Перейти к контенту

Создание образа Будущего Мира


Рекомендуемые сообщения

Цитата (Елена @ Jan 11 2012, 13:02)
Хотелось бы больше конкретики. Вот мы входим в дом будущего. Здесь живёт семья. Как она живёт?
Давайте, попробуем увидеть.

ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ, СЕМЬЯ, ОБРАЗ ЖИЗНИ

 

Молодые люди приводят в мир ребенка. Но этот ребенок не является их собственностью. Это личность со своими задачами и программой коррекции рода (которую обычно не знают родители). Очень важно не загубить Божественную искру в ребенке, дать возможность ему «вспомнить» и осознать цель своего прихода. И если родители не приобрели нужную Мудрость для такого бережного воспитания Ребенка как Человека будущего, то им желательно не доверять процесс воспитания. Мы видим как в нашем мире незрелые, больные, инфантильные молодые люди пытаются воспитывать «своих» детей, и что получается. Доверять воспитание детей большинству семейных пар на нашей планете – это ПРЕСТУПЛЕНИЕ перед человечеством. Такие незрелые родители (а в нашем мире – это обычные семьи) считают ребенка своей собственностью и формируют детей по образу и подобию себя. Они просто не любят своих детей, и таких родителей в нашем мире – 99%.

 

Для нормального формирования человечества необходимо полностью изменить систему воспитания. А именно:

 

Воспитывать детей должны не родители, а Учителя – мудрые, высокодуховные люди. Задача родителей – только привести нового человека в наш мир. Как можно ранее, ребенок предается родителями для воспитания в учебное заведение, где он и живет до совершеннолетия. Родители могут жить своей жизнью вне этого заведения с возможностью кратковременного общения со своими детьми, не наносящего ущерб формированию ребенка. Такие родители сами постигают себя, ищут свое место в жизни, при этом морально не травмируют детей. (Аналогичная система существовала и ранее – это пансионы и лицеи где воспитывалась элита общества в прошлых столетиях).

 

Если родители действительно любят своего ребенка, то они способны изменить свою жизнь и стать для ребенка примером, не на словах, а на деле показывая как нужно жить. Таким Зрелым родителям разрешается жить в этом учебном заведении, но, соблюдать все порядки данной школы, развиваться совместно с детьми. Важно чтобы родители при этом не показывали предпочтительного отношения к своим детям, исповедуя принцип «Мы все – одна семья», не разделяя детей на «своих» и «чужих». В этом случае родители духовно растут вместе с ребенком, по настоящему занимаются системой построения жизни и воспитанием детей, и в дальнейшем становятся действительно мудрыми людьми, которых можно допускать к воспитанию детей.

 

В семье молодые люди реализуют себя в роли Мужа-Жены-Родителя, но ТОЛЬКО ДО МОМЕНТА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА. Т.е. они в своих мыслях формируют образ будущего ребенка. После рождения ребенка понятие-роль Родитель должно отсутствовать! Тогда молодые люди могут реализовывать себя в только роли Мужа-Жены, или (если они достаточно развиты) в роли Мужа-Жены-Учителя. Но, скорее всего, на начальном этапе Муж и Жена воспитывать будут только своих внуков и правнуков (если смогут к тому времени стать достаточно мудрыми). Все руководствуются правилами: «Чужих детей не бывает», «дети – не собственность родивших их».

 

Люди живут не в городах, а в небольших поселениях, где собраны несколько Родов единомышленников. Родители и их дети, даже если образование происходило раздельно, знают друг друга и живут вместе. Никто не считает другого своей собственностью, а стараются воплотить принцип « Все люди – одна семья». Члены рода осознают задачу своего рода и стараются научиться гармонично сотрудничать с другими. Старики учат молодежь Земным законам, а сами учатся у молодежи Духовным законам. Денежная система – отсутствует, все обеспечивают всех необходимым. Потребности людей сведены к тому, что действительно нужно для нормальной жизни и развития. Какая либо сложная техника является собственностью всего поселения и ею пользуются по очереди. Стремятся жить по принципу «Все общее», и строить коммунизм, при этом во главе остается осознание Божественности человека и реализация духовных задач.

Такие поселения учатся гармонично сотрудничать с другими поселениями.

 

Вначале наводится Порядок и строится Мир в Себе, затем в своей семье, в Роду, в своем поселении, а затем на всей Земле.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть интересные разработки концепции воспитания и образования будущего. Это книги Лубенко В.В."О будущем мире, куда мы идем ", "Универсум. Школа будущего.Ученик-учитель-родители", "Универсум. Школа будущего.Книга III.Семья" - их можно скачать и прочесть на его сайте: http://www.lubenko.ru.

Я думаю, что тем, кому не безразличны темы образования и воспитания БЛИЖАЙШЕГО БУДУЩЕГО - будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата (Fotos @ Jan 13 2012, 12:25)
Я считаю, что ОБЕЩАНИЯ должны даваться не другому человеку, а САМОМУ СЕБЕ!
Любовь - это состояние, а не чувства и только для самого себя человек может определять возможность своего постоянного пребывания в состоянии Любви. Я думаю, что каждый человек хочет постоянно быть Любящим, но не всегда и не у всех это получается, требуется время и работа над собой.
Молодые люди перед тем как заключать Союз должны научиться "слышать друг друга без слов", чувствовать друг друга - в этом случае не нужны обещания.

Любовь - это состояние, которое основано на чувстве.

Интересно, а Вы сами бы смогли отдать своего ребёнка?

Я думаю, что женщина выносившая и родившая ребёнка, видя как в крохотном беспомощном тельце пробуждается человек, никогда не сможет отдать своё дитя. А как же в таком случае быть с миром энергий - ведь мать и дитя имеют общее поле, которое удерживается до 12 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первую очередь этот мир имеет программу на развитие заложенную изначально Творцом, а после уж можно додавать и своё, свои элементы в развитие. Это как художник должен в первую очередь научиться хотя бы начальному владению цветами и тенью, возможностью верно передавать пропорции и объёмы, а потом уж рисовать то, что духовный мир старается передать. Это как мастер по автомобилям не поняв предназначения всех деталей автомобиля пытается усовершенствовать его.

Пока у нас нет прочной связи с тонким миром довольно сложно почувствоать верно многое. Развивая и совершенствуя себя и мир мы сможем многое осознать и достичь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А быт... Вместо сковородок и плит можно будет с помощью силы мысли насыщать пищу энергией и насыщаться небольшим обьёмом. Дома можно будет строить с помощью силы мысли, как атланты в древности. Формы домов будут повторять енергоструктуру человека и мира природы. С помощью кристалов, растений и животных человек сможет обустраивать свой быт. С помощью заданной программы генераторным кристаллам животные переносят разнообразные предметы и вещи в нужное место, растения создают тень и вообще задают программу развития окружающему огородному и садовому пространству - например дуб или кедр. Специальные бактерии отстирывают бельё, или даже изначально одещда создаётся шелкопрядом и некоторыми другими насекомыми с вкраплениями самоочищающихся волокон и бактерий. спациальные бактерии и микробы с помощью кристаллов с заданной программой создают поочерёдно или одежду или летательные аппараты, или другие приборы для обихода. С помощью силы мысли можно с помощью ясновидения и яснослышания и енерго-виртуальных голограмм передавать необходимую информацию, рисунки, скульптуры и иные достижения творческой мысли и чувственных переживаний.

Бактерии наподобии ЭМочек убирают пыль и грязь в доме по заданной програме. Эту програму задаёт заряженный человеком кристал. Он стоит в уголке и при необходимости подгружается необходимыми программами.

Ну вот так примерно я думаю о быте.smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О взаимоотношениях. Конечно всем нам нужно становится чище и честнее в первую очередь по отношению хотя б к самому себе, далее по отношению к близким и родным людям и так далее к обществу и ко всему живому. Развивая интуицию, чувства, правое полушарие можно будет изначально намного точнее определять своё предназначение и предназначение близкого человека и изначально не допускать многих ошибок. Каждому из нас хочется чтобы нас любили. И мало кому нравится быть без родителей. Детдом это очень скверное место, тем более для детей. Если постараться посмотреть целостно со стороны, то воплощённая душа малыша знает на , что она идёт и приходит та душа которой нужно пройти испытание со скверными родителями, так как скорей всего в прошлом эта душа сама оставила своего ребёнка без любви и внимания и по закону кармы она хочет освободится от этой тяжёлой кармы - таков закон мироздания. А забирая душу в тепличные условия мы оберегаем временно от многих душевных травм в этой жизни, но калечим душу не позволив ей научиться прощать, прощать что бы ни произошло. Ведь это и показывал 2000 лет назад Христос. Мне понравилось недавно одно выражение: "Люби - как-будто тебе никто и никогда не делал больно".

Можно и нужно проявлять милосердие любовь и сострадание, но нужно чувствовать и понимать куда можно вмешиваться и помогать а где можно добрыми намерениями навредить человеческой душе. Так часто матери чрезмерно любя своих детей оберегают их от разнообразных болезненных ситуаций. И потом когда такие избалованные дети выростают, они топчат собственных матерей, потому что желая защитить собственного ребёнка мама часто защищает тело вместо защиты в первую очередь души собственного ребёнка. И такой ребёнок становиться эгоистом, не знает своего предназначения и цели мира. И душа коверкается ещё хуже чем если бы дозированная душевная боль устремляли душу к развитию и чувствованию многого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Семья- основа общества. Любой учитель - это всё равно один человек, т.е. это или мужчина или женщина, в нём преобладают или мужские или если это женщина, тогда женские энергии. И мы приходим к тому что учителя должно быть два - и мужчина и женщина. И если эта молодая пара продолжительное время будет вместе то скорей всего образуется семья, и будут дети. К тому же даже сегодняшние психологи определили, что на одного взрослого должно приходиться не более двух детей иначе кто-то из детей остаётся обделённым. Тот кто работал или работает в системе образования в болшинстве своём не советуют своим детям идти на преподавателя - это очень нервная робота и человек задёргивается очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Цитата
Кроме того, обещание - это состояние человека на данный момент времени. Уже через мгновение человек - другой, не говоря о годе или годах жизни. И вот, ставшим другим человек вынужден оставаться в рабстве, только потому, что он дал обещание, когда-то, будучи иным. Это, наверное, неправильно даже с точки зрения космических законов.

 

Я думаю, когда мы что-то планируем, намечаем, создаём проекции и осознанно принимаем на себя ответственность выполнить намеченное, мы, таким образом, словно забрасываем якорь в будущее, притягивая желанную цель. И это проявление доброй воли. И если мы хотим создать желаемое будущее со своими любимыми - в этом нет никаких нарушений космических, земных и др. законов. Ибо в этом потребность любящей души.

 

Но когда человек не любит, ему становится в тягость выполнения своих "обещаний". И он подсознательно ищет себе логическое оправдание... потому, что цветок любви, образно говоря, в нем еще не раскрылся...

 

Об этом выразительно написал Л. Толстой в "Крейцеровой сонате". Рекомендую посмотреть хорошую экранизацию с О. Янковским в гл. роли.

 

smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата (Fotos @ Jan 13 2012, 12:32)
Цитата (Елена @ Jan 11 2012, 13:02)
Хотелось бы больше конкретики. Вот мы входим в дом будущего. Здесь живёт семья. Как она живёт?
Давайте, попробуем увидеть.

ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ, СЕМЬЯ, ОБРАЗ ЖИЗНИ

 

Молодые люди приводят в мир ребенка. Но этот ребенок не является их собственностью. Это личность со своими задачами и программой коррекции рода (которую обычно не знают родители). Очень важно не загубить Божественную искру в ребенке, дать возможность ему «вспомнить» и осознать цель своего прихода. И если родители не приобрели нужную Мудрость для такого бережного воспитания Ребенка как Человека будущего, то им желательно не доверять процесс воспитания. Мы видим как в нашем мире незрелые, больные, инфантильные молодые люди пытаются воспитывать «своих» детей, и что получается. Доверять воспитание детей большинству семейных пар на нашей планете – это ПРЕСТУПЛЕНИЕ перед человечеством. Такие незрелые родители (а в нашем мире – это обычные семьи) считают ребенка своей собственностью и формируют детей по образу и подобию себя. Они просто не любят своих детей, и таких родителей в нашем мире – 99%.

 

Для нормального формирования человечества необходимо полностью изменить систему воспитания. А именно:

 

Воспитывать детей должны не родители, а Учителя – мудрые, высокодуховные люди. Задача родителей – только привести нового человека в наш мир. Как можно ранее, ребенок предается родителями для воспитания в учебное заведение, где он и живет до совершеннолетия. Родители могут жить своей жизнью вне этого заведения с возможностью кратковременного общения со своими детьми, не наносящего ущерб формированию ребенка. Такие родители сами постигают себя, ищут свое место в жизни, при этом морально не травмируют детей. (Аналогичная система существовала и ранее – это пансионы и лицеи где воспитывалась элита общества в прошлых столетиях).

 

Если родители действительно любят своего ребенка, то они способны изменить свою жизнь и стать для ребенка примером, не на словах, а на деле показывая как нужно жить. Таким Зрелым родителям разрешается жить в этом учебном заведении, но, соблюдать все порядки данной школы, развиваться совместно с детьми. Важно чтобы родители при этом не показывали предпочтительного отношения к своим детям, исповедуя принцип «Мы все – одна семья», не разделяя детей на «своих» и «чужих». В этом случае родители духовно растут вместе с ребенком, по настоящему занимаются системой построения жизни и воспитанием детей, и в дальнейшем становятся действительно мудрыми людьми, которых можно допускать к воспитанию детей.

 

В семье молодые люди реализуют себя в роли Мужа-Жены-Родителя, но ТОЛЬКО ДО МОМЕНТА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА. Т.е. они в своих мыслях формируют образ будущего ребенка. После рождения ребенка понятие-роль Родитель должно отсутствовать! Тогда молодые люди могут реализовывать себя в только роли Мужа-Жены, или (если они достаточно развиты) в роли Мужа-Жены-Учителя. Но, скорее всего, на начальном этапе Муж и Жена воспитывать будут только своих внуков и правнуков (если смогут к тому времени стать достаточно мудрыми). Все руководствуются правилами: «Чужих детей не бывает», «дети – не собственность родивших их».

 

Люди живут не в городах, а в небольших поселениях, где собраны несколько Родов единомышленников. Родители и их дети, даже если образование происходило раздельно, знают друг друга и живут вместе. Никто не считает другого своей собственностью, а стараются воплотить принцип « Все люди – одна семья». Члены рода осознают задачу своего рода и стараются научиться гармонично сотрудничать с другими. Старики учат молодежь Земным законам, а сами учатся у молодежи Духовным законам. Денежная система – отсутствует, все обеспечивают всех необходимым. Потребности людей сведены к тому, что действительно нужно для нормальной жизни и развития. Какая либо сложная техника является собственностью всего поселения и ею пользуются по очереди. Стремятся жить по принципу «Все общее», и строить коммунизм, при этом во главе остается осознание Божественности человека и реализация духовных задач.

Такие поселения учатся гармонично сотрудничать с другими поселениями.

 

Вначале наводится Порядок и строится Мир в Себе, затем в своей семье, в Роду, в своем поселении, а затем на всей Земле.

Есть программа Творца на развитие. И на приход и на развитие каждой души в нашем и иных мирах. Если Творец позволил воплотится определённой душе в семье определённых родителей, то какое мы имеем право забирать ребёнка у родителей и навязывать ему иные условия развития. Изначально нужно прочувствовать и осознать связи этого ребёнка с этими родителями, прочувствовать и понять замысел Духовного мира. Может быть и помочь нужно, но нужно учесть все моменты и не навязывать и не менять Замысел Творца. Не брать на себя функции Бога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Уважаемые читатели форума, ждем Ваших картин и образов Будущего!

 

user posted image Хочу как на картине. Joseph Parker

Выбирайте еще здесь: http://iasos.com/artists/ Рекомендую.

http://www.love-peace-happiness.com/works.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MIRIAM, удивительно красивые образы рождены этим художником!

Каждая картина, словно оживает, когда на нее смотришь. Это в полном смысле этого слова настоящая ЖИВОпись!

Это искусство с большой буквы!

Благодарю! rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
больные, инфантильные молодые люди пытаются воспитывать «своих» детей...

Цитата
Доверять воспитание детей большинству семейных пар на нашей планете – это ПРЕСТУПЛЕНИЕ перед человечеством.

Цитата
Задача родителей – только привести нового человека в наш мир.

Цитата
Как можно ранее, ребенок предается родителями для воспитания в учебное заведение, где он и живет...

 

 

А судьи кто??? Кто будет вершить суд? Кто будет решать, забрать дитя или оставить родителям? Кто сможет заменить ребёнку мать, напоить материнским молоком, что наполнено беззаветной любовью к своему долгожданному Счастью. Дитя это – Счастье, дар женщине свыше! Материнская любовь - беззаветная, нежная, самоотверженная. Это величайший дар, которым Бог наделил человечество - любить своего ребенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата (MIRIAM @ Jan 15 2012, 03:11)
Цитата
Уважаемые читатели форума, ждем Ваших картин и образов Будущего!

 

user posted image Хочу как на картине. Joseph Parker

Выбирайте еще здесь: http://iasos.com/artists/ Рекомендую.

http://www.love-peace-happiness.com/works.php

Класс

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья! Это интереснейшая тема, и создана она для того, чтобы мы научились мечтать, создавать гармоничные проекции будущего. Красивых картинок очень много, они действительно красивы и на них приятно смотреть, но их сотворили художники, и каждый из нас может быть художником и выражать свои мысли и мечты, я призываю к этому. Давайте будем творить сами! Может быть не так красиво визуально, но энергетически, я уверенна мы будем творить на уровне мысли.

 

MIRIAM

 

Цитата
Хочу как на картине. Joseph Parker

 

На этой же картине безлюдная планета. Да, очень красивое светило, но где обитатели этого мира? В чём будущее здесь?

 

Хотелось бы также понять, как видишь ты будущее Земли, Мария, в представленных картинах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата (Елена @ Jan 13 2012, 22:44)
Я думаю, что женщина выносившая и родившая ребёнка, видя как в крохотном беспомощном тельце пробуждается человек, никогда не сможет отдать своё дитя.

Получается, что ребенок - это частная собственность родителей. Как же принцип "Мы все - Одно"?

В нашем мире - и происходит, то что матери не хотят отдавать своих детей, иногда, даже, до их старости!

Но если мать, действительно Любит своего ребенка, то - она НЕ СЧИТАЕТ ЕГО СВОИМ! И она всегда может отдать его Богу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата (Руслан @ Jan 15 2012, 00:17)
Если Творец позволил воплотится определённой душе в семье определённых родителей, то какое мы имеем право забирать ребёнка у родителей и навязывать ему иные условия развития.

Речь не идет о том, чтобы забирать насильно! (Хотя, посмотрев на наш сегодняшний мир, думаешь, что для сохранения человечества, надо бы забирать детей и не давать родителям и обществу убивать молодые Божественные Души).

 

В образе Будущего, изложенном мною, говорится о том, что родители понимают, что пришедший в мир Новый ребенок должен получить с самого детства ВОСПИТАНИЕ НУЖНОЕ ДЛЯ ЕГО НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ. И в лучшем варианте это могут осуществить мудрые учителя.

В противном случае ребенок скопирует образ жизни родителей с их вредными привычками (мы говорим о переходном времени развития, когда люди еще только учатся жить в соответствии с божественными законами). Как бы ребенку не объясняли пагубность этих вредных привычек, но если он видит как родители, например, курят, смотрят всякую дрянь по телевизору, ругаются, ..... - он подсознательно примет их образ жизни или уверится, что все вокруг - ложь.

 

Повторяю, что ЕСЛИ РОДИТЕЛИ ЛЮБЯТ СВОЕГО РЕБЕНКА, то они будут ГОТОВЫ РАЗВИВАТЬСЯ ВМЕСТЕ С НИМ, избавляться от ненужного в себе и УЧИТЬСЯ ЖИЗНИ В УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ВМЕСТЕ СО СВОИМ РЕБЕНКОМ!

 

Возможно такое неприятие, изложенного образа вызывается неготовностью заботы о других детях так же как о и своем ребенке?

Родители, отдавшие своего ребенка в такое учебное заведение, будут общаться с ним, живя там же, будут учиться Любить его, но также будут учиться Любить ДРУГИХ ДЕТЕЙ и Любить СЕБЯ - как Божественное проявление.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...