыми приятными заботами и развлечениями. Совсем не экстремальными, а самыми простыми. Удивительно, но, лежа с ней рядом на диване, я смотрю эти трогательные мелодрамы. А вчера, представляете, я даже посмотрел индийский фильм! Хотя друг Мишка, тоже смотрел его. Теперь мы ходим в гости друг к другу.

Свадьба! Наша! Затем еще одна, у друга. И еще одна, и опять…

Поездки вдвоем совсем не напрягают, но их количество лавинообразно нарастает: в отпуск, к родителям, к родственникам, которых стало уже в два раза больше, к друзьям, которых тоже в два раза увеличилось.

Кино вечером, встречи с друзьями на выходные, работа в будни, кино вечером, встречи с друзьями…

Но ведь нам хорошо вместе. Да и все так живут. Семья – ячейка общества.

3

«Проснись, проснись! Я видела его!»

Что за крики, и почему это нужно сообщать так рано утром, когда все еще спят в своих теплых постелях. Ведь сегодня выходной день, вчера мы легли спать поздно и сегодня собирались…

«Давай назовем его Константином! - не унималась жена. – Представляешь, я с Ним говорила».

Теперь нас уже ТРОЕ! Конечно, в нашей съемной квартире обитаем мы по-прежнему вдвоем с моей молодой женой, а Константин, наш будущий ребенок, еще там, на небе. Но мы уже научились общаться с ним. Мы ждем его!

И вот свершилось! Наша жизнь полна смысла и деятельности! Новый человек появился на Земле! И мы взяли на себя великую миссию по сопровождению этого прихода! Ему так важна наша забота, и уют. Нужна новая квартира. И новая работа с большим доходом. И…

Вселенная, помогай!

4

Благодарю Вселенная, за твое изобилие!

Наши дети обеспечены всем необходимым. Просторная четырехкомнатная квартира, в уютном доме недалеко от школы, где учится сын, так похожий на меня, и рядом с садиком, куда каждый день отправляется наша дочь - вылитая жена. К сожалению, наша высокодоходная работа оставляет так мало времени на семейное общение. Хорошо, что домашняя техника помогает. Пылесос, посудомоечная машина, стиральная машина… Квартира обставлена по последнему писку. Вот говорят, домашнего робота скоро должны выпустить, правда работать мне придется еще больше, ведь стоить он будет – ого го сколько.

Еще есть дорогой внедорожник, на котором мы вчетвером в выходные отправляемся на дачу, или к друзьям в гости, или к друзьям на дачу, или… Да в принципе и все. Хотя нет, у нас еще есть отпуск, раз в год, целых две недели.

Мы привыкли. И все вокруг, привыкли.

5

Как давно это было! Неужели, это были мы!

Я так и просидел там целых два часа, на грязной табуретке в гараже перед двумя старыми велосипедами, куда заглянул с целью разобрать и выбросить старый хлам, который долгое время только перекладывал с места на место.

Два велосипеда одиноко лежали в гараже передо мной, забытые и, казалось немного обиженные, как и тогда, на поляне, когда мы с моей будущей женой, юные и влюбленные, только еще стояли у истоков этой взрослой, нелегкой и ответственной жизни. Вернее сидели. И не у истока, а у большого дуба. А еще вернее, парили в облаках, в мечтах о будущей счастливой и интересной жизни, полной загадок и тайн.

 А ведь мы даже не научили наших детей езде на велосипеде. Зачем, ведь есть машина, а времени, бегать за детским велосипедом, совсем нет, да и город вокруг, опасно.

Нужно будет зайти в магазин к Мишке, он как раз занимается продажей велосипедов, и предложить отдать наши, на запчасти.

Дорожные, шоссейные, горные велосипеды, для трека и для фристайла. Складные. Двухместные. Для взрослых и детей. С электродвигателем… Впрочем, эти закончились, попрошу уточнить срок поставки. А через неделю - соревнования Кросс-кантри, нужно будет еще раз собраться с нашей командой. Кстати, это первое соревнование для моего сына!

Я занимаюсь любимым делом! Я продаю велосипеды! Я счастлив! Вернулись ощущения радости от жизни, те, из юности, когда я днями напролет колесил на своем стареньком велосипеде, а по вечерам, подтягивал тормоза и выправлял восьмерку на колесах.

Престижная работа осталась в другой жизни. Да и друзья, тоже, со своей размеренной «благополучной» жизнью, все там и застыли, как мухи в янтаре. Ну, почти все, вот Мишка, молодец, не останавливается.

Как хорошо, что жена поддержала меня. И вся наша дружная семейная четверка признала и приняла это мое Начинание, мое Дело! Наше новое Дело!

6

 Мы расширяемся! Вот открыты еще два новых филиала в других городах! Сын прекрасно справляется со своими обязанностями инструктора велосипедного фристайла. Дочь начала осваивать работу бухгалтера нашего семейного предприятия. Странно, но это ей нравится. Впрочем, ее жизнь вся еще впереди, кто знает, что там будет.

А жена! Она тоже сменила работу и теперь организует велопутешествия по стране. Ей нравится быть велогидом! Она сама составляет новые маршруты путешествий и проверяет их. В делах и заботах – постоянно, так что дома ее почти не увидишь.

Все прекрасно, вот только рутина заедает, таможня, налоговая. С городскими властями опять конфликт. Говорят, что плохо убираем отведенную нам территорию. Да и крыша недавно потекла в одном из магазинов, директор там, какой-то бестолковый, ничего сам решить не может. Ух ты, совсем забыл, выставка ведь скоро, пойду составлять план стенда…

7

 Как хорошо, что я вырвался! Ну и что, что не выгодно, что конкуренты обходят. Ничего, прорвемся! Не будем играть по их правилам.

Возьмем в партнеры Бога! Поработаем и на него. Впрочем, с ним работать даже очень интересно, уйма увлекательных идей и проектов! Нужно только научиться слушать.

Велодорожки в городе! Сколько трудностей, препятствий от чиновников, никому ничего не надо. Но это первые шаги к Городу будущего. Чистому городу без выхлопных газов. Пусть не выгодно, но начнем!

И еще проект – «Велотрассы здоровья» за городом! И тоже проблемы, нет свободной земли, все куплено…

Но ничего. «Боже обращаюсь к тебе за помощью в этом Нашем деле! Ты столько раз помогал мне по моим суетным делам, надеюсь и сейчас на твою помощь и здесь»!

8

Так чудесно, после суетного дня, возвращаться домой, в нашу большую семью. Внуки! Это невероятно интересные, неугомонные создания. Столько энергии, неужели и я был таким. У их родителей свои «неотложные» заботы. И только выходя в ранг «дедушек и бабушек», понимаешь насколько важно и как интересно общение с этими «маленькими новыми душами», с их любопытными, горящими, полными интереса, доверчивыми глазами и отсутствием «рамок», приличий и ограничений. Вот где Настоящая жизнь! Все меньше и меньше хочется быть на работе, и все больше и больше – здесь. Кто бы мог подумать, насколько это интересно!

Хорошо, что на работе, в нашем Деле, есть последователи и единомышленники, которым можно доверить Идеи. Те, кто понесут их дальше, наши проекты и начинания, рассчитанные, возможно, не на одну жизнь.

Как я понимаю тех, кто писал мемуары. Утопая в мягком кресле, закутавшись в уютный домашний халат. Возле камина, у столика с пером и чернильницей. Пожалуй, к мемуарам можно добавить что-нибудь о Будущем мире. Или, например, «Напутствия потомкам»…

Нет, не пойду завтра никуда, тем более дождь, передавали. Где бы приобрести перо для письма…

9

Странно! Неужели это так удивительно? А если мне это действительно интересно?!

Строение клетки человеческого организма. ДНК и РНК. А Митохондрии – целая фабрика! Тайна «клеточного дыхания» - вот что действительно важно, в этом мире!

Ну и что, что тяжело ходить, зрение упало. Ну и что, что уже 80. В запасе еще целых 20 лет положенных челоВЕКу по «Божьей инструкции». Правда, друзей детства осталось маловато, почти все на отдых отправились, туда, наверх. Но, Мишка, молодец держится, полон сил. Ну а как же, ему еще PHP-Nuke, 9-ю версию осваивать, чтобы было о чем с внуками поговорить.

Наши правнуки уже пошли в школу, подождем немного и клеточное строение с ними обсудим, тайны ДНК, а там и до пранического дыхания не далеко...

Так, что 10-я глава откладывается.

 

 

Благодарю всех, у кого хватило терпения дочитать до конца! :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здорово! Взросление взрослого человека!  :D И Закон Чередования!

А в душевной сказке Душа и Ангел как-то почувствовалось - сюжет с АНом и собакой - это действительно было! В реальности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   Благодарю за отзывы.

   Вот еще одна - Пьеса-сказка о Планетах. Написана она по мотивам информации из Книги 9 "Космос".

   Я попытался передать образы Душ планет Солнечной системы, которые проявились у меня после разбора информации из Посланий и научных данных.

 

   Возможно в будущем, в Новой школе, так будут проводиться уроки астрономии - несколько учащихся в виде сценки разыгрывают диалог Планет, где выявляются общие закономерности развития как Человека, так и Планеты. Рассматривается Миссия каждой Планеты, путь ее самореализации, основные принципы коллективной работы.

  Т.е. не простое описание сухих физических данных (масса, температура, орбита...), а особенности проявления Души.

 

  Кроме того, многие черты и качества планетарных душ можно увидеть как в себе, так и в окружающих! 

Сказка Встреча планет.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...
  • 11 months later...

КОНЦЕПЦІЯ ШКОЛИ РАДОСТІ 

(Складена по текстам Вчителя Христа)

Основи Школи радості:

-         Духовно-моральна

-         Закони Космосу

-         Концепція Вчення Любові Вчителя Христа, Маніфест людей Доброї волі, Кодекс Честі (Вчителя Христа), Етичні закони для виховання дітей

-         Образно-інтуїтивне навчання (логічно-інформаційне є важливою складовою)

-         Співробітництво

-         Співтворчість

-         Глибинні істини (енергетична основа Всесвіту)

 

Школа Радості має три рівні:

-         Початковий (базовий)

-         Середній

-         Вищий (середній і вищий це духовні рівні)

 

Програма школи радості – ідея розвитку всього існуючого, пов*язана з прагненням до вдосконалення.

Розвиток – це поступальний рух вперед, це усвідомлення перетворення тих підвалин, що складають природний енергобаланс, через постійне його поповнення для максимального наповнення, збільшення обсягу та сходження ієрархічними сходами вгору

 

ПОЧАТКОВИЙ рівень

Основа виховання – прояв людської особистості як вселенської істоти (вкладена фронтальна матриця Всесвіту), людина-творець, співтворець. Виховувати громадянина Світу, Всесвіту.

Початок навчання – виявлення почуття. Їх треба відстежувати – що викликає - радість, любов, страх, гнів, переляк?

Виховання та освіта – взаємопов*язані процеси. Виховання – первинний процес. Образно-інтуїтивне виховання. Важливо, щоб батьки навчалися разом з дітьми.

Основа образно-інтуїтивного виховання – входження в резонансні потоки.

Збірка Етичних законів для виховання дітей.

Проведення занять обов’язково на природі – саме природа дає можливість пізнати духовно-моральні основи та Закони Космосу, та відчути живі сутності.

Всю увагу та активність дітей – до світу природи. Кількість дітей мінімальна.

Як працювати з дітьми – без нав’язування, спілкуючись з душею на хвилі чистоти і радості. Вчитися слухати і направляти, давати вибір(варіанти), задавати запитання.

Наприклад: «Відчуй - що це?»

Понятійна система – це база.

Молитва та медитація з дитиною.

Для дитини важливо

-          Саморозвиток

-         Самопізнання (спостерігати, досліджувати, робити відкриття)

-         Творчість

 

Жоден урок не повторюється: творчий підхід. Дитячі запитання на занятті – головне (спершу відповідають батьки, потім всі інші, потім саме дитя)

НЕ ПОВИННО БУТИ:

-         Обов*язковості

-         Скутості душі

-         Спільної для всіх програми

-         Приведення окремого до загального

 

 

Перше заняття:

1)    Проводимо коротку молитву та 5-тихвилинну медитацію налаштування

 

2)    Кожен в своєму місті проживання, виходить на вулицю. Бажано в природну зону. Вибираємо об*єкт для спостереження (сонце, вода, повітря, небо, рослини, дерева, тварини, море, квітка, зорі) і намагаємося навіть не визначаючи назви об*єкту відчути його. Можливо задаючи собі запитання на кшталт: «Відчуй, що це?» Море назве себе, як і квітка і річка. Відчути дихання неба.

На це 15 хвилин.

Якщо не виходить відчути, можемо налаштувавшись на об*єкт придумати розповідь, казку його словами. Ставимо себе на його місце, намагаємось дивитися його очима.

 

Далі йдемо в приміщення, якщо погода не комфортна та обговорюємо результати відчуттів.

 

3)    На кожному занятті розбираємо якийсь із проявів душевних: любов, доброта, милосердя, чуйність, терпимість, співчуття, совість, страх, гнів, закритість, переляк.

4)    Співати пісень, розказувати вірші, казки, танцювати

5)   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец! Вода точит камень... Верю, что мы сможем создать образ новой школы, в которой образование вызывает Радость, в которой учиться могут все, вне зависимости от возраста. И та радость, которую получат все, кто сопричастен к новым знаниям, будет наградой, ибо это то, что невозможно купить ни за какие деньги.

Думаю, что мы продолжим каждое воскресенье создавать образ новой школы, той школы, которая бережно хранит всё, что заложено в ребёнке от рождения, позволяя ему расширять и дополнять эти знания и умения.

Школа Радости будет построена на незыблемых морально-этических принципах и нормах жизни. В основе её - духовность, как точное определение всех жизненно важных понятий. Та духовность, которая становится основой и нормой жизни. Дети учатся в первую очередь любить ближнего, как самого себя. Дети учатся понимать, как этично и морально необходимо поступать во все моменты жизни. Главные учителя детей - родители. Дети ценят и понимают их мнение. Дети учатся у них, а родители - учатся у детей. 

В основе такой школы - интерес к наукам, желание знать и уметь больше, совершенствовать свои знания и умения.

Верю, что наша мечта о такой школе полетит ввысь и раскроет наш образ в полной силе. И наступит время воплощения мечты (МЕЧ - ты)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, очень понравилось, что написал Игорь:

 

Весни. 

Це не важно що зараз осінь надворі і скоро зима, і все засне і природа замре.

Ми ж не будемо обмежувати себе цим. Як у казкі про дванадцять місяців все може змінитися враз.

І посеред зими жезл керування природними процесами переходить із рук в руки, і тане сніг, і вкриває

землю трава, і появляються квіти. 

Цей стійкий образ, весни,треба поселити в собі. Для когось цей образ буде сонцем, для мене весна.

Сонце, воно не завжди буде, бо можуть обступити хмари і закрити його, навіть на протязі багатьох днів. 

Тоді, хіба самому собі треба стати сонцем і світити. (Я бачив сон подібний)

Весна. Це важно, бо за весною завжди іде літо. Весна це молодість юна, це трепетність чиста, чекання затаєне.

Це як цвіт яблуні молочно білий з розовими вкрапленнями, завязь що згодом в яблука перетворюється і ростуть

плоди на ній. Це те що кажуть надія, але як це слово поясниш коли не розвернеш його, бо і надію і слідуючу за нею

впевненість треба спершу побачити і вложити в себе. Для росту. 

Весна. Це той росток що обовязково відкриється перед тобою.  Цей стан зворушливо плекаємий, він буде.

 

 

...Важливо тільки те, яким ти бачиш сам себе

   якого кольору світло у твоєму серці

   і те, що у твоїй душі змінити здатен твій маленький всесвіт.

 

І задум може появитися в тобі. Яким ти бачиш світ, чи подобається він тобі, і яким ти хочеш його бачити?

 

 

Я, кстати, безмерно  благодарю Игоря за поддержку нашего сайта во время нашего отъезда! СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Contra spem spero!

(Без надії сподіваюсь)

Леся Українка

ГЕТЬ ДУМИ СУМНІ!

Гетьте, думи, ви, хмари осінні!

То ж тепера весна золота!

Чи то так у жалю, в голосінні

Проминуть молодії літа?

Ні, я хочу крізь сльози сміятись,

Серед лиха співати пісні,

Без надії таки сподіватись,

Жити хочу! Геть думи сумні!

Я на вбогім сумнім перелозі

Буду сіять барвисті квітки,

Буду сіять квітки на морозі,

Буду лить на них сльози гіркі.

І від сліз тих гарячих розтане

Та кора льодовая, міцна,

Може, квіти зійдуть – і настане

Ще й для мене весела весна.

Я на гору круту крем’яную

Буду камінь важкий підіймать

І, несучи вагу ту страшную,

Буду пісню веселу співать.

В довгу, темную нічку невидну

Не стулю ні на хвильку очей,

Все шукатиму зірку провідну,

Ясну владарку темних ночей.

Так! я буду крізь сльози сміятись,

Серед лиха співати пісні,

Без надії таки сподіватись,

Буду жити! Геть думи сумні!

[2 травня 1890 p.]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руслан, благодарю за работу над концепцией школы для детей!

Согласен со всеми прописанными принципами.

Мне кажется еще стоит указать возраст детей для которых расчитана школа и также чем отличается образование в младших классах от более старших. Чем отличаются эти классы, что ребенок познает на каждой ступени?

 

Мне понравилась  статья-интервью о школе Монтессори.

В ней рассказано о том, как на разных ступенях обучения дети познают то что необходимо/полезно их возрасту, а также что дети разного возраста учатся вместе, чтобы пройти такие стадии познания, как ученик и наставник уже в раннем возрасте. 

 

Еще момент, что уважение ко всем проявлениям жизни должно быть также основополагающим принципом школы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Руслан, благодарю за работу над концепцией школы для детей!

Согласен со всеми прописанными принципами.

Мне кажется еще стоит указать возраст детей для которых расчитана школа и также чем отличается образование в младших классах от более старших. Чем отличаются эти классы, что ребенок познает на каждой ступени?

 

Мне понравилась  статья-интервью о школе Монтессори.

В ней рассказано о том, как на разных ступенях обучения дети познают то что необходимо/полезно их возрасту, а также что дети разного возраста учатся вместе, чтобы пройти такие стадии познания, как ученик и наставник уже в раннем возрасте. 

 

Еще момент, что уважение ко всем проявлениям жизни должно быть также основополагающим принципом школы.

Возраст детей, для которых рассчитана Школа радости, от 0 до 100 лет :)

А если серьёзней, то, наверное, с 0 до 18 лет. Хотя у нас же школа семейного типа, так что от 0 до 100 это даже более верно.

Три уровня обучения в школе это не классы - это именно уровни.

Думаю, что пока в ближайшие десятилетия большинство людей, и взрослых и детей, будут проходить базовый уровень. Я сам не готов ко 2 и 3 уровню, я так считаю. Это духовные уровни. Должно вырасти поколение учителей, которые будут иметь тонкие способности и смогут продвигать людей за собой в этих направлениях.

 

Уважение ко всем проявлениям жизни прописано в Кодексе Чести, и он указан в Концепции как один из основополагающих документов.

Благодарю, Аквариус

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В детстве всё время думал: "Куда уходит мама? И папа? На какую такую работу? Почему они меня оставляют дома? Неужели работа важнее чем я?"

Может это говорило детское эго а может и нет.

И вот только сейчас,  у меня есть юная воспитанница. И она также меня постоянно спрашивает, а где мама? 

И только вчера я нашёлся что сказать, так чтобы и я сам поверил в то, что уход мамы девочки действительно важен и нужен. И я ей сказал: "Мама твоя уходит, чтобы  сделать этот мир лучше и чище, рассказать людям о добре, любви и Мире Света. О чистом и светлом." И может малышка и не до конца поняла, что я ей говорил, но моя душа успокоилась. Я теперь знаю, что говорить детям в таких случаях. И возможно, это больше моё желание чем реальная работа родителей, но во всяком случае мне так хочется чтобы так было. И я в это верю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Руслан, что ты нашёл такие красивые слова! Доченька всегда спрашивает - где папа, Гока (брат ), Буля (бабуля), Сасан (Руслан)? Теперь я тоже буду знать, что ответить :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...
  • 3 weeks later...

Я могу проводить занятия по развитию творческого мышления и творческого воображения для взрослых и подростков.

А также, занятия на свободную тему (по запросам на интересующие темы).

И еще, психологическое консультирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчет по домашнему заданию. 

"Домашние задания на следующее занятие: доработать вторую часть урока по букве А, провести медитации и постараться прочувствовать суть этой буквы, её энергетическую основу, её место в Мироздании, смысл который в неё закладывал Творец. Проработать такое чувство как доброта, добро, и антипод, или противоположность его - злость. Как возникает чувство доброты, где его истоки, как оно раскрывается в чём и где и как проявляется, какую палитру чувств, ощущений в себе содержит, как можно его описать, прочувствовать, развить и развивать, улучшать и усиливать? И по злости, что это за чувство, как оно возникает и растёт, как распространяется и увеличивается, как его гасить и уменьшать, как уметь совладать с ним?"

Буква А. Это устремление вверх. Я пропевала букву А и когда пропеваешь ее на низких нотах то возникает ощущение мощи, а когда на высоких, то возникает ощущение космической вибрации. Я также посторалась прочувствовать букву А телом. Для этого я представила, что моя глова это точка соединения лучей и руки это продолжение правого и левого луча. Возникло ощущение полета и  устремления вверх в космос. Я представила что устремляюсь к единому источнику жизни. Почемуто возникло ощущение что я ракета :) По рукам пошли потоки энергии.  Буква А ощущается мной как та которая открыта ко всему и объемлет все.  Она как буква принятия и объединение всего сущего. В этой медитации ощущение цвета не пришло ко мне. 

 

Добра, добро и антипод зло. 

Доброта для меня это когда ты чувствуешь в другом душу, ту что есть часть бесконечной жизни и любви. Я чувствую что зло зарождается там где есть осуждение, и страх, а также превознесение себя над другими и над миром. Я называю это годыней. Для меня доброта и добро это сокровища, которые отражают правильность настройки моей души.

 

Позвольте процетировать слова из книги "Восстановленные тексты Библии" записанной Матвеем (Александром) 

 

НЕ СОТВОРИ БЛИЖНЕМУ ТОГО, ЧЕГО НЕ СОТВОРИЛ БЫ СЕБЕ  

1. 

Друзья мои, будте милосердны, 

учите ближних добру, 

чтобы люди обретали мир  ...

2.

Не бойтесь быть добрыми!

Не бойтесь быть щедрыми! 

Подавайте нуждающимся! 

И всякому просящему да прибудет, 

а всякому дающему да прибавится. 

Ибо там, где сокровище ваше, там и сердце ваше. 

3.

Друзья мои, 

Учитесь мыслить, как Отец, 

Ведь Он не мыслит худо даже о грешниках 

И если Отец не подскажет детям Своим, 

То кто же поможет им исправиться?

Ведь если праведник будет служить только праведным - 

То кто научит грешников мыслить праведно?

8.

Истину вам говорю 

Милость Отца безгранична. 

Он - Сущий Единый для праведных и грешных, 

Он - Свет и жизнь дает для всех. 

И мать Земная милосердна - 

Ведь безоплатно кормит всех. 

9.

Так и вы -  

Пробуждайте в себе добродушие, 

Помогайте даже ненавидящим вас. 

Помогайте даже глядя смерти в лицо. 

Именно в этом - Закон и пророки. 

ТЬМА НЕ ЗНАЕТ МИЛОСЕРДИЯ 

10.

Те, кто света не чувствует сердцем, - 

Не познают Истины;

Ибо толко Свет 

Может понимать и прощать

Но тьма  - не знает милосердия ...

 

Я чувствую что зло зарождается там где есть осуждение, и страх, а также превознесение себя над другими и над миром. Я называю это годыней. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...