Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Уходят в небытие последние мгновения ночи, и над всем живым плавно брезжит рассвет. Мягко и нежно свет разливается по округе, и всё живое просыпается. Просыпаются и звери, и растения, и земелька, и водичка, и воздух. Птицы начинают своё многоголосье, свой щебет. Они первые оповещают всех о том, что вот-вот появится Отец-Солнце, Великий Родитель всего живого. Яркий и неповторимый образ которого хранится в памяти каждого живого существа. Всё живое знает о своём Родителе, ну, может, некоторые подзабыли. 

Но как только появляются первые лучики Солнышка, птицы уже щебечут вовсю. Они благодарят Светило за дарованную жизнь, за радость полёта, за яркое небо и благодарных деток. Взлетают ввысь с приветствием соловьи и ласточки, жаворонки и орлы, все стремятся первыми отдать дань благодарности, с высоты птичьего полёта увидев первыми диск Солнца, оттуда, откуда больше никто не может видеть, кроме них и неба.

 А небо, какое сегодня необычное небо!!!

Яркие розовые и нежно-золотистые волны разливаются на востоке,  небо также отдаёт дань уважения Родителю. Ласку и нежность дарит небо в ответ на свет Солнышка. Полгоризонта залито ярким и розовым свечением, и на его фоне начинают свой неповторимый бег облака. Как небесные лодки, проплывают они по небу  и плавно из белых лодок превращаются в золотистых скакунов, а после – в розовых ангелов. 

Вот оно, благодарение неба!

 А что мы видим вдали? Это туман и дымка. Откуда же они? 

Это стихия воды решила так проявить свою благодарность. 

По тоненьким листикам и стебелькам травки, по прозрачным ниточкам паутинок, по прекрасным лепесточкам цветов плавно стекают, испаряясь, капельки росы. Они пришли на помощь деревьям, кустам, травам и цветочкам и всю ночь напитывали их собою, как питает мать своё дитя молоком, а теперь  они благодарят Великое Светило, плавно испаряясь в небо и приветствуя Его с высоты облачков. Теперь они стали единым облаком и как небесные корабли продолжат своё удивительное путешествие жизни, проплывая над разными землями, горами и морями, и приземлятся туда, где они нужнее всего, и там, где они почувствуют, и увидят, и услышат сердечком зов человеков и всего живого, с просьбой напоить их водичкой и дождичком. 

Как удивительно путешествовать облачком по небу...

Но мы смотрим дальше, и – о чудо! – с первыми лучиками солнышка начинают открываться лепесточки цветов, вот удивительное приветствие!!!

Первым ещё затемно пробудился для благодарения козлобородник. Вот рядышком открылись ярко-красные розы и шиповник, голубенький цикорий, оранжевая сарана и жёлтенькие осот и ястребинка. И даже кустики картофеля открыли свои цветочки в знак приветствия Солнышка. Не отстают синенький и нежный цветочек льна, и на ровной водной глади ярко белеют, подобно Отцу-Светилу на небе,  лепестки кувшинок.

Вот малая часть живого пространства, о которой мы написали, благодарит Солнышко. А дальше тысячи и тысячи деревьев и кустиков, животных и разных жучков радуются и благодарят Солнышко за дар жизни, за чистое небо, за прохладную зелень лесов и чистую водичку.

А как благодарен ты Солнышку, и не только ему, дружок?

 

Ruslan Novosvit

 

www.novosvit.com

post-1595-0-14016000-1521117438_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз у нас получается Школа Радости больше для взрослых, то думаю ответы каждого будут интересны. Когда Вы первый раз почувствовали совесть?

Когда Вы впервые почувствовали свою душу?

Расскажите о самом запоминающемся случае, когда Вам удалось проявить милосердие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История о школьной учительнице:

 

"Неряха... 
В начале учебного года классная руководительница шестого класса стояла перед своими бывшими пятиклассниками. Она окинула взглядом своих детей и сказала,что всех их одинаково любит и рада видеть. Это было большой ложью, так как за одной из передних парт, сжавшись в комочек, сидел один мальчик, которого учительница не любила. 
 
Она познакомилась с ним так, как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году. Еще тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся. Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось все хуже и дошло до того, что ей хотелось исчеркать все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу. 
 
Как-то раз завуч школы попросил проанализировать характеристики на всех учеников с начала обучения их в школе, и учительница поставила дело нелюбимого ученика в самый конец. Когда она, наконец, дошла до него и нехотя начала изучать его характеристики, то была ошеломлена. 
 
Учительница, которая вела мальчика в первом классе, писала: «Это блестящий ребенок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно. Одно удовольствие находиться рядом с ним». 
 
Учительница второго класса писала о нем: «Это превосходный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в семье: его мать больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома, должно быть, сплошная борьба со смертью». 
Учительница третьего класса отметила: «Смерть матери очень сильно ударила по нему. Он старается изо всех сил, но его отец не проявляет к нему интереса, и его жизнь дома скоро может повлиять на его обучение, если ничего не предпринять». 
 
Учительница четвертого класса записала: «Мальчик необязательный, не проявляет интереса к учебе, почти не имеет друзей и часто засыпает прямо в классе». 
 
После прочтения характеристик учительнице стало очень стыдно перед самой собой. Она почувствовала себя еще хуже, когда на Новый год все ученики принесли ей подарки, обернутые в блестящую подарочную бумагу с бантами. Подарок ее нелюбимого ученика был завернут в грубую коричневую бумагу. Некоторые дети стали смеяться, когда учительница вынула из этого свертка браслетик, в котором недоставало нескольких камней и флакончик духов, заполненный на четверть. 
Но учительница подавила смех в классе, воскликнув: 
 
– О, какой красивый браслет! – и, открыв флакон, побрызгала немного духов на запястье. 
В этот день мальчик задержался после уроков, подошел к учительнице и сказал: 
 
– Сегодня вы пахнете, как пахла моя мама. 
 
Когда он ушел, она долго плакала. С этого дня она отказалась преподавать только литературу, письмо и математику и начала учить детей добру, принципам, сочувствию. 
 
Через какое-то время такого обучения нелюбимый ученик стал возвращаться к жизни. И чем больше его мотивировала учительница, тем лучше он отвечал. В конце учебного года он превратился в одного из самых лучших учеников 
Несмотря на то что учительница повторяла, что любит всех учеников одинаково, по-настоящему она ценила и любила только его. Через год, когда она работала уже с другими, она нашла под дверью учебного класса записку, где мальчик писал, что она самая лучшая из всех учителей, которые у него были за всю жизнь. 
 
Прошло еще пять лет, прежде чем она получила еще одно письмо от своего бывшего ученика; он рассказывал, что закончил колледж и занял по оценкам третье место в классе, и что она продолжает быть лучшей учительницей в его жизни. 
 
Прошло четыре года, и учительница получила еще одно письмо, где ее ученик писал, что, несмотря на все трудности, скоро заканчивает университет с наилучшими оценками, и подтвердил, что она до сих пор является лучшей учительницей, которая была у него в жизни. 
Спустя еще четыре года пришло еще одно письмо. В этот раз он писал, что после окончания университета решил повысить уровень своих знаний. Теперь перед его именем и фамилией стояло слово доктор. И в этом письме он писал, что она лучшая из всех учителей, которые были у него в жизни. 
 
Время шло. В одном из своих писем он рассказывал, что познакомился с одной девушкой и женится на ней, что его отец умер два года тому назад, и спросил, не откажется ли она на его свадьбе занять место, на котором обычно сидит мама жениха. Конечно же, учительница согласилась. 
 
В день свадьбы своего ученика она надела тот самый браслет с недостающими камнями и купила те же духи, которые напоминали несчастному мальчику о его маме. Они встретились, обнялись, и он почувствовал родной запах. 
– Спасибо за веру в меня, спасибо, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили верить в свои силы, что научили отличать хорошее от плохого. 
 
Учительница со слезами на глазах ответила: 
 
– Ошибаешься, это ты меня научил всему. Я не знала, как учить, пока не познакомилась с тобой."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Каждое воскресенье в 9 часов утра присоединяйтесь к нашей школе Радости.

 

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1984511038310546&id=123816037713398

 

Мы ищем другие варианты для общения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы тут, на сайте, можно было бы проводить прямые эфиры... мы бы это делали только здесь...

 

А пока так...

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1861228593926978&id=100001195666335

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы тут, на сайте, можно было бы проводить прямые эфиры... мы бы это делали только здесь...

Пока что такой опции нет, но будем надеятся, что когда-нибудь появится!

Однако сейчас и на Фэйсбук и на Ютюб прямой эфир распространяется только на пользователей данной платформы, поэтому прямой эфир на форуме для широкой аудитории с форума будет возможен когда разные платфоры будут плавно интегрированы одна в другую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«ЗНАЕШЬ, МАМ, БЫВАЮТ ДНИ, КОГДА НЕ ХВАТАЕТ ПАЛЬЦЕВ»

В нашей вечерней тренировке есть одна обязательная и самая любимая Софьина часть. Она и моя самая любимая. В сон мы уходим преисполненные одного чувства. Помогающего справиться с чем угодно, с любой травмой, с любой проблемой, с любыми трудностями и переживаниями. Засыпает Софья с чувством ... правильно! С чувством благодарности.

Начать может любая из нас. Говорим по очереди. Каждая поднимает руку и "зажигает пальчики".

Зажечь пальчик - это поблагодарить кого-то за что-то важное для тебя.

Кем-то может быть человек или любое существо, которое Софья считает обладающим душой. Это и звери, и растения, и звёзды. Да хоть образы - типа Деда Мороза и сказочных героев, которые ей подсказали какое-то решение для её задачи.

Чаще всего мы благодарим людей. Но не только. Поблагодарить Софья может за что угодно. Особенно здорово выходит в те дни, когда никто не приходил в гости, не звонил, не писал и вообще никак не оказывал нам внимания. Бывают такие дни. Без контактов с людьми. Тогда у человека полно пальцев, чтобы обратить внимание на то, что ещё играет важную роль в её жизни

Итак, каждая из нас зажигает свои пальчики. По очереди мы называем кого благодарим и представляем, что отправляем свою энергию в этот пальчик, как бы зажигаем его светом. Светом любви и благодарности.

Ощущения совершенно волшебные, потому что они совершенно реальные. В теле. Пальцы обычно в ответ разогреваются, появляется чувство распирания, пульсации или покалывания. Будто там действительно прибыло энергии (а так оно и есть :)) Пальчик "горит". Мы зажигаем все пальчики на руке, а потом говорим волшебное слово "БЛАГОДАРЮ!" и "зажигаем" ладошку.

 И переходим ко второй руке. Процесс повторяем.

В конце у нас светящиеся благодарностью руки. Готовые к добрым делам Утром надо просто вспомнить, что они светятся и приниматься за дело! С такими руками и дела делать приятнее. Благодарные руки. Светлые руки. Такие руки так и тянутся к созиданию. Такими руками хочется всё вокруг делать чистым, красивым, удобным. Такой психологический эффект.

Так вот иногда Софья сокрушается, что у неё не хватает пальцев. Благодарностей больше, чем пальцев. В такие моменты я очень радуюсь. Начинали то мы с 5-ти пальчиков А теперь не хватает 10.

И да, я тоже благодарю вслух. Она слушает. И так узнаёт о моей внутренней жизни, ценностях, переживаниях, радостях больше, чем если бы я всё ей рассказывала. Это о том, как мгновенно передать ребёнку 10 своих сокровенных длинных историй, не рассказывая их А иногда она пристаёт с вопросами о подробностях. И я рассказываю ей истории. О своей жизни. Делаю невидимое видимым для неё.

 Люди - это миры. Я показываю дочери свой через окошко благодарности. И она видит, что у мамы жизнь - это не только бесконечная забота о детях и доме, не только сидение у компа."

Автор Вера Писаренко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...