Перейти к контенту

Новые дети


Svetlana

Рекомендуемые сообщения

 

Хлопчик відкрив у собі щось важливе.

 

Та що це має до того коли за нього весь час намагалися відповісти.

Що це має до того що мова його засмічена.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...
  • Ответы 76
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Расскажешь, поделишься впечатлениями? smile.gif

 

Серёжа, ты бы мог выслать мне свой коллаж с хорошим разрешением в формате горизонтальном? и могла бы я взять её для видеоролика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я приведу в світ тих, хто вже пройшов мученицький досвід Землі - з печатями сильних,

мудрих, зрілих, чистих і абсолютно непорочних. Ні один із них не буде потребувати

настанов, сповіді. Ні один із них не буде знати сумнівів, не пройде кризисів...

Я обіцяю привести в світ якісно нові душі - з Богородичними мітками, які ще не

сходили на Землю. Я особисто зліпила іх в допомогу і утіху вам. Одарила іх Своім

неплямованим складом і помазала іх безсмертні тіла.

 

Із послань Матері Маріі

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

 

...Іменно мати організовує мрію і звертається з призивом до Сил Великого Початку

для перетворення в життя своєі мріі про материнство про служіння Вишньому Світу.

Саме мати, іі духовний потенціал, підтриманий земним родом і вложеними можливостями

як представника небесного рода формує ті звязки, що позволяє або не позволяє тут

багато чому звершитись.

 

Із послань Учителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Ещё Пушкин писал:

 

"Если мы будем счастливы, тогда и наши наследники будут счастливыми. Эти маленькие, но очень важные "хитрости" воспитания помогут Вам вырастить более удачливых и более счастливых детей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 months later...

Соня Шаталина живёт в Москве. Она больна аутизмом, не умеет разговаривать, может совершать только монотонно-однообразные движения, во время общения с ней никак не реагирует, полностью отстранена и неконтактна. Врачи вынесли диагноз: "Глубокая умственная отсталость". Так было до тех пор, пока у семилетней Сони не оказалась ручка, а мама не прикоснулась в этот момент к Сониной руке. И Соня начала писать. Да, оказалось, что Соня умеет читать и писать, у неё абсолютная грамотность, фотографическая память и непостижимые познания о нашем мире.

Некоторые врачи очень долго не могли в это поверить. Сложно увидеть в ребёнке, который может издавать только невнятные звуки, часами кричит и даже не может самостоятельно ложку донести до рта, что-то разумное. Однако прочитав то, что пишет Соня своим детским почерком, вы поймёте, что вряд ли мы вообще что-то знаем о разуме.

Соней много чего написано: стихи, сказки, дневники, афоризмы. Там над каждой строчкой можно думать и размышлять.

Вот Сонина запись после занятия в дельфинариуме: "...Сегодня я плавала с Вахом без папы. Вахуся меня успокаивал и говорил, что я как девочка-дельфинка, и у меня хвост и плавники, и я в гармонии с водой. Это образ такой был. А ещё о свободном потоке воли, что не нужно её напрягать, а просто отпустить в нужном направлении. А направление – ну, прислушаться к Творцу, там всегда чувство гармонии. Это уже не мыслеобразы, это я поняла как-то, пока плавала. Вахуся у меня три раза рыбку брал.

...Надо мне много обдумать, и прежде всего о свободном потоке воли. Дельфины потому такие гармоничные, что их воля всегда устремлена к Творцу." Такое вот несоответствие внешнего и внутреннего...

 

Афоризмы Сони:

 

АЗАРТ – такое увлечение, когда ничем другим заниматься невозможно, пока силы есть. 8 лет

АФРИКАНЕЦ – лучший разведчик для ночной разведки. 10 лет

БАБОЧКА – главная примета летнего счастья. 8 лет

ВЕТЕР – воздух, который не любит покоя. 8 лет

ВЕРЛИБР – стих, который может не подчиняться законам стихосложения и не станет от этого хуже. 8 лет

ГРЕХ – короста на душе, отделяющая человека от Бога. 9 лет

– мысль или действие против образа Божия в себе. 9 лет

ДЕТСТВО – восход судьбы в человеческой жизни. 10 лет

ДУША – это пустота в человеке, которую он заполняет Богом или Сатаной. 8 лет

ЖИЗНЬ – дуновение щедрости Божией на сотворённую Им природу. 8 лет

ЗНАКОМСТВО – встреча разных пониманий мира, или даже разных миров. 8 лет

ИГРА – взаправдашняя понарошность. 8 лет

ИМПРОВИЗАЦИЯ – игра воображения со словами, звуками, красками, чтобы быстро получилось что-то новое. 8 лет

КНИГА – вещь, в которой можно сохранить знания и чувства людей во времени. 8 лет

– способ разговора с многими людьми сквозь время. 8 лет

КОШКА – символ уютной независимости.

ЛОШАДЬ – большое тёплое четырёхкопытное счастье.

МАСКА – лицо одного выражения. 10 лет

МУДРОСТЬ – мера между «мало» и «много». 10 лет

МУЗЕЙ – консервы времени. 8 лет

МУЗЫКА – песня Бога в восприятии человека

– гармоничное сочетание звуков и эмоций

МЫСЛЬ – самая мощная после любви сила в мире. 8 лет

– смелость ума оформлять словами образы. 8 лет

– то, что отличает мир от хаоса. 8 лет

НАУКА – познание, основанное на сомнении. 10 лет

– система познания, в которой нет места вере. 10 лет

НОВИЗНА – такое явление, что от встречи с ним твой мир становится богаче. 8 лет

НОЧЬ – чёрный зонтик со звёздами. 10 лет

ОТДЫХ – работа с удовольствием. 8 лет

ПРЕОДОЛЕНИЕ – усилие души, в результате которого ум и тело справляются со всякими препятствиями. 9 лет

ПРИКЛЮЧЕНИЕ – такое необычное событие, которое изменяет в чём-то твой мир и тебя. 8 лет

ПТИЦА – воплощённая мысль Бога о песне и полёте. 8 лет

РОЛЬ – это жизнь, которой живут в игре. 8 лет

РОМАНТИКА – настроение, когда во всём обычном видишь чудо. 8 лет

СКАЗКА – это жизнь, придуманная душой, когда ей не подходит её реальная жизнь. 8 лет

СКОБКИ – это стенки для слов в письменной речи. 8 лет

СМЕХ – доктор для печальной души. 8 лет

СОБАКА – лающее воплощение верности и покорности. 10 лет

СОРЕВНОВАНИЕ – это совместное делание чего-нибудь с целью узнать, кто делает это лучше. 8 лет

СПИРАЛЬ – застывшая в танце прямая. 10 лет

СТОЛ – площадь, на которой разыгрывается жизнь тарелок и всего остального, что на нём оказывается. 8 лет

СТЫД – огонь, выжигающий грех из души человека. 9 лет

СУДЬБА – это жёсткие событийные границы жизни отдельного человека. 8 лет

СТРАХ – возбудитель трусости

– тормоз на пути к действию

ТРЕВОГА – зудящая щекотка в сердце в ожидании чего-то неприятного или непонятного

УДОВОЛЬСТВИЕ – это когда много гостинцев творят чудеса с плохим настроением. 8 лет

УРАГАН – сошедший с ума ветер. 8 лет

УХО – ловушка для звуков у живых существ. 8 лет

ФАНТАЗИЯ – ткань для украшения существования души. 10 лет

ФОТОГРАФИЯ – это законсервированный образ. 10 лет

ЧЕЛОВЕК – такое живое существо, у которого есть разум, речь, умелые руки и способность решать, как всё это использовать. 8 лет

ЧЕЛОВЕЧЕСТВО – это все человеки вместе, если их рассматривать как одного большого человека.

ЧЕРЕП – маленькая костяная коробка в скелете, в которой заключена Вселенная. 8 лет

ШАР – куб без углов и рёбер. 10 лет

ЭССЕ – эмоция, выраженная как мысль. 8 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ким Унг-Йонг (Kim Ung-Yong) поступил в университет в 4 года

 

Корейский чудо-ребенок родился в 1962 году и до сих пор является рекордсменом книги рекордов Гиннеса как обладатель самого высокого IQ - 210. В возрасте 4 лет мальчик уже умел читать на японском, корейском, немецком и английском языках. Когда ему исполнилось 5 лет, Ким без посторонней помощи решил сложную систему вероятностных дифференциальных уравнений. После этого его пригласили на передачу на японском телевидении, где он продемонстрировал свои знания китайского, испанского, вьетнамского, тагальского (филиппинского), немецкого, английского и корейского языка.

 

В возрасте от 3 до 6 лет Ким был студентом в университете Hanyang, в возрасте 7 лет он получил приглашение на работу в НАСА. Там в возрасте 15 лет он получил степень доктора физических наук в Colorado State University и работал в США до 1978 года. После этого Ким вернулся в Корею с намерением заняться гражданским проектированием и строительством. Для этого он защитил докторскую диссертацию по этому предмету, после чего был приглашен в самый знаменитый корейский университет, от чего он отказался, предпочтя работу в провинциальном вузе. С 2007 года он также работает помощником в Chungbuk National University.

 

Грегори Смит (Gregory Smith) номинировался на Нобелевскую премию в 12 лет

 

Родился Грегори Смит в 1990 году, научился читать в возрасте двух лет, и поступил в университет в 10 лет. Грегори является основателем движения International Youth Advocates, которое занимается достижением понимания между детьми во всем мире. Одаренный мальчик был удостоен разговора с Биллом Клинтоном и Михаилом Горбачевым, а также произнес речь с трибуны на одном из заседаний ООН. За свою общественную деятельность он четырежды номинировался на получение Нобелевской премии, правда, так и не получил ее.

 

Акрит Ясвал (Akrit Jaswal) - 7-летний хирург

 

Акрит Ясвал родился в Индии, где его называют самым умным, так как его IQ достигает 146. Публичное внимание Акрит привлек в 2000 году, когда случайно провел свою первую «хирургическую» операцию. Ему было семь лет, его пациентке - соседской девочке - восемь. Из-за ожога девочка не могла разжать кулак, и Акрит, не имея специальных медицинских навыков, смог провести необходимые действия и вернул подвижность пальцам своей восьмилетней пациентке. После этого случая мальчик пошел учиться на доктора в Chandigarh College и сейчас является самым молодым студентом среди всех в индийских вузах.

 

Клеопатра Стратан (Cleopatra Stratan) - 1000 евро за выступление

 

Клеопатра родилась в октябре 2002 года в Кишиневе в семье певца Павла Стратана. Девочка является самой юной исполнительницей, достигшей коммерческого успеха, после выпуска альбома La vârsta de trei ani («В возрасте 3-х лет»). В своем более чем юном возрасте она имеет опыт двухчасового выступления перед большой аудиторией в концертном зале, получает за это весьма значительные деньги. В 2006 году Клеопатра получила премию MTV как самая юная исполнительница.

 

Аэлита Андрэ (Aelita Andre) - двухлетняя художница

 

Первые художественные работы Аэлиты стали известны, когда ей еще не исполнилось и двух лет. Однажды директор Мельбурнской галереи Brunswick Street Gallery Марк Джемисон на встрече с одним из фотографов увидел снимки абстрактных произведений неизвестного ему автора, и решил включить их в программу своей ежегодной выставки. Были напечатаны буклеты, дана реклама в профильных журналах. Уже когда машина была запущена, он узнал, что автор картин - дочь фотографа, двухлетняя Аэлита. Директор был весьма удивлен, но программу выставки решил не менять, и картины юного дарования увидели свет.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...
  • 3 months later...
  • 4 weeks later...

Десять заповедей Януша Корчака для родителей.

 

1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности.

3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.

5. Не унижай!

6. Не забывай, что самые важные встречи человека - это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них - мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.

7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь - но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.

8. Ребенок - это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не "наш", "свой" ребенок, но душа, данная на хранение.

9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

10. Люби своего ребенка любым - неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним - радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.

 

http://lifeofgame.ru/lifeofgame/10-zapoved...-roditeley.html

 

от Сагиры

 

Десять заповедей для родителей.

I. Не жди, что ребёнок твой, будет твоей копией, потому что он, как и ты создан по образу божьему. Помоги ему стать собой!

II. Не вымещай на ребёнке свои обиды, чтобы потом, он не вымещал на тебе свои. Что посеешь, то и пожнёшь!

III. Не требуй от ребёнка платы за всё, что ты для него делаешь. Ты дал ему жизнь. Он даст жизнь другому – это необратимый закон благодарности!

IV. Не думай, что ребёнок твоя собственность, он – божье дитя!

V. Принимай проблемы ребёнка, как свои!

VI. Никогда не унижай дитя!

VII. Никогда не говори, что жалеешь, о его рождении!

VIII. Помни! Для ребёнка сделано мало, если не сделано Всё!

IX. Не делай чужому ребёнку того, чего не хотел бы, чтобы сделали другие, твоему!

X. Люби своего ребёнка любым, маленьким и взрослым, талантливым и бездарным, здоровым и больным. Радуйся, что он с тобой И благодари Бога, за этот праздник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

В школах уверяют, что цель тестирования - выявить уровень знаний ребенка. На самом же деле тестами стремятся выявить то, чего он не знает.

Все дети любят познавать и ненавидят, когда их проверяют. В этом отношении они похожи на взрослых. Мы любим себя проверять - но в частном порядке, когда этого никто не видит. То же самое относится и к детям,

Представьте себе, что вы отвечаете на тест из ста вопросов и ошиблись только в одном. И вот уже перед глазами маячит написанное красным фломастером замечание учителя: "Не будь глупцом! Ответ неверен!"

Школьная система устроена так, что ребенок чувствует себя проигравшим, и потому он зачастую печален. Но тут я слышу протестующие голоса учителей: "Но в результате тестирования мы можем обнаружить пробелы в знаниях ребенка, а потом их восполнить. То есть на самом-то деле мы проверяем свою работу".

Ну а как насчет того, чтобы позволить ребенку продемонстрировать свои знания? Печальная истина состоит в том, что гораздо проще обнаружить незнание ребенка и выставить ему оценку, чем тратить время и силы на то, чтобы дать ему возможность показать свои знания.

И уж, разумеется, что когда он оказывается отстающим, то не учителя высмеивают его коллеги, а ребенка - одноклассники.Наша работа, понимаем мы это или нет, состоит в том, чтобы привить детям пожизненную любовь к

познанию. А поскольку все дети рождаются с врожденной тягой к этому, нам надо, как минимум, им не мешать!

Так что же, значит, мы против школьного тестирования детей? Нет, мы за него, но только при условии,что, в случае неудачных результатов, не учитель будет критиковать ребенка, а ребенок учителя.И мы бы дорого дали за то, чтобы посмотреть на краснеющего учителя, чьи ученики прошли тест неудачно. В этом случае наказание соответствовало бы проступку."

 

Гленн Доман "Гармоничное развитие ребенка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Десять заповедей Януша Корчака для родителей

Как жаль, что все это было забыто людьми! Педагогика - вместо того, чтобы доносить до каждого родителя и воспитателя эти истины - сохранила только внешнее почитание Януша Корчака, как педагога отдавшего жизнь за свое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...