Перейти к контенту

Учитель и ученик


Рекомендуемые сообщения

Недавно Учитель нам задал вопрос об ученичестве...

Но что значит быть учеником?

Наверно, у каждого есть своя идея ученичества. Может кто-то захочет рассказать, что для него значит быть учеником? Было бы интересно smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 116
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Ученик - Труженик - Учитель. Я думаю, что гармоничное развитие человека предполагает пребывание его во всех трех ипостасях. Человек всегда Ученик. Сначала - неосознанно, Ученик поневоле. Инструмент познания - Жизнь - используется как метод проб и ошибок. Далее осознание полученного опыта и поиск смысла своего существования. Потом вопрос: а кто же Я? Поиск истинного Я и приход к Истоку в состоянии ребенка с чистым восприятием. Только в состоянии восторженного созерцания мира чистой душой ребенка возможно истинное открытие Знаний. "Пересказанная истина не есть истина", - это только маяк, зовущий на Путь. Пройти Путь и открыть Истину Ученик должен сам. ТОгда он никогда ее не забудет, она будет частью его существа. А кто же Учитель? В китайской традиции Учителя называют "ши фу". "Ши" - Наставник, Мастер, Учитель. "Фу" - отец. Традиционно китайский мастер брал ученика к себе в дом на многие годы. Ученик становился членом семьи, ребенком. Почему? Потому что отца и ребенка связывают отношения искренней бескорыстной Любви. Только через такой поток Любви возможна передача истинных Знаний, возможно Самораскрытие, возможно настоящее Ученичество. Учитель - это Отец, который оберегает своего Ученика-Дитя, помогает и наставляет на Пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Татьяна!

Спасибо за прекрасные слова...

 

QUOTE
Поиск истинного Я и приход к Истоку в состоянии ребенка с чистым восприятием. Только в состоянии восторженного созерцания мира чистой душой ребенка возможно истинное открытие Знаний.

Думаю, что переживающий такие состояния воистину счастлив smile.gif Да, для меня, ученик – это состояние... Это состояние дитя, которое познаёт, раскрывает нечто новое и радостно удивляется всему, что ещё не познано. Это всегда молодость и гибкость, открытость для новых дорог, готовность к неожиданным и стремительным поворотам, смелость и вера. Это вера в то, что ты сможешь всё преодолеть, сможешь войти в заветные двери всех тайн и у тебя хватит мужества смотреть в лицо всем неудачам, хватит терпения стоять перед закрытой дверью, подыскивая к ней ключик, хватит силы вставать (если упал) и идти дальше, хватит надежды удерживать мечту, хватит любви не замутнить сосуд души, сохранить её чистоту при любых обстоятельствах, сохранить лёгкость, хватит мудрости принять всё с благодарностью.

 

QUOTE
Инструмент познания - Жизнь - используется как метод проб и ошибок.

Жизнь – инструмент познания. Мне нравятся образы жизни – их так много и они так объёмны, это настолько глубокое слово... Жизнь. Однажды я увидела в ней Учителя – в каждом мгновении, в каждом событии, в каждом человеке – я вдруг так ясно всё это увидела и осознала, что моё упрямство и максимализм начали растворяться в этом осознании, и это наполнило меня такой благодарностью, которую испытывают к Учителю, дарующему сокровенные знания. Я поняла тогда, что многому можно научиться как бы «прислушиваясь» к жизни другого, учиться можно друг у друга, ведь не даром говорят: «жизнь научит»... значит, она – Учитель, великий и мудрый... Наверно, надо просто научиться слушать?

 

QUOTE
Традиционно китайский мастер брал ученика к себе в дом на многие годы. Ученик становился членом семьи, ребенком. Почему? Потому что отца и ребенка связывают отношения искренней бескорыстной Любви. Только через такой поток Любви возможна передача истинных Знаний, возможно Самораскрытие, возможно настоящее Ученичество.

Что для меня идея ученичества? Учитель и ученик – это одно целое (ученик – это тот, у кого есть учитель, а учитель – это тот, у кого есть ученик), они просто есть друг у друга smile.gif, сами эти понятия взаимообусловлены. Я вдруг подумала, что ученик – это такая метафора... метафора, чтобы передать то состояние, которое возникает с появлением жажды и желанием её утолить, это потребность пить, наполняться... Учитель – дарующий. Ученик – принимающий дар учителя. Но разве хорош тот ученик, что взяв, не восполнил? Что есть благодарность ученика? Исполниться чашею, стать полноводной рекой, стать достойным дара. Здесь ничто не возвращается назад, ничто не движется вспять. Благодарность ученика – в движении вперёд и развитии всего, что в дар дано, она – в приумножении и дарении...

 

Учитель – это кубок,

а пьющий из него

сам превращается в сосуд

и будет сам испит –

и это бесконечное даренье

потоков Света и Любви.

 

QUOTE
Человек всегда Ученик.

Это точно smile.gif

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...

Ученик - это тот, в ком проснулась жажда обучения. И исходит она не от разума, а из сердца. Это тот, кто уже многое преодолел сам и нуждается в учителе.

Желать быть учеником - это когда ты не можешь логически обосновать свое желание, ибо оно не от разума а из сердца. Это когда желание первично, а доводы вторичны.

Если есть сомнения, значит ученик не готов. Это все равно как иметь сомнения в том, что ты любишь кого-то. Если ты любишь, то знаешь это наверняка. И если ты готов стать учеником, ты также знаешь это наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сердце не сомневается - сердце любит, а вот доводы разума иногда подкидывают сомнения. И тут думаю умение верно расставить акценты, почувствовать и понять, что любовь первична и является основой и только за ней и надо идти,а логика разума может только здесь на Земле дополнять чувства - есть основой.

Вот Мегре в своей истории, там где сын говорит ему о его отношениях с Анастасией, выражается так:" Ты маму полюбил, но любви своей не узнал." Вот вам и чувства - насколько глубоко они оказались запрятанными, что годами разворачивались до разумения ума и логики. А вы говорите Trubadur, "...если любишь, то знаешь наверняка..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата (руслан @ Jan 17 2007, 14:20)
А вы говорите Trubadur, "...если любишь, то знаешь наверняка..."

Не ищите ошибок в моих словах, так как слова - это лишь отражение моих мыслей и чувств. Все видят буквы, но не каждому дано почувствовать душу того, кто пишет.

А поиски неточностей приводят к ненужным спорам.

Я сказал, то что я сказал. Кому нужно, тот меня поймет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения если неточно или неверно выразил свою мысль. Считаю что услышать друг друга можно в диалоге - "ди" - это(лат.) два, а лог-голос, разговор. Спор же - это не выход.

У меня желания выискивать чьи-то ошибки - нет. Просто Ваши мысли в какой-то степени перекликаются с моей сегодняшней ситуацией и поэтому, и только поэтому нашли своё отражение в данном ответе.

Ведь каждый смотрит со своей колокольни и с позиции своего жизненного опыта, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Мне пришла сейчас мысль о том, что миллионы людей на Земле считают себя Христианами, верующими в Бога.

Они считают Иисуса Христа своим учителем, но они остаются равнодушными к тем словам, которые он произносит сейчас и которые так необходимы каждому из нас.

Каждое его слово наполнено огромной любовью к людям и верой в то, что его поймут и прислушаются к его словам.

Но люди, в большинстве своем, по-прежнему остаются «глухими» и «слепыми».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Лада, за слова поддержки.

Но если мы вспомним те времена, когда Христос был на Земле, то многие ли в то время Его понимали? У него были ученики, которые Его поддерживали, но их было очень мало, а остальные люди, которым была дана исключительная возможность слышать живого Учителя, в те минуты лишь пытались понять о чём Он говорит.

Но после эти же люди отдали Его на казнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо милая Елена!

 

Я все прекрасно понимаю!

Нам с Вами не надо много слов говорить друг другу, потому что наши сердца бьются в унисон!

И самое важное, самое главное, самое прекрасное и самое истинное и реальное мы увидели и услышали.

Спасибо Вам за все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Тот кто начинает с того, что любит христианство больше Истины, затем начинает любить свою церковь больше христианства, и заканчивает тем, что любит себя больше чем других"

 

"Иисус сказал им: Мое время еще не настало, а для вас всегда время. Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы!.

Иоанн 7гл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Сегодня у меня день рождение и меня все поздравляют, а я взяла в руки книгу Л.Н. Толстого и мое сердце переполнилось такой огромной Любовью и благодарностью к нему, что не могла не поделиться с Вами.

 

..........

 

Поэт Блок сказал про Л.Н. Толстого: "Толстой идет - ведь это солнце идет"

..........

 

Хочу рассказать два интересных случая из жизни его жизни.

 

В последние годы своей жизни Лев Николаевич очень много писал воззваний, статей, обращаясь к простым людям, и делал все возможное, чтобы пробудить в них Любовь и Понимание жизни.

 

И все это распространялось по всей России.

 

И одного из таких распространителей, хорошо знакомого ему человека, арестовали из-за этих воззваний и посадили в тюрьму.

 

Когда граф Л.Н. Толстой узнал об этом он тут же написал письмо в эту тюрьму и просил начальника тюрьмы, чтобы вместо того человека, который распростронял его послания посадили в тюрьму, его самого. "Это же я все это написал, так сажайте в первую очередь меня" - говорил он.

 

........

 

К Толстому приходили каждый день толпы людей.

Однажды пришел один крестьянин и стал все плакаться и жаловаться.

Лев Николаевич, попросил его уйти. Но крестьянин все продолжил и продолжал. Тогда Толстой стал перед ним на колени и попросил уйти. Тогда крестьянин ушел.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из книги Вирджинии Эссене «ХРИСТОС. Новое Учение для пробуждающегося человечества»

 

Вы - ОХРАНИТЕЛИ земли. Вы УЧЕНИКИ.

 

Что такое ученик?

Преданный служитель человечества, человек, совмещающий две реальности, небесную и земную.

Ученик это мистик - который ощущает присутствие Бога в своем сердце и уме и воплощает высшую истину на земле с тем, чтобы человечество на его трудном пути могло быть тронуто и излечено.

 

При таком чистом сострадании жизнь чрезвычайно проста, и личность не погружена в ложный блеск земного существования.

Вместо этого есть чрезвычайная ясность и легкость целеустремления, ведущего сквозь мнимые препятствия и темные долины иллюзии.

 

Как ученики, вы избрали роль маяков, светящих из Божественной реальности заблудившемуся среди опасностей населению планеты, жаждущему любви и мира.

Как твердая скала, дающая приют посреди наводнения, ваш маяк мира превозмогает страх и помогает разрешать человеческие проблемы земной среды, которые необходимо разрешить - несчастия и беды, причиненные несознательностью.

 

Самое же главное тре6ование к ученику на духовном пути - это жить, максимально проводя в жизнь свои убеждения.

 

Вы были созданы любовью для любви и мудростью, чтобы быть мудрыми.

Преклонение перед всем живущим - ваш первый лозунг и мерка вашего поведения.

 

Вы выросли в свете и энергии, сопровождаемые песней Создателя, наделившего вас бессмертием.

Эта песня раздавалась по всему Мирозданию, и его намерение произвело вас на свет, как космический лепесток на цветке любви.

Вы безмерно любимы на нитях вечности, где ваши любовь и мудрость теперь выставлены напоказ, радуя вашего родителя и глаза всей вашей галактической семьи.

 

Мы постоянно с вами, сейчас и далеко за пределами настоящего времени и места, но помните всегда, что ваше руководство - изнутри.

 

Мир вам во имя Единого, родившего все.

Пусть ваше понимание ценности жизни и благодарность за вашу жизнь - за всю жизнь -проявятся в ваших мыслях и поступках.

Начинайте день с чувством благоговения, заканчивайте день благодарением.

 

Выражайте признательность за все, что вы есть и все, чем вы можете еще стать, идя вместе с нами на пути счастливого возвращения домой. Благословенная жизнь, благословенны мы!

В этой уверенности пребудем в любви и радости вовеки.

 

Аминь, Божье дитя, аминь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из книги Вирджинии Эссене «ХРИСТОС. Новое Учение для пробуждающегося человечества»:

 

Самая верная информация - это интуитивное познание. <...>

никогда не отдавайте вашего контроля над своей жизнью, проблемами, следуя чьим-либо советам,

но всегда обдумывайте, взвешивайте то, что вам предлагают с позиций души.

 

Даже вот эти мои слова должны пройти проверку вашего сердца, мои любимые.

 

Вы должны развивать свой собственный душевный способ восприятия указаний и знаний,

хотя вы можете почерпнуть много знаний у некоторых прекрасных душ-передатчиков, находящихся сейчас на земле.

 

Однако я повторяю, даже если вы попросите кого-то другого получить для вас информацию путем душевной передачи,

в своей ежедневной жизни вы должны просить помощи от Бога в медитации и при анализе ваших снов, ибо это ваши собственные пути к истине, и вы должны их развивать так же, как бы вы развивали любое другое искусство.

 

Поэтому станьте приемником вашей собственной внутренней информации и руководства,

отказавшись от неверия в возможность этого,

и попросите с почтительной искренностью, чтобы вам открылось ваше собственное высшее знание безопасным и охраняемым путем.

 

Если ваше истинное намерение при получении этого расширенного познания -

глубже полюбить Бога и полюбить ваших братьев и сестер, как самих себя,

небеса без сомнения снизойдут к вам с помощью и пошлют энергию для воплощения этого в действительность.

 

Если вы по-настоящему хотите познать себя, в вашем распоряжении есть много разных занятий,

которые вам помогут расти и развиваться в этом направлении.

 

Прислушайтесь к тому, что внутри вас, и вас сведут с теми людьми на земле, которые вас лучше всего научат

и, в то же время, научатся от вас, ибо во всем мы и ученики и учителя друг для друга.

 

Даже ангелы учатся у человечества, помогая людям в их духовной эволюции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо тебе милая Татьяночка!!!!!

 

Я люблю это имя.

 

 

Мне везет на Татьян. У меня школьная подруга - Татьяна, студенческая - Татьяна, еще одна близкая подруга - Татьяна.

 

 

Столько всего удивительного в этом мире.

 

 

Спасибо за слова Иисуса Христа, читать их просто праздник души!!!!!!!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элизабет Хейч "ПОСВЯЩЕНИЕ"

 

"Я ощутила

знакомое покалывание, как от слабого электрического тока и услышала

внутри знакомый голос: "Помощь в тебе самой! Если каждый будет

помогать, каждый и получит помощь, -- и тогда весь мир освободиться

от страдания". Я ответила ему: "Я не могу быть счастлива,

зная о страдании других. Я хочу быть сотрудником в работе по спасению

мира". "Осторожно с этими общими словами! -- был ответ,

-- сотрудник это долг и жертва. Ты никогда не должна забываться,

не должна делать ничего, что находится в противоречии с великими законами

жизни. Ни один смертный не может играть с божественными силами. Ты

никогда не должна пользоваться полученными силами для своих личных

целей! Ты не должна иметь личных чувств или смотреть на что-то со

своей личной точки зрения. Лучше продолжать свою личную жизнь, как

другие люди, чем потерпеть неудачу как сотрудник. Я предупреждаю тебя".

Я ответила, что не боюсь, что у меня нет больше личных желаний и личного

счастья, что я выдержу все искушения, потому что у меня нет больше

иллюзий. "Я хочу быть сотрудником в этой великой работе",

-- сказала я. Тут я почувствовала бесконечную любовь, изливающуюся

на меня, и вновь услышала голос: "Твоя самонадеянность мне хорошо

известна, дитя мое, но не забывайся на этот раз..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Учитель-ученик, ведущий-ведомый. Учитель имеет знания, которые стремиться передать, ученик имеет стремления овладеть этими знаниями. Но... но самое главное результат. Именно на это нацелена работа обоих - на результат. И так практически в любой области человеческой деятельности. Результат определяет эффективность и качество учёбы.

Нет результата - нет развития - труд на смарку.

Так и в воспитании, и в обучении, и в работе, и в предпринимательстве, и в философии и во многом другом.

Какие критерии ученичества в духовной школе?

Чем их можно определить?

Что является результатом в усвоении уроков духовной школы?

Как практически может проявлятся развитая энергоструктура?

Каковы выражения развитой энергоструктуры в материальном и духовном мирах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
но самое главное результат. Именно на это нацелена работа обоих - на результат. И так практически в любой области человеческой деятельности. Результат определяет эффективность и качество учёбы.
Нет результата - нет развития - труд на смарку.

 

Согласна. Самое главное - результат, те плоды, по которым узнаётся любое учение. Учитель даёт знания, то есть учит, но научиться можно только самому. И об этом говорит приставка -СЯ, то есть УЧИТЬ СЕБЯ. Можно наполняться информацией, но научиться чему-либо можно в едином случае, если приложить к этому усилия, труд через желание постижения, осознания.

Но любой учитель, когда даёт знания, передаёт их через своё осмысление, через своё видение. И вот тут часто могут возникать несовпадения в понимании. То есть имеется в виду одно, вкладывается одно значение, а понимается совсем другое.

А результатом, для меня, служит новое видение мира, когда нет ни осуждения, ни лжи, ни агрессии, а есть лишь внутреннее равновесие и устремление видеть этот мир светлым и чистым через позитивное видение, через естественное соблюдение законов сообщества и законов космоса, прилагая к этому максимум своих усилий, открывая в себе новые возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Но любой учитель, когда даёт знания, передаёт их через своё осмысление, через своё видение. И вот тут часто могут возникать несовпадения в понимании. То есть имеется в виду одно, вкладывается одно значение, а понимается совсем другое.

"Пересказанная истина не есть истина".

Истинный учитель открывает ученику возможность самому увидеть и понять истину.

Тогда и не возникает «несовпадения в понимании».

«Близ мудрого дети и не учась, читают»

 

"Будда остановился в одной деревне и толпа привела к нему слепого. Один человек из толпы обратился к Будде:

 

- Мы привели к тебе этого слепого потому, что он не верит в существование света. Он доказывает всем, что свет не существует. У него острый интеллект и логический ум. Все мы знаем, что свет есть, но не можем убедить его в этом. Наоборот, его аргументы настолько сильны, что некоторые из нас уже начали сомневаться. Он говорит: "Если свет существует, дайте мне потрогать его, я узнаю вещи через осязание. Или дайте мне попробовать его на вкус, или понюхать. По крайней мере, вы можете ударить по нему, как вы бьете в барабан, тогда я услышу, как он звучит". Мы устали от этого человека, помоги нам убедить его в том, что свет существует.

Будда сказал:

 

- Слепой прав. Для него свет не существует. Почему он должен верить в него? Истина в том, что ему нужен врач, а не проповедник. Вы должны были отвести его к врачу, а не убеждать.

 

Будда позвал своего личного врача, который всегда сопровождал его. Слепой спросил:

- А как же спор? И Будда ответил:

- Подожди немного, пусть врач осмотрит твои глаза.

Врач осмотрел его глаза и сказал:

- Ничего особенного. Понадобится самое большее полгода, чтобы вылечить его.

Будда попросил врача:

- Оставайся в этой деревне до тех пор, пока не вылечишь этого человека. Когда он увидит свет, приведи его ко мне.

Через полгода бывший слепой пришел со слезами радости на глазах, танцуя. Он припал к ногам Будды. Будда сказал:

- Теперь можно поспорить. Раньше мы жили в разных измерениях и спор был невозможен."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех учащихся smile.gif

 

"Тот, кто верит, видит." smile.gif

 

Недавно прочла удивительные слова:

 

"...всего лишь звук - и книга в тысячу слов превратится в инструкцию по путешествию.

Но если я подскажу этот звук, то всё будет напрасно.

...ибо это то, что должно быть найдено самостоятельно тем, кто идёт по этому вечному Пути.

Это всего лишь звук.

Это всего лишь краска.

Это всего лишь буква."

 

иногда... я вижу в ученике путешественника... это тот, кто совершает Путешествие, найдя тот звук, что раскрывает перед ним, иль в нём, Дорогу, - и это ещё один наполненный глубочайшим смыслом образ...

 

...таким звуком для меня стала Нежность...

нежнейшие, наитончайшие звуки Любви открыли во мне Дорогу Нежности...

 

дорогой нежности из снов приходит утро,

сквозь сон касается сознанья золотом лучей;

на грани пробужденья скользит мечта о ясном знанье;

и в миг, когда восходит свет над сумерками ночи,

взлетает ввысь сквозь пелену времён упрямая молитва, раскрывая память;

я начинаю нежности молитву…

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
...ибо это то, что должно быть найдено самостоятельно тем, кто идёт по этому вечному Пути

... а учителя извечно помогают и направляют к нахождению сокровенной подсказки: только познавший истину может помочь увидеть её другому и дать знать об этом событии волнительным импульсом восторга, исходящим из глубины сердца.

Цитата
"Тот, кто верит, видит."

А вера это и есть тот огонь, которым согревает невидимый учитель сердце идущего.

Иначе ... "если слепой ведёт слепого - не оба ли упадут в яму?"

А если слепой идёт сам ... куда он прийдёт?Сможет ли он куда-то прийтти?

Сможет ли слепой увидеть свет?

 

- Почему, когда мне было совсем плохо - я видел только одну пару следов на песке?

- Когда тебе было совсем плохо - я нёс тебя на руках.

 

ЗАВЕТНАЯ ЗВЕЗДА

 

Когда Гаутама Будда стал просветленным, была ночь полнолуния. Исчезли все его беспокойства, тревоги, как-будто их никогда не существовало прежде, как-будто он спал и теперь пробудился. Все вопросы, беспокоившие его прежде, отпали сами собой, он ощущал полноту Бытия и Единство. Первый вопрос, который возник в его уме, был: "Как же мне высказать это? Я должен объяснить это людям - показать им Реальность. Но как это сделать?"

Этот вопрос мучил всех познавших Истину.

 

К Будде потянулись люди со всех концов Земли. Ибо все живое тянется к Свету.

Первая мысль, которую он изрек, звучала так:

"Всякая высказанная мысль есть ложь".

 

Сказав это, он замолчал. Это продолжалось семь дней. Когда ему задавали вопросы, он только поднимал руку и многозначительно показывал указательным пальцем вверх.

 

Предание гласит:

"Боги на небесах забеспокоились. Наконец-то на Земле появился просветленный человек. Это такой редкий феномен! Ибо появилась возможность объединить мир людей с Высшим Миром, и вот человек, который мог бы быть мостом между Небом и землей - молчит".

 

Семь дней ожидали они и решили, что Гаутама Будда не собирается говорить... Поэтому боги спустились к нему со своим царем Индрой. Прикоснувшись к его стопам, они просили его не оставаться безмолвным.

 

Гаутама Будда сказал им:

- Я обдумываю уже семь дней все за и против, и пока не вижу смысла в разговоре. Во-первых, нет слов, с помощью которых можно передать содержание моего опыта. Во-вторых, что бы я не сказал, это будет неправильно понято. В-третьих, из ста человек девяносто девяти это не принесет никакой пользы. А тот, кто способен понять, может сам открыть Истину. Так зачем лишать его такой возможности? Возможно, поиск Истины займет у него немного больше времени. Что из того? Впереди -вечность!

 

Боги посовещались и сказали ему:

- Наверное, рушится мир. Наверное, погибнет мир, если сердце Совершенного склоняется к тому, чтобы пребывать в покое. Пусть Великий Будда проповедует учение. Есть существа чистые от земного тлена, но если проповедь учения не коснется слуха их, они погибнут; в них и найдет Великий своих последователей. Им нужен один толчок, одно верное слово. Ты мог бы помочь им сделать единственный верный шаг в Неведомое.

 

Миг тишины... Будда закрыл глаза и произнес:

- Ради тех немногих я буду говорить! О них я не подумал. Я не в силах высказать всей Истины, но я могу указать им Заветную Звезду моим пальцем!

 

"О них я не подумал". Даже просветлённому нужны подсказки wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СозерцающийВеликолепие

 

Расскажите, пожалуйста, лично для Вас, что значит учение Христа, и учение Будды?

 

В чем отличие пути Будды, который он указал людям, и пути Христа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Расскажите, пожалуйста, лично для Вас, что значит учение Христа, и учение Будды?

В чем отличие пути Будды, который он указал людям, и пути Христа?

Разве Истина является чьей-то собственностью? smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как Будда являлся представителем Алламииха, то соответственно в учении Будды преобладют энергии мудрости. Христос в свою очередь, являлся представителем Саваофа и соответственно в его учении и энергиях преобладает энергия любви.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...