Перейти к контенту

Алура

Members
  • Число публикаций

    160
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Profile Information

  • Gender
    Female
  1. Очень нравится образ вознесенного Христа. Он дает огромную силу.
  2. Утверждения: Я есмь Дух. Я люблю. Я люблю жизнь. В этом утверждении сказанном от души от сердца создаётся невидимая связь с Творцом изливающим свою любовь ... Бог живет в моем сердце и Его любовь безусловна и высока. Я продолжение его любви. Моя сила и воля основаны на любви к Нему и ко всему Им сотворенному. Я ощущаю единство с миром.
  3. Благодарю Учитель, Елена. "Это важно: определите перспективы будущего — развитие во многих направлениях. Не сковывайте себя утверждениями, что может быть, а чего не может. Ещё раз повторю: даже самые смелые мысли могут воплотиться, если увидеть их развитие в разных перспективах и направлениях." Мои образы и утверждения: Мир на пороге изменений! Светлые Души определившись в направлении своего пути, пролагают дорогу в Золотой Век. Они идут по пути любви, милосердия и принятия друг друга в единую духовную семью. Они приближают светлое будущее в котором каждое живое существо имеет равные права на жизнь, где главным является устремление к развитию лучших качеств заложенных в нас Творцом Любви. Наступает время процветания, радости и благоговейного почитания жизни и ее Источника. Наступает эра уважения и гармонии во всех сферах жизни людей. На первое место выходит духовность в истинном её проявлении, и через восстановленную связь с духовным миром, с Богом Любви люди земли преображают все в этом мире. Экологические, социальные, экономические проблемы разрешаются через активную работу ученых и социальных деятелей, главным принципом жизни которых теперь является нравственность и любовь к планете Земля и всем ее обитателям. Здравоохранение переходит с рельсов зарабатывания денег на рельсы раскрытия потенциала тела человека в оздоровлении себя. Теперь доктора поощряются за рост количества здоровых людей. Во главе стран стоят люди соблюдающие Космические Законы и осознающие изначальный замысел Творца для планеты Земля и всех её жителей. Сознание людей возвысилось и очистилось от иллюзорного разделения основанного на ментальных шаблонах. Теперь люди ощущают истину серцем и разум их чист и добр. Старые убеждения отсистельно превосходства одного учения над другим ушли и люди смотрят друг на друга чистым взором. Люди понимают ценность другого человека так же как и ценность свою. В лице Бога все любимы и ценны и если кто и стоит выше на эволюционной ступене развития, то лишь потому, что имеет больше знаний и любви и может оказать больше помощи тем, кто в ней нуждается. Люди становятся образованными в понимании своих эмоций, чувств, энергетических проявлений. Они понимают как происходит настройка жизненной системы на гармоничный и здоровых лад и способны востонавливать свое физическое тело и энергетическое. Наполнение светом и соединение с Духовным миром через пробуждение Духа каждого человека позволяет Творцу передовать информацию живущим на земле и координировать эволюционные процессы на Земле наилучшим образом. Подсознание очищено от программ разрушения и борьба за существование осталась в прошлом. В нем более нет противоборства и внутренней борьбы. Люди свободно выражают себя и это обогощает мир радостью и жизнеутверждающими образами. Мы находимся в принятии и полном понимании своей роли в этой жизни. Программа Творца Любви - Саваофа вступила в реализацию и люди осознают какой подарок человечеству передал Учитель через Послания Пробуждающемуся Человечеству и Проект Восхождение. Проект работает и его работники уважаемы в обществе и признаны работниками Света на благо человечества и вселенной. Дети земли видят светлое будущее, полны радости и благодарности Творцу за существование планеты Земля и за возможность воплатиться на ней и в полной мере ощутить весь грандиозный замысел Саваофа. Земля является планетой Доброй Воли, любимой дочерью Творца. Теперь это прибежище высоких духов с чистой совестью и добрым сердцем, планета радости и благоденствия, духовная планета.
  4. Творца Саваофа, на стороне сил света и Любви! Учитель я выбираю активно работать во имя добра и процветания планеты Земля! Я выбираю Тебя как моего Учителя и Спасителя! Я также выбираю помогать Елене Новосвит в реализации планов Творца, Твоих и её планов! Благодарю за поддержку всех и за возможность учавствовать в проекте!
  5. В медитации, думая о каркасе мне пришла следующая картинка. Контур человека в которого вписана буква А. Здесь есть точки и их пять. Одна находится на уровне головы, две другие в основании ног и две на уровне ладоней. Это конечные точки держатели. При соединении ног вместе получается фигура крест. Фигура может быть вписана в круг. - Голова является центром обработки и получения информации, идей, планов и ре шений. - Ноги осуществляют движение в пространстве и времени по пути жизни. - Руки или ладони это тот инструмент который нам дан для творчества и проявления в этом мире. Именно через руки происходит осуществление тех идей и целей, которые были намечены у нас в голове. Думаю что эти точки являются точками держателями. Они есть проявители или конечные точки которые определяют нашу жизненную "позицию" в прямом и переносном смысле. В случае когда действия или мысли выходят из гармоничного взаимодействия с миром мы теряем энергию или связь с источником жизненной силы. Есть и другие точки держатели - это органы физического тела. О них я напишу позже. Теперь об опоре. Опора это вертикаль соединения с Творцом и с Землей. Поток нисходящий идет от Творца и поток восходящий от Матери Земли. Для гармоничного развития нам необходимы оба этих потока. Опорными точками являются на мой взгляд чакры или энергетические центры. Они как станции концентрации и распределения энергии. В соответствии со своим уровнем развития мы находим опору по-разному. Когда все центры сбалансированны наша материальная жизнь также сбалансирована и мы твердо стоим на ногах, и имеем опору на всех уровнях. Высшая опора это конечно Творец ибо именно Он дает нам максимальную защиту и силу в нашей жизни. Земля также как наша Мать дает нам энергию для жизни. Именно в гармоничном соединении этих потоков и в правильном отношении с этими Двумя мы найдем тот оптимальный путь в своей жизни.
  6. "Выделите главное и задайте себе вопрос: что есть главное в моей жизни? То, без чего я не могу существовать в этом мире? Что поставлю я на первое место?" Главное в моей жизни это возможность развиваться и усиливать мою связь с Творцом любви, с Тобой Учитель и со всей семьей служителей духовного мира. Я благодарна своей судьбе за встречу с Еленой и за тот канал связи, который она проводит сюда на Землю! Это неимоверно трудная работа! И это чистая энергия любви! Мне было бы крайне сложно найти смысл и полноту жизни без возможности общения с тобой Учитель, с Еленой и всеми теми людьми доброй воли который я встретила в своей жизни и в рамках проекта Восхождение! Благодарю всех друзья, что вы есть!
  7. Я размышляла над вопросом о том что такое матрица. Матрица это место проявления и отражения процессов. Думаю что существуют различные матрицы. Каждая имеет свои параметры и координаты. Также каждая матрица имеет образ идеального проявления. В матрице здоровья например должна быть заложена программа идеального варианта, но каждый человек своими жизненными выборами проявляет свою собственный образ в данной матрице. И этот образ может быть далее от идеала
  8. Насколько в нынешнем моменте времени вы ощущаете себя независимыми от всевозможных влияний? Ощущаю себя зависимой или точнее сказать со-зависимой. Оправдываю своё положение долгом перед близкими и хотя имею шанс и силу порвать с зависимостью пока бездействую в связи с тем, что не уверена в том, что это не усугубит ситуацию для других членов моей семьи. Насколько вы способны свободно выражать свои мысли, в их естественном течении, избегая особых словесных уловок или матриц, или же приспосабливаясь к мнению людей? Способна выражать свои мысли свободно. Однако, мое мнение может меняться под воздействием мнения других людей. Этот мир ныне обрёл или же потерял нужный уровень свободы, нужный для развития? Как определите вы - что происходит ныне и свободен ли этот мир? Смотря как понимать свободу. Думаю для кого-то уровень свободы увеличился. Мы можем общаться с друг другом на расстоянии, иметь доступ к информации по интернету. Передвижения пока ограничены, но надеюсь в скоре это будет решено. Сейчас есть возможность выбирать свой путь. Хочешь заняться духовной практикой пожалуйста, хочешь деградировать и употреблять наркотики тоже пожалуйста. Думаю свобода зависит в первую очередь от внутренней свободы, от внутренней силы и уверенности в себе. Свобода это возможность эволюционировать и быть чистым от греха. Такой свободой обладают единицы. Считаете ли вы, что Творец, Создатель, Бог, даёт вам определенного уровня свободу или же наоборот - создаёт вам некую зависимость? Творец даёт свободу. Он любит каждое своё дитя и даже если это дитя выбирает путь, который приведёт его к страданиям Творец даёт свободу. Ограничения мы устанавливаем сами. Часто эти ограничения необходимы. Они как подтянутые мышцы у спортсмена создают красивую и гармоничную фигуру. И любой результат достигается через дисциплину и усердие. Однако это наш выбор достигать или же нет. А Творец, Он в каждой частице жизни и пока мы живы мы с ним. Или можно ли иметь веру, глубинную веру в Творца и быть свободным и независимым? Глубинная вера в Творца это любовь. А когда кого-то любишь то не хочешь быть лишённым общения с любимым. Быть свободным от Бога это как быть свободным от возможности пить воду в горячей пустыне в долгом путешествии, это как не иметь возможности вдохнуть воздух находясь подводой с аквалангом, это как не сделать последний прыжок на уходящий поезд в котором твой трехлетний ребёнок протягивает тебе руку. Свобода от Бога это ее отсутсвие.
  9. Благодарю Учитель, Елена. Отвечаю на вопрос "Новая подсказка. Едет добрый молодец на коне и везёт свою возлюбленную. И везёт их могучий конь-единорог. Этот конь способен спокойно переходить через границы миров, способен познавать непознанное. У вас также будет такая же возможность, но осуществить её в этом мире можно лишь под руководством, или водительством… Кого? Кто должен осуществлять этот процесс? Кто должен контролировать?" Здесь можно ответить по разному. Это может быть Дух. Но, если рассматривать с точки зрения тела, то это мозг или можно сказать его определенная часть, которая воспринимает высшее водительство и может получать доступ к необходимой информации. Возможно это эпифиз.
  10. "Попробуйте выявить цель нашего общения- какой результат вы желаете получить? Чего достигнуть ?" Учитель для меня главная цель общения это познать истину и восстановить связь с Духовным Миром. В открытии своей души и соединении с духом. В осознании Пути к Творцу вселенной, к Творцу Любви.
  11. Благодарю Учитель, благодарю Елена, Делала упражнения по предложенной технике: вдох, задержка дыхания, удленненный выдох и также совмещала с медитацией. Видела золотой поток идущий сверху, вдыхала его. При вдохе чувствовала наполнение, при выдохе ощущалось облегчение. Второе задание проводила в лучах солнца, сидя на зеленой траве в тихом природном месте. Вдох и выдох это процесс жизни, процесс обмена энергией, процесс насыщения и освобождения, процесс принятия и отдачи. В дыхании заложен глубокий смысл. Я старалась настроиться на дыхание жизни, представляла что все существа дышат и наша планета тоже, также как и наша вселенная. Дыхание запускает пульс жизни. Во время концентрации на энергии воздух становился более наполненным, как будто жидким.
  12. Благодарю Учитель, Елена, Я продолжаю работу по визуализации. Сегодня ставила перед собой фрукты и пыталась увидеть их на внутреннем экране. Увидеть я не смогла. Смогла лишь на несколько секунд сохранить образ в памяти. Потом называла их и пыталась увидеть на внутреннем экране. Видение было лишь частичное. После этого я попросила мужа помочь мне. Я попросила его брать эти фрукты и держать их передо мной, чтобы я с закрытыми глазами могла почувствовать какой фрукт он держит. Получалось правильно угадывать, но лишь когда я включала логику, то допускала ошибки. Теперь ответ на следующее задание "Откройте схему мозга, внимательно посмотрите, изучите, визуально запомните. Изучите эту схему с разных проекций, сторон видения. Выявите ту часть, которая наиболее точно запомнилась вам. Теперь попробуйте увидеть, визуализировать, вообразить, представить эту проекцию с закрытыми глазами. Пока только ту часть, которая наиболее чётко и ясно воспринята вами. Если образ быстро уходит, то есть возможность через время повторить эту работу. Избегайте быстрых суждений и оценок. Просто трудитесь и помните, что результат обязательно будет." Я изучала схему мозга и зоны из которых он состоит. Представляла правое и левое полушарие мозга и другие его части. Мне удалось увидеть правое полушарие внутренним зрением и даже физически почувствовать его. Эта часть мозга даже начала ощущаться мной. Потом представляла левое полушарие, но такого эффекта не возникло. Представляла мозжечок и делала движения руками, чтобы активировать его работу по координации движений. Таким же образом я прошла по другим частям. Промежуточный мозг представляла целиком и пока не работала в отдельности с таламусом, гипоталамусом, эпифизом и другими его частями. Благодарю учитель. Теперь мне более понятно как можно использовать визуализацию и работу с мозгом.
  13. Треугольник, квадрат, круг… Что выбрали бы вы, если бы в этих фигурах было бы сокрыто орудие защиты? Я пробую говорить образами, которые возможно увидеть и расшифровать. Учитель прошу прощения, что с опозданием отвечаю на заданный вопрос. Я выбрала бы круг. Круг на мой взгляд обеспечивает хорошую защиту и при этом не наносит никому вреда. У него нет острых углов и распределение энергии в нем равномерно.
  14. Учитель, мои результаты на данный момент не впечатляют. Проводила молитву, медитацию и занятия сегодня утром. Взяла мандарин и держала его перед собой. Удалось увидеть нечеткое проявление энергии. Больше видела как энергия исходит из моей руки и потоком идёт вверх. Я открывала глаза и вновь смотрела на фрукт. Потом закрывала глаза. Увидела небольшой шар потом широкое кольцо. Видение не имело определенного цвета. Лишь представлялось как прозрачная сфера, но это было очень короткое. позднее сегодня я брала апельсин. Только в этот раз я не читала молитвы и не настраивалась долго. Видела такие круги как бы идущие один за другим как спираль. Они были одной ширины и одной толщины. По второму пункту задания я называла «белый экран» и «лимон». Получилось это представить, но перед этим экранам появлялась всякая всячина не имеющая к представляемому образу никакого отношения. Увидеть просто белый экран не могу пока. Закрываю глаза и вишу какие-то движущиеся части непонятно чего. Пока так.
  15. Друзья прочитала ваши ответы. Очень интересно. Сергей примите мои соболезнования по поводу ухода вашей подруги.
×
×
  • Создать...